• Посм., ещё видео
ЗАПОВЕДАНО, чтобы ИЗБРАННИК БОЖИЙ, Царь Михаил Феодорович Романов был родоначальником Правителей на Руси из рода в род, с ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ в Своих делах ТОКМО (только) ПЕРЕД ЕДИНЫМ НЕБЕСНЫМ ЦАРЕМ. И кто же пойдет ПРОТИВ сего Соборного постановления — Царь ли, патриарх ли, и всяк человек, да ПРОКЛЯНЕТСЯ ТАКОВОЙ В СЕМ ВЕКЕ И В БУДУЩЕМ, ОТЛУЧЕН БО БУДЕТ ОН ОТ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ.
И ИНОГО ГОСУДАРЯ, помимо Государя, ЦАРЯ и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея России САМОДЕРЖЦА, и их Царских Детей, которых Им, Государям, впредь Бог даст, искати и хотети иного Государя из каких людей НИ БУДИ, или какое лихо похочет учинити, то нам боярам, и окольничьим, и дворянам, и приказным людям, и гостем, и детям боярским, и всяким людям, на того ИЗМЕННИКА стояти ВСЕЮ ЗЕМЛЕЮ за один.
Прочтоша сию Утвержденную Грамоту на Великом Всероссийском Соборе, и выслушав на большее ВО ВЕКИ укрепление — быти так во всем по тому, как в сей Утвержденной грамоте писано. А кто убо не похощет послушати сего Соборного Уложения, его же Бог благослови, и НАЧНЕТ ГЛАГОЛАТИ ИНО, и МОЛВУ В ЛЮДЕХ ЧИНИТИ, то таковой, аще от священных чину, и от бояр, царских синклит и воинских, или ин кто от простых людей, и в каком чину не буди; по священным правилам Святых Апостол и Вселенских седми Соборов — Святых Отец, и Поместных, и по Соборному Уложению всего ИЗВЕРЖЕН БУДЕТ, и от Церкви Божией ОТЛУЧЕН, и Святых Христовых Тайн приобщения, яко РАСКОЛЬНИК Церкви Божией и всего православного христианства, МЯТЕЖНИК и РАЗОРИТЕЛЬ Закону Божию, а по Царским Законам месть восприимет, и нашего смирения и всего освященного Собора, не буди на нем благословения от ныне и до века. ДА БУДЕТ ТВЕРДО И НЕРАЗРУШИМО В БУДУЩАЯ ЛЕТА, В РОДЫ И РОДЫ, И НЕ ПРЕЙДЕТ НИ ЕДИНА ЧЕРТА ОТ НАПИСАННЫХ В НЕЙ.
А на Соборе были Московского Государства изо всех городов, Российского Царства, власти: митрополиты, епископы и архимандриты, игумены, протопопы и весь освященный Собор. Бояре и окольничие, чашники и стольники и стряпчие (придворные чины), думные дворяне и дияки (министры) и жильцы, дворяне большие и дворяне из городов, дияки из приказов (министерств), головы (офицеры) стрелецкие, и атаманы казачьи, стрельцы и казаки, торговые и посадские и великих чинов всякие служилые и жилецкие люди, и из всех городов, всего Российского Царства выборные люди. Своеручные подписи.
А уложена и написана бысть сия утвержденная Грамота за руками и за печатьми Великого Государя нашего Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича всея России Самодержца, в царствующем граде Москве, в первое лето царствования его, а от сотворения мира 7121-го»
О УПОКОЕНИИ:
Царя Иоанна ВасильевичаЦаря Феодора ИоанновичаЦаря Михаила ФеодоровичаЦаря Алексия МихайловичаИмператора Петра IИмператора Петра IIИмператора Петра IIIубиенного Императора Павла IИмператора Александра IИмператора Николая Iубиенного Императора Александра IIИмператора Александра IIIЦарицы Анастасии Романовны (1–я супруга Царя Иоанна Васильевича IV) Царицы Марии Темрюковны (2-я супруга Царя Иоанна Васильевича IV)Царицы Марии (Нагой, мать Св. уб. Царевича Димитрия, супруга Царя Иоанна Васильевича IV) Царицы Ирины Феодоровны (супруга Царя Феодора Иоанновича)Царицы Евдокии Лукьяновны (супруга Царя Михаила Феодоровича)Царицы Наталии Кирилловны (супруга Царя Алексия Михайловича, мать Императора Петра I)Императрицы Екатерины IИмператрицы Анны ИоанновныИмператрицы Елизаветы ПетровныИмператрицы Екатерины IIИмператрицы Марии ФеодоровныИмператрицы Елизаветы АлексеевныИмператрицы Александры ФеодоровныИмператрицы Марии АлександровныИмператрицы Марии Феодоровныуб. Вел. Кн. Сергия Александровичауб. Вел. Кн. Михаила Александровичауб. Вел. Кн. Иоанна Константиновичауб. Вел. Кн. Константина Константиновичауб. Вел. Кн. Игоря Константиновичауб. Вел. Кн. Олега Константиновичауб. Вел. Кн. Дмитрия КонстантиновичаВел. Кн. Константина Константиновича Вел. Кн. Георгия АлександровичаВел. Кн. Ксении АлександровныВел. Кн. Ольги АлександровныВел. Кн. Константина ПавловичаВел. Кн. Михаила Павловича Вел. Кн. Александры ПавловныВел. Кн. Елены ПавловныВел. Кн. Екатерины ПавловныВел. Кн. Анны ПавловныВел. Кн. Марии ПавловныВел. Кн. Наталии Алексеевнымл. Вел. Княжны Марии Александровнымл. Вел. Кн. Елизаветы Александровны мл. Вел. Княжны Ольги Павловны Вел. Кн. Ольги Николаевныболярина Никиты Романоваболярина Даниила Романоваболярыни Анны Романовойуб. болярина Михаила Никитичаболярина Василия Никитича болярина Александра Никитичаболярина Иоанна Никитича
Помяни милости, яже показал еси отцем нашим, преложи гнев Твой на милосердие и даждъ нам помощь от скорби. Молит Тя Твоя Церковь, представляющи Тебе ходатайство другое Твоих: преподобных и богоносных отцев наших Сергия Радонежскаго и Серафима Саровскаго, Петра, Алексия, Ионы, Иова, Филиппа, святителей Московских, священномученика Ермогена, страстотерпца Царя Николая, страстотерпицы Царицы Александры, Царевича Алексия, великих княжен Ольги, Татианы, Марии, Анастасии, и верных слуг их, наипаче святителя Тихона, Патриарха Московскаго, исповедника, преподобномученицы великой княгини Елисаветы, ...и всех святых в земли нашей просиявших, изряднее же Пресвятыя Богородицы и Приснодевы Марии, от лет древних покрывавшия и заступавшия страну нашу. Вразуми всех, иже во власти суть, и возглаголи в них благая о Церкви Твоей и о всех людех Твоих. Силою Креста Твоего укрепи воинство наше и избави их от всякаго навета вражия. Воздвигни нам мужей силы и разума, и даждь всем нам Духа премудрости и страха Божия, Духа крепости и благочестия.
Господи, к Тебе прибегаем, научи нас творити волю Твою, яко Ты еси Бог наш, яко у Тебе источник живота, во свете Твоем узрим свет. Пробави милость Твою ведущим Тя во веки веков. Аминь.
Молитва старца Нектария Оптинского
Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, грядый судити живых и мертвых, помилуй нас, грешных, прости грехопадения всей нашей жизни, и ими же веси судьбами сокрый нас от лица антихриста в сокровенной пустыне спасения Твоего.
Молитва преподобного Иоанна
Господи, Ты Судия земли, Ты не любишь неправду, услыши молитву мою недостойную и пошли силу Твою и пошли помощь Твою там, где встретят меня враги видимые и невидимые, и чтобы стали столпы на месте том, где их встретит сила Твоя. Аминь.
Молитва ко Пресвятой Богородице
О, Всемилостивая Владычице, Царице Небесная, Пресвятая Богородице! Вем вся грехи моя и нечестия сердца моего, и како дерзну к Тебе прибегати недостойный аз и прошения моя приносити; но вем и великия милости и щедроты Твоя, яже на христианский род выну изливаеши: Ты бо еси грешников споручница и помощь. Ты веси, Пречистая Мати, Дево Богородице, скорбь сердца моего и печаль души моея. Молюся убо Тебе усердно: вся скорбная, яже, по благой и святой воле Господа нашего Иисуса Христа, наидоша на мя, имиже веси судьбами, устрой о мне во благое; аще ли же от врага души моея уязвления сия содеяшася, всесильною Твоею помощию сокруши его коварства и от нечестивых прилог его избави душу мою. Тебе бо вся возможна суть, преисполненней всякия милости и благостыни, яко Ты еси препрославлена вовеки. Аминь.
Братья и сестры, это очень знаменательно! Тем самым Господь показывает нам, что Россия, наконец, поднялась от свиной кормушки и вспомнила об Отчем доме и об отце, Царе-Батюшке и хоть и недостойна своего сыновства, но чает Его прощение и ту радость, с которой встретятся Царь и Царство!
Предлагаем всем, кто служит по Царскому чину, или хотя бы мирянским, на дому, включить этот тропарь и кондак в песнопения службы 21.02 (ст.ст.)/6.03 (нов.ст.).
Тропарь, глас 4Днесь Русские людие на Собор собрашася\ и клятвою верности природным Царям Романова рода обетовашася,\ днесь Русскаго Царя обрание\ Удерживающаго явление\ Самодержавной Руси восстание\ Царя Царей умилостивление,\ честные отцы, молите Всещедраго Бога,\ помиловати нас\\ Кондак, глас 4Испив горькую чашу страданий во стране далече,\ Земля Русская аки блудный сын\ возвращается ко Отцу своему законному\ Царю Самодержавному,\ обретя от Господа Покров соборности\ и велию милость\\
Царь, по слову преп. Кукши (Нового) всегда есть в руках Божьих и мы не должны пропускать молитв о Царе. (Источник: «Схиигумен Кукша. Жизнеописание и акафист. Подвижники благочестия XX столетия». Москва. «Народная библиотека» - 1995 г. (стр. 53) ).
То, что Царь еще не коронован, никак не освобождает нас от необходимости молитвы о Царе. Вот, например, Царь Николай II не был коронован с 1894 г. по 1896 г., но о нем и тогда уже молились как о Православном Царе во всех Православных храмах! Даже если Царь-победитель, обещанный нам св. пророками, еще не родился, в руках Божьих все равно есть его предшественник - тайный законный Первородный наследник Царского Престола из рода Романовых, Отец народа Божьего, за которого все христиане обязаны молиться. Господь всегда готов помиловать Свой народ и явить ему Своего избранника, если народ будет его достоин. Так будем же стараться быть достойными этой великой милости Божией!
Текст взят с сайта Библиотека Фронтистеса
Целовали все Животворный Крест и обет дали, что за Великого Государя, Богом почтенного, Богом избранного и Богом возлюбленного, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея России Самодержца, за Благоверную Царицу и Великую Княгиню, и за Их Царские Дети, которых Им, Государям, впредь (вперед, в будущем) Бог даст, души свои и головы положити и служити Им, Государям нашим верою и правдою, всеми душами своими и головами.
Заповедано, чтобы избранник Божий, Царь Михаил Феодорович Романов был родоначальником Правителей на Руси из рода в род, с ответственностью в Своих делах перед Единым Небесным Царем.
И кто же пойдет против сего Соборного постановления - Царь ли, патриарх ли, и всяк человек, да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святой Троицы.
И иного Государя, помимо Государя, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея России Самодержца, и их Царских Детей, которых Им, Государям, впредь Бог даст, искати и хотети иного Государя из каких людей ни буди, или какое лихо похочет учинити, то нам боярам, и окольничьим, и дворянам, и приказным людям, и гостем, и детям боярским, и всяким людям, на того изменника стояти всею землею за один.
Прочтоша сию Утвержденную Грамоту на Великом Всероссийском Соборе, и выслушав на большее во веки укрепление - быти так во всем по тому, как в сей Утвержденной Грамоте писано. А кто убо не похощет послушати сего Соборного Уложения, его же Бог благослови, и начнет глаголати ино, и молву в людех чинити, то таковой, аще от священных чину, и от бояр, царских синклит и воинских, или ин кто от простых людей, и в каком чину не буди; по священным правилам Святых Апостол и Вселенских седми Соборов - Святых Отец, и Поместных, и по Соборному Уложению всего извержен будет, и от Церкви Божией отлучен, и Святых Христовых Тайн приобщения, яко раскольник Церкви Божией и всего православного христианства, мятежник и разоритель Закону Божию, а по Царским Законам месть восприимет, и нашего смирения и всего освященного Собора, не буди на нем благословения от ныне и до века. Да будет твердо и неразрушимо в будущая лета, в роды и роды, и не прейдет ни едина черта от написанных в ней.
А уложена и писана бысть сия утвержденная Грамота за руками и печатьми Великого Государя нашего Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича всея России Самодержца, в царствующем граде Москве, в первое лето царствования его, а от сотворения мира 7121-го». "Торжественная и вместе страшная грамота, - пишет преподобный о. Феодосий (Кашин) Кавказский, - Ею клятвенно связаны с царями из Дома Романовых не только сами предки составители ее, но и все мы, потомки их, до скончания века. Многие угодники Божии не только новозаветные, но и ветхозаветные хранили обеты, данные за них прежде рождения родителями их; это обязывает и нас к тому же. Соблюдение сего обета, данного за нас клятвенно нашими предками, - залог нашего благополучия, как временного - на земле, так и вечного - на небесах - по слову Божию; и наоборот: несоблюдение его есть великий грех перед Богом, влекущий за собою наказание, как и показала революция".
Отлучается от Церкви, "проклянется" всякий, кто не только участвовал тайно или явно в революциях, но и кто выражал даже простое сочувствие февральско-октябрьскому бунту и пользовался плодами кровавых завоеваний. Как только изменники генералы, министры и думцы, "благословленные" духовенством, при предательском молчании народа, отреклись от служения Царю и тем насильно вырвали Царское отречение от дальнейшего невозможного государственного служения, так сразу же для всех очевидно начались бедствия России: междоусобицы, голод, мор, болезни, убийства, насилие безбожия над Верой, смерть бесчисленных мучеников Христовых и Царских слуг.
Повторилось страшное чудо гнева Божия и наказания, повторилось на глазах у всех для того, чтобы мы поняли, что предки наши дали за нас обет Богу на вечные времена служить верно Самодержцам Православным - на благо, на счастье нам, потомкам, чтобы мы поняли, что есть один-единственный путь для возврата к богоугодной, мирной жизни: покаяться в своем безумии и восстановить каждому из нас в своем сердце святую и нерушимую силу нашего общерусского родительского благословения 1613 года.
К этому зовут нас все святые угодники Русской Земли, к этому зовет нас и простой здравый смысл - на основании горького опыта революции. Утвержденная Грамота для каждого русского человека подобна родительскому благословению, навеки нерушимому. В ней ясно сказано все то, что русский человек должен хранить, как святыню: свою Веру, своего Царя и свое Отечество.
Еще в прошлом столетии Святитель Феофан Затворник предупреждал: "Коренные стихии жизни русской выражаются привычными словами: Православие, самодержавие, народность (то есть, Церковь, Царь и Царство). Вот что надобно сохранять! И когда изменяются сии начала, русский народ перестает быть русским. Он потеряет тогда священное трехцветное знамя". Черно-золото-белый стяг - единственный в истории России государственный флаг - символизирует вековую православную Русскую идеологию: Бог, Царь, Россия!
Золото благодати Святого Духа, почивающего на главе Богопомазанника, изображается на флаге между Непостижимым Творцом и Русским белым Царством. Православный Государь - это харизматический возглавитель народа Божия, Царь благодатно соединяет Царство земное с небесным. Так может ли ныне наше Отечество, изгнавшее своего Отца, восклицать: "С нами Бог"?! Многим, потерявшим свою Русскую веру, даже не будет понятен сам вопрос об их сиротстве и беспризорности. Христиане вновь получат от Бога власть на своей родной святой Земле, но отнюдь не в результате борьбы за нее, так как борьба за власть греховна в самой своей сущности, но как результат борьбы за торжество правды Божией на земле, как победу евангельской морали над корыстным земным расчетом.
Существует только два типа власти: изначальное богоустановленное единоначалие и позднейшие эксперименты по его разрушению. Святитель Филарет Московский пишет, что "некоторые, вопреки столь ясному учению первых, истинных, Богодухновенных учителей Христианских, что власть от Бога (Рим. 13; 1), среди Христианства вздумали учить, что власть от народа. Не думаю, чтобы вы решились указать на скопища беглецов или разбойников, как на первоначальный и совершеннейший образец общества человеческого" (45; 11). Ведь очевидно, что республиканско-демократический строй приводит искушаемых именно к борьбе за власть, так как "свобода" при нем выражается в освобождении личности от сдерживающих начал христианской морали. И Церковь при демократии перестает быть всеобщим нравственным авторитетом, потому что уравнивается в гражданских правах с сатанизмом.
А для достижения наивысшей возможности выявления и торжества греховности и зла - устанавливается коммунистический строй. При нем грех уже не довольствуется гражданским равенством с Христианством, а стремится приобрести религиозно-господствующее положение над ним для гонений на него.
И если при республиканско-демократическом строе рост греха проявляется в виде сделок с совестью по требованию корыстного эгоизма, то в коммунистическом строе торжество греха проявляется в готовности жертвовать экономическим благополучием, за возможность причинять зло ближнему. Этим режимом эксплуатируется энергия ненависти всех слоев народа, страсть зависти и властолюбия коллективного антихриста.
Вот каково нравственное значение этих двух полюсов государственного строя, двух образов государственного правления, а точнее, богопротивления, методично выявляющих злую волю максимального числа людей, для их вечной погибели. Любя нас и отечески заботясь о нашем Благе, отцы наши предуказали нам и завещали не испытывать того, что сами они на горьком опыте изведали.
Господь Промыслитель вдохновил наших благочестивых предков дать обет верности Его Помазанникам не только от своего поколения, а и за всех своих потомков, как, очевидно, неспособных совершить в будущем подобный подвиг соборного единения во Христе. По внушению Святого Духа православные русские люди учинили богосоюзный совет и навсегда признали над собой власть Русских Царей, видя в Самодержавии аскетический идеал и высокую нравственную силу.
Наш народ, трезво осознав себя в крайне слабом и шатком положении, добровольно отказался навсегда от греховного своеволия тем, что полностью ограничил гражданскую свободу подданных - волей Бога - через послушание и повиновение Царю. Таким образом, Соборная Грамота, будучи Церковно-Государственным актом об утверждении богоизбрания на царствование Династии Романовых, является духовно-юридическим документом, обременяющим Михаила Феодоровича и его преемников полной, Самодержавной властью над Русским Государством, а в то же время заключает в себе присягу, клятвенный обет или обязательство всего российского народа охранять эту власть во всей ее полноте и неприкосновенности, повинуясь ей без малейшего сомнения и колебания.
Наша христианская совесть говорит, что обет, данный Российским народом за себя и за всех своих потомков, остается обязательным навсегда не только для коренного, православного русского населения, но и для всех вообще иноверных и иноплеменных граждан России, "всея Российския земли". Церковно-Государственный Собор 1613 года, как единственно законный инструмент восстановления богозаконной Власти в безгосударное время, отразил глубокое всенародное убеждение, что наследственное Самодержавие наших Государей есть великая святыня, предмет нашей политической веры, наш русский догмат, единственно надежный оплот от бедствий внешних и внутренних в будущем. Не праздны и звучащие доныне слова патриарха Гермогена, святого охранителя законной власти: " " Всякий россиянин, прежде чем идти на какие-нибудь так называемые выборы, должен ознакомиться с тем, что же от него дружно скрывают все зазывалы.
А скрывают они не только то, что Господь уже указал лучшую, небоподобную форму организации земной жизни, но и то, что наш народ давно и навсегда сделал свой выбор в пользу этого богоустановления, связав навеки с Небом и себя и потомков благочестивым соборным обетом.
Без малого четыре века назад Церковно-Государственным Собором был утвержден царствовать навеки богоизбранный род в лице Михаила Феодоровича Романова, племянника первой Русской Царицы - Анастасии Романовой. Силою Божией благодати, полученной народом через богопоставленного Царя, была прекращена бывшая тогда на Руси ужасающая смута, был восстановлен в народной среде мир и порядок, были посрамлены враги и завистники Богорусской государственности.
Согласно желанию всего Русского народа, на основании решения совместного, Земско-Поместного собора, за Михаилом Феодоровичем и преемниками его из рода Романовых утверждено на вечные времена право Самодержавного владения Русской Землей со всем ее населением.
Соборная Утвержденная Грамота всех подданных на всем пространстве Государства отдала навсегда под неограниченное-благотворное водительство и опеку Царя, обязав всех без исключения безусловным повиновением Его Самодержавной Воле.
Несомненно, что содержание этого уникального документа, раскрывающего подлинную небесную сущность России, всякий россиянин обязан знать наизусть.
Футболку "Провидѣніе" можно приобрести по e-mail: providenie@yandex.ru
Застолби свой ник!
Источник — http://iskupitel.info/