Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей

Чат

Ваше время


Православие.Ru

Видео - Медиа

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2017 » Июнь » 1 » • Империя и Вера •
09:51
• Империя и Вера •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Империя и Вера
  • Единство русского племени
  • Люди языка русского
  • Риск во имя Отечества
  • Подвиг Ивана Сусанина
  • Сила русского духа
  • Богатство многообразия
  • Русские для России
  • Когда победим в борьбе
  • Империя и Вера

    Двадцать лет назад Советский Союз по территории в три раза превышал любую из других крупнейших стран планеты - США, Канаду, Китай, Бразилию, а по численности населения (300 миллионов человек) занимал третье место в мире. В результате “ампутаций” 1990-91 годов бывший СССР лишился трети территории и половины населения. Однако то, что от него осталось - нынешняя РФ по-прежнему вдвое превосходила любую другую страну по размерам, а в ее границах проживало 150 миллионов человек. Однако с 1990-х население РФ сокращается на 750 000 человек в год, и причина этого - не эмиграция, а смертность. В настоящее время оно уже уменьшилось до 143 миллионов. Даже по официальным прогнозам к 2015 г. в РФ останется всего 124 миллиона человек, а согласно расчетам, которые произвели специалисты ООН, при нынешнем уровне рождаемости к 2050 г. население страны сократится до 114 миллионов. По данным другого ооновского исследования, проведенного в 2005 г., к середине столетия РФ и Украина лишатся 50 миллионов человек, т.е. четверти их совокупного населения. Русские вымирают, и это чревато геостратегическими последствиями гигантского масштаба. Через несколько десятков лет Турция, стремящаяся войти в состав ЕС, займет первое место в Европе по численности населения.

    Подавляющее большинство россиян живет западнее Урала, а от Новосибирска до Камчатки люди покидают и без того редконаселенные районы, оставшееся же постепенно вымирают. Однако с точки зрения лесоматериалов, минералов и нефти именно эта часть страны самый богатый природными ресурсами регион планеты. Причем к югу от Сибири расположилась самая густонаселенная страна мира, с ненасытной сырьевой “жаждой”.

    Впрочем, вымирают не только славянские народы, но и все белое человечество. Численность коренного населения Западной и Южной Европы стремительно уменьшается, опустевшие было детские сады там сегодня заполнили малыши, рожденные мусульманами. Доля американцев европейского происхождения также сокращается: если в 1960 г. они составляли 90% населения США, то сегодня - 66%. Англосаксы уже стали этническим меньшинством в двух крупнейших штатах США - Техасе и Калифорнии. К 2040 г. они утратят статус большинства и по всей стране, созданной выходцами из Британии и континентальной Европы.

    В сентябре Бюро по переписи населения США опубликовало прогноз, согласно которому к 2060 г. население страны увеличится на 167 миллионов, и достигнет 468 миллионов человек. Однако из этого прироста 105 миллионов составят иммигранты и их дети. Таким образом, число легальных и нелегальных иммигрантов в Америке увеличится втрое против нынешней цифры, - 37, 5 миллиона - а ведь и она беспрецедентна: ни одно государство в истории не принимало столько иностранцев. Испаноязычное население США к 2050 г. должно увеличиться с нынешних 45 до 102 миллионов: если это произойдет, Юго-запад США будет напоминать скорее не Америку, а Мексику. Собственно, в культурном, языковом и этническом плане он и станет частью Мексики.

    Американцы европейского происхождения, подобно русским в РФ, не обеспечивают собственное воспроизводство. Впрочем, если проанализировать статистику, выяснится, что среди глубоко верующих людей христиан рождаемость весьма высока. Однако у атеистов она явно не дотягивает до уровня воспроизводства населения - и потому над потомками европейцев в Новом Свете нависла угроза вымирания. “И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею”, - гласит Книга Бытия. Некогда европейцы следовали этому завету и жили по нему. Но сегодня, утратив империи и веру, белые пожинают закономерные плоды своего неверия. Одержимые жаждой потребления, они зачастую хотят лишь одного - сполна насладиться жизнью, а затем, когда придет их час, умереть по возможности без мучений. Евреев и цветных это вполне устраивает - они предвкушает, когда великое наследство западной цивилизации само упадет им в руки.

    Если верить афоризму “демография - это судьба”, для Запада все кончено. Однако Россия, при всей глубине поражения идеями западного материализма, все-таки не Запад и, несмотря на свое географическое положение, совсем не Восток. У русских есть все шансы избежать печальной судьбы, которая предначертана беспощадной европейской демографией. Для этого им нужно вновь обрести Империю и Веру.

    Единство русского племени

    Словом Галичина, с ударением на последнем слоге, в исторической литературе принято обозначать земли Карпатского региона, которые ныне находятся в составе Западной Украины - Львовская, Тернопольская, Ивано-Франковская области, а также Польши - Лемковщина с ее древнерусским городом Перемышль. Исконное самоназвание населения этих мест - русский, руский, руський. С началом австрийского владычества в Галичине стали использовать термин “русины” и искаженное rutheni. В XIX - XX вв. в Галичине, как и в Закарпатье, самоназвание “русины” наряду с “русские” получило и среди населения, и у представителей интеллигенции широкое распространение. Примечательно, что прилагательное от “русин”, как считают сами русины, не “русинский”, а только “русский”.

    В 9-11 веках Галицкая Русь была частью Киевской Руси, затем входила в Галицко-Волынское княжество, которое прекратило свое существование в 1340 г., и с середины XIV в. оказалась под властью Польши вплоть до 1772 г. По первому разделу она была присоединена к Австрийской империи и вошла в состав “Королевства Галиции и Лодомерии”. Истоки русского движения в Галичине уходят своими корнями в национальные традиции эпохи единой Киевской Руси. Этнонимы “руский”, “руський”, название родной земли “Русь”, наречия родного языка, сильно отличавшиеся от польского, сберегались в народной толще в эпоху более чем пятисотлетнего польского и австрийского гнета.

    Единство русского племени ощущалось и в Галицкой, и в Московской Руси. Выходцем из Галичины, начавшим свою деятельность основанием монастыря на речке Рате в нынешней Львовской области, был будущий митрополит Московский и всея Руси. Поддерживая объединительную политику Ивана Калиты, он перенес в Москву митрополичий престол и сделал Москву духовным центром объединявшейся России. Он - основатель Успенского собора в Кремле, где и доныне покоятся мощи святого. Не к иноплеменникам ушел из Москвы во Львов Иван Федоров, напечатавший там в 1574 г. букварь, посвятив его “возлюбленному честному, христианскому русскому народу”, имея в виду местное русское население Львова. Важную роль в сохранении своего общерусского самосознания и культуры галичан играла Православная церковь, единая со всей Русью, а позднее Россией, с ее единым языком богослужения, едиными обрядами, древними традициями. Католическая пропаганда имела относительный успех в Галичине среди высших классов, но не в народной среде. По этой причине римо-католическое священноначалие прибегло к обрядовой “маскировке”, насаждая в Галицкой Руси “униатство”, церковную организацию, подчиненную римскому папе, но в известной мере сохраняющую видимость православного богослужения.

    Уния 1596 г. предусматривала полное сохранение православного богослужения и только переход под власть папы. На деле все сложилось совсем иначе. К середине XIX в. вследствие прямого католического нажима, а также бессилия и бесправия униатского духовенства, накопилось множество искажений богослужения и даже прямых абсурдов. Иногда в униатских церквах вообще не было иконостасов, завесы на царских вратах, употреблялись органы, колокольчик во время службы. В церквях опускались или произвольно сокращались молитвы при совершении таинств, в пост не служили литургию преждеосвященных даров, не было ни одного вполне устойчивого обряда. На почернелых стенах были рядом с образами святых были развешаны мирские портреты шляхтичей и польских королей. Богослужение было сокращено, для бедняков не полагалось отпевания, а только “окропление”, и т.д. Поскольку Православных церквей в Галичине вообще практически не было, а попытки вернуться к Православию жестоко пресекались, священники-русины старались восстановить чистый православный обряд в рамках униатской церковной организации.

    Во второй половине 19 в. в Галичине началось так называемое “обрядовое движение”, лидером которого стал Иоанн Григорьевич Наумович (1826 -1891). Cкромный сельский униатский священник, Наумович на протяжении всего своего общественного служения, был, пожалуй, самым активным деятелем русского движения Галичины. В своем приходе он был добрым и заботливым пастырем. Наумович оказывал помощь крестьянам деньгами, помогал медицинскими советами, основывал читальни, посылал им даром книги и печатные издания. Талантливый писатель и публицист, он много писал в галицкой периодической прессе. Деятельность Наумовича снискала ему большую популярность среди русинов. В 1861 г. он был избран депутатом в первый галицкий сейм, а в 1873 - после введения прямых выборов - послом в рейхсрат.

    В 1866 г. Наумович выступил с программной статьей под скромным заголовком “Взгляд на будущее”, в которой едва ли не впервые в печати определенно заявил, что “все усилия дипломатии и поляков сделать из нас особый народ рутенов-униатов оказались тщетными и что Русь Галицкая, Угорская, Киевская, Московская, Тобольская и пр. с точки зрения этнографической, языковой, литературной, обрядовой - это одна и та же Русь. Мы не можем отделиться китайской стеной от наших братьев и отказаться от языковой, литературной и народной связи со всем русским миром”. И далее: “как Славянин не могу в Москве не видеть русских людей. А хотя я Малорусин, а там живут Великоруссы; хотя у меня выговор малорусский, а у них великорусский, но и я русский и они русские. Старый наш отец Нестор, родом Малорусс, начал летопись свою словами: “Се повести временных лет откуду пошла есть русская земля...” Под этой русской землей он подразумевал не одну Галицкую или Малую Русь, но всю Русь, весь северо-восток Европы”.

    Наумович подчеркивал, что отречься “от всего общего с Москвой - значит перестать быть русским христианином, славянином, отречься от греческой церкви, богослужения, летосчисления, своих праотцев и стать предателем прадедовской церкви, отступником Руси”.

    Особую страницу деятельности Наумовича составляют его литературные произведения, в которых он вел разговор со своими читателями под четырьмя им самим сформулированными лозунгами - “Молися, учися, трудися, трезвися!” Лозунги эти были чрезвычайно актуальны для тогдашней Галичины. Забитость, темнота, невежество и пьянство были, по мысли галицкого пастыря едва ли не главными бичами галицкого села после отмены барщины. Здоровая, трудовая, одухотворенная верой и культурой жизнь должна была помочь крестьянину избавиться от пьянства - страшного порока тогдашней деревни, в насаждении которого были заинтересованы и поляк-помещик, получавший от корчмаря-арендатора в виде арендной платы порядочный куш, и сам корчмарь, обычно богатый еврей, делавший из корчмы едва ли не единственное место, где мог отдохнуть от своей скучной, безнадежной и нищей жизни темный галицкий крестьянин.

    Наумович организовал выпуск периодических изданий “Наука”, “Русская рада”, “Слово Божие”. В 1874 г. Наумович создает просветительское общество, целью которого было “распространение наук, нравственности, трудолюбия, трезвости, бережливости, гражданского сознания и всяческих добродетелей среди русского народа Австрии”. Основным направлением деятельности Общества была издательская деятельность - ежемесячно выпускались небольшие брошюры по самым разным темам, по различным отраслям знания, написанные живым слогом на “традиционном так называемом галицийско-русском языке”.

    Важным элементом работы Общества были и ежегодные народные собрания. При открытии его в 1874 г. присутствовало 300 человек, половину составляли крестьяне. Впоследствии на ежегодные съезды, проводившиеся в разных городах Галичины, собиралось до 5 тыс. человек. Общество имело филиалы в различных районах края.

    Такое положение не могло продолжаться долго, австрийские власти ждали только удобного случая для расправы с Наумовичем, а также с лидером русского движения в Закарпатье Добрянским. Такой случай вскоре представился. В 1882 г. австрийскими властями был организован громкий процесс - первый среди политических процессов против лидеров русского движения конца XIX - начала XX вв. Поводом для так называемого процесса Ольги Грабарь, затеянного в 1882 г., послужил маленький эпизод в галицком селе Гнилички, жители которого, по инициативе своего помещика православного румына графа Делла Скала, пожелали перейти в православие. Прошение к администрации и местным епархиальным властям греко-католической львовской и греко-православной черновицкой церквей писал Наумович, назвав греко-восточную веру “верой наших отцов. Под чисто религиозный казус подводилась политическая подоплека. Были арестованы наиболее видные деятели русского движения - Добрянский, его дочь Ольга Грабарь и еще целый ряд лиц, в их числе Наумович и его два сына. Арестованных обвиняли в российском панславизме, в том, что они старались “оторвать Галичину и Буковину и Северную Угорщину от австрийской державы и вызвать опасность для державы извне и опасность гражданской войны внутри”.

    Суд присяжных признал Наумовича, Площанского и двоих крестьян виновными в участии в связях, задачей которых было возбудить ненависть или презрение к австрийской державе, что было подведено под параграф нарушения публичного спокойствия. Их приговорили к нескольким месяцам тюрьмы. Наумович получил 8 месяцев.

    Знаменательно, что еще да окончательного утверждения приговора Наумовича отлучили от католической церкви. Он написал большую апелляцию к папе Льву ХIII против великого отлучения его от церкви по обвинению в схизме. Однако весь тон апелляции - не мольба о пощаде, а грозная обвинительная речь против унии. Наумович показывает бесправие униатского духовенства перед лицом польского и католического засилия, прямо говорит, что уния предназначена служить и служит “только средством к преследованию чисто политических целей, в частности, к искоренению русского народа”. “Поколеблен весь строй церкви, русский народ в Галичине с помощью унии обманут, и нет ничего удивительного, если он стремится вернуться к вере отцов, т.е. к православию” – писал Наумович.

    В 1883 г. “Апелляция”, написанная по-латыни, была издана в русском переводе в Петербурге в синодальной типографии. Путь Наумовича как униатского священника был завершен. А в октябре 1885 г. в маленькой церкви во Львове он принял православие.

    Люди языка русского

    Обратившись к историческим источникам, легко убедиться в том, что жители Западной или Белой Руси на протяжении многих веков считали себя русскими, а свой язык – русским. Такого же мнения придерживались и их соседи. Вот лишь некоторые выдержки из большого числа исторических документов, которые подтверждают это мнение. Например, деловая переписка. Из протестации (иска), которую по причине злоупотреблений поляков-католиков, подали в 1619 г. в “главный трибунал у Менску” истцы Огинский, князь Любецкий, Верещака, Укольский, Кердей, Ратомский: “Подали сами от себя и от княжат, панят и всего рыцерства, шляхт и обывателей, короны Польское и Великого князства Литовского, НАРОДУ РОСЕИСКАГО, религии старожитное Греческое”. Еще один интересный документ: “Которыи то сес тестамент мои власною рукою моею писмом руским писаныи”.

    Это 1636 г. Минское воеводство, завещание “Пана Адама Стефановича Ванковича Войского Минского”. Из текста другого иска русских мирян – членов Виленского Православного братства при Свято-Духовском монастыре на притеснения со стороны поляков-католиков, который датируется достопамятным 1654 годом: “В доброи памети продковъ нашыхъ а яко оныхъ многих Князеи и панов Народу старовечного руского Короны Полское и великого Князства Литовского обыватели людемъ нобожныхъ старожытного набоженства хърестианского Греческого”. В этом документе русские Вильны ссылаются на то, что их права произошли от русских князей и посему русские Польши и Великого княжества Литовского во всем должны являться полноправными гражданами, наряду с поляками или литовцами.

    Просветители Западной Руси также не оставляли сомнений в своей принадлежности к русскому этносу и в своем русском патриотизме. Русский первопечатник Скорина писал про себя: “нарожденыи в русском языку, вел свою деятельность на пользу “своей братии руси”, “иже мя милостивы Бог с того языка на свет пусти” (предисловие к псалтыри 1517 г.) По словам Скорины, Псалтирь у них в Полоцке “детем малым початок им ко славе и людем посполитым рускаго языка к доброму научению”. В основу всякого образования первопечатник ставит Библию, к ней надо обращаться, если: “хощеши ли умети грамматику или по рускы говорити грамоту еже добре чести и мовити учить”.

    Василий Тяпинский называл себя “русином” и трудился он “своей Руси услугуючи”. Симон Будный издал свой “Катихисис … для простых людеи языка руского”. В послесловии он отмечает, что книга эта “Богу ко чти и посполитым людем языка Роуского… к доброму наученью”. Автор показывает свою заботу о молодых поколениях русских: “Катихисис для деток христианьских языка Русского коротко выложена”.

    В личных документах также можно найти упоминания об этническом самосознании основного населения Западной Руси. В своем дневнике Евлашевский, западнорусский шляхтич, в 1605 г. пишет про себя “почто мне бавити наукою русскою”, имея в виду необходимость изучения русской грамоты. Немаловажен такой известный факт, что в те времена высших иерархов Киевских и Галицких на территории современной Белоруссии величали Митрополитами или “всея России”, или “всея Руси”.

    Таким образом, в письменных памятниках Западной Руси повсеместно используется этноним “русь”, “русин” и его производные “росеиски”, “руски”, “российский (народ, язык)”, свою родину авторы называют “Русь”, “наша Русь”, “Россия”, что недвусмысленно указывает на сохранение местным населением русского этнического самосознания со времен Древней Руси.В белорусском фольклоре также нашли отражение глубокие традиции общерусского национального самосознания у белорусов, своеобразные свидетельства о принадлежности Белой Руси и белорусов к России и русскому народу.

    А вот взгляд с официальной польской стороны. Из Грамоты короля Владислава IV Пинскому русскому Православному братству с позволением построить новую церковь со школой, семинарией и госпиталем, 1662 г.: “Били нам чолом земяне наши повету Пинского и мещане братство Русь”. “Позволяем братии Богоявления школы языковъ грецкого, латынского, руского и полского”. Король Сигизмунд III в связи с тем, что в Минске живут его подданные как “Римской”, так и “Русской веры” (“Русской стороны”), утвердил своей грамотой устав Минского сапожного цеха и разрешил избирать руководство цеха (старшин и столовых) поровну, как с Римской, так и с Русской сторон. В западнорусском переводе польской “Хроники Стрыйковского” мы встречаем такие выражения, как “Хроники о Великой и Черной Руси”, “славный народ русский, “русская земля”, “о преславном и столичном и всего народу русского головном месте Киеве”. В течение XVI-XVII веков на территории современной Белоруссии издавалось на русском языке немало переводных книг, авторы переводов называли свои переводы так: “з Греческого на Русский язык новопреложеныи”, “на простый язык Русский перевевши”.

    Герберштейн в своих “Записках о Московии 1556-1557” фактически подтверждал исторический факт раздела этнической территории русских между тремя государственными образованиями: “Руссией владеют ныне три государя: большая ее часть принадлежит великому князю московскому, вторым является великий князь литовский, третьим – король польский, сейчас владеющий как Польшей, так и Литвой. Часть этой Русии и захватили литовцы”. То есть Русь (Россия) и русский народ разделены были вследствие литовских и польских завоеваний на три части. При этом русский этнос, несмотря на это, продолжал свое многовековое существование и в условиях размежевания его этнической территории между разными государствами.

    Не только письменные источники, но и памятники традиционной народной материальной и духовной культуры свидетельствуют о том, что русский этнос, состоящий из таких субэтносов, как великорусы, белорусы и малорусы (украинцы), представляют собой единый этнический массив. Внутри этого этнического массива, который простирается от Карпат до Камчатки, между указанными субэтносами не было четких этнических границ, - этнографы отмечали существование особых переходных зон между великорусами и белорусами и между малорусами и белорусами.

    Академик Соболевский в книге “Русский народ как этнографическое целое” так описывает этот феномен: “Не думайте, чтоб разница между великорусами и белорусами, между белорусами и малорусами, между великорусами и малорусами была сколько-нибудь значительна. Нет, наука не знает определенных границ между великорусами и белорусами и между белорусами и малорусами. Они указываются ею лишь условно, на основании тех или других отдельных признаков, и, конечно, разные ученые, опираясь на разные данные, определяют их различно. В действительности ничего похожего на то, что мы называем границей, не существует, а есть более или менее широкий пояс, где население по своим особенностям (языку, быту и пр.) представляет постепенный, малозаметный переход от великорусов к белорусам и от белорусов к малорусам.

    Таким поясом между великорусами и белорусами служат южная часть Псковской губернии и северная Витебской, почти вся Смоленская губерния, западные полосы Калужской и Орловской губерний, и восточная часть Могилевской. Здесь ничего характерного. Если одни признаки - вполне великорусские, то другие - вполне белорусские; если резче великорусские, то население считается великорусским; если наоборот, мы видим в населении белорусов. Пояс между белорусами и малорусами идет по так называемому Полесью - по Гродненской, Минской, Могилевской губерниям с одной стороны и по Волынской и Киевской с другой; он в одних местах шире, в других уже, но, в общем, довольно значителен. И здесь ничего характерного: рядом черты белорусские и малорусские, и по количеству тех и других мы решаем вопрос о принадлежности населения к белорусам или к малорусам”. Современные исследователи также отмечают этот феномен, свидетельствующий о том, что великорусы, малорусы (украинцы) и белорусы являются не отдельными этносами, а субэтносами одного большого русского этноса.

    Риск во имя Отечества

    На днях исполнилось 140 лет со дня рождения Гавриила Николаевича Луженовского. Об этом человеке советские историки вскользь упоминали, лишь, когда повествовали о непростой судьбе эсерки-террористки Марии Спиридоновой, начавшей свою революционную "карьеру" со злодейского убийства этого верного сына России. А между тем личность Гавриила Николаевича, верой и правдой служившего Царю и Отечеству, безусловно, заслуживает того, чтобы о ней рассказать подробно.

    Гавриил Николаевич Луженовский родился 12 февраля 1871 г. в Тамбовской губернии в старинной дворянской семье, придерживавшейся славянофильских воззрений. Получив среднее образование, Гавриил поступил на юридический факультет Императорского Московского университета. Будучи студентом второго курса, Луженовский женился на дочери соседнего помещика Вере Зубковой, от которой впоследствии имел троих детей и по свидетельству хорошо знавших его людей был необыкновенно счастлив в семейной жизни. Пользуясь значительным авторитетом среди крестьян он уже в 24-летнем возрасте стал старостой приходской церкви своего наследного села.

    Получив юридическое образование, Луженовский в течение пяти лет служил при Тамбовском окружном суде. Адвокатская деятельность принесла ему большую популярность и обеспечила хороший доход – 7 тысяч рублей в год. Гавриил Николаевич, являясь представителем адвокатской профессии, "темных дел" никогда не брал, при выборе дела руководствовался всегда совестью и стремился быть одинаковым в своем отношении как с людьми состоятельными, так и с малоимущими. В 1904 году преуспевающего адвоката избрали гласным Тамбовского губернского земства.

    С нападением Японии на Россию Луженовский стал одним из организаторов сбора пожертвований в Тамбовской губернии на восстановление русского флота. В это же время Гавриилу Николаевичу довелось проявить себя и убежденным монархистом. Твердая монархическая позиция, занятая Луженовским, привела к полному разрыву с местными адвокатами, исповедовавшими либеральные принципы. Он оставил адвокатуру, решив целиком посвятить себя общественной деятельности.

    Вскоре энергичного борца за русские интересы заметил тамбовский губернатор Владимир Федорович фон дер Лауниц. 7 апреля 1905 г. он предложил Луженовскому должность советника губернского правления. Как отмечали современники, Лауниц и Луженовский были очень похожи друг на друга своими характерами. Обоих отличала искренняя горячая любовь к России и Государю, крепкая вера в Бога, твердость характеров, честность и неприятие лжи и колебаний в любой форме и под любым видом.

    Это назначение это ничего кроме преодоления трудностей и риска для жизни Гавриилу Николаевичу не сулило. Должность советника губернатора в стране, где террористы каждый день убивали преданных престолу русских людей, не была “подарком”. В июне 1905 г. Луженовский, находясь в Москве, ознакомился с деятельностью черносотенного Союза Русских Людей и по возвращении в Тамбов, стал одним из инициаторов создания Тамбовского отдела Союза.

    После объявления Манифеста 17 октября и поднявшейся в связи с этим событием новой волны революционных выступлений, Луженовский получил приказ губернатора пресечь аграрные беспорядки, вспыхнувшие в трех уездах Тамбовской и одном уезде Саратовской губерний. С двумя ротами солдат 291-го Бобровского полка под предводительством капитана Степанова Луженовский прошел около пятисот верст, решительно прекращая на своем пути волнения, справедливо считая, что "или зверь-революция сметет государство, или государство должно смести зверя". Луженовский начинал с убеждения, взывая к совести и религиозным чувствам поднятых революционными агитаторами крестьян, и если слова его не приводили к результату, что бывало редко, прибегал к мерам физического воздействия – порке. За 22 дня беспорядки были полностью прекращены, а революционные банды разгромлены.

    Луженовский показал себя в новой должности на своем месте. Стало очевидным, что это человек – талантливый администратор, обладающий непреклонной волей. Весомость фигуры Луженовского оценили не только его сторонники, но и враги, справедливо посчитавшие тамбовского чиновника слишком опасным для революции. За подавление крестьянских выступлений тамбовские эсеры приговорили имение Луженовского к разграблению, а самого монархиста-черносотенца – к смерти. О вынесенном решении они не преминули сообщить в напечатанном на красной бумаге приговоре, который отослали как самому Луженовскому, так и его матери.

    Имение добровольно вызвались охранять крестьяне-черносотенцы, а на вынесенный смертный приговор, мать Луженовского Мария Гаврииловна 3 ноября 1905 года публично ответила через газету следующими словами: “Не думайте запугать убийствами из-за угла тех, кто любит святую Русь. Я благословила своих двух сыновей отдать жизнь свою за Православие и Царя, без которых погибнет наше Отечество. И если Господь допустит убийство моих сыновей, то безропотно буду доживать свой век без детей".

    16 января 1906 г. эсерка Спиридонова, переодетая гимназисткой, на перроне Борисоглебска расстреляла губернского советника, выстрелив в него пять раз. Первые две пули попали Гавриилу Николаевичу в бок; после того как он обернулся Спиридонова выстрелила ему в грудь, а затем еще два раза в уже упавшего Луженовского. Казаки, не сумевшие уберечь своего начальника, которого они успели за месяц совместной жизни горячо полюбить, бросились избивать Спиридонову, но смертельно раненный Луженовский отдал последний приказ: "Не убивайте!", а затем, узнав, что в него стреляла женщина, перекрестился и произнес: "Господи, прости ей. Не ведает, что творит". Луженовский, не получив от подоспевшего врача четкого ответа на свой вопрос, доживет ли он до приезда семьи, сказал одному из казаков: "Если я не увижу более семьи, скажите ей, что я нелицемерно отдавал свою жизнь и отдал за Веру, Царя и Отечество".

    Тяжело раненного Луженовского встречал в Тамбове губернатор фон-дер Лауниц, который по его собственному признанию, любил своего подчиненного как родного сына, и члены Тамбовского Союза Русских Людей. Около шестисот добровольцев, опасаясь нового покушения, охраняли дорогу, по которой везли раненного Луженовского. После тяжелых мучений, которые продолжались более трех недель, не дожив двух дней до своего 35-летия, Гавриил Николаевич скончался. Несмотря на свою недолгую жизнь, Луженовский совершил крупное дело, он был носителем и проповедником идеи национального возрождения России. Православная вера, Самодержавный русский Царь и Россия для русских - вот начала, за которые он боролся всю жизнь.

    Подвиг Ивана Сусанина

    Несколько лет назад в заболоченной местности близ села Домнина Костромской области местные археологи при раскопках обнаружили около сорока непогребенных человеческих останков. Среди фрагментов скелетов были найдены католические четырехконечные кресты и - один осьмиконечный православный, сильно изрубленный. Возраст останков и сохранившихся рядом с ними предметов при исследовании был определен приблизительно в 400 лет. Археологи сразу же выдвинули версию, что православный крест принадлежал убитому поляками Ивану Сусанину, а католические - тем самым полякам и литовцам, которых он завел в болото.

    Прежде, на основе разысканий Костромской губернской ученой архивной комиссии за 1896-1897 годы, считалось, что Сусанин был похоронен на погосте существовавшей в XVII веке деревянной шатровой Воскресенской церкви. Некоторые краеведы утверждали, что тело Сусанина погребли не в Домнине, а в селе Исупове близ Исуповских болот. Но были историки, считавшие, что Иван Сусанин вообще не был похоронен, так как его изуродованные оккупантами останки не сумели найти, а известие о его мученической смерти исходит от тех немногих поляков и литовцев, которым удалось выбраться из болота и выйти к Белу-озеру.

    21 февраля/ 5 марта 1613 года Великий Земский собор в московском Успенском соборе единодушно избрал на царство шестнадцатилетнего Михаила Федоровича Романова, внучатого племянника царицы Анастасии Романовны. Однако самого Михаила Романова, как и его отца, патриарха Филарета, плененного поляками, на Соборе не было. 28 октября 1612 года Михаил Федорович и его мать Марфа Иоанновна бежали из захваченного поляками Московского Кремля в Кострому, а оттуда - в свою вотчину, село Домнино, за 65-70 верст от Костромы. По преданию, Марфа Иоанновна оставила сына в Домнино, под присмотром Ивана Сусанина и его зятя Богдана Собинина, а сама поселилась неподалеку от Макарьево-Унженского монастыря, куда Михаил приезжал по воскресным дням.

    20 марта (2 апреля н.ст.) 1613 года поляки, узнав, очевидно, об избрании Михаила Федоровича на царство, направили в Домнино отряд с целью захватить Михаила Романова. Верные люди донесли Ивану Сусанину о приближении врага. Он спрятал Михаила в ямнике сгоревшего овина, присыпав тлеющими головешками - как будто пожар произошел только что. Вскоре польско-литовский отряд вошел в деревню Деревеньки близ Домнина, где и проживал Иван Осипович. Здесь интервенты, как свидетельствовал в 1731 г. правнук Сусанина И.Л.Собинин, устроили дознание местным крестьянам, подвергнув их пыткам. Кто-то не выдержал, сказал, что Михаил Романов в Домнине. Поляки силой вынудили старосту Ивана Сусанина идти с ними проводником до этого села. Иван Осипович повел отряд в сторону от Домнина, к болотам. Но перед этим он успел отдать указание верным людям, чтобы они помогли Михаилу Федоровичу выбраться из ямника и бежали с ним в Кострому, в Ипатьевский монастырь.

    Сусанин, заведя вражеский отряд верст на десять в гибельную топь, решил, что теперь ляхам нипочем не догнать Михаила Федоровича даже при верном проводнике, остановился и признался в обмане. Несмотря на приставленные к своей груди кинжалы, вести "гостей" обратно он категорически отказался. Тогда поляки набросились на Сусанина и стали пытать его "великими, немерными пытками" и "замучили его до смерти", как сказано в грамоте царя Михаила Федоровича от 30 ноября 1619 года. В 1864 г., опираясь на изыскания костромских краеведов, историк протоиерей П.Островский писал о том, как вел себя в эти страшные минуты Иван Осипович Сусанин: "… верный долгу христианскому, Сусанин принял мученический венец и благословлял, как древле праведный Симеон, Бога, сподобившего его, если не узреть, то умереть за спасение отрока, которого Бог помазал елеем святым и нарече его царем России".

    Что же произошло с Романовыми после 20 марта 1613 года? Как и надеялся Иван Сусанин, им удалось укрыться в Ипатьевском монастыре. Через неделю, 27 марта, сюда прибыло из Москвы торжественное посольство от Земского собора и объявило Михаилу Федоровичу волю народа о призвании его на русский престол. Юный Романов отказывался от этого тяжкого бремени, даже плакал. Тогда архиепископ Феодорит взял в руки Феодоровскую икону Божией матери, написанную, по преданию, самим евангелистом Лукой (ею великий князь Ярослав Всеволодович благословил сына, святого благоверного князя Александра Невского, на брак с полоцкой княжной Бречиславой), и сказал Михаилу и его матери: "Если не склоняетесь на милость ради нас, то послушайтесь ради чудотворного образа Царицы всех". Тогда Марфа Иоанновна подвела сына к Феодоровской иконе и, пав на колени, сказала со слезами: "Да будет воля Твоя, Владычице! Се Тебе, Пречистая Богородица, предаю чадо свое: наставь его на путь истины, на благо себе и Отечеству". 11 июля 1613 г., в день, когда юному государю исполнилось 17 лет, совершилось его венчание на царство.

    Сила русского духа

    26 августа (8 сентября н.ст.) в 1812 году произошло знаменитое Бородинское сражение. В июне 1812 г. Наполеон с 600-тысячным войском, составленным из армий разных стран, без объявления войны вступил на российскую землю. Командующий русской армией генерал Барклай де Толли, понимая, что 200 тысяч русских воинов не в силах сдержать натиск такого врага, принял решение отойти вглубь страны. Недовольный таким маневром Александр I заменил главнокомандующего и поставил М.И. Кутузова. Но и Кутузов как полководец продолжил тактику отступления. В военном отношении подобная тактика применялась не раз в истории войн и не считалась позорной, особенно, если было куда отступать. Однако, Император, армия и народ требовали решающего сражения. Все слои населения, понимая, что Господь за их великие грехи послал на страну француза, объединились в патриотическом порыве, желая очиститься в покаянии-битве.

    Кутузов, уступив, согласился на генеральное сражение на Бородинском поле... До сих пор спорят, кто победил. Для русских это было не принципиально. Важно то, что они смогли оправдаться перед Богом в защите Святой Руси, проявляя необычайные чудеса храбрости; и хотя положили на поле боя половину армии, почувствовали себя вновь великим народом, достойным своих славных предков. Они сразились со всей "цивилизованной Европой" и победили ее не силой, а нравственно. На Бородинском поле был предрешен исход Отечественной войны. Хотя потом русская армия и отступила, оставив Москву, - но уже зная, что она победила "двунадесять языков".

    Решение о сдаче Москвы французам приходится на 1/14 сентября. Это привело к грандиозному пожару столицы, о котором немецкий философ В. Шубарт написал следующие строки: “Если в городе, состоящем из деревянных строений, из 300.000 его жителей остается несколько тысяч, - он должен погибнуть. Уже сам уход москвичей означал, что они жертвуют своим имуществом. И тем не менее: с каким само собой разумеющимся спокойствием, без всякой позы, свершался этот величайший в истории жертвенный акт! Ни одна столица мира, которую доселе покорял Наполеон, не оказывала ему такого приема. Берлинцы стояли шпалерами, когда тот вступал в город, и кланялись. Русские и на себя и на врага нагоняли ужасы апокалипсиса. При этом ни одна столица не имеет такого значения для народа, как Москва для русских. Она значит для него больше, чем Париж для француза. Это священный город для русских. И тем не менее!

    Наполеон сразу почувствовал, что является свидетелем необычайного явления, какое когда-либо представало взору европейца, - это был взрыв на редкость своеобразного мироощущения, устремленного не на обладание и власть, а на конец конечного, на сверхчувственную свободу. Крепостной мужик 1812 года знал об этой свободе больше, чем парижский citoyen [гражданин] 1790-го, у которого слово Liberte [свобода] было постоянным на устах. Надо прочесть рассказы очевидцев, например, воспоминания графа Сегюра, - чтобы представить весь ужас, обескураживший Наполеона, когда он сентябрьскими ночами 1812 года впервые заглянул в бездну московской души. "Что за люди! И это они натворили сами! Какое неслыханное решение, сущие скифы!".

    Никогда потом не покидал его этот ужас; даже на острове Св. Елены у него осталась эта дрожь в сердце, и из этого внутреннего потрясения родились пророческие слова: "Россия - это сила, которая гигантскими шагами и с величайшей уверенностью шагает к мировому господству".

    Богатство многообразия

    Исчезновение языков начинается с исчезновения говоров и диалектов, вымирание народа начинается с исчезновения его малых этнографических групп и упрощения этнической системы. Под этнической системой в данном случае понимается совокупность всех субэтносов народа (для русских таковыми являются поморы, казаки различных войск, малороссы, группы старообрядцев, сибирских старожилов и т. д.) и всех его социальных слоев (рабочих, крестьянства, интеллигенции, предпринимателей и т. д.)

    Не будет преувеличением утверждать, что русская нация сегодня стремительно теряет своё разнообразие. Если численное уменьшение русского народа всеми осознается и вызывает тревогу у здоровой части общества, то упрощение этнической структуры не бросается в глаза. Её опасность очевидна не для всех и кажется чем-то второстепенным. Вместе с тем, упрощение этнической системы является одновременно и причиной и следствием болезненного состояния русского народа. Как известно, развивающаяся система стремится к сложности, а упрощение говорит об остановке развития и деградации.

    Справедливости ради необходимо отметить, что деградация структуры русского этноса началось не сегодня. Одним из следствий свержения законного самодержавной власти и последующего большевистского переворота стало упразднение в России сословий. Всеми исследователями это трактуется как прогрессивное явление, утверждается, что сословные перегородки лишь препятствовали социальной мобильности населения, не позволяли предприимчивым и одарённым людям в полной мере реализовать себя.

    Это утверждение верно лишь отчасти, на самом деле сословные перегородки в Российской Империи были вполне прозрачными. Выходцу из простого народа невозможно было попасть в ряды высшей титулованной знати – великих князей и потомственного родовитого дворянства. Но личное или даже потомственное дворянство мог заслужить каждый. Любому одарённому человеку была открыто церковное служение, карьера врача, учёного, военного, архитектора или инженера. В отличие от современной “многонациональной РФ" в царской России доступность образования определялось не толщиной кошелька родителей, а способностями ученика. Подтверждением этому являются сотни блестящих государственных деятелей, военных и учёных – выходцев из простого народа. Система классического образования превосходно себя зарекомендовала – даже большевики не стали от неё отказываться, и советская школа во многом строилась на дореволюционной основе. Только сейчас ведётся её целенаправленный слом – сырьевым империям ни к чему думающие люди.

    В каждом сословии, будь-то дворяне, купцы, крестьяне, казаки или духовенство, имелись свои традиции, свой кодекс чести и собственная своеобразная картина мира и стереотип поведения. После революции все это было сломлено. Некоторые сословия были уничтожены как таковые – дворянство, духовенство, купечество. Непоправимый ущерб был нанесён казачеству и русской интеллигенции. Крестьянин после коллективизации утратил связь с землей и превратился в бесправного сельского пролетария. Это крайне отрицательно отразилась на его качествах – он перестал быть заинтересован в результатах своей работы, утратил предприимчивость и стимул к созидательному труду.

    Исчезновение сословий, которое, якобы, должно было привести к высвобождению низовой энергии общества, не привело к желаемому результату, поскольку всякая инициатива снизу на корню зарубалось тоталитарным большевицким государством. Итоги плачевны: место истребленной и изгнанной русской интеллигенции заняла прожидовленная советская, которой были чужды русские национальные интересы, качество остальных социальных слоёв неизмеримо ухудшилось. Сегодня положение ещё более усугубилось – исчезает русский рабочий класс, уступая место неграмотным азиатским гастарбайтерам, вырождается русская деревня, которой не дают развиваться этнические мафии перекупщиков. Немногим лучше положение русских учёных и военных - реформы и сокращения не дают им реализовывать себя в своей профессии, вынуждают заниматься не своим делом. Традиции утрачиваются. Фактически большинство русского населения представляют собой либо “бюджетников” - работодателем которых является государство, либо офисным планктоном на службе сырьевых компаний и ТНК. По сути, и те, и другие - бесправные десубъективизированные пролетарии. Этническая система стала примитивной и зависимой от внешних влияний, ибо и нынешнее государство РФ, и ТНК всецело подчинены мировой финансовой олигархии.

    Восстановление здоровой этнической системы подразумевает “диверсификацию” этноса – должны быть русские крестьяне, русские предприниматели, русские учёные и русские управленцы. Русские дворники и академики. Это не так невозможно, как кажется на первый взгляд, при условии взаимной поддержки этих социальных слоев друг друга в конкуренции с иноплеменниками. Необходимо также сохранять региональное разнообразие русского народа – местные различия при правильном подходе это не почва для сепаратистских настроений, а богатство этноса.

    Русские для России

    Либерально-олигархический режим РФ уже давно изображает своих противников - русских националистов - фашистами. Очень подлая тактика, так как на протяжении многих десятилетий официальная советская пропаганда именно этим словом клеймила вторгшиеся в 1941 году на территорию СССР силы тогдашней “Объединенной Европы”. Однако эта тактика очень удобна для кремлевской бюрократии, старающейся выглядеть респектабельно в глазах европейской и североамериканской публики, мнением которой она не может пренебречь. Да и Западу выгодно делать вид, что он принимает за борьбу с фашизмом в РФ то, что в действительности является разновидностью латиноамериканской олигархии.

    На правовом уровне эта установка, клеветнически и изощрённо изображающая русских патриотов фашистами, реализуется правящей нерусью, в частности, в законах “о противодействии экстремизму”. В частности, путинские законы полагают преступлением “пропаганду и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой и символикой до степени смешения”. Поскольку смысл этой специально выдуманной юридической тарабарщины никому не известен, а ее подтекст наоборот - известен слишком хорошо, произвол чиновников, милиции, прокуроров и судов подразумевается, как и то, против кого он будет обязательно использован.

    Проблема заключается в том, что символика, принятая в 20-е годы руководством Национал-социалистической немецкой рабочей партии (NSDAP), не является изобретением германских национал-социалистов. Они взяли её из мировых источников, религиозных символов, существующих тысячелетиями. Отнюдь не случайно в законе РФ, говорящем о “символике и атрибутике”, нет определения того, что именно следует считать “нацистской символикой и атрибутикой”, как нет и воспроизведения в нём символов и атрибутов, которые исчерпывающим образом охватывают это понятие.

    Двусмысленна и фраза насчёт “степени смешения”, превратившая этот закон в орудие заведомых политических манипуляций и злоупотреблений со стороны россиянских органов власти. Такой словесный “каучук” даёт возможность обвинять в пропаганде нацизма изображение и воспроизведение любой свастики и многих знаков и эмблем с бело-черно-красными сочетаниями. Получается, что раз эмблемой немецкой дивизии SS “Эдельвейс” был цветок с одноименным названием, то любое воспроизведение эдельвейса является в РФ экстремистской деятельностью. Беззаконность подобной трактовки вряд ли стоит доказывать.

    Когда русские разделались с агрессией Европы начала XIX века, которую возглавила наполеоновская Франция, поставив точку в споре между Россией и Европой в Париже, им и в голову не пришло вводить запрет на использование атрибутики, фасонов одежды и расцветок шейных платков, которые надевали щеголи и модницы парижских салонов. Так почему же русским надо опасаться знаков и эмблем своего поверженного противника? Для России и русских такого рода запреты, к тому же исходящие от власти, пропахшей коррупцией и предательством национальных интересов, унизительны сами по себе.

    Для любого гражданина России, воспитанного и образованного в русском духе, самоочевидно, что русский народ - хозяин своей земли. Именно за утверждение этой аксиомы и превращение ее в незыблемый закон жизни десятки поколений русских людей трудились многие столетия, осваивая принадлежащие им пространства, и воевали, защищая свою страну от неоднократных иноземных вторжений и внутренней крамолы. Для русских это бесспорная истина, не требующая объяснений или оправданий. В силу своей исторической естественности указанная фраза, как и ей подобные, например “Россия - для русских”, не является призывом. Это не обращение, направленное на побуждение к определенным действиям, не лозунг, содержащий какую-то эмоциональную оценку или установку. Это принцип, на соблюдении которого зиждется и умножается слава, красота и крепость России.

    Когда победим в борьбе
    Священник В.Южаков

    Уважаемая редакция! Братья во Христе!

    Да благословит вас Бог.

    Обращаясь к вам со своей статьей, я отдаю отчёт, что обо мне могут сказать: это провокатор! Весь резон такого заключения в том, что любой редактор, решивший в своём издании начать борьбу с современными русофобами и христоненавистниками, рискует подпасть под статью закона об "экстремизме". Но пока мы боязливо прикидываем, "как бы чего не вышло", жидовская удавочка на шее русского народа затягивается всё туже. Зараженные проповедуемым лжесмирением, смиряясь перед злом, прихожане бессильно взирают на гибель России. Казаки и офицеры пишут жалобы в еврейские газеты. Патриоты увлечены взаимными препирательствами. Доколе же? Бог не даст победы тем, кто не прилагает собственных усилий для ее завоевания. Одумайтесь, русские люди: мы теряем Россию! Простите, братья, и помолитесь обо мне.

    Священник Владимир Южаков

    ОТСТУПИМ – БУДЕМ БИТЫ

    В России не прекращается, а усиливается геноцид русского народа. Русских людей истребляют нагло и цинично. Каждый год нас становится меньше на целый миллион! Заказчиком этого геноцида является иудейское мировое правительство, а исполнителем – официальные власти России. На государственном уровне уже давно и широко применяется пропаганда презрения и нетерпимости к русской культуре, русской нации. Теперь придумали еще и “закон об экстремизме”, чтобы можно было в судебном порядке немедленно наказывать всех, кто возвысит голос против “демократического” погрома России.

    Кто же уничтожает русских?

    А кто подписал закон об экстремизме? Кто кромсает страну в угоду своим заморским господам, у которых одна забота: окращение народонаселения России? Складывается впечатление, что наши министры, полпреды, губернаторы и мэры в большинстве своем исполняют обязанности оккупационной администрации на местах под девизом “Россия без русских!”.

    Но у нас же "духовное возрождение". Посмотрим, кто же вдохновляет и благословляет нынешних хозяев страны на их богомерзкие и христоборческие дела? Кто поёт русоненавистникам и казнокрадам “многая лета”, кто раздаёт им церковные награды на масонских сборищах и фуршетах, совершая безумное пиршество во время страшной российской чумы? Увы, это наши “православные” архипастыри и пастыри! Но не будем изумляться преступному их поведению. Подобное, к стыду сказать, не раз случалось в истории Церкви.

    Так и нынешнего патриарха уже не переделаешь.

    Только тогда, когда мы победим в борьбе за Христову правду, Русская Церковь получит патриарха по своему достоинству – от Бога, а не по указке закулисных интриганов.

    А если мы отступим в борьбе – будем опять обмануты и биты бесконечной чередой сменяющих друг друга проходимцев. Эти жестокие, самозванные правители, по пророческому глаголу святого праведного отца Иоанна Кронштадтского, уже залили всю Русскую землю кровью и слезами в наказание за наше малодушие, безбожие и цареотступничество.

    Не надо обманываться. Демократия во всем мире подтверждает железное правило, сформулированное еще в “Протоколах сионских мудрецов”: следующий президент – следующий негодяй. У нас же, в России, есть естественная, слагавшаяся веками, легитимная и богоугодная система управления – Православное Самодержавие. Русским людям не нужны президенты, не нужна шутовская Дума… Сама жизнь показывает: при нынешнем механизме управления Россией во власти нет и не может быть истинно русских по духу людей.

    Чего же ещё мы дожидаемся? Нам дана от Бога огромная, богатейшая страна. Мы пустили её по рукам. Неужели мы думаем, что Бог не спросит с нас за всё то зло, которое творится ныне на некогда Святой Руси? Если не мы, то кто наведёт порядок в нашем государстве? Может быть, китайцев пригласим? Где казаки? Где офицеры? Не ясно ли, что не дождёмся помощи ни от кого, пока сами не разгоним упырей, присосавшихся к нашей державе.

    ИСПОЛНИТЬ СВЯТОЙ ДОЛГ

    Кто виноват – ясно. Что же делать? Для примера – вспомним пушки, из которых монахи осаждённой обители Преподобного Сергия стреляли по католикам-оккупантам в 1608 году. Они ведь и до сих пор стоят на территории Троице-Сергиевой Лавры. Уж коли смиренные монахи в случае нужды стреляют по врагам России нам-то, нам – как не стыдно терпеть нынешнее иго? Вспомним также о великом борце с ересью жидовствующих, о преподобном Иосифе Волоцком. Этого православного русского святого очень боятся демократы, либералы и разные там гуманисты. И не зря! Именно сей святой игумен убедил великого князя Московского Иоанна III Васильевича предать виновных в ереси смертной казни.

    В нравственно здоровых русских семьях даже дети понимают, что сегодня нам противостоят непримиримые враги Руси, Христовой Церкви и всего святого. В ситуации такого резкого противостояния важно не скатиться в слепую братоубийственную войну. Надо грамотно организовать всенародное сопротивление власти “предтеч антихристовых”, национально-освободительное движение русского народа. Ополчиться не против ближних своих, пусть даже заблудших, ослепленных, одурманенных, а против вражьего кагала, разрушающего основы нашего христианского бытия. Не свои личные счёты сводить, а исполнить святой долг перед Богом и Родиной – одержать решительную победу над богоборческим еврейским нацизмом, калечащим и душащим Россию. Мы победили татарскую Орду, победили наполеоново двунадесятиязыковое нашествие, победили еще раз всю Европу под гитлеровской Германией. С Божьей помощью должны выстоять и в новом сражении.

    Как же победить врага, в чьей власти сегодня находятся и деньги, и средства массовой информации, и административный аппарат управления страной? Да еще в условиях, когда наш народ раздроблен и дезориентирован? Нужно поддержать унывающих братьев примером духовной силы, дать им повод услышать глаголы Истины, почувствовать ее неодолимую мощь, нравственную притягательность и неодолимость.

    Для этого надо в первую очередь вернуть церковной проповеди ее наступательный, бесстрашный, боевой характер. Отринуть ложное “смирение”, объяснить всем, что в свете церковного вероучения сия высокая добродетель предполагает не трусливое равнодушие, а пламенную ревность о попираемых святынях. Непоколебимую готовность стоять за правду Божию даже до смерти. И уже вследствие этого – проистекающий из такового душевного устроения глубокий душевный мир и покой совести.

    Пришло время ещё раз показать всему миру, что Православная вера – это не “религия слабых”, а “победа, победившая мир” (1Иоан. 5,4), опора и защита русского народа. А православное послушание и смирение перед Богом мы исполним в битве за веру, по воле Господа нашего Иисуса Христа, говорящего с нами через Святых Своих.

    А то что же получается? Русская молодёжь тянется в сатанинские секты, потому что безумно мнит обрести там духовную силу, а христианскую Церковь называет скопищем равнодушных трусов. Необходимо смотреть правде в глаза: значительная часть архипастырей и пастырей в нашей Церкви сегодня действительно проводит политику духовной капитуляции и вероотступничества. И таковые волки в овечьих шкурах заставляют честных, нелицемерно настроенных людей, каяться в “гордости” и “осуждении”, подвергают русских патриотов травле, навешивают на них ярлыки “экстремистов”, “фашистов”, “раскольников” и “сектантов”.

    К сожалению, пока не явлена национальная диктатура и нет национального вождя, материальная база для народного просвещения в истинно православном духе невелика. Да, у русских патриотических СМИ маленькие тиражи и скромные средства. Но все это можно компенсировать природным трудолюбием, бескорыстием и творческим подходом к делу. Начнём поднимать народ к борьбе – тогда явится и вождь.

    Пока же русское патриотическое движение раздроблено на множество разновеликих осколков – партий и групп – вечно занятых внутренними разборками и препирательствами.

    Но существующую ныне власть нельзя устранить одним махом. Поэтому пока нам можно и нужно работать параллельно.

    БОЯТЬСЯ НЕ НУЖНО

    Что значит “параллельно”? Это значит, перестать надеяться на выборы, отказаться от юридической регистрации патриотических организаций, прекратить вообще любое участие в официальной политике. И начать делать Царское Дело независимо от нынешних “хозяев жизни”, неподконтрольно и потому неуязвимо.

    Еще Иван Ильин говорил, что для того, чтобы вернуться к родному Святому Самодержавию, необходимо пройти восстановительный период национальной диктатуры. Однако такая диктатура не сложится сама собой, если мы уже сейчас не приступим к реальным делам по закладке ее фундамента, по ее идеологическому и духовному оформлению, отбросив уныние и робость.

    Славный Суворов учил: “Врагов не считают, их уничтожают”. Мир постепенно втягивается в третью Мировую войну, которая, согласно всем пророчествам, будет еще страшнее двух первых. Поэтому мы должны подготовить целый сонм русских православных воинов, готовых за веру, за Святую Русь, за свой народ на любые жертвы и скорби. Бояться не нужно. “Лучше нам смертью славу вечную добыть, чем во власти поганых быть”, говорил святой князь-мученик Юрий Рязанский. Хотя, конечно, живой воин лучше мёртвого. Поэтому надо действовать с головой.

    Будем же помнить слова афонского старца Иосифа-Младшего из монастыря Ватопед. Он сказал: “Сейчас власть во всём мире захватили евреи, и цель их – искоренить христианство. Гнев Божий будет таков, что все тайные враги Православия будут уничтожены. Специально для этого посылается гнев Божий, чтобы их уничтожить… Господь попустит страдания для уничтожения нечестивых и богоборцев – всех тех, кто сделал современные беспорядки, вылил грязь и заразил народ. И Господь так ослепит их умы, что они будут уничтожать друг друга с ненасытностью. Много будет жертв и крови, но верующим бояться не надо… Господь своих покроет…”.

    Пусть же первый на Руси Помазанник, Избранный Божий – Иоанн Грозный – станет знаменем полного освобождения всей Русской Земли от ига поганого всемирного Кагала! И пусть на этом крестном пути укрепит нас Пресвятая Богородица – наша Победа Непобедимая, Державная хранительница Земли Русской!

    Православие, Самодержавие, Народ!
    Аминь.

    фото

    Источник — http://www.rusnation.org/

    Просмотров: 91 | Добавил: providenie | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 39

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 


    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году