Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Одежда от "Провидѣнія"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей


Чат

Ваше время


Православие.Ru


Видео - Медиа
фото

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей ЮMoney
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2017 » Август » 5 » • "Скорая помощь" против диагноза шизофрения •
07:14
• "Скорая помощь" против диагноза шизофрения •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Предисловие
  • Врачи рвачи
  • Не удосужился спросить
  • Страна дураков
  • Для чего России навязали шизофрению?
  • Фрейд и Бнай Брит
  • Им нужна фальшвывеска!
  • Ответственный за развитие шизофрении
  • Поэтому первое что надо делать
  • Гражданско-правовая защита
  • Приложение
  • Примечания
  • Ссылки по теме
  • Помочь, проекту "Провидѣніе"
  • Предисловие

    Для того чтобы оказать первую на "скорую руку" помощь и не ставить все с ног на голову, а "пойти" не хромая дальше уже зная и понимая значение взятых из справочной литературы определений и слов, нам необходимо проанализировать термины выбранные для исследования и обсуждения данной темы, (см., приложение).

    А так же нужно учитывать, особенность мышления, молодых тупогоев, которые кандидаты на учет и тех которые уже стоят, на учете у психиатра. Нужно понимать и то, что они могут что-нибудь понять только на уровне фекалий и порно журналов, добавляя сюда страх, от принуждения, лицом в белом халате, поддерживающего больное состояние!

    Ничем положительным, - внимание жертвы психиатрии привлечь нельзя, они даже не могут прочесть жизненно важную информацию, которая свободно лежит на Википедии. Да им прочесть даже в голову не придёт настолько все запуганы и затравлены, потому что все знают, что пальцем еврея врача тронь и вот сразу начнётся ТАКОЕ!

    Таким образом, гойской молодёжи от сохи доступ к рулю, власти и во врачебную профессию эффективно закрыт!

    Внутренняя жизнь гоя попавшего под контроль и учет карательной психиатрии не предопределена никакой научной или философской доктриной, лингвистически это очевидно!

    Обучение болезни, принудительным путём - обязательным принятием таблеток, как правило это циклодол (наркотик), и "озверин", под названием галоперидол, клопиксол, от которых тело как на "шарнирах", причем той же дозой что и 20-30 лет назад не смотря на физиологические изменения.

    Для них организм гоя - это самая лучшая и бесплатная фабрика утилизации токсических отходов производства! Разумеется, всё пронизано еврейской заботой о гоях!

    После такой "заботы" гои перестают, что-либо соображать. И вообще до того перепуганы и затравлены что не подходят к той мысли, которая подсказывает им, просто прочесть, перевод той болезни от которой их лечат. Точнее которой калечат.

    А между тем трезвение и лингвистика - ключ к отрезвлению, выздоровлению гоя.

    Врачи рвачи

    "Ум наш (не еврейский) неправильный, способный увидеть то, что опасно видеть для ума "правильного" (еврейского), принципиально лукавого, изначально холуйского и юдофильского. Чем больше в России демократии (от остаточного коммунизма -ред) и цивилизации, тем больше русофобии, нищеты, голода, преступлений и прочих признаков распада и разложения".[1]

    Материал для этой главы взят с "красного" сайта от которого хоть "прикуривай" под названием "За рубежом", убраны непечатные слова, авторский смысл текста оставлен без изменений.

    "Поразительное явление мы сегодня наблюдаем в области психиатрии. Психиатрия - это чисто еврейская Гильдия. В США, с которых, в России теперь любят брать пример, это понимают, поэтому никаких медицинских НИИ, в США нет! Нет в США ни НИИ Гастроэнтерологи, ни НИИ Онкологии, ни НИИ Кардиологии и тем более НИИ Хирургии и т.п.! Нельзя потому что экспериментировать на людях!

    В США наукой занимаются чистые учёные, а людей лечат чистые врачи строго по инструкции. В США любой врач - только М.Д. - "медикал дактар" и всё! И нет никаких кандидатов медицинских наук и "докторов медицинских докторов"! Масло масляное! Ну "доктор физических наук" - это понятно! Но доктор медицинских наук - это же и есть доктор - ахинея!

    В США медицина это не область науки! И это правильно! Потому что лечение людей - это не область экспериментирования по крайней мере официально! Медицина - не наука! Поэтому в ней не может быть никаких НИИ - Научно исследовательских институтов! Кстати в США и нет!

    Вот математика - это наука. Вот физика - это наука. Вот химия - это наука. Вот Микробиология - это наука. Вот Цитология - это наука! Вот Вирусология - это наука. Они не касаются больных людей и освенцимских экспериментов над людьми! Они не касаются людей! Объекты их опытов совсем другие - микробы, вирусы, клетки и т.п. Но не люди! Вы поняли?

    А кардиология - это не наука! И гастроэнтерология - это не наука! И хирургия не наука! И онкология - это не наука! Психиатрия - это не наука! И не могут быть наукой по определению! А иначе чем российская жидопрофессура отличается от нацистского преступника доктора Иосифа Менгеле, который кстати сам лицо еврейского происхождения!

    фото

    Да, - врачи в США рвачи, они мародёрствуют, но по крайней мере мародёрство это тоже работа. А Россия вообще содержит социальный класс паразитов которые содержат свои частные медицинские клиники за государственный счёт! Россия разве богаче США?

    В платной медицине врачам деньги глаза застилают, и они наоборот заинтересованы назначать самые дорогие методы исследования, препараты и операции, даже если они больному не нужны или даже вредны и опасны". [2]

    "Вы говорите – разруха. Я вам скажу, доктор, что ничто не изменится к лучшему в нашем доме, да и во всяком другом доме, до тех пор, пока не усмирят этих певцов! Лишь только они прекратят свои концерты, положение само собой изменится к лучшему.

    – Контрреволюционные вещи вы говорите, Филипп Филиппович, – не дай бог вас кто-нибудь услышит.

    – Ничего опасного, – с жаром возразил Филипп Филиппович. – Никакой контрреволюции. Кстати, вот ещё слово, которое я совершенно не выношу. Абсолютно неизвестно – что под ним скрывается? Чёрт его знает! Так я и говорю: никакой этой самой контрреволюции в моих словах нет. В них здравый смысл и жизненная опытность".[3]

    "И запомните, официально, научные эксперименты на людях запрещены!"[2]

    Не удосужился спросить

    В данном исследовании, не обойтись, без наглядного примера, так сказать, художественного образа. Тем более все образы имеют отношение к данной теме. К примеру М. А. Булгаковские, "герои" из романа «Мастер и Маргарита», и действующих в нём лиц, в условиях особенности сделки с нечистым.

    В одной из сцен, дьявол, действующий под именем Воланд, сетует «Жаль, что не удосужился спросить у профессора, что же такое шизофрения».[4]

    фото

    Из диалектики соотношения теории и практики известно то что теоретические построения, подтвержденные практикой, называются научными знаниями. Высшим уровнем научных знаний является знание объективных законов.

    Давайте спросим ответ на вопрос, у обязательной справочной медицинской литературы, для больниц подобно типа, - можно ли определить объективный закон из данных источников? То есть найти точку А и точку Б из выше приведённого диагноза, заболевания под названием "шизофрения"?

    "Шизофрения — термин, применяемый для обозначения тяжелой формы умственного расстройства".[5]

    И обратимся за разъяснением, не к "Булгаковской" эпохе, а к свежим источникам 1997 г "The social and economic origins of genetic determinism" и 2000 г - "Вашингтон, округ Колумбия: Американская психиатрическая" в Википедии.

    Тут мы прочитаем то что "В настоящее время не существует клинически одобренного лабораторного теста на шизофрению".[6]

    "Остаётся выяснить, по каким признакам нужно ставить диагноз, почему болезнь возникает и как её лечить". Это определяющий по данному заболеванию вывод. Ну и как вам это нравится? Определить невозможно, а диагноз и на инвалидность ставят!

    "Оставалось выяснить, по каким признакам нужно ставить диагноз, почему болезнь возникает и как её лечить. Этим учёные занимаются и по сей день. [27] Allen GE (1997).
    «The social and economic origins of genetic determinism: a case history of the American Eugenics Movement, 1900-1940 and its lessons for today» (PDF). Genetica 99 (2-3): 77–88.DOI:10.1007/BF02259511. PMID 9463076. Проверено 2008-07-03.
    Аллен GE (1997). «Социально-экономическое происхождение генетического детерминизма: тематическое историю американского Евгенического движения, 1900-1940 и его уроки для сегодняшнего дня» (PDF). Генетика 99 (2-3): 77-88. DOI: 10.1007 / BF02259511. PMID 9463076. 2008-07-03 Проверено.

    - В настоящее время не существует лабораторного теста для диагностики шизофрении[32].

    Источник American Psychiatric Association. Schizophrenia // Diagnostic and statistical manual of mental disorders: DSM-IV. — Washington, DC: American Psychiatric Publishing, Inc., 2000. — ISBN 0-89042-024-6.
    Американская психиатрическая ассоциация. Шизофрения // Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам: DSM-IV. - Вашингтон, округ Колумбия: Американская психиатрическая Publishing, Inc., 2000. - ISBN 0-89042-024-6."

    Все, то что далее Википедия включила в свою справочную статью о "шизофрении" около предметная болтовня. То есть научно подтвердить, то, от чего же лечат психиатры не имеющие возможность "проделав путь туда и обратно", а именно определить точку "А" - "по каким признакам нужно ставить диагноз, почему болезнь возникает" и "как её лечить" - точку "Б".

    Из жалоб больных, которым установили диагноз "шизофрения" и их разсказов какое отношение и как обращаются с ними врачи, данного направления, складывается печальная картина. Врачи, врут, запугивают, принуждают. Могут успокоительно сказать, пообещав, одно, а поступить карательно подло за спиной у доверительного больного во вред ему. Выдумав на ходу, новое обострение болезни. Что это как не двуличие и не расщепление сознания врача?

    Суды вообще не "замарачиваются" проверочной информацией, от независимой экспертизы, продлевая принудительное лечение, полностью полагаясь на заинтересованных экспертов из подобных больниц пришедших с исковыми заявлениями в суд о продлении лечения.

    Более того нагло заявляя общественности, о том, что у больного гоя, пол ума есть, а пол ума нет! В ответ подобной наглости, справедливо звучит - Так находите второю половину ума и лечите, чего вы тело калечите "пичкая" психотропными наркотиками?

    И позвольте "эксперты"?! Где примеры выздоровления ума от тех препаратов, после принудительного применения к больным? На лицо по факту, у больного, ещё большее искажение и безсмысленная суетливость от неусидчивости. Выражение лица трудно назвать вменяемым. Любой человек управляется мыслями. Но работы с содержательной частью тела т.е с умом, нет и в помине.

    Циклодол вообще наркотик вызывает наркотическую (страсть) зависимость. Со временем мы видим перед глазами наркомана, а не больного с "умственным расстройством", как это преподносят, так называемые психиатры.

    Шизофрения пришла на территорию СССР с Запада, звучит на территории России, как оскорбительная кличка, а не диагноз, так как определить заболевание нельзя вылечить не возможно. Что получается? А получается мошенничество в области психиатрии.

    Закрыть в одночасье систему паразитов невозможно, да и больницы подобного направления нужны и изучать и лечить, умственные и душевные расстройства надо.

    Но не калечить же карательно, экспериментов ради, новых психотропных препаратов, кандидатов в больные, тех, кого просто можно не сажать принудительно по стандарту диагноза, который доказать никак нельзя, на психотропные наркотики делая инвалидами.

    В итоге высветилась целая область паразитизма и мошенничества в области психиатрии.

    Демонизировав гоя, Евреи паразитируют на гоях по всей медицине.

    Напрашивается вопрос. Кому нужна в РФ "фальшвывеска" под названием "шизофрения"? Если сам "Воланд" разобраться не может в том, что натворили жиды в свое советское время в области психиатрии? И что должен сказать светлый ум Божий на результаты от подобной медицины?

    «…В Аду, тут понял Люцифер,
    Живут честней, чем в СССР.
    Кто праведен был - в Раю тот спит,
    Кто виноват - в котле сидит.
    А там невинные - в тайге,
    А вороватые - в Кремле!»

    Поэма о жиде. Москва 1935 год
    Автор неизвестен.[7]

    "Страна дураков"
    (фрагмент статьи)

    "В конце семидесятых вдруг было объявлено, что теперь в стране вводится система сплошной диспансеризации населения. Любому из нас было ясно - пропаганда. Но говорили не так. Говорили как обычно - "страна дураков".

    Простенького одноканального электрокардиографа в райбольницах не видели. В самой Москве его не было на "Скорой". Больницы в районах не имели горячей воды, а бывало, что и холодную нянечки таскали из колодца, а тут - сплошная диспансеризация!

    "Дураки, - скажете вы, - они, что, ничего этого не знали?" А кто дурак-то, академик Е.И.Чазов, что ли? Бывший начальник кремлевского управления в Министерстве Здравоохранения СССР, а затем и министр? Он дурак? А ведь именно он и могучая партия это и объявили. Это он, академик, громогласно утверждал, что дело это реальное и даже очень скорое. Это он чего-то не знал? Да прекрасно знал, больше чем все больные, вместе взятые.**

    Но с другой стороны, а если бы не было этой легенды, чтобы оставалось делать нам, простым обывателям? А только одно. Ясно и без экивоков сказать:

    - Братцы, а ведь это элементарное вредительство, проводимое этой самой партией и ее правительством!

    Но этой мысли боялись как огня. Не то, чтобы она вовсе не приходила в голову, но боялись. К тому же возникала мысль: "И все же нелогично получается. Ну зачем это им нужно, вредить?"

    Когда заходит разговор на эти темы и вообще на тему "страны дураков", то на вопрос: "Почему все законы, инструкции направлены против наших крестьян, и отчего так хищно и зверски власть к крестьянам относится?", следовал стереотипный ответ: "Политика, брат!" В ответ ему: "Вредительская?" Раздражение: "Ну почему так сразу - вредительская?". И - в сторону. А что тут скажешь: "Масонов нет, вредительства нет, а откровенный саботаж есть!" Нищета Центральной России, самой работающей, кстати, очевидна. Что тут скажешь?

    Теперь мы продолжаем разоблачать плохого Сталина и плохого Ленина. А если бы они были бы хорошими, то что?

    И кажется, надо было бы уже понять, что и все обещания большевиков, и вся показная сторона их пропагандистской деятельности имели в виду совершенно свои, внутренние цели и задачи, с которыми они справились блестяще. Что это за цели - можно сказать, глядя сегодня в окно и наблюдая происходящее. Это еще не вся энтелехия, как говорил Аристотель, не вся еще завершенность, но все главное видно".

    «Черная сотня», № 44–45, 1997

    Для чего России навязали шизофрению?

    "Куда в одночасье пропала большевистская армия пропагандистов или для чего России навязали марксизм? (читай - шизофрению -ред)

    Насколько марксизм был создан для текущего, так сказать, момента, говорит тот факт, что сегодня нет даже намека на его присутствие. А где, скажите, пожалуйста, все эти тысячи тысяч убежденных марксистов и "научных атеистов"? Где? Ведь от убеждений, да еще философских с историческим материализмом, да еще с диалектическим, так просто не отказываются, в одночасье.

    Не сразу и не все. Не может быть, чтобы сразу все наши идеологи, писатели, публицисты вдруг забыли целую систему своего мировоззрения, перестали даже употреблять слова из марксистского лексикона. Целые поколения выросли со словами о переходе количества в качество, о единстве противоположностей, о неизбежности победы коммунизма, о том, что "Бога нет", а есть только "поповские выдумки". И что религия враждебна науке и зовет нас в прошлое.

    Кто не помнит конца восьмидесятых, эти бурные митинги, сборища на улицах, споры о Сталине, Ленине, коммунизме. И уже тогда многомиллионная армия партийных идеологов, всю свою жизнь доказывавших непобедимость идей Маркса и Ленина и уверявших нас на всевозможных семинарах, что страна наша крепка, а исторический материализм еще крепче, все они и тогда уже не лезли на трибуну уличных митингов, а еще действовавшие райкомы хранили загадочное молчание, словно они уже переселились на другую планету.

    Как точно и слаженно действовал этот дьявольский механизм, подготовивший весь этот развал! Где они сегодня, эти наши профессора диамата и истмата, где эти инструкторы райкомов и обкомов, где и сами секретари их?

    Полагаю, там же, в тех же зданиях, но уже в новой администрации или в банках, что обчищают наши карманы и нашу тощую, по их же милости, казну. Не лишено любопытства и то, что большинство из самых яростных разоблачителей язв американского империализма пребывает в настоящее время именно там, в Америке.

    И что поразительно, капиталисты тамошние на них, как оказалось, не в обиде. Черносотенцев там не любят и туда не пустят, а "разоблачителей" империализма, генералов КГБ - за милую душу.

    И сдается мне, что и тогда и теперь все они вместе с теми же капиталистами совместно играли великий фарс, разработанный где-нибудь в Бнай-Брит, а всякие гайдары и афанасьевы, поступая на работу в райком, коммунистический журнал или в министерство, целовали коленку мастеру в ложе и на груде костей клялись в верности Ордену.

    А мы в это время проходили свой профанский курс "строителя" новой общности людей, коммунизма и... храма Соломона. И продолжаем, на новом этапе, конечно.

    Кто же дурак? [8]

    «Черная сотня», № 44–45, 1997

    Фрейд и "Бнай Брит”

    Фрейд был не только великим ученым, но также евреем... сознательным евреем и гордостью "Бнай Брит”. Отто Герц.
    "Среди множества всевозможных научно-религиозных учений последнего, текущего века, взявших на себя миссию объяснять решительно все происходящее на земле и на небе, вроде марксизма или дарвинизма, одно из первых мест принадлежит, несомненно, психоанализу, со всеми его разновидностями и ответвлениями.

    Теория психоанализа, созданная в конце XIX века и начале нынешнего австрийским врачом, евреем Зигмундом Фрейдом, начала свой путь как одна из медицинских дисциплин, но уже через два десятка лет Зигмунд Фрейд расширил ее объяснительные возможности до религиозного учения.

    Сегодня с помощью этой теории можно объяснить происхождение государства, забастовок, частной и общественной собственности, сущность всех религий мира и даже понять, в чем смысл существования денег в обществе.

    Что касается человеческой психики, как индивидуальной, так и общественной, социальной, то здесь эта теория дошла до своего края, и одно время казалось, что человек стал ясен в своем устройстве больше, чем принцип работы двигателя внутреннего сгорания. Заблуждение скоро, впрочем, рассеялось. Сегодня психоанализ активно внедряется на нашей многострадальной родине, ставшей давно уже полигоном всевозможных идеологических и экономических экспериментов.

    Однако на первом месте, наиболее очевидном для каждого из нас, стоит сегодня пропаганда распущенности, проповедь пансексуализма. Сняты в этом отношении все препоны и все вековые запреты. Но именно на такой пансексуальности, на признании производящих сил природы как основы основ всей жизни человеческого общества, на поклонении и обожествлении этих сил, и стоит психоанализ, и точно так же сексуальность, слепая, безликая и всеохватная, пронизывает единственную в этом роде религию — иудаизм с его Талмудом и каббалой и многочисленными трактатами "орлов синагоги”.

    Основателю психоанализа Зигмунду Фрейду посвящены тысячи томов всевозможных исследований, и тысячи панегириков воспевают его гениальность. Но есть одна сторона в его биографии, которую тщательно избегают упоминать при этом. Итак, что нам известно о Фрейде и о чем не любят упоминать его биографы и последователи.

    Зигмунд Фрейд родился в 1856 году 6 мая во Фрайбурге (Моравия), но жизнь его с самого детства оказалась связана с Веной. Здесь он учился в лицее и был лучшим учеником. Поступив в Венский университет в семнадцать лет, в 1875-м, он работал с 1876 по 1892 гг. в Институте психологии.

    Достигнув степени доктора медицины в 1881-м, он стал читать курс по нейропсихологии в 1885 г., но вскоре был направлен на стажировку в Париж (вместе с известным доктором Шарко), а затем в Берлин.

    Он активно занимался проблемой детской истерии, и на этом пути его стали посещать новые идеи, легшие в основу психоанализа. Начало девяностых годов прошлого века — это первые шаги Фрейда в новой дисциплине, которую можно было бы назвать на этом этапе наукой о бессознательных человеческих влечениях.

    Конечно, в этих влечениях Фрейд сразу обнаружил главное — основу души человеческой составляют половые стремления — либидозные, сексуальные и их вариации. Он "обнаружил”, что человеку хочется "сочетаться” с матерью (отцом), хочется убить одного из родителей, чтобы завладеть вторым родителем.

    Надо ли говорить, что эти "открытия”, как и другие, оттолкнули от Фрейда его знакомых и его коллег-врачей. Фрейд обладал умом доктринера и метафизика, как и Маркс, и потому стремился все свести к одной причине.

    Трудно сказать, как в дальнейшем разворачивалась бы жизнь Фрейда и какая судьба ждала бы психоанализ, если бы, во-первых, за пятьдесят лет до описываемых событий, а именно в 1843 году, в Соединенных Штатах не возникла бы чисто еврейская масонская международная организация — Орден Бнай Брит (Сыны Завета), и, во-вторых, если бы в 1895 году ложа этой громадной к тому времени организации не была бы основана, нелегально, в Вене.

    В конституции Ордена значилось, что он имеет своей целью защиту еврейских интересов во всем мире и "берет на себя миссию” способствовать осуществлению всех самых возвышенных идеалов мирового еврейства. Фрейд в это время чувствовал себя всеми покинутым и отвергнутым вместе со своей новой теорией бессознательного, пансексуальностью и подсознательным стремлением человека к кровосмешению.

    В это время он и встретился с членом Бнай Брит, Эдмундом Коном, который обсуждал с ним вопрос о вступлении Фрейда в ложу Вены.

    Посвящение в ложу состоялось 23 сентября 1897 года. Один французский исследователь по этому поводу пишет: "Согласно документам, которые мы могли изучить, кажется, что Бнай Брит внесло большой вклад в дело Фрейда — как в само создание психоаналитического корпуса, так и в его развитие во всем мире” ("Секреты и тайны Международного Ордена Бнай Брит”, издатель Эммануэль Ратье. Париж, 1993).

    Уже 7 декабря 1897 г. "брат” Фрейд произносил на заседании ложи свою первую "планш”, но не как того требовал обычай, не о впечатлении об инициации, а об интерпретации снов, психоаналитической работе, которой он будет следовать и впоследствии. Рекомендовавший Фрейда в Орден Эдмунд Кон вспоминал, что все речи Фрейда на заседаниях ложи были посвящены его психоаналитическим исследованиям, с которыми он и знакомил своих "братьев” в ложе Бнай Брит.

    Кроме того. Кон отмечал: "и то же время Фрейд, как сознательный еврей, отдал всего себя равным образом на службу ложе с первого дня своего пребывания в ней (...). Фрейд, делая все это, был фанатиком истины; ...его конференция была всегда днем праздника для ложи...”.

    Надо сказать, что с 1926, Бнай Брит стала гордиться своим членом и тем, что именно она стала той силой, которая сделала психоанализ мировым учением, вложив в это дело много денег, усиленно пропагандируя это учение среди врачей, большая часть которых были евреями.

    Сегодня хорошо известно, что Фрейд в течении сорока лет был членом "Бнай Брит”, причем первые десять лет он участвовал в жизни ложи самым активным образом, не пропуская практически ни одного заседания и участвуя в работах Комитета Ложи (управленческая структура Великой Ложи "Бнай Брит” в Вене); кроме того, он входил в число членов Коми юта интеллектуальных интересов Ложи и был его председателем, также как и Комитета Мира. Он был членом и Научно-исследовательского Комитета Ложи. В 1901 г. он написал даже работу "Цели и средства Ордена Бнай Брит”.

    Бнай Брит никогда не прекращала поддерживать дело распространения психоанализа и пропаганду идей Фрейда: "Когда после окончания войны в 1945 г. еврейская жизнь вновь организовалась в Вене, Бнай Брит вновь была возвращена к жизни вместе с ложей "Цви Перетц Шайе”. "Тогда почувствовали горестно, что мысль великого Брата Бнай Брит Фрейда была почти полностью забыта на его собственной родине, в его собственном городе.

    Только маленький кружок психоаналитиков из Психоаналитической Ассоциации сохранял еще его наследство. Вот почему Бнай Брит вменил себе в обязанность сделать все возможное для возрождения Фрейда в Австрии, так как, по нашему мнению, Фрейд был не только великим ученым, но также евреем, который, будучи далеким от всяких вероисповедных уз, и даже находясь в оппозиции ко всякой религиозности, был, однако, сознательным евреем и гордостью Бнай Брит”. ("Сборник”, изданный Бнай Брит по случаю 80-летия основания первой ложи Бнай Брит (1895-1975) — автор цитаты Отто Герц).

    Для увековечивания дел великого "брата” и их пропаганды, в Вену прибыли президент Ордена "Бнай Брит” д-р Вильям Векслер, сопровождаемый президентом "Бнай Брит” по Европе Дж. Блохом, равно и д-ром Е. И. Эльрихом и д-ром Отто Герцем (слова которого выше были процитированы). Было создано Общество Зигмунда Фрейда. Это Общество получило большую поддержку "Бнай Брит” и собственной дочери Фрейда Анны Фрейд, также известной своими трудами по психоанализу.

    В самой штаб-квартире "Бнай Брит” и проходили в Вене в семидесятые годы международные конференции по психоанализу. Результат пропаганды был достигнут. "Когда думают о Вене, думают непосредственно о Фрейде” ("Речь председателя ложи Цви Перетц Шайе Фридриха Виезаля” — 1984 г.).

    Любопытно отметить, что в то же время, что и Фрейд, на той же улице Берггассе в Вене, но только не в доме номер 6, где жил основатель психоанализа, а в доме 19, проживал Теодор Герцль, отец сионизма. Сам Фрейд был не чужд сионизму и вовсе не игнорировал политические тезисы сионистов и, более того, их одобрял, как показывает одно письмо, которое он послал в качестве отчета в сентябре 1902 г. со своей книгой "Интерпретация снов” Герцлю, в то время ведущему литературную рубрику в "Новой Свободной Прессе”.

    В 1925 году Фрейд послал специальный выпуск своей автобиографии лорду Бальфуру после речи последнего по поводу торжественного открытия университета в Иерусалиме. Впоследствии Фрейд регулярно контактировал с различными сионистскими организациями, такими, как Керен Ха Иешод или Кадима, членом которой стал его сын Мартин Фрейд.

    Сам же Зигмунд Фрейд стал ее почетным членом в 1936 г. Его сыновья были убежденными сионистами. Его сын Эрнст стал архитектором, отправился в Палестину в 1927 г., чтобы построить там дом Хаима Вейцмана.

    Психоанализ быстро достиг земель Палестины. В 1933 г. появляется первое 06-шество психоаналитиков Палестины во главе с Максом Эйтингоном, близким другом Фрейда. Именно он станет, начиная с 1926 г., руководить престижной Международной Ассоциацией психоаналитиков.

    Не лишено любопытства, что Макс Эйтингон был человеком с двойной жизнью. И одна сторона этой жизни тщательно скрывалась: а именно, он был агентом, работавшим в пользу ГПУ — большевистской политической полиции.

    Он родился в России в 1891 г. и был братом Леонида Эйтингона, видного сотрудника ГПУ, более известного под именем генерала Котова.

    Это был тот самый Котов, который, получив задание Сталина, стал интимным другом Карриделя Меркадера, завербовал его сына Рамона Меркадера и тот уже выполнил задание — убил Троцкого.

    Остается выяснить вопрос, почему же "Бнай Брит” так активно стала помогать осуществлению идей 3. Фрейда. По мнению "Бнай Брит”, "Фрейд выполнил библейскую весть об Исполнении здесь и теперь, во всей полноте”. Это значит, что учение психоанализа глубоко укоренено в еврейской мистике и в иудаизме в целом.

    Обычно скрывается тот факт, что Фрейд имел удивительное влечение к практической магии и оккультизму. На этом пути, развивая свою теорию, Фрейд, по словам его биографа Эмиля Людвига, дошел до создания своего собственного направления в масонстве, и своей собственной ложи в системе Бнай Брит.

    Еще в молодые годы Фрейд поддерживал отношения с известным еврейским проповедником, автором большого числа трудов по каббале и мистике Адольфом Жиллинеком. А с конца восьмидесятых годов и до 1901 г. на него оказывал большое влияние другой каббалист — Вильгельм Флиесс.

    Содержание учения психоанализа покоится в своих фундаментальных принципах на иудаизме. Исследователь Дэвид Бакан, американец, в своем эссе пишет, что "фрейдизм есть перевоплощение еврейской мистики”, "светский наряд” иудаизма. Это учение, по мнению этого исследователя, воскрешает в памяти "убедительную гипотезу” о некоем "пакте с дьяволом” и он объясняет многие особенности психоанализа тем, что его основатель "всю свою жизнь провел в виртуальном гетто, мире, состоящем исключительно из евреев”.

    Март Роберт в своем проникновенном очерке увидел в психоанализе "последнюю по времени разновидность комментариев к Талмуду”. Другой исследователь, Персиваль Байлей, увидел во Фрейде "светского раввина”. Некоторые же просто и, надо признать, убедительно подчеркивали, что психоанализ есть "скорее религия, чем наука.

    Она имеет свои догмы, свои ритуалы, а психоаналитические интерпретации почти мистичны, во всяком случае, очень мало контролируемы” (проф. Барюк, "Люди, как мы”). По крайней мере, большинство врачей согласится с тем, что лечебный эффект психоанализа, несмотря на интенсивную пропаганду этого учения, более чем скромен и очень трудно найти среди миллионов людей, прошедших лечение у психоаналитиков, случаи излечения от невроза навязчивых состояний.

    В январской книжке журнала Ордена "Бнай Брит Мэгэзин” за 1926 год вышла содержательная статья А. А. Робака, "брата”, уполномоченного по делам психоанализа, имевшая характерный заголовок "Фрейд: хасид или гуманист?”

    Сам А. Робак рассматривал психоанализ, как течение хасидизма, то есть течения еврейской мистики, в котором особенно сильна тяга к символотворчеству и стремление видеть во всей жизни символы, которые подлежат расшифровке. Все это, по мнению Робака, имеет свой эквивалент в психоанализе.

    Здесь же, в этом течении еврейской мистики, сильно и стремление увидеть весь мир сквозь призму сексуальности. Робак в этой работе проделал большой анализ психоаналитических доктрин и сравнил их с каббалистической мистикой.

    Нелишне будет заметить, что этот журнал — "Бнай Брит мэгэзин” — предназначен исключительно для членов Ордена, и его номеров нет ни в одной крупнейшей библиотеке мира.

    Система расшифровки символов бессознательного в человеческой психологии покоится на тех же принципах, на которых держится и вся система мировосприятия у любого масона: мир, как символ, числовой, сексуальный, геометрический, как символ букв еврейского алфавита (только еврейского!).

    В другом тексте тот же А. Робак отмечал, что способность интерпретировать символы есть "определенная характеристика, константа еврейского духа”. И еще: "Некоторые писатели не колеблясь говорят, — пишет Робак для членов Бнай Брит, — что психоанализ имеет единственно лишь еврейское внушение и причинно обусловлен расовым прошлым своего основателя.

    Я думаю, со своей стороны, что имеется большая доля истины в этом утверждении”. Способность к интерпретаторству — а именно интерпретаторство лежит в основе психоанализа, — воспитывается в иудаизме с детства, еще в школах-ешиботах. На комментаторстве основан весь Талмуд. Но на комментаторстве основана и вся наша человекобожеская религия — "культура”. Здесь есть над чем подумать...

    В заключение можно упомянуть еще о двух любопытных фактах. Все ведущие деятели психоанализа, за исключением разве Густава Юнга, были сплошь евреями, выходцами из самых различных стран, включая Россию (Лурье и Вульф). Именно повышение Густава Юнга в президенты психоаналитического движения вызвало возмущение у последователей психоанализа, участников Второго Конгресса психоаналитиков в Нюрнберге (1910 г.).

    Нееврей вдруг станет одним из лидеров психоанализа!?.. Фрейду самому пришлось защищать своего блестящего последователя, что, впрочем, было вызвано чисто тактическими соображениями и интересами распространения учения среди других наций. Другим фактом, достойным упоминания, можно назвать слова Анны Фрейд на одном торжестве в честь памяти ее отца. Она потребовала назвать психоанализ "еврейской наукой”, что, конечно, не входило и не входит в планы отцов Бнай Брит.

    Если вспомнить, что сам "бог” иудаизма — двуполое существо, что эта бисексуальность пронизывает все эманации этого "бога”, если представить себе, что сам принцип зла в иудаизме связан с разрушением, а не с грехом, то увидишь корни психоаналитической теории о нищете, кровосмешении, всех прочих мифов психоанализа, и увидишь отчетливо, что этот принцип есть действительно навязываемый под научной личиной иудейский тип мышления и иудейская религия, с характерной мифологией, прикрытой личиной науки. Это религия пантеизма, язычества, причем самого примитивного, средневекового образца.

    Фрейд в своем методе "лечения” и исследования пациента предлагал один-единственный метод — это метод аналогий, предложенный в свое время символической каббалистикой для расшифровки мира, закодированного в символах. Ничего принципиально нового, отличного от этой методики, Фрейд и его последователи не предложили. Большинство творений Фрейда — это литература, а не наука. Причем литература невысокого образца.

    Таким образом, психоанализ представляет собой языческую религию каббалистов, разновидность широкого течения в этом язычестве — "гуманизме”, в котором сама личность становится лишь каким-то символом, крючком, точкой, цифрой и линией, между которыми клокочут преступные страсти. 1997 г".[9]

    Глава из книги:
    "Масонство, культура и русская история"

    Им нужна фальшвывеска!

    "В США ты не можешь рекламировать ничего, что, якобы, полезно для здоровья! стадное чувство и вы себя от баранов не отличаете; потому что у вас вроде тоже тело, теже конечности. Но вы другой!

    Но в стаде баранов вы этого не знаете! все продукты, зубные пасты, - щас всё направлено на то чтобы убить нас и наших детей! Щас государство не охраняет качество жизни.

    Этим вовсю пользуются те кто не гои. Убить незаметно, потихоньку, чтобы мы не догадались, но убить чётко и чтобы у нас не было шансов уцелеть! И какой мудаг верит что в Европе демократия? Какая демократия может быть оккупированных странах?

    Евреи в США что хотят доводят до сведения гоев, а что не хотят - не доводят! ГОИ должны понимать разницу в стоимости жизней и разницу между нападением на еврейских рабовладельцев и гойских рабов!

    Факьюсы преднамеренно ввели "совков" в заблуждение относительно равенства, братства, мира и своего якобы дружелюбия, Заметьте, их никто в дурку не кладёт! Наоборот! Они открывают ногой дверь к любому президенту!

    Вот вы каких паразитов содержите, а почему? Потому что вы этого всего не видите! Вас же жидопрофессора разводят как лохов!

    Но дела в России в медицине обстоят ещё хуже, поскольку частной лавочной жидопрофессорская медицина стала ещё при СССР. А там где всё решают деньги, жидопрофессорами ещё в СССР в Российской медицине стали кавказские, разные там грузинские, армянские и горские жиды!

    То есть медицина в Москве стала в натуре расовой!

    Вот где-то до 30 лет назад медицинская профессура в Москве была ещё своя - москвожидовская! После 1991 года уже она почти тотально заместилась на кавказскую. Лук!

    фото

    Кавказские жиды скупили все жидопрофессорские места ещё в СССР, потому что только у них в СССР были деньги, - от продажи цветов, мандаринов и т.п.

    Дети этих грузинских продавцов мандаринов стали в Москве профессорами медицины, полностью оккупировав московскую медицину, ну просто заплатив московской жидопрофессуре за обучение своих детей.

    фото

    Таким образом это поколение московской медицинской жидопрофессуры уже жиды кавказские!

    фото

    Ну ладно бы московским жидам платить! Но вы то уже докатились до последней степени опущенности - платите кавказским жидопрофесорам медицины, которые купили свои дипломы за мандарины, и меньше чего в чём они понимают - так это в медицине!

    В Нью-Йорке - врач который имеет много медицинских офисов как-то поехал в Москву на встречу с московскими профессорами медицины и вернулся растроенный.

    Сказал - бизнесс с московской профессурой невозможен. Во-первых, московская медицинская профессура не знает даже азов медицины. Это для начала. Но деньги берёт! Во-вторых, они почти все кавказцы (кавказские жиды).

    Соответственно и подход к бизнесу у них чисто кавказский. "Они смотрят на тебя, - говорит, - смотрят изучающе - и в их глазах написано, - а может у этого американца в кармане просто есть 10 тысяч долларов кэшем?

    Тогда мошт позвонить Гоги, и Гоги просто грохнет его пока он тут - и весь бизнесс!" Вот такие теперь в России "профессора медицины" с Большой Грузинской дороги, и соответственно такая теперь "наука". А Госбюджет России, между прочим, их содержит - всех этих Бокерия, Хубутия, Иоселиани, Алшибая!

    Вот ещё один даже в Вики написан: - Михаил Михайлович (Мойша Бен Мойша) (Дурмишханович) Алшибая (Алшибай) — сын турецко подданного, кардиохирург, профессор, доктор медицинских наук, руководитель отделения коронарной хирургии Научного центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н. Бакулева РАМН.Чистейший аджарский т.е. хазарский жидяра:

    фото

    Вы поняли в какой вы дыре?"

    Невидимый фронт Клона чузиноидов против гоев. Война идёт ожесточённейшая, только те, кто видят врага, который обнаруживается - это как человек-невидимка. Только когда вы попадаете в него, вы ощущаете от него ответный удар!" [2]

    Жиды рассматривают медицину, (психиатрию) как свою территорию и патрулируют её, больше это никому в голову не приходит.

    Психиатр не обязан предоставлять больному какие-либо доказательства, документы и прочее, свидетельства о нарушениях.. против жизни и здоровья гоя.

    "Нет гоев - евреям не на чем паразитировать! Поэтому при войнах и революциях евреи никогда не геноцидируют гоев полностью! Евреи геноцидируют лишь наиболее образованную часть гоев, в реале новогоев. В этой игре, гои никогда не выиграют!

    Медицина - это лишь одна из форм геноцида гоев, людей генетически НЕеврейского происхождения.

    Жиды - заставляют гоев убивать гоев, а секулярные евреи этим руководят, а хасидов спасают всем миром". "Зарубежом ком".[2]

    Ответственный за развитие шизофрении

    Для массового ввода заблуждение все двери открыты со времён так называемой революционной законности.

    «Зомбированное и оболваненное население, потерявшее в процессе чудовищного эксперимента миллионы жизней, поставленное в безвыходное положение, послушно движется по заранее спланированному психотронному коридору, навстречу новым трагедиям, лишениям и испытаниям».[10]

    «По статистике Минздрава России, сегодня на третьем месте, после сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний, фиксируются смерти, вызванные потреблением некачественных и фальшивых лекарств - факт и явление, которое можно диагностировать как планируемое массовое физическое отравление народа. Мало того, подобный геноцид государственно осуществляется и в области культуры, морали, нравственности нашего общества».[11]
    «Психотронная аппаратура позволяет дистанционно не только контролировать человека, но и воздействовать на его психофизическую деятельность, управлять его поведением. Бесцеремонное вторжение в личную жизнь граждан, давно стала нормой в условиях тоталитарной и посттоталитарной системы.

    Не вызывает никакого сомнения, что президент обрабатывается психотронным оружием, это обстоятельство должно насторожить общественность, т.к. он, находясь под воздействием дьявольского оружия, помимо своей воли может отдать власть своим хозяевам с Лубянки».[10]

    фото

    "Израильские и американские ученые обнаружили ген у евреев-ашкенази*, ответственный за развитие шизофрении, «шизоаффективного расстройства» и маниакальной депрессии.

    По данным исследования, недавно опубликованного в Nature Communications, показывает, что евреи-ашкензы подвержены психиатрическим заболеваниям примерно на 40%, или на 15% от общей популяции

    Исследование было проведено профессором Ариэлем Дарваси (Darvasi), помощником декана Факультета естественных наук в Еврейском университете Иерусалима, и доктором Тоддом Ленцем (Lencz) из Института медицинских исследований им. Файнштейна в Нью-Йорке". [12]

    Реалии РФ показывают то, что нет, независимой от жидов честной медицинской среды, которая могла бы критически противопоставить необоснованным диагнозам, приводящих к инвалидности. И пресечь продолжение преступной деятельности в области психиатрии.

    Помните, как говорилось в той советской жизни: "Спасение утопающих — дело рук самих утопающих". [13] Это из романа «Двенадцать стульев» советских писателей Ильи Ильфа и Евгения Петрова. Текст лозунга, который был вывешен в зале клуба «Картонажник» города Васюки.

    "Сталин, провозгласил Эренбург 8 февраля 1942 г., "не думал о том, чтобы напасть на земли других народов... Мы строили города, работали и учились... Мы воспитывали человеческие существа...

    От Эренбурга нельзя отмахнуться одним замечанием, что он был просто человеком с "наказуемой уголовной энергией большого масштаба", "подстрекателем к убийству" или, возможно, лишь "психопатом", человеком с болезненными наклонностями. Ведь уголовные или психопатические наклонности ни в коей мере не исключают наличия писательских и журналистских способностей.

    Когда, например, просоветская шведская газета "Гётеборгс Хандельстиднинген" в 1942 г. принялась печатать статьи Эренбурга, то вмешалось не только правительство Германского рейха, но и другие шведские газеты - так, "Стокгольмс Тиднинген", "Гётеборгс Моргонпост" и "Афтонбладет" выразили протест, а "Дагпостен" написала: "Эренбург держит все рекорды в интеллектуальном садизме. Для чего еще опровергать эту свинскую ложь и доказывать, что Эренбург приписывает немцам вещи, которые у красноармейцев случаются сплошь и рядом".[14]

    Поэтому первое что надо делать

    1) Это перестать принимать, циклодол (наркотик), и "озверин", под названием галоперидол, клопиксол
    2) Трезвиться, терпеть и трезвиться
    3) Исповедь и причастие
    4) Найти чем занять полезным ум и руки
    5) Читать русскую литературу
    6) Дисциплина в послушании ибо в ней свобода от потока помыслов
    7) Чистый быт и приятное питание

    Гражданско-правовая защита права на психическое здоровье граждан РФ

    "Совершенствование концепции защиты прав пациентов можно считать одним из ключевых путей профилактики и разрешения правовых конфликтов в сфере здравоохранения. Права пациентов в сфере охраны здоровья, в том числе и психического здоровья как уже указывалась целесообразно относить к группе личных неимущественных прав.

    Целесообразно в этой связи проанализировать само понятие «правовой статус пациента». По мнению автора, правовой статус пациента - это совокупность закрепленных в законодательстве о здравоохранении и в других законодательных актах прав и обязанностей пациента.

    В соответствии с общепринятым делением правового статуса на общий, специальный и индивидуальный, правовой статус пациента можно отнести к специальному статусу, поскольку он отражает особенности положения отдельных категорий граждан, т.е. обратившихся за медицинской (психиатрической помощью).

    Права пациента отражены в Основах законодательства РФ об охране здоровья граждан, Законе о психиатрической помощи (ст. 5), а также других федеральных законах регулирующих иные направления медицинской деятельности.

    Практика решения спорных конфликтных ситуаций при оказании психиатрической помощи как медицинский услуги показывает, что несмотря на очевидную значимость знания основных прав и обязанностей сторон при оказании психиатрической помощи, содержание правового статуса пациента еще не получило должного развития как в теоретическом. так и в практическом плане. Отчасти это связано с особенностями менталитета российского пациента, который привык полагаться на врача при получении психиатрической помощи.

    Другая часть проблем связана с низким уровнем правосознания и правовой культуры, как населения в целом, так и субъектов медицинских деятельности и возникающих при этом правоотношений. При реализации прав пациента при оказании психиатрической помощи необходимо иметь в виду, что на сегодняшнем этапе развития психиатрии не представляется возможным дать больному человеку гарантии того, что для него в обязательном порядке наступит желаемый результат лечения, который приведет к выздоровлению. Нельзя также предотвратить возможное возникновение конфликтных ситуаций между врачом и пациентом, поскольку невозможно предвидеть все разнообразие ситуаций при оказании психиатрической помощи.

    Ориентируясь на конечный результат предоставленной медицинской услуги, важно учитывать, что оказание психиатрической помощи как медицинская услуга - это процесс, который характеризуется отсутствием заранее прогнозируемого результата, иными словами речь идет о предоставлении самой услуги, осуществления определенных мероприятий, направленных на излечение человека или улучшения его психического состояния.

    В случаях несоответствия результата лечения ожиданиям пациента, при ненадлежащем оказании психиатрической помощи возникает вопрос о способах и методах защиты нарушенных прав граждан, получавших психиатрическую помощь.

    Согласно ст. 150 ГК РФ, защита нематериальных благ осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом и другими законами в случаях и в порядке, ими предусмотренных, а также в тех случаях и в тех пределах, в каких использование способов защиты гражданских прав вытекает из существа нарушенного нематериального права и характера последствий этого нарушения".[15]

    Полный текст тут

    Приложение

    Википедия это — свободная энциклопедия

    Википе́дия (англ. Wikipedia, произносится [ˌwɪkɨˈpiːdiə] или [ˌwɪkiˈpiːdiə]) — свободная[3] общедоступная мультиязычная универсальная интернет-энциклопедия, реализованная на принципах Вики. Расположена на интернет-сайте http://www.wikipedia.org/.

    Владелец сайта — американская некоммерческая организация «Фонд Викимедиа», имеющая 39 региональных представительств. Название энциклопедии образовано от английских слов wiki (вики, технология, лежащая в основе функционирования сайта; в свою очередь заимствовано из гавайского языка, в котором оно имеет значение «быстро») иencyclopedia (энциклопедия). https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия

    Психиатрия (нем. psychiatrie от др.-греч. ψυχή — душа и ἰατρεία — лечение) https://ru.wikipedia.org/wiki/Психиатрия

    Психология (от др.-греч. ψυχή — «душа»; λόγος — «учение») https://ru.wikipedia.org/wiki/Психология

    Логос (от греч. λόγος — «слово», «мысль», «смысл», «понятие») https://ru.wikipedia.org/wiki/Логос

    Политика (др.-греч. πολιτική «государственная деятельность», от греч. πόλις (полис) «город, государство» https://ru.wikipedia.org/wiki/Политика

    Государство — это властно-политическая организация, обладающая суверенитетом, специальным аппаратом управления и принуждения и устанавливающая правовой порядок на определённой территории. https://ru.wikipedia.org/wiki/Государство

    Шизофрения (от др.-греч. σχίζω — раскалываю и φρήν — ум, рассудок) В настоящие время не существует лабораторного теста для диагностики шизофрении[28]. Однако концепция шизофрении была официально признана всеми психиатрами. Оставалось выяснить, по каким признакам нужно ставить диагноз, почему болезнь возникает и как её лечить. Этим ученые занимаются и по сей день. Шизофрения является одной из основных причин, приводящих к инвалидности. https://ru.wikipedia.org/wiki/Шизофрения

    Инфляция (лат. Inflatio — вздутие) https://ru.wikipedia.org/wiki/Инфляция

    Революция (от позднелат. revolutio — поворот, переворот, превращение, обращение) https://ru.wikipedia.org/wiki/Революция

    На древнем иудейском – еврей, «пришелец с той стороны (реки Евфрат)»[15] https://ru.wikipedia.org/wiki/Евреи

    Иудаизм. Это религия, разделяющая человечество на людей (иудеев, евреев) и гоев (все остальные).

    Гой (ивр. גוי‎, мн.число גויים гойи́м), в современных иврите и идише — это стандартное выражение в Танахе для «народа», включая «большой народ» евреев[1]. В другом значении — это обозначение язычника (не-иудея в иудаизме, встречается в обиходной речи в значении «иноверец»[2]).

    В Танахе часто идёт обращение к еврейскому народу, как к язычникам (гойим) за регулярные нарушения Заветов. Соответственно, это можно считать наиболее древним толкованием слова «Гой» — не тот, кто «не-еврей», как принято считать сегодня, а тот, кто «регулярно нарушает Заветы» или «язычник» https://ru.wikipedia.org/wiki/Гой

    Гой - недочеловек, двуногий скот, которого можно убить, ограбить, обмануть. Грехом это не считается, ибо гой не человек, а значит и законы божьи на него не распространяются. Всем любителям евреев почитайте-ка внимательно Второзаконие. Особое внимание на главу 23, стихи 19, 20.

    Ху́цпа — присущее евреям свойство характера, приблизительно определяемое русскими словами «дерзость», «борзость» или «наглость». Хуцпа также определяется как «особо циничная, подлая, наглая ложь», «верх цинизма и наглости, парализующий оппонента». http://traditio-ru.org/wiki/Хуцпа

    Покаяние (др.-греч. μετάνοια, буквально: «после ума; перемена ума») — богословский термин, в христианстве означающий осознание грешником своих грехов перед Богом. Как правило, покаяние сопровождается радикальным пересмотром своих взглядов и системы ценностей. Результат покаяния — решение об отказе от греха. https://ru.wikipedia.org/wiki/Покаяние_(в_христианстве)

    И так, психиатрия - это лечение души.

    Задайте теперь себе вопрос, - если лечение души в антихристианских (атеистических-жидовских) руках, - то, какое лечение или "исцеление", может быть для не еврея? Тем более диагноз поставлен "лекарями" душ "гойских" для ума "расщепленного"! ...

    Таким же образом устроена и политика. Если политика в православных руках, то это святое дело, народ и территория умножается. Если в антихристианских, то, как принято говорить "грязное дело", все дробится (расщепляется).

    "Заметим, специалисты прекрасно знают, какие именно надо изъять предметы, чтобы наш ум стал беспомощным. ...Неизвестно ни одного случая в истории вообще, и России, в частности, чтобы кто-нибудь сделал карьеру на разоблачении масонства.

    ...Совсем рядом с этим текстом лежит уже скрытая от глаз подлинная суть той оккультно-каббалистической доктрины, которая легла в основу идеологии правящего «в психиатрии - ред» Ордена в нашей стране, да и не только в нашей".[9]

    Покаяние, перемена ума – поменяйте свое отношение к прошлому, и вы измените будущее.

    фото

    фото

    Примечания

    1. Взгляд справа - Статьи разных лет
    2. "За рубежом"
    3. Булгаков М.А. "Собачье сердце"
    4. Булгаков М.А. "Мастер и Маргарита"
    5. Шизофрения: Краткое введение
    6. Википедия: Шизофрения
    7. Поэма о жиде (Москва 1935 год)
    8. "Черная сотня", № 44–45, 1997
    9. "Масонство, культура и русская история"
    10. "Психотронная Голгофа"
    11. Начальное пособие по социологии еврейского вопроса
    12. Ген шизофрении у «богоибранных»
    13. Ильф и Петров "Двенадцать стульев"
    14. Советская пропаганда и её орудия
    15. Гражданско-правовая защита права на психическое здоровье

    Помочь, проекту
    "Провидѣніе"

    Одежда от "Провидѣнія"

    Футболку "Провидѣніе" можно приобрести по e-mail: providenie@yandex.ru

    фото

    фото
    фото

    фото

    Nickname providenie registred!
    Застолби свой ник!

    Источник — providenie.narod.ru

    Просмотров: 1245 | Добавил: providenie | Рейтинг: 4.8/17
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 50

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 

    фото



    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году