Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Одежда от "Провидѣнія"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей


Чат

Ваше время


Православие.Ru


Видео - Медиа
фото

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей ЮMoney
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2018 » Июль » 2 » • Русский Порядок •
14:37
• Русский Порядок •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Тезисы Русского Фонда
  • Государство
  • Гражданство
  • Русский порядок
  • Политические партии
  • Всерусский собор
  • Олигархическая "собственность"
  • Необходимые пояснения
  • Дополнительные материалы
  • "Внешний долг" СССР и РФ
  • Berufsverbot как инструмент
  • Проблема единства русских сил
  • Постскриптум
  • Помочь, проекту "Провидѣніе"
  • Тезисы Русского Фонда

    Тезисы Русского Фонда семьи, культуры, образования, науки, предпринимательства и обороны

    Преамбула

    С момента сошествия с мировой арены Российской православной империи не стало в мире силы, способной возглавить противостояние антихристианской «тайне беззакония» и космополитическому лагерю тьмы.

    Созданный левыми силами Советский Союз, одухотворенный ложным идеалом «мировой революции» (за которым скрывались подлинные цели мировой мафии), оставался антирусским и антинародным государством для всего – лишенного собственной государственности – Русского мира. Тем не менее, Русский мир и его народная жизнь не могли не оказывать воздействия на государственную политику, в результате чего наблюдались периоды частичного дрейфа чужого государственного образования вправо, т.е. в сторону обеспечения (хотя больше на словах, чем на деле) некоторых насущных народных прав.

    Эти эпизоды государственного дрейфа вправо и частичного признания народных (на двусмысленном жаргоне политологов – «национальных») интересов побудили мировые глобалистские силы демонтировать – под видом «перестройки» - переставшее отвечать их интересам государство. На смену ему была провозглашена федерация – невиданное по своему цинизму образование инородческих космополитических сил, избравших применительно к России политику выжатого лимона, обезлюженной территории.

    Вопрос воссоздания Русского народного государства приобретает в нынешних условиях небывалую остроту. Речь идет о сохранении и существовании на нашей земле коренных народов России.

    «Русский порядок» рассматривает характер необходимого нам Русского Государства и необходимые шаги по его воссозданию.

    Государство

    1. Русское Государство может успешно развиваться и должно существовать лишь как:

    а) всенародное – т.е. государство Русского и всех союзных с ним коренных народов (русских народов) на общерусском пространстве от Калининграда до Камчатки, от Мурманска до южной оконечности Курил, от Ужгорода до Владивостока, от Измаила до Семипалатинска, от Новой Земли до Гурьева и Грозного, от Севастополя до Чукотки, от Бреста до Николаевска-на-Амуре, от Сухума до острова Врангеля;

    б) имперское (все три православные империи объединяли народы; в противоположность им, языческие псевдоимперии – дохристианские, масоно-космополитические, олигархические – только следовали принципу «разделяй и властвуй»);

    в) православное, поскольку Православие – это единственная в мире толерантная, терпимая к иноверцам религия (помимо того, что она – единственная спасительная);

    г) унитарное, т.е. без территориальных автономий по этническому признаку (могут существовать только культурные автономии для этнических меньшинств конкретного района, без выделения территорий.

    2. Степень интеграции с Русским Государством таких бывших провинций Российской империи, как Туркестан или его части (Киргизия, Узбекистан и др.), Азербайджан, Армения, Аджария и подобные им, регулируется исключительно межгосударственными соглашениями.

    3. Отправной точкой нового Русского Законодательства служат Законы Российской Империи по их состоянию накануне насильственного отречения Царя-Самодержца Николая Александровича. Упомянутое отречение является фиктивным по следующим формально-юридическим признакам:

    а) противоречит действующим Законам Российской Империи;

    б) представляет собой инсценированный акт, нарушающий все требования процедуры принятия высочайших решений (в частности, подписано карандашом на листе обычной газетной бумаги).

    4. Законы Империи имеют абсолютное главенство над любыми местными установлениями и обычаями. Равным же образом отвергаются претензии мирового сообщничества на так называемый «примат международного права» над законами Империи.

    5. Верховным Законодателем Русского Государства и символом единства его народов является Православный Государь Император.

    Гражданство

    1. Русское (российское) гражданство приобретается или подтверждается:

    а) по факту рождения от родителей, которые оба являются гражданами России, при этом ни один из родителей не имеет и не имел гражданства государства Израиль;

    б) по факту рождения от родителей, которые оба принадлежат этнически к коренным и православным народам России, независимо от места рождения ребенка и / или родителей, если ребенок воспитывается в семье в соответствии с традициями русской православной культуры;

    в) по факту рождения от родителей, один из которых является русским и православным, а другой имеет иную этническую (нееврейскую, неиудейскую) принадлежность, если языком семейного общения является русский;

    г) по факту принадлежности к старинным русским родам германского, прибалтийского, балканско-славянского, молдавского, тюркского и христиано-кавказского происхождения, преимущественно православного исповедания;

    д) ввиду исключительных заслуг перед русскими народами и Русским (Российским) Государством, по личному ходатайству на имя Государя Императора или исполнительного органа Русского всенародного Собора и по представлению общественных, корпоративных, оборонных или просветительских организаций Русского мира.

    2. Гражданство России признается фиктивным и недействительным, если:

    а) было приобретено, начиная с 1991-го и в последующие годы, путем подкупа должностных лиц или преступного сговора, в нарушение действующих нормативных актов, установлений и инструкций, или путем незаконного внедрения в органы МВД: такое «гражданство» аннулируется в административном порядке без судебного разбирательства, на основании заключения следственных органов, а лицо-нарушитель депортируется в страну происхождения за собственный счет или за счет соответствующей диаспоры в России;

    б) было приобретено путем вступления в фиктивный брак с лицом, обладающим гражданством России, если таковой брак был признан через суд недействительным. После такого решения лицо российского гражданства, предоставившее иностранцу возможность вступления в фиктивный брак, подвергается проверке следственными органами на предмет законности его собственного российского гражданства, а также административной ответственности;

    в) было предоставлено властями РФ лицу, обладающему иным гражданством, несовместимым с гражданством России (Русским гражданством) – см. приложение «А».

    г) сопровождалось нарушением общепринятых этических и действующих санитарных норм регистрации («прописки») либо установленными следствием противоправными деяниями иного характера: насилием над личностью, присвоением чужой жилплощади и обращением хотя бы одного гражданина России в лицо «без определенного места жительства», либо ущемлением прав материнства и детства, либо иным преступлением закона;

    д) не имело достаточных и разумных оснований, будучи приобретено представителем народа, обладающего государственной территорией вне пределов Русского мира, притом лицом, квалификация и иные качества которого не представляли чрезвычайной ценности для Русского государства.

    Русский порядок

    1. Русские народные традиции общежительства и солидарности со всеми коренными народами Русского имперского пространства являются залогом прочности и процветания Государства. Целесообразными исключениями из Русского имперского пространства представляются бывшее Царство Польское и великое княжество Финляндское.

    2. Российская семья признается одним из высших приоритетов государственной политики.

    При этом признается необходимость первоочередной помощи русской семье, перед которой антирусское государство двадцатого века осталось в неоплатном долгу. Вступающие в брак молодые люди становятся на учет в государственных органах защиты семьи. Нуждающиеся в жилье получают безвозмездно и в бессрочное пользование недорогую муниципальную жилплощадь. Рождение детей служит основанием для безотлагательного улучшения жилищных условий семьи. В случае расторжения брака муниципальная жилплощадь оставляется тому из родителей, с которым, по решению суда или по обоюдному согласию сторон, остаются дети, при этом права отца и матери являются равными. Государство также разрабатывает схемы предоставления семьям улучшенного жилья (беспроцентный госкредит, ипотека, региональные программы и т.д.). В случае приобретения семьей улучшенного жилья государство выкупает у семьи первоначальную жилплощадь по ее балансовой стоимости, облегчая тем самым задачу приобретения семьей более комфортного жилья.

    3. Молодые матери, воспитывающие детей в полной семье, получают материнское денежное содержание согласно шкале «МП» - см. приложение «Б». Матери (либо отцы)-одиночки получают пособие на воспитание детей согласно шкале «МН» ( см. приложение «В»), учитывающей конкретные обстоятельства данной неполной семьи.

    4. Государством создается служба психологической и социальной помощи неполным семьям, одной из целей которой является сокращение количества неполных семей.

    5. В начальных и средних школах вводится по преимуществу раздельное обучение мальчиков и девочек. Государство обеспечивает достойную оплату труда учителей и преподавателей, с присвоением им статуса государственных служащих и классификационного ранга. Поощряется приток в учительский корпус педагогов-мужчин.

    6. Учреждается система образовательного патронажа для педагогической помощи молодым семьям и детским садам, соответствующего надзора за качеством воспитания и начального обучения, выполнения методических указаний государственной образовательной программы дошкольного воспитания.

    7. Запрещается монументальная, афишная, теле- и радиореклама табачных изделий, пива и спиртных напитков, сексуальных услуг и сопутствующих гигиенических, фармакологических и иных средств, «здорового и безопасного секса», нижнего белья, а также демонстрация какой-либо телерекламы иначе чем по окончании теле(видео) сюжета и перед началом следующего.

    8. Запрещаются телевизионные дискуссии о ненормативной лексике, нетрадиционной половой ориентации, «однополых браках» и других подобных «достижениях» демократической практики.

    9. В школах повсеместно преподается православный Закон Божий (кроме районов компактного проживания мусульманского населения). Школьники из иноверческих семей могут посещать уроки основ Православия лишь по собственному желанию и только с письменного согласия их родителей.

    10. В школах для мальчиков преподаются кодекс чести Русского Офицера и уроки боевой славы Отечества. Случаи посягательства на честь Русского Офицера подлежат особому разбирательству в особых судах. Государство защищает личную честь и достоинство офицера как свои собственные. Русский Офицер обязан: защищать свою неприкосновенность от любых посторонних посягательств; защищать жизнь и достоинство безоружных граждан; отстаивать честь и достоинство Русского Государства и его символов.

    11. Ношение военной формы офицерами и прапорщиками предполагает также ношение снаряженного личного (табельного) оружия, а в особых случаях – и дополнительного вооружения.

    12. Согласно традициям Русской Армии, воинские подразделения от взвода до бригады (дивизии) комплектуются на моноэтнической основе: славянские, тюркоязычные, и т.д., либо на моноконфессиональной основе (русские совместно с православными осетинами, кряшенами и т.д.). В нижнем по численности подразделении может быть не более 10% инославного меньшинства. Не допускается комплектование отделений и взводов, где славяне составляли бы меньшинство.

    13. Государство не допускает изменения демографической карты страны, когда коренное население определенного района или населенного пункта подвергалось бы нашествию иноплеменного, иностранного этноса.

    14. Длительное проживание гражданина или семьи, принадлежащих к иной культурно-этнической среде, вне пределов проживания его предков и соплеменников должно иметь достаточные, признаваемые государством основания. К таковым относятся:

    а) получение высшего образования;
    б) длительная служебная командировка;
    в) служба в Вооруженных Силах России;
    г) научная работа в общегосударственном исследовательском центре;
    д) создание семьи с лицом, представляющим местное население.

    Сроки пребывания гражданина вне его собственного этнического ареала регулируются Государственной демографической инспекцией через соответствующую процедуру регистрации (для обстоятельств, перечисленных выше под а), б) и г).

    15. Лица, состоящие в смешанных браках и предпочитающих жить вне собственного этнического ареала, тем самым берут на себя обязательство соблюдать нормы, обычаи и культурные традиции новой для себя среды обитания, отказываясь от каких-либо претензий на устройство собственных культурно-этнических центров на новом месте (в том числе и культовых сооружений или центров).

    16. Учреждения русской культуры могут учреждаться в административных центрах различного уровня в пределах этнических ареалов нерусского населения, в обеспечение интересов:

    а) местных жителей, получивших образование на русском языке;
    б) должностных лиц общегосударственного уровня, прибывших к месту службы, и членов их семей;
    в) военнослужащих расквартированных в данной местности частей;
    г) лиц, состоящих в смешанном браке, и членов их семей;
    д) научно-информационного обмена.

    Также в интересах поименованных выше категорий граждан, и в силу пункта 1. в) настоящих Тезисов, создаются в административных центрах различного уровня, в зависимости от потребностей населения, православные храмы.

    Политические партии

    1. Исторический опыт существования политических партий абсолютно негативен в любой стране. Социальные завоевания трудящихся в Европе и в Америке достигались борьбой профсоюзов, хотя это не исключало паразитирование партий также и на профсоюзной борьбе.

    2. Политические партии – инструмент расщепления народного сознания и разрушения его духовного здоровья. Они также инструмент политической игры правящей мафии с целью максимального продления собственного пребывания у власти.

    3. Предпринятое Путиным сведение избирательной кампании к состязанию партийных списков (утвержденных олигархическими силами) лишает избирательный процесс всякого смысла, выхолащивая демократию от малейшего подобия на свободное волеизъявление народа.

    4. Самоорганизация народа, желающего спастись от устроенного оккупантами планомерного геноцида, должна происходить вне контроля оккупационных властей и вне избирательных процедур, фальсифицируемых властями. Она должна представлять собой независимый и параллельный процесс.

    Всерусский собор

    1. Народный суверенитет, как источник государства и его мощи, в настоящее время распылен между рядом русских организаций, каждая из которых обладает своей долей пока несоединенного Русского соборного авторитета.

    2. Ради спасения России, во исполнение данного ей Свыше жребия, нижепоименованные Русские организации должны рано или поздно осознать свою историческую ответственность и себя – как равных друг другу, без претензий на главенство, но непременных участников Русского общенародного Собора. Этот перечень не является исчерпывающим, и мы рассчитываем на то, что русские организации, названные и не названные здесь, сами возьмут в свои руки неотложное и жизненно важное дело формирования народного Собора:

    ДПНИ, РОНС, Союз православных граждан, Союз православных хоругвеносцев, Высший монархический совет и Движение «Жить без страха иудейска!», Общественный комитет за нравственное возрождение Отечества, Общество православных предпринимателей России, Военно-Державный союз России, Союз православных офицеров, миссионерский отдел Московского Патриархата, делегация РПЦЗ, Международный фонд славянской письменности и культуры, Всероссийское соборное движение, Союз казаков России, Ассоциация поморов России, редакции: «Русский вестник», «Русская линия», «Имперский вестник», «Русский Дом», Региональная организация Новороссии «Единое Отечество», украинское движение «Наследники Богдана Хмельницкого», Студенческий православный союз, делегация Русского Приднестровья, делегация братской Беларуси, Патриотическое совещание дальневосточных и северных регионов…

    Неоценимую пользу принесли бы Собору такие организации, которые необходимо еще создать:

    Патриотический союз учителей России, Новые профсоюзы патриотической России

    = СПИСОК ОТКРЫТ ДЛЯ ВСЕХ РУССКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСОЗНАВШИХ, ЧТО ИНОГО ПУТИ ДЛЯ ПАТРИОТОВ РОССИИ НЕТ.  ПАРТИЙНЫЙ ПУТЬ ПО УКАЗКЕ ПУТИНА (или кого бы то ни было) – ЭТО ЗАПАДНЯ =

    Олигархическая "собственность"

    1. Сроков давности для преступной приватизации народной собственности не существует.

    2. Олигархи, признающие на деле (пусть даже вынужденно) народ источником государственного суверенитета, а Всерусский народный Собор – высшей инстанцией народного волеизъявления, могут рассчитывать на решение их вопроса не в бесспорном, а в переговорном порядке.

    Необходимые пояснения

    1. Русский народный Собор неизбежно станет мишенью интриг правящей мафии и подвергнется разнообразному враждебному воздействию, но он не может и не будет зависеть от политических, процедурных, юридических и прочих решений режима. Являясь единственным источником народного суверенитета, Собор не может и не должен делиться этим суверенитетом с незаконной инородческой властью жидов, лиц двойного и тройного гражданства, полукровок, олигархов и левых правозащитников: никаких совместных решений с администрацией олигархического режима, никакого доверия аппарату путиных! Тем более немыслимо «регистрировать» Собор в нелегитимных инстанциях – это стало бы политическим самоубийством русского народа и всей России!

    2. Собор должен озаботиться тем, чтобы отразить поползновения псевдорусских сил, пожелавших проникнуть в состав Собора. Нет сомнений, что едва только образуется представительный кворум Русского Собора и еще не все русские силы осознают его роль, как уже станут ломиться в двери Собора «русские националисты» еврейского разлива: рогозины, комиссаровы, белковские, сироткины и прочие, Собору придется вникать в биографические подробности соискателей: не только полукровки еврейского уклона, но и лица, состоящие в браке с евреями, способны дезорганизовать работу Собора в самые кратчайшие сроки. Есть еще одна, и немалая, опасность: пока русские организации будут раскачиваться, идею перехватят родинцы, юдинцы, нашисты и скоренько слепят свой «Ьусский Собоь» (ведь был уже один такой под командой генерала КГБ Стеьлигова). Конечно, провокаторская роль ИХ «собоЬа» рано или поздно станет очевидной, но определенной цели ОНИ достигнут: русские массы будут дезориентированы, а истинно Русскому Собору придется продираться к собственному народу и к его доверию через большие завалы дезинформации.

    3. Русские организации должны отреагировать на растущее при Путине еврейское засилье: в Красноярский край посажен назначенец Хлопонин, в Алтайский край – назначен Карлин, в Калининградскую область намечаются Боос либо Шалимов; обсуждается кандидатура Вексельберга на Камчатку; в Чукотке продолжает антирусскую деятельность и подкуп крохотного чукотского населения Абрамович; в Хабаровском крае – ставленник еврейского лобби Ишаев; в Петербург посажена Матвиенко, в Нижегородскую область – Шанцев.

    Полпредами президента в стратегически важных федеральных округах сидят Клебанов, Кириенко, Пуликовский, планируют и координируют рост еврейского засилья.

    Министром образования назначен еврей Фурсенко. Министром путей сообщения назначен еврей генерал Левитин. Министром связи уже который год является Рейман. Министром финансов – еврей Кудрин. Министром здравоохранения – Зурабов. Бюджет министерства культуры и его теневые финансы контролирует Швыдкой. Министром обороны является полукровка генерал (КГБ) С.Иванов. Пощечиной русскому народу было назначение премьер-министром Фрадкова, который, возможно, вполне безобидный человек, но это назначение носило знаковый характер, и после него передача министерских постов в откровенно еврейские руки приобрела повальный характер. Дело, разумеется, не во Фрадкове, а в Путине.

    Русские организации, имеющие отделения на местах, должны положить начало массовому движению регионов под девизом: «За русского губернатора!»

    Это должно также сопровождаться лозунгами «За отечественных министров образования и культуры!» и «За отечественное правительство!». Улицы наших городов должны увидеть эти лозунги, услышать их во время шествий и манифестаций.

    Вместо бросания яиц в министра Фурсенко под объективами телекамер (такие сюжеты все равно не пропускаются) страна должна воочию увидеть лозунг

    «Долой министра-вредителя Фурсенко! Нам нужен отечественный министр!».
    «Русскому народу – русский телеканал!»
    «Свободу русским офицерам – защитникам Отечества!»

    Такие акции пробудят активность русских масс и заставят мафию в какой-то мере считаться с народом. Поражение Российской империи началось с отступления на фронте культуры, образования и редакций газет. Отвоевание русского жизненного пространства должно начаться там же.

    Но это лишь начало. Должен наращивать мускулы, приобретать организационный и руководящий опыт сам Собор – расширяясь и совершенствуя структуру управления, занимаясь русским народным законодательством, правосудием и крайне нужными стране функциями исполнительного регулирования.

    Русское патриотическое движение завершило некий пройденный этап и застыло в точке застоя. Чтобы развиваться дальше, нужны качественно новые действия. Практическую готовность к этому наших авангардных организаций (РОНС) надо поддержать по разнообразным направлениям. Эти действия потребуют и кропотливых работников, и самоотверженных мучеников. Но появятся и те, и другие – только убедившись в серьезности намерений Собора.

    Без такого Собора, без информационного обеспечения его работы – помимо Интернета, доступного лишь меньшинству, и без решительных и массовых патриотических кампаний никакого сдвига к лучшему Россия не добьется.

    Но если Собор будет неуклонно наращивать силы и разворачивать борьбу соответственно наличным силам (и резервам), то и народ в него поверит, и даже олигархи станут «добровольно» платить народу свои налоги. Народу – то есть его Собору.

    Дополнительные материалы

    "Внешний долг" СССР и РФ

    Так называемый «внешний долг» СССР и Российской федерации не имеет ничего общего с русскими народами (т.е. коренными народами) России и Русского мира. Это была финансовая мина под будущее народов России, та цена, которую Запад был готов заплатить – и заплатил – за разрушение своего геополитического конкурента, Советского Союза. Советский Союз не являлся выразителем или представителем интересов народов России, систематически навязывая нам так называемый «интернациональный долг» (Африка, Афганистан и т.д.)

    Русская народная власть должна денонсировать все обязательства Минфина РФ по выплате так называемого долга мировым банкирам. Напротив, их долг перед нашими народами неоплатен и может быть хотя частично компенсирован, когда и если чаяния наших народов реализуются в сильной и единой России как оплоте всего Русского мира.

    Berufsverbot как инструмент обеспечения народных интересов

    Демократическая практика западных стран предоставляет нам важный инструмент защиты народных и государственных интересов. В послевоенной ФРГ законодательно закреплялся запрет на особо важные профессии для подрывных элементов, прежде всего для коммунистов. Поскольку коммунисты, согласно их идеологии, несомненно являлись подрывным, революционным элементом во всех без исключения странах, в том числе и в России, а их цели ничего общего не имели с интересами трудящихся масс «отдельно взятой страны», то законодательство BERUFSVERBOT было объективной необходимостью. Не в меньшей, а даже в большей степени, аналогичное законодательство должно быть применено к иудейству, чья идеология еще в большей степени, с откровенным цинизмом, противоречит народным интересам всех коренных этносов России и Русского мира.

    Эти меры должны быть адресованы как против этнических евреев, так и породнившихся с ними лиц, а также лиц, запятнавших себя сотрудничеством с неотроцкистской властью РФ на различных этапах ее хозяйничанья в «стране пребывания».

    Список особо важных профессий, запрещенных для указанных категорий лиц, должен быть значительно шире того, который был утвержден властями ФРГ для левацких элементов.

    Проблема единства русских сил

    1. В настоящее время в России существует чужеродное правительство неотроцкистов, которое если и озабочено «укреплением государственности», то лишь понимая это укрепление как обеспечение эгоистических интересов политической мафии и физического самосохранения этой «элиты». Сказанное не исключает ожесточенной внутривидовой борьбы между ними за право исключительного обладания украденным народным достоянием./font>

    2. В то же время левые «оппозиционеры» создали свое теневое «народное правительство», в котором «посты» занимают бывшие и нынешние коммунисты, новые «русские националисты», бывшие министры в том числе. Председателем этого правительства является тов. Г.Семигин, «красный олигарх», изгнанный тов. Г.Зюгановым из КПРФ как опасный конкурент. Не опасаясь этого правительства, русскоязычные СМИ сообщают о его заседаниях с достаточно обоснованной иронией. Проблема этого теневого «правительства» - а вместе с тем и проблема нынешней и будущей реальной оппозиции – в том, что оно партийное. То есть, по определению, не может иметь в народе никакого авторитета.

    3. Идею теневого «народного правительства» левые члены политической мафии только дискредитируют. Эта идея перехвачена у правых, консервативных патриотических сил, которые до сих пор не сумели ее реализовать на качественно иной, надпартийной, соборной основе. Почему-то правые (истинно правые!), представляя во фрагментарном виде каждый свою часть народной правды, народных интересов, остаются каждый в собственной («безопасной») нише и не пытаются предъявить народным массам полновесный образ этой народной, и легко узнаваемой народом, чаемой народом Правды. Надпартийное, соборно созданное «народное правительство» недолго будет оставаться «теневым» - потому что оно будет свободно от родимых пятен «левых патриотов» (словосочетание, невозможное в принципе!) – и если оно станет правительством действия, а не дешевой риторики.

    Только такое правительство будет народным. Только оно будет обладать силой авторитета для всей страны. Только оно и будет вправе говорить с миром от имени России.

    Постскриптум

    В свете объявленного в начале сентября «крутого поворота» политики президента Путина в сторону социальной защиты трудящихся, «сбережения народа» (формула гр. Шувалова, недавно актуализированная А.И.Солженицыным) и укрепления независимого от закулисы и пятой колонны государства – намерений, приветствуемых патриотической и православной общественностью (см. http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=160940 ) – важно иметь в виду следующее:

    1. Если «поворот» политики Путина – это искреннее намерение (см. мнения политических безстыдников-политологов: http://rus-sky.com/cgi-bin/publisher/show.pl?...&y=2005), то ему придется преодолевать сопротивление всех «трех партий», чьи интересы он отстаивал до сих пор: 1) чекистской корпорации; 2) либеральных экономистов, юристов, политтехнологов и 3) деидеологизированной бюрократии (добавим, что все три «партии» крепко срослись с олигархами, которым якобы противостоят).

    2. Преодолеть такое сопротивление Путин – если искренне этого захочет, но признаков этого пока еще нет – сможет только с опорой на организованный народ. Понятно, что народ – это не «Единая Россия» бюрократов и не подставные «движения» вроде «НАШИХ».

    3. Опорой для патриотической власти может стать только объединенный народ, преодолевший фрагментарность своей структуры. Более того, объединенный народ вполне может стать ВЛАСТЬЮ. Но объединяться надо не партиям, а сословным корпорациям народа, составляющим СОБОР, который подчинит себе и остающиеся политические партии русской идеологии, используя их как инструмент по замещению элементов уходящего чужеродного государства (федерации) собственными структурами.

    4. Повторим, что авторитет СОБОРА будет непререкаем только в том случае, если он будет создавать не «сверху, из Кремля», а «сверху, снизу и по горизонтали» -

    а) Сверху, то есть руководителями общерусских патриотических организаций, принявшими принципиальное решение составить Собор;

    б) Снизу, то есть из делегатов муниципального уровня (возглавить этот процесс должны региональные патриотические организации);

    в) По горизонтали, то есть путем объединения сословных региональных организаций в общерусские / общенародные в масштабах всей страны – предпринимательских, учительских, научных, молодежных и т.д.

    5. Лакмусовой бумажкой для проверки истинных намерений президента, и мы убеждены в этом, может стать передача министерств образования и культуры в отечественные руки – патриотически мыслящим православным специалистам, т.е. на тех именно направлениях, с которых началось разложение русского духа и российской государственности более полутора столетий назад (трудами предков ныне здравствующих российских либералов).

    Все другие возможные действия путинской и пост-путинской власти (строительство авианосцев, газопроводов, полемика с Вашингтоном, «повышение зарплаты бюджетникам» и вообще любой «патриотический пи-ар») продиктованы лишь инстинктом самосохранения действующей в России политической мафии. Советский союз рухнул не от недостатка ядерных боеголовок, а благодаря «новому мышлению» человека с «ядерным чемоданчиком» и «мутации русского духа» по плану бжезинских-яковлевых.

     

    ИАЦ РФСКОНПО
    Осень 2005 года

    [ * ] Мы сознательно избегаем слова «национальный», поскольку в мировой практике оно стало означать исключительно юридическую, а не этническую или даже культурную общность, в российском же политическом жаргоне оно чересчур двусмысленно, будучи употребляемо то в «западном» смысле, то для обозначения этнической принадлежности.

    Помочь, проекту
    "Провидѣніе"

    Одежда от "Провидѣнія"

    Футболку "Провидѣніе" можно приобрести по e-mail: providenie@yandex.ru

    фото

    фото
    фото

    фото

    Nickname providenie registred!
    Застолби свой ник!

    Источник — www.rus-sky.com

    Просмотров: 843 | Добавил: providenie | Рейтинг: 5.0/5
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 50

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 

    фото



    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году