1. Lada California
Длительное время «Нива» была самым популярным гражданским внедорожником в СССР. Модель ВАЗ-2121 довольно серьезно подготовлена для езды по плохим дорогам и при этом обеспечивает более высокий уровень комфорта, чем утилитарный УАЗ, изначально сконструированный для военных. Но стоит признать, что 40-летняя машина все же устарела.
Lada California – концептуальный вариант новой «Нивы». | Фото: autocentre.ua.
Длительное время «Нива» была самым популярным гражданским внедорожником в СССР. Модель ВАЗ-2121 довольно серьезно подготовлена для езды по плохим дорогам и при этом обеспечивает более высокий уровень комфорта, чем утилитарный УАЗ, изначально сконструированный для военных. Но стоит признать, что 40-летняя машина все же устарела.
В машине угадываются черты «Нивы», Lada Xray и Renault Duster. | Фото: 2drive.ru.
Тольяттинский дизайнер Денис Понятов представил свое видение обновленной «Нивы». Концепт-кар, названный Lada California, сохранил узнаваемые пропорции и угловатые черты советского автомобиля, удачно воплощенные в современном кузове.
Задняя часть концептуальной «Нивы». | Фото: 2drive.ru.
Не исключено, что именно так будут выглядеть новые «Нивы», которые АвтоВАЗ планирует выпускать с 2018/2019 года.
Концептуальная «Нива» получила боковые выштамповки, как на Lada Xray. | Фото: autocentre.ua.
2. «Запорожец»
В Европе сейчас очень популярны автомобили городского класса, такие как FIAT 500, Volkswagen Beetle, Mini Cooper. Их успех, возможно, и стал источником вдохновения для авторов концептуального автомобиля по мотивам «горбатого» «Запорожца» ЗАЗ-965. Машина выглядит очень стильно и современно.
На таком «Запорожце» не стыдно и с девочками в ночной клуб ездить. | Фото: 2drive.ru.
В Европе сейчас очень популярны автомобили городского класса, такие как FIAT 500, Volkswagen Beetle, Mini Cooper. Их успех, возможно, и стал источником вдохновения для авторов концептуального автомобиля по мотивам «горбатого» «Запорожца» ЗАЗ-965. Машина выглядит очень стильно и современно.
В чертах нового «Запорожца» угадываются американские мускул-кары. | Фото: 2drive.ru.
«Запорожец» - ничем не хуже нового FIAT 500. | Фото: 2drive.ru.
3. Volga 2020 Concept
Несколько лет назад российский дизайнер Александр Шторм (г. Казань) показал проект концептуального автомобиля, который мог бы выпускаться на ГАЗе как новая «Волга» в 2020 году.
Дизайн-проект новой «Волги». | Фото: 2drive.ru.
К сожалению, руководство завода в Нижнем Новгороде по-другому представляет себе судьбу популярного в СССР седана.
И в СССР, и в современной России, «Волга» была большим престижным седаном. | Фото: 2drive.ru.
Задняя часть концептуальной «Волги». | Фото: autoreview.ru.
4. GAZ 5000 GL
GAZ 5000 GL - это еще одна «Волга», которая могла попасть на ГАЗовский конвейер. По крайней мере, так утверждают некоторые интернет-источники.
Дизайнерский проект GAZ 5000 GL. | Фото: 2drive.ru.
Машина выглядит агрессивно и современно, но в серийное производство она так и не попадет, ограничившись несколькими изображениями.
Этот концепт роднит с оригинальной «Волгой» только название. | Фото: 2drive.ru.
5. ГАЗ-69
Российское тюнинг-ателье Truck Garage уже много лет специализируется на подготовке автомобилей повышенной проходимости. Один из их последних проектов – новый внедорожник на базе подержанного ГАЗ-69. Знаменитый армейский «джип» известен своей прочностью, проходимостью, надежностью. Машина прочно ассоциируется с Красной Армией.
ГАЗ-69, который готовят для преодоления любых препятствий. | Фото: 2drive.ru.
Автомобиль, создаваемый в Truck Garage, сохранит основные черты прародителя: простоту и утилитарность. Чтобы приспособить машину к условиям тяжелого внедорожья, ей расширят колесные арки и пороги, поставят более «зубастые» покрышки.
Армейский «козлик» получает вторую жизнь. | Фото: trkge.ru.
Полностью переработана подвеска, машина получит автоматическую коробку передач и один из ряда мощных двигателей объемом от 3,0 до 6,4 литра.
Уже собрано 12 заказов на модернизированный вариант внедорожника ГАЗ-69, от которого, по сути, неизменным остался только кузов.
6. ВАЗ-2101 «Копейка»
В этом году в сети появилась информация, что АвтоВАЗ намерен снова направить на конвейер популярную «классику» ВАЗ-2101, появились снимки нового автомобиля. Концепт-кар напоминает одновременно Ford Mustang и Chevrolet Camaro и оснащается 2-литровым турбированным двигателем мощностью 200 л.с.
Новая «Копейка». | Фото: 2drive.ru.
Источник даже утверждал, что машина поступит в продажу уже в конце 2017 года. К сожалению, ожидания поклонников отечественного автопрома не оправдались и машина существует в виде изображений.
В СССР таких машин не строили. | Фото: 2drive.ru.
7 автомобилей ВАЗ последних лет, которые так и не попали на конвейер
Все мы знаем современные автомобили производства АвтоВАЗа. Обычно это небольшие машины, которые предоставляют водителю умеренный уровень комфорта и не самый современный дизайн.
Тем более обидно, что за последние годы разработано немало новинок, которые так и не попали в серийное производство.
1. ВАЗ-2151
ВАЗ-2151 – концепт кар 2002 года. | Фото: wroom.ru.
К началу 2000-х годов стало очевидно, что дизайн ВАЗовских «Жигулей» окончательно устарел. В этот момент и появился ВАЗ-2151, также известный как «Лада-Классик». Это концептуальный универсал 2002 года был духовным преемником модели ВАЗ-2104.
ВАЗ-2151 – универсал, спроектированный на замену «четверке». | Фото: wroom.ru.
Машина представляет собой старое шасси, на которое установили инжекторный двигатель объемом 1,7 л, новую 5-ступенчатую КПП, подвеску Мак-Ферсон, электроусилитель руля. Несмотря на удачный дизайн, машина не пошла в серию, так как инвесторы не заинтересовались бюджетным автомобилем с конструкцией родом из 1970-х годов.
2. ВАЗ-2107М
ВАЗ-2107М - неудачная попытка улучшить дизайн классических «Жигулей». | Фото: avtika.ru.
В 2000-е годы устаревание «классики» было очевидно, и на заводе разработали очередной проект ее рестайлинга. В 2007 году дизайнеры АвтоВАЗа представили ВАЗ-2107М. Автомобиль был все тем же «Жигулем», но с новым передком и задней частью.
3. Lada Siluet
Опытная Лада Силуэт, 2004 год. | Фото: autowp.ru.
В середине 2000-х годов АвтоВАЗ начал сотрудничество с канадской компанией Magna International, целью которого стала разработка модели среднего класса и постройка в Тольятти линии для ее сборки.
Опытный седан ВАЗ «проект С», 2006 год. | Фото: autowp.ru.
В «проект С» было вложено немало денег, и, как результат, увидело свет несколько интересных моделей. Одна из них – седан Siluet. Переднеприводный автомобиль получил новый 2,0-литровый двигатель и привлекательную внешность. Работы над самым большим седаном ВАЗ продолжались до 2014 года, построено множество экспериментальных образцов, но проект был прикрыт.
Опытный седан среднего класса ВАЗ «проект С», 2007 год. | Фото: autowp.ru.
4. Lada C
Концептуальный хэтчбек Lada C Concept 2007 года. | Фото: autowp.ru.
В 2007 году широкой публике был представлен спортивный хэтчбек Lada C Concept с оригинальным дизайном. Машина получила 2,0-литровый двигатель и могла разгоняться до 210 км/ч. В серию автомобиль так и не попал.
Концептуальный хэтчбек Lada C Concept 2007 года. | Фото: autowp.ru.
5. Lada C-Cross
В рамках проекта С создан компактный кроссовер C-Cross. Машина идеально подходит для еды по городу и даже может преодолевать бездорожье.
Российский кроссовер Lada C-Cross на Московском Международном Автосалоне ММАС-2008. | Фото: ru.wikipedia.org.
Этому способствует большой дорожный просвет, малые свесы кузова и 18-дюймовые колеса. Автомобиль представили на Московском международном автосалоне ММАС-2008, но в серию он не пошел.
Кроссовер Lada C-Cross Concept, 2008 год. | Фото: autowp.ru.
6. Lada Kalina 4х4 Concept
На Московском автошоу ММАС-2008 также был представлен концепт-кар Lada Kalina 4×4. Этот компактный кроссовер спроектировал студент московской «Строгановки» Владимир Филатов в рамках дизайнерского конкурса.
Lada Kalina 4х4 Concept - автомобиль, построенный по чертежам третьекурсника. | Фото: autowp.ru.
Третьекурсник был удивлен, когда узнал, что он победил в конкурсе. Тем более неожиданной была новость, что по его рисункам на ВАЗе собрали полномасштабный автомобиль.
Lada Kalina 4х4 – концепт 2008 года. | Фото: autowp.ru.
7. LADA Revolution III
В 2003 году АвтоВАЗ представил спортивный родстер LADA Revolution, который стал популярным среди гонщиков и принимал участие в соревнованиях.
Спортивный автомобиль LADA Revolution III в музее АвтоВАЗа. | Фото: ru.wikipedia.org.
Машина модернизировалась, и в 2009 году был представлен концепт-кар LADA Revolution III. Машина получила 2,0-литровый двигатель Renault мощностью 245 л.с. Автомобиль даже прошел ходовые испытания на трассе в Нюрбургринге (Германия), но в серию так и не попал.
Началось производство предсерийных автомобилей проекта «Кортеж»
Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) приступил к предсерийному производству пилотной партии спецавтомобилей на основе единой модульной платформы (проект «Кортеж»), сообщили в Минпромторге.
В связи с началом предсерийного производства, НАМИ поселил глава ведомства Денис Мантуров, изучив готовность производственных мощностей института, передает ТАСС.
По словам Мантурова, принцип, по которому создаются автомобили проекта «Кортеж», а также применяемые технологии во многом определят будущее российского автомобилестроения и его позиционирования на мировой арене.
«С одной стороны, мы создаем современную конструкторскую школу на основе самых передовых технологий и подходов к проектированию. С другой – входим в новый премиальный автомобильный сегмент», – подчеркнул Мантуров.
Отдельно глава Минпрромторга отметил, что одной из основных целей проекта единой модульной платформы является создание компетенций по разработке, а также развитие производства компонентной базы.
Напомним, в конце октября в Сети появилось первое видео испытаний российского седана из проекта «Кортеж», которые прошли на полигоне НАМИ.
До этого сообщалось, что автомобили проекта «Кортеж» используют на инаугурации президента в 2018 году. Президент России Владимир Путин заявил, что ничего не знает о таких планах.
Проект «Кортеж» общей стоимостью порядка 22-24 млрд рублей предусматривает выпуск до 30 тыс. автомобилей в год, на окупаемость он может выйти к 2023-2025 годам.
В России появится первый автомобиль, управляемый силой мысли
Нижегородские ученые разрабатывают первый в мире электромобиль - нейромобиль, который позволит людям с ограниченными возможностями самостоятельно передвигаться на дальние расстояния.
Главные инновационные изменения произойдут в части управления транспортным средством, сообщает «КП» со ссылкой на ННГУ им. Н.И. Лобачевского, где идет работа над изобретением. В институте работают над системой, которая позволит обмениваться информацией между мозгом и бортовыми системами автомобиля.
Специальные алгоритмы, созданные разработчиками, будут считывать сигналы разной модальности и передавать их в систему управления машиной. Нейромобиль оснастят электрическим двигателем мощностью в 20 лошадиных сил. Запас хода электромотора без дозарядки составит 200-600 километров.
Внешне нейромобиль, именно так называется новое изобретение нижегородских ученых, будет представлять собой небольшую двухместную компактную машину с багажником для коляски. Основу двигательной системы нейромобиля составит бестрансмиссионная платформа с интегрированными в колеса электродвигателями.
Планируется, что публике изобретение будет представлено 13 декабря текущего года на выставке «Вузпромэкспо-2017». Серийное производство обещают наладить к 2020 году.
Черный рынок
Как посредники сколачивают состояния на разнице цен на автомобили класса люкс
Статья о «карбитражерах» на рынке люксовых автомобилей была опубликована в американском Forbes 14 августа 1995 года
В дилерском центре Jeep/Eagle в Торонто автомобиль Grand Cherokee Limited V-8 стоит $28 125. За границей в пригороде Буффало города Вест Сенека такая же модель с идентичными опциями стоит $32 590. За океаном, в Мюнхене, в Германии, цена на такую же модель составляет $56 000.
На такой разнице дилеры с международными связями делают кучу денег. Вольфганг Трент — типичный персонаж. Компания Тренца American Motors Trenz GmbH, основанная в Вайерхаммере, около 112 миль к северу от Мюнхена, продает Grand Cherokee Limited приблизительно за $46 342 — на 17% меньше, чем официальная цена в Германии. Имея в запасе исключительно джипы и минивэны Voyager, Тренц в прошлом году продал 1000 новых автомобилей и 200 подержанных автомобилей. Тренц говорит, что он заработал около $3 млн на продаже автомобилей на сумму $36 млн.
Как он может нанести ущерб другим дилерам? Тренц является так называемым «карбитражером». Минуя каналы сбыта Chrysler, он покупает джипы там, где они продаются очень дешево, зная, что сможет продать их гораздо дороже. В эти дни самое дешевое место — это Канада, где немецкая марка выросла на 58% по отношению к канадскому доллару за последние четыре года.
По телефону и факсу Тренц входит в свою сеть дилеров Chrysler в Онтарио, Квебеке и Новой Шотландии. Недавно он купил Grand Cherokee Limited по прейскурантной дилерской цене в Канаде за $28 125. Транспортировка и немецкая пошлина в размере 10% и налог с продаж в размере 15% добавили к цене $10 000.
Тренц устанавливает новые фары, настраивает электрическую систему и меняет шины, чтоб обеспечить соответствие немецким техническим требованиям и перенастраивает компьютерную микросхему, которая ограничивает максимальную скорость североамериканского Cherokee до 112 миль в час. В конечном итоге, Тренц выделяет еще $1100 на каждый автомобиль для покрытия гарантийных расходов.
Учитывая все это, общая стоимость Cherokee у Тренца составляет $42 972, его прибыль — $3370. Тренц говорит, что он перевозит 60% своего «металлического товара» в Германию, остальное — покупателям в России, Польше, Чехии, Южной Африки, Заира и Казахстана. По его словам, продажи удвоились за последние четыре года.
Есть много таких же продавцов, как Тренц, которые играют на разнице в ценах на автомобили в разных странах. В журналах вроде Auto Motor und Sport в Германии много рекламы, в которой предлагаются американские автомобили и минивэны с большой скидкой.
И это не только американские автомобили. В России BMW 525i, купленный через официального дилера BMW, стоит около $73 755 по сравнению с ценой $38 800 до налогов в Германии. Вольфганг Воллат, управляющий директор московского офиса BMW, говорит, что дилеры BMW на черном рынке в России размещают телевизионную рекламу и перепродают автомобили лицензионным дилерам в соотношении 10 к 1.
Тайвань — это «горячий рынок» для неофициального сбыта Volvo, Mercedes и BMW. Учитывая тарифы и пошлины на импортные роскошные автомобили, Volvo 850 Turbo Wagon, который стоит $33 550 в Лос-Анджелесе, продается в Тайбэе за $62 535.
Один брокер с черного рынка колесит по всей Канаде и США в поисках требуемых ему моделей, тогда как тайваньский партнер завоевывает клиентов с помощью шумной рекламы. В течение десяти дней после поступления заказа, автомобили доставляются в самый ближайший порт для отгрузки в Тайбэй.
«Наш бизнес — это целая наука, — говорит брокер. — Я бы купил в десять раз больше автомобилей Mercedes, если бы я мог их найти».
Производители автомобилей не удивляются. Сбыт автомобилей на черном рынке не повредит продажам, но он наносит вред дилерам, работающим по франшизе, и, вероятно, имиджу бренда. «Эти автомобили (с черного рынка) производятся не для тех рынков, на которые они идут, — говорит Филип Бейтс, директор по анализу международных продаж в компании Chrysler. — Если есть проблема, они решают ее у официального дилера, но нет гарантии, иногда нет запасных частей и нет способа связаться с ними. Это ночной кошмар».
Однако, торговцы на черном рынке развивают послепродажное обслуживание собственными силами. Почти 18 месяцев назад Вольфганг Тренц ввел собственную гарантийную программу, которая дублирует официальную гарантию Chrysler. В его сервисном центре в Вайерхаммере есть так много запасных частей Chrysler (купленных на черном рынке), что официальные дилеры Chrysler часто обращаются к Тренцу за ними.
Производители стараются принимать решительные меры против торговли на черном рынке. Прошлой осенью компания General Motors ввела в действие положение, согласно которому канадские дилеры во время покупок подписывали документ, в котором они обещали не перепродавать свои новые автомобили за пределами страны.
В июле компания Volvo в Северной Америке заявила, что дилеры Volvo в Канаде и США будут платить штраф $2000 за каждый автомобиль, который дилер будет платить экспортеру. Канадские дилеры сообщают, что Chrysler, Ford и GM угрожают отменить франшизы дилеров, которые будут продолжать торговать с карбитражерами.
Но арбитражные сделки трудно остановить. «Трудно противостоять большой сделке, особенно если много запасов, — говорит канадский дилер Chrysler, который продает автомобили на черном рынке. — И если вы не будете кричать об этом, то попасться трудно».
Перевод Натальи Танюк
21 совет начинающему водителю
Далеко не всегда автошколы способны в полный мере подготовить человека к езде в реальных городских условиях. Так или иначе каждый водитель набирался опыту уже самостоятельно, на дорогах общего пользования.
Очень многое завист от профессиональных качеств инструктора по вождению, и в идеальном случае начинающий водитель все эти базовые моменты будет знать и в теории и на практике. Но на самом деле всё не так «идеально»...
1. Самое главное правило для начинающего водителя: не уверен - не лезь! Не уверен что успеешь повернуть? Стой и жди пока будет 100% уверенность в своём манёвре. Напрягают сложные перекрёстки в час-пик? Выбери другой путь. Не уверен что можешь ездить? Не садись за руль! Остальное, решаемо.)
2. Не суетись! Даже если сигналят сзади - не суетись и не торопись! Совершай манёвр тогда, когда уверен в его безопасном завершении, остальные подождут! Вспомни что все такими были, все тупили и косячили, подождут!
3. Думай не только за себя, но и за окружающих водителей. Начиная от парковки - не помешаю ли я другим автомобилям? И заканчивая своими манёврами - не создам ли я помеху другим? Не припарковался с первого раза, не бросайте машину как попало - сделайте второй заход на посадку, уверен место найдется, может быть чуть подальше.
4. Тормози заранее, и заранее показывай водителям сзади что тормозишь, даже если тормозишь двигателем - включай стоп-сигналы. Лёгкое касание педали тормоза уже зажигает стоп-сигналы, информируя водителей сзади что ты замедляешься. Даже если водитель сзади успеет среагировать, не факт что следующий за ним успеет сделать то же самое, а тебя догонят все трое всё равно. Оно нужно?
5. Пользуйтесь поворотниками не в момент манёвра, а за несколько секунд заранее - дав понять окружающим о вашем намерении.
6. Если вам нужно перестроиться, а вас всё не пускают и не пускают - откройте окно, и взглядом/жестом попросите водителя вас пустить. В 99% случаев вас пустят в ряд. Не забудьте сказать спасибо аварийкой.)
7. Старайтесь прогнозировать ситуацию вокруг себя. К примеру, впереди вас в левом ряду стоит машина с включённым левым поворотником. Вы едете в среднем ряду, и рядом с вами в левом ряду другой автомобиль. Будьте готовы что он может резко перестроиться в ваш ряд, или не увидев вас в мёртвой зоне.
8. Помните про свою мёртвую зону зеркал! Там может ехать другой автомобиль, для которого ваш манёвр будет сюрпризом.
9. Главное зеркало - центральное зеркало заднего вида! Через которое водитель должен контролировать ситуацию позади его автомобиля. Мимолётный взгляд туда много быстрее, чем осмотр по боковым зеркалам.
10. В плохую погоду держите стёкла/зеркала вашего автомобиля чистыми - будет намного комфортнее ехать.
11. Возьми за правило осматривать свой автомобиль перед поездкой. Просто подходя к автомобилю, бросить взгляд на колёса/отсутствие подтёков жидкости. Это избавит от неожиданностей в дороге. Тем более, если автомобиль не новый.
12. В потоке автомобилей нужно ехать со скоростью потока. Если вы едете медленнее, вы заставляете окружающих водителей совершать лишние перестроение и опережать вас. А лишние манёвры - риск создания аварийной ситуации.
13. Если на дороге 3 полосы движения - лучше двигайтесь в среднем ряду. В левом ряду не придется перестраиваться от поворачивающих налево, а в правом от внезапных остановок транспорта. Тем самым вы сократите кол-во перестроений.
14. На перекрестке, при повороте в несколько полос проще поворачивать с полосы где вы не будете "зажаты" между другими потоками. Главное не торопитесь и помните что сбоку от вас так же едет второй ряд.
15. Останавливаясь на перекрестке чтобы повернуть, оставляйте колёса ровно. Если ударят в зад вы избежите лобового столкновения со встречным потоком.
16. Не торопитесь начинать движение на зелёный, не убедившись в безопасности манёвра - помните, у нас очень развит национальный вид спорта "Езда на жёлтый свет".
17. Держите дистанцию от впереди идущего автомобиля! Не буду глубоко об этом рассказывать, просто держите дистанцию и чем больше скорость - тем больше дистанция.
18. Наклейка "Начинающий водитель" - полезна. Вы ошибаетесь если думаете что вас будут специально ущемлять на дороге, такие водители всё равно подрежут вас вне зависимости от наличия у вас наклейки, зато другие будут относиться терпеливее и чаще пропускать.
19. Если вам моргают фарами в спину и сигналят - это не просто так! После обдумайте ситуацию и поймите что вы делали не так, а сейчас без суеты(!) оцените ситуацию и примите разумное решение. Помните про правило 3хД - дай дорогу дураку.
20. Всегда вози с собой аварийный набор! Убедись что есть запаска и она накачена(а так же что она подходит), что есть баллонный ключ и домкрат. А так же аварийный знак, трос, аптечка и огнетушитель. Однажды озаботившись этим и спрятав всё в багажнике будете чувствовать себя много комфортнее, если не дай бог пригодится. Или кому то может потребоваться помощь. Из полезных вещей: возите с собой бутылку воды, перчатки, фонарик...
21. Смотрите за обочиной, тротуарами, перекрестками и т.д. В любой момент оттуда может выбежать пешеход, и если вы его не видите сейчас - не значит что его нет, особенно в тёмное время суток. Тоже самое касается улиц, где часто люди переходят дорогу как попало - будьте к этому готовы, не превышайте там скорость. Тоже самое если перед вами справа остановился автобус, оттормозитесь - вышедшие из него люди могут внезапно кинуться перебегать дорогу. Особое внимание близ школ, садов - знаки осторожно дети ставят не просто так.
P.S. Да да да, эти моменты не претендуют на истину в последней инстанции. И для кого-то это само собой разумеющиеся (искренне надеюсь), но кому то этот пост может быть актуальным.
В объектив "чайников"
Вот в объектив "чайников" попадают разные интересные пархатые вещи. А вот в объектив профессионалов - НЕ попадают! Вот как вы это объясните?
Еврейский интернационал придаёт эмблемам и символам и цифрам - первостепенное значение имеют и цифры - ГЕМАТРИЯ!
Автомобильные эмблемы
Автомобили и прочие
Очевидное - оно всегда вероятно! Верь глазам своим!
Пархатые жутко любят все эти ребусы и тайно-символы. Им же надо коммуникировать, как-то во враждебной гойской среде!