• Посм., ещё видео
Мы уже не раз говорили, что моральная основа каждого человека – его культура. Это звуки родного языка, песни и музыка, избранные книги и религиозные верования, образы гор и рек, лесов, летящие над головой птицы, круговорот мыслей и чувств, вещей и лиц. Всё то, что наполняет душу смыслом и добром, делает человека существом разумным и благородным. Слово cultura на латыни означает возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание. Культура – это и окружающие человека предметы, образ жизни его семьи, быт и многие другие «мелочи»...
Могель отсасыват кровь после обрезания крайней плоти Яков Брафман в «Книге кагала»[1] открывает завесу над многими аспектами еврейской культуры, в т.ч. изуверствами, веками скрытно творящимися в еврейских общинах.
Кровавому ритуалу «обрезания» в талмуде отведен 121 псалм. Сам варварский обычай описан так:
«На восьмой день утром... младенца обступают все могелим, готовые к операции: один с обоюдоострым ножом, другой с заостренными ногтями на больших пальцах, и третий, завершающий процедуру, со своим ртом. Первый из могелим творит предварительно молитву: «Слава тебе, Иегова, Боже наш, царь Вселенной, освятивший нас приказанием своим совершить обрезание» — и, срезав вмиг praeputium, уступает место другому оператору — перею. Этот хватает срезанное место и, разорвавши кожицу снизу члена своими заостренными ногтями[2], уступает свое место третьему оператору — мецицу, который устами высасывает кровь из раны... Если младенец крепкого телосложения и перенес эту пытку при пронзительных визгах и криках, то рану засыпают древесным порошком и поднимают младенца на руки на подушке… Если операция удалась счастливо, т.е. если первый могел не захватил ножом слишком далеко, второй не разорвал ногтями слишком усердно и третий, высасывающий кровь из раны, не был заражен цингой, то исход ее обыкновенный: младенец приобрел название еврей на всю свою жизнь…» ("мецица" - ритуальное отсасывание крови из обрезанного члена)
Если операция удалась счастливо, т.е. если первый могел не захватил ножом слишком далеко, второй не разорвал ногтями слишком усердно и третий, высасывающий кровь из раны, не был заражен цингой, то исход ее обыкновенный: младенец приобрел название еврей на всю свою жизнь…»
("мецица" - ритуальное отсасывание крови из обрезанного члена)
Об рецепте «Гогеля из Могеля» узнала графиня Потоцкая. Пани Бронислава любила петь романсы, но голос у нее часто срывался. Графиня велела приготовить ей блюдо Гогеля. Отказавшись от хлеба и соли она добавила в яйцо пол-ложечки меда. Через какое-то время голос у пани улучшился, после чего графиня назвала бальзам «Гоголь-Могель»: «Причем тут Гогель? Всех гусаков в округе зовут «гоголь». Вот и будет называться бальзам «Гоголь-Моголь», запомните!».
Впрочем, есть более реальное, но более мрачное предположение о том, как «вылечили Потоцкую», чьи предки заигрывались с каббалой, вплоть до принятия иудаизма[3].
Во-первых, есть подозрение, что рецепт kugel-mogel (а именно так звучит название пойла на польском) изобрел вовсе не кантор, а могель Кугель/Гогель.
Во-вторых, есть обоснованные подозрения, что в яйцо он добавлял совсем не «хлеб-соль».
Во-третьих, мем о «субботнем сладком еврейском кушании кугель/гугель/гугл» давно запущен в виде интернет-поисковика Google.
В-четвертых, сочувствую городу под названием «Могилев». Впрочем, последние два замечания сейчас для не столь существенны, поэтому вернемся к первым двум.
Так что же добавлял могель Кугель в яйцо с терапевтической целью?
Раввины, узнав о столь опасной книге сразу пообещали большие деньги правителю Молдавии, чтобы уничтожить весь её тираж. Но отдельные экземпляры книги Неофита всё же кто-то сохранил, поскольку в 1818 г. она снова появилась в продаже в Яссах на новогреческом языке. Слухи об этом дошли до Николая I – притом, что в Западной России в это время участились случаи убиения христианских детей. Николай повелел командующему армии в Молдавии генералу Дибичу сыскать хоть один экземпляр этой книги и выслать в Петербург. Это удалось сделать только в 1829 г. В 1834 г. книга была переиздана уже в Константинополе (Стамбуле) в патриаршей типографии. Потом появились издания этой книги на французском и арабском языках.
На русском языке книга Неофита для массового христианского читателя долго не допускалась, но в 1913 г. профессор И.Г. Троицкий рассказал, что экземпляр этой книги на греческом языке (в 288 страниц) находится в библиотеке Духовной академии в Петербурге, куда она была прислана от монахов с Афона в 1892 г. В сокращённом виде книга Неофита напечатана была в России только в 1912 г. под названием «Изуверские убийства. Разоблачение греческого монаха Неофита, бывшего иудейского раввина», в переводе В.П. Комарова. В 1914 г. в России вышла ещё брошюра под названием «Неофит о тайне крови у евреев» и брошюра под названием «Книга Неофита. Христианская кровь в обрядах современной синагоги» (в переводе с греческого Македонца).
После 1917 года книга была на 70 лет запрещена для русских людей. Массовым тиражом брошюра монаха Неофита, тиражом в 10 тысяч экземпляров, была опубликована в России, в Петербурге, только в 1995 г. в сборнике «Кровь в верованиях и суевериях человечества»[4] (стр. 447 – 466).
Автор с поразительной откровенностью приподымает завесу над ужасными секретами:
«Таинственный обычай употребления христианской крови почитается иудеями за обряд, завещанный им самим Богом, и основанный на Священном Писании. Множество писателей трудились над опровержением суеверных верований иудеев и их ересей. Между ними было немало рожденных в иудействе и обращенных впоследствии в христианство, но ни один из них не написал ни строчки об этой варварской тайне крови, которая ставит иудеев ниже хищных зверей. Если в руки христианина попадет случайно книга, трактующая об этой тайне, иудеи никогда не дадут прямого ответа, а всегда обиняком. Они вам скажут: " иудеи не убивают христиан". Что же касается крови, они всегда отговорятся: "нам запрещено употреблять в пищу кровь". Вот по этой причине не только иудеи вообще, но даже принявшие христианство никогда не скажут ничего определенного об этом таинстве. ...Но я, по милости Божией, получив святое крещение и приняв иноческий чин, то есть чин ангельский, я презираю иудейскую гордость. Я, бывший гахам или раввин, т.е. Учитель, я хорошо знаю все их таинства, сам хранил их в глубочайшей тайне и ревностно соблюдал. Ныне, по милости Божией, вместе со святым крещением, я отрекся от всякой их скверны и для блага христиан, разоблачаю открыто эти тайны».
Если в руки христианина попадет случайно книга, трактующая об этой тайне, иудеи никогда не дадут прямого ответа, а всегда обиняком. Они вам скажут: " иудеи не убивают христиан". Что же касается крови, они всегда отговорятся: "нам запрещено употреблять в пищу кровь". Вот по этой причине не только иудеи вообще, но даже принявшие христианство никогда не скажут ничего определенного об этом таинстве.
...Но я, по милости Божией, получив святое крещение и приняв иноческий чин, то есть чин ангельский, я презираю иудейскую гордость. Я, бывший гахам или раввин, т.е. Учитель, я хорошо знаю все их таинства, сам хранил их в глубочайшей тайне и ревностно соблюдал. Ныне, по милости Божией, вместе со святым крещением, я отрекся от всякой их скверны и для блага христиан, разоблачаю открыто эти тайны».
«На первый взгляд удивительно, что соль заменяется каким-то пеплом или порошком, но когда тайна объяснится, ничего удивительного не будет. Этот пепел заменяет собою не соль, а свежую христианскую кровь, да и в самом деле к нему примешивается христианская кровь. Вот как это делается: во время праздника опресноков кровь добывается из жил замученных среди ужаснейших терзаний христиан. Эту кровь собирают на полотно или вату, заранее заготовленные в достаточном количестве, затем ее высушивают и сжигают, а пепел закупоривают в бутылки, которые сдают на сбережение казнохранителю синагоги. Последний выдает их по требованию раввинов или для их собственных надобностей или для отправления в местности, где невозможно добыть христианскую кровь, или по отсутствию христианского населения, или по причине особой бдительности полицейских властей, или же, наконец, вследствие крайней осторожности предупрежденных кем-либо самих христиан».
Вот как это делается: во время праздника опресноков кровь добывается из жил замученных среди ужаснейших терзаний христиан. Эту кровь собирают на полотно или вату, заранее заготовленные в достаточном количестве, затем ее высушивают и сжигают, а пепел закупоривают в бутылки, которые сдают на сбережение казнохранителю синагоги.
Последний выдает их по требованию раввинов или для их собственных надобностей или для отправления в местности, где невозможно добыть христианскую кровь, или по отсутствию христианского населения, или по причине особой бдительности полицейских властей, или же, наконец, вследствие крайней осторожности предупрежденных кем-либо самих христиан».
«Я должен обратить внимание, на предпочтение евреев убивать детей вследствие того, что, будучи невинны и целомудренны, они являются наиболее совершенными образцами Иисуса Христа». Есть и ещё одна причина убиения именно детей: «евреи менее подвергаются опасности, убивая детей, чем взрослых». А почему детей замучивают именно на Пасху? «чтобы более точно изобразить страдания Иисуса Христа, беспорочного и невинного, умерщвленного в праздник Пасхи» (стр. 460 – 461)
Используется христианская кровь и при обряде обрезания, о котором мы упомянули выше. «Когда на восьмой день рождения младенцев мужского пола совершается обряд обрезания, приходит раввин, берет стакан лучшего вина и вливает в него каплю христианской крови, добытой среди мучений, или же всыпает туда щепотку того самого пепла, о котором говорено выше.
В тот же стакан он прибавляет каплю крови от обрезанного младенца. Когда кровь смешается с вином, раввин погружает в эту смесь мизинец обрезанного младенца, затем кладет его ему в рот и произносит слова, основанные на пророчестве Иезекииля: "Рекох ти, о чадо, в крови твоей живот твой". Он повторяет это два раза, ибо у пророка Иезекииля эти слова повторяются дважды, а именно: "И проидох сквозе тя, и видех тя смешену в крови твоей и рекох ти: от крови твоея жива буди, и рекох тебе: в крови твоей живот твой" (Иезек. XVI, 6)».(стр. 457)[5].
«И в то время как они (молодые) едят яйцо, раввин произносит молитву следующего содержания: «Да обретут оба эти новобрачные силу убивать христиан или, по крайней мере, пусть будут иметь возможность всегда их обманывать и завладевать их имуществом, добытым в поте лица».
Употребляется христианская кровь и в случае смерти еврея. «Когда еврей умирает, приходит хакам, берёт белок яйца, смешивает его с небольшим количеством христианской крови или пепла, кладёт всё это на грудь умершего и произносит следующие слова Иезекииля: «Я окроплю вас чистой кровью, – и вы очиститесь от всех скверн ваших».
"Уши Амена" Употребляется христианская кровь и в праздник Пурим. «Евреи принимаются в этот день бить всех христиан, которых могут встретить, особенно мальчиков. В эту ночь, однако, они убивают только одного, в память казни Амана. И в то время, как тело убитого христианина повешено, они все кружатся вокруг него с издевательствами, как будто они делают это вокруг тела Амана». Правда, в Западной Европе «евреи уже остерегаются это делать.
Такой обряд сохранился ещё только на Востоке». Раввин в этот день собирает кровь убитого христианина и делает с этой кровью маленькие хлебцы, смешав их с мёдом. Раввин придаёт этим хлебцам обязательно треугольную форму - «уши Амана». «Предназначены эти хлебцы с кровью не для евреев, евреи дарят их своим знакомым христианам. Сами евреи в этот день едят сладкие, с мёдом и маком, «уши Амана» без крови».
«Этот обряд (повешение христианина и добывание из него крови) должен совершаться в синагоге всеми присутствующими, но необязательно, чтобы он совершался с причинением мучений несчастной жертве ранее смерти. Потому что кровь, собранная при таких обстоятельствах, не идёт в дело для других обрядов, а только для приготовления пресного хлеба.
Этот хлеб распределяется между главнейшими еврейскими семьями, которые дают его («уши Амана») в подарок христианам, подарок этот, по их (евреев) мнению, весьма ценный». Христиане, получив такой «подарок» не ведают, что вкушают сладкие хлебцы с кровью христианина. «Этот обычай называется обрядом хлеба Пурим» (Стр. 458 – 459).
«В ночь праздника Пурим нельзя встретить еврея, который бы не был пьян и даже пьян до исступления». В таком неистовом исступлении евреи и бьют христиан на улицах. А если евреям удается поймать христианских мальчиков, евреи «прячут их в подземелье до дня Пасхи, близкого ко дню Пурима».
«Но прежде, чем покончить с этим праздником Пурим, я вам ещё объясню, почему евреи придают пресному хлебу треугольную форму». В треугольной форме хлеба для евреев, живущих в христианских странах, есть еще один большой смысл, который тщательно скрывает от христиан. «Итак, я говорю, что они делают это, чтобы насмеяться над тайной Святой Троицы, принятой и почитаемой христианами».
А когда евреи дают эти треугольные хлебцы христианам, «они изрекают (конечно, про себя) ужасную хулу на эту тайну Святой Троицы и молят (своего) Бога, чтобы Он посрамил христиан за их веру в Святую Троицу» (Стр. 460).
Свидетельств о кровавых иудейских жертвоприношениях множество – начиная от историка Апиона[6], до наших дней. Предвидя некоторое количество фанатичных иудаистов, направленных на защиту этого дикого учения, просто отправляю их к многочисленным историческим документам и показаниям самих иудеев. К сожалению, дикие обычаи иудаизма продолжили своё существование и в наше время[7]. Один из наиболее нашумевших случаев – это ритуальное убийство детей Шусслеров в Чикаго в 1955 г. Или ритуальное убийство детей в Красноярске в 2005 году. Но это только известные случаи – при том, что в год пропадают тысячи детей…
В своем труде профессор израильского университета описывает страшную историю с расчленением и распятием двухлетнего христианского младенца в канун еврейской пасхи. Как поясняет профессор, христианская кровь использовалась евреями в «магических и терапевтических («привет могелю Кугелю!»)» целях и иногда добавлялась в тесто для приготовления мацы.
По сведению Тоаффа, такого рода ритуалы имели место в граничащих теперь с Австрией немецкоговорящих провинциях на севере Италии, в районе города Тренто и др. Трёхтомная работа Тоаффа «Любовь, труд и смерть» (подзаговолок: «Жизнь евреев в средневековой Умбрии») представляет собой настоящую энциклопедию по этой теме.
Св. Симон Трентский А.Тоафф обратился и к делу св. Симона - двухлетнего мальчика из итальянского городка Тренто, который был похищен и убит евреями-ашкеназами накануне иудейской пасхи 1475 г. «Отмечая праздник», они пустили ему кровь, пронзили тело гвоздями и распяли его головой вниз, восклицая: «Да сгинут все христиане на суше и на море!». Убийц схватили, и они во всем сознались и были признаны виновными.
Однако иудейская община подала протест Папе Римскому, и он отправил епископа Вентимиглии для проведения следствия. Евреи предложили версию: «Симона убили христиане с провокационной целью дискредитации иудеев». Но в XV веке они еще не были столь влиятельными, а слово «антисемитизм» изобрели лишь спустя 400 лет.
Для повторного рассмотрения дела папа Сикст IV собрал комиссию из шести кардиналов во главе со светилом юридической науки того времени. И верховный суд снова признал обвиняемых виновными в убийстве.
В ХХ веке евреи стали подталкивать епископов к деканонизации святого Симона Трентского. Епископы согласились – к этому времени они уже сняли с евреев вину за распятие Христа и признали собственную вину за преследования евреев. Гибель итальянского младенца было сущим пустяком в сравнении с такой революцией. Почитание Симона было прекращено и запрещено, а останки замученного младенца убрали и спрятали в тайном месте, дабы паломничества не возобновились.
Между тем, изучая судебные документы по делу убийства, Тоаф сделал ошеломляющее открытие: признания убийц не были «продиктованы под пыткой фанатичными следователями»; они содержали сведения, абсолютно не известные итальянским представителям церкви или полиции.
«Ирод стремился сохранить молодость, купаясь в крови младенцев, с помощью крови алхимики пытались превратить свинец в золото. Колдуны-евреи при занятиях магией, так же как и все, использовали кровь. Такие деликатесы как кровь, сушеная кровь и маца с кровью пользовались спросом. Еврейские торговцы продавали их вместе с сопроводительными письмами раввинов; наиболее ценной была кровь «гой катан» - нееврейского ребенка; чаще использовалась кровь обрезания.
Эти кровавые жертвы представляли собой «инстинктивные, жестокие, злобные деяния, в которых невинные, ничего не сознающие младенцы приносились в жертву во имя любви к Богу и во имя Отмщения», - пишет Тоафф в предисловии к своей книге. Он убежден, что доказал использование крови в пасхальных обрядах иудеев: «Я сделал свои выводы на основе множества документов и свидетельств, подтверждающих использование крови в религиозных обрядах.
Я не пытаюсь утверждать, что иудаизм оправдывает убийства, но среди общины ашкеназов существовали радикальные группы, которые были способны пойти на убийство из религиозных убеждений». В отношении же выдвинутых против него обвинений в разжигании антисемитизма Тоафф возразил, что наука имеет право на свободу.
К чему это все? Какими на самом деле «препаратами» потчевал графиню Б. Потоцкую могель по фамилии Гогель – однозначно сказать невозможно, но в вышеприведенных свидетельствах поражает следующее - уже на восьмой день после своего рождения еврейского ребенка вяжут кровью, что становится первой ступенькой к созданию голема – послушной машины в руках раввинов.
Рисунки в детских книгах, символизирующие повешение десять детей Амана - пособие для маленький убийц
Израильские дети, пишущие на снарядах «подарок любви палестинским детям».
Вопрос лишь один – какое отношение «вся боль еврейского народа» имеет к христианству, суть мировоззрения которого можно выразить одной фразой – «возлюби ближнего, как себя самого»?
Продолжая тему культуры, нужно осознать, что руководит в быту выходцами из иудаизма. Что бы понять, почему дома «избранных» не страдают особой чистоплотностью, можно снова обратиться к «Книге кагала» Якова Брафмана, имеющая второе название - «Материалы для изучения еврейского быта».
Что раввинат вытворял с женщинами-еврейками, по сути превращая их в биороботов. О ритуальных омовениях в «миквах»:
«Миква есть водоем, в котором еврейки совершают свое обрядовое омовение после родов и периодов менструации. В древности, когда евреи еще жили не по Талмуду, а по закону Моисея, женщина, спустя определенное число дней после родов и менструации, приносила священнику жертву, после чего омовение вечером того же дня тела водой прекращало разлуку супружеского сожительства.
Закон Моисея не требовал для обряда очищения женщины погружения в живой источник, но, когда жизнь евреев подпала под знамя Талмуда, книжники (соферим) обставили по своему обыкновению и процесс омовения обилием разных мелочных обрядностей, занимающих в 4-й книге Тур Орах-Хаим Пар. 183-203. Благодаря длинной-предлинной канители различных крайне обременительных талмудических тонкостей, посредством которых изобретатели старались опутать жизнь евреев и подчинить своему контролю самые интимные супружеские отношения, из процесса омовения вышло как раз совершенно противоположное.
Водоем для омовения (миква) имеет в объеме 2/3 куб. сажени. Вода в нем должна быть живая. Но так как в живой, холодной воде погружение неудобно, то миква получает устройство, приспособленное к тому, чтобы приток живой воды был весьма слабый, причем она еще нагревается или искусственной трубой вроде самовара, или прямо вливанием кипятка. В таком водоеме, который обыкновенно устраивается в подземелье, совершается погружение следующим образом.
Предварительно еврейка как нельзя тщательнее расчесывает волосы, обрезает ногти рук и ног, которые подчас истекают кровью от усердия ногтеобрезательницы (негельшнейдерке), снимает даже струпья с заживших ран, ибо малейшее препятствие, мешающее соприкосновению воды хоть к одной точкой тела, нарушает обряд.
После такого приготовления женщина опускается по ступеням в микву и, помутив по требованию закона воду, творит установленную молитву и погружается так, чтобы даже кончики волос не оставались на поверхности воды.
В таком положении она пребывает под водой, пока голос свыше, т.е. над миквой стоящей надзирательницы (тукерке), не закричит: «Кошер». Одно, два, три такие погружения - и обряд кончен. Исполнительница еще выполаскивает рот водой миквы и уступает свое место другой, ожидающей очередь (окунаться одновременно может только одна еврейка).
В продолжение одного вечера в одну микву погружаются сотни женщин, а при кагальных порядках вода в микве при большинстве случаев переменяется лишь раз в месяц или того реже. Таким образом, в одну и ту же перегнившую и миазмами наполненную воду окунаются десятки тысяч женщин. Кроме того, что миква сама по себе есть пытка и вообще представляет мрачную и тяжелую картину, что она способствует к распространению между евреями разных кожных и других болезней, нет нужды и распространяться.
В сыром, тесном, грязном и тускло освещенном подземелье толпа нагих женщин с расчесанными волосами, с подрезанными до крови ногтями, некоторые с кровавыми ранами, дрожа и коченея от холода, теснится вокруг глубокой, наполненной водою ямы, из которой клубами подымаются густые, удушливые испарения, и каждая из них силится занять место поближе к лестнице, ведущей в эту пропасть.
В это время внизу, в темном и смрадном омуте, женщина, с самоотвержением преодолевая отвращение и тошноту от зловония перегнившей воды, скрепя сердце, судорожно, медленно совершает троекратное таинственное погружение. Вид этой подземельной картины получает свою полную мрачную прелесть от тусклого освещения огарка, которым тут же, на лестнице стоящая тукерке, подобно жрице, служащей подземным духам, или волшебнице из фантастических рассказов, сурово следит за точным исполнением обряда и из глубины ямы время от времени посылает чающим женщинам свой заветный кошер, который, возвестив о счастливом окончании обряда одной, зовет в яму другую.
При воспоминании об этой языческой, варварской картине душа невольно наполняется негодованием и невольно вырывается вопрос: неужели подобное изуверство совершается действительно в честь Бога Всевышнего и неужели такие вопиющие, отвратительные вещи творятся повсюду среди всего цивилизованного мира в Европе в XIX столетии?
Бедные, бедные еврейские женщины! Неудивительно, что ваша юность так скоро увядает, блекнет, когда вы ежемесячно должны подвергаться подобной страшной пытке; неудивительно, что у вас замечается мало склонности к чистоте, когда во имя религии заставляют вас погружаться и полоскать рот водой или, вернее, такой смрадной жидкостью, которая возбуждает отвращение и рвоту».
Русский писатель Иван Сергеевич Аксаков в 1881 году писал: «Вместо того чтобы "в интересах мира" затыкать уши и жмурить или отворачивать глаза, необходимо в действительном интересе мира откинуть то ложное и в сущности очень дешевое смирение, с которым мы так часто приносим… в жертву мнимой гуманности и призрачному либерализму; необходимо… посмотреть правде прямо в глаза, уразуметь настоящее, реальное положение дела…
Поистине чудно, с какой простодушной готовностью русское правительство обставляло гарантиями целость и твердость национального еврейского строя, как заботливо охраняло от всякой возможности внутреннего разложения! Диву надобно даться, когда удостоверишься, как руками самой русской власти, помощью ее принудительной внешней силы, страхом русских же уголовных законов упрочивали евреи… свою власть над христианами, утверждали свою стачку, свою систему эксплуатации русского населения, свою систему обманов!»[8].
Если вы до сих пор готовы миритесь с тем, что страной (да и миром) заправляют люди такой необыкновенной культуры, отправляйтесь прямиком в микву.
Мямлин Кирилл
[2] видимо отсюда же, одним из внешних признаком масонов, которые являются «иудаистским продуктом», стал длинный ноготь на мизинце
[3] в частности, Валентин Потоцкий стал «праведным прозелитом» Авраам бен Авраамом (часто называемым просто Гер-Цедек) - знатный польский дворянин и XVIII века, перешедший из католичества в иудаизм и сожжённый по приговору церковного суда в Вильно 24 мая 1749 года. Его останки по легенде были перенесены в склеп Виленского гаона на новом еврейском кладбище в Шяшкине (Аграновский Г., Гузенберг И. «Литовский Иерусалим. Краткий путеводитель по памятным местам еврейской истории и культуры в Вильнюсе», Вильнюс: Литуанус, 1992, С. 65). Много спокойнее за свой интерес к Каббале было Марцину Радзивиллу, подозревавшеуся и в других преступлениях — похищении девиц, чародействе, убийстве незаконных детей и т. п., отделался домашним арестом.
Что характерно, в Польше все пошло с того момента, как иудеи в Польше получили статус, приравнивающий их к дворянам и возможность печатать королевские монеты на ивритеl. Даже королевский род перемешался с иудеями (брак Каземира II «Мудрого» и Эстерки, в котором было рождено четверо детей, давших начало многим знатным родам ). Известно, что шляхтские фамилии, включая - Бжезинский, Зелинский, Пиотровский, Ясинский, Крысинский, Маевский (из этой была семьи мать Адама Мицкевича), Воловский, Заводский - идут от франкистов, принявших католичество.
[4] «Кровь в верованиях и суевериях человечества», м:София, 1995, ISBN: 5-87316-017-1 (репринт издания 1911 года)
[5] здесь невольно вспоминается компания Пепси, выпустившая новый напиток Pepsi Next в котором в качестве исходных для усилителей вкуса используются клетки абортированных человеческих останков
[6] по словам древнеримского «энциклопедиста» Авла Геллия Апион «отличался большой начитанностью» и имел прозвище «Плистоник» (Авл Геллий, «Аттические ночи»). Апион обвинял евреев и в человеческих жертвоприношениях. В одной из книг он написал, что греческий царь Антиох Епифан нашел соотечественника в тайнике Иерусалимского храма, которого специально откармливали для последующего ежегодного жертвоприношения. Характерно, что большая часть работ Апиона оказалась уничтожена, включая пятитомную историю Египта, а их содержание стало известно уже из сочинений еврейского историка Иосифа Флавия, написавшего сочинение «Против Апиона». И свидетельств многовековых кровавых ритуалов множество
[7] здесь и показания бывшего раввина Иоанна из Триента, который в 1475 году после принятия крещения был вызван в коронный суд в качестве эксперта по ритуальным убийствам и показал следующее: «У евреев есть обычай в четвёртый день Страстной недели печь опресноки с прибавлением к ним крови христианского младенца, а на пятый и на шестой день той же недели они примешивают эту кровь в вино. Во время же благословения этих хлебов за своим обычным столом они проклинают Христа-Спасителя и христианскую веру, прося Бога (своего Бога), чтобы он послал на христиан такие же язвы, каким были поражены египтяне».
Это и книга бывшего раввина Литвы Яна Серафимовича, который сам в Брест-Литовской синагоге организовывал замучивание христианских детей и добывание крови из них: «Одного ребёнка я велел привязать к кресту, и он долго жил; другого велел пригвоздить, и он вскоре умер». Серафимович также признался, что христианского ребёнка в начале кровавого обряда часто катают в специальной бочке с гвоздями. Серафимович также рассказал, что в еврейской книге «Гулен» говорится о бочке и что раввины должны обязательно приговаривать при этом действии: «Проливаем кровь сего незаконнорождённого, как мы уже пролили кровь Бога их, также незаконнорождённого».
В полных экземплярах трактата из Талмуда «Санхедрин», по уверению Серафимовича, в главе 7-ой, сказано: «Дети христиан суть незаконнорожденные, а писание повелевает мучить и убивать незаконнорожденных». А мёртвых христиан Талмуд называет падалью, дохлыми и не велит по этой причине их хоронить (цит. по А.Панченко, «...Сюжет о ритуальном убийстве»: «К истории евреев» // Гражданин. 1878. № 23—25. 10 октября. С. 488; «Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их. Напечатано по приказанию г. Министра Внутренних Дел. [б. м.], 1844. С. 19; Лютостанский И.И. «Вопрос об употреблении евреями-сектаторами христианской крови для религиозных целей в связи с вопросом об отношениях еврейства к христианству вообще», М., 1876. С. 88)
Дамасское убийство Это и показания франкистов из Польши, и рассказ «молодой жидовки Бен-Нуд французскому путешественнику» (по книге А. Лорана «Дамасское убийство», изданной во Франции в 1846 г., переизданной в России в 1913 году, на стр. 177 – 180 приведено письмо графа де Дорфорта-Сиврака французскому консулу в Дамаске графу де Ратти Ментону. Граф де Дорфорт путешествовал по Сирии в 1840 году. Он писал: «Во время пребывания моего в Латакии (город в Сирии на западном побережье Средиземного моря) я добыл довольно любопытные сведения из уст одной молодой еврейки, которая собиралась принять христианство…. Бен-Нуд (Ben Noud) – молодая еврейка, в возрасте в данное время двадцати лет, уроженка Латакии. Её отец по имени Мурад, родом из Алеппо… В возрасте шести или семи лет Бен-Нуд отправилась с одной из своих тёток, через Антиохию, из Латакии в Тарсус, где находился в то время её отец. Она прекрасно помнит, что видела там, в доме, где она остановилась, двух детей, подвешенных за ноги к потолку, одному было лет пять, другому – лет двенадцать. Испугавшись, она с плачем побежала рассказать тётке о том, что только что видела. Но тётка ей объяснила… что этих детей просто наказали, и поспешила отослать девочку на базар… Когда она вернулась… висевших детей уже не было, но она увидела кровь в медном тазу (арабы такие тазы называют – «лаген» и используют для стирки белья)». В книге приведены и другие подобные случаи.
Андрей Ющинский
Раны Андрюши Ющинского И более сотни исторических свидетельств, включая печально знаменитое дело Андрюши Ющинского, где в протоколе суда значится: «Доказано ли, что 12-го марта 1911 года в Киеве, на Лукьяновке, по Верхне-Юрковской улице, в одном из помещений кирпичного завода, принадлежащего еврейской хирургической больнице и находящегося в заведывании купца Марка Ионова Зайцева, тринадцатилетнему мальчику Андрею Ющинскому при зажатом рте были нанесены колющим орудием на теменной, затылочной, височной областях, а также на шее раны, сопровождавшиеся поранениями мозговой вены, артерий левого виска, шейных вен, давшие вследствие этого обильное кровотечение, а затем, когда у Ющинского вытекла кровь в количестве до 5-ти стаканов, ему вновь были причинены таким же орудием раны в туловище, сопровождавшиеся поранениями легких, печени, правой почки, сердца, в область которого были направлены последние удары, каковые ранения в своей совокупности числом 47, вызвав мучительные страдания у Ющинского, повлекли за собой почти полное обезкровление тела и смерть его». – «Да, доказано» (Стенографический отчет, Киев, 1913, Т.3. С. 300). Здесь мы отметим, что процедура умерщвления ребёнка полностью совпала с жертвенным убоем, который на иудейской бойне наблюдал В.В. Розанов.
На суде стало очевидно, что религиозные эксперты со стороны защиты Бейлиса (Глаголев, Троицкий, Коковцов, Тихомиров, раввин Мазе) были не на уровне поставленной задачи. Они признали свое «незнание» многих важнейших фактов и публикаций (Там же, Т. 2. С. 372-400) (Пикульского, Кузьмина, Греца, Гийома, книги «Зогар», содержания некоторых трактатов Талмуда), ритуальных аспектов Велижского и Саратовского дела, двух диспутов между раввинами-антиталмудистами и талмудистами в 1757 и 1759 гг., когда последние, по словам еврейского историка Г. Греца, «были признаны побежденными и уличенными… Им даже не удалось оправдаться от обвинений в употреблении христианской крови» (Грец Г. История евреев. Одесса, Б-г. Т. 11. С. 380, 386).
Поэтому профессору Троицкому, отрицавшему существование ритуальных убийств в ортодоксальном иудаизме, не оставалось ничего иного, как признать возможность существования таких убийств у каких-то мистических сект «по побуждению религиозного изуверства», с чем он «знаком очень мало… Я не имел тех актов, исторических документов, которые по этому вопросу... существуют в очень большом количестве». При этом он признал: «Допускаю даже убийства с целью издеваться над религией христиан, – я это допускаю; я допускаю это хотя бы и относительно младенца Гавриила [Белостокского]» (Стенографический отчет, Т. 2. С. 363, 366, 375)).
И другой эксперт защиты, профессор-священник Глаголев, занял на предварительном следствии такую же позицию: «Если бы факты пролития крови евреями с ритуальными целями и бывали, то источником их было бы не упорядоченное официально известное учение, а злостное суеверие и изуверство отдельных лиц» (Там же, Т. 1. С. 31. Сам Глаголев не был представлен в числе выступавших на суде, прокурор ссылается на его письменную экспертизу).
Третий религиозный эксперт защиты профессор Тихомиров, перед лицом фактов – неопровержимых цитат из Талмуда – был вынужден признать относительно предписаний об употреблении христианской крови: «Действительно, в Талмуде такой разнообразный материал, что кто хочет найти что-нибудь, – все найдет» (Там же, Т. 2. С. 402).
Даже раввин Мазе, проявляя странную логику, заявил в связи с этим о еврейских религиозных книгах: «За литературу он [еврейский народ] совершенно не отвечает и ответственность с себя снимает… это дело всякого человека, чтить их [книги] или не чтить» (Там же. С. 404) – кто же в таком случае отвечает за явные человеконенавистнические законы иудаизма?
При таких заявлениях экспертов не оставалось ничего иного и защитнику Бейлиса Маклакову, как признать в конце процесса: «Может быть, и были изуверы, они могли быть везде, могли быть и у евреев» (Там же. Т. 3. С. 124)
[8] И.С.Аксаков, «По поводу статей Брафмана о кагале», Москва, 10 октября 1881 г.
Футболку "Провидѣніе" можно приобрести по e-mail: providenie@yandex.ru
Застолби свой ник!
Источник — http://communitarian.ru/