Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Одежда от "Провидѣнія"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей


Чат

Ваше время


Православие.Ru


Видео - Медиа
фото

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей ЮMoney
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2015 » Март » 11 » • Еврейский большевизм •
13:08
• Еврейский большевизм •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Альфред Розенберг
  • Биография
  • Против иудизации христианства
  • Советская Иудея
  • Еврейский большевизм
  • Евреи, разбросанные по всему миру
  • Народный позор!
  • Переводы статей
  • Ссылки
  • Источники
  • Помочь, проекту "Провидѣніе"
  • Альфред Розенберг

    Альфред Розенберг (нем. Alfred Rosenberg) (12 января 1893, Ревель, Российская Империя, ныне Таллин, Эстония — 16 октября 1946, Нюрнберг) — государственный и политический деятель Германии, один из наиболее влиятельных членов НСДАП с момента её основания и её идеолог. Начальник управления внешней политики НСДАП с 1933, райхсминистр по делам восточных территорий с 1941. Рейхсляйтер (1933).

    Биография

    Родился в Ревеле в семье немца-башмачника (по другим данным купца) и эстонки.

    После окончания Ревельского Петровского реального училища осенью 1910 поступил на факультет архитектуры Рижского политехнического института. Учась в Рижском университете, состоял с Шойбнер-Рихтером в одном студенческом союзе, долго жил в Петербурге, а с началом войны перебрался в Москву, где благополучно избежал призыва в армию.[1]

    В 1915 году, когда возникла угроза занятия Риги германскими войсками, студент Розенберг эвакуировался вместе с институтом в Иваново-Вознесенск. Но жить и учиться в Иваново-Вознесенске не захотел и перебрался в Москву. Революция застала его за проектированием крематория с дорическими колоннами и романскими сводами. Сорванный ее вихрем с насиженного места, Розенберг побывал даже членом Пролеткульта.[1]

    В январе 1918 году закончил Московское высшее техническое училище (МВТУ) с дипломом первой степени как «дипломированный инженер-архитектор».

    В феврале 1918 года вернулся в Ревель, где попытался вступить в германский Добровольческий корпус, но не был принят как «русский».

    Работал учителем в Ревельской мужской гимназии (ныне Гимназия Густава Адольфа в Таллине, Эстония).

    В конце 1918 года переехал в Мюнхен, где занялся писательской деятельностью.

    Ещё живя в России, он пробовал вести богемный образ жизни, был вхож в Религиозно-философское общество и социал-демократические круги, знавал Блока, Мережковского, Троцкого. Видимо, с той поры он и унаследовал в качестве мировоззрения едкую смесь экономической теории социал-демократов, смутные религиозно-философские понятия и тягу к нездоровой мистике, на которой были буквально помешаны столичные «декадентские» литературные салоны.[1]

    В конце 1919 года был привлечён Дитрихом Эккартом в «Общество Туле», а Шойбнер-Рихтером в русско-немецкую экономическую ассоциацию «Wirtschaftliche Aufbau-Vereinigung»,[2] после чего сблизился с Адольфом Гитлером и в 1920 году вступил в НСДАП (билет № 625).

    В том же году начинает работать в газете «Фёлькишер Беобахтер», редактором которой становится в 1923 г. Как полагает исследователь С. А. Гурулев, именно Розенберг ознакомил Гитлера с теоретическим расизмом и таким образом привнес в национал-социалистическое движение расовую теорию, которая в соединении с фашизмом создала феномен нацизма. В июле 1924 г. Гитлер, в связи с судебным процессом по делу о Пивном путче, передает Розенбергу как своему заместителю обязанности председателя партии, с которым Розенберг однако не справился.

    В 1920 г. издает первые книги, антисемитского содержания: «След евреев в изменении времени» и «Низкая мораль в Талмуде», в 1922 г. — издает пользовавшуюся популярностью брошюру «Природа, основные цели и принципы НСДАП», в 1929 г. — свой главный теоретический труд «Миф ХХ века».

    Участник «Ассоциации против высокомерия евреев», 19 декабря 1928 года основывает Ассоциацию «Боевой союз за немецкую культуру».

    Считается автором ключевых понятий нацистской идеологии, таких, как «расовая теория», «окончательное решение» еврейского вопроса, отказа от Версальского договора и борьбы против «вырождения искусства». На Нюрнбергском процессе приговорён к смертной казни через повешение. Единственный из приговорённых, кто отказался от последнего слова.

    Розенберг против иудизации христианства

    Розенберг, в отличии от Бормана, поставившего себе целью полное уничтожение веры в Бога, стремился с помощью своих ассоциаций и образованного в мае 1939 года Института исследования и искоренения иудейского влияния на немецкую церковную жизнь к «очищению» христианства.

    «Великая личность Иисуса Христа, как бы ее не изображали, после своей кончины была засорена и слилась с мелочами малоазиатской, еврейской и африканской жизни. В Малой Азии римляне установили строгий порядок и безжалостно взимали свои налоги; в угнетенном народе, следовательно, возникла надежда на вождя рабов и освободителя: это была легенда о Chrestos. Из Малой Азии этот Миф о Chrestos дошел до Палестины, был там живо подхвачен, связан с еврейской идеей мессианства и, наконец, перенесен на личность Иисуса.

    В уста ему кроме его собственных проповедей были вложены слова и учения малоазиатских пророков, а именно в форме парадоксального преувеличения алтарных требований, как, например, система девяти заповедей, которая еще до того была приспособлена для себя евреями в виде десяти запретов. Так Галилея связала себя со всей Сирией и Малой Азией.

    Христианское учение, взбалтывающее старые формы жизни, показалось фарисею Савлу многообещающим и полезным. Он внезапно и решительно присоединился к нему и, вооруженный необузданным фанатизмом, проповедовал мировую революцию против Римской империи. Его учение до сегодняшнего дня, несмотря на все попытки по спасению, создает пропитанный еврейским духом фундамент, так сказать талмудически-восточную сторону римской, но также и лютеранской Церкви.

    Павел придал (что в церковных кругах никогда не признают), подавленному национальному еврейскому восстанию международное влияние. Это расчистило расовому хаосу Старого Света дорогу еще дальше, и евреи в Риме, видимо, очень хорошо знали, почему они предоставили Павлу свою синагогу для его пропагандистских выступлений.

    То, что Павел (несмотря на критику еврейства в некоторых случаях) сознательно представлял еврейский вопрос, видно из некоторых вполне откровенных мест его писем: „Ожесточенность охватила часть Израиля, до того места, где будет избыток язычников, а потом весь Израиль будет спасен, они, избранные и любимцы, во имя отцов.

    Они — это израильтяне, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; их и отцы, и от них Христос по плоти… Если язычник вырезан из дикой по своей природе маслины и вопреки природе привился к хорошей маслине, насколько скорее то, что соответствует его природе, привьется к его исходной маслине“...[3]

    Этой всеобщей бастардизации, ориентализации и иудаизации христианства оказывало сопротивление, еще пронизанное аристократическим духом Евангелие от Иоанна. К 150 году встает грек Маркион, выступая в защиту нордической идеи миропорядка, основанной на органичной напряженности и классах, в противовес семитскому представлению о произвольной власти Бога и ее неограниченного могущества.

    Поэтому он отвергает и „Книгу Закона“ такого ложного бога, то есть Ветхий Завет. Аналогичные попытки предпринимали и некоторые гностики. Но Рим в результате своего расового разложения безвозвратно отдал себя Африке и Сирии, перекрыл скромную личность Иисуса, соединил позднеримский идеал мировой власти с идеями безнародной мировой Церкви».

    С началом Второй мировой войны задачи по «очищению» отошли на второй план.

    «Советская Иудея»

    Ложь, если в неё поверить, является такой же мощной силой в жизни народов, как и правда. Десятилетиями многомиллионные массы выращивались в вере, что марксистское учение несёт настоящую борьбу против выщелачивающего народы капитализма, несёт новое отношение к государству и жизни.

    Если принять во внимание те огромные жертвы, которые принёс рабочий класс всех стран во имя этих мыслей, знать издержки душевной силы и преданности, с которой целые поколения держались за марксистское привидение, только тогда можно понять всю силу отчаяния, родившегося при оглашении приговора о том, что все жертвы были принесены зря, что вся вера во враждебное жизни дело оказалась растрачена попусту.

    И честный человек либо останется большевиком, не решившись отречься от системы, либо станет национал-социалистом, фашистом, если поймёт новый синтез между национал-социализмом и решением социального вопроса. В первом случае самый убедительный пример предлагает нам Россия.

    В марте 1917 штормовой прилив революции пронёсся там сквозь страну. Иначе чем в Германии, совсем иначе. Ибо, к тому времени как 9 ноября 1918 Германию коварно захватили врасплох, уже весной 1917 вся Россия была прибрана к рукам. Это всего лишь голый факт.

    То, что с точки зрения русской национальной истории, революции придаётся подчёркнуто антирусский характер, являет собой глубочайшую трагичность восточных событий, и одновременно показывает воздействие тех сил, которые в наивысшей мере получили здесь возможность своего беспрепятственного воздействия: сил обще-еврейского марксизма.

    В том, что в России были сожжены тысячи имений, что сотни тысяч людей были казнены и вырезаны в бессмысленном порыве разрушения, видно лишь истинно русское начало.

    Генерал Краснов в своём труде «От двуглавого орла к красному знамени» указывает на слова Пушкина о происходившем в его время восстании бандитского главаря Пугачёва против русского царизма, как о «русском бунте – бессмысленном и беспощадном». Все те дремлющие в русских необъяснимые, антигосударственные, хаотичные влечения внезапно вознеслись ввысь в миллионах душ.

    Если я думаю о русской революции, то первое что мне приходит на ум так это эпизод из «Идиота», когда русский из зависти к чужим серебряным часам, без какого-либо морального сомнения закалывает их владельца словно скотину, не забывая перед этим рьяно перекреститься.

    Размышлениям над этим страшным душевным качеством Достоевский отдал всю свою жизнь. Глазом скорохода он однажды увидел воздействие освобождённых инстинктов: в его предсказаниях он предупредил историю на 40 лет вперёд. Он как будто переместился в отдельно предусмотренное время великих войн и революций, и, вернувшись, посмел констатировать, что «интернациональный еврейский банк» «победителем выдвигается вперёд».

    Если мы в ходе рассмотрения скоротечно отбросим влияние еврейства – его денег, его прессы, его внешне-политического поведения по отношению к Советской России, то мы сможем понять революцию как убийство, хаос, но не как факт организованного правительства убийц, организованного разложения народа, организованного обмана. Русский рабочий боролся на баррикадах за нечто, называющееся «коммунистической идеей».

    Эта идея представлялась в разных головах по-разному. Во всяком случае, он стоял за неё с великой самоотверженностью. Тысячи еврейских агитаторов, которые постепенно объявляются из Цюриха,

    Нью-Йорка и Польши в Москве и Петербурге, разжигали ненависть в приемлемом для них направлении: против русской национальной интеллигенции.

    В течение 1918 года для всех сомневающихся слетела маска большевистского сфинкса: выявилось то, что большевизм был борьбой не за социальную идею, а политической борьбой мирового еврейства против национальной интеллигенции всех народов, для того, чтобы с помощью управляемой ненависти низших слоёв лишить её своих вождей, и, соответственно, дать евреям возможность поставить на их место зависимых от них существ.

    Это развитие с ужасной последовательностью совершалось тем яростней, чем меньше еврейская клика (в 1921 году среди 550 комиссаров насчитывалось 447 евреев) в России имела возможность вернуться назад.

    К еврейскому правительству намертво привязались все те, кто в течение революционных дней скомпрометировали себя грабежом или убийством. Их жизненный интерес подсказывал им творить новую систему.

    К ним стягивались многочисленные, утратившие родину и профессию, солдаты, которые, не долго думая, превращали обычную войну в гражданскую. Шквал пропаганды заботился о том, чтобы под их действия была подведена «идейная» основа.

    Издавна, облик русской деревне задавал так называемый «кулак». Таким именем называли крестьянского деревенского господина, обычно являвшегося состоятельным крестьянином или предпринимателем. В дореволюционные времена царское правительство пыталось договориться с этими людьми.

    С противоположной стороны подошло к этому вопросу после него советское правительство, и приученный к диктатуре русский повиновался. Это звучит странно, но именно анархическая деспотия являлась формой правления в России на протяжении столетий, будь то Иван Грозный, Пётр I, Николай I или Александр III. Во всяком случае, успех большевистской диктатуры основывается помимо прочего и на этой душевной установке.

    Так красный прилив крови покрывал русскую землю; мучительно погибала русская интеллигенция, которая либо террором приводилась к покорности, либо бежала, либо попросту прощалась с жизнью. Палачей русского народа захлестнула непомерная жажда крови: голодом и убийствами нация лишилась многих миллионов.

    Профессор Сорокин, бежавший из Петербурга в 1922-ом, издал статистическое исследование «Современное положение России», в котором он подсчитывает понесённые потери. Война стоила России 2 с половиной миллиона человек, 26 миллионов убыли из-за создания прибрежных государств на обломках старой империи.

    В 1920-ом перепись населения проводилось уже большевистским правительством; в итоге оно выдало цифру в 129 миллионов жителей. Перед войной Россия насчитывала 176 миллионов. «Бескровная революция» к 1920 году унесла с собой 16 миллионов жертв, то есть в шесть раз больше чем целая мировая война.

    Теперь, когда эта кровожадность показала свои плоды, от которых нас пробирает дрожь, наступает политическое и художественное размягчение мозга, позволяющее услышать пение блуждающих убийц:

    Вы вновь поёте о цветах
    И о любви горячем жаре
    Я же хочу научить вас другим песням
    О казнях, смерти и крови

    Нежный аромат источала белая сирень,
    Которую на вашем столе я увидел
    Но она не для меня, ведь я имею нескончаемо лучшие -
    Кровавые цветы Чека

    Это великое желание, парой ударов
    Приколотить его к кресту,
    Это великая радость, если на обломках
    Хрустят человеческие кости

    Если кого-то медленно закалывают
    И хрип, словно музыка, звучит перед смертью
    Накаляя наши сердца воодушевлением
    Если открытые раны пламенно кровоточат перед нами
    И за вашим приговором незамедлительно следует ответ: «К стене!»,
    «Расстрелять», «На виселицу»…

    Так можно дословно прочитать в изданном стихотворении М. Гарпрундса под заглавием «Улыбка Чека». Вместе с тем в этих строках вы найдёте его любовную оду.

    По началу у биржевой власти запада выходило затруднительное положение с Советской Россией. Антимарксистские настроения народов были совершенно однозначны, тем более что национальное самосознание были чрезвычайно укреплено военным подъёмом, и всё интернациональное натыкалось на стойкую оборону.

    Поэтому сперва было начато общественное оправдание большевистского «государства». Постепенно шла по нарастающей пропаганда в пользу Троцкого и Ленина, и мнимые экономические связи превращались в политические. Большевистские представители беспрепятственно зачастили по другим странам.

    При содействии американского правительства на вашингтонской конференции в конце 1921 года было принято решение позвать делегатов Советской России на следующую большую международную конференцию в качестве равноправных участников.

    Президент Хардинг даже поставил участников перед тем фактом, что американское правительство предоставляет Советской России в распоряжение 4 миллиона бушелей пшеницы, причём без каких-либо условий, как он характерно дополнил.

    Таким образом, советская дипломатия в лице господ Чичерина и Литвинова-Финкельштейна шла навстречу конференции в Генуе. Здесь еврей Ратенау заключил с ней Раппальский договор, который якобы был чисто экономическим соглашением, но в действительности являлся политическим признанием московского правительства убийц.

    Признание Советской Иудеи другой великой державой с течением времени сослужило свою службу. Всё это неимоверно укрепило политическое положение большевизма в мире и придало коммунистам во всех странах новое мужество. И если оплот большевистской мысли всё ещё существовал, то и надежда на победу также имела право на существование.

    Москва пользовалась всеми доступными рычагами: более полутора миллиона золотых марок только за раз полученных от немецкого рейхстага расходуются. Успех был бесспорным: 62 большевистских депутата сегодня представляют политику фундаментальной измены Отечеству, как того требует большевистское учение.

    Все они должны были подписаться под оборотной стороной своей деятельности, после чего они больше не могли считаться представителями немецкого народа, становясь уполномоченными третьего интернационала.

    Так было открыто заявлено о том, что в государственном парламенте часть парламента представляет не народ, а иностранное руководство. И руководители этих 62 большевиков по воли природы являются евреями: фрау Руфь Фишер-Гольте, д-р Кац, Шолем, д-р Розенберг и т.д. Уравнение Москва-Сион аллегорически находит своё выражение в них.

    Кому всё это кажется недостаточно обоснованным, тому я обязан открыть глаза нижеприведённым признанием. Еврей Артур Холичер посетил Россию в 1921 году. Свои впечатления он описал под заголовком «Карлсбад (где заседал сионистский конгресс) перед Палестиной» в ноябрьском номере «Нового обозрения». В том числе он говорит там:

    «Тот, кому досталось исключение всем сердцем и разумом испытать стихийное переживание Советской России, тот может осознать поразительную параллель Москва-Сион, прибыв в Карлсбад. До своего создания утопическая культура в её самой глубокой сущности подготавливалась немецкими философами, опередившими ход времени, укреплялась немецкими практиками и организаторами.

    Однако мы видим, что во главе движения бурно выдвигаются вперёд гениальные освобождённые евреи востока. Вождь сегодняшнего всемирного сионизма – русский профессор Вайцманн, высшие исполнительные руководители – русские Соколов и Усишкин.

    С организациями обустройства Палестины, немцами Куппином, Лихтхеймом они образуют единство, которое признано международным всемирным еврейством. Так, кроме имеющегося на сегодняшний день интернационального Рима, интернациональная Москва представляет собой этот самый третий интернациональный Сион, который черпает светскую власть из корней религии».

    Сионист, т.е. шовинистический расовый еврей испытывает перед Советской России «стихийное переживание».

    Всееврейско-биржевой «Берлинский ежедневник» писал: «Игра между Москвой и Западой становиться всё тоньше и сложней, ибо она происходит всё тесней».

    Эта пошлая и обманная игра развивается во всех странах. Все народы должны распознать в большевизме смертельного врага их народной культуры, их существования. 62 большевистских депутата в немецком рейхстаге, 300 000 коммунистических глоток в Париже – это факты, которые говорят однозначно. Но для того, чтобы одолеть большевизм нужно вырвать саму его сущность, которая описывалась выше. Только так борьба может привести к успеху.

    «Der Weltkampf», июль 1924
    Перевод: Ugunskrusts

    Источник: “Kampf um die Macht. Aufsätze von 1921-1932” c. 297-303.

    фото

    «Еврейский большевизм»

    Все кто наблюдал за маятником революционного процесса в России, знали, что этот маятник не должен был сильно отклониться влево. Потому что невозможно найти чисто русского человека, который бы замыслил такое тотальное уничтожение страны.

    Это было уничтожение всякой экономической жизни, населения, уничтожение сатанинское по своей свирепости, и в то же время абсолютно хладнокровное убийство, которое и составляет смысл большевистского правления в России.

    В созданном сумасшедшем хаосе вылупился ползучий змей, который до этого втайне размножался в теле поражённого организма России. В страдании и муках наружу выполз смрадный гад, который до этого корёжил тело России изнутри. Этот гад с периодической закономерностью, трагически для своей жертвы, вылупляется в различных государствах.

    Теперь настала очередь России. Этот гад – Организованное Еврейство. Теперь Россия на себе поняла ужасы «великих» революций Англии и Франции. Однако ужасы России по своей масштабности превзошли всё известное до сих пор.

    Со всех концов планеты дети Израиля устремились в Россию, чтобы «ковать железо пока горячо», пировать на развалинах и пить ещё дымящуюся кровь. «Большевистские» газеты были начаты в Петрограде и Москве. Специально обученные демагоги, имеющие в своём распоряжении неограниченный источник денег, стали членами созданных ими новых органов власти – Советов.

    Они не теряли времени, используя все имеющиеся в их распоряжении средства, чтобы деморализовать народ и начать резню русских людей. И русские люди поддались на демагогию, потому что по большей части они были народ необразованный.

    Один пример: однажды в Петрограде появился человек по имени Стеклов. Он выступал перед народом, пропагандировал всеобщий мир, свободу, хлеб и предлагал деньги всем новобранцам. Наконец, газеты докопались, что он никакой не Стеклов, а отвратительный бородатый еврей по фамилии Нахамкес. Сегодня «Стеклов» один из диктаторов советской прессы. И они все такие.

    Прямо на виду у либерального правительства России, прибывшие из Америки Троцкий и Зиновьев, и прибывший из Швейцарии Ленин и их боевики, оккупировали роскошный царский дворец, где они за деньги стали собирать, кормить и поить водкой дезертиров с фронта, предлагая им не только уйти от ответственности за дезертирство и совершаемые преступления, но и вообще взять власть в свои руки и поглумиться над людьми.

    Много евреев были подготовлены в специальной террористической школе на острове Капри, под руководством еврея Раппопорта. Именно с острова Капри еврейские агитаторы отправлялись в Кронштадт и на фронты разлагать дисциплину. Я сам наблюдал, как еврейские молодчики распространяли листовки среди раненых в госпитале в Крыму.

    Первая атака была в июле 1918 года. Еврей Рошаль и его люди подогрели деньгами и водкой Кронштадтских матросов и объяснили, что делать дальше. Эти вооружённые матросы плыли вверх по Неве, высаживались компаниями в городе, захватывали грузовики и ездили по улицам Петрограда, постреливая по самочувствию. Тогда ещё беспорядки были подавлены, подстрекатели были посажены в тюрьму, но не надолго.

    Скоро стало очевидно, как и здесь, в Германии, что евреи выделили огромные деньги на пропаганду классовой войны в гойском обществе. Кроме этого евреи со всех сторон защитили себя посредством внедрения своих людей во все нужные им учреждения и «умеренные» партии.

    Вождями эсеров и меньшевиков были евреи Мартов-Цедербаум, Либер, Гоц, Дан, Бернштейн-Коган и прочая публика с германоподобными фамилиями. Как только Троцкий и Каменев-Розенфельд были арестованы, во всё мире поднялся такой «хай», что их тут же отпустили, руководствуясь принципами, которые будут попраны первыми, когда эта банда сама дорвётся до власти.

    Евреи Либер и Дан легко заставили Керенского отпустить Троцкого и компанию, причем начальник полиции у Керенского был тоже еврей и известный сионист Рутенберг.

    После сдачи России еврейским большевикам, им уже не надо было ничего бояться, теперь они заставили, чтобы их боялись. В конце октября, прямо за день как должно было собраться Учредительное Собрание, на которое уповала вся Россия, был сделан государственный переворот, и начался жуткий террор.

    Да, но кто дал такие огромные деньги, что бы обеспечить эту огромную работу по разложению государства и армии? Германофобские авторы настаивают, что и Ленин, и Троцкий были эмиссарами немецкого Генерального штаба. Однако, правда как раз обратная, вожди большевиков являются эмиссарами еврейских банкиров из стран благословенных господством биржи. И это именно еврейские деньги были заплачены за подготовку, создание, возведение и приведение в действии разрушительной машины еврейских большевиков.

    Бурцев (Burzew), который знает больше других о русской революции, в своём памфлете «Будьте вы прокляты, большевики», открыто обвинил «германского» (родившегося в России) еврея Парвуса-Гельфанда в том, что он «крёстный отец» еврейского большевизма.

    Это Парвус был как Фигаро: Парвус в Константинополе, Парвус в Софии, Парвус в Копенгагене, Парвус в Берлине»! Этот еврей Парвус, который нажил капитал на торговле оружием во время Мировой войны, был лучшим другом и нашей еврейской революции 1918 года в Германии. Швейцарцы просто выкинули Парвуса из Швейцарии после его махинаций со своими соплеменниками из нашего Министерства иностранных дел на Вильгельмштрассе, когда они таки обеспечили Ленину и его нескольким сотням боевиков безостановочное возвращение из Швейцарии в Россию по классу люкс.

    Но самое интересное во всей этой истории, что «демократическое» правительство России пропустили этот поезд со змеями, через границу. На этом месте весь мир замер, и все поняли, что Россия пропала.

    Троцкий и Зиновьев-Апфельбаум, сопровождаемые тремя сотнями обитателей нью-йоркского гетто, (в числе которых были и таки известные теперь личности как Урицкий и Володарский), таким же образом стартовали, но на пароходе, гружённом новёхоньким оружием, винтовкам и новенькими, ещё в масле американскими револьверами системы «Кольт», из которых они потом будут стрелять в затылок русских людей.

    Эта банда была задержана в канадском Галифаксе. Но президент Вильсон, сказал своё веское слово – и они плывут дальше. И этой компании стервятников «демократическое» правительство России тоже спокойно позволило прибыть в страну.

    Правая рука президента Вудро Вильсона тогда была еврейский банкир Симон Вольф, а левая рука – Верховный судья США еврей Луи Брандис, известный во всём мире сионист. Антирусская политика Америки идёт ещё с 1904 года, когда еврейский банкир Яков Шифф финансировал японцев в войну против России, потому что ему показалось, что к евреям в России относятся без положенного подобострастия.

    Яков Шифф на свои деньги организовал в Японии тренировочный лагерь для подготовки революционеров-террористов из числа русских пленных, среди которых было много евреев. Настоящим начальником президента Вильсона на Версальской конференции был еврейский мультимиллионер Бернард Барух, который и являлся настоящим главой американской делегации на Версальской мирной конференции в Париже.

    Эта конференция отнюдь не была мирной, как её замаскировали. Бернард Барух привёз с собой 117 еврейских специалистов, которые, с помощью своих соплеменников в других делегациях, таким образом раскромсали Европу, что тут без новой европейской войны никак не обойтись.

    Каким образом еврейских бультерьеров натравили на Россию, чётко показывается в книге Генри Форда «Международное еврейство», где приводится письмо, взятое из официальных источников и адресованное русским евреем Фюрстенбергом в Нью-Йорк, к еврею по имени Рафаель Шолан.

    Письмо датировано «Стокгольм 21 сентября 1917 года» В письме утверждается, что еврейский банкир из Гамбурга Макс Варбург открыл счёт для предприятия товарища Троцкого, и что другой человек отвечает за снабжение оружием и боеприпасами и переброску оружия к месту назначения.

    Все огромные суммы денег, которые поглощал Петросовет при подготовке к перевороту, ведь надо было кормить и поить всю эту дезертирскую шатию-братию, шли через Стокгольм, где и находился сам Фюрстенберг, он же Ганецкий. Сейчас Фюрстенберг-Ганецкий советский представитель в Риге.

    Русская солдатня, деморализованная самой войной и еврейскими агитаторами, хорошо помогла евреям одержать нужную тем победу.

    Еврейская олигархия, в таком виде как она давно уже существует в западных странах, тогда еще не существовала в России. Но с момента революции вся Россия с её богатствами и населением стала принадлежать евреям. Всё было «национализировано» еврями, конфисковано, снято с трупов в несчастной России.

    Как вы сами понимаете, что богатство в этом случае можно ещё более умножить, уничтожив часть населения, которое нужно кормить и одевать. Всё первоначально захваченное богатство, всё это царское золото и золото и драгоценности снятые с трупов и переплавленные золотые коронки, пошли на оплату новых партий еврейских наёмников из-за рубежа.

    (И в частности на привлечение на свою сторону «чехословацкого корпуса»). Этот тотальный грабёж дал возможность Советскому правительству создать с помощью своих соплеменников счёта в иностранных банках и приобрести много недвижимой собственности за границей.

    Но чтобы не дать русским людям проснуться и сбросить с себя этот еврейский кошмар, евреи в быстром темпе произвели уничтожение всей русской интеллигенции и вообще грамотных людей. Под лживым предлогом того, что преступления прошлого царского режима должны быть наказаны, большевистская власть послала иностранных наёмников, чтобы убить каждого морского и армейского офицера, полицейского, государственного служащего, инженера, всякого, кто способен думать и анализировать события самостоятельно.

    Штаб-квартирой всемирно известного «Департамента Убийств» была Петроградская ВЧК, которой руководил, ныне убитый, приехавший из США Моисей Урицкий. Она находилась в доме №2 по Гороховой улице. Десятки тысяч людей, мужчин и женщин, были убиты на Гороховой №2 без всякого, не то что суда, но и без следствия. В то время как официальный палач Петрограда был Моисей Урицкий, то Зиновьев-Апфельбаум, комиссар города,

    Председатель Советов всего Севера и глава ЦИК Третьего Интернационала убивал людей своими способами: путем конфискации продуктов, изъятия продуктов из продажи, с помощью голода, создания эпидемий и другими испытанными «гражданскими» методами. Одновременно американский еврейский гангстер Троцкий организовывал то же самое в масштабах всей страны.

    Евреи развязали насилие, убийство, жестокость в невиданном ранее масштабе. Красноармейцы нерасторжимо были прикреплены к зверским бандам еврейских уголовником. И эту банду привели к руководству в России общие тщательно продуманные и организованные усилия евреев всего мира! Красная армия впитала в себя все ужасающие человеческие отбросы не только России, но и всего мира. Наиболее проверенные отряды большевистских евреев составляли в основном кавказцы, прибалтийские евреи и китайцы.

    Они подвергли русский народ самым изощрённым азиатским пыткам, о которых не могла и догадаться Европа. С их помощью обречённое население России было раздавлено без всякого права на несогласие, да что там, на несогласие – без всякого права на вопль о пощаде.

    Кровавый ошмёток русской интеллигенции, который чудом пережил резню, евреи заставили работать на себя, при этом обеспечивая их хорошую работу, использованием их семей в качестве заложников. Ошеломленные голодом, постоянным страхом смерти, окружённые со всех сторон шпионами, замаскированными под политических комиссаров, они не имели другого выбора, как работать на своих безжалостных палачей. Многие, действительно, предпочли смерть, но многие и сдались. Еврейская победа была полной и безоговорочной.

    Крестьяне, которые были разбросаны по своим сёлам, не смогли объединиться для борьбы с большевизмом. Массовая бойня, устроенная в 1917-1921 годах, стоили русскому народу от 35 до 40 миллионов человек.

    Всякий, кто сам не слепой, не может не видеть, что с самого своего начала коммунистическое предприятие было насквозь еврейским. Англичанин Роберт Вилтон, в 1920 году путешествуя по России, показал, что, по меньшей мере, из 380 большевистских комиссаров 300 было явными евреями. Сегодня нам известен относительно полный список всех еврейских тиранов. Памфлет «Евреи в России», сделанный Виктором Марсденом, перечисляет более 550 официальных лиц большевистской России и их должности.

    Сегодня социал-демократы утверждают, что политика «западных демократий» определяется «Рынком». Однако эти джентльмены, почему-то не могут нам объяснить, почему эти финансисты и банкиры, которые управляют пресловутым «рынком», и которые на 99% евреи, в одно и тоже время поддерживают «пролетарскую революцию», и в тоже время, якобы, борются с ней, поддерживая армии Колчака, Врангеля, Юденича и Деникина.

    Правда, однако, заключается в том, что «рыночные» политики Нью-Йорка, Лондона и Парижа легко могли бы в одночасье перекрыть кислород большевистскому режиму в Москве и разом покончить с диктатурой советских евреев и террором троцкистов в России. Апфельбаумы вынуждены были бы покинуть Кремль в течение месяца. Однако «рыночные политики» Запада почему-то этого не делают.

    Русские национальные армии получают только минимальную западную помощь и только в том объёме, чтобы объяснить пребывание союзнических войск в России, в то время как реальной задачей пребывания союзнических войск в России является обеспечение военной и материальной помощи большевистскому режиму, а также вывоз награбленного.

    Из речей палаты общин английского парламента следует, что единственно, что их волновало в 1919 году – это обусловить любую помощь английского правительства Колчаку полной гарантией пресечения Колчаком всех антисемитских тенденций в Сибири.

    Ещё более интересно: армия Юденича была оснащена английским правительством, и успех был близок, Петроград был уже рядом. В течение трёх дней падение большевистской столицы, Петрограда, уже передавалось радиостанциями всего мира. Русские акции моментально выросли на всех биржах мира и поднимались и поднимались. Биржевые маклеры продавали русские рубли и различные русские ценные бумаги. На всех биржах мира был русский бум.

    И вдруг, внезапно, английский флот, прикрывающий флаг Юденича и уже обстреливающий революционный Кронштадт, вдруг бросает Юденича и уходит, даже не сказав до свидания. Более того, английский флот идёт к Риге, и там начинает бомбардировать антибольшевистские немецко-русские силы, которые сообща противостояли большевикам!

    Армия русских националистов Юденича была вынуждена отступить от уже почти взятого Петрограда, и более боеприпасов и амуниции от союзников уже не поступало. Кампания была провалена, рубль моментально обесценился ещё ниже того уровня, на котором он был до провала Юденича, а еврейские биржевые маклеры опять туго набили карманы. Как прикажете это понимать, как не заранее задуманную совместную военно-биржевую операцию английского и большевистского правительств? «Женевский журнал» (“Journal de Geneve”) назвал всё эти события «израильской спекуляцией».

    На весь мир раструбили, что армии Врангеля оснащены союзниками по последнему слову техники и что у них есть всё. Но, мне доподлинно известно, что Врангель получил только три корабля использованных орудий и старых винтовок, которые ему ещё и пришлось ремонтировать в Севастополе. Однако за этот металлолом Врангель был обязан отгрузить французам гораздо больше кораблей с чистым зерном. Из 10 членов французской военной миссии у Врангеля – 7 было чистые французские евреи. Итого: французские евреи таким же образом обманули Врангеля, как и английские евреи обманули Юденича.

    В результате, как и предсказывали опытные наблюдатели, состояние России продолжало резко ухудшаться, поскольку еврейские большевики стали сдавливать железные тиски голода. Население голодало с начала 1918 года, но разруха, и в частности на транспорте, была доведена до такой степени, что на голодный паёк села даже любимое дитё большевиков – Красная армия.

    До этого момента всему миру было наплевать на голодающее население России, но вдруг пресса всего мира стала надрываться, привлекая внимание к «умирающему русскому народу», и требуя незамедлительной помощи, которая пошла естественно только Красной армии и самим большевикам.

    Русскому народу еврейские большевики дали умереть, как запланировано. Еврейское правительство России выдавало иностранную еду только по карточкам, только своим социально близким элементам. Остальным они предоставили возможность умереть.

    «Население в России на грани смерти от голода!». «Сотни тысяч умирают каждый день!». «Миллионы уже погибли!». И действительно, еврейские финансисты из Нью-Йорка, Лондона, Берлина и Вены пришли на помощь и спасли Троцкого и всю его доигравшуюся банду.

    Но теперь были сброшены все маски – был образован, так называемый «Народный», якобы, «Государственный» советский банк. Этот «Народный банк» был на самом деле офисом международных финансистов Нью-Йорка и Лондона.

    Процент на займы в нём был объявлен от 10 до 15, не в год – в месяц!!! Одновременно советские еврейские короли начали совместные, сугубо капиталистические и частные предприятия со своими западными еврейскими собратьями. Совет директоров крупнейшего из советских «социалистических» капиталистических предприятий состоял из Троцкого, Склянского, Гольдберга, Шатуновского. Спензера, Эсмута и т.п, то есть только из евреев.

    И под конец Верховные финансисты всей планеты отдали измученную, расстрелянную и раздетую Россию в когтистые лапы еврейского голода. План уморить Россию голодом был обговорён по-джентельменски в финансовых еврейских кулуарах Нью-Йорка и Лондона в спокойной и тихой обстановке. А непосредственно его выполнили еврейские советские комиссары, съехавшиеся со всего мира, и сделали они это с помощью бандитов, уголовников и китайских штыков.

    Всякий, кто хочет понять еврейскую мировую политику, должен уяснить себе, что Большевизм, Коммунизм – это не цель сама по себе, но средство уничтожения гоев, тогда вам сразу станет ясен внутренний смысл коммунизма еврейского раввина Маркса.

    Имея ввиду свои тайные планы уничтожения гоев, евреи уже давно решили, что им более всего для этого подходит форма «демократической республики» с многопартийным парламентарным методом создания хаоса в государстве, в котором им легко достигать своих планов, как единственному организованному отряду.

    В этом плане им абсолютно всё рано сохраняется ли в стране монархия или нет, это было наглядно демонстрировано в Англии, а также в России, в Германии – везде, где наличие монархии нисколько не предотвратило страну от еврейской катастрофы, обрушившейся на страну.

    Но существует один факт, который еврейские убийцы за весь свой печальный исторический опыт отказываются или не хотят понять: беспрецедентная жестокость, с которой еврейские убийцы казнили Россию, непременно повлечёт за собой Кару – Возмездие. Эти нелюди – обречены.

    Даже любезная евреям «демократия» не спасёт их. Возмездие русского народа обрушится на них, и тогда во всей России не найдётся ни одного еврея, который бы вспомнил те «славные дни», когда он со всей своей, перемазанной в крови бандой выплясывал на том, что предполагалось быть трупом великой русской нации.

    Пусть все остальные нации сделают себе урок! Позаботьтесь о том, чтобы загодя предотвращать еврейские планы и не допустить того, чтобы и ваша страна попала в мохнатые лапы Еврейского Палача. Будьте всегда начеку! Еврейский враг не дремлет никогда!

    «Völkischer Beobachter», 26 ноября 1921 год.
    Источник: Alfred Rosenberg “Kampf um die Macht. Aufsätze von 1921-1932”, c. 135-141
    Переводчик неизвестен

    фото

    Евреи, разбросанные по всему миру, души не имеют

    Возвратимся еще и еще раз к наиболее важному открытию, сделанному совсем недавно: в еврейской религии отсутствует вера в потустороннюю загробную жизнь. Да, создается вполне обоснованное впечатление, что с течением времени вера эта у них была совсем утрачена. Евреи, религия которых ориентирована на чисто земные дела, остались в мире в одиночестве, о чем нельзя забывать ни на минуту, поскольку это весьма важно.

    Этим, видимо, и следует объяснить то обстоятельство, что такая «сомнительная нация», как евреи, пережила многие великие и славные нации и будет сохраняться до самого конца, когда наступит судный день и речь пойдет о спасении человечества. Раньше еврейская нация не исчезнет.

    Мир будет сохранен, как известно, только при позитивном к нему отношении. У евреев же это утверждение носит чисто поверхностный характер, но и без всякой примеси отрицания. Все другие нации, существовавшие ранее и существующие ныне, в большей или меньшей степени исходили и — исходят из идеи грядущего.

    И этого вполне достаточно в а качестве противовеса для чистого восприятия мира, каковое имеет место у евреев. Внутренний свет — а вера в бессмертие и является внутренним светом — не должен быть обязательно ярким, чтобы произвести видимый эффект, он должен просто быть у человека, и нельзя допускать его угасания. В противном случае человечество затеряется навеки в земном мире.

    Для всего требуется свое время, а этот факт зачастую не учитывается. Требуется продолжительное время для того, чтобы отрицание мира постепенно стало господствующим; ныне же кажется, что оно вновь упало до нулевой отметки и что евреи весьма успешно выступают против этого. Кажется даже, что внутренний свет вообще исчез на этой земле. Во всяком случае, это можно предчувствовать.

    Однако утверждение мира не может просто так исчезнуть, поскольку является составной частью душ человеческих и основой бессмертия. Если идея бессмертия продолжает жить, то возрождается стремление к вечности и отказу от всего временноro. Тем не менее отрицание мира может проявляться вновь.

    Так полагают люди, не относящиеся к евреям, являющиеся хранителями идеи грядущего, хотя и выступающие в ее поддержку порою не слишком активно. Конечно, люди умирают, но вера остается у их потомков. Если евреи исчезнут, ни одна другая нация не станет отрицать мироздание и с неверием в загробную жизнь будет покончено раз и навсегда.

    Этого может не произойти, если сионистская идея превратится в реальность, — когда евреям удастся создать собственное государственное образование в Палестине или где-либо еще. Подобного объединения евреев никогда ранее не было, и это необходимо подчеркнуть, поскольку об этом известно мало. Задолго до разрушения иерусалимского храма евреи жили в диаспоре, то есть среди языческих племен. И, как известно любому школьнику, в начале своей истории они были «гостями» у египтян.

    То, что было после этого образовано в Палестине, было чем угодно, но не государственной структурой. В лучшем случае это было намерение создать таковую, поскольку в те времена у них еще не было опыта уничтожения других племен и народов в собственных интересах.

    Судя по высказываниям еврея Вайнингера,[1] его собственная нация является некоторым подобием невидимой паутины, покрытой липкой плесенью (плазмодиумом), существующей с незапамятных времен и накрывающей всю землю. Еврейский экспансионизм, как он его точно называет (не приводя, правда, никаких доказательств), составляет существенный компонент идеи и самой сущности иудаизма.

    Это становится ясным, когда заходит разговор о мироутверждении. Без этого, без его земного характера существование какой-либо нации немыслимо. Но только евреи настоятельно и последовательно придерживаются идеи исключительно земного существования человека, отрицая духовную основу. К этой мысли я вернусь несколько позже, сейчас же я хочу продемонстрировать, что мир не может существовать, если будут продолжать жить евреи. Один из оракулов заявил, что конец света настанет тогда, когда евреям удастся создать собственное государство в Палестине…

    Из сказанного следует, что иудаизм является такой же частью человечества, как определенные бактерии — частью человеческого организма. В человеке содержится множество мельчайших организмов, без которых он не сможет жить, хотя они существуют и питаются за его счет. Точно так же человечеству нужны евреи, пока их земная миссия не будет окончена. Говоря другими словами, иудаизм отражает в чистой форме те представления, которые существовали у первобытных людей. И конец им будет положен, когда человечество искупит свои грехи.

    Таким образом, нам придется считаться с наличием евреев среди нас как с неизбежным злом, хотя никто не знает, сколько тысячелетий ожидают еще человечество. И так же как человеческий организм будет страдать, если численность бактерий перевалит за допустимый рубеж, нашей нации придется плохо, если количество евреев чрезмерно увеличится, и прежде всего в духовном плане.

    Цель сионизма или по меньшей мере то, на что он претендует, будет в этом случае иметь для нас самые тяжелые последствия, поскольку он будет стараться занять лидирующее положение. В результате миссия германской нации будет окончена, в чем я твердо убежден, и это станет последним часом для человечества.

    А произойдет это, если мы утратим мироутверждение, без чего сама жизнь невозможна. С другой стороны, если евреи будут продолжать подавлять нас, мы никогда не сможем выполнить свою миссию, заключающуюся в спасении мира, а честно говоря, можем даже потерять разум, поскольку мироутверждение, столь существенное для жизни, в случае его потери не оставит нам никакой другой возможности.

    Это приведет нас буквально в пустоту и к уничтожению не только земных иллюзий, но и самого существования, и прежде всего духовного. Что касается самих евреев, то у них нет никаких иных целей, кроме слепого уничтожения и приведения человечества в состояние безумия. Общеизвестно, что евреи склонны к психическим заболеваниям. Шопенгауэр сказал о них: «Возвышаются за счет обмана»…

    Даже теперь, когда евреи живут среди нас, их действия преследуют именно такую цель, и это, по сути дела, неизбежно. Лишить человечество духовности — вот главная их задача. Поэтому они стараются сломать и ликвидировать любую форму духовного существования людей. Будучи архиматериалистами, они придерживаются мнения, что духовность, которую они представляют себе весьма смутно, связана с формами жизни и смерти и исчезает вместе с последней.

    Следовательно, все они являются анархистами — сознательно или нет. Фактически они не могут не быть в оппозиции порядку и закону, так как те представляют собой суть чистого мира. Шиллер назвал порядок «дочерью небес». У него же, и в еще большей степени у Гёте, имеется целый ряд высказываний в отношении закона.

    Без закона и порядка никакая концепция государства осуществлена быть не может, поскольку они являются его основой. Именно по этой причине евреи, смертные враги порядка и законности, не смогут создать жизнеспособное государство в Палестине. Конечным результатом будет все равно хаос. Правильно истолкованное это слово означает безграничный вакуум, небытие.

    Народный позор!

    Сегодня, даже знаток еврейской деятельности последних десятилетий и, опутавшей все страны, еврейской финансовой диктатуры, не смотря ни на что, не перестанет изо дня в день заново удивляться дерзким и незаконным притязаниям еврейства. Необузданный в любом отношении, еврей, приходя к власти, всё более самонадеянно и неосторожно, протягивает руку к новым механизмам своего господства. Он постоянно выдвигает новых сыновей Израиля из темноты закулисы на освещённую рампу, да так что и изрядно помутневшие глаза преисполняются ясности.

    Недавно, сионистский руководитель Израэль Коэн, возвратившись из кругосветного путешествия, с гордостью сообщил: «Материальное положение» евреев на Дальнем Востоке «очень благоприятное», а «политическое положение» просто «отличное». Президент парламента в Новом Южном Уэльсе – еврей … Когда недавно там праздновался праздник Йом-Кипур, то в празднестве участвовал и весь парламент, поскольку председатель и вице-президент были среди посетителей синагогу. Министр Индии – еврей Монтагу (Монтаг означает «понедельник»), «высокий комиссар» этой страны – еврей Мейер, вице-король – еврей Ридинг (Руфус Исаак).

    Недавно, вышеупомянутый, с большой торжественностью, высадился в Бомбее и выступил с воззванием к индийскому народу, надеясь во время своего выступления понять «невнятные крики и претензии» индийцев, благодаря «счастливому и труднообъяснимому подсознательному чутью» его «древней расы».

    Уже давно как сионистский главарь Вайцманн выразил своё мнение о еврейской работе в Палестине, заявив, что евреи должны были бы иметь «привилегии во время общественных работ», право на «приобретение, не имеющего владельца имущества», «максимально льготные условия приобретения земли».

    В последнее время, один из еврейских руководителей Израэль Цангвилл, выразил в «Таймс» своё негодование тем, что евреи вынуждены «покупать буквально каждый квадратный дюйм земли». Цангвилл стремится же к принудительной экспроприации арабской земли и полному выселению арабов из Палестины!

    Это стало бы достижением вершины еврейских незаконных притязаний. Те же самые иудеи, которые поднимают пронзительный вой о «реакции», в том случае, если немецкие границы не распахиваются перед скопищем восточных большевистских евреев так безоговорочно, как бы им хотелось, при этом, в течение веков, требуют насильственного выселения владельцев, проживающих на маленьком клочке своей земли.

    Впрочем, не только в Палестине. Внутри Германии подобные советы раздаёт еврей Фойхтвангер: если сегодня, немцам больше не по нраву в своём Отечестве, если они недовольны тем, что евреи так сильно влияют на общественную жизнь Германии, то эти «сограждане» спокойно могли бы эмигрировать!

    Это беспримерный народный позор, хотя умонастроения в мире всё ещё настаивают на том, что евреи вполне могут позволить себе так разговаривать. Вспомним, как Гуго Хаазе нагло остался сидеть, когда весь Рейхстаг поднялся в знак уважения перед африканским борцом Леттов-Форбеком при его возвращении. Как Оскар Кон мог безнаказанно и насмешливо утверждать в парламенте, якобы принадлежащем немецкому народу, о том, что те времена, когда такой как Фридрих мог стать спасительным королём, бесследно канули в лету.

    Как еврей Тухольский посмел назвать Гинденбурга старым оловянным солдатиком. Еврей Гарден мог бы и без пребывания в тюрьме рассказать Симону, представителю французской газеты, незадолго до его отъезда в Лондон, о своём удивлении по поводу столь незначительной ненависти французов к немцам …

    Если когда-нибудь, наказание обрушится на всё, ненавидящее Германию, общество, то тогда она заслужит для себя право иметь в десять раз больше. И мы всецело полагаемся на этот день немецкого суда.

    “Völkischer Beobachter», 2 июня 1921 г.
    Перевод: Heiko NS
    Источник: “Kampf um die Macht. Aufsätze von 1921-1932″, с. 56-58.

    Переводы статей

    Альфред Розенберг. «Национал-социализм»
    Альфред Розенберг. «Еврейский большевизм»
    Альфред Розенберг. «Советская Иудея»
    Альфред Розенберг. «Восток и Запад»
    Альфред Розенберг. «Народный позор!»
    Альфред Розенберг. «Убийца как победитель»
    Альфред Розенберг. «Мировоззрение и богословие»
    Альфред Розенберг. «Завещание Ульриха фон Гуттена»
    «Докладная записка 2 апреля 1941 г.». — 2 апреля 1941.
    «Докладная записка 7 апреля 1941 г.». — 7 апреля 1941.
    «Евреи, разбросанные по всему миру, души не имеют».

    Ссылки

    1. ↑ Перейти к: а б в Митрополит Иоанн (Снычёв) Доктрина Розенберга
    2. ↑ de:Wirtschaftliche Aufbau-Vereinigung (Verbindungsorganisation)
    3. ↑ К римлянам 11:25; 9:4; 11:24
    4. ↑ Cовременные розенберги как за пределами страны, так и внутри нее продолжают действовать, относясь к России как к «оккупированной территории». Cодержание докладной записки Розенберга, которая лишь цитировалась историками, но не публиковалась, впервые было переведено и опубликовано движением «Суть Времени».
    5. ↑ Перейти к: а б Елена Гончарова. Докладная записка Розенберга
    6. ↑ Rosenberg, Der Zukunitsweg elner deutschen Aussenpolitik, S. 13. // Л. Кайт. Внешнеполитическая концепция германского фашизма. Против фашистского мракобесия и демагогии. Сборник статей. М.: Соцэкгиз. 1936.
    7.↑ Rosenberg, Der Zukunftsweg einer deutschen Aussenpolitik, S. 97. // Л. Кайт. Внешнеполитическая концепция германского фашизма. Против фашистского мракобесия и демагогии. Сборник статей. М.: Соцэкгиз. 1936.
    8. ↑ Rosenberg, Krisis und Neuaufbau Europas, Berlin. 1934, S. 37‒38. // Л. Кайт. Внешнеполитическая концепция германского фашизма. Против фашистского мракобесия и демагогии. Сборник статей. М.: Соцэкгиз. 1936.
    9. ↑ Розенберг А.

    Источники

    С. А. Гурулев. Еще раз о расизме, нацизме и их идеологе Розенберге.//Вопросы истории, 2006, № 5, стр. 62 слл.

    Помочь, проекту
    "Провидѣніе"

    Одежда от "Провидѣнія"

    Футболку "Провидѣніе" можно приобрести по e-mail: providenie@yandex.ru

    фото

    фото
    фото

    фото

    Nickname providenie registred!
    Застолби свой ник!

    Источник — https://traditio.wiki/

    Просмотров: 1309 | Добавил: providenie | Рейтинг: 4.6/10
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 51

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 

    фото



    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году