• Посм., ещё видео
В странах, называемых передовыми, мы создали безумную, грязную, отвратительную литературу. Еще некоторое время после вступления нашего во власть мы станем поощрять ее существование, чтобы она рельефнее обрисовала контраст речей, программ, которые раздадутся с высот наших... Наши умные люди, воспитанные для руководства гоями, будут составлять речи, проекты, записки, статьи, которыми мы будем влиять на умы, направляя их к намеченным нами понятиям и знаниям. Мы же особенно будем подчеркивать исторические ошибки гоевских правлений, столько веков промучивших человечество отсутствием сообразительности во всем, что касается истинного его блага, в погоне за фантастическими проектами социальных благ, не замечая, что эти проекты все более ухудшали, а не улучшали положение всеобщих отношений, на которых основывается человеческая жизнь...
Протокол 14
"Культура, искусство, средства массовой информации в наше время заняли главенствующее место в сфере формирования психики людей, их личности. Власть иудейская не может допустить, чтобы рупорами этой культуры стали люди "не партийные", "не свои", т.к. власть создает кумиров определенного толка, имеющих возможность влиять на "общественное мнение".
Если в кумиры попадет человек не из "племени иудейского", вдруг он сможет сопоставить вопиющие факты и выяснить, кто в первую очередь заинтересован в деградации и уничтожении его народа и весь колосс власти иудейской, построенный на лжи, "на глиняных ногах", рухнет в одночасье. Поэтому, как бы ни был талантлив русский человек, пробится "в эфир" в своей стране ему зачастую невозможно в принципе.
Но если в генеалогии будущего "кумира" есть черные пятна, то есть искомые гены пусть даже в третьем, четвертом, или далее поколениях (вот ведь удивительная вещь, эта информация у иудеев очень хорошо поставлена), или нетрадиционная сексуальная ориентация, то уже наличие таланта отходит на второстепенную роль, и перед будущим "кумиром" открываются все двери.
Не будем обвинять иудейский народ в отсутсвии сноровки, ума и пронырливости, это будет неверно. Нам важно другое. Эти "кумиры" не считают нашу страну своей, они относятся к ней как к захваченной дойной корове, которую после "выработки ресурса" можно и на бойню отправить.
Никто не отрицает их ум и волевые качества, никто не отрицает тот факт, что в некоторых случаях, эти деятели могут что-либо предпринимать и для пользы завоеванного и эксплуатируемого народа. Только это будет исключительно тогда, когда эта польза будет работать на них, на укрепление их власти, их кошелька. Так как идеи и смысл вкладываемый в свои произведения изначально, всегда ориентированы на благо их иудейского народа (что в принципе естественно, но пусть оно будет в их стране, а не в чужой, захваченной ими стране, где народ-хозяин низведен до рабского положения). А так как благо их народа заключается в эксплуатации других народов и существования за их счет, делайте соответствующие выводы.
Зачастую применяется двойной подход. Не зная контекста нельзя судить о сути. Вспомним Ф.Меркури.
Когда всемирно известный в прошлом певец, и одновременно всемирно известный педераст и наркоман Фредди Меркури, приехал в Мексику с концертом и стал исполнять свой всемирно известный хит «освобождение», его там просто чуть не прибили! Почему? Потому что в Мексике у основной массы народа тяжелая жизнь, и они воспринимали призыв к освобождению как лозунг народной борьбы. Что сделал Фредди, он оделся в женское белье и вышел на сцену перед многотысячной аудиторией мачо… петь, про освобождение… После этого ему пришлось спасаться бегством, не допев и куплета. Здесь мы наглядно видим как мысли вкладываемые в одни и те же слова разными людьми могут полностью не совпадать. Ведь Фредди пел про развращенных американских женщин, к которым причислял и себя, про их зависимость от мужчин и призывал освободиться от этой зависимости. Фредди даже в голову не могли прийти такие "глупости", про которые думали мексиканские мачо и которые хотели сделать песню Фредди символом своей борьбы против порабощения.
Иудеи грабят Россию открыто, нагло, торжествующе. Еврей Немцов "продает" еврею Йордану крупнейший в России Балахнинский бумажный комбинат за 7,5 миллиона долларов, когда только одна, незадолго до продажи поставленная на комбинате бумагоделательная машина стоит почти в два раза дороже - 12,5 миллиона долларов. Новороссийский морской порт продан за 22,5 миллиона долларов. Завод "Красное Сормово" - за 21 миллион долларов, Мурманский траловый флот - за 3 миллиона долларов... Экономисты сравнили продажу крупнейших отечественных производителей с контрактами хоккеистов. Когда один хоккеист "стоит" в год 25 миллионов долларов, получается, что крупнейший морской флот, знаменитый на весь мир кораблестроительный завод дешевле хоккейной клюшки. Так обирают, грабят евреи русский народ.
Так создают они свои фантастические еврейские капиталы - воровски, мошеннически, хищнически, на погибели русских людей. Нам же пытаются доказать, что бедные евреи своим кропотливым трудом, знаниями и талантами добывают копеечки, чтобы грошик к грошику создавать капитал, во всем отказывая себе, и дальше будет все больше и больше продажных журналистов, писателей, драматургов, биографов, поэтов, и специально обученных иудеев, которые энергично и доходно примутся лепить из воров, мошенников, бандитов портреты титанов труда и мысли, реформаторов, экономических гениев.
Плюс 600 миллионов рублей на самолет ИЛ-62М высокой комфортности, чтобы одному сгонять в Америку за своей родней Уилсон Гретхен, Уилсон Натали, Гаррет Лорел - женой американкой с родственниками и сыном Джорджем. Минимум в шесть миллиардов рублей обошелся русским людям за десять месяцев совсем молоденький еврей, за плечами которого лишь студенчество в Нижегородском политехническом институте да подработка на торговле компьютерами. Не в три горла - в три с лишним тысячи глоток жрет Россию, объедает русский народ один только этот иудей, возведенный на хлебную должность, подведенный к корыту другим иудеем - заместителем главы Правительства Борисом Немцовым.
Денег, съеденных Бревновым, хватило бы на зарплату трем с половиной тысячам энергетиков, которые не получают ее месяцами, и вынуждены то забастовки объявлять, то голодовки, то двигаться маршем протеста на Москву и там, на парапете Дома Правительства стучать касками о гранит, вымаливая свое кровное, заработанное, так собака и та настырнее стучит лапой по миске, выпрашивая у хозяина поесть ...
Помните в библии - мы достойны только крох, которые падают с их стола. Новый завет евангелие от Матфея, глава 15 строфы 21-21; евангелие от Марка, глава 7, строфы 24-28;
Вспоминается вятская деревня Сандаловы, что в Кирово-Чепецком районе Кировской области, славных тамошних стариков Бузмаковых - Ивана Степановича с Евдокией Ефимовной. Все пережили, все прошли, и голод, и фронт, и разруху. Шестерых детей на ноги поставили, в настоящих людей вывели, честных, чистых, работящих. Каждому сыну Иван Степанович по избе срубил. Ныне и хвори донимают, и безденежье, пенсия - слезы одни, так ведь и ту платить не хотят, а не жалуются на жизнь Бузмаковы, еще и подшучивают над собой, а вот хоть и неунывающе говорят, с улыбкой, слушать их больно, слушать их страшно: - Ну, теперь-то мы без оглядки дозимуем - кормом обзавелись. Два совхозных бурта как корова языком слизнула, все до зернышка, до горошинки подмели. И мы сиднем не сидели - запаслись. А ничего, что протравленное, воду нам не воровать, и помоем, и поварим, и попарим. Скотина не отказывается. Ест за милую душу. Чего ей будет. Вон Зинка помоет, так и ребятишкам. Бегают. А где и не помоет. Горстешку прихватят, горох повыберут - и в рот. Ничего, бегают! А не бурты эти, так хоть скотину со двора своди. Скотину сведешь, а Зинке ребяток куда? Как их поднимешь? А с горохом продержатся. Еще шибче бегают, с гороха-то!
Вот за счет кого жиреют, богатеют бревновы с березовскими! Все хорошо помнят, как два еврея, Лисовский с Евстафьевым, под покровительством третьего - Чубайса, тащили из Дома Правительства полмиллиона долларов - три миллиарда рублей! - это ж сколько можно прокормить голодных вятских ребятишек, что вынуждены есть протравленное зерно. Вороватых евреев тогда поймали и что? Ничего. Деньги, три миллиарда, оказывается ... ничьи, не объявился их хозяин, а коли нет обворованного, нет и сворованного. Воруй, евреи, дальше! Еще не всю протраву русские люди съели.
Но когда одних нужда заставляет кормиться протравой, а другие жиреют за счет их здоровья и жизни, на крови и смерти богатеют - это и есть фашизм. Когда протраву едят русские, а жиреют евреи - это и есть еврейский фашизм.
Когда один народ изводит национальный дух другого народа, национальное сознание другого народа, навязывает ему чужую для него культуру, чужие и чуждые ему идеалы, противные его духу нравственные ценности, навязывает воспитание и образование, ничего общего не имеющие с национальными традициями, с национальным характером - это и есть фашизм. Когда евреи в России, завладев национальным русским капиталом, уворовав телевизионные каналы, радиоэфир, скупив прессу, разрушают национальные русские идеалы, национальные русские нравственные основы, национальные русские традиции в воспитании и образовании, навязывают противные нашему русскому духу литературу, музыку, театр, живопись - это и есть еврейский фашизм, на службу которому евреи поставили в России и деньги, и власть.
Еврейский капитал, созданный на крови и уничтожении русского народа, других коренных народов России, истребляет русский дух, национальный дух коренных народов России. Я - русский и потому пишу о русских бедах от иудеев. Татарин расскажет свое равное моему, чеченец - свое, башкир - свое... Так что у всех нас, коренных народов России, один враг - еврейский фашизм.
Евреи стремятся не просто ограбить русский народ, захватить наши сказочные богатства, завладеть нашими заводами, фабриками, нашим золотом, нефтью, газом, и к власти в России евреи рвутся не ради самой власти и наживы, - им надо изничтожить русский дух, русское национальное сознание - вот во что они целят. Отдай мы евреям все богатство русской земли, отдай мы им всю власть над собой - иудеи не насытятся, не успокоятся, пока хоть один русский будет сознавать себя русским на русской отеческой земле. Пока этого не произойдет, не будет иудеям сладостно от наворованных русских богатств, не будет им утешно от скупленной власти в России. Бывали мы и год, и пять лет, и триста лет бывали под чужеземным игом, да всякий раз, опираясь на национальный дух, разносили мы чужеродное иго. Лишить нас национального инстинкта, национальной памяти, национального самосознания - единственная возможность евреев укрепиться в России, сохранить за собой и богатства, и власть.
Евреи хорошо понимают, что суть сбережения нации от погибели не в физическом сохранении народа, этого слишком мало для непотраты, непотравы нации, - нацию определяет прежде всего национальный дух, национальное сознание. Может статься, что и числом народ велик, и породой отличен, да оскудеет духом, иссякнет в нем национальное сознание, - такой народ уже не представляет нации, такой народ объединяет только корыто, и это уже не националисты, это - однокорытники, которых без труда развеет, распылит первая же буря, первое потрясение. Народ без национального духа, без национальной скрепы все равно, что печь без огня, корабль без ветрил, бочка без обруча, толкни и рассыпется.
В нынешние дни отступления, унижения нации, когда в нищете и голоде русский народ, когда собственное Правительство России не считается с национальными русскими интересами, что уж говорить об остальном мире, нам, русским, как никогда важно, необходимо растить из наших детей русских националистов, горячо и преданно любящих свою нацию, осознанно гордящихся своей нацией, понимающих, что не только праздники и победы на пути нации, но и тяжкие испытания, как ныне, преодолеть которые можно лишь опираясь на мощь и крепость национального духа. Но для того, чтобы любить свою нацию, оправданно гордиться ею, нужно сопережить ее многовековой тернистый путь, путь блестящих побед и горьких поражений, - для этого нужно знать свою нацию..
Но быть равными с другими народами евреи понимают своеобычно. Евреи хотят иметь только права и никаких обязанностей. Стоило России в 1874 году уравнять евреев в правах с другими народами Империи по несению всеобщей воинской повинности, как тысячи молодых евреев тут же устремились из России, громогласно оскорбляя Россию за ужасное угнетение евреев.
Евреи давно мастерят из России чудище антисемитизма. В этой работе им не мешают ни войны, ни революции, ни даже своя собственная еврейская власть в России.
"Контрреволюционеры возобновили травлю против евреев, пользуясь голодом, усталостью, а также неразвитостью наиболее отсталых масс и остатками вражды к евреям, которая была привита народу самодержавием. Буржуазная контрреволюция берет в свои руки то оружие, которое выпало из рук царя", - писал Ленин в Постановлении Совета народных комиссаров о борьбе с антисемитизмом и еврейскими погромами в июле 1918 года, требуя от всех Совдепов "принять решительные меры к пресечению в корне антисемитского движения", а антисемитов "ставить вне закона". Следом большевики объявили "смертный бой великорусскому шовинизму". Да и можно ли было ожидать иного от захвативших власть лениных (по матери бланк), троцких, свердловых, радеков, кагановичей, урицких, бергманов, фериных, финкельштейнов, мезнеров.., в великом еврейском множестве всосавшихся в тело России.
Ненавидимое евреями Самодержавие было низложено, вся власть перешла к евреям, доходило до того, что в ряде министерств, комиссариатов, как их тогда называли, не было ни одного нееврея, но о русофобии того времени нет ни книг, ни фильмов, ни воспоминаний, зато их полно о ... страданиях евреев при Советской власти. И это продолжалось все годы большевизма. Евреи плакали о своих страданиях все восемьдесят лет власти коммунистов, которая, оказывается, сменив антисемитское царское правительство, проводила "политику государственного антисемитизма". М.С.Горбачев получил премию Царя Давида от евреев как борец "против антисемитизма в бывшем Советском Союзе".
Так что с приходом еврейской большевистской власти в 1917 году миф об антисемитизме в России не потускнел, пожалуй, это единственное, что усилиями иудеев без ущерба и изъянов перешло из царской России в новое советское государство. Не проходило ни одного визита в СССР президента, министра, именитого артиста или легендарного спортсмена из-за рубежа, чтобы они не попеняли нам за бедных евреев, не замолвили слово о них, "униженных, забитых, оскорбленных".
Но вот снова флаг над Россией сменил свой окрас, теперь он на две-трети бело- голубой, самочинно поднятый сионократией, а чучело антисемитизма на прежнем господствующем месте, да уже не одно, рядом с ним, в родство ему, в укрепление его иудеи творят еще одно чудо юдное - "русский фашизм". Кого и зачем евреи хотят этими пугалами запугать? Последние десять лет в России открытое всевластие иудеев, хотя и прежде, с 1917го года, иным национальным колоритом власть в России не отличалась, но такой открытой, наглой демонстрации своей власти в России, евреи себе не позволяли, теперь же они на всех ветвях, на всех сучках власти: Гайдар, Бурбулис, Явлинский, Кириенко, Шохин, Жириновский, Чубайс, Сатаров, Батурин, Лившиц, Авен, Мостовой, Ясин, Ресин, Уринсон, Кох, Музыкантский, Примаков, Немцов, Матвиенко, Клебанов.., в иудейских руках пресса: Голембиовский, Яковлев, Познер, Сванидзе, Лошак, Третьяков, Пумпянский, Игнатенко, Бергер, Швыдкой, Гутионтов.., у евреев наши финансы, заводы, нефть и газ: Боровой, Березовский, Гусинский, Ходорковский, Хаит, Малкин, Фридман, Коган, Мамут, Абрамович...
Есть отчего евреям торжествующе, ликующе, напоказ с гигантским размахом праздновать Хануку в Кремле под девизом "Эх, хорошо в стране еврейской жить!" Поэтому не нелепо и не смешно, а глумливо, куражом, издевательски над нами звучит надрывным фальцетом еврейская ложь о всевозрастающем антисемитизме в России. Дня не проходит без статьи, заметки, письма, реплики, заявления, резолюции об антисемитизме в России.
В пик своего всевластия над Россией, когда Правительство возглавляют иудеи, а газеты всерьез обсуждают быть ли еврею Президентом в России, евреи не перестают лить слезы о своей униженности, гонимости, о тяжести еврейских страданий на русской земле, и чем больше у них власти в России, чем больше у них в руках награбленных русских богатств, тем с большим надрывом заходятся они в причитаниях о своей несчастной еврейской судьбе в России, договариваясь уже до того, что "пик эмиграции евреев из России приходится именно на последние годы".
В какой России? В нашей, где глава Правительства закладывает синагогу, министр юстиции носит "ермолку", а заместитель Председателя Совета безопасности имеет израильское гражданство, министр финансов, министр экономики, министр Госкомимущества - все бывшие граждане Израиля?..
Уже без прежней корысти на сочувствие и жалость раздувают евреи пламенный миф о преследованиях и гонениях, лишениях и притеснениях. Жалость и сочувствие евреям больше ни к чему, они воинственно размахивают чучелом антисемитизма, как чеком на предъявителя, ничуть не смущаясь, что подделка видна. Евреи врут сегодня об антисемитизме в России, как врали вчера, создавая доходное дело из мифа об антисемитизме в Советском Союзе, "государственном антисемитизме", как любят подчеркивать сами иудеи.
При чтении российской прессы, за редчайшим исключением финансируемой, редактируемой, издаваемой иудеями, вчитываясь в еврейские "свидетельства" - мемуары, воспоминания, интервью о полной лишений и унижений еврейской жизни, тут же находишь у них самих обратное тому, что они пытаются доказать.
"Когда началось "дело врачей", предвещавшее катастрофу для советских евреев, многие были уверены, что настали и мои последние дни, - вписывает свою посильную строку в историю мучений советских евреев исполнитель еврейских песен Михаил Александрович. - В то время я гастролировал на Урале и в городах Поволжья. Поездка была запланирована на два месяца ... Через несколько дней мне позвонили из Большого зала консерватории и сообщили, что объявляют мой внеочередной концерт с единственной целью - положить конец разговорам о моем аресте. К моему возвращению афиши предстоящего концерта уже были расклеены по всему городу".
Ну как тут ни пожалеть бедных евреев, ни порыдать над их трагической судьбой. Ведь не в щель приходилось забиваться, чтоб тихой мышкой пересидеть где-нибудь на Урале или в Поволжье лихолетье арестов московских врачей, а вынуждены были вне всякой очереди, молниеносно давать концерты в лучшем музыкальном зале Москвы и чтоб непременно афиши по всей столице.
Так страшно и тяжко было им жить. Примеров масса, места не хватит все перечислить. Или вот еще одна еврейская печаль - документ государственной антисемитской эпохи в Советском Союзе. Маргарита Эскина, от папы получившая в наследство хозяйское кресло главы столичного Дома актера, к слову сказать, папа Эскин возглавил открывшийся в центре столицы актерский Дом в "жутко страшный антисемитский 1937 год", так вот дочь его вспоминает, как плохо они жили. "Несмотря на свою огромную популярность" папа жил не просто бедно, "папа, - подчеркивает дочь, - жил очень бедно", и, продолжая живописать портрет очень бедного папы, Маргарита Эскина, перейдя от папиной бедности к его огромной доброте, рассказывает: "Когда моя младшая сестра устроилась на работу в подмосковный музей, папа стал возить (или отправлять с нарочным) туда посылки с едой. Делал он это ежедневно.
Весь музей кормился этими посылками. Однажды сестра попросила привезти ей бульонные кубики. Что сделал бы любой нормальный человек? Он привез бы одну-две стандартные упаковки. Мой папа решил иначе. Он притащил ящик!.." Может на идише или иврите подобные еврейские причитания и сходят за плач, выжимают слезу сочувствия и умиления, только русский язык непременно притворство выкажет, в самом неподходящем мест обязательно расползется прореха лжи.
Хорош антисемитизм, если в 1946 году театр Михоэлса - Государственный еврейский театр (ГОСЕТ) на Малой Бронной - за постановку "Фрейлехс" получил Сталинскую премию. В ГОСЕТе все спектакли шли на идише и "Фрейлехс" не был исключением.
"Скольких талантливых писателей, ученых, инженеров, врачей, как знаменитых, так и не очень, мы не досчитались, - причитает еврей академик Гольданский. - Не досчитались, потому что им были созданы условия, в которых они не могли нормально писать, лечить, преподавать, делать открытия. Не лишись мы тогда тех мозгов, мы, возможно, не испытывали бы сейчас таких экономических трудностей". Как будто не в России, а в Израиле вырос сам еврей Гольданский до академика, как стали академиками в России, директорами крупнейших научно-исследовательских институтов, ведущими учеными евреи Авербах и Аркин, Гельштейн и Губегриц, Зильбер и Кассирский, Коган и Колен, Берг и Бернштейн, Лейбензон и Лифшиц, Шайн и Шапиро ...
И как будто не евреи Гайдар, Явлинский, Бунич, Шаталин под видом экономических реформ сотворили весь ужас экономической катастрофы. С каким циничным вывертом причитает еврей Гольданский: вот не уезжали бы евреи из России и Россия бы сегодня не бедствовала. Хотя на самом деле все наоборот. Не от того России плохо, что из нее уехали иудеи, России плохо от неуехавших из нее евреев. России плохо от того, что не все евреи из нее уехали.
..." Несть числа "круглым столам", конференциям, симпозиумам, конгрессам, которые обсуждают и осуждают "рост антисемитизма в России". В Новосибирске проходит научно-практическая конференция "Культура и образование этнических меньшинств в Сибири", говорят о проблемах сибирских белоруссов, греков, немцев, поляков, татар, украинцев, финнов, а в заглавных строках итогового документа все тот же антисемитизм: "Прокурорам области и города пресекать случаи антисемитизма..." "Международная еврейская газета" определяет лучшего человека года "за вклад в борьбу с фашизмом, ксенофобией и антисемитизмом".
При этом определением "антисемитизма" евреи себя не обременяют, по их мнению "без того ясно, что такое антисемитизм". Что печатать статьи известного русского философа Ильина или выдающегося русского мыслителя Победоносцева, что назвать евреем первого вице-премьера правительства Немцова или министра экономики Уринсона, каковыми они являются, что привести в статье девичью еврейскую фамилию мамы Чубайса - все едино проявление антисемитизма, бороться с которым они неустанно призывают и Президента, и Правительство, и Федеральное собрание, неутомимо предлагая все новые и новые проекты законов о борьбе с антисемитизмом
Бывший главный раввин Берлина доктор Макс Нуссбаум признал, что "позиция евреев была укреплена финансово через репарации, которые правительство Германии выплачивает как Израилю, так и отдельным евреям". К 1995 году Германия выплатила не существовавшему в годы войны Израилю более 100 000 000 000 - более ста миллиардов немецких марок! В иные годы немецкие выплаты составляли до 40 процентов государственного бюджета Израиля. Теперь Правительство ФРГ объявило, что Германия начинает выплату регулярных пенсий жертвам нацизма, проживающим в Восточной Европе и бывшем СССР.
Для выплаты этих пенсий создан специальный фонд в 110 миллионов долларов, из которого в течение четырех лет будут выплачиваться ежемесячные пенсии примерно по 150 долларов "каждой оставшихся в живых жертве". Распределять эти средства будет Конференция по претензиям евреев к Германии.
Еще один гигантский фонд помощи евреям создан швейцарскими банками и представителями деловых кругов "в ответ на обвинения мирового сообщества в том, что финансисты этой страны наживались за счет денег жертв геноцида". На счетах фонда 273 миллиона швейцарских франков, это 196 миллионов американских долларов. Около 170 миллионов франков внесены швейцарскими банками и промышленными компаниями, остальные средства перечислил Центральный банк Швейцарии. Распределение материальной помощи проводится через Всемирную еврейскую организацию по вопросам реституции.
Если прежде пенсии и пособия платили евреям, которые провели не менее полугода в концлагерях или полтора года в гетто, то теперь каждый еврей получит по тысяче долларов, не важно где, как и сколько времени провел "под немцем", главное, чтоб был еврей.
Еврейский адвокат Мелвин Вейс, который со своим коллегой Эдвардом Фаганом вчинил знаменитый коллективный иск швейцарским банкам, принесший евреям огромные деньги, пошел дальше и через суд штата Нью-Джерси предъявил иск автомобильному концерну Ford Motors Company, поставив ему в вину использование принудительного труда военнопленных и заключенных концлагерей, евреев, на германском заводе Ford в Кельне с 1941-го по 1945-ый годы. Евреев не смущает, что это предприятие, хотя и принадлежало американскому клану Фордов, но в самом начале войны было конфисковано нацистскими властями и работало только на военно- промышленный комплекс Германии.
Обосновывая справедливость иска, евреи стали трубить о том, что Генри Форд - основатель и тогдашний владелец всей корпорации, в том числе завода в Кельне, - был известен своими антисемитскими выступлениями, издавал антисемитскую газету Dearborn Independent.
После Форда евреи намерены предъявить такие же иски крупнейшему концерну США General Motors и его германскому дочернему предприятию Opel AG, а также самому крупному промышленному холдингу ФРГ Daimler Benz AG и стальному концерну Krupp. Deutsche Bank AG, опять же под "давлением общественности", вынужден был объявить о своем намерении пожертвовать половину выручки, полученной от продажи золотых запасов военного времени, международной еврейской организации.
Создается впечатление, что один лишь Израиль, которого в годы Второй мировой войны вообще не было, воевал с гитлеровской Германией и победил фашизм, создается впечатление, что фашисты оккупировали тогда, во Вторую мировую войну, израильские земли и вывезли в Германию сокровища израильских музеев, и не с Украины, Белоруссии, России, а из Израиля гитлеровцы вывозили зерно, скот, нефть, уголь, лес, все, вплоть до чернозема, и в концлагеря немцы загоняли исключительно лишь евреев, и на работу в Германию отбирали только евреев, и вообще гитлеровская Германия воевала исключительно с одним лишь Израилем, а на оккупированной гитлеровцами территории жили одни лишь евреи, и 27 миллионов убитых русских вообще не существовало.
Собирая сегодня обильную дань с Германии и Швейцарии за урон, якобы нанесенный еврейскому народу в годы Второй мировой войны, евреи готовятся предъявить счет России за антисемитизм, и уже зазвучали в прессе требовательные иудейские голоса, что мы должны сполна компенсировать евреям урон, который Октябрьская революция (которую сделали сами же евреи и 98% комиссаров были иудеями, а у остальных были жены иудейки) нанесла синагогам и еврейскому бизнесу, и тогда все их лживые воспоминания, письма, резолюции обернутся золотыми акциями.
Евреям мало тех миллиардов и триллионов, что они уже выкачали из России и сколько еще выкачают через еврейское правительство России, они непременно захотят еще и морального удовлетворения, чтобы мы, русские, покаялись перед ними, прогнулись перед ними в извинениях за якобы понесенные от нас притеснения, лишения, изгнания, унижения. "Пройдут годы, и, вероятно, новые руководители России под влиянием чувства огромной вины перед евреями, принося извинения еврейскому народу, будут просить его вернуться, как это делают теперь Польша, Испания, Германия, восстанавливающие у себя еврейские общины", - обнажает желанное своих соплеменников, Марк Красносельский, руководитель Центра мониторинга антисемитизма ВААДа, член Антидиффамационного комитета Российского еврейского конгресса
Да, наш музыкальный организм распался и кто мог бы, глядя на его разрушение, сказать, что он еще жив? Рихард Вагнер
"Кто увидит в гармонических чертах художественных произведений то, что они создавались тяжелым и священным трудом гения в продолжение двух тысячелетий? А то обстоятельство, что все новое искусство приняло еврейский оттенок, слишком бросается в глаза и выдает себя чувству, чтобы это надо было утверждать. Поэтому мы избавлены от необходимости заходить особенно далеко и нам не нужно углубляться в историю искусств, чтобы доказать очевидный факт. Достаточно того, что мы в недоумении остановились перед неизбежной необходимостью освободить искусство от еврейского гнетущего влияния.
Искусством евреи не могли овладеть прежде, чем им понадобилось открыть и доказать внутреннюю отрицательную жизнеспособность музыки. Если бы еврей и хотел создавать художественные произведения, в то же время он знает, что не в состоянии их создать, поэтому использует жаргон за модное и пикантное выражение тех пошлостей, которые нам неоднократно бросались в глаза в их естественном непривлекательном виде.
Однако, для разрешения вопроса о влиянии евреев на музыку, необходимо, главным образом, обратить внимание на язык евреев и на то впечатление, которое производит на нас еврейская речь.
Евреи говорят языком той нации, среди которой они живут, но говорят, как иностранцы.
Прежде всего, необходимо иметь в виду то обстоятельство, что евреи, научившись говорить на всех европейских языках, но не владея ими как языками природными, окончательно лишены какой бы то ни было способности выражаться на них вполне самостоятельно и индивидуально-своеобразно. Язык не есть дело единичной личности, но произведение исторической общности; и только тот, кто вырос в этой общности, может принимать участие в ее созидании. Евреи же стоят одиноко, вне исторической общности с теми народами, среди которых они живут. Они одиноки со своей национальной религией, одиноки как племя, которое лишено почвы и которому судьба настолько отказала в развитии внутри себя, что даже его собственный язык сохранился лишь как мертвый.
Насколько чужды нам евреи, можно судить из того, что сам язык евреев противен нам. Особенности семитической речи, особенное упрямство ее природы не изгладилось даже под воздействием на нее двухтысячелетнего культурного общения евреев с европейскими народами.
Само звуковыражение, чуждое нам, резко поражает наш слух; также неприятно действует на нас незнакомая конструкция оборотов, благодаря которым еврейская речь приобретает характер невыразимо перепутанной болтовни; это обстоятельство прежде всего следует принять во внимание, потому что оно, как ниже будет показано, разъясняет то впечатление, какое оказывают на нас новейшие музыкальные еврейские произведения.
Прислушайтесь к речи еврея, и вас неприятно удивит отсутствие в ней чего-то гуманного: его речь - это какое-то холодное, полное равнодушия своеобразное калякание. Ничто не возвышается в ней до взволнованности высшей, прожигающей сердце страсти.
Вышеуказанные свойства еврейской речи, как мы видим, делают еврея неспособным к художественному словесному выражению своих мыслей и чувств, и эта неспособность особенно резко должна проявляться там, где нужно выразить высшую взволнованность... Мы говорим о пении; пение - это речь, взволнованная до степени страсти; музыка - это язык страсти. Еврей же может достигнуть своеобразной, смешнодействующей страстности, но не трогательно-прекрасной страсти; в таком случае он вообще, не говоря о пении, просто невыносим. И все то, что в наружности и речи еврея только крайне несимпатично нам, в его пении действует на нас совершенно отталкивающим образом, разве только мы на минуту остановимся на смешных сторонах этого явления.
А творить на чужом языке до сего времени не было возможно даже для величайших гениев. Поэтому вся европейская цивилизация и ее искусство остались чуждыми для евреев: они не принимали никакого участия в их образовании и развитии, но лишенные отечества, только издали присматривались к ним. На нашем языке и в нашем искусстве еврей может только повторять, подражать, но создавать изящные произведения, творить он не в состоянии.
Осмысленный дар созерцания у евреев никогда не был достаточно велик, чтобы из их среды вышли великие художники; а внимание их со времен стародавних было неизменно направлено на дела с более определенным практическим содержанием, чем красота и духовное содержание внематериальных явлений действительного мира. До настоящего времени нам не известен ни один еврейский архитектор, ни один еврейский скульптор...
Оставим для суда специальных знатоков вопрос о том, что создает еврей-художник в живописи. Но кажется, что евреи-художники занимают в творческом искусстве такое же место, какое новейшие еврейские композиторы занимают в музыке. Как это ни странно, но необходимо признать, что евреи, отличающиеся полной неспособностью к художественному выражению своего существа, как в речи, так и в пении, все же достигли господства, руководства общественным вкусом в наиболее распространенной области современного искусства - в музыке. То, что образованный, знакомый с искусством еврей хотел выразить в своих попытках создать художественные произведения, могло быть только ничтожным и тривиальным, т.к. само искусство было для него лишь предметом роскоши. Настроение, которое одушевляет еврея в его творчестве, - вне искусства; к содержанию художественных произведений он безразличен: только форма еще интересует его.
Еврею все равно что сказать в произведении искусства, остается вопрос - как сказать, и этот вопрос для него единственный, достойный заботы. Евреям оставалось только подражать. Подражать, правда, можно удачно и успешно, как делают попугаи, подражая человеческой речи; но подражание в искусстве так же невыразительно и бесчувственно, как подражание этих шутовских птиц.
Вот что можно сказать о подражании, о достойном обезьян копировании приемов музыкального творчества со стороны наших еврейских "делателей музыки", которые если и внесли в искусство хоть что-нибудь оригинальное, то лишь своеобразный акцент.
Этот еврейский акцент - яркая особенность всего племени, принадлежит не только простым евреям, оставшимся верными своему племени, но он имеет настойчивое поползновение остаться и у образованного еврея, с каким немалым старанием образованный еврей ни пытался бы от него избавиться.
Такова неудачная судьба образованного еврея, и создалась она все теми же особенностями его общественного положения.
Народ ищет того, чем он мог бы жить, того, что для него было бы поистине настоящим, но не отраженным, не реформированным... А таким настоящим для евреев является только их искаженное прошлое...
У еврея-художника, как и у всякого художника вообще, это стремление к народным источникам ощущается и проявляется как бессознательная необходимость. Впечатления, пережитые у этих источников, сильнее его воззрений на современные искусства и сказываются на всех его произведениях. Эти скомканные мелодические обороты и ритмы синагогального пения занимают музыкальную фантазию еврейского композитора точно также, как непосредственная лирика нашей народной песни, рисунок ее ритма и народная пляска были созидающей силой в творчестве представителей нашей инструментальной музыки и художественного пения.
Поэтому воспринимающей музыкальной способности образованного еврея не многое понятно из широкого народного созерцательно-художественного круга нашей музыки. Ему понятно лишь то, что ошибочно представляется имеющим сходство с еврейскими музыкальными особенностями.
Однако, еврей по своему положению далек от того, чтобы серьезно углубиться в наше искусство: либо намеренно (боясь узнать свое истинное положение среди нас), либо невольно (ибо он все-таки не в состоянии понять нас), он поверхностно прислушивается к нашему творчеству и к его живым источникам. Вследствие этого поверхностного отношения к делу, он и сделал легкомысленные заключения об этом внешнем сходстве, ему единственно доступном.
Поэтому, случайные наружные признаки явлений, как нашей жизни вообще, так и нашего искусства, кажутся евреям существенными. А когда эти признаки они кладут в основу своего художественного творчества, то оно и приобретает извращенный, чуждый и несимпатичный характер.
Понятно, что в еврейских произведениях вся задача сводится не к содержанию и не к предмету, о котором стоило бы говорить, но исключительно к самому способу выражения.
Мы говорили, что евреи не дали свету ни одного истинного служителя искусства. Но необходимо упомянуть о Генрихе Гейне. В то время, когда у нас творили Гете и Шиллер, не было ни одного другого поэта-еврея. Но когда у нас поэзия превратилась в ложь и когда не сохранилось ни одного настоящего поэта, тогда стало делом некоторого очень одаренного поэтического еврея (Гейне - ред.) раскрыть с пленительной насмешкой эту ложь, эту бездонную вялость, иезуитское лицемерие нашего творчества, напрасно пытавшегося придать себе вид поэзии.
Он немилосердно бичевал также своих знаменитых музыкальных собратьев-евреев за их открытое намерение быть художниками; никакой обман не мог перед ним устоять. Он был без отдыха гоним неумолимым демоном отрицания того, что казалось ему отрицательным через все иллюзии современного самообмана, до той точки, где он сам себе налгал, что он поэт. За это он приобрел свое стихотворное вранье, переложенное нашими композиторами на музыку.
Он был совестью еврейства, как еврейство является нечистой совестью нашей современной цивилизации.
Еще мы должны будем назвать одного еврея, который выступил у нас в качестве писателя. Из его еврейской обособленности он вышел к нам ища спасения. Он его не нашел и должен был сознаться, что он может его найти лишь только в нашем спасении в искренности человека. Для еврея сделаться вместе с нами человеком, значит прежде всего перестать быть евреем. Это и сделал Берне. И Берне учил, что такое спасение не достижимо в довольстве и равнодушном холодном удобстве, но что оно, как нам очевидно, стоит тяжких усилий, нужды, страха, обильного горя и боли.
Становитесь же не стесняясь, - скажем мы евреям, - на правильный путь, так как самоуничтожение спасет вас! Тогда мы будем согласны и, в известном смысле, неразличимы! Но помните, что только это одно может быть вашим спасением от лежащего на вас проклятия, так как спасение Агасфера - в его погибели."
Рихард Вагнер "Еврейство в музыке" (полный текст книги)
Все о чем с такой болью говорил Вагнер, наблюдая разложение культуры в его собственной стране и в Европе в целом, не исключая России, так как он, крупнейший композитор, дирижер, либреттист, публицист и музыкальный писатель, проживал и гастролировал во многих городах Европы, некоторое время был музыкальным директором театра в Риге, в качестве дирижёра гастролировал и в России - в Петербурге и Москве, с особой жесткостью и иудейской бесцеремонностью проявилось в России после революции. Захватив абсолютную власть в нашей стране (см. раздел "модель власти" о фактическом положении дел в нашей стране в разные периоды истории) иудеи следуя своей тайной программе по захвату абсолютной власти во всем мире, выполнили задачу поставленную еще до революции в России, описанную в "протоколах сионских мудрецов" и уничтожили русскую культуру, превратили ее в посмешище, в фиглярство.
Сам великий русский язык опошлили грубым жаргоном - "одесским акцентом" и во всех средствах массовой информации пропагандируют низменную культуру соответствующую "их представлению о культуре". То что иудеи внедряют в сознание русского человека, ему органически противно. Простой русский человек смотрит на кич, выдаваемый за "русскую культуру" и беспомощно разводит руками отказываясь ее принимать, но вынужден барахтаться в этом болоте не имея национального стержня, брошенный на произвол иудея, собственной интеллигенцией
Ниже приведены примеры заимствованных слов из других языков.
Футболку "Провидѣніе" можно приобрести по e-mail: providenie@yandex.ru
Застолби свой ник!
Источник — http://rossichi.narod.ru/