Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Одежда от "Провидѣнія"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей


Чат

Ваше время


Православие.Ru


Видео - Медиа
фото

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей ЮMoney
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2017 » Декабрь » 23 » • Тайна беззакония и Антихрист •
08:08
• Тайна беззакония и Антихрист •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Тайна беззакония и Антихрист
  • О странностях
  • Содомиты под папским омофором
  • Парад свидомого позора
  • Политкорректный содом
  • Эрзац
  • Беспомощные спасатели
  • Как предавали
  • Молитва за нежить
  • Сущность еврейского вопроса
  • "Безвинные" изуверы
  • Помочь, проекту "Провидѣніе"
  • Тайна беззакония и Антихрист

    Для православных христиан эсхатологические воззрения и соответствующие настроения не являются чем-то экстраординарным. “Память смертная” и четкое осознание конечности тварного мира – это непременные атрибуты христианского мировоззрения. Но в нынешнюю эпоху тотальной психологической обработки православным становится все труднее сохранять верное отношение к предапокалиптическим событиям, разворачивающимся буквально на глазах. Это отношение зачастую принимает самые крайние формы - от теплохладного равнодушия к очевидным признакам последних времен и до панического бегства из активной общественной жизни в леса и пещеры. Между тем, Священное Писание, церковное предание, творения святых отцов содержат в себе все необходимое для того, чтобы правильно сориентироваться в непрерывно ухудшающемся мире.

    В 20-х годах прошлого века русский протоиерей Борис Молчанов, последовав совету святого Кирилла Иерусалимского "знаешь признаки антихристовы - не сам один помни их, но всем сообщай щедро", написал книгу "Тайна беззакония и Антихрист", где систематизировал церковное учение о последних временах. “Всю жизнь и деятельность Антихриста, - писал он, - можно рассматривать в виде трех периодов. Первый период, со дня его рождения и до момента его общественного выступления, протечет в сокровенной неизвестности. Св. Иоанн Дамаскин говорит, что "Антихрист будет воспитан тайно" ("Точное изложение Православной веры", кн. 4, гл. 26).

    Второй период жизни Антихриста откроется его громким выступлением в роли всемирного учителя, или "пророка". Весьма возможно, что он начнет свою деятельность в условиях мировой войны, когда народы, претерпевая все ужасы ее, не будут видеть никакого выхода из бедственного тупика, ибо все тайные рычаги, для разрешения его будут в руках тайного общества, ему содействующего. Антихрист предложит проект самого удачного, с точки зрения политической и социальной мудрости, разрешения мирового кризиса - в установлении единообразного политического и социального строя во всем мире. Мировая реклама об Антихристе как о гениальном мыслителе, новом вожде и спасителе народов в кратчайший срок возгремит во всех странах. "Лукавые духи, разосланные по вселенной, будут возбуждать в человеках общее возвышеннейшее мнение об Антихристе, общий восторг и непреодолимое влечение к нему" (Св. Ефрем Сирин, слово 16). В этот период своей деятельности Антихрист не употребит никакого насилия и будет стараться завоевать доверие и расположение к себе людей обманом и своей лицемерной показной добродетельной личиной. Он придет, говорит св. Ефрем Сирин, "в таком образе, чтобы прельстить всех; придет смиренный, кроткий, ненавистник (как сам скажет о себе) неправды, отвращающийся идолов, предпочитающий благочестие, добрый, нищелюбивый, в высокой степени благообразный, постоянный, ко всем ласковый, уважающий особенно народ иудейский, потому что иудеи будут ожидать его пришествия”.

    Третий и последний период деятельности Антихриста откроется захватом им всей мировой власти в свои руки. Этому будет весьма способствовать обстановка крайнего разорения народов от мировой войны. В едином мировом управлении, сосредоточенном в руках всеми прославляемого Антихриста, большинство увидит единственную гарантию против возможности новых войн и единственный путь дальнейшего мирного процветания человечества. После победы Антихриста над тремя государствами и устранения в лице их единственного препятствия на пути к мировому владычеству Откровение изображает его (Антихриста) в виде красного зверя, имеющего десять рогов (т.е. подчинившего себе десять государств) и семь голов (т.е. оставившего добровольно подчинившихся ему семерых правителей в качестве своих полномочных представителей в их странах). Всеобщее признание Антихриста всемирным монархом будет одновременно связано с всенародным признанием его и единым духовным возглавителем всех религий. Главное внимание он обратит на христиан всех исповеданий, обещая им за признание его своим владыкой всяческое покровительство. "Он вострубит о себе, - пишет св. Ефрем Сирин, - как трубили о нем предтечи, назовет себя проповедником и восстановителем истинного богопознания; не понимающие христианства увидят в нем представителя и поборника истинной религии, присоединятся к нему”.

    Достигнув мировой власти, Антихрист резко изменит свое поведение. Вместо показного актерского благожелательства своего к своим противникам он открыто выступит беспощадным гонителем всех верующих христиан, не соглашающихся поклониться ему как Богу. Он будет "угнетать святых Всевышнего, даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон" (Дан. 7, 25; Откр. 12, 13-17; 13, 6-7). Открытое общественное христианское Богослужение должно будет прекратиться. "Антихрист и его приверженцы, - пишет проф. Беляев, - будут уничтожать книги Свящ. Писания, будут гнать и мучить проповедников Слова Божия и совершителей христианского Богослужения, будут следить за тем, чтобы нигде не была совершаема Евхаристия, и все-таки и проповедание Слова Божия не умолкнет, и Богослужение не прекратится, и Евхаристия будет совершаема" (там же, с. 346), но, конечно, только в скрытых местах, как в первые века христианства.

    У Антихриста окажется деятельный помощник в преследовании христиан и в принуждении их к поклонению ему, как Богу. По своей жестокости и беспощадности этот помощник Антихриста назван в Писании "вторым зверем". "Испытание для святых Божиих настанет страшное: лукавство, лицемерство, чудеса гонителя будут усиливаться обмануть и обольстить их, утонченные, продуманные и прикрытые коварною изобретательностью преследования и стеснения, неограниченная власть мучителя - поставит их в самое затруднительное положение; малое число их будет казаться ничтожным пред всем человечеством... общее презрение, ненависть, клевета, притеснения, насильственная смерть соделаются их жребием"... "Противники Антихриста сочтутся возмутителями, врагами общественного блага и порядка, подвергнутся и прикрытому, и открытому преследованию, подвергнутся пыткам и казням"... (еп. Игнатий Брянчанинов, т. IV, с. 302-303).

    Спасение для небольшого остатка верующих будет только в краткосрочности царствования Антихриста. "И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни" (Мф. 24, 22). Мировое владычество Антихриста продолжится три с половиной года. "Со времени прекращения ежедневной жертвы (начала третьего периода деятельности Антихриста при открытии им своей всемирной монархии) и поставления мерзости запустения пройдет 1290 дней" (Дан. 12, II; см. 12, 7). Тот же срок царствования Антихриста отмечается и в Откровении: "И дана ему (Антихристу) власть действовать сорок два месяца" (13, 5).

    Никакая человеческая сила не сможет противостоять Антихристу. Только Сам Господь, придя вторично на землю во всей славе Своей, победит его. Тогда наступит Страшный Суд Христов и конец нашего мира (Мф. 24, 30-31; 25, 31-46; Откр. 1, 7; 20, 11-15; 21, 1-8).

    Главное бедствие эпохи пред всемирным воцарением Антихриста будет заключаться в исключительной духовной слепоте людей. Духовный разум, т.е. тот разум, который только и может ясно видеть свет Истины, станет крайне редким явлением. Другое бедствие эпохи Антихриста будет заключаться в том, что тогда уже станет невозможным никакое организованное сопротивление его власти. Тогда "не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, охранись от него сам; и этого с тебя достаточно" (еп. Игнатий Брянчанинов). "Будь доволен тем, - говорит старец Исаия, - что предоставлено спасаться людям, желающим спастись". Поэтому нужно бороться с надвигающимся царством тьмы теперь, когда возможность борьбы еще не отнята от нас. Всякое же уклонение от борьбы теперь, всякий хотя бы самый незначительный компромисс со злом во имя сосуществования с ним, допущенный сегодня, только еще более увеличит трудность борьбы с ним завтра. Нужно "делать дела... , доколе есть день", пока не настала "ночь, когда никто не может делать" (Ин. 9, 4; 12, 35).”

    О странностях жизни

    Остались позади дни Страстной седмицы, предшествующей празднику Святой Пасхи. Этот период - совершенно особенный в жизни каждого православного христианина, время особого покаяния, глубокой молитвенной сосредоточенности и тщательной подготовки к празднику Воскресения Христова. Но, тем временем, мирская жизнь шла своим чередом и в этой жизни случались примечательные и порой довольно странные события.

    Сам патриарх Алексий II начал Страстную седмицу с обязательного, как он считает, посещения Кремля для заслушивания очередного ежегодного послания президента РФ Федеральному собранию. А незадолго до этого патриарх отрапортовал президенту о том, как РПЦ МП готовится к "всенародному юбилею" 60-летия победы советского народа в Великой отечественной войне. Из патриаршего рапорта, в частности, становится известно, что уже сосчитаны все священнослужители-ветераны, каждый из которых "получит грамоту, персонально мною подписанную". А затем, будто не имея никакого представления о реальном положении ветеранов в РФ и как бы забыв о собственных выступлениях по поводу аферы с монетизацией, обращается к Путину со словами: "Спасибо за все, что вы делаете, за моральную, материальную поддержку ветеранов. Для них это очень важно. …Мы со своей стороны стараемся не отставать, показать ветеранам, что они не забыты".

    О том, что президент РФ “человек православный” нам не раз сообщали и журнал “Русский дом”, и сам “путинский духовник” Тихон Шевкунов, и почти что независимые от властей отдельные “православные публицисты”. Однако совершенно очевидно, что все эти господа во главе со своим не очень грамотным в делах церковных “протеже” исповедуют какую-то новую, прежде неведомую миру разновидность Православия. Во всяком случае, обычай надевать еврейскую кипу в Великий Четверг с православными канонами, мягко говоря, не согласуется – вплоть до отлучения от Церкви. Мало того, “православный президент” с радостной улыбкой на устах поздравил потомков христоубийц с их богопротивной “пасхой”, пожелав “всему еврейскому народу счастья”, и тут же отправился в музей “холокоста” - весьма своеобразное еврейское капище, посвященное фиктивному культу.

    А тремя днями раньше в Ватикане произошло другое, не менее странное событие - встреча новоявленного римского папы Бенедикта XVI и митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, возглавляющего Отдел внешних церковных связей Московского Патриархата. Давние прокатолические симпатии митрополита, которого не без оснований считают вторым человеком в РПЦ МП, общеизвестны. По его утверждению “…Православная Церковь никогда не отвергала того, что Католическая Церковь содержит веру в церковные таинства”.

    По всей видимости, здесь мы вновь имеем дело с той же странной разновидностью христианской веры, о которой шла речь выше. Потому как соборное мнение Православной Церкви на этот счет выражено со всей определенностью. Например, соборное патриаршее послание 1848 года, подписанное четырьмя патриархами, Константинопольским, Александрийским, Антиохийским и Иерусалимским и двадцатью двумя архиереями определяет “папизм”, т.е. католичество, как “чудовищную ересь”, которая “распространилась, какими Бог весть судьбами, в большей части вселенной” и которая “хотя доныне еще в силе, не превозможет до конца, а прейдет и низложится...”. Однако, соборное мнение Церкви не является авторитетным не только для митрополита Кирилла или сотрудников его аппарата, типа Всеволода Чаплина, но и для патриарха Алексия II. Не успели католические кардиналы объявить о кончине своего “понтифика”, как глава РПЦ МП направил в Ватикан телеграмму с соболезнованиями: "…Почившего предстоятеля древней Римской кафедры отличали преданность избранному в юности пути, горячая воля к христианскому служению и свидетельству. Вопреки тяжелейшему недугу, он продолжал оставаться верным своему долгу, мужественно окормляя паству вплоть до последних дней. Безропотное перенесение страданий, сопровождавшееся молитвой и упованием на волю всемилостивого Господа, явило многим людям вдохновляющий пример" – говорилось в этом умилительном послании, - “личность усопшего Папы, его труды и идеи оказали большое влияние на ход мировых событий. Надеюсь, что наступающий новый период в жизни Римско-католической церкви поможет обновить между нашими церквами отношения взаимного уважения и братской христианской любви”… Комментарии, как говорится, излишни.

    Содомиты под папским омофором

    Портлендеское архиепископство в США объявило о банкротстве. Причина – невозможность выплачивать по суду компенсации детям, пострадавшим в результате развратных действий католических священников-содомитов. Общая сумма исков – 155 миллионов долларов, что свидетельствует о небывалой даже для католической церкви степени нравственного распада. Архиепископ Джон Влазный заявил, что банкротство позволит не платить по искам и избежать распродажи имущества епархии. “Это позволит нам продолжать нам нашу благую работу. Наши приходы и школы будут действовать как обычно”.

    Это при том, что только один бывший священник Морис Грэммонд обвиняется в совращении более 50 детей в течение 80-х годов. По словам юристов, заявив о банкротстве, католическая церковь нашла легкий и главное дешевый способ избежать ответственности. Скандальные происшествия, связанные с растленностью католического духовенства возникали и раньше, однако, недавний случай первый, когда целая епархия объявила о банкротстве.

    Подобное положение вещей характерно не только для США. Полиция бразильского города Гуяния не так давно арестовала католического священника Уасира Бернардину да Силву и семинариста Дайрана Пинту ди Фрейтаса по обвинению в убийстве другого священника в 2002 году. Полиция считает, что 60-летний да Силва и 23-летний Фрейтас отравили 28-летнего священника Адриану Морейру Кураду, который угрожал арестованным раскрытием правды об их гомосексуальных отношениях и хищениях из приходской казны. При обыске в приходском доме да Силвы полицейские обнаружили непристойные фотографии священника в компании молодых людей, в том числе семинариста.

    Содомиты в рясах пользуются покровительством и поддержкой католических церковных властей. Многие священники даже после разоблачений их в содомском грехе и растлении детей не были лишены сана, не говоря уже о каком-либо другом наказании.

    Парад свидомого позора

    Главным и единственным достижением победившего Евромайдана стала организация международного фестиваля содомитов – недельного шабаша “Киев-Прайд-2014”. Мероприятия расписаны с 30 июня по 6 июля. Кульминацией фестиваля, днем счастья после утомительных лекций, заседаний и конференций по животрепещущим темам вроде “Место лесбиянок на гетеронормативной планете”, после “тренингов и вечеринок” должен стать жовто-блакитный гей-парад.

    Рулят этим прогрессивным процессом, разумеется, из США. Американский пице-президент Джо Байден недавно провозгласил, что защита прав сексуальных меньшинств должна стоять выше национальных культур и социальных традиций. Выступая перед сотней извращенцев из США и неназванных “других стран” в своей резиденции в Вашингтоне, Байден сообщил, что президент Обама поручил дипломатической службе США способствовать защите прав геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров во всем мире. Вице-президент даже уверял собравшихся, что сторонники прав содомитов находятся в русле основного течения общественной жизни, а их противники являются маргиналами. “Вы представляете большинство, а те, другие, – это троглодиты”, - сделал математическое открытие американский чиновник. Троглодитами он назвал тех, для кого писан Закон Божий.

    В Киеве вожди “свидомых пидоров” с энтузиазмом откликнулись на слова Байдена. И отозвались они в духе воинственной истерии. Некий Тарас Карасийчук от лица “Гей-альянса Украина”, ласково улыбаясь, сообщил: “Мы хотим, чтобы наши сограждане и согражданки знали: ЛГБТ – за единую и сильную Украину, которая строит все более тесные отношения с Евросоюзом”. Другой активист некоей “Коалиции по противодействию дискриминации” Назарий Борский выразился еще боевитей, как истинный правосек: “В этом году наша задача – не дать “ватникам” и пророссийским провокаторам помешать отстаивать права человека на Украине для всех, в том числе ЛГБТ-сообщества”. Борский мог бы выразиться и проще - сказать, что укро-педерасты выступают за продолжение войны на Донбассе.

    Примечательно, что взятые в ассоциацию с ЕС пучком, как укроп на грядке, Украина, Молдова и Грузия находятся в похожих ситуациях в деле расширения гей-пропаганды, но имеются и различия. В Кишиневе парад содомитов прошел 17 мая. Сообщалось, что “манифестация” проводилась при поддержке представителей “некоторых посольств”. При этом безопасность манифестантов обеспечивали полицейские, “численность которых превышала количество самих участников парада”. Епископ Бельцкий и Фэлештский Маркел по этому поводу сказал: “Не сомневаюсь, что антихристиане из европейских стран, представители их посольств в нашем государстве, поддержат весь этот позор, так как их цель заключается в уничтожении православия и христианства в целом”.

    В Грузии в этом году власти решили отказаться от проведения гей-парада, памятуя о беспорядках прошлого года. Тогда на проспект Руставели вышли 20 тысяч православных и разогнали извращенцев. Не помогла “толерантным” ни полиция, ни “некоторые посольства”. Тем не менее 2 мая парламент Грузии принял закон “Об искоренении всех форм дискриминации”, а президент Маргвелашвили его подписал. Не мытьем, так катаньем, не при Саакашвили, так при следующем – но воля западных кураторов была выполнена. Противники закона были названы в Грузии “пророссийскими”, что уже совсем по-украински.

    На Украине гейпросвету никаких препятствий нет. Заявлений от высших церковных иерархов по поводу проходящего “фестиваля” тоже нет. Поэтому не приходится сомневаться, что “евро-революционеры” сделают все, чтобы парад позора в Киеве состоялся.

    Политкорректный содом

    Совремнная западная действительность пестрит столь показательными примерами “свободы нравов” и “политкорректности”, что становится ясно – попирающие заповеди Бога обитатели “цивилизованного мира” окончательно теряют человеческий облик. По масштабам разврата и распространения разного рода извращений Европа и Америка давно превзошли Древний Рим времен упадка.

    Закон штата Нью-Йорк не содержит явных запретов для извращенцев “сочетаться браком” и усыновлять детей. Благодаря этому, тенденция к усыновлению или удочерению детей гомосексуалистами в Нью-Йорке и других регионах США усиливается. По разным оценкам от 6 до 14 млн. американских детей обречены жить в “семьях” извращенцев.

    В Лос-Анжелесе действует организация содомитов, лесбиянок, би- и транссексуалов мусульманского вероисповедания. Файсал Алам, лидер этой организации, утверждает, что “сегодня мусульмане “нетрадиционной ориентации” находятся в таком же положении, как и их единомышленники-христиане полвека назад. Ныне большинство христиан вполне терпимо относятся к “нетрадиционной ориентации”, теперь настала очередь мусульман”.

    В Европе распространяется новое развлечение, которое в Англии называется “доггинг”. Англоговорящие человекообразные спариваются в садах, парках, на пляжах на виду собирающейся вокруг публики, в основном мужчин. Порой зрители тоже присоединяются к “представлению”. Разгул доггерства наблюдается в графстве Кент, где местные газеты полны репортажей о происходящих здесь оргиях.

    Американская секта под названием “Объединенная Церковь Христа” охотно “венчает” гомосексуалистов. “Мы говорим: “Добро пожаловать в нашу церковь, мы хотим, чтобы вы повенчались в нашей церкви”, - обратился к тем, кто решил зарегистрировать однополый “брак”, священник этой “церкви” Франк Богл.

    Жюри из 13 пасторов “методистской церкви” вынесло постановление в пользу 47-летней “преподобной” Карен Даман - методисты решили, что лесбиянка может быть пастором. “Преподобная” Карен Дамман сочеталась с Мередит Саваж в Портленде, штат Орегон, где разрешены однополые “браки”, “законным” союзом. Извращенки “воспитывают” пятилетнего мальчика.

    Настоятелем кафедрального собора англиканской церкви стал открытый гомосексуалист. Джеффри Джон стал настоятелем собора в Сент-Олбансе к северу от Лондона. На церемонии его посвящения в сан присутствовали около двух тысяч верующих, которые тем самым выразили согласие принять Джеффри Джона в качестве духовного наставника. В 2003 году в Америке священнослужитель Джин Робинсон, не скрывающий гомосексуальной ориентации, был назначен епископом Нью-Гемпшира.

    Государственые органы, контролирующие туризм в Шотландии, наказали владельцев отеля за то, что они отказались забронировать комнату с одной кроватью двум мужеложникам. Учреждение “VisitScotland”, объявило владельцам гостиницы, что за отказ в потворстве содомитам отель будет лишен трехзвездочного статуса.

    Западные извращенцы всех мастей заявляют о своих “правах” с возрастающей активностью, встречая при этом всемерную поддержку государственных органов и общественных организаций. В то же время тот, кто осмеливается хотя бы упомянуть о христианских корнях западной цивилизации, рискует оказаться на скамье подсудимых или даже за тюремной решеткой.

    Шведский суд приговорил пастора Оке Грина к месяцу тюремного заключения за негативные высказывания о гомосексуалистах во время проповеди. Пастор Грин - первый гражданин Швеции, осужденный в этой стране по закону об оскорблениях, который ранее применялся лишь к лицам, пропагандирующим расовую ненависть.

    Еврейская “правозащитная” организация “Американский союз за гражданские свободы” пригрозила подать в суд на власти Лос-Анжелеса в случае, если из герба “города Ангелов” не будет удален крест. Власти города послушно вняли требованиям жидов. Невзирая на акцию протеста у здания округа Лос-Анжелес чиновники не отменили своего решения убрать с официального герба и печати округа крест.

    7-летняя Бренди Маккенит из Питсбурга попыталась отучить своего одноклассника от привычки говорить “Клянусь Богом”. “Ты отправишься в ад, если будешь клясться Богом”, - сказала ему Бренди. За то, что девочка произнесла слово “ад”, ее исключили из школы.

    Верховный суд США признал молитвы перед трапезой, принятые в Виргинском военном институте, противоречащими Конституции США. Судьи постановили, что молитвы в государственном военном колледже противоречат принципу отделения религии от государства. Постановление Верховного суда ставит под угрозу молитвы в других учреждениях, таких, как Пентагон и Военно-морская академия.

    В свете приведенных примеров, число которых увеличивается ежегодно едва ли не в геометрической прогрессии, рассуждения официозных россиянских политологов об Америке, как о “христианском” государстве, звучат в крайней степени нелепо – гораздо более нелепо, чем даже рассуждения о “христианской” Европе.

    Эрзац-национализм

    Следует обратить внимание на особенности так называемого украинского национализма. Это течение весьма разнородно, но его основная и самая влиятельная часть с национализмом имеет сугубо внешнее сходство. По сути, это подлог, некий эрзац, использующий фразеологию и энергию национализма для целей, лежащих далеко за границами “украинской идеи” как таковой. Ядром данного течения является чужеродная и чужеземная идеология, а его адепты, от Мазепы до Ющенко, строят личную карьеру под крышей иностранных государств: Швеции или Польши, Германии или Австро-Венгрии, США или Канады и т. д.

    По определению, националист не может быть врагом своего отечества. Между тем гетман Мазепа, награжденный Петром Первым орденом Иуды, воевал на стороне Карла XII против своих же славян. То же самое делали и бандеровцы. Но, пожалуй, самое грандиозное предательство совершают нынешние эрзац-националисты (руховцы, куновцы и др.), помогающие Западу проводить колонизацию Украины и вовлекающие ее в НАТО, чтобы на века “побить горшки” с Россией и эту бесконечную вражду, как политический капиталец, заложить Западу.

    Украинский национализм точнее было бы назвать сепаратизмом, ибо речь здесь идет об отторжении от русского мира и подчинении Западу исконно русских земель, имеющих триединое название: Малая Русь, Белая Русь и Великая Русь. Именно сепаратистская цель служит идеологам эрзац-национализма своеобразной матрицей для создания всевозможных мифов. Пожалуй, базовый миф - утверждение, будто украинские и русские представляют разные народы, между которыми лежит пропасть. Существует множество карикатурных "теорий", постулирующих такого рода различия в антропологическом и историческом планах. Например, в "научных" монографиях всерьез обсуждается новый, совершенно неизвестный науке народ - "укры", якобы предки нынешних украинцев. Понятное дело, что русские к ним не имеют никакого отношения: они произошли, по этой "теории", от угро-финнов и татар. Само собой разумеется, что укры (т.е. украинцы) намного древнее русских, причем они всегда враждовали между собой. Якобы, даже генетически украинцы и великороссы не имеют точек соприкосновения. Например, читатели недавно изданной книги Павла Штепы "Московство" никогда не забудут сногсшибательное утверждение автора о том, что московский народ "суто азiйський", ибо все азиаты имеют кровь группы "В", а украинцы, как истинные индоевропейцы, имеют более благородную кровь - группы "А".

    Миф о полярной противоположности украинцев и русских культивируется и в области языка. Известно, что в начале века "ученый-изобретатель" Грушевский по заданию австрийских властей работал над созданием "научного" украинского языка. Методы были простые и надежные: нужно было избавиться от русских слов и заменить их польскими. Следует заметить, что данная работа не могла быть закончена небольшой группой "исследователей" под руководством Грушевского: уж слишком глубоки и обширны были связи между братскими языками. Поэтому и в наше время продолжаются попытки выскоблить из "ридной мовы" клятые москальские слова, прикипевшие за тысячи лет общей жизни народа. Например, если в учебнике цитируется какой-либо украинский классик, несознательно использующий такое слово, как "совет", то автор-методист напишет в примечании: устар., лит.: "рада" (ибо по-польски rada), а если классик скажет "слав’янський", то в примечании будет сказано: лит.: "слов’янський" (ибо по-польски slowianski). Любопытно, что даже в качестве синонимов русские слова не допускаются на праздник ополяченной словесности.

    Кипит работа и в области других социогуманитарных наук. Целая армия наскоро испеченных за годы "независимости" академиков и профессоров поправляет прежнюю науку в соответствии с упомянутой выше геополитической задачей. Незадача в том, что чем дальше укронационалисты пытаются “увести” украинскую культуру от русской, тем дальше уводят они её от своих же собственных корней.

    Беспомощные спасатели

    Сейчас много говорится о продажности и подлости властей РФ. Однако кроме продажности россиянские власти отличаются еще и поразительной бездарностью и некомпетентностью. Особенно наглядно это проявилось во время недавней трагедии в столице Приморья.

    16 января 2006 года приблизительно в 11:45 в во Владивостоке загорелись три верхних этажа здания "Промстройниипроект". Эти этажи принадлежат отделению №8635 дальневосточного филиала Сбербанка РФ. Горящие люди выпрыгивали с верхних этажей здания и разбивались об асфальт. Молодые девушки умоляли о помощи, одна из них кричала, о том, что у нее годовалый ребенок и ей нельзя умирать, она боролась до конца и провисела на карнизе около часа, но помощи так и не дождалась.

    Поведение пожарных и спасательных служб, а также краевых и городских властей во время пожара было ниже всякой критики. Пожарные приехали почти через 40 минут после вызова, а не через 3, как утверждалось в СМИ. Спасали в первую очередь руководителей банка, в кабинетах которых пожара не было, а в это время девушки из охваченных пожаром помещений начали гореть заживо и, не получив никакой помощи, прыгали с 8-го этажа. Между тем, известно, что руководство банка приказало своим сотрудникам не покидать горящие кабинеты до тех пор, пока не будут спасены финансовые документы.

    Начальство строительного института ДВГТУ, здание которого находится через дорогу от “Промстройниипроекта”, выделило батуты, предназначенные для того, чтобы ловить людей с верхних этажей во время пожара. Батуты даже погрузили в машину руками студентов и подвезли к горящему зданию, но милиция не пропустила (!). Хваленые пожарные МЧС оказались совершенно не готовыми к спасению людей. У них не было никакого специального оборудования, не нашлось даже необходимых лестниц. О том, что из себя представляет боеготовность ведомства, подчиненного Шойгу, красноречиво свидетельствует следующий факт: когда упали 2 первые женщины, несколько человек стали умолять пожарного продвинуть машину на несколько метров вперёд, загнав кабину под козырек, и насколько возможно придвинуть лестницу, вперед чтобы остальные, перебравшись по висящей на стене рекламной растяжке, могли хотя бы попытаться прыгнуть на неё. Но водитель, оказавшийся нетрезвым, отказался даже пытаться что-либо сделать, после чего был справедливо избит возмущенными очевидцами трагедии. Официально заявлено о 9-ти погибших, хотя некоторые очевидцы утверждают, что их было значительно больше. Власти края и города сделали все, чтобы скрыть правду о пожаре и поскорее замять эту историю.

    Как известно, ведомство ельцинского зятька Шойгу, куда относится и пожарная охрана, финансируется куда лучше, чем армия и флот. При этом у рядовых пожарных сравнительно низкая зарплата, а части пожарной охраны по всей стране испытывают острую нехватку самого необходимого оборудования. Куда уходят огромные бюджетные деньги - неизвестно. Спасатели Шойгу регулярно демонстрируют свою выучку на соревнованиях за рубежом, однако, когда дело доходит до соотечественников, они оказываются пугающе беспомощными.

    Все дело в том, что МЧС изначально создавалось вовсе не для спасения людей, а для легального разворовывания государственных средств под благовидным предлогом трудоустройства личного состава разваленной советской армии. Бюджет МЧС – самой обеспеченной из силовых структур - имеет и самое большое количество засекреченных статей. Раскрывать их, конечно же, никто не собирается. Общая численность офицерского корпуса МЧС и его военизированных формирований, по оценкам экспертов, сопоставима с сухопутными войсками РФ и вместе с пожарными превышает 1 миллион человек. Гигант МЧС работает с массой дружественных банков, входящих в список первых десяти. Уполномоченные банки меняются в зависимости от прихотей замов Шойгу, руководящих этими направлениями. 

    На ключевые посты Шойгу ставит людей из глухой провинции, в основном инородцев. Ныне на финансах в МЧС сидит некто Руслан Цаликов из Осетии. Ну а работники низшего звена, там, где надо рисковать жизнью - русские. На дружественные банковские кредиты покупаются запчасти, горючее и все необходимое. Далее кредиты отрабатываются предоставлением выгодных подрядов на строительство и транспортные услуги. Часто используются схемы отдачи средств с оборота предприятия, действующего под маркой МЧС. Есть у МЧС и собственные финансовые насосы. Так “спасательное” ведомство выступило соучредителем “Бинго-шоу”. Со стороны “Мост-банка” партнером Шойгу выступил член политсовета “Яблоко” и по совместительству заместитель председателя Всемирного еврейского конгресса Александр Осовцов.

    Нет ничего удивительного, что суперведомство, главной задачей которого является нелегальная коммерческая деятельность, воровство казенных средств и обеспечение высокого рейтинга “Единой России” не в состоянии справиться со своими прямыми обязанностями.

    Не лучше ситуация и в местной власти: губернатор Приморья Дарькин, более известный как “Серега Шепелявый” и мэр Владивостока Николаев, носящий уголовную кличку “Вини-Пух”, продемонстрировали наплевательское отношение к жертвам пожара и презрение в адрес возмущенных горожан. А чего еще ожидать от уголовников?

    Разумеется, виновные в пожаре не будут наказаны. Шойгу не отправится пасти коров в свою родную Хакассию, миллиарды рублей из госбюджета будут по-прежнему проваливаться в бездонные карманы функционеров МЧС, а горящие заживо русские люди - выпрыгивать из окон. Впрочем, благодаря удивительной избирательности россиянских СМИ, об этих людях мало кто узнает: вместо оставшихся по вине Шойгу сиротами годовалых русских детей, нам расскажут про порезанного хасидского раввина.

    Как предавали русское имя

    Изобретенная свидомыми украинцами “национальная традиция” содержит ряд забавных противоречий. Так, украинские самостийники из Галичины насаждают культ казачества при этом остаются фанатичными сторонниками униатской церкви. Хотя казаки с униатами поступали совсем не по-христиански. Но самое забавное - это замена ими природного названия своей земли “Русь” на польское “Украина”.

    Здесь потребуются некоторые пояснения. Слово "украина" в качестве нарицательного, в значении пограничья, пограничной местности или области, известно и в русском, и в польском языках и использовалось в них издавна. Когда в Польше стали заменять Русь на "Украину", т.е. в середине XVII в., ещё помнили истинный смысл этого слова. Так, познанский воевода Ян Лещинский в своем меморандуме от 2 июля 1658 г., вынужден давать пояснение, какую именно "Украину" он имеет в виду: "gentis nomine Ukraina sive Rus" ("имя народа - Украина, или Русь"). Именно такой переходный момент отражает Михаил Гунашевский, православный шляхтич с Подолья (его язык смесь разговорного с внедрением польских оборотов, присущих по-польски образованному шляхтичу), автор "Львовской Руской летописи", в своей фразе: "а затым в вшиткой Украине Русь выстинали, аж до Москвы".

    Явная для русского и польского народов этимология вышеуказанных понятий стала серьезным затруднением в политике сначала Великого княжества Литовского, а потом Речи Посполитой, в связи с выдвинутой Иваном III программой сбора "земель праотец" под руку великого князя Московского, что на тогдашнем уровне государственных установлений фиксировалось в его титуле - "великий князь и государь всея Русии". Программа эта была сформулирована четко и недвусмысленно в его словах литовским послам в 1493 г.: "Чем его Бог подаровал от дед и прадед от начала, правой есть уроженный государь всеа Руси". Такая постановка вопроса вызвала резкое неприятие со стороны Польско-Литовского государства.

    Претензия Московского государства на свое правоприемство во всех русских землях - Черной, Белой и Червоной Руси, поделенных между Москвой, Великим княжеством Литовским и Польшей, вызвала ответную польско-литовскую концепцию Москвы, как нерусской земли - Русью были признаны только Малая и Червоная Русь.

    Несмотря на это русские земли, которые принадлежали сначала Москве, Великому княжеству Литовскому и Польше, а потом только Москве и Речи Посполитой сохраняли свое этническое единство в глазах большинства населения и иностранцев. Такое положение было нетерпимо для властной верхушки Речи Посполитой, особенно в условиях начавшейся там контрреформации, приведшей к усилению натиска на православие. В этом общем курсе на унификацию веры и ополячивание, была предпринята попытка унии Русской православной церкви в Речи Посполитой с католической. Брестская уния 1596 г. была резко отвергнута большинством православных, они сразу же оценили ее как попытку "уничтожить Русь в Руси". Не удивительно, что именно с конца XVI в. начинается публицистическая активность русских православных авторов, в текстах которых становятся штампом выражения вида "руская вера", "народ руский". Например, львовские мещане пишут для сейма 1608 г. инструкцию, в которой присутствуют слова: "в том руском Лвове", "полский народ веспол з русским единого сут права", "прирожоной земли своей руской".

    В этих условиях в польской письменной традиции все чаще начинает появляться понятие "Украины" вместо Руси. Как выше уже упоминалось, исходно это название приграничья-украины применялось к таким пограничным регионам Польши как воеводство Русское, т.е. к Червоной Руси. Но потом, с включением Киевского и Брацлавского воеводств в состав коронных (т.е. польских) земель после Люблинской унии, именно они стали новым польским пограничьем-украйной. Слияние этих украин польского государства - старой и новой и породили обобщенное названий всех этих воеводств как "Украины". Это название не стало официальным, но, рано укрепившись в бытовом употреблении польской шляхты, стало постепенно проникать и в делопроизводство.

    В своем развитии эта польская концепция замены Руси на "Украину" доходит до логического конца в XIX в. - т.е. теорий графа Тадеуша Чацкого (1822 г.) и католического священника Ф.Духинского (середина XIX в.). У первого Украина - древнейшее название от древнего славянского племени "укров", а у второго полностью отрицается славянское происхождение великоросов и утверждается их "финно-монгольское" происхождение56. Эстетической подпоркой для подобного представления об "Украине" в польском обществе 1-й половины XIX в. была так называемая "поэтическая украинская школа", ее последователем был и А. Мицкевич.

    Вместе с внедрением "Украины" как заменителя Руси у поляков, данное понятие воспринимается и старшиной казачества, получившей польское образование, но при этом она еще отграничивает его использование как внешнее (т.е. при общении с поляками), от использования понятий Русь/Малая Русь в общении с православными людьми, духовенством и государственными институтами Российского государства. Но со временем казачья старшина, во многом равнявшаяся на обычаи и образование польской шляхты, начинает использовать название "Украина" наравне с Русью и "Малой Русью".

    С XIV в. основными наименованиями народа и страны на территории нынешней Украины была Русь (Черная, Червоная или Малая), причем данные названия использовались до середины XVII в. всеми этническими, сословно-профессиональными и конфессиональными группами, жившими в Малороссии. И только с процессом проникновения в высшие слои русского населения польской культуры и образования среди него начало распространяться новомодное польское название "Украина". Вхождение Гетманщины в состав Российского государства остановило этот процесс, который возродился только в начале XIX в., когда в Российскую Империю вошла Правобережная Украина, потерявшая за 100 с лишним лет всю свою национальную русскую элиту, место которой заняла польская шляхта. Все это указывает на внешнее и искусственно культивируемое в кругах, захваченных малороссийской или украинской романтикой в середине XIX в., понятия "Украина" и его введение вместо естественных и исторических понятий Русь и Малая Русь.

    Молитва за нежить

    На днях группа паломников из Петербурга отправилась в один из известнейших монастырей России - Оптину Пустынь. Поездка оказалась не совсем обычной, помимо духовного окормления православные удостоились и наставления политического. Урок политграмоты петербуржцам преподал монастырский “старец” Илия. Он благословил верующих на обязательное участие в выборах и при этом со значением изрек: “Голосовать нужно за Путина”.

    Покидая монастырь, паломники, видимо, для пущего духовно-политического укрепления, получили листовку, озаглавленную “Молитва за президента России”. Суть сего прошения заключается в просьбах к Небесным Силам, прежде всего к Архангелу Михаилу, оказать всяческую поддержку ныне действующему президенту РФ. Мы не приводим эту “молитву” полностью, дабы не упоминать Имя Божие в столь гнусном контексте.

    Документ, мягко говоря, удивительный. Но еще большее недоумение вызывает реакция людей, которые, видимо, искренне считают себя русскими и православными. Так, Людмила Ильюнина из информационного агентства “Русская линия”, утверждает, что в этой молитве “подчеркивается трезвенный взгляд на вещи - у президента есть враги, видимые и невидимые (в том числе и внутренние), - и наша обязанность, как православных христиан, молиться Богу о том, чтобы он был избавлен от этих врагов”.

    Судя по делам нынешнего “президента” его главным врагом является Русский народ. Именно на планомерное уничтожение русских и России была направлена вся деятельность Путина в течение первого срока и есть все основания полагать, что “работа” в том же направлении продолжится и во второй срок.

    Людмила Ильюнина рассуждает далее: “за Путина благословляется голосовать, потому что он признает себя православным христианином, а значит, верит в силу молитвы церковной, которая может без всякого силового вмешательства переломить ситуацию”.

    Занятная логика. Оказывается, можно совершать кощунственные жидовские ритуалы, устраивать в стенах Кремля кошерные обеды, принародно отрекаться от Бога, и, тем не менее, признавать себя православным христианином. Путин может признавать себя кем угодно, однако сила “молитвы церковной” для него едва ли является значимым фактором. Ведь существуют более надежные методы формирования желаемых результатов выборов и в этих методах г-н Вешняков более сведущ, нежели “монастырский старец”.

    То, что правящая нерусь в преддверии выборов стремится обработать все слои электората, вовсе неудивительно. Тревожит противоестественная деформация понимания Православной веры, проникшая глубоко в души и умы русских людей.

    Впрочем, Бог поругаем не бывает. Заключительные строки “Молитвы о президенте России” говорят об избавлении православных от “всякого врага льстивого”. Имя одного из этих льстивых врагов нам хорошо известно: Путин Владимир Владимирович.

    Сущность еврейского вопроса

    Сущность еврейского вопроса мы осознаем только в рамках христианского понимания истории. Это вопрос христианский по своему происхождению - неприятие евреями Христа и Божия замысла о себе, вследствие чего - их духовное перерождение: “Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего”. Христианский он и по единственному пути разрешения этого вопроса (обращение евреев ко Христу), по его неразрешимости в истории (будет это лишь "в конце времен", перед вторым пришествием Христа, когда явится антихрист и часть евреев поймет, что вместо Мессии ждала и приняла лже-мессию). Этот вопрос дан нам и как испытание нашего христианства: способны ли мы на мудр ость по отношению к “не ведающим, что творят”, и на христианскую стойкость в сопротивлении натиску иудаизированного мира сего; в этом и христианский смысл жизни, не зависящий от земного успеха: “исполняй служение свое”. В каком-то смысле антихристианское еврейство нам "нужно" в этом греховном мире как напоминание о его земной испорченности и о действиях сатаны, чтобы мы сами не стали такими.

    Показательно, что и сами иудеи сегодня утверждают, что еврейский вопрос - вопрос христианский: “корни антисемитизма в христианстве, в Евангелии”, требуя, его отредактировать (иерей Александр Мень), переписать церковные службы, деканонизировать умученных евреями святых, отказаться от святоотеческого толкования еврейского земного "мессии" как антихриста (до всего этого уже дошли католики). Даже подлинно расовый антисемитизм иудеи ощущают как менее опасный, а часто и выгодный им - для подверстывания под него всей описанной историософской проблемы, чтобы затемнить ее православное объяснение и огульно очернить как "антисемитизм" сопротивление всех здоровых сил человечества.

    "Безвинные" изуверы

    Современные идеологи “холокоста” любят рассуждать о том, сколько зла причинили иудеям христиане и мусульмане. Рассуждения эти обильно сдабриваются якобы историческими примерами. То здесь, то там проживали несчастные евреи, которых притесняли жестокие иноверцы. При этом евреи, как правило, выглядят безвинными жертвами, разве что, в самом крайнем случае, указывается, что неприятие окружающих народов жиды вызывали по экономическим причинам. Предприимчивый и хваткий еврей всегда был богат, чем и вызывал черную зависть у бестолковых гоев. В задачу нашей статьи не входит развенчание таких мифов – об этом уже много написано авторитетными авторами. Наша задача – проиллюстрировать тот факт, что иудаизм по сути своей непримиримо враждебен христианству. Экономические же причины являются второстепенными в фанатичной ненависти евреев к христианам, а ненависть всегда вызывает ответную реакцию. Могут возразить, что евреи сами никогда не притесняли христиан, однако это не верно. Дело в том, что стараниями жидов такие факты весьма редко попадают в широкую печать, а если и попадают, то тут же объявляются подлогом. Между тем, в истории взаимоотношений иудаизма и христианства есть множество поучительного.

    Перенесемся к началу 7-го века. В это время на Востоке существовали две великие державы – православная Восточная Римская империя и зороастрийская Персия. Эти государства с переменным успехом вели между собой войны. Евреи всеми возможными средствами поддерживали Иран. В 614-м году персидский полководец Шахбараз осадил византийский Иерусалим. Когда город не выдержал осады, персы захватили много пленных христиан. “Иудеи же, из-за своей вражды, покупали их по дешевой цене, и они убивали их” – сообщает сирийская летопись тех лет. – “расчетливые евреи не поскупились купить христиан, но не для того чтобы обратить их в рабов, а для того, чтобы мучить и убивать. Важно добавить, что сведения об этих событиях содержатся также и в византийских хрониках, созданных Феофаном Исповедником и Георгием Амартолом, и в еврейской хронике Григория Бар-Гебрея (то есть еврея), который писал о византийско-иранской войне 614 года: “Евреи покупали христианских узников... и со злостью убивали их”.

    Очевидно, что ненависть иудеев к христианству доходит до крайней жестокости. Можно утверждать, что во время византийско-персидских войн произошел исключительный случай. Но это не так. После установление господства иудаизма в Химьяритском царстве, (государство на юго-западе аравийского полуострова, существовавшем со II века до нашей эры и до VI века нашей эры) христиане там испытали гонения сравнимые только со временем Нерона. В IV--V веках Химьяритское царство стало христианским. В 40-50-х годах IV века в Южной Аравии проповедовал Феофил Индус, посланный туда константинопольским императором Констанцием. Феофил обратил в христианство аравийского правителя и построил церкви. Однако значительное влияние христианство получило лишь в V в., после чего важнейшие политические события Южной Аравии были связаны с борьбой между иудаизмом и христианством.

    Химьяритское царство было самым развитым государством всего арабского региона. Еще в I тысячелетии до Р.Х. Южная Аравия была процветавшей цивилизованной страной. В этой стране наряду с земледелием, высокий уровень которого обеспечивала сложная система орошения полей, получило развитие ремесленное производство и торговля. Йеменские царства участвовали в мировой политике столетиями. Они представляли собой естественный центр как сухопутной, так и морской торговли, которая осуществлялась с помощью судов, курсировавших между Красным морем и Индийским океаном. К ним вели караванные пути из Сирии и Египта. Естественно, что у талмудического иудаизма были веские основания стремиться подчинить себе эту страну. В 517 году Юсуф Зу-Нувас, сын принадлежащего к высшей знати химьярита и еврейки, захватил власть и объявил себя царем. Сохранилось послание о победе над химьяритами, оправленное союзнику Зу-Нуваса, царю соседнего арабского государства: “…я воцарился над всей землей химьяритов... Я убил 280 священников, которых нашел... и я сделал их церковь нашей синагогой. Затем... я отправился в Негран, город в их государстве. Я осаждал его в течение нескольких дней и не взял. Тогда я дал им клятвенное обещание, считая, что не следует быть верным христианам, моим врагам. Я схватил их, с тем чтобы они принесли мне свое золото, серебро и имущество. И они доставили это мне, и я взял это. Я спросил относительно их епископа Павла; они сказали мне, что он умер, но я им не поверил, пока мне не показали его гроб. Смердели его останки, и я сжег их, а также церковь, священников и всех, кого нашел укрывающимися в ней. А прочих я принуждал, чтобы они отреклись от Христа и от креста, но они не захотели, ибо они исповедовали, что он Бог и Сын Благословенного, и они избрали для себя смерть ради Него... и я приказал убить всех их знатных. Привели к нам их жен, и мы сказали им, чтобы они отреклись, видя смерть своих мужей за Христа, пожалели бы своих сыновей и дочерей, но они не захотели. Дочери Завета (монахини) стремились, чтобы сначала убили их, но жены знатных разгневались на них и сказали: нам следует умереть после наших мужей. И все они были убиты по нашему приказу, кроме Румы, жены того, кто собирался быть там царем. Мы... убеждали ее, чтобы она отреклась от Христа и осталась жить, жалея своих дочерей, и что она сохранит все, что имеет, если станет иудейкой... я всяческими хитростями убеждал ее отречься от Христа, чтобы она только сказала, что Он человек, а не Бог,, но она не захотела. Одна же из дочерей выбранила нас за то, что мы это говорили... Я же приказал для устрашения прочих христиан, чтобы распростерли их на земле, и ее дочери были избиты так, что кровь у них пошла изо рта. После этого была отсечена у нее голова”. Свидетель этих событий химьяритский христианин сообщил, что в Негране “были убиты 340 знатных”, отказавшихся перейти в иудаизм.

    Жидовский изувер сумел продержаться у власти недолго. Через несколько лет христианский царь Куша – государства на северо-востоке Африки, разгромил Зу-Нуваса и восстановил христианство в Аравии. Однако иудейско-христианское противостояние ослабило южно-аравийские государства и сделало их легкой добычей мусульман через 100 лет после описываемых событий.

    Помочь, проекту
    "Провидѣніе"

    Одежда от "Провидѣнія"

    Футболку "Провидѣніе" можно приобрести по e-mail: providenie@yandex.ru

    фото

    фото
    фото

    фото

    Nickname providenie registred!
    Застолби свой ник!

    Источник — ru.wikipedia.org

    Просмотров: 1523 | Добавил: providenie | Рейтинг: 4.5/18
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 51

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 

    фото



    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году