• Посм., ещё видео
Вопросы, по которым спорят украинские националисты сегодня, по большому счёту, бывают двух видов. Первый – это кто из нынешних украинских политиков больший националист (ну и, соответственно, в чью политсилу вступать). И второй – это вопрос об окончательном решении «русской и еврейской проблемы». Те, кого называют радикалами, выступают за «здесь и сейчас».
Те, кого называют умеренными, предлагают немножко обождать: мол, часть ассимилируется, а уже потом не ассимилированных «здесь и сейчас».
Поэтому человек, именующий себя русским националистом, может быть и национал-большевиком, и евразийцем, и монархистом, и «красным патриотом», и национал-либералом, и язычником, и национал-социалистом, и много кем ещё. И это, увы, не тот случай, когда права расхожая фраза про «силу в разнообразии».
Русские очень серьёзно относятся к своим политическим взглядам: не гибко, не компромиссно. Мы готовы вцепиться в глотку единомышленнику из-за любого второстепенного вопроса. Не зря же именно у русских в период раскола возникла пословица «и за ять пойдём умирать».
А теперь представим себе не очень большую группу граждан Украины этнически русского происхождения, которые сознательно отстаивают права своего этноса на территории бывшей УССР. Которые, вполне естественно, идейно очень восприимчивы. И в поисках хоть какой-то русской идеи обращают свой взор к России. Но, как говорилось выше, у России никакой особой идеологии ни для русских внутри страны, ни для русских за рубежом нет.
Но свято место пусто не бывает, особенно в человеческой душе. Вот тут-то и всплывают разнообразные идеи, буйным цветом расцветшие на поле русского национального самосознания на Украине. Кто-то проникается ими самостоятельно, читая Лимонова, Дугина, Кара-Мурзу или Солоневича.
Кто-то сам выходит на связь во время поиска единомышленников в России. На кого-то единомышленники из России выходят сами, мечтая заиметь филиал своей политической силы на Украине.
Поэтому на Украину и попадает литература и наглядная агитация, призывающая бороться с «кремядью», «путиномедведями», «красной патриархией», «эрефией» и так далее. При этом чрезвычайная демонизация нынешней России приводит к прямо противоположным результатам на Украине, чем хотелось бы многим русским патриотам.
Для примера: приходилось мне в своё время общаться с одним ультраправославным дедушкой, который буквально жил идеями «Святой Руси», «православной монархии», и вдруг при встрече он заявляет, что безумно счастлив, что он гражданин Украины. Заявление, скажем так, весьма странное для человека подобного мировоззрения. И что же на него повлияло?
Оказывается, дедушка – божий одуванчик – поехал в паломничество в одну из лавр в России. Где встретил группу «истинно верующих», которые и открыли ему глаза на положение православия в России.
И что житья православным в «эрефии» никакого нет. И что телефоны у православных прослушивают. И как узнают, что православный, сразу милиция приезжает, в тюрьму сажают, где печать дьявола ставят. Да и вообще – власти Богу нормально поклоняться не дают. И так далее, и тому подобное. Естественно, что, наслушавшись таких ужасов про Великую Русь, дедушка стал чуть ли не украинским националистом. Ведь он-то точно знает, что на Украине не сажают в тюрьму, если в телефонном разговоре назовёшь себя православным. И если дедушка доживёт до референдума о сближении России и Украины, то он будет голосовать против: он же не хочет, чтобы ему в российской тюрьме печать дьявола поставили.
В общем, чрезмерное очернение сегодняшней России в кругах русских патриотов, возможно, и приводит к их мобилизации на территории Великой Руси. Но на Украине это приводит к деморализации многих сознательных русских. Ведь для многих из них лозунг максимального сближения Украины с Россией является не просто одним из основных лозунгов, а главным, для некоторых – вообще единственным. А куда там сближаться, если, следуя писаниям многих русских патриотических авторов, и России никакой нет, а есть только страшно-непонятная «эрефия» или ещё чего хуже.
И если против русофобии, исходящей от украинских националистов или российских либералов, русские Украины ещё могут отстраниться или просто её не воспринимать, то что делать, если подобные взгляды исходят от идейно близких? И чему потом удивляться, что, например, добрая половина активных «деомидовцев» была с Украины.
А сознательные русские в этот момент выясняют, чья идеология лучше. Организовывая пикет или митинг в поддержку русского языка, приходится много времени тратить, чтобы уговорить на подобное правозащитное мероприятие прийти русского сталиниста, потому что он не хочет стоять в одном строю с женщиной, у которой в руках будет икона с ликом Николая Второго. Потом нужно будет уговорить женщину с иконой, чтобы она осталась в одном строю с человеком, у которого на лацкане профиль Сталина. В результате львиная доля времени и сил уходит на сглаживание острых углов между своими же.
Но и взять какую-либо из существующих идей за основу Русского движения на Украине тоже не получается. Потому что, как показало время, ни одна из идеологических групп не является сильной и самостоятельной сама по себе. Ни православные монархисты, ни сталинисты, ни национал-большевики, ни тем более другие не являются многочисленным и влиятельным движением. Поэтому для того, чтобы чего-то добиться, нужно действовать совместно.
А совместно не очень получается, поскольку постоянно приходится лавировать, чтобы ненароком не обидеть никого по политическим, религиозным и идейным соображениям. Подобный же подход не позволяет слишком уж активно привлекать к себе идейных прозелитов (народ любит простую конкретику, а не вынужденный синтез идей и взглядов), не позволяет более жёстко отстаивать свои права (для чего опять же нужно их чётко формулировать).
Пока Россия чётко не назовёт основные принципы идеологии для русских Украины, этот сегмент украинского общества и будет вариться в собственных идеологических противоречиях, с каждым годом уменьшаясь численно и ухудшаясь качественно. Русские российские организации, которые обзавелись филиалами на Украине, должны всё-таки учитывать региональную специфику и понимать, что пока «Украина не Россия» и что многие идеи и слова нужно корректировать.
Например, многие русские националисты и представители левого фланга в России в пух и прах раскритиковали личность Михаила Зурабова, заведомо прививая к нему ненависть у многих русских Украины. А ведь этот человек будет послом России на Украине. Он в этом качестве ещё ни одного дня не проработал, а многие русские Украины уже исключают любую форму взаимодействия с ним по любому вопросу. Таких примеров десятки.
И пока в российских властных и патриотических кругах не выработают систему идейных взаимоотношений с российскими соотечественниками на Украине, дело с места не двинется. Нет внутри русских Украины такой силы, которая смогла бы всех объединить в рамках одной идеологии. А Россия может. Поскольку именно она в глазах многих русских соотечественников на Украине остаётся главным идейным арбитром и высшей инстанцией.
Без этого же русские на Украине не станут влиятельным фактором украинской политики. А ведь именно это было бы в интересах как России, так и Украины.
Алексей Иванов
Имперская администрация при помощи поляков и стоящего за всем этим Ватикана на рубеже XIX-ХХ веков в ходе подготовки к Первой мировой поставила огромный массив русского населения Червоной Руси (Галиции) перед трагическим выбором: либо отказ от Православия и русскости с переходом в католицизм (либо униатство) и «украинство» (за что доплачивалось вознаграждение) – тогда только-только была изобретена новая псевдонациональность; либо полное и безоговорочное истребление.
Авторы идеи и исполнители – австро-венгерская разведка и кучка предателей из числа русских авантюристов.
Как хочется нынешним либерал-демагогам очернить русских, приписав авторство изобретения концлагерей Красному Царю! Ан нет!
Бабушке Европе в лице ее наиболее просвещенных представителей – Австро-Венгрии и Великобритании – принадлежит сомнительное первенство в деле концентрированного истребления гражданского европейского населения.
Первыми жертвами тотального геноцида стали южноафриканские голландцы-буры и русское население Карпатской Руси (о более раннем массовом истреблении «недочеловеков» вроде всяких там сипаев, индейцев и прочих, мешавших продвигать просвещенным европейцам демократические ценности на оккупированных территориях мы умолчим. Пока).
После истребления наиболее сильной части русского населения Галиции, за оставшихся принялись польские и униатские ксендзы. Ополячивались школы, университеты, присутственные места, сознание калечили новоязом. Людей ломали, превращая в манкуртов, в рабочее быдло.
История Галицкого края – наглядный урок тем, кто еще не понимает, что представляет собой «Проект Украина», для чего Запад тратит огромные ресурсы на создание новой «нации». Главным результатом этого гигантского проекта должно стать превращение русского народа, населяющего южнорусские земли в толпу, ненавидящую свою историю, веру предков, своих единокровных братьев-славян. В толпу, готовую за «ассоциированное членство» (право быть прислугой у «сагиба») прогибаться, подстилаться, предавать, убивать…
Сейчас нас пытаются убедить в том, что украинство – это самобытное культурное, этническое образование, независимое от многовековой общерусской истории. Изначально «украинец» – польское презрительное фольклорно-географическое определение русских (культурно, цивилизационно) людей, живущих на территории Южной Руси.
Создается иллюзия необходимости выбора между «русский» и «европейский». Европейскими мы никогда не были и не станем, отказавшись от русскости превращаемся в ничто. Отторжение Малороссии, Новороссии, Крыма, Донбасса, Закарпатья от Русского Мира (вследствие поражения Империи в Холодной войне и массового предательства горбачевской верхушки) поставило население этих земель на грань вымирания.
На повестке дня российского истеблишмента – кардинальная смена стратегии на украинском направлении. Нужно понимать, что дело не в личных качествах или симпатиях Януковича, Азарова или, скажем, Тигипко. Не может будущее огромного народа зависеть от политических симпатий отдельных, пусть и сверхтяжеловесных, игроков.
От того, чья «бригада» сегодня захватила Печерские холмы. Дело в системе, в которой им предлагается функционировать. А система остается прежней, антирусской. С украинскими политиками, в основной массе им подконтрольными, у Запада разговор короткий – не хочешь работать на них, прочь от корыта! Случись чего, многие ли из сегодняшних триумфаторов готовы идти в катакомбы за «голую» идею?
Запад не сдался, он взял тайм-аут. Закрепляется на захваченной территории, окапывается. Да, экспансия российского бизнеса на Украину, продление договора по ЧФ, это наш общий успех. Но эти победы легко могут стать пирровыми. Разыгрывается страшный гамбит: трубу, заводы, флот меняют на души наших детей. Сегодня на Украину отовсюду стягиваются предатели и профессиональные провокаторы. Шустеры и филареты с гузарами, киселевы, немцовы… имя им легион!
Они меняют тактику, но не сущность. Уже сегодня – на чистом русском – лгут, клевещут. Склоняют к измене. Поначалу самых глупых, подлых, алчных. Затем безразличных. Далее – всех. Огромное количество русских людей переводится в разряд русскоговорящих. Затем – в украинство. А там и до галичанства – рукой подать.
Те в Москве, кто договаривается лишь с местными «национальными элитами» предают не только нас, они предают своих же детей. Напомним – ни американцы, ни немцы, ни поляки с англичанами не в состоянии победить нас. Это по силам только нам самим. Отрывая нас и наших детей от Родины-Матери, отдавая их в руки украинствующих, они сами готовят бойцов для вражеской армии. Технология наработана веками. Кто не согласен – Талергоф, Хатынь, Косово…
Мы все еще помним друг друга, единый народ, народ-победитель, разъединенный в результате позорного предательства 1985-1991гг. Собирание людей, готовых и способных уберечь Русский Мир Украины от гибели, готовых и умеющих противостоять изощренному и беспощадному врагу (в рядах которого множество бывших наших – с американскими, украинскими, российскими паспортами).
В них, в русских людях залог непобедимости нашего народа. Когда мы едины, нам дает небывалую силу наша общая великая история, память о великих свершениях, подвигах и победах наших предков. Наша общая вера.
Последний бой по замыслу западных технологов должны вести русские против русских. У нас еще есть шанс не допустить этого сегодня. Сегодня потому, что завтра может быть поздно.
Дай нам сил быть достойными подвига наших дедов. И убереги от измены!..
Александр
Но, увы! Максимум, что удалось придумать политтехнологам и их добровольным помощникам – достаточно примитивный лозунг «Россия – это мы!». Здесь все замыкается на неоднозначное «мы», под которым можно понимать все, что угодно. Как это ни парадоксально, националистический лозунг «Россия для русских!» также вполне укладывается в приведенную либеральными политтехнологами формулировку (впрочем, пока что либералы с этим активно не соглашаются).
Но, в то же время, «мы» - это и этнические диаспоры, и религиозные секты, и криминальные группировки. Любая идеологическая платформа уже существующего социального объединения, какой бы примитивной она ни была, может найти свою нишу в рамках либеральной «национальной идеи». В пределе же эта идея выливается в чисто потребительское мировосприятие: «Живи для себя!».
Православная Вера, Самодержавный Царь и Русское Отечество являлись органически взаимосвязанными элементами, составляющими фундамент русского национального государства и сформированной на его основе Российской Империи. (Не буду здесь останавливаться на подробном описании взаимосвязи этих элементов, об этом достаточно подробно можно узнать из «Монархической государственности» Л.А. Тихомирова или из ее упрощенного изложения в «Монархическом катехизисе» прот. Иоанна Восторгова.)
Все три указанных элемента сформировались под взаимным влиянием и обусловили соответствующие характерные черты государственного устройства. Царь, как Помазанник Божий, выступал как защитник Веры и Отечества; народ смотрел на Царя как на представителя Бога на земле, стремился к послушанию ему и хранил в чистоте свою Веру; Православная Вера через Церковь духовно питала и укрепляла и Царя, и народ. Все пронизывала идея Служения.
В результате этого триединого существования и непрерывного развития свершилось чудо, необъяснимое с позиций материализма: в неблагоприятных условиях севера евразийского континента образовалось мощное государство, имеющее огромную территорию и способное обламывать рога (как в прямом, так и в переносном смысле) посягающим на его суверенитет завоевателям.
Государство, имевшее указанную национальную идею, не могло оставаться в стороне от мировых событий, и со временем у него появилось множество соперников и врагов (в том числе, и на духовном уровне).
На протяжении всей русской истории враги последовательно и целенаправленно стремились разрушить русское государство. Извне это сделать было практически невозможно, поэтому удары наносились, преимущественно, изнутри. Первый ощутимый удар был нанесен по Вере, когда на Русь проникла ересь жидовствующих. Второй удар пришелся по Царю, когда была пресечена династия Рюриковичей и началась Смута. Однако русский народ, проявив чудеса стойкости и мужества, восстановил монархию.
Третий и крайне разрушительный удар произошел вследствие отпадения монархии в абсолютизм, произошедшего при Петре Первом и продолжавшегося вплоть до окончания царствования Екатерины Второй. С прискорбием следует признать, что после этого устойчивое здание государства сильно пошатнулось, и уже не восстановилось.
Монархи-абсолютисты нанесли несколько ударов по Церкви (отмена патриаршества, изъятие церковного имущества, закрытие монастырей и церковных школ) и дали широкие возможности для проникновения протестантства, вслед за которым начали появляться и крепнуть атеистические учения (гуманизм, нигилизм, либерализм, социализм и т.п.). В результате этого Вера пошатнулась и начала терять свое влияние на народ.
Восстановившееся Самодержавие стремительно теряло возможности по удержанию ситуации и сохранению государства. В конечном итоге выступавшие единым фронтом сторонники демократии сначала свергли, а затем убили Царя и оставшихся в России членов Династии, после чего окончательно разрушили русскую историческую государственность. С тех пор Русское Отечество стало плацдармом, а русский народ всего лишь материальным ресурсом для реализации различных теорий и программ, не имеющих ничего общего с исторической национальной идеей.
Итак, перед нами три псевдо-России:
1. Либеральная. 2. Коммунистическая. 3. Националистическая (этот вариант пока гипотетический, но, тем не менее, актуальный).
Так, например, свобода личности, наиболее полно раскрываемая в Православии, в националистическом и коммунистическом варианте устраняется, а в либеральном варианте превращается в мертвую и, по сути, бездуховную толерантность.
В то же время на политическом горизонте ясно намечается очередной переход к социализму, но на этот раз, к национальному, а не к интернациональному (коммунистическому). Чем будет обусловлен этот переход, и какие есть признаки, что его сознательно готовят – темя для отдельного рассмотрения. Здесь же я просто изложу свое видение того, что после этого перехода нас ждет.
Ждет нас очень простой сценарий, аналогичный тому, который был применен в Германии в середине прошлого века. Мы прекрасно знаем, чем это все закончилось, что осталось в результате от немецкого народа и какой уровень самостоятельности имеет с тех пор немецкое государство.
Важно также понимать, что в любом случае будет переходный период и в его рамках могут произойти события, не запланированные манипуляторами-политтехнологами.
Андрей Киселев
Футболку "Провидѣніе" можно приобрести по e-mail: providenie@yandex.ru
Застолби свой ник!
Источник — http://monarchy.ucoz.net/