Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Одежда от "Провидѣнія"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей


Чат

Ваше время


Православие.Ru


Видео - Медиа
фото

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей ЮMoney
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2017 » Март » 1 » • Антисемитский журнал-газета «Der Stürmer» •
10:12
• Антисемитский журнал-газета «Der Stürmer» •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Предисловие
  • Журнал как нацистское издание
  • События
  • Судьба издателя
  • Путь к рабству
  • Большевизм и синагога
  • Мадагаскар
  • Ужас с Востока
  • Что такое американизм?
  • Путь к действию
  • Смертельный удар
  • Проклятие человекоубийцам
  • Примечания
  • Литература
  • Помочь, проекту "Провидѣніе"
  • Предисловие

    «Der Stürmer» (дословно — Штурмови́к) — еженедельник, выходивший в нацистской Германии с 1923 по 1945 год (с перерывами). Издавался в Нюрнберге гауляйтером Франконии Юлиусом Штрейхером. Выходил в конце недели.

    В нём печатались преимущественно статьи, лозунги и карикатуры, возбуждающие ненависть к евреям; публиковались также материалы против католиков, крупных капиталистов, коммунистов и других «врагов Рейха».

    Журнал как нацистское издание

    «Штурмовик», в отличие от большинства идеологической и пропагандистской нацистской прессы, носил неофициальный характер, являлся бульварным изданием, обращался к низменным инстинктам, употреблял грубые выражения и сексуально откровенные иллюстрации и карикатуры, которых в газете было очень много.

    Поэтому даже многие члены НСДАП его не принимали, а Штрейхер несколько раз получал от Геббельса официальный запрет на публичные выступления.

    Среди высокопоставленных нацистов, выступавших против «Штурмовика», были также Герман Геринг (запретивший распространение издания во всех своих многочисленных учреждениях) и Бальдур фон Ширах (исключивший его педагогическое использование во всех учебных заведениях Гитлерюгенда).

    В то же время сам Гитлер, рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер и лидер трудового фронта Германии Роберт Лей поощряли издание, считая, что примитивизм и площадной стиль «Штурмовика» делает нацистские идеи более доступными для людей с улицы.

    По словам коменданта Освенцима Рудольфа Гёсса, те из его подчинённых, что регулярно прочитывали «Дер Штюрмер», принадлежали к числу людей с самым узким кругозором. Сам он газету читал редко, поскольку считал издание чересчур поверхностным.

    фото

    Граждане Германии читают публикации Der Stürmer, в Вормсе, 1933. На газетном щите написано: «Со „Штурмовиком“ против Иудеи»

    «Дер Штюрмер» печатал выдержки из так называемых «Протоколов сионских мудрецов», добавляя истории о ритуальных убийствах немецких детей евреями, истории о германских девушках, изнасилованных евреями, тем самым разжигая антисемитизм в германском обществе.

    Например: «С сатанинской радостью черноволосый молодой еврей прячется в ожидании ничего не подозревающей девушки, которую собирается осквернить своей кровью, таким образом похищая её у народа.»

    Последствия деятельности «Дер штюрмер» были особенно тяжёлыми, поскольку эта газета имела тираж почти в полмиллиона экземпляров — один из самых больших в Германии, а также потому, что она вывешивалась на специальных стендах в городах и деревнях по всей стране.

    «Дер штюрмер», и следовательно «Протоколы» изучали в немецких школах. Газета пыталась придать антисемитизму научный оттенок, доказывая, что женщина, чью кровь осквернил «расово неполноценный» больше никогда не сможет родить настоящих арийцев.

    До предела просто в газете была решена проблема происхождения Христа: «Евреи и тут … тянут свои грязные потные пальцы к великой святыне. … Христос был арийцем. Это факт. Он не требует больше никаких дискуссий».

    В «Дер Штюрмер» публиковались письма читателей с жалобами на евреев, стремящихся всевозможными путями сделать плохо «истинным арийцам». Значительную их часть выдумывал сам Штрейхер.

    События

    В 1920-е годы антисемитские публикации Штрайхера стали поводом для ряда обвинений в клевете, за которые он как автор, редактор и издатель получил в общей сложности 8 месяцев тюремного заключения[1].

    После прихода к власти нацистов в других частях Германии появились ещё 9 аналогичных изданий. Все они приносили своему издателю немалый доход.

    В 1934 году «Штюрмер» выдвинул идею перемещения всех евреев на Мадагаскар и содержания их в лагерях, «до тех пор, пока они не уничтожат и не съедят друг друга».

    В 1937 году по указанию Штрейхера в одном из номеров «Дер Штюрмера» единственная дочь Геринга была названа «плодом искусственного оплодотворения». Этот выпад в адрес Геринга был связан с тем, что последний хотел видеть еврея Мильха своим заместителем, скорректировав ему биографию.

    Однако Геринг добился от Гитлера финансовой проверки деятельности Штрейхера, результатом которой стало удаление его со всех партийных постов в 1940 году. После этого он прямо политикой не занимался, сосредоточившись на редактировании «Дер Штюрмера», то есть непосредственно только разжиганием ненависти к евреям.

    В октябре 1938 в «Дер Штюрмер» писалось с ещё большей откровенностью о евреях: «Бактерии, паразиты, вредители — их нельзя терпеть. Для того чтобы блюсти чистоту и гигиену, мы обязаны их обезвреживать, убивать»[2]

    В мае 1939 года газета писала: «В большевистской России должна быть проведена карательная экспедиция против евреев. Советских евреев постигнет судьба всех преступников и убийц — немедленная расправа и смерть.

    Тогда весь мир увидит, что конец евреев — это конец большевизма.» То есть, газета внушала читателям, что понятия «евреи» и «советская власть» тождественны, что было распространённым приёмом нацистской пропаганды.

    В январе 1940 года, незадолго до начала окончательного решения еврейского вопроса, в передовице газеты было написано так: «Близится время, когда придёт в действие машина, готовая вырыть могилу мировым преступникам — евреям, и им не найти от неё спасения»

    Судьба издателя

    Юлиус Штрейхер был единственным из подсудимых в Нюрнберге, которого признали виновным и повесили исключительно за печатную пропаганду, а не за реальное участие в принятии решений о войне и геноциде.

    Издатель еженедельника Штрейхер был после окончания войны приговорён Международным военным трибуналом в Нюрнберге к смертной казни за преступление против человечности, выразившееся в издании журнала и подстрекательствах к преследованию евреев, и повешен.

    «Путь к рабству»

    У евреев никогда не было Родины или Отечества. Их происхождение столь же таинственно, как и происхождение цыган.

    Мы действительно знаем, что: евреи прошли от Ближнего Востока до Европы через Константинополь и Пиренейский полуостров, расположенный рядом с Африкой. Они жили среди наций Европы в течение многих столетий.

    фото

    Их внешний вид и духовные черты разительно отличаются от белокурых, голубоглазых, нордических народов. Инстинкты нордической крови и печальные события вскоре принудили европейские нации защитить себя от евреев посредством законодательства.

    Как чужеземному народу евреям препятствовали принимать участие в личных жизнях наций-хозяек. Особое внимание было уделено тому, как исключить евреев с любого поста в правительстве.

    Евреи прибыли в Европу со скрытой целью – рано или поздно уничтожить народы, обитающие здесь. Сначала они работали над устранением этих сдерживающих законов. Они зашевелились всюду, продвигая ложные представления. Они пошли на то, чтобы убедить гостеприимные народы полагать, что еврей может стать неевреем.

    Люди стали полагать, что евреи могут стать французами во Франции, англичанами в Англии, испанцами в Испании, итальянцами в Италии и т.д. Тот, кто не соглашался с подобными представлениями, как говорили, был варваром или врагом человечества.

    Революция, вызванная евреями в конце 18-го века во Франции и в других нациях, устранила те законы или ослабила их. Революции, подстрекаемые евреями в конце 19-го века, также приблизили еврейский план эмансипации (устранение антиеврейского законодательства) ближе к реальности.

    Окончание Великой войны принесло равенство для евреев в России, Германии и других государствах. Над погибшими самой масштабной и самой существенной войны нашей эры, пан-еврейство могло торжествовать от успеха победы над народами Европы, о котором мировое еврейство мечтало в течение многих веков.

    После окончания Великой войны ни одна нация в Европе не смела отрицать роль евреев в ведущих народах и нациях. Настолько уверены они были в своей власти, что осмелились поставить чистокровных евреев во главе немецких органов местной власти и даже разместили еврея на посту рейхсминистра. Еврей Вальтер Ратенау был воплощением еврейского движения за мировое господство в те дни, когда Германия была предана и подчинена.

    Национал-социализм в Германии и фашизм в Италии положили конец еврейскому господству. В других нациях евреи заправляют под маской демократии. О чём говорит сегодняшняя демократия – это скрытая еврейская власть.

    Евреи определяют, что сегодня происходит в демократических государствах, и еврейские банковские гиены, и правительственные министры работают ради новой мировой войны, которая вновь ввергнет Германию и Италию под возобновлённое и окончательное еврейское господство.

    В Англии еврей Хоре Белиша в качестве военного министра готовится послать английский народ на поля сражений европейской войны.

    Это необходимо, ведь надежды евреев должны быть исполнены. Эти надежды: поражение национал-социализма и фашизма приведёт народы к их окончательному порабощению под ярмом мирового преступного пан-еврейства.

    Юлиус Штрайхер
    Der Stürmer, №34/1939.
    Переводчик: Heiko NS.

    «Большевизм и синагога»

    Евреям не нравятся люди, ведущие о них разговоры. Они хотят, чтобы главенствовало общественное мнение о том, что они являются невинными приверженцами религиозной конфессии. Они не хотят, чтобы неевреи узнали правду.

    фото

    Итак, еврейские газетные писаки и их подкупленные нееврейские друзья сделали всё, что могли, чтобы заставить мир забыть о том, что евреи сделали в Испании с 1936 по 1939 гг. Чтобы отвлечь внимание от вины еврейской крови, еврейские создатели общественного мнения ведут разговоры об испанской “Гражданской войне”.

    В действительности то, что случилось в Испании, было аналогично тому, что случилось в Советском Союзе в 1917 г.: война евреев против нееврейских народов! Евреи хотели достигнуть в Испании того, что они давно достигли на Востоке: они жаждали взять под контроль испанскую нацию и добавить к испанскому флагу, как символ своей победы, красную звезду с серпом и молотом. Факт того, что евреи могли обеспечить помощь в Испании находящимся в замешательстве неевреям, не должен вводить нас в заблуждение в рассматриваемом событии как просто испанская “Гражданская война”.

    Если события нашего времени могут быть полезными предупреждениями грядущим поколениям, то историки должны ясно дать это понять: война в Испании была актом еврейского мирового заговора с целью порабощения испанского народа.

    Эта еврейская война на юго-западе Европы, которую они спланировали, должна была перетечь из контролируемой евреями Испании во Францию и остальные уголки Европы. Они надеялись, что армия Сталина, будучи готовая на Востоке, довершит еврейское владычество Европой.

    Факт в том, что большевистская война в Испании была еврейской войной, явно организованная ради некоторых поразительных событий: христианские церкви находились в огне, убивали священников, а кости святых монахинь были извлечены из склепов и выставлены на смех недочеловекам. Но синагоги были спасены от разрушений, и ни один раввин не лишился жизни в массовой большевистской резне.

    То, что случилось в Испании, происходит сегодня на земле Советов, на земле, носившей когда-то имя Россия. Сталинские декреты сжигать всё дотла, чтобы воспрепятствовать попаданию в немецкие руки, касается всего, кроме синагог. Даже с началом большевистской революции христианские церкви были разрушены или переделаны в кинотеатры или склады, а христианские священники были жестоко убиты.

    Но синагоги, названные логовом воров в Новом Завете Библии, были сохранены, а раввины могли продолжать справлять молебен ненависти и проклинать христианство от имени своего бога Яхве. Разве это не ясное доказательство того, что война большевизма ради безбожия нацелена только против неевреев?

    И разве это не ясное доказательство того, что угрожает миру, поскольку большевизм является ничем иным как еврейской целью?! Никогда прежде мир не видел настолько ясного осуществления талмудического закона:

    “Каждый еврей обязан сжигать дотла и уничтожать христианские церкви. Святые должны быть осквернены, а священники убиты”. (Шулхан-Арух, Jore be’ah, стр. 146, 14. Aboda zarah and Hilschoth)

    Конец битвы против большевистской армии на Востоке ознаменуется немецкой победой, а поэтому победой нееврейского человечества над самым опасным орудием еврейских мировых разрушителей.

    Однако причина всеобщей беды будет навсегда устранена, только когда еврейство будет окончательно разбито.

    Юлиус Штрайхер
    Der Stürmer, №36/1941.
    Переводчик: Heiko NS.

    «Мадагаскар»

    От переводчика: январский выпуск Der Stürmer обсуждает возможность переселения огромного количества евреев на остров Мадагаскар, тогда ещё французскую колонию.

    фото

    С началом Красной революции в ноябре 1918 г., все важные посты в государстве были внезапно заняты евреями. Тогда это повлекло за собой скрытое господство евреев средь бела дня.

    Но лишь немногие, из числа людей имевших представление, понимали всю опасность данной тенденции. Для большей же части немецкого народа это не имело никакого значения. На протяжении долгого времени для немецкого народа не существовало никакого еврейского вопроса. Немецкий народ был воспитан в период, кишащий марксистско-либерально-демократическими взглядами, не дававшими взглянуть на евреев как на иноземную расу.

    Воспитанные таким образом, стали видеть в евреях равноправных соотечественников. Именно поэтому большая часть немецкого народа была не осведомлена и апатична к еврейскому захвату власти. Подобное невежество и безразличие сильно затрудняли антиеврейскую воспитательную работу.

    Но “Штурмовик” вскоре преуспел в этом и пробил первую брешь, а внутри и вне национал-социалистического движения преуспел в распространении популярных антиеврейских взглядов. Поскольку познания о евреях распространялись всюду, всё дальше, во все круги немецкого народа, становясь известными сегодня навеки, национал-социалистическое государство смогло внедрить законы, установившие пределы в привилегиях, украденных евреями, способами, соответствующими текущей внутренней и внешней обстановке.

    Было ожидаемым, что новой Германии и её антиеврейским законам, будет брошен вызов мировым еврейством и его демократически управляемыми государствами-лакеями.

    (Это место прибережём для будущих историков, сделающих запись о решимости и храбрости, с которой новое немецкое государство преодолело трудные годы после установления национал-социалистической власти).

    Однако, можно было бы предсказать, что в ближайшее время Третий Рейх и его еврейский законопроект станут образцом для тех государств, которые нуждались лишь в толчке локтём, чтобы пойти подобным путём. Время, когда евреи без противоречия могли сказать, что антисемитизм (презрение к евреям) демонстрируется лишь немецким народом, проходит.

    Осведомлённость о евреях распространилась далеко за пределы Третьего Рейха, разжигая пламя даже в нациях, когда-то невосприимчивых к антисемитским формам.

    Помимо презрения к мировому еврейству со стороны всего нееврейского, сегодня те нации, что признали в большевизме радикальное проявление мировой еврейской чумы, маршируют единым фронтом, который также настроен вырвать этот корень и обломать эту ветвь.

    Великие дела, ведь это правда, занимают время. Тот, кто ожидает реализации своих антиеврейских целей в ближайшем будущем, не знаком с историей “вечных евреев”. Но тот, кто может видеть контуры событий, проистекающих из новой Германии, знает, что мы живём в то время, которое может преподнести большие сюрпризы.

    Когда несколько лет назад “Штурмовик” предложил, что способ решения еврейского вопроса будет состоять в переселении евреев во французскую колонию Мадагаскар, евреи и их лакеи осмеяли идею и заявили, что она негуманна. Но сегодня наше предложение обсуждается иностранными государственными деятелями.

    Пресса сообщает, что французский министр иностранных дел Дельбос обсуждал вопрос в Варшаве, где польский народ также угнетён еврейским вопросом. Согласно сообщениям, в обсуждении рассматривалась возможность переселения части избыточного еврейского населения из Польши на Мадагаскар.

    Независимо от того, что там произойдёт, новая Германия находится на пути к спасению. И спасение Германии спасёт мир. Спасение от вечного еврея!

    Юлиус Штрайхер
    Der Stürmer, №1/1938.
    Переводчик: Heiko NS.

    «Ужас с Востока»

    Когда мы говорим о европейской культуре (цивилизации), то она является достижением невероятно развитой светловолосой и светлоглазой расы, которая даже в тёмные времена отправляла избыток своей крови на юг Средиземноморья и дальше в Северную Африку и в глубины азиатского континента.

    фото

    Позже их сила позволила римлянам, грекам, персам и индийцам развить свой творческий потенциал небывалым образом. Немцы также произошли от этой благородной скандинавской расы, которую так восхвалял историк Тацит именно тогда, когда его собственный народ пребывал в упадке.

    Посреди мирового беспорядка немцы – последняя цитадель европейской цивилизации, благодаря продолжающемуся действию унаследованной германской крови.

    Поэтому неудивительно, что благопристойная германская цивилизация сочла невозможными события ужасных преступлений большевизма в двадцатом веке, даже при том, что они были предсказаны пророками нашего времени. Это нежелание, основанное на врождённой благопристойности и на опыте с русскими военнопленными, работающими в Германии на протяжении четырёх лет, вынудило некоторых немцев полагать, что жестокость большевизма – это просто пропаганда. Но как только большевистское наводнение накрыло восточные земли немецкого Рейха многие тысячи немцев стали свидетелями действительности, опасность, благодаря которой большевизм мог извлечь выгоду из немецкого самообмана, наконец исчезла.

    В то время когда мы услышали сообщения о преступлениях большевистских солдат на территориях нашего юго-востока профессиональные скептики и счетоводы заявили, что они будут верить лишь тому, что увидят сами или полученным известиям от свидетелей.

    Теперь, когда ужас с Востока может быть прочитан на лицах его жертв и после того, как они засвидетельствовали об этом в немецких военных судах, даже наиболее сильно сомневающиеся должны признать действительность (к своему собственному стыду). Эта действительность – массовые убийства и массовое насилие.

    Во время Великой войны русские военные подразделения также вторглись на немецкую территорию, но ни один историк или немец не обвиняли их в систематических массовых изнасилованиях немецких женщин и девушек или в запланированных убийствах мужчин или их пленения. Каково различие между тем, что было и тем, что теперь?

    Русский народ стал животным после Великой войны? Что произошло с Россией, доказывающее верность мнения тех, кто на протяжении многих лет твердил немцам и всему простому миру о том, что на Востоке рождается чудовище, чудовище, которое растерзает народы Европы и уничтожит то, что мы когда-то называли европейской цивилизацией?

    Там царила несправедливость, поскольку люди на протяжении своего существования оставались неудовлетворёнными. Поскольку у народа были учреждённые правительства, которым он доверял, он надеялся, что они будут служить ему на благо.

    Те революции были подлинными, пока они произрастали из народного сообщества по крови и культуре. Но начиная с того момента, когда революции возглавили несвязанные кровью силы, преследовавшие эгоистичные наднациональные интересы, эти революции, как оказалось, стали преступлениями против независимой жизни народов.

    Вожаки большевистской революции в России были членами еврейского народа, следующего библейскому указанию: “Вы должны поглотить народы земли!” Лишь тот, кто знает об этом, понимает, почему Красная армия, вторгшаяся в земли немецкого Рейха, является твареподобной.

    Согласно Новому Завету евреи были убийцами и преступниками с момента их сотворения. Как это было в эру Ветхого Завета, так и теперь, евреи всюду будут принуждать себя и своих большевистских солдат искать жертв. В 4-й книге Моисея 31:14 сказано:

    “Моисей сердится на руководство армии … и говорит ему: Почему Вы оставили всех женщин в стороне живыми … задушите всех детей и всех женщин, не являющихся девственницами, но Вы можете привести тех женщин, кто не спал с мужчиной, в Ваши палатки”.

    Как и еврейский вожак Моисей приказал, что его подручным сделать с покорёнными народами тысячи лет назад, так и теперь красные солдаты под водительством евреев поступают сегодня всюду, где они есть, благодаря предательству или силе: мужчины убиты или отправлены за границу как рабы, женщины и девушки изнасилованы и оскорблены!

    “Вы должны поглотить народы!” Насколько непостижимо набожный приказ “бога” Иеговы евреям! В своё время это стало очевидным, когда Красная армия рабов мирового еврейства вторглась в сердце Европы! Когда эта ужасная война наконец завершится души убитых и замученных возвысятся над братскими могилами в вечном обновлении.

    Миллионы лиц Каина, ублюдки, убедившие мир, объединятся в обвинениях. Ужас распространится по всему миру, приводящий в движение сердца всех тех, кто не желал слышать или видеть в то время, когда страдание всё ещё возможно было остановить!

    Юлиус Штрайхер 22 февраля 1945 г.
    Der Stürmer, №8/1945.
    Переводчик: Heiko NS.

    «Что такое американизм?»

    От переводчика: Многие выбирают себе в качестве примера, можно даже сказать в качестве идеала, не какую-то отдельную личность, а целый народ. Ориентируются при этом на их достижения, на их дела на протяжении долгой истории, на то, что они дали Нордическому Человеку.

    фото

    Когда речь заходит об англо-саксонском племени, этом племени германского мира, у меня всегда возникает весьма неоднозначное чувство, вроде бы это германцы, но в то же время на протяжении последних лет истории (я не беру в расчёт всю их историю, т.к. у меня не было никакого желания с ней знакомиться) их дела свидетельствуют об обратном. Неужели настолько отличаются между собой германцы?

    В качестве примера у меня всегда были Немцы (это конечно уже современное именование), т.к. то, что они дали Нордическому Человеку до сих пор с трудом поддаётся полному осознанию. Кто-то скажет, что Германия сегодня мертва и это верно, но многие немцы, носители того “старого арийского” духа разбросаны по всему миру, живут вдалеке от глаз этого убогого мира, в соответствии со словами, написанными когда-то Фюрером Адольфом Гитлером.

    Тот, кто видит Национал-Социализм в политическом выражении, просто обречён на поражение. Что же касается англо-саксов, то они как не были выразителями арийского духа, так и не смогут стать ими, да этого им и не нужно, их дух совсем отличается от “немецкого”.

    “Для эмпириков Англии и прагматиков США все решает успех. Всем известен лозунг Бентама: «Наибольшее счастье наибольшего числа людей». При этом следует помнить, что английское слово «happiness» означает не душевное удовлетворение, а материальное благосостояние. Англичане и американцы и войну ведут ради внешних успехов.

    И религиозность, которой сами англичане мотивировали свою жажду мирового господства, отличается переоценкой внешних успехов. Макс Вебер даже происхождение современного капитализма объяснял религиозными установками англо-американского протестантизма. По Кальвину, вся человеческая жизнь предопределена Богом. Заранее определено, принадлежит ли человек к немногим избранным или к массе проклятых. Своими делами никто не может изменить свою судьбу…

    Главным внешним признаком богоизбранности считается богатство… Немцы сегодня воспринимают религиозную фразеологию Черчилля и Рузвельта как лицемерие, но не следует забывать, что у англосаксов издавна иные установки, чем у нас, что для них внешний успех и религиозное призвание взаимосвязаны.

    Только успех оправдывает в их глазах все дела, и войну в том числе… Ницше говорил, что одни англичане стремятся к «счастью». Из войны они стараются сделать спорт, при заключении мира награбить как можно больше богатств, а тяготы войны переложить на союзников, и все это – в религиозном обрамлении. Еще Томас Мор, которого католическая церковь объявила святым, рекомендовал в своей «Утопии» (1516 г.) именно так относиться к союзникам”.

    Август Фауст “Философия войны”(Мюнхен, 1942 г.)

    Готов подписаться под каждым словом Фауста, поскольку все их дела свидетельствуют об этом. И ни сэр Освальд Мосли, ни кто-либо другой не смогли бы изменить эту англо-саксонскую сущность. Поэтому и потерпели поражение в своей борьбе.

    Когда кто-либо говорит об Америке, миллионы немцев думают о своих родственниках, давно или не так давно покинувших свою немецкую Родину ради обретения богатства в “Новом Свете”. Когда кто-либо преуспел в быстром зарабатывании большого количества денег в Америке, люди говорят, что он стал состоятельным.

    В результате “богатому дяде” в Америке завидовали, а его племянники и племянницы считали за честь присоединиться к соискателю богатства.

    Поиск богатств в Америке привлекал в Германии неудачников, и американский континент принял многих людей, вклад которых особенно виден в сельскохозяйственной и технической областях. Эти люди, а также их потомки оказывают большую помощь врагам Германии в этой второй мировой войне и это прискорбный факт.

    Семейные связи между сотнями тысяч немецких семей и их американскими родственниками принудили многих подумать, что Америка никогда не вступит во вторую мировую войну против Германии. Теперь, когда это случилось, многие немцы всё ещё полагают, будто бы Америка никогда не позволит большевизму завоевать и разрушить Германию.

    Последние события доказали насколько ложна и опасна подобная мысль. Насколько же надо быть глупым и неисправимо тупым, чтобы верить, будто бы нечто хорошее может прибыть в Европу из этой страны, благодаря счастливому случаю. Этого не произошло после первой мировой войны и этого не произойдёт и после второй.

    Евреи сделали Америку такой, какой она является сегодня: нация, насилуемая евреями, нация, чьи 130 000 000 человек всех цветов и рас были вынуждены помогать евреям обрести мировое господство! Потомки европейских иммигрантов не управляют США сегодня. Внешняя и внутренняя политика страны создана евреями и их лакеями. Американский народ хотел мира, но был брошен в войну Делано Рузвельтом, инструментом мирового еврейства, тем, кто сам имеет еврейскую кровь в своих жилах. То же самое было и в первую мировую войну, когда Вудроу Уилсон, такой же инструмент евреев, вступил в войну.

    Корделл Халл, один из самых видных еврейских лакеев, управляет внешней политикой США. Халл – особый фаворит среди евреев. Он был одним из тех, кто стоял рядом, когда Рузвельт лгал американскому народу и говорил, что ни одна американская мать не должна бояться того, что её сын будет сражаться в Европе.

    Он и Рузвельт сделали всё, что могли, чтобы ввести США во вторую мировую войну. Представленный Корделл Халл не еврей. Однако его внешность не оставляет сомнений, что еврейская кровь работает ему на вред и производит тот дух, который является типично еврейским.

    Возможно это тайная еврейская кровь, позволившая ему преодолеть ужас, когда он женился на крещённой полноценной еврейке Фрэнсис Уитц.

    Она дочь еврея Исаака Уитца, который, как известно, обрёл своё богатство методами, чуть не приведшими его в тюрьму или на электрический стул. Нью-йоркская еврейская газета “Американский еврей” сообщила от 13 февраля 1942 г. о еврейской супруге американского госсекретаря Корделла Халла:

    “Она неустанный сторонник всех сил, помогающих человечеству”.

    Секрет полишинеля в том, что евреи не работают, но позволяют работать на них другим. Поэтому “неустанная работа” жены американского госсекретаря должна отличаться от работы, выполняемой рабочими. Что имеют в виду, когда говорят, что еврейка Халл неустанно сотрудничает со “всеми силами, помогающими человечеству”?

    Это написано в еврейской книге законов – Талмуде: только еврей является человеком, а неевреи – животные. Когда еврей говорит о человечестве, он подразумевает лишь евреев. Поэтому еврейка Халл “неустанный работник” на службе у всех евреев. То, что её “силы помогают человечеству” стало ясным из протоколов 1897 г. Мирового Еврейского Конгресса в Базеле.

    Он постановил, что евреи должны трудиться, чтобы уничтожить национальные черты других народов посредством революции, чтобы сделать возможным мировое господство евреев. Другими словами, еврейку Халл “Американский еврей” хвалит за то, что она неустанный труженик по установлению мирового еврейского господства на благо евреев.

    Организованные американские воздушные и земные грабители, которые сами себя называют убийцами, помогают в установлении этого еврейского господства. Еврейские связи американского госсекретаря также свидетельствуют о факте того, что его сестра женилась на еврее.

    На протяжении всего срока исполнения служебных обязанностей Халла, работающего госсекретарём с 4 марта 1933 г., американский государственный департамент был полностью иудаизирован. Офисы американского государственного департамента заполнены евреями, молодыми и старыми. Дипломатические представители США в других нациях почти все евреи.

    Например, послом в Париже с 1933 г. по 1936 г. был еврей П. Штраусс. Послом в Москве после 1933 г. был еврей Буллитт (после 1936 г. он был в Париже). Еврей Зак был послом в Коста-Рике с 1933 г., еврей Шонфельд – в Финляндии с 1937 г., еврей Штейнхардт (в 1939-1942 гг. посол в Москве) был послом в Анкаре с 1942 г. Помощником секретаря Корделла Халла в государственном департаменте является еврей Пасвольский.

    Мировое еврейство стало понятным благодаря еврейским лакеям – президенту Делано Рузвельту и его госсекретарю Корделлу Халлу. И Рузвельта и Халла, больше всех ценимые мировым еврейством, наградили: “Американской еврейской медалью”. Этой медалью мировое еврейство награждает только за особо ценные заслуги. Президента США и его госсекретаря сделали почётными евреями. Корделл Халл удостоился ещё одной похвалы от еврейского еженедельника “Американский еврей”.

    Она излила длинную статью с похвалой еврейского лакея Халла в выпуске от 13 февраля 1942 г. Его хвалили как “дипломатического руководителя штата” Рузвельта, как “одного из самых великих государственных деятелей мира”, того, кто заработал место в рядах “бессмертных американцев”.

    Его даже назвали “святым в сарже”. Никогда прежде нееврея, “гоя”, так не восхваляли и единодушно не обожествляли евреи, как этого, связанного еврейским родством, думающего по-еврейски, почётного еврея, еврейского лакея Корделла Халла. Это доказывает то, что профессор Вернер Зомбарт написал на 43 странице своей книги “Евреи и хозяйственная жизнь”:

    “Можно однозначно сказать, что Соединённые Штаты полностью принадлежат евреям: это и есть американская сущность. Ибо то, что мы называем американизмом, есть в главных своих чертах не что иное, как кристаллизовавшийся еврейский дух”.

    “Кристаллизовавшийся еврейский дух” сегодня доминирует в Соединённых Штатах Северной Америки. “Кристаллизовавшийся еврейский дух” являлся тем двигателем американского народа в беды первой мировой войны и вынуждает во второй мировой войне жертвовать огромным количеством своей крови.

    “Кристаллизовавшийся еврейский дух” разрушит Новый Мир, пока не явится спаситель, который вызволит его из бездны, на которой он стоит.

    Юлиус Штрайхер
    Der Stürmer, №23/1944.
    Переводчик: Heiko NS.

    «Путь к действию»

    Когда после первой мировой войны национал-социализм начал борьбу за душу немецкого народа, она встретила его с упрямым безразличием и яростным сопротивлением. Безразличие, с которым “класс экспроприируемых” услышал проповедников чего-то нового, как и террор со стороны других, покоилось на прошлом.

    фото

    Немецкий “пролетариат”, немецкие рабочие, вошли в двадцатый век с надеждой, что их требования по социальному улучшению будут наконец выполнены. Немецкий рабочий знал, что нравственность на его стороне и его вера в победу справедливости была устойчивой и непоколебимой.

    Однако так называемое немецкое рабочее движение не оправдало надежд. Оно и не мудрено, ведь рабочие не вели борьбу за свою свободу. Их вожди были инструментами той самой власти, которую рабочие надеялись уничтожить посредством революции.

    В конце первой мировой войны немецкие рабочие, организованные Интернационалом, действительно достигли кое-каких успехов, но успехи эти не принесли им пользы, благо реальный успех стал бы преградой для еврейских вожаков интернационального рабочего движения.

    После того, как рабочие были столь ужасным образом обмануты Интернационалом, реально было бы ожидать, что они обратят свою веру в национал-социализм?

    Разве их сопротивление не являлось признаком благопристойности, не желавшим верить национал-социализму из страха быть обманутыми вновь?

    Тот, кто хочет вернуть веру тем, кто был предан, должен обладать святой верой. Подобная вера была основой десятилетней борьбы национал-социализма за победу. Поскольку Адольф Гитлер предстал перед немцами впервые, он знал, что программа Национал-Социалистической Рабочей Партии Германии никогда не реализуется, не завоевав веру тех, кто был предан.

    Он знал, что лишь овладение правительственной властью позволит доказать национал-социализму свою честность. Он всегда говорил: “Мы знаем, что другие предали вас! Я прошу вас поверить мне, что я вас не предам! Дайте мне вашу веру, и вы увидите результаты!”

    Неимоверная заслуга национал-социализма состоит в том, что он преуспел в создании веры, приведшей его к власти, а также в том, что народная вера была вознаграждена. Все обещания были выполнены за несколько лет незадолго до начала второй мировой войны. Но и этих нескольких лет было достаточно, чтобы доказать немецкому народу, что национал-социализм преобразовывает Германию и создаёт новый, победоносный порядок.

    Только осознание немецкого народа того, что он не стал жертвой предательства, придало Вождю национал-социализма силы, которой не обладал ни один король или кайзер. Без подобной веры Фюрер немецкого народа ни за что бы не взялся за вопрос, столь серьёзный, что из-за него рушились прежние государства и погибали целые народы: “Еврейский вопрос”!

    В прежние времена конечно же были правители, понимавшие, что в евреях причина неудач и, что только их полное устранение могло спасти мир от окончательного отравления. Но подобное умозаключение никогда не приводило к действию.

    Несмотря на осознание того, что полноценное решение необходимо, до двадцатого века оно никогда не предпринималось, вплоть до исторических действий благодаря национал-социализму. Когда в начале второй мировой войны евреи снова продемонстрировали себя в роли подстрекателей к войне, в немецком Рейхстаге Адольф Гитлер заявил всему миру, что мировая война, развязанная мировым еврейством, окончится вместе с их уничтожением. Его предсказание было предупреждением.

    Евреи надсмехались над ним, как и над всеми последующими. Теперь, на четвёртом году войны, мировое еврейство начинает признавать, что его судьба будет определяться национал-социализмом.

    То, о чём Фюрер немецкого народа предсказывал в начале войны, становится горькой действительностью: мировое еврейство планировало сделать неплохой гешефт на крови сражающихся народов, но, поспешив, нашло свою смерть.

    Когда Адольф Гитлер двадцать лет тому назад стоял перед немецким народом, зачитывая программу национал-социализма, он сделал важное обещание освободить мир от еврейских кровососов. Прекрасно осознавать, что этот великий человек и Вождь сдерживает своё обещание!

    Это станет самым большим событием в истории человечества. Мы также, находясь в гуще событий, восхваляем в торжественном почитании дело, которое было начато. И наступит день, когда всё человечество будет наслаждаться миром, которого оно ожидало на протяжении многих тысячелетий.

    Юлиус Штрайхер
    Der Stürmer, №5/1943.
    Переводчик: Heiko NS.

    «Смертельный удар»

    Тот, кто живёт жизнью преступника, желает избежать быть однажды вычисленным. Его чёрные делишки вынуждают его носить маску обычного человека, маску невинности.

    фото

    Евреи живут жизнью преступников. Сначала их пустынный бог Эль-Шаддай Яхве сказал им, что их задача состоит в том, чтобы захватывать результаты труда других и делать себя их хозяевами. Начиная с этого момента евреи решили поработить другие нации, совершая преступления против человечества, поскольку они знали, что находятся в большой опасности.

    Когда их преступления предавались огласке, они рисковали быть уничтоженными человечеством, которому угрожали. Для евреев было необходимым скрыть свои планы относительно мирового господства, держать неевреев у информационной бездны, прежде чем они им овладеют.

    Ход мировой истории позволяет ясно видеть, что евреи добились успеха в утаивании огромной угрозы мирового еврейства от неевреев. Евреи – мастера в снятии подозрений. Они преуспели даже в том, что заставили неевреев полагать, будто бы евреи получили праведную миссию по спасению человечества.

    Евреи должны быть обязаны своей терпимости к духовным завоеваниям арийских народов, которые преобразовали христианство, позволившее им шаг за шагом осуществлять свои планы порабощения. Христианская заповедь братской любви требовала, чтобы её сторонники любили даже своих врагов; всегда вызывавшаяся повышенная ненависть по отношению к евреям, потонула в самоубийственной терпимости.

    Но не навсегда! Мировая история является свидетельством того, что голос крови рушит плотину, сдерживающую волю к расовому и национальному самоутверждению.

    В течение тысячелетий народные восстания стремились освободить людей от своих мучителей. Но эти народные восстания испытывали недостаток в едином руководстве. В итоге, еврей всегда праздновал триумф.

    Задача двадцатого века – спасти европейские народы от того, чтобы те не сделали финальный шаг на пути в бездну. Под водительством национал-социализма пробуждённый немецкий народ руководит Европой в тотальной войне. Это именно та тотальная война, которая нанесёт смертельный удар мировому палачу – пан-еврейству.

    Юлиус Штрайхер
    Der Stürmer, №12/1943.
    Переводчик: Heiko NS.

    «Проклятие человекоубийцам»

    5 мая в Геркулес-Зале в Нюрнберге

    1 мая 1928 года в Нюрнберге марксистами был предательски убит член СА Генрих Вёльфель. На протяжении долгих лет храбрый член партии гордо выносил враждебные отношения с его марксистскими противниками на фабрике. Так как он верил в Вождя, он должен был умереть. 4 мая труп доставили на южное кладбище Нюрнберга.

    Много сотен национал-социалистов пришли, чтобы дать последнее сопровождение их партийному соратнику. Юлиус Штрайхер возложил венок на могилу венок от Вождя и произнёс траурную речь. 5 мая он говорил на большом собрании протеста в Геркулес- Заальбау он говорил о силах, ответственных за убийство Генриха Вёльфеля.

    Со вчерашнего дня на южном кладбище Нюрнберга появилась одна новая могила. В ней упокоился национал-социалист и рабочий Генрих Вёльфель. Из любви к Отечеству он должен был отдать свою жизнь в рядах нашего святого движения. Майской ночью второго числа двое красных головорезов напали на него. Один из них сбил его с ног, а второй нанёс удар кинжалом в сердце. Генрих Вёльфель должен быть умереть.

    Многие не поймут, почему 21-летний национал-социалист должен был умереть! Они наверняка читали сообщение безответственного редактора в газете, специально написанное для них. Однако для нас, знающих правду о смерти нашего молодого соратника, это не является никакой тайной.

    Мы знаем, что он должен был умереть, так как боролся за идею, которую тайные силы зла расценивают как смертельную опасность для себя. Генрих Вёльфель был убит спланировано. Это известно потому, что уже за день до смерти он был приговорен.

    Когда я вчера выступал перед его могилой, я задал вопрос людям: кто же виноват в этом вероломном убийстве? Кто виноват в том, что у родителей отобрали сына, у братьев и сестёр брата, а у нас соратника? Тогда из масс, как из вечности доносился лишь один крик: Жид! Жид!

    Конечно же, мои дорогие товарищи в народе! Мы заявляем это открыто: Жид виноват в ранней смерти нашего добропорядочного товарища по партии! И вы, вы рабочие, страдаете, и за вашей спиной кроется чёрная тень, ссора, кровь и беда, за вами стоит ненависть!

    Не зная этого, вы бежите в цепи инородцев. Не замечаете ли вы, что вас обманывают, когда говорят, что в нашем народе якобы установился мир? Не показывает ли вам действительность, что убийство и террор стоят на повестке дня?

    Вы не могли знать правды, в доме собраний её от вас утаили. Если бы вы содрали с тайны её темный занавес, то вы давно бы созвали народный суд и вынесли бы «вечному жиду» смертный приговор!

    Мои дорогие товарищи в народе! Тысячелетиями политическое убийство является для жидов одним из средств для прокладки дороги к предсказанному им их богом Иеговой господству. История знает многочисленные примеры подобного. И одно из самых ужасных жидовских преступлений – это убийство на Голгофе. На Святой Земле тысячелетиями жил мирный, честный и трудолюбивый народ.

    Счастье и благополучие господствовали в их стране, пока жиды однажды не вторглись туда и, через несколько столетий, обманом и убийствами установили свою тиранию. Коренной народ был близок к своей гибели. Но там появился сын плотника и начал проповедь против угнетателей народа – жидов, против этих детей дьявола.

    Христос проповедовал от деревни к деревне, от города к городу. Народ пробуждался. Всё больше становилось Его приверженцев и ширились массы тех, кто уверовал в Него. Жидовские священники и книжники тем временем обдумывали, как бы они могли убить Его.

    В столице страны Иерусалиме, жиды были представлены наиболее многочисленно. Коренное население невыразимо страдало от жидовской жестокости. Несмотря ни на что, Христос решил идти в этот город, и развернуть там свою борьбу.

    Его Апостолы были рядом с Ним. Они хорошо знали природу Жида, и боялись, что кое-кто мог принести вред их Мастеру. Но всё же Христос въехал в этот возвышающийся город. С возгласами славы, пальмовыми ветками и цветами принимали Его.

    Однако в скором времени началась трагедия. Жидовские книжники и священники тайком уговаривали римского наместника, и, наконец добились того, чтобы он издал объявление о розыске и задержании преступника, направленное против Христа.

    Один жидовский ублюдок, который находился среди апостолов, предал Мастера за 30 серебряников. Какая же дьявольская игра двигала Иудой с того момента, как он доставлял Мастера в руки своих хозяев. Нежидовский житель Иерусалима чувствовал, что если он заступиться за антисемита Христа, то настанет угроза его жизни.

    Он думал точно также как и гражданин нашего сегодняшнего государства. Поэтому он остался дома и позволил происходить тому, что происходило. Христос предстал перед римским судом. Чиновник Пилат не смог найти какую-либо вину в Нем и снова хотел освободить Его.

    Тогда прибыли фарисеи и раввины – целая делегация, точь-в-точь такая же какая сегодня у нас в рейхстаге препятствует закону, направленному против жидов, и срочно потребовала смертной казни. Однако Пилат всё ещё сомневался. Но к нему пришли жиды и сказали: если ты не отдашь нам антисемита Исуса Христа, мы потребуем от императора твоего освобождения от занимаемой должности.

    Перед дворцом собрался подкупленный жидами недочеловеческий сброд – коммунисты и большевики из пригородов Иерусалима. Когда Пилат с Христом вышли на балкон – на дворе шумела «человеческая масса», подстрекаемая Жидом, она ревела: «Распните его! Распните его!».

    А из окон смотрели барыги и банкиры – и ухмылялись, так как видели успех их плана. Римский чиновник смирился перед террором и хотя он должен был признать, что не находит в действиях Назарея никакой вины, всё-таки передал Его жидам для того чтобы они распяли Его.

    Голгофа должна воспрянуть в памяти, и тогда мы узнаем в ней все признаки нашего времени и параллели с нашим сегодняшнего положения. Жид тех дней уничтожил последнего Борца, который хотел освободить народ от заката. И нежидовский народ опять угасал на этой земле.

    Так же как и на Святой земле, работал Жид и в Персии. Здесь еврей Мардохей достиг власти над коренным народом. Еврей Мардохай добился убийства антисемитского министра Хамана и уничтожения 75 000 персов ночью. Конец был ужасен. От прежнего персидского народа уже ничего не осталось. Только руины свидетельствуют об исчезнувшем великолепии и былом величии вымершего народа.

    Египетский народ постигла та же самая участь. Еврей Иосиф заполучил власть и влияние, ввел в стране централизованное хозяйство и морил голодом нееврейское население. При этом евреи жили в изобилии. Жид предстаёт пред нами сегодня таким, каким он был тысячелетиями. Он использует те же самые средства, что и раньше. Когда-то русские народ представлял собой усердную крестьянскую общность. Процветала торговля, наступали положительные перемены. Возводились города и строились фабрики. Но пришёл Жид.

    Слева и справа он основывал партии и производил недовольство в народе. В разладе между русскими он видел содействие созреванию его плодов. После того, как ему удалось разжечь мировую войну, он мог возвести в России своё жидо-большевистское господство.

    Сегодня он празднует десятилетие существования его диктатуры: за эти десять лет русский народ узнал, что был обманут. Сегодня русский крестьянин, русский служащий и русский рабочий знают, что они превратились в рабов жидовских властителей.

    Жестоким насилием Жид подавляет там волю народа. Если русский народ однажды восстанет и вырежет чуждую породу вампиров, то этим только исполнит Волю Божью.

    Либо русский народ освободиться, и тогда будет жить; либо останется рабом и затем умрёт, так же, как и многие другие народы в истории погибли от Жида.

    Мы смотрим на наше немецкое Отечество! Не чувствуем ли мы, что Жид также и здесь проворачивает свою работу? Много немецких народных товарищей носят звезду Давида на их груди и знают только понятия «Москва» и «интернациональный».

    Мой народный товарищ: ты состоишь в 24-х партиях, ты веришь, что они представляют Добро для тебя, и всё же ты оказываешься преданным! Так как за твоей спиной стоит зловещая чёрная тень, желающая лишь одного – господствовать над тобой. Может быть твои партийные функционеры – это немцы.

    Однако они едят из жидовского корыта, и Вы должны наконец-то понять, что были обмануты ими. Получат ли коммунисты или социал-демократы большинство, не имеет значения. Победителем, в конце концов, снова будет банковский или биржевой жид. И Вы, при всём этом, Вы никогда не освободитесь! Под 24 партиями прячется одна партия – партия жидовского народа.

    Жид не имеет никакой его отдельной партии. Он находится во всех партиях, он находится посреди вас! Жид создавал раздор, образуя партии. С каждым днём мы всё ближе подступаем к роковой отметке, которую пророчил нам Вальтер Ратенау: Божий народ на земле – немецкий народ, несмотря на своё героическое прошлое, однажды окажется мёртвым!

    Как же ты одурманен, немецкий народный товарищ! Ты убиваешь твоего брата, так же как и ты рождённого немецкой матерью! И твой надменный хозяин стоит сзади и смеётся – ведь ты не убиваешь его, ибо ты видишь только его впечатляющую маску, не узнавая под ней его смертоносную сущность. Такова Германия сегодня.

    Мы не знаем, что настанет, но может сказать одно: мы истекали кровью для нашего народа и страдали, нас оплевывали и втаптывали в грязь, мы шли в тюрьмы и часто приближались к смерти. Что же ты делал, партийный бюрократ?

    Ты стал жертвой чужеродного. Ты подчинился жиду и ты виноват, что мы сегодня находимся в прямо-таки безнадёжном положении! Если бы не было тебя – «белого жида», то мы бы давно приставили «чёрного жида» к стенке!

    Мои народные товарищи! Мы не можем больше ничего потерять. То, чем мы владели, мы уже потеряли. Если судьба хочет, чтобы нож вонзился немецкому народу между ребер, тогда мы можем умирать спокойно, ибо мы выполнили наш долг. Однако ты опускаешься в могилу стыда! Сколько раз мы звали тебя, но ты оставался вдалеке!

    Действуете, чего же Вы хотите! Мы знаем Жида и его силу. Никакой чёрт из ада не отговорит нас от исполнения нашего приговора. Наша дорога идёт прямо. Мы верим в то, что ещё более высокая воля из вечности принесёт нам в последнюю минуту спасение. Она даст нам силу, кровавый плуг, который поможет выгнать Жида из Германии, остановить и освободить купленных и соблазнённых народных товарищей, всё ещё стоящих на краю пропасти.

    Таким образом, мы устремляем наши сердца и наши кулаки к немецкому Небу и присягаем: проклятие всем тем, кто выявлен как смертельный враг немецкого народа! Немецкие мужчины и женщины: боритесь и действуйте дальше, следуя в будущее! Наш Господь Бог не хочет, чтобы мы умерли!

    Наш Господь Бог хочет, чтобы мы укреплялись в теле и душе до того дня, когда мы сможем прочитать новую молитву! Она будет звучать так: Господь, мы благодарим Тебя за то, что Ты пребывал с нами, ибо мы освободили себя!

    Цитируется по: «Reden aus der Kampfzeit» Copyright 1938 by Verlag DER STÜRMER

    Юлиус Штрайхер.
    Stenogramm: Gauarchiv.
    Перевод: Ugunskrusts

    Примечания

    1. ↑ Imbleau, 2005, p. 247.
    2. ↑ Цит. по: L.W. Bondy. Racketeers of Hatred. Julius Streieher and the Jew-baiters' international. London. 1946, p. 61.

    Литература

    • Martin Imbleau. Der Stürmer // Editor in Chief Dinah L. Shelton Encyclopedia of Genocide and Crimes against Humanity. — Thomson Gale, 2005. — Т. 1. — С. 247-249. — ISBN 0-02-865848-5.
    • Ralph Keysers. Der Stürmer, instrument de l'idéologie nazie. — L'Harmattan, 2012. — 376 p. — ISBN 9782296962583. (фр.)
    • Йохен фон Ланг. Протоколы Эйхмана

    Помочь, проекту
    "Провидѣніе"

    Одежда от "Провидѣнія"

    Футболку "Провидѣніе" можно приобрести по e-mail: providenie@yandex.ru

    фото

    фото
    фото

    фото

    Nickname providenie registred!
    Застолби свой ник!

    Источник — ru.wikipedia.org

    Просмотров: 2090 | Добавил: providenie | Рейтинг: 4.6/9
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 51

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 

    фото



    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году