Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Одежда от "Провидѣнія"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей


Чат

Ваше время


Православие.Ru


Видео - Медиа
фото

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей ЮMoney
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2016 » Декабрь » 1 » • Кто кого кормит? •
09:16
• Кто кого кормит? •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Город и деревня
  • Кто кого кормит?
  • Крестьянство кормило себя
  • Сельхозпроизводство
  • Ленин не мог одобрить
  • Город против
  • Низы никогда не хотели
  • Симбиоз и паразитизм
  • До процесса "освобождения"
  • По кличке "Ленин"
  • Вот тебе, бабушка, и Ленинов день!
  • Четвёртый Декрете Ленина
  • Помочь, проекту "Провидѣніе"
  • Город и деревня в 1918 году

    "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать" ©Крылов И.А.

    Фильм Михаила Ромма «Ленин в 1918 году» создан в 1939 году, в 1956 году перемонтирован. Важный эпизод фильма — встреча Ленина и кулака из Тамбовa:

    Ленин: Как там дела в ваших местах?

    Кулак: Да что ж дела, товарищ Ленин. Вот пришел к вам правду у вас искать. Мужицкую.

    Ленин: А разве есть такая отдельная мужицкая правда?

    Кулак: Да, выходит что есть.

    Ленин: Мужицкая отдельно и рабочая отдельно! Это очень интересно. И в чем же она заключается?

    Кулак: Да ведь как же, товарищ Ленин. Ведь мужик за советской властью пошел? Пошел. Сказала советская власть: кончай войну. Мужик - штык в землю. Верно? Потом сказала советская власть: забирай барскую землю. Мужик забрал. Верно?

    Ленин: Ну-ну.

    Кулак: А потом собрал мужик с барской земли хлеб. И что же получилось? Пришли рабочие отряды и хлебушко-то это - тю-тю [отобрали]. Вот оно и выходит что рабочая-то правда отдельно, а мужицкая - отдельно, товарищ Ленин.

    фрагмент из фильма Ленин в 1918 году

    Кулак: Хлебушко кушаете? А кто его сеял? Мужик. Кто его потом и кровью полил? Мужик. Кто его жал, кто молотил, кто на горбу таскал? Обратно мужик.

    Ленин: Мужика нет. И, между прочим, вы это отлично знаете. А есть бедняк, есть середняк и есть кулак. Верно?

    Кулак: Нет, неверно! Есть мужик справный - хозяин, а есть - лодырь.

    Ленин: Лодырь - это бедняк.

    Кулак: Так это по-вашему бедняк, а по-нашему - лодырь!

    Ленин: По-вашему - хозяин, а по-нашему - кулак, мироед, который эксплуатирует деревню, старается подорвать советскую власть - власть рабочих и беднейших крестьян. И это у вас, у кулаков, не выйдет!

    Кулак: Ну вот что, гражданин Ленин. Россия - страна мужицкая. Мы без города проживем. Нам если ситцу не дадите, - в холстину оденемся. Даже если сапогов не дадите, - в лаптях проходим. Да. Но вот ежели мужик хлеба не посеет...

    Ленин: Измором значит возмете?

    Кулак: А вы как думали? Возьмем.

    Ленин: Да, отчаянную картину вы нарисовали, нехорошую картинку нарисовали. Значит, выходит, вы пришли как бы объявить нам войну?

    Кулак: Ну, вы человек ученый, вам видней...

    Ленин: Ну, вот что. Запомните и передайте тем, кто вас послал, хотя бы и без мандата. Советская власть - штука прочная. Ее создали рабочие и крестьяне не на год, а окончательно. И назад пути не будет никому.

    Пока вы, кулаки, еще существуете, хлеб вы будете отдавать. Не отдадите - возьмем силой.

    Да-да-да-да. А пойдете войной - уничтожим. Вот вам и вся правда. Настоящая рабоче-крестьянская правда. Запомните, пожалуйста.

    Кулак: Запомним, ваше превосходительство.

    Кто кого кормит?

    фото

    Ещё один рассказ по картинкам для взрослых, по жанру предполагающий получение максимума ассоциативных связей из имеющегося материала.

    В данном случае рассмотрим прелюбопытнейший барельеф на доме № 7 по Страстному бульвару в Москве - это единственная сохранившаяся гипсовая доска из числа установленных в 1918-1920 гг. по ленинскому плану монументальной пропаганды.

    На ней изображены заводские трубы и фигура рабочего, толкающего колесо. В нижней части барельефа надпись: «Вся наша надежда покоится на тех людях, которые сами себя кормят».

    Не будем останавливаться на простом символизме, ибо кто-то может усмотреть в фабричных трубах две масонские колонны, в неправдоподобно сходящихся клубах дыма ещё что-то, это непродуктивный путь.

    Обратим внимание на текст, в котором власть подчеркивает, что они сами себя не кормят. А на каких таких людях покоится ИХ надежда? Изображение вроде бы как однозначно утверждает что рабочие и есть те самые люди, которые сами себя кормят?

    Но это - враньё всех времен и народов, о настоящих производителях еды говорят мало, несмотря на их базовое значение для существования цивилизации.

    Мол, это банально, это и так ясно. На всякий случай повторим примитивные (=примативные=первичные) истины.

    Крестьянство кормило себя

    До появления в 19 веке массы механизмов, кормом для которых стал уголь, нефть и прочая энергетика, главными механизмами были люди и животные, корм для которых добывался сельхозпроизводителями, т.е. крестьянством.

    Крестьянство кормило себя, рабочих и прочий народ, обслуживающий власть и с массовым появлением машин в 19 веке увеличилась только производительность обслуживания власти, но крестьянству от этого легче не стало, кормить всю эту ораву приходилось по-прежнему + поставлять из своей среды рабочих и прочий обслуживающий персонал + солдат в армию и т.д.

    Но на барельефе - не крестьянин, а рабочий и в этом - главный подлог ленинской пропаганды.

    Именно рабочие и солдаты натравливались на крестьянство с целью "продразверстки", а проще говоря - грабежа деревни. "Нам надо, значит они должны". "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать" Ленин©Крылов

    Тема сельхозпроизводства

    Тема сельхозпроизводства настолько вне понимания обычного человека ("еда появляется в магазине"), что для многих становится откровением когда узнают что Европейский союз создан именно для проведения единой экономической политики в области сельхозпроизводства и до 80% бюджета Евросоюза тратилось и тратится на разного рода дотации и субсидии сельхозпроизводителям.

    Обычному человеку совсем даже не интересно, что "современные" сельскохозяйственные комбинаты энергетически убыточны, их EROEI в несколько раз ниже единицы. То есть, к примеру, чтобы получить на выходе 100 калорий в еде, надо затратить 700 калорий энергии.

    Именно поэтому производятся дотации и субсидии, иначе еда будет дороже всякой электроники и прочего ширпотреба. Так что основная часть современного сельхозпроизводства завязана на внешнюю энергетику, с которой намечаются большие проблемы.

    Ленин не мог одобрить

    С энергетической точки зрения сельское хозяйство - главная (а в 19 веке единственная) отрасль деятельности человека, которая непрерывно добавляет в энергетический баланс человечества энергию Солнца в отличие от множества других технологий, которые используют ранее запасенную энергию из невозобновляемых ресурсов.

    Ещё в 19 веке ключевое значение сельскохозяйственного производства для энергетики человечества было показано Сергеем Андреевичем Подолинским в малоизвестном сейчас произведении "Труд человека и его отношение к распределению энергии". Эта книга долгие годы была засекречена и лежала в спецхране Ленинской библиотеки. Почему?

    С.А. Подолинский был лично знаком с К. Марксом и именно после ознакомления с идеями Подолинского Маркс отказался публиковать второй том "Капитала", он понял что находится на ложном пути со своим "абстрактным временем труда". Потом умер Подолинский, потом - Маркс.

    После смерти Маркса Энгельс опубликовал второй, а затем и третий том "Капитала", фактически дописав недостающее. Последователи Ленина, естественно, труд Подолинского спрятали подальше, ведь это противоречило официальному "марксизму" и бросало на него ненужную тень.

    В тот момент Марксом могла быть создана теория совсем другой экономики, например - с деньгами, основанными на энергии, но благодаря Энгельсу (Энгельс переводится как "англичанин") мы имеем то, что имеем - абстрактные деньги, не привязанные ни к чему и потому позволяющие считать как угодно.

    Возвращаясь к барельефу, теперь можно с уверенностью сказать, что изображение настоящих "тех, кто себя кормит", Ленин не мог одобрить, ведь крестьянство для него по сути враг, которого надо сломать и подчинить, опираясь на пролетариат, которому "нечего терять кроме своих цепей". Что вся история и подтверждает...

    Город против деревни

    Автор статьи Алексей Иванаевский. самый ранний найденный источник 9 июня 2009 г

    Посетил деревню… ужас! Я горожанин. И по рождению и по всей жизни. Причём я родился в городе (почти) миллионере и прожил всю жизнь тоже в городе. В деревне был три раза! Один раз в возрасте 13-14 лет в гостях на свадьбе брата.

    Второй — лет в 25, тоже в гостях — пил горилку с мёдом, копал картошку и опять — весь окружённый вниманием. И третий раз уже недавно — лет в 48, тоже в гостях, но уже осознанней. И вот только сейчас пробыл в деревне две недели — уже не как в гостях, а почти как самостоятельный житель села.

    Впечатления ошеломительные! Но те, кто подумал, что я ужаснулся от жизни на селе — ошибаются. Я ужаснулся городу и горожанам! Я ужаснулся тому, как безчестен город по отношению к селу; как он мерзок в своём отношении к окружающему миру; как он пуст и безсмысленен всей своей жизнью...

    Ярчайшим впечатлением от деревни было отсутствие помоек! Проезжая по питерской КАД, километров пять приходится ехать в смраде от свалки. Она прямо упирается в дорогу и можно видеть, что размер её точно больше двух гектаров. И она растёт!

    И именно в этом мерзость города! Он нагло гадит и не задумывается об этом! Более того — как-то в новостях проскочило, что москвичи решили побороться с мусоросжигательным заводом: видите ли от сжигания мусора в атмосферу вылетит диоксин какой то, который повредит их здоровью.

    А то, что мусор от их, москвичей, жизнедеятельности загаживает всю московскую область, ими цинично игнорируется.

    В деревне этого нет, и не может быть. Остатки человеческой еды — доедают животные; навоз — попадает на поля; всевозможное дерево и бумага сгорают, отапливая деревенские дома…

    Да и мало там использованной бумаги и дерева. Просто потому, что полуфабрикаты на селе не едят. Обои и мебель раз в три года не меняют. Там всего два ТВ канала, по которым идёт разве что одна передача, благодаря которой людей заражают манией перестройки и перекраски.

    Поэтому и супер-гипер-маркеты по продаже обоев и кровель, мебели для дома и для сада, гипсовых бюстов и чугунных скамеек на село не спешат.

    Безчестность города в том, что село легко проживёт без города. Ну, совсем легко! А город нет, город без села умрёт за два-три месяца. И город пустился в обман. Он раздул свою роль и значение совершенно необоснованно и самочинно. Он убедил село, что ему нужны товары, производимые в городе, и что эти товары дороже, чем продукция села.

    А на самом деле, ничего из городских товаров селу не нужно! Трактора, машины, химические удобрения крестьянину не нужны. Они нужны городу, чтобы село произвело еду, которой хватило бы и городу. То есть трактор на селе нужен городу! А хитрый город его не просто дал на село, а продал за большие деньги!

    Вот представьте. Вы зашли в дом, в котором есть пищевые продукты. И говорите хозяину — приготовь мне борщ, жареную курочку, салатик с капусткой и компотик. Хозяин отвечает — у меня нет ни кастрюли, ни посуды, ни приборов, чтобы приготовить такой обед. А вы ему опять — вот тебе и кастрюля, и тарелки, и приборы.

    Ошарашенный от такой наглости простодушный хозяин берёт посуду и готовит обед. Вы его съедаете и, вытирая губы салфеткой, говорите, что хозяин ещё и должен вам за переданную ему посуду, и поэтому вы ещё придёте обедать к нему пять раз… Как вам такая наглость? Именно этот наглый обман город и сделал по отношению к селу…

    Сейчас множество психологов-социологов муссируют тему ухода людей в виртуальный мир. И связывают этот нереальный мир с компьютеризацией. Но на деле виртуальный мир существует уже давно — это городская жизнь. В городском мире нет ничего реального!

    Все проблемы, все задачи, которые городской житель должен решать, то есть то — вокруг чего крутится и проходит жизнь горожанина, созданы искусственно, то есть они виртуальны.

    Помойка, о которой я писал выше, создана искусственно и теперь появилась проблема утилизации мусора. Настроенные многоэтажки поставили задачи подачи воды, отопления и канализации — и теперь город борется с этими проблемами.

    Естественное стремление горожанина работать на земле, как простейший способ реализации своих творческих созидательных устремлений — приводит к созданию вокруг крупных городов дачных посёлков и, как следствие, проблемы транспортировки туда населения.

    Скопление огромного количества людей, которые, живя в клетушках своих квартир, лишены осмысленной деятельности — приводить к проблеме организации досуга этих масс… И так далее, далее, далее…

    Возьмите любые аспекты жизни горожанина и обнаружите, что все они искусственно созданы или высосаны из пальца. Да, высосаны из пальца, как, например, ежегодное отключение горячей воды на 20 летних дней. Сколько журналистов пишут статьи,проводят телепередачи на эту тему…

    А достаточно вспомнить, что в деревне горячая вода «отключена» на 365 дней и станет ясно, что 20 дней горожанина без горячей воды летом — это такая мелочь, о которой даже шепотом говорить стыдно должно быть.

    Деревенский житель не озабочен этими виртуальными проблемами. Их у него нет. Ему не надо мучиться над вопросом, в каком баре пить пиво — у него нет ни одного бара. Молодожены не выбирают престижный ресторан для свадьбы — в ближайшем райцентре он всего один.

    Деревенскому жителю не надо мучиться над вопросом, как заполнить свой досуг — у него всегда есть дела по хозяйству — РЕАЛЬНЫЕ ДЕЛА. И это не беда! Это счастье!

    Потому что постоянная деятельность это то, что человеку жизненно необходимо. Буквально — жизненно. Посмотрите на долгожителей, которых иногда показывают в телеящике. Они редко бывают горожанами.

    Распластавшись на диване, людь только укорачивает свою жизнь…

    Но, главное кто же живет в городе, и кто там может появиться?

    Так вот, город предназначен для рабов. Он и складывался именно для этого. Когда учителя, преподаватели, журналисты говорят о естественном процессе урбанизации они, мягко говоря, привирают.

    Приток в города сельского населения, что считается характерной чертой процесса урбанизации — это процесс не естественный, а спланированный и организованный.

    Моё внимание к этому привлёк Дм. Невидимов в своей книге «Религия денег». Но все желающие проверить этот вывод могут это сделать, разобравшись, что такое политика «огораживания».

    Суть огораживания в том, что свободных людей, которые жили в своих домах и на своей земле — прогнали с этой земли и из этого дома. И им пришлось идти в город и становиться наёмными рабочими. Причём тех, кто не хотел «идти» в наёмные рабочие, тех отлавливали и… отправляли в рабство.

    То есть город создавался для содержания рабов и для их… воспроизводства. В городе живут и рождаются люди, которые никогда не работали на земле, никогда не имели своего жилья, то есть те, кто не может существовать самостоятельно.

    У жителя города нет жилья, еды, воды, тепла… Всё это горожанин может получить только продав свою рабочую силу, как писали в марксистко-ленинской литературе.

    А это в результате привело к формированию другого — НЕ свободного человека, который не может мыслить, как свободный человек.

    Не верите — включите новостной канал и посмотрите новости про Пикалёво. Или про другой городок, в котором закрылось градообразующее предприятие. Даже выражая протест, захватывая здание администрации горожане только просят.

    Но характерной чертой рабской психологии является — стремление возвыситься. Возвыситься, хотя бы в собственных глазах. Это не я придумал. Это психологи — они даже слово какое-то для этого нашли.

    Только они об этом пишут применительно к маньякам-извращенцам, которые в быту оказываются тихими и забитыми. Или по отношению к крутым руководителям, которые после работы идут к садистам, чтобы испытать мазохистское унижение.

    А как проще всего доказать себе состоятельность, как возвысится? Надо поместить кого-то (именно «поместить») в своём мироощущении на уровень ниже себя. И горожанин поместил на этот уровень жителей села. Общим девизом, выражающим это, стало: «Эй, ты деревня!»

    А теперь следующий вопрос: кто сидит в Государственной Думе и кабинетах министерств? Все эти кабинеты заняты горожанами. То есть людьми, которые выросли в виртуальном мире и с рабской психологией! Стоит ли удивляться тому, что эти люди покупают для сортиров в своих кабинетах стульчики по цене в среднюю по стране годовую пенсию?

    Стоит ли удивляться тому, что ради одного торжественного приёма иностранных гостей строятся или ремонтируются здания за деньги, которых хватило бы на содержание десятка деревенских школ или больниц?

    Даже если считать, что этот человек пришёл во власть с искренним желанием послужить родной стране и родному народу, то он НЕ может этого сделать. Не может, потому что он НЕ знает как — поскольку вырос в виртуальном мире; и НЕ может — поскольку у него рабская психология.

    Какие последние «важные» законы принимала Дума? Увеличение штрафа на водителей, не пропустивших пешехода на переходе? В деревнях нет переходов. Государственная(!) Дума приняла закон для двух десятков крупных городов. Изменение тарифов на коммунальные услуги?

    Их — коммунальных услуг — нет на селе! То есть опять для городов. Что там ещё? Берите, читайте и увидите — законы принимаются по виртуальным проблемам, понятным только городским жителям.

    Кто-то скажет, что в Думе сидят и деревенские жители. Покажите. Даже если найдётся десятка два депутата из крестьян, как писали раньше в анкетах, то окажется, что ещё в советские времена, они покинули село и переползли в кресло какого-нибудь райкома или другого «кома».

    И — что такое село - они уже давно забыли, и рассуждают они теперь также как любой горожанин. Можно анализировать, конечно, пофамильно… Но посудите сами: если у человека хозяйство, может ли он его бросить и заняться политической деятельностью?

    Естественно нет. Заняться политикой может только тот крестьянин, который не любит жизнь и работу на земле; тот который НЕ умеет жить свободно и радостно на СВОЕЙ земле.

    То есть он уже проникся рабской психологией, он уже заразился виртуальностью городской жизни Однако устал я в клавиши тыкать…

    Алексей Иванаевский

    Прим. ред. igor-grek: Это эмоциональный взгляд автора на важную проблему. Суть этого явления - раскрестьянивание (в 1910-е гг. крестьяне в России составляли 86% населения, а в 1980-е – 12%), который высвобождает колоссальную человеческую энергию, но при этом отдельная человеческая жизнь не стоит и гроша. Этот процесс у европейских стран занимал многие столетия, а в России – каких-то 60-70 лет.
    Цитата из статьи Александра Севастьянова "ИТОГИ ХХ ВЕКА ДЛЯ РОССИИ" "Раскрестьянивание - есть процесс сокращения сельского населения на окультуренной территории независимо от причин.

    Оно бывает двух типов: либо внеэкономическое (например: война, чума), либо экономическое, сопровождающее и обуславливающее становление капитализма. Иногда эти типы взаимно дополняют друг друга. Раскрестьянивание первого типа существовало всегда, независимо от общественного строя.

    Пример – полное уничтожение, сведение под корень семерых древних сельскохозяйственных народов в ходе завоевания евреями «обетованной земли».

    Но нас больше интересует здесь раскрестьянивание второго типа, которое, собственно, и будем называть этим термином.

    Заметим только, что раскрестьянивание внеэкономическое вплоть до ХХ века имело характер обратимый, а раскрестьянивание экономическое, напротив, доныне всегда было необратимым.

    Предпосылкой раскрестьянивания второго типа является избыток живой силы в деревне, возникающий в любом традиционном обществе на определенном этапе эволюции. Но чем определяется сам фактор избыточности?

    Почему значительная часть населения деревень вдруг становится «лишней» и вынуждена бывает покидать обжитые места и землю – вековой источник существования, скитаться в поисках пищи и работы?

    Нетрудно увидеть, что это обусловлено уровнем развития производительных сил и характером производственных отношений. Если в средние века один европейский крестьянин мог прокормить от силы десять-двадцать человек, то сегодня он в состоянии прокормить свыше восьмидесяти: вот уже объективная возможность для сокращения сельского населения как минимум в четыре раза, как максимум – в восемь и более.

    (Между прочим, в России с 1913 по 1989 гг. произошло сокращение крестьянского класса именно в семь с лишним раз.) Сегодня в США на постоянной основе сельским трудом занимается всего 3% населения, в ФРГ (до воссоединения с ГДР) – 5%. В России, где производительность труда существенно ниже, – около 12%. "

    Из комментариев на сайтах: http://aftershock.su/?q=node/35224

    Так там в статье и объясняется, что все механические приспособления нужны городу, а не деревне.

    Недавно разговаривал с испанцем, ему под 50. Родился в семье из 12 детей, жили в горах, то есть не курорт, зимой снег на метр-полтора наметает. Говорит, что хозяйство не имело ни одной машины или трактора! Обработка земли на волах.

    Одна корова, которая давала достаточно молока в день. Летом работали по 10 часов в день в охотку, зимой то, что в погребе отложили, тем и питались. Спрашиваю, а сейчас что же? Говорит, государство платит, чтобы фермы закрывались.

    Те, которые ещё действуют облагаются огромными налогами (их ферма в те времена вообще не платила никаких налогов). В Испании сейчас ничего не выращивают, всё везут из Марокко (апельсины), Египта (картофель), Чили, Новой Зеландии, Бразилии.

    Людей полностью отучают работать на земле, содержать себя самим. Если что-то случится, они будут ждать парохода из Марокко с едой, никто сажать ведь ничего не умеет.

    Его заключительные слова: "Хочешь контролировать государство - контролируй энергию (нефть и тд), хочешь контролировать людей - контролируй еду"

    Все эти ништяки, как то электричество и газ в каждый дом, пришло на село в последние 30-50 лет. До этого как то спокойно обходились.

    Трактора и причиндалы к ним нужны для увеличения выработки селянина, чтоб он кормил побольше народу.

    Автор прав на 101% в том, что село спокойно проживет без города.

    Важна принципиальная возможность. А отсюда и понимание, кто от кого реально зависит.

    Пример в блоге AY на энергетической зависимости стран. Есть своя энергия - независимая страна. Нет энергии - зависимая. Нет своего продовольствия - аналогично.

    Как только город научится (а это рано или поздно произойдет) производить синтетическую пищу, тогда, и только тогда можно говорить о независимости города от деревни. И деревня де факто превратится в дачи.

    Низы никогда не хотели, а верхи не всегда могли

    Прежде чем высказать некоторые мысли дилетанта на тему "почему в начале 20 века революция в Российской империи была неизбежна", обратим внимание на еду - главный ресурс всех времён и народов, подборка статей на эту тему находится на индексной странице журнал "Кругожор", общее содержание которой передаётся двумя картинками, символизирующими два раздела о базовых ресурсах цивилизации:

    фото

    В энергетическую эпоху "мускулы-дрова" львиную долю производимой деревней еды потреблял город, а от города деревня почти ничего не получала.

    Запад обычно приводят в пример когда хотят подчеркнуть отсталость Российской империи, поэтому мы начнём с Франции 19 века, следующие две цитаты приведены из книги "Что такое Франция?" весьма обстоятельного историка Фернана Броделя (рекомендуется почитать), выделено жирным шрифтом мною (I.Grek):

    "Таким образом, бедная, нищая, трудолюбивая, простодушная, но при этом наделенная тяжелым характером, скупая - по природе или по необходимости - Франция уцелела; жителям этой Франции приходилось экономить соль и длинные толстые контрабандные спички; всю ночь сохранять огонь под слоем золы, чтобы наутро не разжигать очаг заново; печь хлеб не чаще раза в неделю, и еще: всю жизнь довольствоваться - и мужчинам, и женщинам - всего одним парадным платьем; делать все, что можно (пищу, дом, мебель, одежду), своими руками: так, крестьяне в Коррезе еще в 1806 году "носят одежду из толстого домотканого сукна, которое сваляли своими руками из шерсти своих овец", зимой, в холода, спать рядом со скотиной, согреваясь ее теплом; не иметь никаких удобств, соответствующих требованиям современной гигиены", и, экономя свечи, "идти вслед за солнцем" и даже впереди него: "Большая часть населения [встает] на рассвете, утренняя месса повсеместно начинается еще до зари".

    "В самом деле, у животноводства в разных областях Франции есть множество общих черт. Самая важная - та, что крестьяне не потребляют его продукты. Только свинина входит в рацион производителя, который не ест ни мяса своих ягнят, ни мяса своих баранов, часто к нему на стол не попадает даже домашняя птица, не говоря уже о быках и телятах, которых парижские мясники закупают в Нормандии: это либо "молочные телята" - те, кому еще нет десяти недель, либо телята "щипатели" - те, которые уже начали щипать траву."

    Ни во Франции, ни в Российской империи и вообще нигде деревенским жителям в таких условиях не было никакого стимула стремиться к увеличению производительности сельхозтруда. А городу надо было питаться всё больше и лучше. Без вариантов.

    Симбиоз и паразитизм

    Из статьи Марксизм с точки зрения логистической теории: "Используя для наглядности природную экологическую схему и термины экологии, можно построить "социальную экологическую пирамиду" производства и потребления ресурсов (в первую очередь энергии в виде еды), в которой: базис пирамиды - "деревня" надстройка пирамиды - "город".

    1-му трофическому уровню, растениям-производителям (продуцентам) будут соответствовать сельхозпроизводители-крестьяне (они очень долго жили натуральным хозяйством и никак не зависели от города). В отличие от обычной природной пирамиды ими/за их счет питаются не только следующий, но и все остальные трофические уровни социальной пирамиды, поэтому они ("деревня") отделены красной линией от остальной части, поскольку они до промышленной революции являлись чистыми нетто-донорами "города":

    "Используя для наглядности природную экологическую схему и термины экологии, можно построить "социальную экологическую пирамиду" производства и потребления ресурсов (в первую очередь энергии в виде еды), в которой: базис пирамиды - "деревня" надстройка пирамиды - "город".

    1-му трофическому уровню, растениям-производителям (продуцентам) будут соответствовать сельхозпроизводители-крестьяне (они очень долго жили натуральным хозяйством и никак не зависели от города).

    В отличие от обычной природной пирамиды ими/за их счет питаются не только следующий, но и все остальные трофические уровни социальной пирамиды, поэтому они ("деревня") отделены красной линией от остальной части, поскольку они до промышленной революции являлись чистыми нетто-донорами "города":

    фото

    фото

    Ещё раз обращаю особое внимание на красную черту, отделяющую производителя продуктов питания "деревню" и их потребителя - "город". В живой природе есть чёткое разделение двух процессов - симбиоза и паразитизма.

    Симбиоз - это взаимовыгодный обмен между двумя сущностями.

    В то время как паразитизм - это односторонние отношения, при которых одна из сторон (паразит) получает лишь выгоду, в то время как другая сторона данного процесса (хозяин) терпит лишь реальные убытки.

    До процесса "освобождения"

    Пользуясь этой терминологией, "город" в течение очень длительного исторического периода паразитировал на "деревне", которая прекрасно без него жила (бывали такие моменты), а вот "город"-паразит без деревни категорически не мог существовать.

    Две цитаты из книги "Россия во мгле" Герберта Уэллса о состоянии постреволюционной России:

    "Крестьянство, бывшее основанием прежней государственной пирамиды, осталось на своей земле и живет почти так же, как оно жило всегда. Все остальное развалилось или разваливается."

    "У крестьян сытый вид, и я сомневаюсь, чтобы им жилось много хуже, чем в 1914 году. Вероятно, им живется даже лучше. У них больше земли, чем раньше, и они избавились от помещиков. Они не примут участия в какой-либо попытке свергнуть советское правительство, так как уверены, что, пока оно у власти, теперешнее положение вещей сохранится.

    Это не мешает им всячески сопротивляться попыткам Красной Гвардии отобрать у них продовольствие по твердым ценам. Иной раз они нападают на небольшие отряды красногвардейцев и жестоко расправляются с ними."

    Теперь кратко изложу тезисы по вопросу «почему в начале 20 века революция в Российской империи была неизбежна» и как верхи вообще дошли до такой жизни.

    Что из себя представляла Российская империя без сельского хозяйства? Ноль без палочки. Мысленно убираем всё крестьянство и… танцуют умирают все: нечем кормить обслуживающий правящую группу персонал (рабочие, слуги, армия и т.п.)

    Рябчиков с шампанским тоже не на что покупать, поскольку основная статья экспорта всё та же сельхозпродукция. Отсюда тема «не доедим, но хлеб продадим», надо же как-то кормить западных рабочих.

    Главная проблема - в самодостаточности сельхозработников: изначально они сами делали для себя всё-всё (посуда, одежда, жилище и т.п.), то есть у них нет никакой мотивации делать сверх необходимого. Отсюда частые упоминания о «ленивых крестьянах».

    Какой смысл больше выращивать - чтобы больше отобрали? Как в советское время: перевыполнил план – получи повышенный план. Инициатива наказуема исполнением.

    До процесса "освобождения", начавшегося с 1861 года, сельхозпродукцию и прочие услуги из крестьян тупо выбивали. Начиная от мягких методов «прислать фуражку капитана Копейкина», до более продвинутых: возили по деревням и били принародно старосту, выбивая долги; направляли войска и потом выставляли счет за подавление бунта по принципу хозрасчета «веревка за счет повешенного» и т.п.

    Ближе к середине 19 века из-за развития возможностей техники, индустриализации и прочих городских забав потребовались рабы-рабочие в больших количествах, но чем их кормить? Крестьянство явно не горит желанием напрягаться.

    Разумеется, на хитрое крестьянство есть власть с винтом, а на власть с винтом есть крестьянство с закоулками, а на крестьянство с закоулками есть власть с путеводителем и т.п. Но метод кнута достаточно затратный, особенно когда народищу народилось до много, поэтому применили метод пряника/морковки перед осликом.

    С 1861 года после «отмены крепостного права» у крестьян появилась мощная мотивация выкупить себе землю и личную свободу (когда-то совершенно бесплатно отнятые у их предков). Часть рванула в город на гораздо более лёгкое занятие рабов-рабочих (что и требовалось), часть стала рвать миокард на полях (что и требовалось), причем с кредитами в банке на выкуп (что и требовалось).

    Вовлечение сельхозпроизводителя в товарно-денежный оборот было паллиативом, решило много текущих проблем, но породило новые.

    Во-первых, общины поголовно грамотных старообрядцев (древлеправославных) невозможно было развести на покупку ненужных городских штучек, эти злодеи вкладывали деньги в промышленность и потихоньку начали захватывать ключевые отрасли .

    Во-вторых, остальные успешные селяне достаточно быстро отоварились городскими прибамбасами: самоварами, косоворотками, гармошками и балалайками (а водку самогон они всегда сами делали), то есть мотивация к напряжённому труду с момента выкупа стала резко спадать.

    Надо что-то делать с этими слишком самостоятельными сельскохозяйственными производителями…

    Программа «отмены крепостного права» была рассчитана на 50 лет и следовало ожидать что с 1911 годуа произойдет что-то интересное. Оно и произошло: перезагрузка матрицы слив владений "Романовых"-Ольденбургских как в России, так и в Германии в 1917-1918 гг.

    В начале 20 века в 1905 году кем надо и кому надо был дан предупредительный выстрел зелёный свисток вверх для своих: сливать активы и поравалить (интересно было бы посмотреть статистику тех, кто вовремя свалил).

    В 1914 году начинается бойня между двумя территориями Ольденбургских – Германской и Российской империями. Пожары полезны для заметания следов перезагрузки. Революции в России и Германии синхронны.

    Ещё во время Первой мировой войны в Российской империи появились предсказанные проблемы с продовольствием, поэтому ещё при пресловутых Голштейн-Готорпах Ольденбургских-Романовых появилась по сути своей продразверстка, то бишь обыкновенный грабёж, который вовсе не Ленин придумал.

    В свете такой версии событий запрограммированного хаоса вполне логичны подозрения в том, что Николай-2 со своей семьей вовремя свалил куда надо и их смерть является инсценировкой для лохов поклонников монархии. Не люблю символизм, но когда Коля-2 карандашиком пишет отречение от престола на станции Дно, это намекает что он ушёл на дно и империи больше нет, забирайте власть кто может кому назначено.

    По кличке "Ленин"

    Владимир Ильич по кличке "Ленин" продолжил практику грабежа сельхозпроизводителей подразверсток, потому что город кушать хочет. Риторический вопрос: может быть крестьянам надо было реквизировать городские авуары, потому что крестьянин бриллиантов и золота хочет?

    Кем-то сильно натасканный в Швейцарии Ленин очень грамотно в первую очередь расправился с рядовыми собственниками земли, выкупившими за 50 лет свою ранее украденную свободу и землю, опубликовав очередную морковку: «ДекретЪ о земле»: земля объявляется общенародной собственностью (вот-те раз, выкупали-выкупалиL), но чтобы не резало глаз и мозг, пользование пока бесплатно (погуглите почём ныне кадастровая стоимость земли и с какого хрена надо платить налог за землю и прочую недвижимость?)

    Старообрядческие общины в своё время сильно материально поддерживали гр. «Ленина», поскольку гр. Кржижановский объяснял им будто Ленин хочет сделать то же самое, что и в их старообрядческой (древлеправославной) общине, но в масштабах целого государства. Можно к гадалке не ходить, их естественно ликвидировали «по самые помидоры».

    Об этом написал только один честный финн в своей диссертации, остальные предпочли дистанцироваться от правды.

    Дальше. Дальше всё очень просто. Коллективизация, индустриализация, электрификация, химизация и проч. Пока EROEI дополнительной невозобновляемой энергии позволяет…

    Вот тебе, бабушка, и Ленинов день!

    Такое чувство, когда только расплатился по ипотеке за квартиру, а ее вдруг конфисковали в пользу государства, но милостиво разрешили пожить до особых распоряжений :(

    С 1861 года крестьяне Российской империи выкупали-выкупали земли, впряглись в ипотеку и к 1910-м годам выкупили подавляющее большинство всех пригодных земель. Ненавистный царизм слился, самое время зажить-зафермерствовать по-настоящему на своей земельке!

    Но не тут-то было. Вдруг из далеких швейцарий и прочих продвинутых заграниц пришел такой молодой дедушка Ленин и буквально на следующий день после юного октября продвинул знаменитый Декрет о земле:

    фото

    "Право частной собственности на землю отменяется навсегда: земля не может быть не продаваема, ни покупаема...

    Вся земля: государственная, ... общественная и крестьянская и т.д. отчуждается безвозмездно, отчуждается въ всенародное достояние и переходит в пользование всех трудящихся на ней."

    Неужели за такое могли проголосовать депутаты от крестьян, недавно выплативших ипотеку за землю? Они и не голосовали. Читайте внимательно: "Декрет о земле" принят съездом рабочих и солдатских депутатов, крестьян об этом и не спрашивали.

    P.S. Фабрики - рабочим, землю - крестьянам, лопаты - землекопам, финансы - финансистам ;)

    См. выше по теме:

    Низы никогда не хотели, а верхи не всегда могли:(

    Город и деревня в 1918 году. Ленин: "...хлеб вы будете отдавать. Не отдадите - возьмем силой. Да-да-да-да. А пойдете войной - уничтожим. Вот вам и вся правда. Настоящая рабоче-крестьянская правда"

    фото

    Четвёртый Декрете Ленина «Декрет о самой угнетённой нации» (1923)

    Четвёртый Декрете Ленина «Декрет о самой угнетённой нации» (1923), полный текст Декрета опубликовал во время Перестройки журнал «Родина».

    Чтобы узаконить еврейское преимущество, после первых трех наиважнейших декретов советской власти о мире, земле и суде, четвертым был издан «Декрет о самой угнетенной нации». В этом декрете предусматривалось, что:

    1. евреи имеют теперь право поступать без конкурса в любые учебные заведения,
    2. имеют право заселяться в любое выбранное помещение и жилье -
    3. с выселением с выселением живущих там людей -
    4. и множество других необоснованных ничем льгот во всех областях жизни российского общества, не знавшего до этого, заметим, евреев.
    5. но самое страшное в этом Декрете было то, что всякий еврей, на которого хоть где-то кто-то косо посмотрел, должен был сразу об этом донести, и малейшее проявление антисемитизма каралось, согласно Декрету, наказанием вплоть до расстрела.
    Вот так и не иначе! Ну, а русские, сделавшие революцию? О них морж Троцкий, назначенный Лениным Комиссаром Армии и Флота, заявил, как всегда, нагло и во всеуслышание:

    «Русские – социально чуждый элемент. В опасную минуту они могут стать в число врагов советской власти».

    Поэтому и лилась русская кровь ручьями в Гражданской войне с обеих сторон.

    Как жили рядовые евреи, говорят отдельные цитаты из воспоминаний, передающие чувства восторга, которые испытывали эти завоеватели и их дети. Это было особенно эффектно на фоне общей бедности. К примеру, такое воспоминание:

    «мы стали жить на Николиной Горе… Поселок расположился в прекрасном сосновом лесу, на высокой горе, в излучине Москва-реки. Место изумительное по красоте, одно из лучших в Подмосковье. Наш участок был прямо над рекой, на высоком берегу. Дача была большая, двухэтажная, шесть комнат. Брат мамы называл ее «виллой». Жизнь на даче была прекрасной».

    Характер этой прекрасной жизни передает другое воспоминание:

    «Наша школа находилась в центре города, где, в основном, жили привилегированные слои бесклассового общества, и дети, конечно, соответствующие. Нины Миллер, Люси Певзнер, Буси Фумсон, Риты Пинсон, а также Бори Фукс и другие доминировали по всем статьям над малочисленными Иванами Мухиными или Наташами Дугиными».

    Далее шел рассказ, как они ходили в театры, читали романы XIX века и проводили лето на дачах или на море, примерно так же, как это делали герои романов XIX века. У многих были крестьянские няни, подобно Арине Родионовне, бессмертного прототипа всех крестьянских нянь.

    Самым престижным вузом для этой еврейской элиты был Институт истории, философии и литературы (ИФЛИ), где руководителями и преподавателями были одни евреи, готовившие поэтов, критиков и журналистов. Прорваться туда бедному Ивану из деревни было, мягко говоря, трудновато, несмотря на то, что его отец геройски погиб, защищая революцию. cont.ws

    И Сталин этот Декрет «Декрет о самой угнетённой нации» (1923) в последствии не отменил, что ли? Он так и оставался действующим?

    Если это так, то сейчас понятно, почему мы, выросшие при советской власти, не знали ни о каких евреях, тем более что они ещё и какая-то особая там нация.

    Я имею ввиду простой народ, вверху, среди элиты, может и знали, но они говорили шёпотом и старались не распространяться среди советского населения.

    Русским было плохо, кругом обижали, зажимали, унижали, репрессировали, раскулачивали и так далее.... и мы ничего не могли понять. Откуда эта напасть на нацию? И нам объясняли: вы виноваты сами. Судьба, фортуна и всякая ерунда....

    Только с перестройкой 90х стало чуть-чуть проясняться, что оказывается среди нас русских людей живёт иноРОДный элемент ненавидящий русских и что в течении всего советского периода они портили нам жизнь, кровь, фортуну, калечили, убивали, издевались.

    Так был отменён этот Декрет или нет? Или может он до сих пор действующий?

    Благодаря Ленину, а также из-за того, что евреи были наиболее образованными в сравнении с другими участниками революции, к тому же отличались природной наглостью, пронырливостью и жаждой власти, чего никогда не было у русских, они заняли лидирующее положение в руководящих органах партии и революционного правительства.

    В состав ВЦИК, избранного на втором съезде советов, ратифицировавшего захват власти большевиками, в числе 62 большевиков входили 23 еврея, всего 20 русских, по пять украинцев и поляков, 4 прибалта , 3 грузина и два армянина.

    Мало того, первыми главами советского государства были все тот же предатель Каменев и тоже еврей Яков Свердлов, так законспирировавшийся, что до сих пор неизвестно точно, кем он был раньше, не то Ешуа – Соломон Мойшевич, не то Янкель Моренмович Свердлов.

    Он же руководил и административным аппаратом партии. Первыми советскими комендантами Зимнего дворца и Московского кремля были евреи Григорий Исаакович Чудновский и Емельян Ярославский (Миней Израилевич Губельман). Можно перечислять и дальше, но ломается язык от этих идиотских фамилий.

    Поэтому несколько цифр.

    Писатель Григорий Климов - на основе несекретных и общедоступных государственных архивов СССР - даёт такой список советского правительства в 1917-1921году: Совет народных комиссаров - 77,2% евреев, Военный комиссариат - 76%, Наркоминдел 81.2%, Наркомфин - 80%, Наркомюст - 95%, Наркомпрос 79,2, Нарком соцобеспечения - 100% (это ясно, почему), Наркомат труда - 87,5%, Комиссары провинции – 91%, журналисты – 100%. Еще яснее - для чего солдаты и матросы проливали кровь в революции.

    Чтобы узаконить еврейское преимущество, после первых трех наиважнейших декретов советской власти о мире, земле и суде, четвертым был издан «Декрет о самой угнетенной нации».

    В этом декрете предусматривалось, что евреи имеют теперь право поступать без конкурса в любые учебные заведения, имеют право заселяться в любе выбранное помещение и жилье - с выселением с выселением живущих там людей - и множество других необоснованных ничем льгот во всех областях жизни российского общества, не знавшего до этого, заметим, евреев.

    Но самое страшное в этом Декрете было то, что всякий еврей, на которого хоть где-то кто-то косо посмотрел, должен был сразу об этом донести, и малейшее проявление антисемитизма каралось, согласно Декрету, наказанием вплоть до расстрела. Вот так и не иначе!

    Ну, а русские, сделавшие революцию? О них морж Троцкий, назначенный Лениным Комиссаром Армии и Флота, заявил, как всегда, нагло и во всеуслышание: «Русские – социально чуждый элемент. В опасную минуту они могут стать в число врагов советской власти». Поэтому и лилась русская кровь ручьями в Гражданской войне с обеих сторон.

    Уже известный нам предатель и сподвижник Троцкого Зиновьев вторил ему: «Мы должны увлечь за собой девяносто миллионов из ста, населяющих Советскую Россию. С остальными нельзя говорить – их надо уничтожить».

    Отсюда понятно, почему и для какой цели был очень высокий процент представительства евреев в карающих органах революции. Нынешних евреи, обвиняя в репрессиях одного Сталина и в красном терроре одного Дзержинского, которого до сих пор опера считают кристально чистым чекистом, подло молчат, что в 1918 годы 65,5% всех сотрудников ЧК еврейской национальности были «ответственными работниками».

    Евреи составляли 19,1% всех следователей центрального аппарата и 50% (6 из 12) — следователей из отдела по борьбе с контрреволюцией. Ко времени создания ОГПУ (преемника ЧК) в 1923 году на долю евреев приходилось 15,5% всех руководящих сотрудников, 50% высшего руководства (4 из 8 членов секретариата Коллегии).

    В январе 1937 года в канун репрессий среди 111 «руководящих работников» НКВД насчитывалось 42 еврея, 35 русских, 8 латышей и 26 представителей прочих национальностей. Во главе 12 из 20 отделов и управлений НКВД (60%, в том числе — государственной безопасности, тюрем, лагерей, милиции и депортаций) стояли люди, назвавшие себя по национальности евреями. Начальниками ГУЛАГа с 1930 года, когда он был сформирован, по ноябрь 1938-го, когда репрессии в основном завершились, были евреи.

    Ну и, чтобы заткнуть рот нынешним горлопанам евреям - русофобам и антисоветчикам, скажу, что приказ о расстреле Николая II и его семьи отдал не Ленин, а Яков Свердлов, и непосредственными исполнителями были еврейские комиссары Голощекин и Юровский. Так, кому надо каяться? Нам, русским, или евреям?

    Было бы смешно, если бы евреи, захватив почти полностью власть в России, не воспользовались своим лидирующим положением в стране в меркантильных целях. Сразу же забыв о недавних призывах перед рабочими, солдатами и матросами к борьбе с мещанством, тут же сами окунулись в него, заняв дворцы и особняки. Особенно усердствовали в этом два Льва – Лейба Троцкий и Лейба Каменев, называвшие вчера мещанство «трясиной быта».

    А кремлевские пайки ввел Свердлов, старательно скрывший свои еврейские ФИО.

    В сейфе после его смерти обнаружили золотые монеты царской чеканки, 705 золотых изделий с бриллиантами, золотых монет царской чеканки на 108 тыс. рулей – огромную по тому времени сумму плюс кредитных царских билетов на 750 тыс. рублей и семь иностранных паспортов на его приближенных для побега за границу. Вот для чего этому чахоточному козлу нужна была революция!

    Но это вожди революции. О том, как жили рядовые евреи, говорят отдельные цитаты из воспоминаний, передающие чувства восторга, которые испытывали эти завоеватели и их дети. Это было особенно эффектно на фоне общей бедности.

    К примеру, такое воспоминание: « мы стали жить на Николиной Горе… Поселок расположился в прекрасном сосновом лесу, на высокой горе, в излучине Москва-реки. Место изумительное по красоте, одно из лучших в Подмосковье.

    Наш участок был прямо над рекой, на высоком берегу. Дача была большая, двухэтажная, шесть комнат. Брат мамы называл ее «виллой». Жизнь на даче была прекрасной».

    Характер этой прекрасной жизни передает другое воспоминание: «Наша школа находилась в центре города, где, в основном, жили привилегированные слои бесклассового общества, и дети, конечно, соответствующие.

    Нины Миллер, Люси Певзнер, Буси Фумсон, Риты Пинсон, а также Бори Фукс и другие доминировали по всем статьям над малочисленными Иванами Мухиными или Наташами Дугиными». Далее шел рассказ, как они ходили в театры, читали романы XIX века и проводили лето на дачах или на море, примерно так же, как это делали герои романов XIX века.

    У многих были крестьянские няни, подобно Арине Родионовне, бессмертного прототипа всех крестьянских нянь.

    Самым престижным вузом для этой еврейской элиты был Институт истории, философии и литературы (ИФЛИ), где руководителями и преподавателями были одни евреи, готовившие поэтов, критиков и журналистов. Прорваться туда бедному Ивану из деревни было, мягко говоря, трудновато, несмотря на то, что его отец геройски погиб, защищая революцию.

    Чтобы спасти Россию, надо не голосовать за жидов. Ни одного жида в Государственной Думе, ни одного жида в законодательных собраниях краев, областей, автономий, ни одного жида в губернаторах, мэрах, главах районных администраций. Пусть лучше рука отсохнет, чем за жида голосовать!
    Александр Воронков: Об участии еврейских головорезов в массовом убийстве русских сегодня красноречиво говорят сохранившиеся фото и кинодокументы той поры, а также свидетельства очевидцев.

    Одним из таких очевидцев был английский политический деятель Уинстон Черчилль, написавший в 1920 году в статье «Большевизм против Сионизма» примечательную фразу: «Революция, случившаяся в России — дело рук евреев, причём самых худших представителей еврейского народа.

    Толпа «исключительных личностей из подонков больших городов Европы и Америки схватила за волосы русский народ и установила своё господство над огромной империей…»

    АНАЛИТИК:"На Украине после февральской революции 2014 года народ имеет 100% еврейское правительство! В России после разрушения СССР в 1991 году, народ имеет (как и после 1917 года) на 80-85% еврейское правительство, которое возглавляет Д.А.Медведев, не скрывающий своего еврейства.

    И вдруг, между двумя еврейскими правительствами, российским и украинским, идёт такая конфронтация, что на Украине в Донецкой и Луганской областях уже два года методично «зачищается» мирное население, отказавшееся жить под властью Еврейского Киева."

    Помочь, проекту
    "Провидѣніе"

    Одежда от "Провидѣнія"

    Футболку "Провидѣніе" можно приобрести по e-mail: providenie@yandex.ru

    фото

    фото
    фото

    фото

    Nickname providenie registred!
    Застолби свой ник!

    Источник — http://igor-grek.ucoz.ru/

    Просмотров: 1656 | Добавил: providenie | Рейтинг: 4.6/9
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 51

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 

    фото



    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году