Представьте себе
Представьте себе: толпа русских водит хоровод на центральной площади города, например, Грозного. Проходящие мимо чеченцы отворачиваются и ускоряют шаг. Охраняющие правопорядок кадыровские «гвардейцы» не подходят к танцующим ближе чем на 100 метров и притворяются, что гораздо больше, чем русское народное творчество, их интересует игра облаков в чеченском небе...
Или вот вам другая картина: русские любители быстрой езды устраивают автогонки по улицам, предположим, Махачкалы. На задних стёклах ревущих тюнингованных и тонированных «болидов» — российские «триколоры» и чёрно-золото-белые стяги с имперским двуглавым орлом, из боковых окон периодически выплёвывают очереди «калаши», автомобили с дагестанскими номерами на всякий случай прижимаются к обочине - эдакое «русское ралли», всё в порядке вещей, не правда ли?
Ещё одно «привычное зрелище»: на центральном рынке, для примера, Баку русские торгаши впаривают местным покупателям не только традиционную картошку-капусту-морковку, но и скупленные за бесценок у местных садоводов мандарины и гранаты. На всём базаре — ни одного азербайджанского лица: местных торговцев почти полностью вытеснили — кого «кнутом», кого пряником». Городские власти безмолвствуют, ибо куплены русскими с потрохами...
Жители славного города... ну, скажем, Нальчика уже привыкли, что на одно муниципальное такси приходится пара десятков дребезжащих «помоек» с русскими «бомбилами» за рулём.
Русскими заняты самые «хлебные» места около вокзала и ресторанов; попробуй туда сунуться местный «частник» или официальный таксист — в лучшем случае отделается проколотыми колёсами и разбитыми стёклами, про худшее промолчим. Несоблюдение «бомбилами» ПДД и отсутствие в их «тачках» элементарных средств безопасности полностью компенсируется надрывными завываниями Баскиной или Бабкина из включённых на полную магнитол...
А вот — допустим
А вот — допустим, где-нибудь в Ингушетии — целый район, контролируемый «русской мафией». Русские «братки» подмяли под себя и задавили поборами весь местный бизнес, они контролируют почти все предприятия, от придорожных кафе до свечных заводиков.
За ними стоит местная власть и местная милиция: на половину чиновных и правоохранительных должностей за небольшую мзду посажены этнические русские, остальные всегда рады помочь за разовую взятку...
Представили себе? Нет? Не получается? У меня тоже.
Русские не ведут себя так в гостях. Русские уважают чужие культурные традиции. Русские не лезут в мечеть со своим монастырским уставом. Русские - ну, настоящие русские — вообще как-то привязаны к родным местам и не слишком склонны к перемене мест. И многие даже не совсем русские, но воспитанные русскими, оказавшись на чужбине, тоскуют по России.
Специально обученные и оплаченные
А ещё на русских направлены большие лупы с разрешением, позволяющим разглядеть соринку в глазу. И к русским приставлены специально обученные и оплаченные «правозащитники». И русские заботливо помещены в специальную точку всемирного информационного пространства, на которую при случае, по поводу или просто при наличии желания, можно всем миром ой как надавить.
И если русские вдруг понаехали бы толпами в Грозный или Махачкалу, в Баку или Нальчик - да куда угодно, где им не место - и если бы русские вдруг стали себя так вести, как выше описано, русских бы не поняли не только местные жители.
Их бы на весь мир назвали хамами и скотом, их громогласно обвинили бы в русском национализме и в имперских амбициях, их поведение осудило бы всё «цивилизованное человечество», назвав «происходившее бы» ползучей агрессией, культурной оккупацией, наглым вторжением и главное — нарушением прав человека и преступным попиранием национальных традиций других народов.
Если бы русские так поступали...
Но русские так не поступают.
Мало того, то ли из какого-то гипертрофированного чувства «русского гостеприимства», то ли от природной лени своей и природного же добродушия, то ли из христианского смирения и врождённой толерантности, то ли в ожидании поклёвки жареного петуха или гряния грома — но русские допускают, что так, именно так ведут себя на их земле — в Москве и Волгограде, в Петербурге и Петрозаводске — те, кто приехал к ним как бы погостить, да так жить и остался.
Но если русские вдруг начинают — нет, не «плохо вести себя в гостях», а хотя бы просто громко возмущаться, что на их земле так — вот так, как написано выше — ведут себя их гости, тогда немедленно приступают к делу приставленные к ним «правозащитники», а всё «цивилизованное человечество» со вздохом — «Опять эти русские!» — принимается усиленно массировать наболевшую «русскую» точку информационного пространства.
И русские, недовольные поведением инородцев на своей земле, оказываются хамами и скотом, националистами и имперскими недобитками, ползучими агрессорами и культурными оккупантами, угнетателями других народов с их самобытными национальными традициями и вообще — позором всего «цивилизованного человечества».
Достойными только перевоспитания 282-й статьёй Уголовного Кодекса многонациональной Российской Федерации.
Так оно есть. Так оно и будет.
Пока не клюнет жареный петух.
Или пока гром не грянет.
И уж точно — пока русские не ответят, наконец, сначала себе самим, а потом и всему заботливому «цивилизованному человечеству» на два самых русских вопроса: «Кто виноват?» и «Что делать?».
Избирательное право на защиту
В романе «1984» Оруэлл ввёл в употребление термин «двоемыслие». Означает он способность придерживаться двух противоположных убеждений одновременно. Тонкость его использования - в сознательном преодолении собственного сознания при полном сознательном отрицании возможности самогипноза.
И даже смысл слова «двоемыслие» персонажи Оруэлла не способны понять, не прибегая всё к тому же двоемыслию. Наши же «правозащитники» и «антифашисты» мутировали и пошли дальше.
Избирательное право на защиту, или Двоемыслие как способ выживания маргиналов
Несогласные
В минувший выходной день в столице состоялось очередное шоу из цикла «Танцы на костях». «Правозащитники» и «антифашисты», а также примкнувшие к ним «несогласные» давали спектакль «Жертвы политических убийств - наши пиар-спонсоры». Актёры, они же и зрители, в количестве немногим больше 300 человек, поразили друг друга неистовством протеста против воли родственников погибших людей, которым якобы было посвящено данное мероприятие.
Организаторами протестной прогулки по Никитскому и Тверскому бульварам и стояния в Новопушкинском сквере выступили буйные «антифашисты» и «правозащитные» движения «Московская хельсинская группа» и «За права человека» во главе с Львом Пономарёвым, Евгенией Альбац и Глебом Якуниным. К ним, естественно, примазались и ОГФ Каспарова, и РНДС Касьянова, и «Солидарность», и организованный нацболами «Союз солидарности с политзаключенными». Разве что сочувствующие «антифа», «несогласным» и «правозащитникам» представители также обиженных жизнью и государственной политикой России педерастов, если и присутствовали на сходке, себя особо не афишировали.
При этом, «несогласные» были представлены лишь пассивными активистами, не сподвигнувшимися на провокации против правоохранительных органов, и потому претендовавшие в этом «капустнике» лишь на роли «второго плана».
Участники шоу трясли транспарантами с призывом остановить «политические убийства». Буквы складывались в громкие лозунги типа «Государство - убийца», «Долой полицейское государство», «Наше государство - главный террорист».
В качестве жертв «кровавой гэбни» антигосударственники упоминали не только имена адвоката Станислава Маркелова, журналистки Анастасии Бабуровой и нацбола Антона Страдымова, но и таких «жертв политического террора», как ликвидированный в ходе антитеррористической операции в Чечне «президент Ичкерии» Аслан Масхадов.
Ревнители свободы слова
Досталось от ревнителей свободы слова и журналистам, неверно, на взгляд «несогласных», «антифашистов» и правозащитников, воспринимающих окружающую действительность.
В частности, в общественную коллегию по жалобам на прессу сторонниками «свободы слова» была направлена кляуза в связи с публикацией в газете «Известия» статьи «Маркелов и Бабурова оказались вместе не случайно».
Материал «известинцев» рассказывал о личных отношениях Станислава Маркелова и Анастасии Бабуровой, предлагая следствию альтернативную «политической» версию: адвоката мог убить поклонник журналистки.
В пользу этой версии говорят факты, приведённые журналистами «Известий»: некий поклонник Насти мог отомстить адвокату за то, что тот увёл у него девушку. Тем более, лицо убийцы было закрыто чем-то вроде платка по самые глаза, что свойственно тусовке, в которой вращалась Настя Бабурова: антифа и анархисты.
По версии «известинцев», когда человек часто видит своих знакомых в такой маскировке, то уже узнаёт их по мельчайшим деталям, жестам, походке. И когда после выстрела в Стаса Маркелова Анастасия Бабурова схватила убийцу за руку, тому могло показаться, что Настя его узнала. И тогда ему уже ничего не оставалось делать, как идти до конца - и убить девушку.
Именно эта простая и понятная версия «Известий» и вызвала бешенство «антифашистов», анархистов и сопутствующих им «-истов» и «-щитников».
При этом необходимо особо отметить, что родственники покойных Станислава Маркелова и Антона Страдымова, предупреждённые о планируемых бенефисах «правоантифашистов», выступили категорически против проведения подобного рода акций. Они требовали прекратить «политические танцы на костях наших близких».
«Хочу сказать, что негодяев, которые появились после смерти моего брата, стало в десятки раз больше, нежели при его жизни, и всякого рода коршунов и сволочей, которые пытаются использовать его имя, - прокомментировал некрофил-шоу брат убитого адвоката Михаил Маркелов. - Вся вот эта негодяйская, абсолютно чёрная компания подлецов и ублюдков просто отрабатывают свои деньги. Это не порыв души отстоять честное имя моего брата. Это попытка просто использовать ситуацию».
«Вся эта омерзительная публика ничего общего с моим братом никогда не имела, - заявил Михаил Маркелов. - Мой брат, несмотря на свои либеральные взгляды, всегда любил две страны: Россию и Белоруссию, любил свою Родину... И никогда не общался ни с какими представителями политических партий, тем более, с различного рода спекулянтами и жуликами с компанией, командой или как их там - сборищем под названием «Другая Россия».
«Это попытка просто использовать ситуацию, чтобы в очередной раз отработать деньги, которые им платят за каждый митинг. И это ничего общего не имеет с работой брата, который не был никогда политиком, ненавидел все политические партии, отрицательно ко всем относился», - уверен Михаил Маркелов.
Большевистская традиция
Практически аналогичная ситуация сложилась и с погибшим нацболом Страдымовым. Родители Антона не сообщили его «партайгеноссе» место захоронения, однако лимоновцы нашли его могилу и запланировали коллективное посещение кладбища.
«Хватит танцев на могиле, - призывает Юрий Страдымов, отец погибшего национал-большевика. - А если кому-то на имени Антона хулиганство хочется учинить - за это есть статья. Нам митинги не нужны. Когда живой Антон был, надо было его замечать».
«Не вздумайте проводить у меня, у сына на кладбище свои сборища, накажу, - предупредил отец погибшего. - Если кто будет проводить, я замечу, то, извините пожалуйста, закопаю заживо».
Напомним, Антон Страдымов был членом организации, которую журналисты давно уже прозвали «конвейером мёртвецов».
Лидер нацболов Эдуард Лимонов даже гордится тем, что не проходит и месяца, чтобы кто-либо из его соратников не умер, не попал в криминальную историю или не сел в тюрьму.
Зачастую рядовых членов организации провоцируют на выполнение связанных с риском для жизни и здоровья заданий, после чего «несогласный» бывший писатель, любитель орального секса с неграми, а ныне провокатор рассуждает о превратностях судьбы и особенностях революционной борьбы.
К сожалению, участники кощунственных политических игрищ не согласились с позицией родственников покойных, заявив, что, по большому счету, все они и есть «большая семья жертв политического террора».
«Для русского, для православного человека это непозволительное кощунство, - прокомментировал происходящее диакон Андрей Кураев. - После кончины человека только молитвенные вмешательства уместны в его покой - не политика «над могилами». Традиция уж слишком большевистская - использовать каждую жертву, чтобы жертв стало еще больше».
Мутировали и пошли дальше
Но самое главное: возникает вот какой вопрос: почему бы отечественным «антифашистам» не устроить своё сборище в республике Коми, где по вине чиновников как-то «по-фашистски» сгорели заживо 23 старика?
Или не сделать для себя привычкой собирать своих сторонников на митинги протеста с требованием найти виновников участившихся в последнее время поджогов православных храмов и домов священников? Что, сжигание живьём людей - это уже не фашизм?
И почему бы «правозащитникам» не поехать в Северную Осетию, где наёмными убийцами в течение нескольких дней были убиты настоящие и бывшие руководители Владикавказа? Они что, не имеют права на защиту своих прав? Рылом не вышли, в отличие от «избранных жертв режима»?
В романе «1984» Оруэлл ввёл в употребление термин «двоемыслие». Означает он способность придерживаться двух противоположных убеждений одновременно. Тонкость его использования - в сознательном преодолении собственного сознания при полном сознательном отрицании возможности самогипноза. И даже смысл слова «двоемыслие» персонажи Оруэлла не способны понять, не прибегая всё к тому же двоемыслию.
Наши же «правозащитники» и «антифашисты» мутировали и пошли дальше.
Для них двоемыслие является осознанной необходимостью для собственного существования.
Ярослав Крайнов
"Правозащитники" и прочая мерзость
Размышления о генетике, природе и внутренних врагах России.
Вот эта ведьма, глава "Хельсингской группы", меня всегда привлекала своей классической отвратительностью. Мое отошение к этому существу - даже не обдуманно физиогномическое, а какое-то звериное чутье на отраву, на уровне примитивных рефлексов.
Нормальный организм, даже если у него нет мозгов, на вонючую тухлятину должен вытошниться, выблеваться желчью. Это - защитный рефлекс. А у людей есть мозг, душа, дух и глаза для того, чтобы видеть опасность и мерзость. Чтобы к хорошему тянуло, а от плохого отвращало.
Я давно думал - отчего эта дама так противна? Даже если не слышать и не знать то, что она говорит. Ну да, глаза ушли от носа к ушам. Это - патология. Это смотрится чудовищно. Патология противна людям. Это - защитный рефлекс, это противно смотрится для людей, чтобы они не плодили таких дегенератов. Потому что у таких производителей потомство будет соответствующее. Фашизм, да?
Да нет, не фашизм. Бракованных собак, кошек и лошадей животноводы ЗАПРЕЩАЮТ к разведению, чтобы не портили породу.
Тоже, поди, фашисты. Не иначе.
А у людей не порода или физиологический брак имеет значение, а паспорт. Паспорта же у всех одинаковые. Это - великое достижение демократов - равноправие уродов и нормальных людей. И плевать на то, что у кого-то глаза около ушей. Хоть на жопе!
liveinternet.ru