Я родился и вырос в Чечне
Чуть прогнёшься - всё
Весёлые времена
Был страшный бой
Мы сами позволяем
Сунженский атаман
Хроника событий с 1991 г
Список станиц
Кизлярский отдел
Моздокский отдел
Сунженский отдел
Ссылки по теме
Помочь, проекту "Провидѣніе"
Я родился и вырос в Чечне
Я родился и вырос в Чечне, точнее в станице Шелковской Шелковского района Чечено-Ингушской АССР. С раннего детства пришлось пересекаться с вайнахами. И уже тогда меня поразило, насколько они сильнее нас духом. В детском саду между русскими и вайнахскими детьми постоянно происходили драки, по итогам которых вызывали родителей.
Причём с «русской» стороны всегда приходила мамочка, которая начинала выговаривать своему сыночку: «Ну что же ты, Васенька (Коленька, Петенька) дерёшься? Драться нельзя! Это нехорошо!». А с «вайнахской» стороны всегда приходил отец. Он давал сыну подзатыльник, и начинал на него орать: «Как ты, джяляб, посмел проиграть бой вонючему русскому — сыну алкоголика и проститутки?! Чтобы завтра же отлупил его так, чтобы он потом всегда от страха срался!».
В школе редкий день обходился без драк, причём драться мне практически всегда приходилось в меньшинстве. И это при том, что в моём классе на пять вайнахов было пятнадцать славян. И пока я один отмахивался от пятерых, остальные четырнадцать «гордых росичей» в это время внимательно разглядывали свои ботинки. (В принципе, если Вы пользуетесь общественным транспортом, то подобную картину должны были наблюдать неоднократно: один дебошир к кому-нибудь пристаёт, а полсалона мужиков в этот момент всенепременно начинают интересоваться собственной обувью).
Чуть прогнёшься — всё
На нас постоянно производилось психологическое давление, постоянно «щупали на слабину». Чуть прогнёшься — всё, конец: опустят так, что уже не поднимешься.
Однажды меня после школы подкараулили вайнахи-старшеклассники. В драке я разбил одному из них голову водопроводной трубой. Остальные прекратили бой и утащили своего подранка. На следующий день в классе ко мне подошли незнакомые вайнахи и забили стрелку, объявив, что будем биться на ножах — насмерть. Я пришёл, а их там человек пятнадцать, и все — взрослые мужики.
Думаю — всё, сейчас зарежут. Но они оценили, что я не испугался и пришёл один, поэтому выставили одного бойца. Мне дали нож, а чеченец вышел без оружия. Тогда я тоже свой бросил, и мы рубились голыми руками. По итогам этой драки я попал в больницу с переломами, но когда вышел — меня встретил отец того парня, которому я разбил трубой башку.
Он мне сказал: «Я вижу, что ты воин, и не боишься смерти. Будь гостем в моём доме». После этого мы долго с ним беседовали. Он рассказывал мне про адаты (чеченские родовые обычаи), про воспитание, превращающее чеченских мальчиков в бойцов, про то, что мы, русские, оторвались от своих корней, перестали слушать своих стариков, спились, выродились в толпу трусливых баранов и перестали быть народом.
Вот с этого самого момента и началось моё «переобувание» или, если угодно, становление.
Настали "весёлые времена"
Потом настали «весёлые времена». Русских начали резать на улицах средь бела дня. На моих глазах в очереди за хлебом одного русского парня окружили вайнахи, один из которых плюнул на пол и предложил русскому слизать плевок с пола. Когда тот отказался, ему ножом вспороли живот. В параллельный класс прямо во время урока ворвались чеченцы, выбрали трёх самых симпатичных русских старшеклассниц и уволокли с собой. Потом мы узнали, что девчонки были вручены в качестве подарка на день рожденья местному чеченскому авторитету.
А затем стало совсем весело. В станицу пришли боевики и стали зачищать её от русских. По ночам иногда были слышны крики людей, которых насилуют и режут в собственном доме. И им никто не приходил на помощь. Каждый был сам за себя, все тряслись от страха, а некоторые умудрялись подводить под это дело идеологическую базу, мол, «мой дом — моя крепость» (эту фразу я услышал именно тогда.
Человека, который её произнёс, уже нет в живых — его кишки вайнахи намотали на забор его же собственного дома). Вот так нас, трусливых и глупых, вырезали поодиночке. Десятки тысяч русских были убиты, несколько тысяч попали в рабство и чеченские гаремы, сотни тысяч сбежали из Чечни в одних трусах.
Так вайнахи решили «русский вопрос» в отдельно взятой республике. И удалось им это только потому, что мы были ничтожествами, полными дерьмом. Мы и сейчас дерьмо, правда, уже не такое жидкое — среди дерьма начали попадаться стальные крупинки. И когда эти крупинки собираются вместе — происходят кондопоги. Их пока немного, но вайнахи — молодцы. Настоящие санитары леса. В результате их культурно-просветительской миссии в России русские бараны снова становятся людьми.
Был страшный, жуткий бой
Вообще, тем, кто по жизни пересекался с чеченцами, есть за что их ненавидеть. А после такого: их есть за что ненавидеть и тем, кто с ними не пересекался (Осторожно! Слабонервным не смотреть! Остальным смотреть, помня о когнитивном диссонансе. И я рекомендую вначале посмотреть ролик, затем читать дальше).
Ролик снят боевиками в 1999 г во время вторжения группировки Басаева в Дагестан. На пути группировки находился наш блокпост, личный состав оказался в плену. Наши военнослужащие были зарезаны как бараны. И если Вы посмотрели ролик внимательно, то должны были заметить, что руки связаны только у одного, которого зарезали последним.
Остальным судьба предоставила ещё один шанс умереть по-людски. Любой из них мог встать и сделать последнее в своей жизни резкое движение — если не вцепиться во врага зубами, то хотя бы принять нож или автоматную очередь на грудь, стОя. Но они, видя, слыша, и чувствуя, что рядом режут их товарища и, зная, что их зарежут тоже, всё равно предпочли баранью смерть.
Это «один в один» ситуация с русскими в Чечне. Там мы вели себя точно так же. И нас точно так же вЫрезали.
Я, кстати, каждому молодому пополнению в своём взводе, а потом в роте, обязательно показывал трофейные чеченские ролики, причём ещё менее гламурные, чем представленный. Мои бойцы посмотрели и на пытки, и на вспарывание живота, и на отпиливание головы ножовкой. Внимательно посмотрели. После этого ни одному из них и в голову не могло прийти сдаться в плен.
…Был страшный, жуткий бой, в котором из моего взвода в 19 человек в живых осталось шестеро. И когда чеченцы прорвались в расположение, и дело дошло до гранат, и мы поняли, что нам всем приходит конец — я увидел настоящих русских людей. Страха уже не было. Была какая-то весёлая злость, отрешённость от всего. В голове была одна мысль: «батя» просил не подвести». Раненые сами бинтовались, сами обкалывались промедолом и продолжали бой.
Затем мы с вайнахами сошлись в рукопашной. И они побежали. Это был переломный момент боя за Грозный. Это было противостояние двух характеров — кавказского и русского, и наш оказался твёрже. Именно в тот момент я понял, что мы это можем. Этот твёрдый стержень в нас есть, его нужно только очистить от налипшего дерьма. В рукопашной мы взяли пленных.
Глядя на нас, они даже не скулили — они выли от ужаса. А потом нам зачитали радиоперехват — по радиосетям боевиков прошёл приказ Дудаева: «разведчиков из 8АК и спецназ ВДВ в плен не брать и не пытать, а сразу добивать и хоронить как воинов». Мы очень гордились этим приказом.
С тех пор я наблюдаю и стараюсь брать на заметку всплески русского характера. Динамика изменения, в принципе, приятная, но до полного переобувания русских на правильное ещё очень и очень далеко. Вот ТАКИХ «всплесков», увы, гораздо больше.
Мы сами позволяем
Дружно любуемся на «будущую надежду и опору» новой России:
Здесь толпу русских …. нагибает даже не чеченец, а всего лишь армянин, причём «физика» у армянина — так себе (удар не поставлен и бросковая техника слабовата), но для баранов и этого достаточно: чтобы быть твёрже жидкого дерьма — достаточно быть всего лишь глиной.
Наверное, за увиденное можно возненавидеть. Но это только первая, самая простая фаза ненависти. Потом приходит понимание, что ни чеченцы, ни армяне, ни евреи, в сущности, не виноваты. Они делают с нами лишь то, что мы сами позволяем с собой делать.
Я благодарен чеченцам как учителям за преподанный урок. Они помогли мне увидеть моего истинного врага — трусливого барана и …., который прочно поселился в моей собственной голове.
«Православный воин»
Сунженский атаман
Глава первой – после 1918-20 годов – "казачьей республики" Сунженский атаман терцев А.И.Подколзин, убитый в 1991 году.
Подколзин Александр Ильич - атаман Сунженского отдела (1947-1991). Родовой терский казак, рожак станицы Карабулакской, волевой, умный дальновидный казачий лидер. В мае 1990 года его выбрали атаманом Сунженского отдела (которого, по сути, не было).
Менее чем за год он сумел объединить до 40000 тыс. терцев (казаков + семьи). К концу года во многих станицах появились организованные и вооруженные казачьи отряды, общей численностью до 3000 тыс. казаков, была мобильная сотня постоянной готовности.
Видя развитие сепаратизма в Чечне и рост национализма в Ингушетии, атаман в конце 1990 года собрал казаков отдела и предложил организовать Сунженский казачий административный округ. Получив одобрение сунженцев, он стал пробивать этот вопрос на всех уровнях в Москве, Ставрополе. Причем, это была не просто профанация, а проработанный административный проект, с организационной структурой и механизмом защиты, как казаков, так и проживающих русских и ингушей от бандитов.
Не получив официального статуса, Подколзин договорился с ингушской администрацией Сунженского и Карабулакского районов о совместной работе милиции и казачьих отрядов. И в отличие от Чечни на тот момент, в Ингушетии в станицах Сунженского района не было беспредела, уничтожения целых семей, грабежей и открытого бандитизма.
Возникающие конфликты на межнациональной почве удавалось улаживать, так как за станичниками была реальная вооруженная сила и, что важно, своя казачья.
Конфликты стали происходить, в частности, из-за того, что в станицы начали заселяться ингуши из горных районов, начал нарушаться исконный этнический баланс. Усилиями атамана удалось остановить выделение земельных участков в г.Карабулаке, станицах Ордженикидзевской и Ассиновской.
Данное положение не устраивало ни центр, ни местных националистов. И вот в Светлый Праздник Пасхи 7 апреля 1991 года, посетив вместе со станичниками казачье кладбище, поклонившись родным могилам, он был подло убит (со спины) возле своего дома.
Потом пошло-поехало, в этом же 1991 году было изъято у казаков все автоматическое и охотничье оружие славными подмосковными омоновцами. После чего начался настоящий геноцид сунженских казаков -- до конца 1991 года было уничтожено более 800 человек (включая детей, женщин, стариков). И кровавая бойня в станице Троицкой на казачьей свадьбе стала одним из эпизодов этого геноцида.
Еще были попытки терцев взять власть в свои руки -- осенью 1991 года в Червленых Бурунах и ближайших хуторах была провозглашена Казачья-Ногайская автономия на левобережье Терека, в марте 1992 года в станице Воровсколесской Ставропольского края был проведен референдум об установлении в станице казачьей формы местного самоуправления -- казачьего правления.
Но у терцев оказались враги и с одной, и с другой стороны, а братья кубанцы и донцы предпочитали пикетировать областные администрации с требованием дать им государеву службу, лампасы пошире и газырей побольше. И потянулись казаки защищать не обливающийся кровью Терек и Сунжу, а на вялотекущие виноградные и апельсиновые войны в Молдову и Абхазию. Хотя была клятва отомстить известного атамана Петра Молодидова на могиле Подколзина перед его женой, сыном и всеми казаками и казачками, а собралось их несколько тысяч.
Потом было предательство терцев в 1994 году «генерал-прапорщиком» господином Козициным -- бездействием официальных казачьих реестров (ВВД, ККВ, ТКВ) и др.
По сути, после 1918-1920 года Сунженский отдел практически стал первой казачьей республикой.
Александр Подколзин хорошо понимал ситуацию, при которой он стал атаманом, что это не игра в казаков, и говорил:
- Меня облекли не только на атаманство, но и обрекли погибнуть первым.
Еще на круге незадолго до своей гибели он сказал всем -- и терцам, и донцам, и кубанцам:
- Если мы, терские казаки, уйдем с Сунженской линии, следующие будете вы -- кубанцы, а потом -- и донцы.
Пока возмездие постигло только исполнителей убийства атамана.
cossacks-krug.ru
elan-kazak
Хроника событий с 1991 года убийства атамана А.И.Подколзина до наших дней:
1991- 23 марта в станице Троицкой группой ингушей 7 человек был убит учащийся 11-го класса В. Типайлов, пытавшийся защитить от насилия двух казачек. 7-го апреля (В день Пасхи) того же года в станице Карабулакской был зверски убит ингушом Батыровым атаман Сунженского отдела Терского войска А. И. Подколзин. 27 апреля в станице Троицкой группой ингушей Албаковым, Хашагульговым, Тоховым, Маштаговым спровоцирована драка на казачьей свадьбе.
После чего на следующий день, вывезя своих женщин и детей из станицы, ингушские экстремисты из различных населенных пунктов Ингушетии совершили вооруженное нападение на беззащитное казачье население.
Были убиты 5 казаков, 53 — получили ранения и жестокие побои, сожжено 4 дома, несколько автомашин, многие дома повреждены. В течение 10 часов станица Троицкая находилась в руках озверевших погромщиков. За три дня до налета в станице работала объединённая группа МВД и КГБ республики, которая изъяла у казаков все оружие (охотничьи ружья).
1992 — участие терских казаков на стороне осетин в Осетино-ингушском конфликте за Пригородный район. Начало нападений чеченцев на станицы отделов Сунженского (совр. Сунженский район), Моздокского (совр. Наурский район), Кизлярского (совр. Шелковской район).
1994 — начало боевых действий терских казаков при поддержке федеральных сил в Чеченской республике против вооруженных формирований Джохара Дудаева, начало регулярных нападений кабардинцев на станицу Солдатскую.
1996 — участие терских казаков в боевых действиях на территории Чеченской республики в составе мотострелкового батальона имени генерала Ермолова.
1997 — захваты терских казаков начались 20 апреля в станице Мекенской Наурского района.
2000-2001 — участие терских казаков в боевых действиях на территории Чеченской республики в составе отряда специального назначения.
2 июля 2008 — столкновение казаков станиц Котляревской и Пришибской в станице Пришибской (совр. г.Майский) с кабардинцами.
2008-август — участие казаков в операции по принуждению Грузии к миру.
8 февраля 2009 — нападение кабардинцев на станицу Котляревскую.
«Терские казаки»
Список станиц Терских казаков - захваченных чеченами и ингушами -- при пособничестве кремлевских предателей:
Кизлярский отдел (центр отдела г.Кизляр):
• 1 Дубовская (совр.захвачена и колонизирована дагестанцами и чеченцами)
• 2 Бороздиновская (совр. захвачена и колонизирована дагестанцами и чеченцами)
• 3 Каргалинская ( она же Каргинская)(совр. захвачена и колонизирована чеченцами)
• 4 Курдюковская (совр. захвачена и колонизирована чеченцами)
• 5 Старогладковская (совр. захвачена и колонизирована чеченцами). Жил в XIX веке граф Л.Н.Толстой,сохранился дом.
• 6 Гребенская(совр. захвачена и колонизирована чеченцами)
• 7 Шелковская (совр. захвачена и колонизирована чеченцами)
• 8 Шелкозаводская (совр. захвачена и колонизирована чеченцами)
• 9 Старощедринская (совр. захвачена и колонизирована чеченцами)
• 10 Новощедринская(совр. захвачена и колонизирована чеченцами)
• 11 Червленая (совр. захвачена и колонизирована чеченцами). Тут жил в XIX веке М.Ю.Лермонтов.
Моздокский отдел (центр отдела г.Моздок):
• 12 Калиновская(совр. захвачена и колонизирована чеченцами)
• 13 Савельевская (совр. госхоз им Кирова, захвачена и колонизирована чеченцами)
• 14 Мекенская (совр. захвачена и колонизирована чеченцами)
• 15 Наурская (совр. захвачена и колонизирована чеченцами)
• 16 Ищерская (совр. захвачена и колонизирована чеченцами).
• 16а Николаевская (совр. захвачена и колонизирована чеченцами)
Сунженский отдел (центр отдела ст.Старосунжеская):
• 17 Ильиновская (совр. захвачена и колонизирована чеченцами)
• 18 Петропавловская (совр. захвачена и колонизирована чеченцами)
• 19 Грозненская (включена в г.Грозный) (совр. захвачена и колонизирована чеченцами)
• 20 Мамакаевская (Первомайская) (совр. захвачена и колонизирована чеченцами)
• 21 Ермоловская (совр. Алханкала,захвачена и колонизирована чеченцами)
• 22 Барятинская (совр. Горячеисточненская захвачена и колонизирована чеченцами)
• 23 Романовская, совр. Закан-юрт (захвачена и колонизирована чеченцами)
• 24 Самашкинская, совр. Самашки (захвачена и колонизирована чеченцами )
• 25 Михайловская -- Серноводское (захвачена и колонизирована чеченцами)
• 26 Слепцовская (б. Сунженская), совр. Орджоникидзевская (захвачена и колонизирована чеченцами и ингушами)
• 27 Троицкая (совр. захвачена и колонизирована ингушами)
• 28 Карабулакская, совр. Карабулак (захвачена и колонизирована ингушами)
• 29 Магомедюртовская (совр. Вознесенская захвачена и колонизирована ингушами)
• 30 Ассиновская (захвачена и колонизирована чеченцами)
• 31 Нестеровская (совр. захвачена и колонизирована ингушами)
• 32 Фельдмаршальская (совр. Алхасты захвачена и колонизирована ингушами).
korolev-ru