• Посм., ещё видео
Герб Парагвая (Чем не советский символ!)
В действительности же пятиконечная звезда не имеет никакого отношения ни к воинственному божеству Марсу, ни к международному пролетариату. Это – древний оккультный знак (очевидно, ближневосточного происхождения), называемый в геральдике "пентаграммой" или "Звездой Соломона" (не смешивать с шестиконечной "Звездой Давида", заслуживающей отдельного разговора).
Одно из древнейших ближневосточных изображений пентаграммы на сосуде (Месопотамия, 4-е тысячелетие до н.э.)
Следует подчеркнуть, что на лично разработанном в 1897 году обер-сионистом Теодором (Беньямином-Зеевом) Герцлем партийном флаге сионистского движения одновременно находились одна большая шестиконечная «Звезда Давида» и семь маленьких пятиконечных «Звезд Соломона» - обязательных ритуальных аксессуаров иудейской каббалистики (см. «Родина», 2002, №4/5, с. 95). Заметим, что в 1903 году в России сионисты затеяли выпуск «медных жетонов с изображением звезды и пяти главных деятелей по сионистскому вопросу» (см. «Вестник архивиста», 2001, №2, с. 205)
Масонские знаки в форме пентаграммы
Как известно, масоны ставят своей программной целью так называемую "глобализацию" – то есть подчинение всех народов Земли некоему "Мировому Правительству", находящемуся под полным контролем масонства (в первую очередь американо-израильского): «… Мы так утомим гоев, что вынудим их согласиться на международную власть, могущую без ломки всосать в себя все государственные силы мира и образовать Сверхправительство. На место современных правителей мы поставим страшилище, которое будет называться сверхправительственной администрацией. Руки его будут протянуты во все стороны , как клещи, при такой колоссальной организации, что она не может не покорить все народы. (…) Необходимо достичь того, чтобы кроме нас во всех государствах были только массы пролетариата, несколько преданных нам миллионеров, полицейские и солдаты. … Поручать ответственные посты в государствах … мы … будем… лицам, прошлое и характер которых таковы, что между ними и народом легла пропасть, таким людям, которым в случае непослушания нашим предписаниям остается ждать или суда, или ссылки. Это для того, чтобы они защищали наши интересы до последнего своего издыхания» (см. Сионские протоколы № 5, 7, 8 ).
Сатанинские пентаграммы на масонской символике
Кстати, пресловутые авторы коммунистического гимна "Интернационал" - поэт Э.Потье и композитор П.Дегейтер – также были масонами (о чем в СССР всегда умалчивалось). Интернациональные масонские ложи тайно оказывали большевикам всестороннюю поддержку, особенно финансовую (см. Николаевский Б.И. Русские масоны и революция. М., 1990, с. 66-67).
Красная (совсем как у большевиков) пентаграмма на масонских знаках
Близнецы-братья. Масонский знак 1917 г. и жетон делегата 3-го Конгресса Коминтерна с изображением Ленина, 1921 г. (найдите принципиальные отличия)
Отметим, что зачастую сия пентаграмма размещалась большевиками на красноармейском обмундировании, военной технике, различных знаках и жетонах и всевозможных атрибутах наглядной агитации чисто по-сатанински: двумя «рогами» вверх.
Агитационная тарелка с пентаграммой Бафомета, в центре которой помещена голова чекиста. По окружности характерная надпись: "Я всюду вижу заговор богачей, ищущих своей собственной выгоды под именем и предлогом блага".
Добавим, что портрет оного «пламенного революционера», помещенный внутри «пентаграммы Бафомета», являлся центральной частью композиции проектируемого в 1932 году особого чекистского ордена «Феликса Дзержинского» (данный проект был отклонен Сталиным, глубоко ненавидящим «Железного Феликса», которого «вождь народов» справедливо называл «активным троцкистом»). Такова правда об истинном происхождении и действительном значении большевистских эмблем.
И окончательное избавление от этой каббалистической масонско-сатанинской символики (ко всему прочему, продолжающей осквернять священные башни Московского Кремля) представляется непременным условием подлинного национального возрождения России.
С. В.Наумов, историк
Тодорович написал манифест, объясняющий все три его изображения. Но и без манифеста ясно, что наложило отпечаток на его творчество – Югославия, как вечный failed state, преобразовать который не смог ни нацизм (гитлеровских коллаборационистов – усташей), ни коммунизм Тито, ни нынешний капитализм (впридачу инициировавший войну всех против всех и мучительное строительство на месте федераций национальных государств).
Александр Тодорович – серб. Родом из Боснии и Герцоговины, проживает сейчас в Белграде. Сербии, как ядру, точке сбора того самого failed state, досталось больше всего. И если Хорватия и Словения, пройдя впустую через столетний круг, вернулись на предначертанное им историей место – полуколониями Германии и Австрии, то Сербии возвращаться некуда – не в албанский же адат и турецкое иго. И впереди ей нет места, во всяком случае в том качестве, в котором она видит себя – цитаделью «третьего пути» на Балканах.
Югославская ипохондрия хорошо видна на картинах Тодоровича. Она понятна и русскому зрителю, который сегодня тоже находится в роли серба.
Иконостас "Коммунизм"
Ниже – фрагменты иконостаса:
Александр Тодорович
Футболку "Провидѣніе" можно приобрести по e-mail: providenie@yandex.ru
Застолби свой ник!
Источник — www.belrussia.ru