• Посм., ещё видео
В работе "еврейский вопрос" будет рассматриваться в общем плане как катастрофа отпадения от Бога целого народа Израильского, сохранившего, однако, в дальнейшей истории своего существования определенную цельность, - благодаря богоборческой идеологии, зародившейся в его недрах еще до рождения обетованного Мессии...
"Ваш отец диавол и вы хотите исполнять похоти отца вашего", - говорит Господь в Евангелии от Иоанна, обличая богоборческий характер складывающегося тогда талмудического иудаизма. Пишет об этом и Апостол и Евангелист Иоанн Богослов в своем Откровении: "... говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но - сборище сатанинское" (Откр. 2; 9), из чего можно сделать вывод, что всякое ныне собрание (а тем более современное государство), имеющие основой своей иудаизм, являет собой "сборище сатанинское".
В подтверждение наших рассуждений можно так же привести весьма точные замечания на эту тему иерарха Русской Православной Церкви Митрополита Антония (Мельникова): "Известно так же, как на протяжении истории в определенных кругах Израиля еще до пришествия Христа Спасителя началось, сперва духовно, поклонение диаволу, а затем это поклонение князю тьмы стало вполне определенным и осознанным. Правда, такое сознательное диаволопоклонство было уделом весьма немногих особо посвященных духовных вождей и учителей Израиля.
Для остального еврейского народа считается достаточным только то, чтобы этот народ не верил Христу распятому и Воскресшему, а во всем прочем пусть себе думает, что поклоняется Богу Авраама и Иакова и чтит закон Моисеев, который, впрочем, в корне извращен в толковании талмудического иудаизма. Так под видом религии Ветхого Завета, под видом поклонения Единому Истинному Богу, удалось создать скрытое поклонение диаволу, сатане или люцеферу, ниспавшему с Неба Деннице, как его иногда называют".
После Вознесения на Небо Господа нашего Иисуса Христа оставшийся не у дел иудаизм в лице своих ярых последователей, объявил жесточайшую войну Церкви Христовой. Об этом свидетельствует нам книга Деяний Апостольских, подробно описывающая гонения на христиан со стороны иудеев, в которых принимал активное участие и Савл - будущий Апостол Павел.
О борьбе иудеев против христиан также свидетельствует история гонений на первых христиан в Римской империи. "Гонения на христиан первые 150 лет проводились либо по доносам иудеев, либо по закону Трояна о запрещении любых обществ".
Исходя из всего вышесказанного можно сделать заключение, что последующий конфликт между Древней Русью и евреями рассеяния - как духовный, так и государственный - имел богатую предысторию. Приняв подвиг Христианского служения, Русь приобретает также и врагов Христовых, которые неизменно продолжают дело своих праотцев - богоборцев. В дальнейшем мы попытаемся рассмотреть два плана существующего конфликта: с одной стороны - государственно-геополитический, с другой - религиозный, являющийся богоборческой душой первого.
В работе Святителя Игнатия (Брянчанинова) под названием "О кончине мира", где он раскрывает тему отпадения Израиля от своего Божественного предназначения, сказано, что иудаизм стал неким крайним полюсом в структуре богоборческих сил, указывающим направление, которому в духовном плане последовал и языческий мир, не признавший Иисуса Христа Господом. Здесь основной притягательной силой иудаизма, т.е. жидовства, является его религиозная приземленность, поиск земного преуспеяния: "Обыкновенно наказания для человеков возникают из самого нарушения ими Закона Божия, из самого заблуждения их.
Так случилось и с иудеями. Они, будучи всецело заняты своим земным значением, данным на время, мечтая о необыкновенном земном преуспеянии, ради этих значения и преуспеяния, ради одной суетной мечты о них, отвергли Мессию. Очевидно, что мнение о временном значении и мечта об обширнейшем гражданском развитии составляли собою самое грубое и нелепое заблуждение.... Они народ избранный, были предназначены в предмет внимания и созерцания для всех прочих народов, уклонившихся в глупое, смешное и жалостное идолопоклонство".
Какой глубокий историософский смысл раскрывается в борьбе иудаизма с Христианством, он проявляет и делает наглядным путь богоотступничества в других исторических ситуациях. Для Руси физическим воплощением иудаизма становится "хазарская химера".
Византийский император Лев III Исавр в 723 году издал указ о насильственном Крещении всех евреев, находящихся в пределах Византийской империи. Подобно тому как в XVI в. изгнанные из испанских владений евреи нашли приют в протестантской Голландии (1608 г). так в VIII в. они воспользовались гостеприимством хазар и основали Прикаспийские Нидерланды.
Владетель Канстантинополя во время Харуна-ар-Рашида (786 - 809 гг.) изгнал из своих владений всех живущих там евреев. Те отправились в страну хазар, где и нашли людей "разумных, но погруженных в заблуждение"; посему евреи предложили им свою религию, которую хазары нашли лучшей, чем их прежняя, и приняли ее.
В наши дни, Ж.Аттали, Президент Европейского банка реконструкции и развития, восторженно отмечает особое еврейское "чутье", благодаря которому с самого возникновения торговли еврейские общины селятся вдоль "силовых линий денег". Хазария, ввиду выгодного географического положения, к этому времени (когда туда переселяются жидовины) становится местом, где проходят эти самые "силовые линии денег". Так, столица Хазарии - город Итиль - становится перевалочным пунктом на двух караванных путях: из Ирана в Биармию (Великую Пермь) и из Китая в Прованс.
С самого начала своего пребывания в Хазарии евреи занимались торговлей, и постепенно стали обладателями несметных сокровищ. Подтверждение тому мы находим в книге владыки Иоанна (Снычева) "Самодержавие духа": "Еще в самом начале IX века власть в Хазарском каганате захватил некий влиятельный иудей Обадия. Он превратил хана из династии Амина в марионетку и сделал талмудический иудаизм государственной религией Хазарии.
С тех пор ее политика преследовала цели, проистекавшие из мессианских чаяний раввинов и их неутолимой ненависти к Христианству. Первой заботой хазарских иудеев традиционно стала забота о богатстве. Через тысячу лет после того, как еврейство отвергло Спасителя, иудеи - рахдониты продолжали свято верить, что путь к господству над миром (якобы обещанному им Самим Богом) один - золото.
Богатство давало возможность подкупать союзников и нанимать воинов. Все это: торговое имущество, купленные союзники и воины-наемники - было брошено к достижению заветной цели - уничтожению или ослаблению ненавистного оплота Вселенского Православия - Византийской Империи".
Таким образом целью еврейской экспансии становится наследница Византии в ее Богоносном служении - просвещенная светом Православия Русь.
"В 939 году по Рождестве Христовом войну против Византии развязал Хазарский царь Иосиф, который начал с того, что "низверг множество необрезанных", т.е. перебил Христиан, живущих внутри Хазарии. Затем хазарские войска вторглись в Крым". "Составной частью кампании стал поход на Русские Земли, закончившийся подчинением Киевского князя Игоря. Он обещал "платить дань кровью", то есть в войне Хазарии с Византией выставить свою дружину против Империи на стороне каганата. Этим, возможно, и объясняются два его похода на Царьград, последовавших один за другим в 941 и 944 годах.
Общепризнанно, что он был убит древлянами при сборе дани. Но остается открытым вопрос - для кого собирал он эту дань? Что заставило князя увеличить ее до размеров, вызвавших восстание древлян? Ответ прост: надо было платить Хазарии".
Известно, что хищническая политика хазарского кагала, основывалась на учении каббалы. Иудейские каббалисты в талмуде учат, что убийство иудеем иноплеменника не только не есть преступление, но является жертвою, угодною Иегове. Одни из христоненавистников-каббалистов Хаим Витал, умерший в 1620 году, утверждал, что "Иудей есть зерно (добрая сторона творения), а иноплеменник - "клипот", т.е. скорлупа, шелуха этого зерна (злая сторона творения), и что Иегова, сотворяя мир, заронил в живые существа частицы своей божественной святости, в виде искры, причем часть искр Иеговы, числом 288, попала в клипот.
"Освобождением этих искр из "клипот" (злой стороны творения) и возвращением их ввысь - к первоисточнику ускоряет пришествие Мессии. Момент же пришествия стоит в зависимости от освобождения всех 288 искр из "клипот" (злой стороны творения). Отсюда естественно вытекает положение, что чающий всеми своими помыслами пришествия Мессии еврей должен быть устремлен к освобождению этих искр путем убийства"... "Отнимай жизни у "клипот" и убивай их, тогда Шехина (Небесная Царица) посчитает это тебе наравне с воскурением жертв". (Сефер Объ Исроэль, 1778).
Перед Великим Крещением Руси "учения" хазарских иудеев не имели даже малую симпатию и снисходительность со стороны Русских правителей - князей. Это подтверждает и "Повесть временных лет". После значительного ослабления каганата (в экономическом и политическом аспектах), не убоясь гнева и кары иудеи приходят к Великому князю Владимиру предлагать свою веру. Вот как говорит об этом сама летопись: "... пришли хазарские евреи и сказали: "Слышали мы, что приходили болгары и христиане, уча тебя каждый своей вере. Христиане же веруют в того, кого мы распяли (даже здесь проглядывает вся ненависть к христианам), а мы веруем в единого Бога Авраамова, Исаакова и Иаковля". И спросил Владимир: "Что у вас за закон?" Они же ответили: "Обрезаться, не есть свинины и зайчатины, соблюдать субботу". Он же спросил: "А где земля ваша?" Они же сказали: "В Иерусалиме"...
Здесь надо сделать важное замечание о том, что в начале повествования о приходе евреев на Русскую Землю в "Повести временных лет" говорится о евреях, что они "хазарские евреи". Когда же Великий князь Владимир спрашивает об их земле, то оказывается, что они не хотят считать Хазарию, в которой они живут, своей родиной, и тем самым обличают себя и выдают, свою хищнически-паразитическую идеологию. К сказанному необходимо добавить, что у Великого князя Владимира, отвергшего хазарских миссионеров, был весьма обширный и горький опыт общения с каганатом. Было еще свежо семейное предание о смерти князя Игоря и победе Святослава. "Как же вы иных учите, а сами отвергнуты Богом и рассеяны? Если бы Бог любил вас и закон ваш, то не были бы рассеяны по чужим землям. Или и нам того же хотите?"
А теперь вспомним, что в 965 году князь Святослав, вождь тогда еще языческой Руси, одержал победу над Хазарией. Тем самым, рассматривать эту победу нужно и символически, как торжество благодати и Истины Божией над Ветхим законом.
Сие звучит из уст Апостола Павла: "Я умер для закона, чтобы жить для Бога" (Гал. 2; 19).
Таким образом, Великое Крещение Руси происходило на обломках некогда грозного иудейского государства. Исторически это отразилось и в факте принятия Святым Равноапостольным князем Владимиром хазарского титула кагана.
Известно, что со времени Древней Руси ожесточенное сопротивление распространению Христианства со стороны евреев рассеяния в Византии, и на Святой Руси - ее преемнице в Вере, продолжается и будет длиться пока жива на Руси Церковь Христова. Еще только нарождающаяся христианская государственность Древней Руси ощутила на себе страшную религиозно- идеологическую угрозу со стороны иудаизма. Потому Господь не замедлил явить Русской Земле мужа совершенна, который, осознав духовное значение учения евреев рассеяния, создал высокую апологему христианства в целом и христианской государственности в частности -
"Слово о Законе и Благодати". Древнерусская литература ведет свое начало именно с этого богословского труда, принадлежащего первому русскому Митрополиту Иллариону. "Слово о Законе и Благодати" было написано в 1049 году, и было произнесено как пасхальная проповедь 26 марта 1049 года, ибо именно в этом году Праздники Пасхи и Благовещения Пресвятой Богородицы совпали, о чем мы видим упоминание и в самом "Слове".
По причине этого особого совпадения великих христианских праздников сила и актуальность "Слова" простирается до сего дня, ибо для правоверующего несомненным является то, что митрополит Илларион был святым при жизни, на нем почивала Благодать Божия.
Господь благословил митрополита на проповедь его слова и наградил даром Пророчества. О том говорит и Святой преп. Нестор летописец: "Илларион, муж благочестивый, книжный и постник. И ходил он из Берестова на Днепр, на холм, где ныне находится старый монастырь Печерский, и там молитву творил, ибо был там большой лес. Выкопал он пещеру малую, двухсаженную, и, приходя из Берестова, пел там церковные часы и молился Богу втайне".
Но как мы знаем, впоследствии, на месте произнесения этих, бесчисленных, одному Богу известных, молитв смиренного Митрополита Иллариона, возникает знаменитый монастырь Печерский, основанный Св. преподобным Антонием, отцом Русского монашества, который стал подвизаться именно в пещере митрополита Иллариона: "И пошел он на холм, где Илларион выкопал пещерку и возлюбил место то, и поселился в ней, и стал молиться Богу..."
Для светского человека это совпадение может показаться случайностью, верующий же человек увидит в этом Промысел Божий.
Еще одним свидетельством пророческого дара митрополита Иллариона является тот факт, что к митрополиту Иллариону имел огромное уважение Великий Князь Ярослав, прозванный Мудрым, который пошел даже на "нарушение канонов", чтобы возвести Иллариона на митрополичью кафедру. Таким образом, "Слово о Законе и Благодати" можно отнести к произведениям Пророческого духа, кристаллизирующем Веру на многие столетия. В "Слове" пророчески открываются непримиримые различия иудеев и христиан, а также способы, которыми будет бороться враг Православия на Руси.
"Было это по вознесении Господа Иисуса: ученики Его и иные, уж веровавшие во Христа, были в Иерусалиме, те и другие в смешении были, иудеи и христиане, и Крещение благодатное терпело обиды от обрезания законного. Насилие они творили над христианами, рожденные в рабстве - над сынами свободными, и было между ними много распрей и ссор. Видев свободная Благодать чада Свои христианские, обижаемые иудеями, сынами рабского Закона, возопила к Богу: "Отринь иудеев с Законов их, рассей их по странам. Что общего между тенью и истиной, иудейством и Христианством!" И отогнана была Агарь, рабыня, с сыном ее Измаилом а Исаак, сын свободной, наследником стал Аврааму, отцу своему. И изгнаны были иудеи, и рассеяны по странам, а чада благодетельные христиане наследниками стали Богу и Отцу. Как отошел свет луны, когда солнце воссияло, так и Закон - пред Благодатью явившейся. И стужа ночная побеждена, солнечная теплота землю согрела. И уже не теснится человечество в Законе, а в Благодати свободно ходит. Ибо иудеи при свече Закона себя утверждали, христиане же при благодетельном солнце свое спасение зиждут; ибо иудеи тенью и Законом утверждали себя, а не спасались, христиане же Истиной и Благодатью не утверждают себя, а спасаются. Ибо среди иудеев - самоутверждение, а у христиан - спасение. Как самоутверждение в этом мире, спасение - в будущем веке. Ибо иудеи о земном радели, христиане же - о Небесном. Их самоутверждение Иудейское скупо от зависти, ибо не простиралось оно на другие народы, оно стало лишь для иудеев, а христиан спасение благо и щедро простирается на все края земные".
Митрополит говорит о Русском Народе как о целостности, объединенной под властью Божией вокруг религиозного христианского начала, идеал которого воплощен в Православной Церкви. (...) В этом стремлении к христианской святыне как национальному идеалу - истоки Русской соборности, "собранности" вокруг Церкви, сознания духовной общности народа, коренящейся в общем служении, общем долге".
Таким образом, душой Русского национализма является хранение Церкви Христовой, а "Слово о Законе и Благодати" в Русской истории есть своеобразный "Символ Веры" Русского национального самосознания.
Однако проявлялось это религиозное начало в каждом обществе по-разному, и когда то или иное его проявление становилось злом в очах Божиих, Творец проявлял гнев Свой, чтобы зло не распространялось на незараженную часть человечества. О том читаем в 11 главе книги Бития, повествующей о разделении языков: "... сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого. И рассеял их Господь оттуда по всей земле".
Но в противовес разделению ветхого мира на народы, Бог соединяет мир новый воедино во Христе Иисусе, Новом Адаме, но Он зиждет объединение не на тленном, а паче на духовном. Дьявол же, эта обезьяна Бога, не являясь самостоятельным и не созидая, способен лишь к извращению смысла Божественных действий. А посему иудаизм являющийся богоборческим движением в самом существе своем, борется с Христовой Церковью, инициируя различные расколы и ереси.
Для Святой Руси таким еретическим движением, стремящимся силой покончить с Церковью Христовой, является ислам, основанный лжепророком - Магометом. Относительно близкого родства между исламом и иудейством не может быть, конечно, никакого сомнения: иудейские верования почти целиком, до обрезания включительно, перешли в религию Магомета. "Лучшая часть" Корана заимствована из Библии и Талмуда", - пишет Иудей Бернар Лазар.
Но в какой мере сами Иудеи способствовали созданию этой новой религии - вот вопрос, который нас интересует, и на который мы попытаемся ответить указанием на следующие, весьма знаменательные факты:
1) В эпоху рождения Магомета лучшая часть Аравии, Йемен - так называемая счастливая Аравия, лежащая вдоль Красного моря, была очень сильно заселена иудеями. "Около 530 года, - говорит Иудей Бернар Лазар, - весь Йемен был иудейским". 2) Влияние Иудеев в Аравии было настолько сильно, что существовали целые арабские племена, принявшие иудейство, и вождями их нередко бывали полнокровные жиды. Между прочим, воинственное племя Бену-Кинанал, родственное Корейчиитам, из племени которых происходил Магомет, исповедывало иудейскую религию. 3) Мать Магомета была крещеная еврейка, которая с детства внушила сыну почитание иудейских пророков и Иисуса Христа. 4) Наконец, преобладающая идея магометанской религии, которая подняла ислам и обрушила его подобно огненному и железному потоку, на языческий и христианский мир, которая зажгла многовековую, неутолимую вражду между христианами и магометанами - есть идея чисто иудейская, это идея о земном царе - Мессии, которому свыше предназначено владычество над миром. Только у правоверных мусульман таким Мессиею был величайший в их глазах пророк Единого Бога Магомет, после смерти которого преемники его почитались лишь исполнителями его завета - покорения мира "правоверными".
Более того, созданное иудеями оружие (ислам) вскоре обратилось против них самих. Но не смотря на это иудеи, желая ослабить враждебный им ислам и разрушить его единство, прибегли и испытанному ими в борьбе с христианством средству - созданию в среде ислама расколов и сект. В VII в. в среде магометанства возникает раскол на сунитов и шиитов. (Иудеям нужен был раскол, поскольку мусульмане стали угрожать евреям рассеяния в Персии).
И тут участие иудеев еще очевиднее, еще неоспоримее. Так учение шиитов, как известно, проникнуто Каббалою, кроме того, самим основателем шиитизма был перешедший в магометанство иудей Эбн-Альсоди Сабай, родом из "счастливой Аравии". Об иудейском происхождении основателя шиитизма свидетельствуют многие, в том числе и исследователи ислама Ф.Дози и С.Саси, ссылаясь на арабских и персидских историков.
Однако, мы не будем останавливаться на столкновениях Русской Христианской государственности с мусульманским миром, заметим лишь, что военная и духовно-идеологическая угроза созданного жидовством магоментанства проявляла себя на протяжении всей Русской истории. Механизм же создания ересей и расколов, опробованный иудаизмом на многих деструктивных религиозных системах (таких как гностические секты, начиная с Симона Волхва, манихейство, магоментанство) был задействован исключительно для борьбы с Русской Церковью.
В заключении хотелось бы привести глубоко символический отрывок из жития преподобномученика Евстратия Киево-Печерского, умученного от жидов в 1097 году и являющего собой образ Крестного служения Святой Руси.
Этот человек оказался фанатиком-иудаистом. Желая склонить своих рабов к отречению от Христа, он морил их голодом. Вскоре все, кроме Евстратия, умерли. Тогда в праздник Святой Пасхи в 1097 году фанатик распял Евстратия на Кресте. Мощи мученика были засвидетельствованы Богом как чудотворные". Сергей Смирнов
"Обличай их нещадно, да здрави будут в вере: не внимающе иудейским баснем." (Тит. 1. 13-14).
С 1917 года над Россией нависло Кровавое жидовское иго. И за все восемь с лишним прошедших с тех пор десятилетий сионские мудрецы всячески старались вытеснить из жизни русского человека Православные Традиции, чтобы затем на их место насадить свои законы.
И вот теперь, когда для большинства Русского Народа его исконные многовековые начала и Традиции стали бесконечно далеки, на просторах России насаждается чуждое для нее иудейское законодательство. Его важнейшей составляющей является традиционный еврейский закон о пище - кашрут. Он уходит своими корнями в еврейскую библию - тору, более подробно получает развитие в талмуде и является ключевым в соблюдении иудеями галахи - раввинистических разработок библейских норм. В основе кашрута лежит понятие "кашер" ("кошер" - в произношении европейских евреев-ашкеназов).
"Кашер", согласно талмуду, означает правильный, подходящий, чистый. Так жиды могут сказать о "правильном" поведении или о еврее, ведущим себя "должным образом", или о чем-то правильно подготовленном, например свитке торы. Основное значение слова "кашер" сегодня - пища, пригодная к употреблению, то есть "кашерная пища".
Многие полагают, что "кашерность" продукта говорит о его особых качествах. Однако такое мнение ошибочно, ибо это понятие, является сугубо религиозным. Для иудеев основными критериями пригодности пищи к употреблению являются не ее экологическая чистота, не соображения гигиены, а то, как к этой пище относятся тора и талмуд.
Рассмотрим подробнее в чем же сущность "кашерного законодательства". Ревностно охраняемое и поддерживаемое жидовским кагалом предписание талмуда дозволяет иудею употребление в пищу мяса определенных видов животных: коровы, барана, козы, овцы, оленя, а также определенных видов птиц: кур, гусей, уток, голубей. Причем предписано употребление такого животного, которое было умерщвлено через обескровливание с соблюдением особых условий в специальном помещении - бойне особо назначенным для этой цели лицом, специально приспособленными и "освященными" орудиями при прочтении определенных молитв. То есть в результате таких действий, которые не могут быть названы иначе, как отправление религиозного культа. (О конкретных правилах употребления евреями мяса и других продуктов можно прочесть в ветхозаветных книгах Левит и Второзаконие, а также в книге "Кицур Шулхан Арух" рабби Шламо Ганцфрида).
Ритуальные забойщики скота составляют особую касту, известную только изуверному талмудическому жидовству, довольно многочисленную, сравнительно с потребностями ритуального убоя в местах проживания религиозных евреев. Эта каста профессиональных резников - "Могелей" - является хорошо организованной кадровой базой для другой более тайной культовой террористической организации, практикующей человеческие жертвоприношения.
Весной 1917 года несколько таких, обученных и снабженных деньгами, головорезов из Нью-Йорка и Чикаго (города боен) прибыли в Россию, где составили костяк карательного аппарата организации по истреблению Русского Народа, получившей название "Чека".
Бывший товарищ обер-прокурора Священного Синода князь Н.Д. Жевахов в своих "Воспоминаниях", увидевших свет в 1926 году в Сербии, замечает: "тот, кто знает еврейский язык, знает и то, что слово "чека" является не только сокращением слов "чрезвычайная комиссия", но и то, что с еврейского языка переводится как "бойня для скота", то есть отвечает понятиям талмуда, рассматривающим каждого нееврея, как животное и требующим его убийства".
Совершая ритуальные убийства христиан и потребляя христианскую кровь, жиды примешивают ее в вино и хлеб, что имеет для них значение "причастия" и должно, по их мнению, служить ко спасению их души. "Евреи пользуются христианской кровью, при обрезании, браке, в опресноках еврейской пасхи... Главная причина этого варварского обычая, - пишет монах Неофит, - бывший раввин и автор книги "О тайне крови у иудеев в связи с учением каббалы", - это глубокое внутреннее убеждение гахамов или раввинов в том, что Иисус Христос, сын Девы Марии из Назарета был истинный Мессия, которого желали и ожидали Святые отцы и Пророки. Свое убеждение они основывают на словах пророка Иеремии: "Подивитесь сему, небеса, и содрогнитесь, и ужаснитесь, говорит Господь. Ибо два зла сделал Народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды" (Иерем. 2, 12-13). Раввины хорошо помнят это пророчество и надеются достигнуть спасения через христианскую кровь".
В книге известного русского ученого, философа и этнографа Владимира Ивановича Даля, написанной им по поручению Министра внутренних дел Перовского в 1844 году, "Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их" зафиксировано 134 случая изуверных убийств, совершенных талмудическим жидовством на протяжении многих веков. В.И.Даль пишет, что жиды, посягающие на подобное дело, "готовы воспользоваться всяким удобным случаем, дабы убить христианина и взять кровь для изуверных обрядов".
Ритуально-мистический смысл этих кровавых жертвоприношений раскрывается в следующем отрывке, взятом из каббалистического трактата Эц Хаим: "Всякое животное сохраняет посредством жизни известную частицу святости Всевышнего. А человек, кто бы он ни был, сохраняет этой святости при жизни более, чем животное, тогда отходит от него тень святости и обращается в пользу того, кто в снедь это животное употребил, но пока тень жизни от животного еще не отошла совсем, то сохраняющаяся в нем известная частица святости запрещает употреблять его в пищу; так сказано в Писании и о человеке: "Ибо он достанется нам на съедение: защиты у них не стало" (Числ. 19,9).
Сие показывает нам намеками, что так как в них нет уже более той частицы святости, то они, как заколотые животные или хлеб, в снедь нам представлены, посему и сказано (в Числ. 23,24): "Вот народ (израильский) как львица встанет и как лев поднимается; не ляжет, пока не съест добычи и не напьется крови убитых", и сие намекает на людей, не сохраняющих в себе святости свыше. Из всего оного мы заключаем, что убиением и питием крови гоя неверного умножается святость Израиля или евреев".
Ввиду всего этого жидовского нечестия Святыми отцами Церкви Христовой в наставлениях, предписывающих удаляться христианам от общения с жидами, особое место уделялось воздержанию от соединения с ними в пище.
Толкование на сие правило из "Кормчей" Патриарха Иосифа весьма ясно также поясняет: "Ни единого же несть христианом приобщения к жидам. Сего ради убо аще обрящется кто, тех опресноки ядый или врача их призываяй на цельбу себе, или мыяйся с ними в бани или инако како присвояяся к ним, аще убо есть причестник, да извержется, аще ли мирский человек, да отлучится".
Вдобавок к этому приведем также слова Великого Святителя Иоанна Златоуста против иудеев и, в частности против иудейского поста, который непосредственным образом соприкасается с "кашерным законодательством": "Нет ничего жалче иудеев: они всегда идут против собственного спасения.
Когда надлежало соблюдать закон, они попрали его, а теперь когда закон перестал действовать, они упорствуют в том, чтобы соблюдать его... Знаю, что многие уважают иудеев, и нынешние обряды их считают священными: поэтому спешу исторгнуть с корнем это гибельное мнение... Их пост не есть пост, но беззаконие, грех и преступление".
А вот что пишет Святитель Амвросий Медиоланский в своем "Чине и уставе как подобает принимать приходящих от жидов к Правой Вере Христианской": "Отрекаюсь от всех жидовских обычаев, и от занятий, и от законов, и от опресноков... если же все это я сказал лицемерно или лживо, но от веры душевной и не от сердца, любящего Христа, и сейчас лишь претворяюсь, что становлюсь христианином, впоследствии же захочу отречься и вновь вернуться к иудейской вере, или буду есть с иудеями и праздновать с ними... да буду я подвергнут наказанию по гражданским законам а в будущей жизни да буду отлучен и проклят". "Отрекаюсь от всех жидовских обрядов... и от пищи, и от питья их, и вообще отрекаюсь от всех иудейских законов и обычаев, и занятий... проклинаю всякого раби и раввина, научившего или учащего помимо закона Моисея".
Как видим Святые Отцы категорически запрещают нам каким-либо образом приобщаться к жидам, в том числе и употреблять иудейскую пищу, то есть соблюдать "кашерное законодательство".
Получив, таким образом, святоотеческое наставление, обратимся к тому, что происходило прежде и происходит ныне в нашем Отечестве.
"Мы оттесним христиан и уничтожим их влияние. Уже мы будем диктовать миру, во что он должен верить, что чтить и что проклинать" - вот строки из выступления иудейского раввина, опубликованного в конце XIX века Джоном Редклифом в "Обозрении политико-исторических событий за последнее десятилетие" и ясно иллюстрирующего происходящие в России процессы.
Уже с первых дней установления советской власти начался посев зерен талмудизма на Русскую почву, предварительно "удобренную" навозом свободы, равенства и братства.
Уничтожение и осквернение Православных святынь, а взамен - культивирование пятиконечной звезды Соломона и прочей еврейской символики - все это лежало на поверхности и потому известно нам. Информация же о том, что целые колхозы, птицефабрики, молокозаводы и мясокомбинаты выпускали "кашерную" продукцию, а самые настоящие раввины занимали ответственные партийные посты, стала доходить до нас только сегодня.
Так газета "Известия" в номере от 10 июня 1994 года в статье "Где злоба дня сплетена с вечностью" поведала историю хасидского раввина, который работал вторым секретарем Самаркандского горкома КПСС, а значит имел неограниченный доступ на предприятия, где мог осуществлять действия ритуального характера.
Весьма показательным фактом является также приезд на похороны Лазаря Кагановича нью-йоркских хасидов. Несколько недель они отдыхали в комфортабельном доме отдыха ЦК ВЛКСМ "Елочка", что находится неподалеку от Москвы в живописных окрестностях Звенигорода. Как же удивились однажды утром местные рабочие и обслуга, увидав на тихих аллеях и площадках дома отдыха настоящих незамаскированных жидов в ермолках с пейсами и в лапсердаках. Впрочем, большая часть обслуги на время была распущена.
Как, говорят, заморские гости закупили дом отдыха целиком, поселившись по одному в номере, у ворот поставили охранника с автоматом, отказались от услуг штатных поваров и всю пищу готовили себе сами. Молоко и яйца им поставлялись из соседнего колхоза Макарова, а откуда привозилось мясо - неизвестно.
В 1991 году стало известно о существовании в Москве "кашерной" бойни. Вот, что сообщила об этом газета "Куранты" от 30 октября 91 года в статье И.Воеводина "Бойня имени Микояна": "Начну с того момента, когда доставленный на комбинат скот проходит первичный ветеринарный осмотр. Хромых и больных животных отделяют... И вот - ворота убойного цеха. Животные идут нехотя, и их подгоняют электроударами... Последний шаг, последний электропинок.
Следующий момент - животное оглушается ударом электростека. Оказывается, все это чушь, что часть животных не погибает после удара, а продолжает жить. Чушь потому, что не погибают оказывается, все, обязательно все. Не погибают, а только оглушаются, потому что кровь можно выкачивать только из живого животного.
В сердце оглушенной током коровы вставляется специальный нож, полый внутри, и кровь сте-кает через этот нож, готовая для переработки, в частности на лекарства. К этому моменту корова погибает - без крови она не жилец. Начинается вторая операция, на смену "бойцу скота" приходит человек, специальность которого называется "обвальщик голов". Но об этом говорить не будем, пожалеем нервы читателей...
Основное, что выделяет "бойцов скота" из обществ остальных людей, какое-то неспокойствие. Они как будто чувствуют, что занимаются чем-то темным, отсюда и бегающие глаза, и постоянная готовность к отпору".
Чтобы ни у кого не осталось сомнения, что речь здесь идет именно от еврейском ритуальном убое скота, приведем для сравнения строки из книги В.В. Розанова "Обонятельное и осязательное отношение евреев к крови". (В своей книге Розанов, кстати, неопровержимо разбивает возражение, обычно делаемое с еврейской стороны, что закон Моисеев воспрещает евреям употребление крови.
Он доказывает, что запрещение употреблять кровь животных в повседневной пище, указывает только на особое священное значение, которое иудаизм придает крови. Кровь, как святыня, должна потребляться евреями только в виде жертвы, в виде освящения, но не как обычная пища). Это рассказ одного из друзей автора: "Мне однажды пришлось присутствовать на еврейской бойне и видеть убой скота по правилам еврейского ритуала. Передаю голый факт во всей его наготе...
Главная роль принадлежала резнику, вооруженному колющим орудием, ему при этом помогали целый ряд других прислужников: одни держали убойный скот, поддерживая его в стоячем положении, другие наклоняли голову и зажимали рот жертвенному животному. Третьи собирали кровь в жертвенные сосуды и выливали ее на пол... Убой скота поражал чрезвычайной жестокостью и изуверством. Жертвенному животному слегка ослабляли путы, давая возможность стоять на ногах, и в этом положении его все время поддерживали трое прислужников, не давая упасть, когда оно ослабевало от потери крови.
При этом резник, вооруженный в одной руке длинным, в поларшина ножом, с узким лезвием, заостренным на конце, и в другой руке - длинным вершков шести шилом, спокойно медленно, рассчитано, наносил животному глубокие колющие раны, действуя попеременно названными орудиями... Еще подробность: кровь на полу стояла целыми лужами, причем резники и прислужники оставались буквально по щиколотку в крови. Вероятно, так требовал кровавый еврейский ритуал".
Прочитав статью и это потрясяющее свидетельство, понимаешь, что если есть еще где-то особые "кашерные" бойни, то они обеспечивают лишь избранных из избранных, ибо оказывается, что ритуальный убой скота - дело, поставленное в России давно и с размахом.
И вот совсем недавно стало известно о новых вопиющих фактах жидовского беззакония.
В 1998 году в магазинах Санкт-Петербурга появился "кашерный хлеб". Производимый на ОАО "Хлеб" (Барочная ул. 4, генеральный директор Карпенко И.Н.), хлеб, выпекается под наблюдением раввина Менахема Мендела Певзнера. По свидетельству работников хлебозавода, раввин изучил производство, дал указания по употреблению закваски и совершил при этом некие "ритуальные камлания".
Другое петербургское предприятие, крупнейший в России Пивзавод "Балтика" (Промзона "Парнас-4", 6 проезд, 9 квартал, генеральный директор Боллоев Т.К), с 1999 года приступил к производству "кашерного пива". "Санкт Петербургские ведомости" от 21 мая 1999 года (статья "Кашерное пиво "Балтики"" И.Жуковой) сообщили по этому поводу следующее: "Наши производители приобщают к своей продукции не только россиян. "Балтика", например, активно занимается завоеванием европейского рынка...
Безусловно, экспортная политика пивоваров заслуживает всяческого одобрения. Немаловажным потому является тот факт, что раввинат признал пиво "Балтика" номер пять "кашерным". Этому решению предшествовала напряженная работа в течение четырех месяцев. Эксперты тщательно изучали документацию, потом непосредственно на производстве исследовали все этапы создания пива. Вновь обращались к документации и, наконец, признали, что пиво номер пять соответствует всем требованиям "кашерного" продукта".
Таким образом, ОАО "Хлеб" и компания "Балтика" сделали свою продукцию непригодной для употребления ее Православными христианами.
Конечно, такое кашерное беззаконие в граде Святого Апостола Петра возмутило Православных Петербуржцев.
Генеральному директору ОАО "Хлеб" Карпенко было направлено следующее обращение: "На вверенном Вам предприятии выпекается хлеб "кашерный" подовый ГОСТ 28807-90, подвергаемый ритуальной обработке г.Певзнером, раввином синодальной синагоги.
По данным проведенной переписи населения в 1989 году в Санкт-Петербурге проживает 94% русских, украинцев и белорусов, традиционно исповедующих Православие. По международной женевской конвенции, страна является религиозно ориентированной, если в ней проживает 66 % населения одного вероисповедания. Выпуск Вашим предприятием вышеуказанного хлеба не только оскорбляет религиозные чувства верующих, но ведет к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни среди населения Санкт-Петербурга. А также имеет место нарушение Уголовного Кодекса статья 74 УК РФ, статья 282, статья 213 и Федерального Закона "О свободе совести и религиозных объединениях" статья 3 пункт 5, статья 3 пункт 6, статья 4 пункт 1.
Уважаемый Игорь Николаевич! Просим вас прекратить выпекать хлеб ритуала иудейской конфессии и передать изготовление по адресу: Лермонтовский пр., д.2. Просим Вас дать ответ в установленном законом порядке".
Аналогичное обращение с требованием прекратить выпуск пива ╧5 "кашерного" ГОСТ Р51174-98, подвергнутого ритуальной обработке, было направлено и генеральному директору ОАО "Балтика" Боллоеву.
Как и ожидалось, первые письма оказались гласом вопиющего в пустыне. Но в адрес производителей "кашерного" товара были на-правлены новые заявления, в которых в частности говорилось:
"В установленном законом порядке Вы были обязаны дать ответ письмом или по факсу.
Отсутствие ответа рассматривается продолжением оккультно-ритуального действа на Вашем предприятии. Это позволяет общественным организациям вести активную работу против закупки Вашей продукции...
Пренебрежение мнением большинства покупателей свидетельствует о Вашем безразличии к престижу предприятия".
И в конце концов ответы были получены.
"Мы получили Ваше второе письмо и были уверены, что Вам ответили из Санкт-Петербургской и Ладожской Епархии, куда мы направили ответ на обращение Совета православных братств Санкт-Петербурга.
Еще раз сообщаем, что Вы введены в заблуждение и никакой ритуальной обработки нашего пива "Балтика-5" и руководства компании раввинатом не производилось. Экспортируя балтийское пиво в Англию, Израиль и другие страны наша продукция проходит многостороннюю экспертизу специалистов - технологов, врачей, таможенников.
Эксперты, в том числе израильские, прежде чем покупать товар, подтвердили, что выпускаемый нами продукт - пиво является чистым продуктом (кошерным), изготавливаемым из натуральных компонентов - воды, ячменя и дрожжей. Наш коллектив, в котором работает в том числе и немало православных людей, ни коим образом не участвует в политических и межнациональных движениях, акциях. Мы занимаемся производством народного напитка пива, которое отучает россиян употреблять крепкие спиртные напитки.
Это есть наш бизнес, который приносит большие средства в федеральный и городской бюджеты, благодаря чему выплачиваются зарплаты учителям, врачам, пенсии, реализуются социальные программы. Поэтому мы заинтересованы в увеличении объемов производства, экспорта нашей продукции в разные страны мира, в том числе и Израиль.
"Балтика" оказывает также большую финансовую помощью в восстановлении православных святынь, шефствует над детским домом в Выборгском районе, оказывает благотворительную помощь. А Генеральный директор Боллоев Т.К. награжден орденом Преподобного Сергия Радонежского Русской Православной Церкви.
Мы внимательно отнеслись к Вашему обращению и считаем их беспочвенными. Повторяем, что в компании не совершались никакие действия и ритуалы, оскорбляющие, как вы пишете, чувства верующих и разжигающих межнациональную и межрегилиозную рознь.
Надеемся, что это недоразумение с Божьей помощью разрешится, а Русская Православная Церковь приведет наше общество к миру и согласию". Вот такой ответ (от 8.10.99) Совет Православных Братств Петербурга получил от Л.Фомичевой, пресс-секретаря генерального директора компании "Балтика". Как видим, пивовары пытаются убедить нас, что вся "кашерность" их продукта заключается в изготовлении его из натуральных компонентов.
Однако, как уже говорилось выше, понятие "кашерности" является исключительно религиозным и поэтому, например, абсолютно экологически чистая минеральная вода "Святой источник" ни при каких обстоятельствах не будет признана "израильскими экспертами" "кашерной".
Ответ генерального директора ОАО "Хлеб" Карпенко (и что примечательно тоже от 8.10.99) был еще более интересен: "В ответ на Ваше заявление сообщаю, что выпуск хлеба кашерного прекращен 10.05.99". Но, как оказалось позже, "прекращен" лишь для отвода глаз Православных Петербуржцев. Для непосредственных же потребителей "кашерной" продукции ОАО "Хлеб" распространило заявление, в котором говорилось, что выпуск "кашерного хлеба" продолжается.
Как видим, производители, подвергающие свои, продукты иудейской ритуальной обработке, не сдаются. Борьба с "кашерным беззаконием" на Русской земле продолжается. Станет ли Россия новым Хазарским каганатом или возродится Святой Русью, зависит от нас. А потому, братья, довольно сидеть "дверьми затворенными, страх ради иудейска". Выйдем же и станем небоязненно обличать беззаконие!
Юрий Артемьев
Суд установил: в питерских школах учеников официально обучают онанизму
"...а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской". /Мф. 18,6/
Что же случилось? Учительница биологии Л.И.Воднева показала 12-летним детям на уроке мультфильм "Что со мною происходит", в котором преподавалась техника онанизма и весьма выразительно описывались его прелести. В самый "экстазный" момент на экране даже появлялся салют, а голос за кадром проникновенно рассказывал про "потрясающее чувство, именуемое оргазмом".
Столь проникновенный мультик привезли из Голландии - страны-пионера по части сексуального просвещения детей и подростков. В результате успешной секс-просветительной компании эта страна стала общепризнанной столицей мировой проституции и теперь поражает наших туристов тем, что голые девицы выставляют там свои прелести не только на улице "красных фонарей", но и в витринах продуктовых магазинов. А сексуально просвещенная молодежь онанирует ("испытывает удовольствие, ограничиваясь собственным телом" - так об этом говорится в мультфильме) прямо на улице, не стесняясь похожих, ведь ей давно объяснили, что современные люди должны "избавляться от ложного стыда".
Неизвестно, знали ли эти пикантные подробности директор 493-й петербургской школы Г.А.Пахомова и соросовский учитель биологии (как она себя рекомендует) Л.И.Воднева, но факт тот, что школа решила взять на вооружение передовой голландский опыт. В результате родители Иры Качесовой обратились в суд. "Честь школы" - а по сути, право безнаказанно развращать детей - защищали аж 4 адвоката. Тем не менее школа суд проиграла...
Но - все по порядку.
Суд длился больше года. Администрация школы вела себя вызывающе: видимо, была совершенно уверена в своем успехе. Воднева даже пыталась предъявить родителям Иры встречный иск - за "оскорбление части и достоинства". Правдa, безрезультатно. В ход шло все, вплоть до подлога и обмана. Так, когда другие родители, узнав о содержании мультфильма, начали возмущаться и потребовали его показать, им прокрутили фильм в урезанном виде. Самый шокирующий эпизод куда-то вдруг подевался.
Вскрылись на суде и другие "шалости" ад-министрации. Суд ведь тем и хорош, что позволяет тайное сделать явным. Дело в том, что учительница биологии Воднева не впервые ставила в 493-й школе "сексуальные эксперименты". Когда Ира была в 5-м классе, Воднева начала преподавать детям валеологию, опять-таки смакуя половую тематику. Тогда Любовь Ивановна Качесова тоже возмутилась и пошла к директору. Директор ее успокоила и пообещала, что ничего подобного впредь не будет. Дескать, все будет очень благопристойно и нравственно. Но на суде Воднева была вынуждена показать свою программу (нигде, кстати, официально не утвержденную), и оказалось, что родителей опять обманули. В программе, несмотря ни на какие обещания, по-прежнему делался большой упор на "секс-просвет".
Выяснились и другие интересные вещи. Оказывается, Комитет по образованию г. Санкт-Петербурга издал инструкцию, по которой школы должны знакомить родителей со всеми своими экспериментальными программами. И, не за два дня до их начала, а не менее чем за полгода! В 493-й школе эта инструкция была проигнорирована. Ну а попал непристойный мультфильм в школу стараниями Российской ассоциации планирования семьи (сокращенно РАПС). В суде было заявлено, чтo мультфильм демонстрировался в рамках программы "Изменения", внедряющейся РАПСом в школы.
Финансирует данное мероприятие компания "Проктер энд Гэмбл", заинтересованная в рекламе своих товаров: женских прокладок и тампонов. Разумеется, все это незаконно, поскольку школа не имеет права превращаться в рынок сбыта рекламной продукции. Я уж не говорю о том, что реклама ведется недобросовестно. Например, 12-13-летних девочек уверяют, что тампоны для них безопасны, хотя на самом деле это далеко не так. Хорошо, если мама девочки успеет ее вовремя предостеречь. А сколькие мамы даже не подозревают о "подарках фирмы", полученных их дочками? РАПС же обязался охватить этой программой 90% школ, находящихся в 220 городах России с населением свыше 100 тыс. человек. И охватывает, честно отрабатывая полученные деньги.
В Петербурге, например, этим, как раковой опухолью, поражены все школы Кировского и многих других районов. Правда, в суде глава северо-западного отделения РАПСа (а по совместительству эксперт комиссии по контролю за распространением продукция эротического характера) г-н П.Н.Кротин уверял, что у них в видеотеке этого фильма нет.
Дескать, это личная инициатива и творческая фантазия учительницы. Но в деле имеется бумага за его подписью, где черным по белому написано, что мультфильм "был рекомендован среди других иллюстративных материалов по программе "Изменения" для учащихся 7-х классов". И с важным видом добавляется, что "мастурбация свойственна для всего животного мира". Ну а коли так, то чего волноваться? Вперед, ребята!
Когда учительница биологии, а по совместительству - завуч по воспитательной работе Воднева впервые начала распространяться на уроке на тему женской и мужском физиологии, она, естественно, привлекла внимание детей к этой теме. Им тогда было по 10-11 лет, и они очень многого не знали. Например, дочь Любови Ивановны Качесовой не знала, что такое презерватив. Вернувшись домой, девочка стала задавать вопросы, которые ей еще накануне даже не приходили в голову. Ее соседка по парте, второгодница, поспешила поделиться с Ирой своими более обширными познаниями. Интересно, что до того урока ей это тоже не приходило в голову. Но запретные темы с подачи учителя перестали казаться запретными, и дети принялись бурно обсуждать разные неприличные подробности.
Вот что написала тогда Ирочка: "Учительница сказала, что родители не объяснят правильно, как мы будим взрослеть, развиваться, а она объяснит по-научному. Лариса Ивановна нам показывала картинки с голыми мужчинами и женщинами (...) После уроков она давала дополнительно посмотреть эти картинки. А многие об этом просили (Например, мальчишки некоторые) (...) После вот таких двух уроков наши ученики стали говорить всякие неположенные слова (например: сперма, течка, поллюция и т.п.) и другие всякие пошлости."
А в седьмом классе, после показа мультфильма, мальчики, похохатывая, допытывались у девочек, занимаются ли те онанизмом и какие ощущения испытывают. Самые, как вы понимаете, "душеполезные" разговоры для подросткового возраста. И, наконец, весьма красноречивая сценка. Какая-то учительница пропесочивает девочку. Подходит подружка и во всеуслышание заявляет: "Да что ты эту б... слушаешь? Пошли отсюда!" На правда ли, закономерный итог "воспитания" на голландский манер?
Но вернемся к судебному процессу. Поначалу Ирины родители были совсем одни. Другие папы и мамы если и поддерживали их, то потихоньку - боялись, что детей "задавят" двойками. Хотя опыт показывает, что в условиях открытой конфронтации "давить" гораздо труднее, поскольку "давители" обычно пасуют, получив настоящий отпор. И потом так ли уж велика радость, если сын станет онанистом с пятеркой по биологии, а дочь - проституткой с хорошим знанием английского языка?
Однако постепенно, ситуация начала меняться. На сторону Любови Ивановны и её мужа встали многие общественные организации (в том числе военные), в их поддержку было собрано 5 тысяч (!) подписей. Заговорила о нарушении законных прав родителей и городская прокуратура. В результате родители выиграли дело вчистую. Выиграли, хотя, казалось бы, у РАПСовцев все в городе было "схвачено": и РОНО было на их стороне, и куча "экспертов" типа Кротина. Но все равно суд вынужден был признать показ мультфильма незаконным и вынес решение, что школа нарушила права родителей, не спросив их согласия на "половое воспитание". Ведь по новому Закону об образовании родители имеют большие права, считаясь участниками образовательного процесса. Это раньше их не спрашивали, чему детей в школе учить. А сейчас другие времена.
И как только дело было выиграно, тут же еще несколько мам возбудили судебные иски против директоров других Петербургских школ, где происходили аналогичные безобразия.
Ирины родители этого делать не стали принципиально, желая подчеркнуть, что в данном случае деньги - дело десятое. Но вообще-то любителей школьной "клубнички" бить рублем очень даже эффективно, ведь для них это часто самое дорогое, самое важное, ради чего они готовы на все. Даже на такой страшный грех, как растление малолетних.
Татьяна Шишова
Футболку "Провидѣніе" можно приобрести по e-mail: providenie@yandex.ru
Застолби свой ник!
Источник — http://oprichnina.chat.ru/