• Посм., ещё видео
Совсѣмъ недавно эти событія привели къ раскрытію подлинныхъ физіономій такъ называемыхъ «православныхъ монархистовъ», «русскихъ націоналистовъ» и прочей псевдо-патріотической нечисти, поддержавшей грязнаго чекиста и его шайку, ну, а теперь мы смогли воочію убѣдиться, кто же скрывается за масками «истинно-православныхъ», «истинныхъ зарубежниковъ», «витальевцевъ» и прочихъ якобы «стоящихъ въ истинѣ» архiевреевъ и клириковъ изъ различныхъ «осколковъ» РПЦЗ.
Мы еще разъ хотимъ подчеркнуть, что не испытываемъ никакихъ иллюзій по подводу украинской смуты. Двѣ недѣли, прошедшія съ начала этой смуты, ясно показали, что имѣетъ мѣсто лишь очередной передѣлъ сферъ вліянія и финансовыхъ источниковъ на Украинѣ, замаскированный подъ національную революцію.
Западные «партнеры» ловко увели изъ-подъ носа Путина лакомый кусокъ и начинаютъ увѣренно прибирать его къ рукамъ, Путинъ же въ безсильной злобѣ пытается хапнуть себѣ хотя бы Крымъ, чтобы не остаться совсѣмъ безъ нечего. Все остальное - это красочный камуфляжъ, призванный затуманить суть дѣла.
Въ частности, всплескъ украинскаго націонализма, судя по всему, также былъ предусмотрѣнъ организаторами переворота на Украинѣ для приданія процессу большей динамичности и натуральности. Націонализмъ же этотъ, къ сожалѣнію, въ очередной разъ выявилъ свою разрушительную сущность и неспособность къ адекватнымъ дѣйствіямъ.
Вмѣсто того чтобы отсѣчь отъ себя какъ заразную гангрену совѣтоидный юго-востокъ Украины, который украинизировать все равно не удастся (разъ за 22 года его не удалось даже русифицировать), и начать строить національное украинское государство съ перспективой превратить его въ центръ общеевропейскаго Бѣлаго сопротивленія, тупоголовые вожди украинскаго націонализма не нашли ничего умнѣе, какъ пойти на этотъ Юго-Востокъ походомъ съ цѣлью искорененія всѣхъ «москалей» и распространенія «Великой Украины» чуть ли не до Волги.
Этотъ націонализмъ обреченъ на полное самоуничтоженіе, ибо послѣ ликвидаціи послѣдняго «москаля» ему абсолютно нечѣмъ станетъ заняться, т.к. никакой созидательной и творческой программы у него нѣтъ (да, въ сущности, и никогда не было).
Поэтому главный положительный итогъ революціоннаго украинскаго бардака пока состоитъ въ томъ, что онъ позволилъ намъ увидѣть гнилое и по существу русофобское нутро тѣхъ людей, которые годами умудрялись выдавать себя за «націоналистовъ», «монархистовъ», «истинно-русскихъ», «православныхъ» и даже «истинно-православныхъ».
Это, прежде всего, касается пресловутой русофобіи, о которой въ связи съ событіями на Украинѣ не говоритъ развѣ что лѣнивый. Вновь и вновь мы вынуждены подчеркнуть, что центръ русофобіи находится не въ Кіевѣ, не во Львовѣ, не въ Брюсселѣ и не въ Вашингтонѣ. Гнѣздо русофобіи - въ Москвѣ.
Оно - въ Кремлѣ. Именно тамъ сидятъ самые злобные и бѣшеные русофобы, которые уже почти 100 лѣтъ дѣлаютъ все отъ нихъ зависящее, чтобы Русскій народъ пересталъ существовать.
Безстыдство этихъ русофобовъ дошло до того, что свою русофобію они стали прикрывать масками «русскаго патріотизма», и ту ненависть, которую къ этимъ тварямъ испытываютъ всѣ нормальные люди, объявили «ненавистью къ Россіи». Уничтоженіе этихъ тварей, ликвидація ихъ богохульнаго режима является первымъ и самымъ дѣйственнымъ средствомъ борьбы съ русофобіей.
Ненависть къ истинной Россіи дѣйствительно существуетъ, и съ этимъ мы не будемъ спорить. Возстановленіе національной христіанской Россіи не нужно въ современномъ мірѣ никому, и если бы такое возстановленіе произошло, то «весь цивилизованный міръ» воспылалъ бы къ этой Россіи ненавистью не меньшей, чѣмъ къ Третьему Рейху.
Но пока этой Россіи нѣтъ, а вмѣсто нея существуетъ РФ - эта пошлая и кощунственная карикатура на Россію, - главной причиной русофобіи является существованіе такъ называемыхъ «русскихъ», которые мерзость подъ названіемъ СССР-РФ именуютъ «Россіей» и «Родиной», а засѣвшихъ въ Кремлѣ русофобовъ почитаютъ «нашей», «русской» властью и отождествляютъ себя съ нею.
Наличіе десятковъ милліоновъ «совковъ», кощунственно именующихъ себя «русскими», - вотъ коренная первопричина существующей въ современномъ мірѣ русофобіи. Именно изъ-за этихъ «совковъ», укравшихъ Русское имя и достояніе, на настоящихъ Русскихъ также обрушивается ненависть, ибо отличить поддѣлку отъ оригинала можетъ далеко не каждый человѣкъ.
Поэтому вторымъ средствомъ борьбы съ русофобіей является четкое размежеваніе съ этими такъ называемыми «русскими», категорическій отказъ причислять ихъ къ Русскому народу, пока они не покаются въ своей русофобіи или же не начнутъ называть себя своимъ настоящимъ именемъ - «совками».
Ну, и наконецъ, всѣмъ людямъ, считающимъ себя истинно-православными христіанами, надо до конца осознать, что въ настоящей моментъ самые яростные враги Православія засѣли не въ Ватиканѣ и даже не въ ложѣ «Бнай-бритъ» въ Нью-Йоркѣ, а въ Москвѣ, въ Чистомъ переулкѣ въ домѣ № 5 и на Даниловскомъ валу въ домѣ № 22. Именно тамъ эпицентръ самой настоящей ненависти къ истинному, святоотеческому Православію.
Лютой, Звѣриной ненависти. По этой причинѣ самыми злѣйшими врагами Церкви Христовой въ настоящій моментъ являются не уніаты съ баптистами, а выращенные и воспитанные Московской «патріархіей» сергіане, цинично именующіе себя «православными христіанами» и всюду распространяющіе свое богохульное сергіанское злочестие подъ видомъ «православія».
Это они своимъ поддѣльнымъ, кощунственнымъ лже-православіемъ довели дѣло до того, что скоро всѣ нормальные люди только при одномъ словѣ «православный» начнутъ плеваться. Если на такое «православіе» въ какой-либо странѣ міра начинаются гоненія, то всякій честный христіанинъ можетъ только отъ всей души ихъ привѣтствовать.
Всѣхъ превзошелъ Мартинъ (Лапковскiй), собравшій по «украинскому вопросу» епархіальный совѣтъ и выпустившій спеціальное «Обращеніе по поводу событій на Украинѣ». Оно вызвало радость и получило полное одобреніе другого архіерея РПЦЗ(В) - жидовствующаго Виктора (Парбуса).
При внимательномъ чтеніи этого «Обращенія» возникаетъ впечатлѣніе, что его составили паціенты сумасшедшаго дома, которые полностью потеряли связь съ окружающей дѣйствительностью и живутъ въ мірѣ какихъ-то дикихъ галлюцинацій. Вотъ, что они намъ сообщаютъ въ первыхъ же строкахъ своего «Обращенія»:
«Обращаемъ вниманіе православныхъ и всѣхъ, кто не безразличенъ къ событіямъ, происходящимъ на Украинѣ, на слѣдующій историческій документъ: «Могущество Россіи можетъ быть подорвано отдѣленіемъ отъ нея Украины…необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину Россіи, стравить двѣ части единаго народа и наблюдать, какъ братъ будетъ убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди національной элиты и съ ихъ помощью измѣнить самосознаніе одной части великаго народа до такой степени, что онъ будетъ ненавидѣть все русское, ненавидѣть свой родъ, не осознавая этого. Все остальное – дѣло времени». Отто фонъ Бисмаркъ (1815 – 1898 г.), рейхсканцлеръ Германской Имперіи. Какъ видимъ, событія на Украинѣ являются реализаціей давнихъ русофобскихъ замысловъ извнѣ, направленныхъ на искусственное раздѣленіе единаго православнаго народа, которое началось осуществляться революціонерами съ дѣленія на совѣтскія республики, а завершилось раздѣленіемъ на разныя государства (въ горбачевско-ельциновскую перестройку)».
Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди національной элиты и съ ихъ помощью измѣнить самосознаніе одной части великаго народа до такой степени, что онъ будетъ ненавидѣть все русское, ненавидѣть свой родъ, не осознавая этого. Все остальное – дѣло времени». Отто фонъ Бисмаркъ (1815 – 1898 г.), рейхсканцлеръ Германской Имперіи.
Какъ видимъ, событія на Украинѣ являются реализаціей давнихъ русофобскихъ замысловъ извнѣ, направленныхъ на искусственное раздѣленіе единаго православнаго народа, которое началось осуществляться революціонерами съ дѣленія на совѣтскія республики, а завершилось раздѣленіемъ на разныя государства (въ горбачевско-ельциновскую перестройку)».
Этимъ сумасшедшимъ словно невѣдомо, что Россіи не существуетъ съ 1922 года, она полностью уничтожена жидо-коммунистами, а съ ея останками, поступлено такъ же, какъ и съ останками Царской Семьи: они изуродованы кислотой и сожжены.
О какомъ «подрывѣ могущества Россіи», о какомъ «отдѣленіи отъ нея Украины» можетъ идти рѣчь сейчасъ, когда никакой Россіи нѣтъ вотъ уже свыше 90 лѣтъ?
Или же составители «Обращенія» считаютъ «Россіей» богомерзкій и богопроклятый СССР, который 22 года назадъ развалился на куски? Но если это такъ, то они вовсе не русскіе люди, а обычные русскоязычные «совки».
Далѣе, о какомъ это такомъ «раздѣленіи единаго православнаго народа», которое «является реализаціей давнихъ русофобскихъ замысловъ», они намъ вѣщаютъ?
Православнаго народа въ настоящей моментъ не существуетъ точно такъ же, какъ не существуетъ и Россіи. 95% населенія РФ (пардонъ, «Россіи»), Украины и Бѣлоруссіи являются закоренѣлыми безбожниками, которымъ на Бога и на Православіе откровенно начихать.
Объ этомъ, кстати, можно прочитать у протоіерея Льва Лебедева, «духовными чадами» и «учениками» котораго почитаютъ себя двое изъ подписавшихъ «Обращеніе».
Отецъ Левъ многократно и убѣдительно доказалъ, что Русскій народъ какъ полноцѣнный историческій организмъ давно уничтоженъ, отъ него остались лишь отдѣльные русскіе люди, разбросанные по всѣмъ странамъ и континентамъ.
Въ своемъ знаменитомъ докладѣ Собору РПЦЗ 1998 года онъ очень доходчиво разъяснилъ всѣмъ, имѣющимъ уши слышать, суть дѣла:
«100 лѣтъ назадъ въ 1899 г. Владыка Антоній (Храповицкий), имѣя въ виду РАЗЦЕРКOВЛЕHНУЮ ЧАСТЬ русскаго общества своего времени, написалъ: “Это уже не народъ, но гніющій трупъ, который гніеніе свое принимаетъ за жизнь, а живутъ на немъ и въ немъ лишь кроты, черви и поганыя насѣкомыя... ибо въ живомъ тѣлѣ не было бы удовлетворенія ихъ жадности, не было бы для нихъ жизни”. Въ концѣ прошлаго — началѣ нынѣшняго ХХ вѣка эта гніющая часть русскаго населенія составила примѣрно всего 5-6%. Нынѣ, въ концѣ ХХ в., она составляетъ въ Россіи 94-95%. “Гніющимъ трупомъ” является въ цѣломъ вся Россійская Федерація.»
Въ концѣ прошлаго — началѣ нынѣшняго ХХ вѣка эта гніющая часть русскаго населенія составила примѣрно всего 5-6%. Нынѣ, въ концѣ ХХ в., она составляетъ въ Россіи 94-95%. “Гніющимъ трупомъ” является въ цѣломъ вся Россійская Федерація.»
Православныхъ людей въ этой вѣрующей средѣ наберется, дай Богъ, полпроцента, а по отношеніи ко всему населенію страны они составляютъ совершенно ничтожное число, ихъ все равно, что и нѣтъ. Такъ зачѣмъ же писать о томъ, что имѣло смыслъ въ началѣ ХХ вѣка, но что въ настоящій моментъ представляетъ собой разновидность параноиднаго бреда?
Но если у авторовъ «Обращенія» рѣчь идетъ не о біомассѣ безбожниковъ и номинальныхъ «православныхъ», а объ истинно-православныхъ христіанахъ, то и въ этомъ случаѣ ихъ безпокойство выглядитъ явнымъ идіотизмомъ. Истинно-православные христіане бывшей Россійской Имперіи никогда не раздѣлялись, и расчлененіе Совка ихъ единства никакъ не нарушило.
Въ политическомъ планѣ они также всегда были «едино-недеѣлимцами», но вотъ только стояли они за единство Россійской Имперіи подъ властью православнаго Царя, а вовсе не за единство безбожнаго Совка подъ властью очередного кремлевскаго упыря.
Отпаденію кусковъ территоріи отъ этого Совка они всегда только радовались, ибо на этихъ территоріяхъ худо-бѣдно можно было свободно молиться и жить христіанской жизнью, тогда какъ на территоріяхъ, подвластныхъ Совку, была не жизнь, а медленная и мучительная смерть.
Равнымъ образомъ, когда къ совѣтскому концлагерю присоединялись какіе-то бывшія русскія земли, то истинно-православнымъ христіанамъ это не доставляло никакой радости, ибо они отлично знали, что за этимъ присоединеніемъ-«возсоединеніемъ» послѣдуетъ.
Посему если и нынѣ изъ-подъ власти упыря Путина уплылъ очередной кусокъ территоріи, то истинно-православный христіанинъ по этому поводу особаго безпокойства (и это какъ минимумъ) испытывать не долженъ. Его скорѣе должно встревожить извѣстіе о томъ, что этотъ упырь что-то къ себѣ присоединилъ или собирается присоединить. Сердцевину «Обращенія» составляетъ фраза, самими его авторами выдѣленная жирнымъ шрифтомъ:
«Какъ могло оказаться, что главой Украины сталъ баптистскій пасторъ Александръ Турчиновъ, а премьеръ-министромъ сектантъ Яценюкъ, принадлежащій къ американской саентологической церкви. Неужели за это боролись на майданѣ батюшки украинскаго патріархата, называющіе себя православными?»
Первый вопросъ, который придетъ въ голову любому нормальному человѣку послѣ прочтенія этой фразы, будетъ такой: простите, господа, а какая у Украины была альтернатива баптисту Турчинову и сектанту Яценюку?
Кого вы предлагаете вмѣсто Турчинова? «Православнаго» Януковича? Харьковскаго жиденка Кернеса? Какую-нибудь сергіанскую сволочь изъ «вѣрныхъ чадъ» РПЦ-МП?
Или вообще откровеннаго безбожника-коммуниста? А, можетъ быть, какъ и въ РФ, чекиста?
Вся эта фраза, да и вообще все «Обращеніе» составлены такимъ образомъ, словно у насъ сейчасъ въ Москвѣ сидитъ Царь Православный, а не грязный чекистскій выродокъ.
Сектанты и баптисты во главѣ государства это, разумѣется, очень плохо. Лучше бы, конечно, имѣть Государя Православнаго или, на худой конецъ, католика Гитлера. Но почему господа изъ РПЦЗ(В) озаботились этимъ вопросомъ только сейчасъ, а не, скажемъ, 15-20-30-40 лѣтъ назадъ, когда Сѵнодъ РПЦЗ постоянно пребывалъ въ США, чьи президенты все безъ исключенія были масонами, а каждый третій, если не каждый второй изъ нихъ являлся сектантомъ?
Напримѣръ, Биллъ Клинтонъ и Джимми Картеръ были баптистами, Джорджъ Бушъ методистомъ, Ричардъ Никсонъ квакеромъ, а Дуайтъ Эйзенхауэръ и вовсе іеговистомъ.
И ничего, какъ-то удавалось РПЦЗ благополучно жить подъ этими сектантами, отчего же сейчасъ такой переполохъ въ связи съ возглавленіемъ Украины баптистомъ?
Онъ что, обѣщаетъ всѣхъ насильно обратить въ свою баптистскую вѣру? Да, вродѣ нѣтъ. А если нѣтъ, то для чего вообще было выпускать это бредовое «Обращеніе»? Какой въ немъ смыслъ?
«Слава великому Путину, возсоединяющему братскую Украину съ Россіей!» Таково краткое содержаніе составленнаго Лапковскимъ и его коллегами «Обращенія».
Изъ этого разъясненія мы узнаемъ массу интересныхъ вещей. Напримѣръ, выясняется, что за послѣднія двадцать лѣтъ у Лапковскaго кардинально помѣнялось отношеніе къ памятникамъ бѣсноватому Ленину-Бланку.
Если ранѣе онъ «ратовалъ въ крымской прессѣ убрать съ площадей городовъ и селъ памятники Ленину», то нынѣ, когда «многотысячная толпа крымскихъ татаръ потребовала отъ властей полуострова ликвидировать въ центрѣ столицы памятникъ Ильичу», товарищъ Лапковскiй «направилъ въ "Крымскую правду" протестъ» противъ «данныхъ агрессивныхъ намѣреній».
Но полностью Лапковскiй обнажилъ свою красную и совковую душонку въ самомъ концѣ разъясненія, которое онъ завершилъ такими словами:
«Мы сердечно привѣтствуемъ готовность прибытія на полуостровъ русскаго войска, говорящаго на томъ языкѣ, что и мы, на томъ языкѣ, который хотятъ запретить или урѣзать незаконно узурпировавшіе власть маріонетки евромайдана. Это наша русская весна! Отъ всей души благословляю армію-освободительницу!»
Не можетъ не знать іуда Лапковскiй и того, что благословленная имъ Красная «армія-освободительница» оказалась въ Крыму не въ первый разъ. До этого она уже дважды «освобождала» полуостровъ: въ ноябрѣ 1920-го и въ маѣ 1944-го. Ужасныя послѣдствія этихъ «освобожденій» таковы, что при одномъ только воспоминаніи о нихъ кровь стынетъ въ жилахъ у любого нормальнаго человѣка. Не надо быть пророкомъ, чтобы понять, что послѣдуетъ и за нынѣшнимъ, третьимъ по счету «освобожденіемъ».
Вслѣдъ за «арміей-освободительницей» на полуостровъ явится ЧК-ФСБ, которая начнетъ его планомѣрную зачистку отъ «націоналистовъ», «террористовъ», «русскихъ фашистовъ» и прочихъ «экстремистовъ». На хвостѣ ЧК притащится ея религіозный филіалъ РПЦ-МП, которая съ помощью ментовъ, ряженыхъ «казаковъ» и прочей нечисти придушитъ всѣ истинно-православные приходы и отберетъ у нихъ всѣ храмы.
Затѣмъ тамъ обоснуется россiянская прокуратура со своимъ «спискомъ экстремистскихъ матеріаловъ» и прочими прелестями путинскaго законодательства. Будетъ взятъ подъ надежную охрану находящійся въ Керчи памятникъ цареубійцѣ Войкову.
Весь бизнесъ попадетъ подъ контроль чеченской и дагестанской мафій. На улицахъ крымскихъ городовъ появятся толпы грязныхъ среднеазіатскихъ «мигрантовъ». Таковы ближайшія послѣдствія «освобожденія».
Понимаетъ ли это іуда Лапковскiй? Конечно, понимаетъ. Поэтому онъ еще «годъ назадъ обратился къ нынѣшнему премьеру крымскаго правительства С.В. Аксенову съ предложеніемъ о сотрудничествѣ съ возглавляемымъ имъ "Русскимъ единствомъ"», т.е. заранѣе озаботился по примѣру сергіанъ наладить «симфонію» съ крымскими властями «отъ Бога».
Чѣмъ же, спрашивается, этотъ іуда послѣ своего благословенія проклятой Церковью Красной арміи и вхожденія въ общеніе съ проклятой Церковью властью сталъ отличаться отъ сергіанъ? Ничѣмъ.
А потому ничего не остается, какъ публично анаѳематствовать іуду Лапковскaго и всѣхъ тѣхъ, кто съ этой падалью будетъ оставаться въ молитвенно-евхаристическомъ общеніи.
Но товарищъ Лапковскiй и примкнувшій къ нему Парбусъ, который также въ восторгѣ отъ «могущаго въ ближайшее время произойти присоединенія Крыма къ Россіи», это еще не предѣлъ отступничества. Есть въ РПЦЗ(В) богоотступники и похлеще. Вершины безстыдства достигъ клирикъ товарища Лапковскaго протоіерей Валерій Рожновъ, который почти четверть вѣка выдавалъ себя за «антикоммуниста» и «монархиста», пока, наконецъ, событія на Украинѣ не сорвали всѣ маски и съ этого лжеца.
Какъ извѣстно, 4 марта 2014 года во время своей прессъ-конференціи президентъ ЭрЭфiи и верховный главнокомандующій «арміи-освободительницы» Путинъ цинично оскорбилъ Св. Царя-Мученика Николая II, въ очередной разъ назвавъ его «Николаемъ Кровавымъ»:
Ссылка на видео - https://www.youtube.com/watch?v=lVY6ePL6xOQ
«Простой украинскій гражданинъ, простой украинскій мужикъ, онъ страдалъ и при Николаѣ Кровавомъ, и при Кравчукѣ, и при Кучмѣ, и при Ющенко, и при Януковичѣ».
А при ленинской продразверсткѣ, сталинской коллективизаціи, хрущевскихъ «укрупненiяхъ колхозовъ» и брежневскихъ ликвидацiяхъ «неперспективныхъ деревень» этотъ мужикъ, жилъ, стало быть, припѣваючи. Цинизмъ Путина, какъ всегда, зашкаливаетъ, но рѣчь сейчасъ не объ этомъ.
Другого отъ этихъ сергіанскихъ «монархистовъ» ожидать было и нельзя, ибо совѣсть у сергіанъ, какъ извѣстно, сожжена на всѣ 100 процентовъ.
Но среди членовъ РПЦЗ(В) все еще имѣется достаточно людей, у которыхъ совѣсть сожжена не на 100 процентовъ, а лишь на 90, и потому такое высказываніе Путина ихъ покоробило.
Эти люди стали выражать сомнѣніе по поводу безоговорочной поддержки товарищемъ Лапковскимъ и его клириками Путина съ его «арміей-освободительницей». И тутъ на защиту «національнаго лидера» поднялся во весь свой гигантскій ростъ «монархистъ» Рожновъ.
Что же мы узнаемъ изъ отвѣта этого «монархиста» Б.А.Р.С.у?
Оказывается, циничное оскорбленіе Путина, это всего лишь «образный пріемъ», который «слѣдуетъ воспринимать не какъ оскорбленіе Святого Мученика Царя Николая», а какъ разъ наоборотъ «какъ оправданіе (????? - СиС) Святого Царя, которому простой обманутый народъ съ подачи лжецовъ прилѣпилъ кличку "кровавый"».
Мы не знаемъ, въ какомъ сумасшедшемъ домѣ отецъ Валерій Рожновъ научился такой логикѣ, но если эта логика его устраиваетъ, то думаемъ, онъ искренно порадуется, если мы назовемъ его іудой, негодяемъ и подлецомъ. Полагаемъ, онъ не станетъ разсматривать это какъ оскорбленіе, а отъ всей души восприметъ это какъ свое оправданіе.
Въ доказательство неизреченной любви Путина къ Государю Николаю II прот. Рожновъ выставилъ такой доводъ:
«Если бы Путинъ оскорбительно относился къ Русскимъ Царямъ, то при немъ не было бы безпрецедентнаго въ новѣйшей исторіи Россіи событія - празднованіе четырехсотлѣтія Дома Романовыхъ».
Своимъ непрестаннымъ якшаньемъ съ наслѣдниками цареубійцъ она отвратила отъ себя и своего наслѣдничка всѣхъ сколько-нибудь совѣстливыхъ Русскихъ людей. Эта особа давно утеряла всѣ права на Престолъ, такъ какъ отреклась отъ святого Православія и перешла въ сергіанство, избравъ себѣ «духовниками» красныхъ лже-патрiаpховъ Ридигера-Дроздова и Гундяева-Михайлова.
Этимъ самымъ она поставила себя подъ анаѳему на сергіанскую ересь, провозглашенную въ 2004 году РПЦЗ(В), членомъ которой продолжаетъ считать себя Рожновъ.
Въ свѣтѣ всего этого совершенно очевидно, что организованное Путинымъ при участіи этой особы шоу подъ названіемъ «Празднованіе четырехсотлѣтія Дома Романовыхъ» является просто-напросто циничнымъ издѣвательствомъ надъ Православіемъ, монархіей и Россіей.
Этотъ мерзкій спектакль стоитъ въ одномъ ряду съ организованными Сталинымъ кощунственными «празднованіями» столѣтія со дня смерти Пушкина и 800-лѣтiя основанія Москвы.
Цѣль всѣхъ этихъ балагановъ - смѣшать черное съ бѣлымъ, истину съ ложью, Россію съ Совкомъ и тѣмъ самымъ полностью отучить людей отъ способности различать добро и зло.
Іуда Рожновъ не можетъ не знать, что подвластная чекисту Путину гигантская пропагандистская машина РФ за послѣднія 15 лѣтъ не только ничего не сдѣлала для того, чтобы просвѣтить «несчастныхъ, обманутыхъ простыхъ людей» правдой и избавить ихъ отъ заблужденій, но наоборотъ непрестанно продолжаетъ забивать имъ мозги грязной совковой ложью, доводя ихъ въ этомъ отношеніи до полнаго отупѣнія, и цѣленаправленно прививаетъ имъ ненависть къ настоящей, подлинной, христіанской Россіи.
По мнѣнію именующаго себя «православнымъ христіаниномъ» Рожнова не надо «огорчать» правдой пребывающаго во лжи человѣка, пусть онъ до самой своей смерти мирно живетъ со сладкой ложью и съ этой ложью пойдетъ во адъ.
Пусть отравленная ложью душа этого человѣка погибнетъ для вѣчности, лишь бы въ земной жизни она могла безболѣзненно наслаждаться своими сатанинскими заблужденіями. Это по представленію «православнаго» Рожнова и есть подлинная любовь къ народу, руководствуясь которой «православный» Путинъ продолжаетъ держать 150 милліоновъ человѣкъ во лжи, не разрѣшая имъ «сносить памятники Ленину» и воздвигать вмѣсто нихъ церковные алтари.
Іуда Рожновъ также обнаружилъ у Путина «искреннее стремленіе служить народу такъ, какъ онъ это себѣ представляетъ въ мѣру своихъ силъ и возможностей». Здѣсь самъ собой возникаетъ вопросъ, что же мѣшаетъ протоіерею Рожнову начать молиться на богослуженіяхъ за этого распрекраснаго Путина, который, оказывается, служить не діаволу, а народу?
Для чего молиться «объ избавленіи отъ горькаго мучительства безбожныя власти», если во главѣ этой власти стоитъ человѣкъ, искренне стремящійся служить народу? Великій грѣхъ совершаетъ протоіерей Рожновъ, молясь объ избавленіи отъ такой власти, ибо его прямой пастырскій долгъ молитвенно поддерживать эту власть, всѣ помыслы и чувства которой направлены на «искреннее стремленіе служить народу».
Поэтому, какъ и въ случаѣ съ товарищемъ Лапковскимъ ничего другого не остается, какъ публично анаѳематствовать іуду Рожнова и всѣхъ тѣхъ, кто съ этимъ негодяемъ будетъ сохранять молитвенно-евхаристическое общеніе.
Все вышеизложенное подводитъ насъ къ страшнымъ и мрачнымъ выводамъ. Когда наша редакція опубликовала два мѣсяца назадъ статью «Рождественскія размышленія», то многіе читатели сайта «Сила и Слава» сочли содержащiяся въ ней оцѣнки черезчуръ рѣзкими.
Но теперь намъ совершенно очевидно, что въ той статьѣ мы фактически занимались лакировкой дѣйствительности и изобразили ситуацію въ «осколкахъ» РПЦЗ едва ли не въ розовыхъ тонахъ. Реальность же оказалась прямо-таки чудовищной.
Налицо не просто разложеніе «осколковъ» РПЦЗ, а ихъ полное перерожденіе и превращеніе въ полныя копіи, въ клоны РПЦ-МП. Для характеристики «осколковъ» РПЦЗ у насъ въ настоящій моментъ уже просто нѣтъ литературныхъ словъ.
Употреблять бранныя и нецензурныя слова, который могутъ дать адекватное описаніе этихъ «осколковъ», мы не считаемъ возможнымъ, особенно въ святые дни Великаго Поста, одной изъ цѣлей котораго является обузданіе человѣческій страстей и, въ частности, языка.
По этой причинѣ мы предоставляемъ нашимъ читателямъ самостоятельно сдѣлать описаніе той духовной клоаки, въ которую нынѣ превратились многочисленные «осколки» когда-то сильной Духомъ и Правдой Божіей Русской Бѣлой Зарубежной Церкви.
Редакція сайта «Сила и Слава».
Но содержаніе ихъ діаметрально противоположно, и потому одно изъ нихъ является голосомъ Русской Церкви, а другое -- голосомъ совѣтской лже-церкви.
Подобно тому, какъ день 22 іюня 1941 года навсегда раздѣлилъ русскихъ и совѣтскихъ, православныхъ и сергіанъ, такъ и эти два посланія ставятъ передъ всякимъ ихъ читателемъ вопросъ ребромъ и заставляютъ окончательно и безповоротно опредѣлиться, на чью сторону встать. Ибо никакой третьей стороны, какъ не было 70 лѣтъ назадъ, такъ нѣтъ и сейчасъ.
Съ Россіей Христа или съ «Родиной» Ленина-Сталина. Противъ богоборческаго и русофобскаго совѣтскаго государства и его Красной арміи или съ этимъ Богомъ проклятымъ государствомъ и въ рядахъ его антихристовой арміи. Только такъ, и никакъ иначе, ибо кто не съ Нимъ, тотъ противъ Него (Мѳ. 12:30), и кто хочетъ быть съ Нимъ, тотъ обязанъ встать противъ тѣхъ, кто гонитъ Его.
Поэтому для дѣйствительно православнаго и дѣйствительно русскаго человѣка выборъ между этими двумя посланіями легокъ и естествененъ.
И если при чтеніи перваго посланія насъ что-то коробитъ или что-то намъ не по духу, то значитъ мы ещё не до конца русскіе люди и плохіе православные, а если во второмъ посланіи намъ что-то близко и не всё нас возмущаетъ, то значитъ мы ещё во многомъ совѣтскіе люди, и православіе наше отравлено советчиной.
Редакція.
22 іюня 1941 г., Берлинъ. Въ день памяти всѣхъ Русскихъ святыхъ
Карающій мечъ Божественнаго правосудія настигъ совѣтскую власть, ея попутчиковъ и единомышленниковъ.
Христолюбивый Вождь германскаго народа призвалъ свою побѣдоносную армію на новую борьбу, на борьбу которой мы жаждали уже давно – на святую борьбу противъ, борющихся противъ Бога, палачей и насильниковъ, которые укрѣпились въ Московскомъ кремлѣ и изъ этой древней святыни распространяли ядъ большевизма, который разрушаетъ всѣ религіозныя, духовныя, моральныя, культурныя и правовыя основы государственной, народной, общественной и семейной жизни. Воистину, новый Крестовый походъ во имя спасенія народовъ отъ антихристовой власти начался.
Долго, болѣе 20 мучительныхъ лѣтъ мы ожидали этого дня. Какъ непримиримые враги большевизма мы нашли здѣсь, на Западѣ, убѣжденныхъ единомышленниковъ, людей, которые сочувствуютъ намъ, но, къ сожалѣнію, мы встрѣчали и открытый пробольшевизмъ. Многихъ изъ васъ наполняла то восторженная надежда, то мучительное сомнѣніе, то горькое разочарованіе, то мрачная безысходность; но большинство изъ васъ, несмотря на это, было убѣждено, что рано или поздно придетъ день Воздаянія.
Наконецъ, наша вѣра – вознаграждена. Исполнилось Божественное предначертаніе «кто уповаетъ на Меня, да не обманется». Богъ услышалъ ваши постоянныя молитвы объ освобожденіи дорогой, оскорбленной и окровавленной демагогической властью безбожниковъ Родины. День сверженія вашихъ худшихъ враговъ и побѣды надъ тайной зла, и тріумфа Божественной правды и справедливости – близокъ! Голгоѳа Святой Церкви Христовой и вашего многострадальнаго народа подходитъ къ концу!
Уже виденъ свѣтъ солнца Пасхальнаго утра для всѣхъ, кто на протяженіи долгихъ лѣтъ терпѣлъ физическія и моральныя страданія, прошелъ черезъ большевицкія застѣнки, ссылку, принудительный трудъ, безправіе, нищету, голодъ, оскорбленіе святыни своего сердца и другія безконечныя мученія и лишенія.
Въ нотѣ Германскаго правительства, которая передана совѣтской власти, говорится: «Совѣтское правительство въ Москвѣ не послѣдовало голосу русскаго народа, который честно хотѣлъ жить въ мирѣ и дружбѣ съ германскимъ народомъ». Другими словами – Германскій Вермахтъ борется не противъ вашего народа, но только противъ власти, которая преслѣдуетъ Церковь и Вѣру, оскверняетъ, разрушаетъ и уничтожаетъ ваши святыни, сдѣлала вашу Родину посмѣшищемъ для другихъ народовъ, отравила народную душу планомѣрной дьявольской антирелигіозной и коммунистической пропагандой и хотѣла превратить весь міръ въ Голгоѳу, тюрьму и страну рабовъ.
Сегодня Святая Церковь, вся Европа, ваша Родина, вашъ народъ и каждый изъ васъ стоитъ на порогѣ новаго періода исторіи, въ преддверіи рѣшающей борьбы за святое и правовое дѣло и вашего участія въ ней. Теперь, болѣе чѣмъ когда бы то ни было, равнодушіе – предательство, безучастность и бездѣятельность – преступленіе. Голосомъ того, кто въ надеждѣ на Божественную помощь призвалъ Германскую армію на новую борьбу и къ новымъ побѣдамъ, зовутъ и васъ Богъ, Церковь и Отечество. Какъ архипастырь Православной церкви въ Германіи, я поэтому также обращаюсь къ вамъ съ призывомъ:
Будьте участниками новой борьбы, такъ какъ это – и ваша борьба, продолженіе той борьбы, которая уже была начата вами въ 1917 году, но трагически закончилась, главнымъ образомъ, вслѣдствіе предательства тѣхъ бывшихъ вашихъ союзниковъ, которые теперь направили свое оружіе противъ германскаго народа.
Каждый изъ васъ можетъ найти свое мѣсто въ новомъ антибольшевицкомъ фронтѣ. Каждый можетъ приложить свои силы, чтобы содѣйствовать сверженію совѣтской власти и освобожденію Родины отъ красной диктатуры. Пусть каждый найдетъ свое мѣсто на новомъ поприщѣ борьбы и служенія Родинѣ.
Используйте любую возможность, чтобы превратить ваши антибольшевицкiя убѣжденія и настрой, и вашу любовь къ Родинѣ въ активныя, героическія и исполненныя готовности къ жертвамъ поступки.
Самозабвенно принимайте участіе въ святомъ дѣлѣ помощи жертвамъ войны. Щедрыми пожертвованіями въ пользу Краснаго креста вы должны внести свой вкладъ въ облегченіе страданій раненыхъ и калекъ, вѣдь солдаты Германской арміи проливаютъ свою кровь и за спасеніе вашихъ братьевъ и сестеръ. Усильте ваши молитвы Богу, Господу, Тому, Кому благочестивый Вождь германскаго народа довѣрилъ своё войско.
Пробудите совѣсть и національное самосознаніе у всѣхъ, кто еще стоитъ въ сторонѣ отъ всеобщаго воодушевленія, у всѣхъ равнодушныхъ, колеблющихся, у всѣхъ, кто еще не проникся осознаніемъ своего христіанскаго и національнаго долга. Прогоните всѣхъ пораженцевъ изъ вашего круга!
«Спасеніе всѣхъ», о которомъ говоритъ Адольфъ Гитлеръ въ обращеніи къ германскому народу, – это и ваше спасеніе, исполненіе вашихъ многолѣтнихъ стремленій и надеждъ.
Послѣдняя рѣшающая борьба – началась!
Да благословитъ Господь новую борьбу всѣхъ антибольшевицкихъ борцовъ и пошлетъ имъ побѣду надъ врагами. Да освятитъ Онъ ваши сердца новой надеждой и пробудитъ въ васъ Вѣру, мужество и готовность къ жертвамъ.
Богъ, Господь великихъ святыхъ, героевъ и собратьевъ по несчастью вашего многострадальнаго народа, Богъ вашихъ благочестивыхъ предковъ, Богъ, который наградилъ васъ возможностью увидѣть утреннюю зарю освобожденія вашей Родины, да пребудетъ со всѣми вами!
АМИНЬ.
+ СЕРАФИМЪ, Архіепископъ Берлинскій и Германскій.
Попирая всякие договоры и обещания, они внезапно обрушились на нас, и вот кровь мирных граждан уже орошает родную землю. Повторяются времена Батыя, немецких рыцарей, Карла шведского, Наполеона. Жалкие потомки врагов православного христианства хотят еще раз попытаться поставить народ наш на колени пред неправдой, голым насилием принудить его пожертвовать благом и целостью родины, кровными заветами любви к своему отечеству.
Но не первый раз приходится русскому народу выдерживать такие испытания. С Божией помощью и на сей раз он развеет в прах фашистскую вражескую силу. Наши предки не падали духом и при худшем положении, потому что помнили не о личных опасностях и выгодах, а о священном своем долге пред родиной и верой и выходили победителями.
Не посрамим же их славного имени и мы — православные, родные им и по плоти, и по вере. Отечество защищается оружием и общим народным подвигом, общей готовностью послужить отечеству в тяжкий час испытания всем, чем каждый может. Тут есть дело рабочим, крестьянам, ученым, женщинам и мужчинам, юношам и старикам. Всякий может и должен внести в общий подвиг свою долю труда, заботы и искусства.
Вспомним святых вождей русского народа, например Александра Невского, Димитрия Донского, полагавших свои души за народ и родину. Да и не только вожди это делали. Вспомним неисчислимые тысячи простых православных воинов, безвестные имена которых русский народ увековечил в своей славной легенде о богатырях Илье Муромце, Добрыне Никитиче и Алеше Поповиче, разбивших наголову Соловья-разбойника.
Православная наша Церковь всегда разделяла судьбу народа. Вместе с ним она и испытания несла, и утешалась его успехами. Не оставит она народа своего и теперь. Благословляет она небесным благословением и предстоящий всенародный подвиг. Если кому, то именно нам нужно помнить заповедь Христову: «Больши сея любве никтоже имать, да кто душу свою положит за други своя».
Душу свою полагает не только тот, кто будет убит на поле сражения за свой народ и его благо, но и всякий, кто жертвует собой, своим здоровьем или выгодой ради родины.
Нам, пастырям Церкви, в такое время, когда отечество призывает всех на подвиг, недостойно будет лишь молчаливо посматривать на то, что кругом делается, малодушного не ободрить, огорченного не утешить, колеблющемуся не напомнить о долге и о воле Божией.
А если, сверх того, молчаливость пастыря, его некасательство к переживаемому паствой объяснится еще и лукавыми соображениями насчет возможных выгод на той стороне границы, то это будет прямая измена родине и своему пастырскому долгу, поскольку Церкви нужен пастырь, несущий свою службу истинно «ради Иисуса, а не ради хлеба куса», как выражался святитель Димитрий Ростовский.
Положим же души своя вместе с нашей паствой. Путем самоотвержения шли неисчислимые тысячи наших православных воинов, полагавших жизнью свою за родину и веру во все времена нашествий врагов на нашу родину. Они умирали, не думая о славе, они думали только о том, что родине нужна жертва с их стороны, и смиренно жертвовали всем и самой жизнью своей.
Церковь Христова благословляет всех православных на защиту священных границ нашей Родины.
Патриарший местоблюститель смиренный Сергий, митрополит Московский и Коломенский
22 июня 1941 года, Москва
Заслуги покойнаго въ дѣлѣ борьбы со Христомъ-Богомъ и построеніи царства Антихриста были столь велики, что наша Редакція сочла невозможнымъ пройти мимо столь знаменательной даты и рѣшила дать свои комментаріи по поводу жизни и дѣятельности этой богомерзкой личности, навѣчно проклятой православнымъ Русскимъ народомъ.
Сергій Страгородскій, несомнѣнно, опередилъ свое время едва ли не на столѣтіе. Тѣ идеи, которыя онъ открыто объявилъ въ 1927 году и положилъ въ основу своей дальнѣйшей дѣятельности по подмѣнѣ христіанства антихристiанствомъ, а Церкви - лже-церковью, только въ наше время получили широкое признаніе въ массѣ такъ называемыхъ «вѣрующихъ» изъ числа какъ «мірового», такъ и «альтернативнаго» православія.
Въ русскомъ православіи этотъ переломъ въ пользу сергіанскихъ идей, ученій и подходовъ произошелъ буквально на нашихъ глазахъ, въ теченіе послѣднихъ 10-15 лѣтъ, когда всѣ такъ называемые «осколки» РПЦЗ твердо и рѣшительно повернули на путь, проложенный въ свое время Страгородскимъ и порожденной имъ РПЦ-МП.
Дерзость и увѣренность, съ которыми Страгородскій проводилъ свой церковный курсъ, могутъ быть объяснены только тѣмъ, что этотъ отступникъ полностью увѣровалъ въ превосходство сатаны надъ Христомъ, отдалъ свою душу всецѣло въ его распоряженіе и сдѣлался послушнымъ и ревностнымъ проводникомъ и исполнителемъ его воли.
Эта полная преданность Страгородскаго сатанѣ стала причиной того, что онъ безъ труда, буквально съ полуслова, находилъ общій языкъ съ другими закоренѣлыми сатанистами, въ частности со Сталинымъ, и прекрасно умѣлъ согласовывать свои планы съ ихъ планами.
Болѣе того, его всецѣлая и всеобъемлющая преданность сатанѣ позволяла ему предугадывать мысли и предвосхищать планы другихъ сатанистовъ, осуществлять на практикѣ антихристовы и сатанинскія идеи, которыя оффицiально еще никѣмъ не были высказаны и лишь витали въ воздухѣ.
Самымъ яркимъ примѣромъ такого геніальнаго антихристова предвидѣнія Страгородскаго являются его выступленія въ концѣ іюня 1941 года, когда онъ, опережая самого Сталина, еще только задумавшаго поворотъ совѣтской пропаганды отъ интернаціонализма къ лже-патріотизму, началъ активно, безъ подсказки сверху, проповѣдовать лживую идеологію «священной» и «великой отечественной» войны.
Вообще, во время Совѣтско-германской войны, вызвавшей особенно мощный выбросъ сатанинской энергіи изъ преисподней, Страгородскій находился всецѣло въ своей стихіи, въ атмосферѣ полнаго осатаненiя и, въ концѣ концовъ, буквально «сгорѣлъ на работѣ», полностью истощивъ всю свою духовную энергію въ борьбѣ за торжество сатаны, поставленныхъ имъ властей и ихъ краснозвѣзднаго воинства.
Смерть Страгородскаго 2(15) мая 1944 года была въ буквальномъ смыслѣ слова смертью за Антихриста, онъ дѣйствительно отдалъ все, что имѣлъ, и душу и тѣло, ради приближенія «Великой Побѣды» сатаны надъ христіанами Россіи и Европы. Онъ сдѣлался своего рода анти-мученикомъ, положившимъ свою жизнь ради торжества антихриста надъ Христомъ.
Способность Страгородскаго предвосхищать идеи другихъ сатанистовъ вытекала, конечно, изъ его высочайшей, доселѣ никѣмъ непревзойденной степени осатаненiя. Къ уровню осатаненiя Страгородскаго не могъ приблизиться ни одинъ изъ извѣстныхъ сатанистовъ ХХ столѣтія, включая самого Сталина.
Показателемъ огромнаго превосходства Страгородскаго надъ Сталинымъ можетъ служить тотъ фактъ, что стержневую сергіанскую идею о необходимости созданія въ антихристовомъ государствѣ оффицiальной антихристовой «церкви» Сталинъ смогъ оцѣнить лишь 16 лѣтъ спустя послѣ того, какъ эта идея впервые была высказана въ «Деклараціи» 1927 года.
Если даже предтечѣ антихриста Сталину потребовалось болѣе полутора десятилѣтій, чтобы проникнуть въ тѣ глубины сатанинскія, въ которыя Страгородскій погрузился еще въ 1927 году, то что говорить про широкія народныя массы «православныхъ христіанъ», у которыхъ сергіанскія идеи и дѣянія получили широкое признаніе и поддержку лишь многія десятилѣтія спустя.
Сатанинскія идеи Страгородскаго и его бѣсноватыхъ учениковъ давно уже перешагнули рамки Русскаго православія и сдѣлались общимъ достояніемъ поклонниковъ грядущаго Антихриста по всему міру. Сергіанское наслѣдіе и сергіанская практика пріобрѣли всемірное-историческое, пресловутое «общечеловѣческое» значеніе, и всякій, кто желаетъ искренно послужить антихристу, не только не можетъ равнодушно пройти мимо сергіанства или ознакомиться съ нимъ поверхностно, но онъ обязанъ глубоко овладѣть всѣми его ключевыми положеніями и въ совершенствѣ научиться примѣнять ихъ на практикѣ. До сего дня принятіе сергіанства и пріобщеніе къ сергіанскому духу остаются наиболѣе надежнымъ способомъ антихристiанизацiи и полнаго осатаненiя человѣка.
Путь къ сатанѣ черезъ сергіанство — это самый надежный и прямой путь, изъ всѣхъ извѣстныхъ человѣчеству путей въ преисподнюю.
Грандіозные успѣхи Страгородскаго и сергіанства всецѣло объясняются тѣмъ, что Страгородскому удалось совершить то, что до него считалось немыслимымъ, невозможнымъ по опредѣленію: сочетать антихриста и Христа, представить служеніе антихристу подъ видомъ служенія Христу, облечь антихристiанство въ христіанскую, православную оболочку, и при этомъ сдѣлать свою антихристову поддѣлку подъ Православіе настолько совершенной и близкой къ оригиналу, что для разоблаченія этого наглаго обмана требуются колоссальныя интеллектуальныя усилія и огромный духовный опытъ.
По этой же причинѣ для побѣды надъ сергіанствомъ понадобились неисчислимыя мученическія жертвы, количество которыхъ многократно превзошло всѣ тѣ жертвы, что были принесены для побѣды надъ всѣми остальными ересями вмѣстѣ взятыми.
Пролитая мучениками кровь позволила одолѣть сергіанство, но привела къ очень сильному обезкровливанію Тѣла Христова ¾ Церкви, которая вслѣдствіе этого значительно умалилась количественно на фонѣ распухающихъ какъ на дрожжахъ сергіанскихъ и полу-сергіанскихъ «церквей».
Чѣмъ же Страгородскій сумѣлъ завоевать сердца своихъ многочисленныхъ послѣдователей, и каковы основныя положенія провозглашеннаго имъ еретическаго антихристіанскаго ученія — сергіанства?
Сергіанство — это одна изъ разновидностей поклоненія сатанѣ, отличительной особенностью которой является то, что это сатанопоклонничество прикрыто христіанскими и православными декораціями. А поскольку сатана является отцомъ Лжи, то первой и основной чертой сергіанства стало глубокое и всестороннее погруженіе въ Ложь, которая признается не просто допустимой, но обязательной и даже спасительной для «православнаго» сергіанина.
Эта открытая и безоговорочная ставка на безпредѣльную Ложь, несомнѣнно, явилась самымъ сильнымъ средствомъ, обезпечившимъ земной тріумфъ сергіанства. Страгородскій своимъ сатанинскимъ чутьемъ понялъ, что наступила эпоха, въ которую «люди болѣе возлюбили тьму, нежели свѣтъ, потому что дѣла их были злы» (Iн. 3:19), что людямъ Ложь стала гораздо милѣе Правды, и потому тотъ, кто безъ колебаній поставитъ на Ложь, обреченъ на фантастическій успѣхъ.
Кажущееся торжество сергіанскихъ лжецовъ оказало деморализующее воздѣйствіе на противниковъ сергіанства, большинство изъ которыхъ, въ концѣ концовъ, также склонилось къ мысли, что Ложь является вполнѣ допустимой и полезной въ личной, общественной и церковной жизни.
Это принципіальное примиреніе съ Ложью въ средѣ формальныхъ антисергiанъ очень хорошо можно наблюдать на примѣрѣ такъ называемыхъ «осколковъ» РПЦЗ, вожди и лидеры которыхъ полностью погрязли во лжи, и при этомъ не считаютъ такое положеніе дѣлъ грѣховнымъ.
Конечно, по сравненію съ чудовищной сергіанской ложью ложь «осколковъ» является достаточно примитивной и легко разоблачаемой, а концентрація этой лжи явно недостаточна для того, чтобы по примѣру РПЦ-МП привлечь въ «осколки» широкія церковныя массы. Однако сама Ложь, точно такъ же, какъ и у сергіанъ, принципіально взята всѣми «осколками» на вооруженіе и стала одной изъ основъ ихъ «церковнаго» строительства.
«Осколки» принципіально отказались противопоставлять Лжи Правду и лишь пытаются наверстать упущенное и переиграть сергіанъ на хорошо освоенномъ послѣдними полѣ Лжи.
Въ этомъ слѣдуетъ видѣть рѣшительную побѣду Сергія Страгородскаго, сумѣвшаго изъ могилы навязать свое преклоненіе передъ Ложью даже своимъ формальнымъ противникамъ и конкурентамъ.
Другой характерной чертой сергіанства, съ особой яркостью проявившейся именно въ Страгородскомъ, является лютая ненависть всѣхъ послѣдователей этой ереси къ такой христіанской категоріи, какъ покаяніе.
Это вполнѣ закономѣрно, ибо поклоненіе и служеніе сатанѣ, который полностью потерялъ способность къ покаянію, неизбѣжно должно привести къ органическому непріятію покаянія и кланяющагося сатанѣ человѣка.
Вѣра во всесиліе сатаны, въ его превосходство надъ Богомъ, естественно, исключаютъ у сатанопоклонника всякую потребность въ покаяніи. Конечно, сергіанство, какъ высококачественная поддѣлка подъ православное христіанство, прекрасно научилось имитировать покаяніе и даже сохраняетъ среди своихъ безблагодатныхъ ритуаловъ такъ называемое «таинство покаянія», но духъ покаянія сергіанству глубоко и органически чуждъ.
Человѣкъ, способный къ покаянію и желающій каяться, въ средѣ сергіанъ удержаться просто не сможетъ. Гигантская антихристова сила сергіанства объясняется въ томъ числѣ и тѣмъ, что оно сумѣло осуществить давнюю мечту всѣхъ закоренѣлыхъ грѣшниковъ: дать имъ видимость покаянія и соотвѣтствующія ощущенія при сохраненіи возможности невозбранно грѣшить дальше.
По сравненію съ тѣми высокоэффективными методиками лже-покаянія, которыя разработали и внѣдрили на практикѣ сергіане, знаменитыя католическія индульгенціи выглядятъ жалкой комедіей и вызываютъ лишь улыбку. Страгородскому и сергіанамъ удалось осуществить то, что ранѣе казалось невозможнымъ: раздѣлить грѣхъ и покаяніе, такъ что у сергіанъ жизнь во грѣхѣ сама по себѣ, а процессъ «покаянія» самъ по себѣ и никакъ не отражается на грѣховной жизни сергіанина.
Болѣе того, Страгородскій и его послѣдователи произвели своего рода переворотъ въ традиціонномъ религіозномъ міровоспріятіи, объявивъ такой основополагающій грѣхъ какъ богоборчество не грѣхомъ, а добродѣтелью.
Именно Страгородскій сумѣлъ внушить церковнымъ массамъ, что служеніе антихристовой совѣтской власти есть не отступничество, а доблесть, и оно не только не требуетъ покаянія, но, напротивъ, должно быть повсемѣстно прославляемо.
Самъ Страгородскій первымъ подалъ примѣръ такого отношенія къ этому смертному грѣху, выступивъ активнымъ и рьянымъ прислужникомъ красныхъ сатанистовъ, засѣвшихъ въ Кремлѣ.
При этомъ Страгородскій постоянно подчеркивалъ, что служеніе совѣтскому антихристу должно восприниматься образцовымъ сергіаниномъ не какъ нѣчто вынужденное и подневольное, а исключительно какъ священный долгъ, это служеніе должно быть искреннимъ и добровольнымъ, открытымъ и явнымъ, оно должно воодушевлять сергіанина и доставлять ему глубочайшую радость.
Въ своей знаменитой «Деклараціи» 1927 года, которая является краткимъ катехизисомъ сергіанства, Страгородскій это отношеніе къ Антихристу и его предтечамъ сформулировалъ въ предѣльно лаконичномъ видѣ: служеніе антихристовымъ властямъ должно осуществляться «не на словахъ, а на дѣлѣ» и «не за страхъ, а за совѣсть».
Эти простыя и точныя формулировки, доступныя пониманію даже самаго малообразованнаго человѣка, въ настоящій моментъ настолько глубоко вошли въ плоть и кровь всѣхъ «православныхъ» сергіанъ, что сдѣлали этихъ людей самой надежной опорой существующихъ антихристовыхъ властей и грядущаго всемірнаго лже-царства Антихриста. При воцареніи Антихриста сергіане будутъ единственной (кромѣ жидовъ) категоріей религіозныхъ людей, которой не потребуется перевоспитанія и переобученія для жизни подъ Антихристомъ, ибо они уже сейчасъ въ совершенствѣ владѣютъ искусствомъ служенія и поклоненія Звѣрю.
Въ настоящее время сергіанское отношеніе къ покаянію получаетъ все большее и большее признаніе въ средѣ конкурентовъ сергіанъ изъ числа представителей такъ называемаго «альтернативнаго православія», что особенно наглядно можно наблюдать на примѣрѣ все тѣхъ же «осколковъ» РПЦЗ, ведущіе представители которыхъ, на словахъ отвергая сергіанство, на дѣлѣ признаютъ сергіанскій подходъ къ покаянію единственно правильнымъ.
Нѣкоторые представители «осколковъ», такіе какъ, напримѣръ, Пашковскiй, Лапковскiй, Балабановъ, Алферовъ, Целищевъ, Пивоваровъ, Орловъ, цѣликомъ и полностью переняли сергіанскую практику «покаянія», а въ отдѣльныхъ случаяхъ въ своемъ отвращеніи и ненависти къ покаянію сумѣли превзойти и самихъ сергіанъ.
Въ этомъ тоже слѣдуетъ видѣть тріумфальную побѣду сергіанства надъ своими бывшими противниками и оппонентами, которые, дабы не утерять популярности у церковныхъ «массъ», вынуждены были заимствовать у сергіанъ ихъ «покаянную» дисциплину.
Но, конечно, главной заслугой Страгородскаго передъ сатаной и антихристомъ явилось созданіе еретическаго лже-ученія о Церкви, съ помощью котораго Православной Церкви былъ нанесенъ самый страшный ударъ за всю исторію ея земного бытія. Въ настоящее время это лже-ученіе молчаливо раздѣляется всѣми представителями «альтернативнаго православія» (въ томъ числѣ «осколками» РПЦЗ), понявшими, что только при безоговорочномъ признаніи этого ученія они могутъ существовать и успѣшно конкурировать въ современномъ отступническомъ мірѣ.
Съ чисто сатанинскимъ дерзновеніемъ Страгородскій сталъ учить, что Церковь это не божественное учрежденіе, а лишь одна изъ разновидностей человѣческихъ сообществъ по интересамъ: кто-то предпочитаетъ собираться на партійныхъ собраніяхъ, кто-то на футбольныхъ стадіонахъ, а кто-то въ православныхъ храмахъ. Церковь по Страгородскому это такое же твореніе рукъ человѣческихъ, какъ, напримѣръ, рыболовная артель или потребительскій кооперативъ, и она отличается отъ какого-нибудь союза трезвенниковъ лишь тѣмъ, что послѣдній объединяетъ любителей трезваго образа жизни, а первая любителей помолиться. Богослуженія при такомъ подходѣ низводятся на уровень обычныхъ публичныхъ собраній, православные храмы на уровень общественныхъ зданій, а священнослужители на уровень профсоюзныхъ активистовъ. Все это вмѣстѣ взятое позволило сергіанамъ безболѣзненно вписать ихъ «церковь» въ структуру богоотступническаго міра на правахъ одной изъ его составляющихъ. Въ своей «Деклараціи» Страгородскій такое пониманіе сущности «церкви» сформулировалъ со свойственной ему лаконичной и циничной простотой: сергіанская лже-церковь должна стремиться не къ единенію со Христомъ, а къ единенію «съ нашимъ народомъ и нашимъ Правительствомъ».
Футболку "Провидѣніе" можно приобрести по e-mail: providenie@yandex.ru
Застолби свой ник!
Источник — virtus-et-gloria