• Посм., ещё видео
Нет ничего удивительного, если эта идея о социализме, как о новом евангелии трудящихся и обремененных, прочно засела теперь в голове многих простых людей, доверчивых и слишком мало знающих современную сложную общественную жизнь, чтобы разобраться во всех ее хитросплетениях. Что может быть выше служения тому бедному люду, тем несчастным, сирым, обиженным и обделенным членам общества, которые составляют большинство каждого народа?! Нет задачи более благородной, возвышенной и трогательной… Это основной элемент всякой религии, фундамент всего высокого и прекрасного в социальной жизни. Но соответствуют ли притязания социализма на столь высокое значение действительности?.. Так ли на деле высоки цели и стремления создателей и носителей социализма, как это явствует из их слов!..
Можно ли действительно видеть в нем новую религию бедняков? Учение, которое желает действительно служить народу, должно прежде всего проповедовать правду, как бы эта правда ни была тяжела и неприятна кому-либо… Но правда — это такая вещь, которую люди любят меньше всего: «На солнце, на смерть, да на правду во все глаза не глянешь», — говорит мудрая народная пословица. Народная бедность, об исцелении которой будто бы так много заботится социализм, есть явление, вызываемое очень многими причинами. И вот социализм из числа этих причин замалчивает одни и подчеркивает другие, менее важные, но на которых, для собственных его целей, желательно фиксировать внимание народных масс. Беря для сравнения более счастливые страны Европы, социализм обходит молчанием их более выгодное географическое положение, лучший климат, более благоприятную историческую жизнь, более древнюю культуру, более правильное воспитание народа, его энергию, трудолюбие, деловую честность, благоразумие, предусмотрительность и заботливость о будущем, выражающуюся, между прочим, в гораздо более слабом приросте населения, чем у нас. Все эти важнейшие факторы общественной жизни, являющиеся матерью для населения Запада и мачехой для нас, совершенно упускаются из виду социализмом, особенно приспособленным для рабочих масс.
Все мы знаем, что знание есть сила, а наука — одно из лучших достояний человеческого рода. Накопление знаний — одна из благороднейших задач, которую может поставить себе человек. Но когда мы переходим к оценке явлений общественной жизни, нельзя забывать другой стороны дела — нравственной. Знания и науки сами по себе не могут устроить человеческого счастья. Человеческий эгоизм, этот основной источник общественных бедствий, приобретает в науках новое, более усовершенствованное средство делать зло другим для увеличения собственного благополучия. И так как большинство людей, избирающих себе умственный труд как средство к жизни, не менее, если не более, грешны, чем те, которые вынуждены жить работой рук своих, то с нравственной и общественной точки зрения, прогресс знаний, расцвет наук и рост «образованного» класса может вносить не только плюс, но и минус в жизнь тех классов общества, которые не могут занять привилегированного положения интеллигенции.
Как общественный класс, интеллигенция в большинстве случаев играет в жизни народов, в нравственном и социальном отношении, роль отрицательную. За редкими исключениями благородных личностей, и современная интеллигенция играет ту же презренную роль, что и софисты в Греции или «книжники и фарисеи» Библии: это «чернильные души» по народному выражению. Их роль направлена прежде всего и больше всего на упрочение собственного привилегированного положения: на защиту своих классовых интересов. Развивая одну сторону человеческого духа — интеллект — за счет других, интеллигент в большинстве случаев представляет из себя тип маленького Вольтера, о котором Фридрих Великий отозвался как о редком уме в скверной душе. И еще хуже, чем Вольтер. У того все-таки жива была в душе своеобразная мысль о Боге; умирая он писал: «Je meurs en adorant Dieu [я умираю, обожая Бога (фр.)]»; у современного же мятежного интеллигента нет больше веры ни в Бога, ни в загробную жизнь: всеми своими помыслами он привязан к земле, земному существованию и земным благам.
Становясь во главе народа, занимая привилегированное положение, такая интеллигенция оказывает всегда только дурное влияние на жизнь страны. Еще Библия говорит, что «любящий золото не будет прав, и кто гоняется за тлением, наполнится им» (Сирах., 31, 5). Этим нравственным «тлением» и полна современная интеллигенция. Для блага страны очень важно, чтобы над образованным классом высилась твердая, железная рука, достаточно просвещенная, чтобы извлечь из нее возможную пользу для общества, и достаточно крепкая и мудрая, чтобы удерживать развитие ее хищнических и эксплуататорских наклонностей. Такой твердой и мудрой рукой было в России Самодержавие ее Императоров. В сильной власти русских Государей наша интеллигенция всегда находила узду для своих «господских» » вожделений. Лишенная внутренней дисциплинирующей силы, даваемой религией и моралью, наша интеллигенция видела в этой узде «угнетение» и «лишение свободы», а потому в тайне всегда была скрытым врагом Самодержавия, естественного представителя беднейших и обездоленных классов.
Интеллигенция строила козни против Царей и Императоров, стремилась в захвату власти при Анне Иоанновне, убила народолюбивого Павла, устраивала заговоры при Александре Благословенном, бунт при Николае Первом, цареубийство Александра Освободителя, революцию при Николае Втором. Алчная и высокомерная, она чувствует свое бессилие и ищет себе союзников. С этой целью она бросается в последнее время на социализм, это измышление хищного и холодного иудейского ума Маркса, Лассаля и сподвижников.
Только дайте им власть писать угодные им законы и назначать министрами, губернаторами, исправниками и урядниками людей из своей среды, а там уж они покажут всю свою необыкновенную любовь к бедному народу. Правда до сих пор это народолюбие выражалось как-то странно: с одной стороны слезы о постоянном обеднении народа, а с другой — постоянные просьбы об увеличении жалованья и всякого вознаграждения на счет этого все беднеющего народа. Но… но все это дела: черный народ приглашают следовать и судить о белоручках по их словам, а не делам… Свое собственное дело освобождения от власти, сдерживающей их в интересах всего народа, они обманным образом стараются представить в виде общенародного дела. Образованному обществу нужна свобода одурачивать устно и печатно темные массы обездоленного люда, чтобы иметь в своем распоряжении пушечное мясо. Ему нужны такие перемены в управлении государством, чтобы окончательно упрочить свое господство и безнадежно поработить более слабых. Отсюда крики о всяких свободах, о реформах и об упразднении Самодержавия.
Все это, конечно, нужно, но не народу, а творцам и проповедникам социалистических идей. Все те необычные, ни в одной стране не проведенные, реформы «обобществления средств и орудий производства» и «национализации земли» никогда не уничтожат, по сознанию самих же социалистов, экономического неравенства, этой основной причины недовольства жизнью. Не уничтожат они и бедности, так как многие из коренных ее причин не зависят от общественного устройства и уничтожают плоды самого лучшего общественного управления. Но господам белоручкам нет в сущности никакого дела ни до бедности масс, ни до оскорбления их неосновательным экономическим неравенством. Им нужно защитить свои классовые интересы, а для этого — одурачить по возможности лучше народные массы. Средством для этого является распространение социалистических идей, надежд и вожделений. С точки зрения их классовых интересов они действуют очень умно. Но для народа этот интеллигентский социализм — яд; сами интеллигенты — волки, нарядившиеся в овечьи шкуры; а вся их мудрость человеческая — «мерзость перед Господом».
Истинным представителем и защитником обездоленного народа может быть только неограниченный Самодержавный Государь. Но и он не все может сделать, так как и сам Бог не может спасти нас без нас… Во всяком случае, только сделав Государя свободным и всемогущим (в государственном смысле) не на бумаге, но и на деле, могут добиться улучшения своего положения обездоленные массы!
В. Д. Катков
России была потребна широкая свобода личной инициативы, — советская власть закабалила все население хуже, чем при крепостном праве. Благосостояние страны властно требовало укрепления индивидуальной крестьянской собственности, — большевики наградили ее «колхозами».
А разрушение быта? А гонение на величайшую русскую ценность – церковь? А унижение и рассеяние – «мозга страны» — ее культурного слоя?
Куда ни глянь, за что ни возьмись – от Днепростроя до свирепства ГПУ, — сплошное бессмыслие, политический кретинизм. Если подходить с русской, национальной, имперской точки зрения. Но как только мы сумеем правильно раскрыть инородную сущность советской власти, — в ее политике вместо кретинизма, обнаружиться страшно и умный, воистину, дьявольский план все это пагубное и вредоносное для России, — чрезвычайно полезно сатанинскому Левиафану, мировой империи серпа и молота, первым этапом коей большевицкая мечта полагает нашу родину.
Но когда власть видит в стране – лишь средство для целей, совершенно последней чуждых – это и есть чужеземное иго.
Поэтому пусть не надрываются лжепатриоты насчет унизительности для России – сменить «свою» власть на «власть иностранцев»: этот мотив из оборонческих «бредов и пустоты» — самый бредовой.
Более чуждого русской традиции, русской истории, русской культуре завоевателя, чем так называемая «рабоче-крестьянская власть» — быть не может.
Что же касается унижения, то разве бывали времена, когда русское имя было так унижено, как теперь – сталинской шайкой?
Какой иноземный победитель посмел бы воздвигнуть гонение на тысячелетнюю веру народа, стереть с лица земли самые чтимые святыни и памятники, не пощадив даже палладиума Москвы – Иверской Богоматери, осквернив мощи преподобного Сергия Радонежского?
Какому чужеземцу могла бы придти в голову дикая мысль принудить всю науку и все искусство к проникновению официальной идеологией?
И, наконец, разве можно представить иностранного завоевателя, решившего лить русскую кровь так, как льет ее Сталин?
На все это способны лишь баскаки орды, тиранствующие до поры до времени над обманом доставшейся им страною. И нет у нашей родины врага злей этих служителей Дьявола.
Поэтому, — напрасно «клик оглушительный», псевдопатриотических трибунов пытается заклеймить именем «пораженцев» и «изменников» — тех, кто утверждает, что прежде всего необходимо низвергнуть советскую власть, — и что не при каких обстоятельствах невозможно, чтобы патриоты своего отечества стали на ее защиту.
Изменники – те, кто под личиной патриотизма, ратуют за инородных тиранов, неправедно овладевших русской землей, чтобы уничтожить ее народ и ее культуру.
В. Деспотули
Кстати, переучреждение с изменением названий — РСДРПб-РКПб-ВКПб-КПСС и ВЧК-ОГПУ-НКВД-КГБ — один из популярных приёмов для мошеннических организаций, чтобы избежать ответственности за предыдущую деятельность организации.
Мошенничество коммунистов с обещанием «светлого будущего» использовалось для введения в заблуждение общества и народно-общественной поддержки для ограбления имущества собственников — сначала крупных, затем средних и мелких.
Мошенническими были обещания Лениным построение коммунизма через 10-20 лет, Хрущёвым — к 1980-му году, а всех других партийцев — провозглашение его как неизбежного итога в лозунгах и решениях на всех партийных конференциях и съездах.
Так называемая национализация — это присвоение собственности партийной номенклатурой в своё распоряжение, но никак не присвоение собственности народом.
Это и аферы с «помощью голодающим», когда немалые собранные средства большевики переправляли западным странам и капиталистам — с целью подкупа для признания и международной легимитизации власти большевиков, и на поддержку забастовщиков в другие страны, в частности, в Англию, и на поддержку турецкого режима.
Это и совместные большевистско-американские торговые организации Амторг (торговля с Америкой) и Торгсин (торговля с иностранцами), посредством которых большевики вынуждали население за бесценок продавать накопленные золотые и серебрянные монеты, предметы искусства и украшения.
Это и бесчисленные советские займы у населения, облигации, по которым большинство так и не получило возврата, и государственные лотереи.
Это и «мутные схемы» многих договоров и контрактов большевистской верхушки с рядом западных корпораций и фирм, во множестве случаев невыгодные и убыточные для СССР в целом… Например, дело с английской золотодобывающей компанией «Лена Голдфилдз» (забиравшей 93 процента добычи, а затем после разрыва контракта отсудившей у СССР огромные неустойки) затем с Дальстроем (где после сталинского периода комиссия обнаружила, что практически половина добычи золота не регистрировалась в Минфин СССР, есть предположение, что это было фактически совместное предприятие Сталина с кем-то из американских магнатов, причём Сталин был на подчинённом положении, есть косвенные подтверждения о счёте Сталина в одном из американских банков — его дочери там удалось отсудить себе некоторую небольшую долю).
Признаками мошенничества обладали денежные реформы и Хрущёва, и Павлова на рубеже 90-х.
Мошенническим признаком обладает утверждение большевиков о «непримиримой борьбе трудящихся против эксплуататоров и социализма против капитализма». Этим большевики прикрывали свою роль как проводников интересов одной из групп этих «капиталистов и эксплуататоров» — антихристианской группировки для уничтожения их конкурентов, прежде всего христианских — как крупных, так и средних и мелких собственников.
Не допуская выезда в капстраны беспартийного населения и коммунистов рядового и нижнего уровня, у высшей и средней коммунистической партноменклатуры была привилегия ездить в капиталистические страны, особенно в Англию, США и другие наиболее развитого уровня. Должности с загранкомандировками считались в партноменклатуре самыми престижными от начала большевистской власти и до конца.
Так что «непримиримая вражда» коммунистов против капиталистов — откровенная и наглая ложь. Коммунисты ненавидели и уничтожали только отечественных капиталистов, а иностранных они уважали, ценили и подобострастно преклонялись перед ними, лишь для народа разыгрывая спектакли, изображая возмущение и гнев, порой даже весьма правдоподобно, что называется, входили в роль (всё по Станиславскому).
Коммунисты — никакие не борцы против капитализма, а передовой отряд, авангард антихристианского мирового капитала, рекрутирующий подонков разного рода, пролетариат и прочих маргиналов, а также, вводя в заблуждение не вполне осведомлённое общество для уничтожения конкурентов, прежде всего христианских капиталистов и собственников от крупных до мелких.
Андрей Волгин
Многие люди, считающие себя антикоммунистами, очень плохо относящиеся конкретно к Ленину и Сталину, задаются вопросом, что да, были два злодея во власти, но зачем трогать Дзержинских, Калининых, Зиновьевых, Кировых...
И глубоко заблуждаются. Ни один человек, озлобленный, глупый, сумасшедший (люди бывают разные), не совершит и сотой доли преступлений, даже облачившись диктаторской властью, как объединение людей, даже психически и культурно нормальных, но скрепленных человеконенавистнической идеей, построенной на уродливой картине мира ( в данном случае, понимании мировой истории, как бесконечной войны классов.)
В частности, о Кирове широкому обывателю известно не так много. Чаще всего вспоминают о его убийстве, которое подтолкнуло советскую власть начать массовый террор. И лишь более пристальное знакомство с его биографией обнажает личность фанатика и палача, готового топить в крови все и вся, руководствуясь своими ущербными представлениями о политике, истории и морали.
Сергей Миронович Киров (настоящая фамилия Костриков) (15 (27 марта) 1886, Уржум, Вятская губерния — 1 декабря 1934, Ленинград) — советский государственный и политический деятель. Первый секретарь Ленинградского областного комитета ВКП(б) и член Политбюро ЦК ВКП(б).
В партию большевиков вступил только в 1919 г. Это не помешало ему став с февраля 1919 г. председателем Временного Военно-революционного комитета Астраханского края, потребовать «воплотить в жизнь принцип «кто не работает, тот не ест» и ввести классовый паек, единственно справедливый». В результате в Астрахани начался голод и забастовки рабочих под лозунгом «Долой комиссаров!» Это возмущение было потоплено в крови (против не желавших работать за нищенский хлебный паек применялись артиллерия и пулеметы). С апреля 1919 г. Костриков - завполитотделом, а в июле-августе - член Реввоенсовета расквартированной в Астрахани 11-й армии. Коммунист А.П. Мачевариани писал Калинину в июне 1920 г. о ситуации в Астрахани: «Население в течение полутора лет буквально голодает, комиссары живут по-хански, швыряя народное достояние по личному своему усмотрению... Что же касается продовольственных пайков, то они существуют только на бумаге, но по ним буквально ничего не выдают, разве только иногда выдадут гнилую воблу или селедку, от которой большинство граждан отказываются, несмотря на голод... Администраторы, окружив себя своими знакомыми дамами и друзьями, творят безобразия, вызывая раздражение трудового Рабоче-крестьянского класса». В это время начинающий большевик меняет фамилию Костриков на более внушительную - Киров, производную от имени персидского царя Кира.
После Астрахани Киров - член РВС в армиях на Кавказе, участвовал в установлении советской власти в Азербайджане. В 1920 г. он стал полпредом РСФСР в Грузии, затем членом Кавказского бюро ЦК РКП(б); готовил в Грузии приход к власти большевиков, участвовал в свержении ее законного правительства. «На Северном Кавказе... мы действовали умело. Мы создали там анархию, возбуждая одну группу населения против другой - и старались в это время организовать рабочих. И это нам удалось. Мы должны создать международную анархию, которая должна предшествовать установлению коммунистического строя в мировом масштабе. И это нам удастся», - заявил Киров в ноябре 1919 г. в докладе «Текущий момент и международное положение». С июля 1921 г. Киров - секретарь ЦК КП(б) Азербайджана, с 1923 г. - член ЦК РКП(б). По словам современника, Киров, отстаивая интересы большевиков в борьбе за нефть, «пол-Баку уложил».
В 1924 г., во время борьбы за власть на верхушке компартии, Киров выступил на стороне Сталина, хотя до этого был троцкистом. За эту поддержку он назначен в 1926 г. кандидатом в члены Политбюро, 1-м секретарем Ленинградского обкома и горкома ВКП(б) а также Северо-Западного бюро ЦК.
В Ленинграде, считавшемся опорой партийной оппозиции (Зиновьева и Троцкого), Киров начал репрессии, приведшие к арестам тысяч оппозиционеров. Кроме того, он требовал регулярно проводить аресты и расстрелы «классовых врагов». Остро стоявший в Ленинграде «квартирный вопрос» Киров решал тем, что выселял в Сибирь десятки тысяч горожан «непролетарского происхождения» (музыкантов, врачей, адвокатов, инженеров, научных работников, включая стариков и старух). Многие из них нашли в тайге безвременную смерть, а город на Неве лишился интеллигенции, носителя своих культурных традиций. Попирая гражданские права проживавших под Ленинградом российских финнов и ижорцев, гарантированные советско-финским мирным договором, Ленинградский обком, руководимый Кировым, в 1930 г. постановил выселить их под предлогом «обеспечения безопасности границы». Так в ГУЛАГе появилась финская и ижорская диаспоры.
Киров был непосредственно причастен к жестокому насилию над крестьянством во время коллективизации и «ликвидации кулачества» на Северо-Западе. О положении раскулаченных в местах высылки свидетельствует письмо одного из них в ЦИК СССР, относящееся к 1930 г.: «Убытку от нас не было, а в настоящее время чистый убыток... Все отобрали и выслали. И никто не побогател, только Россию в упадок привели... народ мрет, оттаскиваем по 30 гробов в день. Нет ничего: ни дров для бараков, ни кипятку, ни приварки, ни бани для чистоты, а только дают по 300 граммов хлеба, да и все. По 250 человек в бараке, даже от одного духу народ начинает заболевать, особенно грудные дети, и так мучаете безвинных людей». Но несмотря на небывалую жестокость карательной политики против крестьян, Киров назвал ее «слишком либеральной»: «…колхозные и кооперативные организации пора приравнять к государственным, и если человек уличен в воровстве колхозного или кооперативного добра, так его надо судить вплоть до высшей меры наказания. И если уж смягчать наказание, так не менее как на 10 лет лишения свободы» («Правда» от 6 августа 1932). И уже 7 августа 1932 г. было принято постановление Совнаркома «Об охране имущества государственных предприятий», санкционированное Кировым, которое даже Сталин назвал драконовским. В народе оно стало известно как «закон о пяти колосках». Под этот закон подводили даже многодетных матерей, не знавших, чем накормить своих голодных детей, и собиравших после жатвы колоски на колхозном поле.
Именно Кирова в конце лета 1934 г. направили в тяжело пострадавший от голода Казахстан, чтобы провести там хлебозаготовки с применением массовых репрессий против «саботажников». «Ленинградский вождь» лично контролировал и строительство Беломорско-Балтийского канала, где сотни тысяч заключенных с помощью кирок и тачек, в труднейших природных условиях за 20 месяцев пробили канал протяженностью свыше 200 километров.
Возглавляя правительственную комиссию по проверке аппарата Академии наук (находившейся до 1934 г. в Ленинграде), 20 августа 1929 г. Киров запросил согласие Сталина на привлечение ОГПУ к выполнению операции против ученых, после чего было сфабриковано «дело академика Платонова». Ученым приписали вредительство и «создание контрреволюционной организации с целью свержения советской власти и установления в стране конституционно-монархического строя». 525 сотрудников Академии наук были уволены, многие из них были арестованы или сосланы, а некоторые - расстреляны.
Именем Кирова назван архипелаг в Карском море, корабли, колхозы, предприятия, залив, канал. Его имя, как и имя Калинина, входило в обязательный набор советской топонимики. В последние годы советской власти около семидесяти городов, поселков, аулов, станиц и административных районов СССР носили это имя. Улицы и площади Кирова были особенно распространены на северо-западе, где Киров почитался большевиками как «отец основатель» местной советской власти.
До сего дня именем Кирова назван древний город Хлынов (Вятка) и одноименная область РФ, город Калата на Урале (Кировоград), Хибиногорск на Кольском полуострове, Песочня в Калужской области, Чепецк - в самой Кировской области (Кирово-Чепецк), Поповка - в Донбассе, местечко Старцы в Могилевской области Белоруссии, города и поселки в Ленинградской, Ростовской, Астраханской, Курганской областях, село Успеновка в Приморском крае, поселок в южном Казахстане, село Ислам-Терек в Крыму.
До 1990 г. в Азербайджане и Армении, странах, где Киров устанавливал большевицкую власть, топонимы с его именем также были весьма распространены. Но армяне и азербайджанцы вернули своим местам исконные имена. Кировабад вновь стал Гянджой, Кировакан - Ванадзором. Русские (за пределами московского Садового кольца) пока не последовали их примеру.
Памятники сталинскому палачу до сих пор уродуют площади и улицы российских городов: в Армавире, Астрахани в сквере С.М. Кирова на ул. Чернышевского у здания Ростелекома, у здания ДК Моряков в мкрн. имени 10 лет Октября, Боровичах, Быхове, Великом Новгороде, Владикавказе, Великом Устюге, Екатеринбурге, Ишимбае, Йошкар-Оле, Казани, Калуге (недоступная ссылка), Каспийске, Кирове, Кировограде, Кировском (в Приморском крае), Кулебаки (Нижегородская область), Кронштадте, Ленинск-Кузнецком, Макеевке Донецкой области, Малых Копанях, Махачкале, Медвежьегорске, Москве (на улице Добролюбова, Сущёвском валу, на территории бывшего завода ЗИЛ и в метро в переходе между станциями Сретенский бульвар и Тургеневская), Мурманске, Мурмашах, Нижнем Новгороде, Новокузнецке Кемеровской области, Окуловке Новгородской области, Орехово-Зуеве Московской области, Перми, Петрозаводске, Пскове, Пугачёве, Пучеже Ивановской области, Пятигорске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге у здания Администрации Кировского района, у стадиона им. Кирова и на входе в Центральный парк культуры и отдыха имени С. М. Кирова на Елагином острове, Самаре, Саратове, Северодвинске, Тирасполе, Томске, Уржуме Кировской области, Хабаровске, Цепочкине Кировской области, Элисте (Калмыкия). legitimist.ru
Что потерял мир с уходом Национальной России? Очень много. Рассказать всего в подробности я не берусь. Это будут делать последующие ораторы. Я остановлюсь лишь на том вопросе, который Мне ближе по специальности, на вопросе о войне и мире.
Обращаясь к национальной России, я не пойду очень далеко, всё из-за тех же причин и остановлюсь только на последнем полувеке. Император Александр Второй, Царь Освободитель к концу своего царствования всю силу Российской мощи положил на то, чтобы не дать Франко-Прусскому конфликту разрастись в Европейскую войну, т. е. продолжил ту традицию, которая перешла к нему от предков и подтвердил ее на будущее время.
Европейской войны не произошло, а как мы теперь по нашему печальному опыту понимаем, могла произойти и мировая война.
В 1877 году, когда положение славян, защищать которых было традицией Великой России, настолько ухудшилось, что оставаться безучастной Россия не могла. Царь Освободитель всеми мерами старался достичь благосостояния славян без войны, и только когда это оказалось невозможным, тогда он вынул меч и русская армия пошла исполнять свой долг.
И тем не менее, когда победоносная армия подошла к стенам Константинополя, когда казалось Исполнялись заветные мечты русской ближневосточной политики, Государь прекратил войну потому, что перед ним стоял вопрос: занять Константинополь и развязать европейскую войну. Он был тверд в своих решениях и войны не было.
Его сын, Император Александр III, — нужно ли говорить всем здесь присутствующим, что всю свою недюжинную силу воли Государь направил к тому, чтобы Россия не вела войны.
В его. к сожалению, краткое царствование не только Россия не испытала войны, но и во всей Европе войны не было.
Таким образом Император Александр Третий продолжил традицию Отца и передал ее сыну.
Последний наш Государь, Государь-Мученик, — всем нам известно как избегал он войны, и тем не менее, Ему пришлось вести две войны за свое 23-х летнее царствование.
Положение было таково, что хотя Он убежденно не желал войны, избегнуть ее Государю было невозможно.
Япония в 1904 году показала новый Способ начала войны, — открытое нападение без предупреждения.
Вы сами понимаете, что Россия должна была ей на это достойно ответить и ответила.
Вторая война нам хорошо памятна. Старшее поколение эмиграции помнит, как долго Государь Император прилагал все свои усилия, шел навстречу всем, иногда непомерным желаниям своих завтрашних противников, дабы войны не было.
Война была решена не в России, была решена против России и потому она была неизбежна.
Таким образом, внук Царя Освободителя вел только те войны, которые не вести было невозможно.
Я должен вам также напомнить то, что теперь так твердо принято забывать. Если многие говорили против войны, то очень мало кто делал что либо, чтобы войны не было, и к тем, кто делал прежде всего принадлежал Император Николай Второй.
Теперь, сейчас, нигде и никогда, несмотря на то, что весь мир говорит только о мире, вы не найдете воспоминания о том, что идея Гаагской Мирной Конференции, которая должна была уничтожить навсегда войну, принадлежала Российскому Императору.
Старшее поколение помнит, как едва ли с насмешкой отнеслись западные соседи России к этой идее.
А сколько несчастий было бы избегнуто, если бы этот благородный жест Императора Всероссийского был поддержан всем миром!
И вот из этих очень кратких воспоминании из русской истории, не топ, которая пишется как социальный заказ, можно вывести и ответ на поставленный мне сегодня вопрос. —
С уходом Национальной России с государственной арены мир потерял опору мира,
Мир потерял могущественного гаранта того, что войну будут сдерживать, и без причин она не разовьется.
Ну а что произошло потом?
Вы знаете сейчас, что единственная мечта всех государств земли, это зализать свои раны, восстановить то благополучие, которое потеряно всеми после войны, которые недавно весь мир пережил: все к этому стремятся и все этого хотят, и даже на нашей Родине, где царит сейчас захватившая власть шайка проходимцев, говорят о том же самом, говорят, что они желают мира, ибо сейчас делать политику без того, чтобы не защищать мир более чем трудно.
Но кто же во всем мире сомневается, что угроза миру идет только с востока, только оттуда, где была когда-то Россия. Великая Россия, которая гарантировала этот мир?
Мне скажут, что на железном занавесе, который разделяет мир на две части, написано слово «Мир»…
Но ведь недобросовестные фирмы на своих вывесках и своих плакатах не пишут правды!
Никто не сомневается, что «мир», который написан на железном занавесе, есть просто ложь.
Кто же сомневается, что недавнее предложение нового полу-диктатора на нашей родине о том, что необходим мир — есть тоже пропаганда и способ затемнить разум тех, кто должен понимать обстановку.
Кто может сомневаться в том, что на нашей родине теперешней властью готовится нападение на весь мир и, если это не будет сокращено, то мир испытает третью войну такую, какой мы сейчас себе и не представляем.
Вот вам ответ на тот вопрос, который поставлен мне сегодня. Опора мира потеряна и пока не будет России, не будет и мира.
Я хочу закончить мое весьма краткое слово воспоминанием о тех пророческих словах, которые когда-то в России сказал очень большой русский человек, вскоре после этого павший от руки убийц, я имею ввиду П. А. Столыпина, с высоты трибуны Государственной Думы.
Он сказал предкам тех, которые сейчас владеют Россией: «Вам нужны великие потрясения».
Да, господа, тем кто царит сейчас в Москве нужны великие потрясения, без них они дальше свою власть осуществлять не смогут . ..
И только тогда, когда весь мир, наконец, поймет, что ему нужна «Великая Россия», только тогда наступит нормальная жизнь!
ПЕРЕКЛИЧКА, Военно-политический журнал, Нью-Йорк, 15 марта 1954 г.,№33(1) сс. 15-16
Сейчас я обнародую кой-какие данные по 1913 году, только фанатов СССР прошу эти цифры не читать. Вам плохо будет.
Ну, помолясь, приступим. Цитирую по учебнику « Новейшая отечественная история», «Владос», м., 2004.
Средняя заработная плата рабочего в 1913 году составляла почти 22 рубля. От 18 рублей у текстильщиков до 50 рублей у металлистов.
Много это или мало? Посмотрим на цены:
хлеб черный (кг) – 5 копеек, хлеб белый (кг) 12 копеек, мука (рисовая, пшеничная) (кг) - 6-7 копеек.
Молоко (1л) – 8 копеек. Говядина (кг) – 50 копеек. Колбаса варенная (кг) - 35 копеек. Масло растительное (1л) – 32 копейки. Водка (1л) – 30 копеек. Ботинки мужские – 3 рубля. Сапоги – 7 рублей. Полушубок – 15 рублей. Визит к врачу – 20 копеек. Билет в кино – 18-20 копеек. Плата за обучение ребенка в школе (в месяц) – 2 рубля. Билет в Большой театр - 32 копейки.
Т.е. рабочий металлист мог жить как барин. Профессор получал 170-250 рублей в месяц, имел бесплатную многокомнатную квартиру и бесплатный «выезд». 23% людей интеллигентного труда имели заработную плату 100- 160 рублей в месяц.
Для рабочих по закону воскресение был нерабочим днем, помимо этого в год было 17 праздничных нерабочих дней. Реально рабочий год состоял из 275 рабочих дней. Для сравнения в США – 305 дней.
Скажут, а крестьяне? Середняк, а их было большинство, имел 1-2 лошадь, 1-3 коровы. Можно быть голодным в семье, в которой две коровы? Правильный ответ - нельзя. Интересно, что по денежным доходам середняки уступали беднякам, потому что те жили «промыслом и наймами»
Матерь Божья, представьте, у среднего колхозника в сталинской деревне 3 коровы!
Теперь уж к слову, о преобладании западного капитала в России. Ибо советские, истеричные персонажи просто этим достали. Во-первых, ввоз в Россию иностранного капитала – это благо, с нуля создавали на пустом месте не просто новые заводы, а новые отрасли производства с самым современным оборудованием. Во-вторых, к 1913 году русский капитал при поддержке государства стал вытеснять иностранный. Уже в 1908 году общая сумма отечественного капитала в акционерных компаниях составила 1795 млн. рублей, против 1187 млн. руб. иностранных вложений. Но что интересно, «огромный спрос на инвестиции в 1909-1913 годах был в основном удовлетворен за счет внутреннего денежного рынка». Т.е. русский капитал давил уже иноземцев, как хотел, а это было только начало.
А теперь мы будем все-таки советскими людьми до конца и переведем средний заработок русского пролетария на поллитры. Я не силен в математике, но у меня получилось около 150 бутылок. На эти же деньги можно было купить1100 кг. картошки. Или около 70 килограммов вареной колбасы.
Скажут, что рабочему нужно кормить семью, что в семье было много детей. Но все больше становился востребованным и женский труд в городе. Было не мало семей, где работали и муж и жена.
Да, жизнь у большинства простого народа в 1913 году была не сахар. Но ведь потом она была еще хуже.
Как не считай, а уровня жизни 1913 года по ценам на продукты питания и комфорту жилья, даже с учетом строительства хрущеб, в СССР едва-едва достигли в конце 1960-х годов. Именно тогда страна вылезла из бараков и начала вылезать из комуналок.
Так на хрена козе баян, она и так веселая? За что боролись коммунисты? Если вы со своими ГУЛАГАми, «сталиными» и «бериями», со своими пятилетками и ударным трудом достигли уровня 1913 года через 50(!) лет упорных боев за коммунизм?
Вожди СССР видно эту статистику знали очень хорошо. Не зря все с 1913 годом соревновались.
Александр Самоваров
Футболку "Провидѣніе" можно приобрести по e-mail: providenie@yandex.ru
Застолби свой ник!
Источник — az.lib.ru