• Посм., ещё видео
Эта компашка ездит по нашей необъятной с новым проектом, который называется «!ПРОСНИСЬ!». Сами они «проснулись» давно и вот теперь ездят по городам и весям, чтобы своими потусторонними будильниками «разбудить» очередных доверчивых граждан. В речи современных пиар-технологий есть такой термин как «замануха». Замануха этих «проснувшихся» звучит следующим образом: любой человек, живущий на земле, обладает удивительными способностями. Они утверждают, что истинные возможности тела и духа человека безграничны, их нужно только разбудить. 2012 год — это год наступления новой эры в развитии человечества, год периода пробуждения в каждом сверхчеловека!
В другой своей интернет-заманухе в социальной сети «ВКонтакте» «проснувшиеся» восклицают: «Экстрасенсы считают, что все религиозные, философские и научные течения говорят об одном и том же, что человек является подобием Бога, то есть всесильным существом, способным влиять на пространство, время и материю в космических масштабах (управлять стихиями, менять законы существования физического мира)». Считать эти экстрасенсы могут что угодно. Но как говорил профессор Стравинский в булгаковском романе «Мастер и Маргарита» несчастному поэту Ивану Бездомному, заболевшему шизофренией после контакта с Сатаной: «Мало ли что можно рассказать, не всему же надо верить».
В данном материале мы не будем говорить о том, что эти экстрасенсы шарлатаны (хотя и такое вполне возможно!). Ведь многие же говорят, что экстрасенсы на самом деле немало угадывают из жизни человека, говорят о том, чего знать не могли, исцеляют болезни. В этой статье мы наоборот поговорим о том, каким же образом «души умерших», «ангелы-хранители», «космические энергии», «ощущения» помогают экстрасенсам совершать свои «чудеса».
В этом материале мы объединили в слово «экстрасенс» такие понятия, как «маг», «колдун», «контактер», «ворожея», «биоэнергет», «телепат», «ведьма», «ведун», «шаман», «целитель» и т.д. Все эти «профессии» по своей сути одно и тоже. Точнее, истинный механизм воздействия совершенно одинаков. Правда, сами представители этих «профессий» могут считать иначе. Кто-то из них получает информацию от «умершей бабушки», кто-то от «инопланетян», кто-то от «Бога», от «ангелов», от «домовых». Кто-то считывает «фантом», «энергию». Кто-то вообще говорит, что и сам не знает, откуда у него эта «сила» и эти «ощущения». А кто-то и вовсе — «мне помогают черти».
И нужно отметить, что последние — самые честные. Мы будем говорить не о сумасшедших, считающих себя обладателями какой-то силы, и не о бизнесменах, которые с помощью обмана зарабатывают деньги. Будем говорить о людях, у которых на самом деле получаются какие-то «волшебства».
В Библии в Новом Завете существует предостережение: «И неудивительно: потому что сам Сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их». Дьявол может представиться особо восприимчивым людям хоть духом Мэрилин Монро, хоть марсианином, хоть духом умершей бабушки. Сатана живет в мире давно, и Иисус Христос его не зря называет лукавым, лжецом и отцом всякой лжи. Вот что Господь Бог говорит о дьяволе: «Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи», «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою верою».
Это не способности самих людей, которые раскрылись в них с помощью специальных методик, а проявляемые через них способности и свойства демонов. Метод подмены помогает, во-первых, через лжеучителей привлечь людей, интуитивно ищущих Бога, к псевдодуховным учениям, которые на самом деле удаляют тех от Бога, но при этом создают ощущение приближения к Нему. Во-вторых, этот метод позволяет внедрить в их тела демонов, с помощью которых будет в дальнейшем производиться дистанционное управление такими личностями. Как пишет Игумен N в своей книге «Об одном древнем страхе.
Кого и как «портят» колдуны»: «К этому-то и стремятся те, кто усиленно готовит общество к принятию единого повелителя вселенной, величайшего мага всех времен и народов, дистанционно управляющего вместе со своими помощниками миллионами заранее приготовленных, т.е. зомбированных людей. Апостол Иоанн Богослов называет его Антихристом (его личное имя пока не известно, оно зашифровано цифрой 666). Иудеи, усиленно готовясь к встрече с ним, называют его Мессией (Машиахом), оккультисты ждут его под именем Майтрейя.
Бесо-внедрение (зомбирование) чаще всего производится теперь в процессе «лечения» (в том числе и через телевизор), не считая, конечно, специальных оккультных и колдовских посвящений. Указанный метод зомбирования в процессе «лечения» является непревзойденным по своему успеху, поскольку позволяет людям, обращающимся к «верующим» колдунам и экстрасенсам за исцелением, сохранять уверенность в том, что они получают помощь от Бога и не делают ничего греховного, убаюкивая тем самым свою совесть».
Все эти смехо-творные теории только забавляют живущих в них бесов, которые, будучи падшими, но все же ангелами, обладают такими возможностями, которые не даны никому из людей. Весь двадцативековой опыт Церкви свидетельствует, что любые экстрасенсорные способности, которые многие из наших современников вдруг обнаруживают у себя или «развивают» с помощью оккультных методов (в том числе и способность целить людей), являются вовсе не их способностями, а способностями демонов, которые живут в их телах.
Но для того, чтобы демоны могли проявить через человека свои способности (сверхъестественные для нас, но не для них), их (демонов) нужно впустить в себя. Наблюдения показывают, что в несознательных колдунов демоны входят двумя способами: используя для этого помощь самого человека или без его сознательных усилий.
Именно этой задаче и служат все оккультные практики, такие, например, как трансцендентальная медитация, методы пробуждения кундалини, мантра-йога, оккульт-но-дыхательная гимнастика — пранаяма — и другие разнообразные йогические и энергетические практики, а также методы развития гипнотических способностей и, конечно же, инициация со стороны «посвященного».
Таким образом, различные методы «развития» экстрасенсорных и гипнотических способностей — это, по своей сути, технические приемы разрушения собственной духовно-энергетической защиты (в том числе отвержение благодатных Божественных энергий) и раскрытие себя для вхождения в тело демонов. «Развив» в себе вышеуказанными методами паранормальные способности, экстрасенс пребывает в полной уверенности, что «заработал» их благодаря собственным усилиям.
Разрушив свою духовную защиту, т.е. лишив себя благодати Божией, экстрасенс или гипнотизер, воздействуя на пациента, пришедшего к нему за исцелением, производит то же самое и с ним, т.е. разрушает благодатную защиту пациента, раскрывая его духовную структуру для вхождения демонов. Об этом писал и протоиерей Л. Лебедев, анализируя, в частности, последствия гипноза: «Гипнотическое воздействие срывает ту защитную печать, которая предохраняла сознание человека от сторонних внушений, сохраняла его должную внутреннюю свободу».
Однако магические способности, включая способность к ясновидению и целительству, можно получить не тратя ни сил, ни времени на оккультные тренировки; сразу и без промедления, не прилагая никаких усилий и ничего не развивая. Этому и служит инициация, не требующая вообще никаких усилий со стороны «посвящаемого», чье тело благодаря посвящению (инициации) становится жилищем одного или нескольких демонов, «специализирующихся» на экстрасенсорике. Но все же и в этом случае человек осуществляет помощь демонам, поскольку добровольно обращается к служителю Сатаны за посвящением, хотя в данном варианте и не догадывается — кому служит «мастер» или «пробуждающий».
«Одно из моих духовных чад, — рассказывает Игумен N, — женщина, прошедшая сквозь ад увлечения оккультизмом, рассказывала, как происходила подобная, хотя и не явная, инициация в «мастера биолокации». Ее учитель с помощью рамок либо лозы (раздвоенной веточки дерева) находил, как он считал, многочисленные подземные ходы на территории древних строений. Но не только. С помощью Г-образной металлической рамки, а также маятника он определял «совместимость лекарств» с его биополем, а также получал ответы практически на все вопросы, которые он задавал неведомому «учителю»: «да», если рамка в руке шла влево, и «нет», если отклонялась вправо.
Ученица оказалась «бестолковой» — рамки-усики в ее руках никак не хотели реагировать на «ауру дерева». Тогда «гуру» применил хорошо испытанный на других прием, как он объяснил, «объединения биополей». Они с ученицей взялись за руки, плотно сцепив пальцы, взяли по рамке: он — в правую, она — в левую руку. Получилось! Рамки стали усиленно вращаться.
После чего женщина вмиг овладела «наукой», на освоение которой, по описаниям в соответствующей литературе, уходят годы учебы: она смогла сама «блестяще справляться» с биолокационной работой любой сложности. И хотя формально здесь никакой инициации не было, нет сомнения, что под прикрытием рассуждений о «биополях» произошло практическое подселение демона-квартиранта в тело восторженной ученицы. Ведь она добровольно согласилась учиться методике, о сущности которой не имела понятия, а также «подпитываться чужой аурой». Вот и «подпиталась»!
Они, кстати, соответствуют двум основным причинам происхождения одержимости у людей, поскольку наличие экстрасенсорных способностей является лишь одной из частных форм одержимости человека демонами. Напомню об этих причинах:
1. Демоны соответствующей специализации могут (по моим наблюдениям) от матери переходить в тела младенцев еще в период их внутриутробного развития (наблюдается в семьях потомственных колдунов, например у Марии-Стефании, Джуны Давиташвили, Юрия Тарасова), это, условно говоря, «врожденные» способности. Большая часть тех, кто получил демонов «по наследству» от близких родственников, становятся сознательными колдунами (об этом мы говорили выше), но есть, тем не менее, часть людей из этого контингента, которые остаются колдунами несознательными. Как правило, это те, кто не имел прямого контакта с родственником-колдуном, например, уже умершим.
2. В других случаях можно наблюдать способности приобретенные, которые появляются по причине многочисленных личных грехов. Грехи, как известно, лишают человека защиты Божественной благодати, чем и обуславливается самостоятельное заселение его тела демонами, а эти последние обеспечивают некоторых (наиболее перспективных) теми или иными «дарованиями». О том, кого демоны считают перспективными, а кого нет, и как они поступают с неперспективными «пациентами», читатель может узнать из книги «От чего нас хотят «спасти» НЛО, экстрасенсы, оккультисты, маги».
К сожалению, многие, в том числе достаточно образованные, люди путают экстрасенсорные, т.е. демонические возможности, с благодатными возможностями православных святых, достигавших во Христе высочайшей степени нравственного совершенства и чистоты. О них уже при жизни говорили: — «во плоти Ангел», потому что их жизнь была воистину подобна по своей чистоте жизни ангельской. Только такие люди получали от Бога силу совершать многочисленные чудеса, в первую очередь, ради исцеления нравственных недугов, а уж потом телесных. Но эту силу, благодать Божию, они медленно, десятилетиями стяжали в упорной, мучительной борьбе за искоренение всех пороков своей души; накапливали ее в тяжелейшей борьбе с демонами, с похотью тела, со страстями тщеславия, самолюбия, гнева, гордыни, зависти, осуждения, властолюбия и прочее, и прочее.
При всем том (и на это особо стоит обратить внимание!) никто из православных святых никогда сознательно не стремился к получению сверхъестественных способностей, понимая, что вовсе не в этом состоит суть духовного подвига христианина. Более того, некоторые из них, получая от Бога дар чудотворения, отказывались от него, понимая, что он может способствовать развитию в них чувства исключительности, а следовательно, и сатанинской гордыни, которая является самым тяжелым и трудноисцелимым из всех грехов.
Никто из экстрасенсов и «целителей» ни в малейшей степени не совершил духовной работы по очищению своей души, подобно той, какую совершали православные святые. А без этого кропотливого, мучительнейшего и долголетнего труда по очищению своей собственной души бесполезно и даже глупо мечтать о каком-либо благодатном божественном даровании. И действительно, ни один из когда-либо живших «народных целителей», экстрасенсов, а тем более — магов и колдунов не был засвидетельствован мнением христиан как святой подвижник и праведник. Напротив, большинство из них жили и живут жизнью нечестивой и грешной, с каждым годом погрязая все глубже и глубже в прелюбодеяниях, в нетерпимости к недостаткам ближних, сребролюбии, раздражительности и гордом тщеславии, возводящем их в собственных глазах в ранг «сверхчеловеков» или «святых».
Тем не менее, почти все эти несчастные, обманутые бесами люди, беспредельно уверены в божественном происхождении своих способностей целить людей энергетическим воздействием или даже молитвой. Но именно о них и говорил Христос: «Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? (например, ясновидица Ванга. — Прим. редакции) и не Твоим ли именем бесов изгоняли (например, «снимали порчу»)? и не Твоим ли именем многие чудеса творили (исцеляли болезни и дьявольской силой поднимали в сидячее положение трупы, как Ю. Лонго. — Прим. редакции)?». И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Евангелие от Матфея 7: 22–23).
Для этого необходимо личное согласие «пациента» на магическое (оккультное, экстрасенсорное) воздействие, внутреннее желание что-то получить от служителя Сатаны (колдуна, экстрасенса), причем часто бывает достаточно даже простого любопытства. Своим согласием на это воздействие или хотя бы благожелательным интересом к манипуляциям экстрасенса (мага) человек вольно или невольно отрекается от Создателя, предавая себя в руки Его врага и тем самым лишает себя благодати Божией — единственной своей защиты.
Он как бы собственными руками открывает двери своего дома, а непрошенные гости мгновенно и с великой радостью врываются и занимают его. По приказу сознательного колдуна либо благодаря специфическим манипуляциям экстрасенса, или с помощью заговора «целителя» демоны вселяются в тела людей и, воздействуя на их мысли, чувства и поступки, все дальше и дальше уводят этих несчастных от Бога, от спасения, от душевного мира, погружая их в пучину страстей, отчаяния, физических и психических болезней и откровенного богоборчества.
Но, как это ни удивительно, те же наблюдения показали, что демоны не могут вселиться даже в людей-грешников, пришедших на сеанс целителя или на акцию «!ПРОСНИСЬ!» в Новосибирске, если те настроены скептически и ничего не желают получить от экстрасенса.
Первое условие — греховность и нераскаянность, а следовательно, отсутствие благодатной защиты у субъекта воздействия. Исключение составляют те редкие случаи, когда Господь попускает некоторым праведным людям испытать на себе демоническое воздействие значительной силы. Но в этих особых случаях заключен глубокий духовный смысл, в них проявляется и особый Промысл Божий. Афонский старец Паисий, обладая даром прозорливости, однажды напомнил впервые пришедшему к нему паломнику забытый им грех, из-за которого тот лишился благодати Божией и стал открыт для колдовского воздействия (порчи). Старец так рассказывал об этом случае: «Увидев его еще издалека, я понял, что он находится под бесовским воздействием.
— Я пришел, чтобы ты мне помог, — сказал он мне,— помолись за меня, потому что я уже долгое время мучаюсь страшными головными болями, и врачи ничего не находят. — В тебе бес, — ответил я ему. — Он вошел в тебя, потому что ты дал дьяволу права над собой. — Да нет, ничего я такого не сделал, — стал он уверять меня. — Ничего «такого» не сделал? — говорю. — А о том, как ты обманул ту девушку, что, забыл? Ну так вот, она пошла к колдуну и навела на тебя порчу. Теперь иди и проси у обманутой девушки прощения, потом поисповедуйся… Но если ты не поймешь, не осознаешь своего греха и не покаешься в нем, то, даже если все духовники со всего мира соберутся и будут молиться за тебя, бес все равно из тебя не вый-дет» ( Старец Паисий Святогорец. Слова. Том 3. Духовная борьба. М., 2003. С. 207.).
Вторая «составляющая» — злая воля колдуна (экстрасенса), желающего нанести вред человеку с помощью демонов, которым он дает соответствующие приказания, произнося необходимые заклинания и совершая определенные ритуальные действия. Они могут делать это потому, что Творец никогда не лишает людей или ангелов, даже злых, свободы волеизъявления, хотя в некоторых случаях и ограничивает ее (Старец Паисий Святогорец. Слова. Том 3. Духовная борьба. М., 2003. С. 207.3).
А третьим и самым главным фактором является Божий Промысл, допускающий указанное воздействие для наказания и вразумления грешников (ради их исправления), — с одной стороны, а с другой — для удержания человека от еще худших поступков или чрезмерной гордыни. Лишь христианским подвижникам, как уже говорилось выше, попускает Господь быть искушаемыми от злых людей и бесов для приобретения духовного опыта, необходимого не только самим подвижникам, но и тем, кто придет к ним за советом, а также для закалки в духовной борьбе и для получения победных венцов.
Итак, в Новосибирске изъявили желание участвовать в акции экстрасенсов «!ПРОСНИСЬ!» около 200 человек. Считайте, что на 200 бесноватых в нашем городе станет больше.
Подготовил Александр ОКОНИШНИКОВ, «ЧЕСТНОЕ СЛОВО» № 33 (811), 22.08.2012 г.
Футболку "Провидѣніе" можно приобрести по e-mail: providenie@yandex.ru
Застолби свой ник!
Источник — http://www.chslovo.com/