Спасение мира от
Фашизм и русофобия
Еврейские зондер-команды
Спасение европейских
Преступления юденратами
Религиозно-идеологическая
Методологическая
Фашиста поймали
От кипы до капы
Еврейский фашизм
Помочь, проекту "Провидѣніе"
Спасение мира от еврейского фашизма
«Да, это я – еврей Эдуард Ходос , уже 14 лет возглавляющий общину харьковских евреев, вызываю огонь на себя и в открытую говорю о еврейском фашизме, к борьбе с которым я и призывал Международный антифашистский комитет в своём «Открытом письме», Поэтому, уважаемые ветераны, слово «антисемитизм» рядом с евреем-антифашистом, представляющим сотни своих соплеменников, выглядит, мягко говоря, абсурдно».
Эдуард Ходос. Книга «Когда евреи маршируют...» стр. 26.
«Появившиеся более ста лет назад «Протоколы сионских мудрецов » – это детально разработанная программа действий ультраортодоксальной секты иудеонацистов, целью которых является достижение всемирного господства и подчинение своей власти всех народов-гоев (т.е. неевреев) путём постепенного разрушения их государств, национальной культуры и духовности. Главным орудием еврейских наци, всегда предпочитающих оставаться в тени, являются масоны, рекрутированные в подпольную армию жидовствующих агентов влияния.
Наш разговор начался с того, что Ходос изложил в своём Монологе 1 «Разбор полётов» в книге «Еврейский удар».
Есть в России министр культуры – еврей Швыдкой . Основное его занятие – не русская, российская культура. У него другое хобби – шастать по великосветским тусовками, вести передачу на телеканале «Культура» «Культурная революция», – именно «революция»! Последнее «революционное» слово Швыдкого – эфир 30 октября 2004 г. «А.С. Пушкин безнадёжно устарел для России» . Эта передача – тема отдельного особого разговора. А вот вспомнился он на встрече с Ходосом по другому поводу.
Речь зашла о передаче, под названием «Нет ничего страшнее русского фашизма». Пожалуй, впервые после 2-й мировой войны словами Швыдкого фашизму были приданы национальные черты, черты русского фашизма! Об этом НДПР и Союз офицеров уже не только писали, но и провели акции у министерства культуры РФ с сожжением чучела Швыдкого.
Все книги Ходоса доказывают: сегодня в мире нет ничего страшнее еврейского фашизма, главным идейным вдохновителем которого является иудео-нацистская изуверская секта Хабад.
Вскрыть язву еврейского фашизма, показать жестокость, мощь и коварство Еврейского удара – задача последней книги Ходоса. Эта тема была и основной при нашей встрече в Москве.
В порядке примечания. Сегодня в мире проживает 13 млн. евреев . Из них в США – 5,2 млн.; в Израиле 5,12 млн.; во Франции – 500 тыс. В России евреев осталось около 300 тысяч (около 0,2% общей численности населения), на Украине – около 100 тысяч (также около 0,2% от всего населения). Хабад насчитывает немногим более 20 тысяч активных членов. Но эта секта фактически контролирует все еврейские кагалы и синагоги. В России – через Главного раввина Берл Лазара , в СНГ – алмазного магната Леваева .
Почему так происходит, что малочисленный народ держит под контролем целые страны и цивилизации? Книга Э. Ходоса даёт ответ и на этот вопрос: «Страшнее самих жидов – «жидовствующие»! А кто такие «жидовствующие»? Ответ очевиден: достаточно осознать, кому сегодня в России, на Украине, в отличие от всего населения, «жить хорошо». В странах, где царит власть иудео-нацистской оккупации, кто продаёт свою Родину за «тридцать сребреников», где единственными платёжеспособными на торгах национальных богатств являются разжиревшие еврейские коты, нагло демонстрирующие награбленное у русского народа, продавая этот народ «в холопы» новым еврейским господам.
«Фашизм и власть в современной России» Профессор Олег Каратаев.
«О еврейском фашизме» Борис Миронов, экс-министр печати и информации России.
«Война с еврейским фашизмом только начинается» Родионов Игорь Николаевич, генерал армии, экс-министр обороны.
Фашизм и русофобия...
Конференция в институте философии
«Фашизм и русофобия...» Генерал-полковник Леонид Ивашов.
Сенсация: евреи немцев назначили нацменьшинством
Эдуард Ходос об Украине, Крыме, информационной войне и своём молчании
Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях , постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания» . Все Конференции – открытые и совершенно безплатные . Приглашаем просыпающихся и интересующихся…
http://новости-россии.ru-an.info/
Сегодня вечером евреи во всем мире встретят свой Новый Год - согласно иудейской традиции, 5773-й с момента Творения. В связи с этим мировые СМИ (в основном, как известно, принадлежащие евреям) начали всевозможные информационные компании, восхваляющие иудеев.
В числе прочих опять вспоминают операцию Моссада по ликвидации национального героя Латвии - фашистского преступника и палача латвийских евреев Герберта Цукурса.
Казалось бы - всё правильно, преступники должны быть наказаны. Но вот тут как раз и проявляется еврейское двуличие. Израиль охотится за убийцами евреев по всему миру, но стыдливо молчит о евреях-фашистах, служивших Гитлеру.
Оно и понятно.Хорошо известно, что именно мировой сионизм поддерживал Гитлера и способствовал его приходу к власти. Влиятельные и богатые евреи не только сотрудничали с фашистской Германией, проворачивая свои гешефты и махинации. но и способствовали геноциду рядовых евреев. Кто будет наказывать их?
В сети ходит статья про евреев - нацистских преступников. Насколько я знаю, первоисточник давно уничтожен, так что привожу её без ссылки.
Вот уже не одно десятилетие израильский истеблишмент и находящиеся у него на содержании историки изо всех сил стараются спасти от суда истории (увы, в наше время возможен уже только суд истории) нацистских пособников из числа юденратов — евреев, помогавших нацистам воплощать в жизнь «окончательное решение еврейского вопроса».
У израильского истеблишмента есть очень веские основания для того чтобы скрывать правду о преступлениях юденратов, потому что в подавляющем большинстве своем эти нацистские пособники являлись сионистскими функционерами.
Помимо широко известного Резо (он же Рудольф а впоследствии Исраэль) Кастнера - заместителя председателя еврейского агенства в Венгрии, помогавшего нацистам депортировать венгерских евреев в лагеря смерти и Файфеля Полкеса - руководителя военной организации сионистов «Хаганы» и одновременно агента гестапо в Палестине были еще и Адольф Ротфельд — председатель Львовского юденрата руководивший сначала депортацией местных евреев в гетто а затем и их последовательным уничтожением.
Во Львовском архиве сохранились подробные отчеты Ротфельда о деятельности юденратов по депортации евреев в лагеря смерти. В том же архиве сохранились и подробные донесения комиссариата украинской полиции о деятельности так называемой еврейской службы порядка. Так например в донесении от 25марта 1942 г. сообщается о том, что украинскими и еврейскими полицаями отправлено в лагеря уничтожения 2254 евреев. Там же находятся и экземпляры газет издававшихся в гетто.
Макс Голигер — шеф так называемой «еврейской службы порядка» во Львове и по совместительству агент немецкой полиции безопасности, охотившийся на львовских евреев как на зверей; Шама Штерн — председатель юденрата в Будапеште, председатели юденратов в Голландии Вайнреб и Вайнштейн, Манфред Райфер — в Черновцах, Леопольд Гере в Чехословакии. Список можно продолжить.
Этих перечисленных выше нацистских пособников объединяло и то, что все они занимали видные посты в сионистской иерархии. Так например, упомянутый выше председатель Львовского юденрата Адольф Ротфельд, по совместительству занимал пост вице-президента краевого совета сионистских обществ, являясь одновременно членом секретариата колониального фонда "Керен Хаесод".
Леопольд Гере являлся директором пражского "Переселенческого фонда евреев" (подобно другому старейшему польскому сионисту, председателю аналогичного фонда в Варшаве и агенту гестапо Носсигу, казненному узниками Варшавского гетто, Гере делил с нацистами имущество убитых евреев).
Председатель юденрата в Черновцах Манфред Райфер возглавлял сионистскую организацию Буковины и по совместительству руководил еврейским агенством в области (Райфер прославился хвалебными статьями о третьем Рейхе и его фюрере в начале 30-х годов). Макс Голигер до своего назначеня в качестве начальника так называемой «еврейской службы порядка» в Галиции возглавлял местную молодежную сионистскую организацию.
Если перечислять всех сионистских пособников нацизма, то список получится весьма длинным. Особенно если включить в него всех тех, кто через издававшиеся в еврейских гетто газетах призывал своих собратьев к покорности и сотрудничеству с нацистами, и тех, кто в составе так называемой еврейской полиции помогал нацистам отлавливать и депортировать в лагеря смерти десятки и сотни тысяч евреев.
К слову, все издававшиеся в гетто газеты принадлежали до войны местным сионистским организациям. В большинстве случаев, нацисты не только сохранили эти газеты но и расширили их штат.
Что касается так называемой еврейской полиции, то в большинстве своем она состояла из членов сионистских военнизированных и молодежных организаций.
Так например, подручные вышеупомянутого Голлигера из «еврейской службы порядка» практически поголовно были членами молодежной сионистской организации Галиции. О том, что в принципе представляла собой эта полиция существует достаточно свидетельских показаний, в том числе и Адольфа Эйхмана
Вот только некоторые материалы процесса, приводимые в книге:
"Еврейский Совет и Мудрецы были оповещены Эйхманом или его людьми, сколько евреев необходимо, чтобы заполнить каждый состав, и они делали списки отправляемых. Евреи регистрировались, заполняли бесчисленное количество анкет, отвечая страницы за страницами на вопросы относительно их собственности, чтобы эту собственность можно было более легко захватить; затем они собирались в определенных местах и садились в вагоны.
Те, которые пытались укрыться или убежать, отлавливались специальной еврейской полицией. Как Эйхман видел, никто не протестовал и никто не отказывался сотрудничать" (р. 151).
Еврейские зондер-команды
Еврейские зондер-команды везде нанимались для непосредственного процесса убиения, и Еврейский Совет, и Мудрецы сотрудничали, потому что они думали, что могут "предотвратить более серьезные последствия, чем те, которые произошли" (р. 91).
"Без еврейской помощи в административной и полицейской работе окончательный сбор евреев в Берлине, как я (Эйхман) упоминал, был сделан полностью еврейской полицией — получился бы полный хаос или невероятно крайнее истощение немецкой силы" (р. 117).
"Хорошо известный факт, что в действительности работа по уничтожению евреев в специально оборудованных для этого центрах находилась обычно в руках еврейских диверсионных отрядов, был точно и достоверно установлен свидетелями обвинения, в Терезине, где было еврейское самоуправление, даже палач был еврей" (р. 123).
Судья Ятзак Равех дознал от свидетелей Сопротивления, что "полиция в гетто" была "орудием в руках убийц", официально подтвердил сотрудничество Judenrat"s политики с нацистами; судья Халеви узнал от Эйхмана на перекрестном допросе, что нацисты рассматривали это сотрудничество как основу, фундамент еврейской политики (р. 124). Где только евреи ни жили, у них везде были признанные еврейские вожди, которые почти без исключения так или иначе сотрудничали с нацистами (р. 125).
"Навряд ли найдется какая-нибудь еврейская семья, из которой хотя бы один член ее не состоял в фашистской партии...
Эйхман упоминал, и нет причины ему не верить, что евреи были даже среди обыкновенных СС, но еврейское происхождение таких людей, как Гейдрих, Милч и другие, было особо засекречено, о чем знала лишь небольшая группа людей" (р. 178).
"В Аушвице много греческих евреев были наняты в так называемые отряды смерти, которые организовывали работу газовых камер и крематориев" (р. 189).
Но все перечисленное выше является лишь верхушкой айсберга. Сотрудничество сионистов и нацистов было гораздо более масштабным.
Вот лишь некоторые штрихи обрисовывающие далеко не полную картину сионистско- нацистского сотрудничества: Еще в 1933 году по личному указу Гитлера "Сионистский союз Германии" превратился в "Имперский союз евреев Германии" (При этом сионистская газета "Юдише рундшау" продолжала издаваться прежним тиражом как ни в чем не бывало).
С этого момента, при непосредственном покровительстве нацистов, сионисты стремительно превращаются из маргиналов никогда не пользовавшихся особым успехом у самих евреев в весьма влиятельную политическую силу. По сути, Третий Рейх превратился в 1930 годы в центр сионистской деятельности в Европе.
К 1936 году организованное Еврейским агентством в Берлине Палестинское Бюро (среди прочих в этом бюро подвизался и будущий премьер Израиля Леви Эшколь) имело по всей Германии 22 центра и действовало в 350 областях Рейха, имея при этом разветвленную структуру с юридическим, хозяйственным и прочими отделами(Bundesarchiv Berlin R58/955)
Деятельность всех этих агентств и бюро непосредственно курировалась Гестапо — в берлинском архиве сохранилась директива шефа баварского Гестапо предписывавшая сотрудникам этого жуткого ведомства оказывать сионистам всяческое содействие.
Сионистские эмиссары в этот период времени свободно перемещались по всей Германии, отбирая в еврейских общинах молодежь для отправки в Палестину. При государственной поддержке Третьего Рейха, в созданных Палестинским Бюро специальных лагерях отобранные сионистами молодые евреи изучали иврит и обучались сельскохозяйственным, военным и ремесленным специальностям.
В этот же период времени между Гамбургом и Хайфой было установлено постоянное сообщение продолжавшееся вплоть до начала Второй Мировой Войны.
Другим не менее важным аспектом сионистско-нацистского сотрудничества было так называемое «Соглашение о трансфере». Это соглашение сионистское руководство заключило с нацистами еще в 1933 году. В рамках этого соглашения, в Палестину экспортировались немецкие товары, а деньги иммигрировавших евреев делились между сионистами и нацистами 50 на 50 и составили в период с 1933 по 1938 годы около 60% всех инвестиций в еврейский анклав Палестины.
Антисемитская газета "Der Sturmer", издавалась евреем Штрайхером.
Во время Нюрнбергского процесса Юлиус Штрайхер (издатель антиеврейского журнала «Der Sturmer»), на вопрос, помогал ли он разработке германских расовых законов, дал следующие показания: «Да,…я писал, что следует избегать в будущем смешения германской крови с еврейской.
В своих статьях я неоднократно повторял, что евреи могут служить нам примером, они могут быть примером любой другой нации, так как у них есть древний закон Моисея, в котором говорится: «Если ты идёшь в чужую страну, не бери там жены себе». Вот, господа, что имеет значение для того, чтобы судить о «Нюрнбергских законах». Мы брали еврейские законы за образец.
Прошли века, и, когда еврейский законодатель Ездра понял, что, несмотря на этот закон, многие евреи брали себе в жёны представительниц других наций, всякие отношения с такими семьями были разорваны. Вот в чём корни еврейства, просуществовавшего, благодаря своим национальным законам, века, в то время как другие расы и цивилизации исчезали с лица Земли» ― Trial Of The Major War Criminals Before The International Military Court. Nuremberg: November 14th 1945 Oct. 1 1946. Official French Text. 26th April 1946. Debates, Tome XII. D 321.
Все перечисленное выше свидетельствует о том, что союз между нацистами и сионистами являлся стратегическим, а вовсе не временным и случайным, как пытаются это представить сионистские историки.
В этой связи особого внимания заслуживает заявление Хаима Вейцмана сделанное им еще в 1937 году. Будучи главой международной сионистской организации Хаим Вейцман на запрос Британской королевской комиссии о возможности переправить в Палестину европейских евреев ответил: "... Из трагической пропасти я хочу спасти два миллиона молодых... А старые должны исчезнуть... Они пыль, экономическая и духовная пыль в жестоком мире... Лишь молодая ветвь будет жить".
Вайцман сделал это заявление за год до хрустальной ночи, задолго до появления плана тотального уничтожения европейских евреев. Заявление Вейцмана неизбежно ставит перед исследователями Холокоста вопрос о том, насколько будущий президент государства Израиль был посвящен в планы нацистов.
Кстати именно будущим президенту и премьер министру Израиля — Вейцману и Давиду Бен Гуриону принадлежала ключевая роль в срыве международных усилий по спасению европейских евреев.
В 1938 году, по инициативе президента США Рузвельта была созвана Эвианская конференция, посвященная спасению европейских евреев. Не только США и Британия, но и такие страны как Бразилия, Доминиканская Республика, Филлипины готовы были оказать помощь европейским евреям. И именно сионисты сорвали эти усилия. (О том как сионисты саботировали все усилия по спасению евреев, подробно описывает в своей статье Исраэль Шамир «Как сионисты спасали евреев в годы войны», на основе документальных материалов собранных Бейт Цви).
Спасение европейских евреев явно не вписывалось в сионистскую доктрину
Как отмечал в своем отчете по возвращению из Палестины в 1937 году Адольф Эйхман (Эйхман провел в Палестине несколько месяцев встречаясь с лидерами сионистских организаций, в частности, с Файвелем Полкесом): "Радикальной немецкой политике в отношении евреев в еврейских националистических кругах очень рады, так как в результате еврейское население в Палестине настолько увеличилось, что в обозримом будущем в Палестине будет больше евреев, чем арабов".
О масштабах сионистско-нацистского сотрудничества свидетельствует и такой факт. В феврале 1937 г. в Берлине, Адольф Эйхман дал письменное заверение руководителю Хаганы Файвелю Полкесу о том, что: "На имперское представительство евреев в Германии будет оказано давление, чтобы оно заставляло эмигрирующих из Германии евреев ехать только в Палестину, а не в какую либо другую страну. Эта мера целиком в германских интересах и уже готовится с помощью мер, предпринимаемых гестапо".
Как признавал впоследствии один из лидеров сионистов Е. Ливнэ "если бы наша главная цель состояла в том, чтобы помешать ликвидации евреев и если бы мы вошли в контакт с партизанскими базами, то мы бы спасли многих".
Но за все время Второй мировой войны сионисты не мобилизовали ни одного солдата из своей 130 тысячной армии, о которой упоминает Голда Меир в своих мемуарах, на борьбу с нацизмом.
Единственная группа для борьбы с нацизмом во главе с Аникой Сенеш была мобилизованна коммунистами и отправилась воевать против нацистов в Европу вопреки сионистам. В Венгрии, группа была выдана нацистам уже упоминавшимся Кастнером и его подручными.
Сионисты же все годы борьбы против нацизма вели войну против Британии — одной из стран антигитлеровской коалиции, иными словами прямо или косвенно помогая нацистской Германии, а экстремисты во главе с Езерницким-Шамиром даже искали союза с Гитлером (Leni Brenner Zionism in the Age of the Dictators 1983)
По совокупности своих преступлений в годы Второй Мировой Войны, нацистские пособники из числа сионистов должны были оказаться на одной скамье подсудимых со своими патронами.
Однако этого не произошло. Более того, те, кто прямо или косвенно сотрудничали с нацистами оказались на высших руководящих постах как например тот же Вайцман или Леви Эшколь, в 30-е годы руководивший в берлинском отделении палестинского бюро депортацией немецких евреев в Палестину. Коллаборационисты рангом пониже заполнили средние и низшие звенья административной иерархии сионистского государства.
Наиболее известным случаем карьерного взлета бывших нацистских пособников является упоминавшийся выше Резо Кастнер который сколотил себе солидное состояние на торговле евреями которую он вел со своими патронами, офицером СС Бахером и Адольфом Эйхманом. Именно из денег заработанных на крови преданных им евреев Кастнер финансировал впоследствии предвыборную компанию первого израильского премьера Давида Бен Гуриона.
В благодарность, Бен Гурион пожаловал Кастнеру высокую должность в министерстве торговли Израиля, попутно приказав израильским спецслужбам уничтожить весь компромат на Кастнера. За свои преступления Кастнер все таки предстал перед судом — истцом выступил бывший узник концлагеря. Однако израильские судьи оправдали Кастнера ссылаясь на то, что «... если судить его (Кастнера) то нужно судить всех нас».
Решение израильского суда по делу Кастнера красноречиво свидетельствует о том, что бывшие нацистские пособники не только проникли во все сферы жизни сионистского государства но также определили его характер и суть. Подобная ситуация стала логическим завершением всей прежней истории сионизма.
Основы для сотрудничества с нацистами заложил еще Герцль когда заключил в 1906 году союз с организатором еврейских погромов в России министром внутренних дел в царском правительстве графом Плеве. Примеру Герцля последовал чуть позднее Жаботинский, когда искал союза с Петлюрой а впоследствии с Муссолини. К моменту прихода нацистов к власти тесное сотрудничество с наиболее одиозными националистическими и расистскими режимами давно уже стало практикой сионизма.
Сколько бы доморощенные идеологи сионизма и их подпевалы из числа израильских пропагандистов не пытались представить сионизм «всего лишь как» стремление евреев вернуться на свою историческую родину, практика истории со всей очевидностью доказывает, что сионизм является ничем иным как организованной депортацией евреев со всего мира в Палестину для колонизации арабских земель.
Схема депортации которую сионисты опробовали в отношении немецких евреев в годы Третьего Рейха, в конце 1980-х годов прошлого века была снова задействована но уже в гораздо более крупном масштабе в отношении миллиона советских евреев. Депортация советских евреев стала возможной благодаря сговору между сионистским режимом во главе с нацистофилом Шамиром-Езерницким и продажными режимами Горбачева-Ельцина.
В рамках этого сговора израильскими и американскими спецслужбами была организованна и проведена крупномасштабная провокация под кодовым названием "Крысы бегут". (Уже из названия этой провокации становится понятным отношение сионистов к советскиим евреям которым было предназначено сионистским режимом заменить восставших палестинских рабов).
Суть этой провокации заключалась в том, что Mоссад на американские деньги щедро финансировал всевозможные антисемитские организации типа "Память" с тем чтобы запугать советских евреев и заставить их бежать в Израиль. (Информацию об этой провокации опубликовал в Нью-Йорк Таймс лауреат Пулитцеровской премии Сеймур Герш)
Для порабощения советских евреев сионисты использовали весь накопленный опыт юденратов. Растущий социальный протест среди новых иммигрантов сионистский режим пытался нейтрализовать с помощью газетенок на русском, которые на разные голоса пели нещадно эксплуатируемым и закабаляемым всевозможными ссудами эмигрантам старые юденратовские песни о главном — о том, что нужно все терпеть ради жизни среди евреев и будущего своих детей.
Все эти песни пелись на фоне откровенно расистских публикаций в ивритских СМИ, которые совершенно в духе нацистского «Фолькише Беобахтер» создавли образ иммигрантов из России как бандитов, пьяниц и проституток — виновников всех бед коренных жителей страны.
Государственная политика террора проводившаяся сионистским режимом по отношению к новым иммигрантам посредством кабальных ссуд и непомерных цен на жилье при мизерных зарплатах, жертвами которой стали в течение нескольких лет 329 тысяч человек искалеченных в результате жестокой эксплуатации, неизбежно вызывала формирование социального протеста в среде новых иммигрантов.
Дабы отвлечь иммигрантов от социального протеста и манипулировать ими по своему усмотрению, израильский истеблишмент создал по образу и подобию юденрата марионеточную политическую партию новых иммигрантов
Только теперь на смену Кастнерам и Ротфельдам пришел Щаранский со своими шестерками типа Эдельштейна Солодкиной, Нудельмана и прочих.
В отсутствие организованного социального протеста, который должен был объединить уроженцев страны- евреев и арабов, старожилов и новых иммигрантов, уже ничто не мешает сионистскому режиму держать 1,5 миллиона жителей сектора Газа в гетто по образу и подобию Варшавского.
Преступления юденратами
В заключение хочу лишь отметить, что преступления совершенные юденратами и их наследниками как против своего собственного народа так и против других народов совершенно не мешают им монопольно распоряжаться компенсациями жертвам Холокоста, определять праведников и злодеев, равно как и гордо именовать себя единственной демократией на Ближнем Востоке.
Немецкая карикатура на мировое еврейское правительство
Еврейский фашизм (иудофашизм) - воинственный еврейский расизм, ксенофобия и шовинизм, доведённые до истерии. Еврейский фашизм проистекает из главной идеи иудаизма о богоизбранности еврейского народа , его движущей силой является стремление к богатству и власти, а целью - еврейский гегемонизм. Главным идеологом иудофашизма является секта Хабад.
Лицемерие еврейского фашизма делает его опаснее немецкого национал-социализма.
Еврейский фашизм, который постоянно наносит удары человечеству всеми возможными способами - политическими, военными, террористическими, экономическими, информационными, - и, напялив маску смиренного иудея, стравливает своих религиозных конкурентов - Христианскую и Исламскую цивилизации, уже приблизившиеся к тому, чтобы стать ритуальными жертвами, брошенными на алтарь иудео-нацистской «богоизбранности» во имя затмения всего Мира «светом иудейской веры, единственной религии разума».
Религиозно-идеологическая основа иудофашизма
Иудофашизм эксплуатирует некоторые предписания Ветхого Завета , некогда оправданные историческими условиями, содержащие в себе предписания евреям убивать своих врагов:
* «Изгладь память Амалика из поднебесной; не забудь» (Второзаконие 25:19).
«Теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла» (1 Царств 15:3).
"И послал тебя Господь в путь, сказав: «Иди и предай заклятию нечестивых Амаликитян и воюй против них, доколе не уничтожишь их» (1 Царств 15:18).
«И не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение: защиты у них не стало, а с нами Господь; не бойтесь их» (Числа 14:9).
«И сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин?.. итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Числа 31:15‒18).
«Не вступай с ними в союз и не щади их» (Второзаконие 7:2).
«И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе; да не пощадит их глаз твой» (Второзаконие 7:16).
«А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь Бог твой» (Второзаконие 20:16‒17).
Отношение к святыням традиционных родноверческих религий других народов:
«… предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их;… жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканов богов их сожгите огнём» (Второзаконие 7:2‒5).
«Кумиры богов их сожгите огнём» (Второзаконие 7:25).
«Вот постановления и законы, которые вы должны исполнять в земле, которую Господь Бог отцов твоих, даёт тебе во владение, во все дни, которые вы будете жить на той земле. Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; и разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их, и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того» (Второзаконие 12:2‒3).
«…прогоните от себя всех жителей земли и истребите все изображения их, и всех литых идолов их истребите и все высоты их разорите; и возьмите во владение землю и поселитесь на ней, ибо Я вам даю землю сию во владение» (Числа 33:52‒53).
Отношение к собственности других народов.
«Когда же фараон будет отпускать вас,… внуши народу тайно, чтобы каждый у ближнего своего и каждая женщина у ближней своей выпросили вещей серебряных и вещей золотых и одежд» (Исход 11:1‒2). «И сделали сыны Израилевы по слову Моисея и просили у египтян вещей серебряных и вещей золотых и одежд. Господь же дал милость народу своему… и обобрал он египтян» (Исход 11:35‒36).
«…введёт тебя (еврейский народ) бог твой, в ту землю, которую Он клялся… дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться» (Второзаконие 6:10‒11).
Шульхан Арух
В Шулхан Арух , Орах-Хаим, Хошен а-мишпат и т. п., говорится: «Акумы не должны считаться за людей».
Выдержки из «Кицур шульхан арух » открыто распространяемого иудеями в России среди своих соплеменников:
«На сколько прочие люди превосходят всех животных, на столько же выше стоят евреи над всеми народами мира». (Церор гомер, 101).
«Свет сотворен лишь ради евреев, они суть плод, а все остальные народы - только его скорлупа». (Шене Лукоф Габерриф, 145).
«Одна единственная еврейская душа ценится пред очами божьими выше, нежели все вместе души какого бы то ни было другого народа». (Шефа, Талмуд, Л.4).
«Его [нееврея] семя рассматривается как семя скотины» (Тосефта-дополнение к талмуду Кетубот, 3 б).
«Деньги неевреев суть как бы добро бесхозное и каждый, кто пришел первым, завладеет им». (Хошен га-мишпат 156‒5, Хага; 227‒26; 348‒2, Хага).
«Неевреи находятся вне защиты закона, и Бог отдает их деньги Израилю» (Баба Коми 37в)
«Народ и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и ТАКИЕ НАРОДЫ СОВЕРШЕННО ИСТРЕБЯТСЯ». («Исаия», 60:12).
Методологическая основа еврейского фашизма
Протоколы Сионских мудрецов
В «Протоколах», безотносительно их подлинности, изложена методика достижения главной цели еврейского фашизма - мирового господства. Они и только они, евреи, Богом избранная нация, достойны этой высокой миссии. Из содержания «Протоколов» вытекает, что достигнуть этого можно только одним путем - через низвержение существующей власти и разрушение экономики.
Сионистский террор
Геноцид палестинцев
Наиболее характерными и неприкрытыми проявлениями иудофашизма является дискриминация палестинцев израильскими евреями. Профессор Исраэль Шахак из Иерусалимского университета, в своей книге «Еврейская история, еврейская религия», убедительно доказал, что основой дискриминации палестинцев, из апартеида, превратившейся в геноцид, служат определённые основные идеи иудаизма, а именно - мощное ядро ненависти и презрения к неиудею. В этом же комплексе превосходства (основы фашизма) можно найти объяснение прочим сложностям во взаимоотношениях евреев с их соседями по планете в прошлом, в частности, в России, в Украине и в Польше.
Влиятельная газета «Гаарец» опубликовало фетвы других израильских раввинов, которые содержат предписание о применении к палестинцам «положения Торы, ниспосланного в отношении амаликитян (древнего кочевого племени арабского происхождения, враждовавшего с евреями)». «Все палестинцы подобно амаликитянам должны быть убиты: мужчины, женщины, младенцы и даже их животные. Это известное правило в Галахе», - говорится в статье раввина Исраэля Розена, главы иудейского института «Цомет».
Еврейский нацизм в России
Еврейский нацизм в России проявляется в виде проведения национальным меньшинством (евреями) политики геноцида в отношении национального большинства, являющегося к тому же титульным этносом (русским). Этот геноцид, этот диктат проявляется во всех сферах общественной жизни: в экономике (90 % капиталов и средств производства сосредоточены в руках представителей малого этноса), в политике, в средствах массовой информации (ТВ захвачено кликой Познера - Сванидзе - Малахова и т. д.), в культуре (Швыдкой, «смехачи», «клан» Пугачёвой).
Когда один народ изводит национальный дух другого народа, национальное сознание другого народа, навязывает ему чужую для него культуру, чужие и чуждые ему идеалы, противные его духу нравственные ценности, навязывает воспитание и образование, ничего общего не имеющие с национальными традициями, с национальным характером - это и есть фашизм.
Когда евреи в России, завладев национальным русским капиталом, уворовав телевизионные русские идеалы, национальные русские нравственные основы, национальные русские традиции в воспитании и образовании, навязывают свои, противные нашему русскому духу литературу, музыку, театр, живопись - это и есть еврейский фашизм, на службу которому евреи поставили в России и деньги, и власть.
Еврейский капитал, созданный на крови и уничтожении русского народа, других коренных народов России, истребляет русский дух, национальный дух других коренных народов России. Когда нищает, голодает, вымирает русский народ, и на этом богатеет, жирует и жиреет еврейский народ - это и есть еврейский фашизм.
Евреи - единственный народ в России, кто постоянно подчеркивает свою национальную особенность, исключительность, обособленность. Никакому другому народу не пришло в голову разделять фронтовиков по национальному признаку, - это сделали только евреи, образовав Ассоциацию евреев - ветеранов Второй мировой войны, Московскую еврейскую ассоциацию бывших узников гетто и концлагерей, Союз евреев - инвалидов и ветеранов войн и т. д. В названиях подчеркивается обособленность - даже не еврейский Союз, а именно Союз ветеранов, который главным своим делом считает издание «Книги памяти воинов-евреев, павших в боях с нацизмом».
Еврейские организации России издают и распространяют литературу фашистского содержания, в частности, книгу под названием «Шулхан Арух», которая по своей сути действительно есть не что иное, как пособие, учебник, обучающий евреев шовинизму, ненависти к любой другой нации.
Высказывания известных людей
О ненависти евреев ко всем нееврейским народам свидетельствуют высказывания известных людей.
Фашиста поймали
Ходос Эдуард
ЕВРЕЙСКИЙ ФАШИЗМ, или Хабад - дорога в ад
Тайный знак - черная метка
Посвящается 60-летию победы в Священной войне против фашизма
Вместо эпиграфа
ФАШИСТА ПОЙМАЛИ!
Мальчик: Садитесь, пожалуйста, на мое место. Я молодой, я постою!
Дедушка: Спасибо, внучек, но мне скоро выходить.
Мальчик: В тираж?
Дедушка: Как тебе не стыдно! Я тебе в дедушки гожусь!
Мальчик: А, по-моему, я удачно пошутил. Старик, ты одной ногой в могиле, хоть улыбнись перед инфарктом!
Дедушка: Уймите его кто-нибудь! Сопляк! Я таких, как ты, на фронте ножом убивал!
Мальчик: Внимание! Все свидетели: гражданин только что сознался, что на фронте был полицаем и резал еврейских детей.
Дедушка: Товарищи, я не это имел в виду… Я не знал, что этот хам еврейской национальности.
Первый пассажир: Ну как это вы не знали?! Что, по нему не видно, что ли? Вон какой шнобель из-под бейсболки торчит.
Мальчик: Я еще и картавить умею!
Второй пассажир: Видите? Еврейский мальчик уступил вам свое место, а вы его ножом…
Дедушка: Да я… Я же говорю, что неправильно выразился, потому…
Мальчик: Потому что учиться ему некогда было: ему надо было нас бить, Россию спасать!
Милиционер: Что здесь происходит?
Первый пассажир: Да вот, фашист мальчонку хотел зарезать!
Дедушка: В чем дело?… Пустите руки!… Посмотрите, у меня и ножа никакого нет…
Второй пассажир: Вот видите, товарищ милиционер, память его подвела: пошел мальчиков резать, а ножик забыл!
Третий пассажир: Да, старость - не радость…
Мальчик: Не отвлекаемся, друзья! Что будем делать с фашистом? Учитывая напряженную международную обстановку, я предлагаю его высадить!
Четвертый пассажир: Какой миролюбивый мальчик. Тот его ножом, а он, мол, просто высадить…
Пятый пассажир: Будем высаживать между остановками?
Мальчик: Да, между. Высадить его прямо в поле, как картошку! Чтоб одна башка только из земли, а на лбу надпись «ФАШИСТ!». У меня и фломастер есть!
Дедушка: Товарищи! Что вы делаете?! Прекратите! Фломастер плохо отмывается…
Шестой пассажир: Фломастер, фломастер… Ишь, по-немецки залопотал! Шпрехензидойч, Иван Андреевич?
Дедушка: Я… я…
Шестой пассажир: Вот и хорошо, вытаскивай его, ребята!
Фашиста вытаскивают и сажают в поле, как посоветовал мальчик. Милиционер утаптывает землю вокруг головы. Все возвращаются в троллейбус и продолжают движение. Царит тягостная тишина. Все стараются не смотреть в глаза друг другу. Мальчик уступает место какой-то вошедшей старушке. Та кокетливо отказывается. В глазах пассажиров появляется нездоровый блеск…
От кипы до капы
Оранжевая
ЕВРЕИ, ЕВРЕИ, КРУГОМ ОДНИ ЕВРЕИ…
Недавно мне на глаза случайно попался декабрьский номер журнала «Лехаим» за 2003 год, издающийся под патронатом иудео-нацистской секты Хабад, официально именуемой движением Хабад-Любавич.
Номер как номер, все как всегда - про евреев и для евреев. Но вот открываю 46-ю страницу и вижу: под рубрикой «След в истории» помещен материал с интригующим заголовком «От кипы до капы». Для тех, кто не знает значения этих двух слов, поясняю: кипа - маленькая круглая шапочка, которую носят на макушке религиозные евреи; капа - специальное приспособление, защищающее зубы боксера от ударов противника. А впрочем, я мог бы и не объяснять значение вышеназванных слов, подзаголовок к данной публикации говорит сам за себя, а заодно и о содержании всей статьи - «Евреи в истории бокса». Общий тон материала задает первый же абзац:
Оттиск обложки журнала «Лехаим»
«Среди прочих мифов и стереотипов, связанных с евреями, бытует расхожий образ «еврея-спортсмена». Представлен он чуть ли не всегда как дохленький очкарик-шахматист. При всей своей монополии на шахматное первенство евреи, однако, имеют чем похвастаться и в других видах спорта. А в их числе - и в единоборствах, требующих силы и боевого духа. Посмотрим, как обстоят дела с решением «еврейского вопроса» на ринге, обсудим самое популярное из этих единоборств - бокс…»
Далее следует «еврейский национальный» экскурс в историю бокса, начиная с конца XVIII века и заканчивая нашими днями, в результате которого автор приходит к совершенно неоригинальному выводу: в боксе, как, впрочем, и во всем остальном, «евреи, евреи, кругом одни евреи». Хотя по поводу «неоригинальности» данного вывода надо бы уточнить - таковым он является большей частью для еврейских читателей, а вот, к примеру, украинцам он наверняка покажется супероригинальным, я бы даже сказал, оригинальным до слез.
Дело в том, что в заключительной части статьи автор таки находит окончательное решение «еврейского вопроса» на ринге. И выглядит это следующим образом:
Оттиск цитируемого абзаца из «Лэхаима».
«‹…› Напоследок - о земляках, современных звездах мирового бокса. Но сначала романтическая история… Украинское местечко заняли фашисты, и юный хлопец долгие месяцы с риском для жизни прятал в подполе юную еврейку Тамару Этинзон, чьи родные погибли от рук нацистов. Поженились, а после войны как бывших в оккупации их сослали. После сталинщины их сын Владимир стал офицером. Его сыновья, родившиеся в Киргизии и Казахстане, росли в Киеве, а ныне живут в Германии. По-немецки у них «говорящая» фамилия: Klitsch- означает «удар», а окончание ее по боксерской терминологии впору толковать как «нокаут» - К.О. Многие убеждены, что двухметровые великаны-атлеты братья Виталий и Владимир Кличко были и еще не раз будут чемпионами мира.
Нужны ли еще какие-либо доказательства еврейского присутствия в боксе? ‹…›» («Лехаим», №12, декабрь 2003 г.).
Так стараниями неутомимых исследователей «еврейского вопроса» Украина лишилась национальной гордости: два украинских хлопца с ярковыраженной украинской фамилией Кличко в одночасье превратились во внуков еврейской бабушки, живущих в Германии и носящих фамилию, корень которой составляет слово «Klitsch», одинаково звучащее как на немецком, так и на идише. Два брата-богатыря - чуть ли не единственное национальное достояние, остававшееся у некогда богатой и сильной Украины, - вдруг превратились в «гордость еврейского народа» и стали олицетворять «еврейское присутствие в боксе».
Если помните, в советские времена была весьма популярна песенка, один из куплетов которой звучал так:
В Третьяковке старый жид
Молодому говорит:
«Видишь трех богатырей
В центре Муромец - еврей».
Теперь эта классика советского фольклора вполне может пополниться очередным сюжетом «в тему»:
Раз у ринга старый жид
Молодому говорит:
«Видишь двух богатырей?
Бабушка у них - еврей».
Евреи, евреи, кругом одни евреи…
Ничего, скажут украинцы, у нас еще есть, чем гордиться: вот, к примеру, революцию оранжевую сотворили - весь мир ахнул! Эх, дорогие мои… Мне искренне жаль вас разочаровывать, но, боюсь, у Независимой Украины осталось последнее «национальное достояние» - Верка Сердючка. Да и та ушла в московский загул.
Что же касается революции, у нас еще будет повод о ней поговорить, а заодно разобраться, можно ли ее считать предметом национальной украинской гордости. Но сначала вспомним события, которые с полным правом можно назвать прологом Оранжевого Декабря.
За несколько месяцев до «открытия» еврейской бабушки братьев Кличко тот же хабадский журнал «Лехаим» задался вопросом: «Хорошо ли, когда говорят вместо «граждане Украины», как записано в Конституции страны, - «украинцы»?» («Лехаим», №8, август 2003 г., стр. 88) .
А менее чем через полгода, 13 января 2004 года, состоялся суд над всеукраинской газетой «Сільські Вісті», на страницах которой была сделана попытка ответить на вопрос, кого и почему коробит от слова «украинцы».
Инициаторами процесса выступили Всеукраинский еврейский конгресс, возглавляемый Вадимом Рабиновичем, и примкнувшие к нему - Международный антифашистский комитет под руководством ныне покойного Самуила Шлаена и Госкомитет по делам национальностей и миграции под руководством продолжающего здравствовать генерала Геннадия Москаля.
Шевченковский районный суд г. Киева, где рассматривался иск против газеты, обвиненной в разжигании межнациональной и религиозной вражды, а конкретнее - в антисемитизме, принял решение о закрытии «Сільських Вістей».
Почти год дальнейшая судьба народного издания, выходящего более чем полумиллионным тиражом, оставалась неизвестной. И только спустя десять месяцев, в ноябре 2004-го, Апелляционный суд г. Киева, куда редакция газеты обратилась с обжалованием решения предыдущего суда, «разродился» окончательным вердиктом - «Сільські Вісті» были оправданы.
Еврейский фашизм
Еврейский фашизм своеобразен. Не ищите еврейского «фюрера». Вы его не найдете. Он, конечно, есть, но строго засекречен и, скорее всего, носит коллегиальный характер. Однако власть у него такая же абсолютная, как у Гитлера. Еврейскому фашизму - сильному в финансовом отношении, но слабому из-за отсутствия прочной социальной базы - приходится постоянно маневрировать, скрывать свое господство, имитировать многоликость, брать себе в союзники все самые реакционные силы или, в тактических соображениях, примыкать к силам прогрессивным. В последнем случае им удается кардинально дезориентировать эти силы.
Так например, движению против господства мирового финансового капитала, призванного в результате победы создать условия для подлинного демократического единения народов мира, они сумели приклеить клеймо «антиглобализма».
Плакальщики Холокоста тщательно скрывают тот факт, что именно сионизм, т.е. еврейский фашизм, спровоцировал появление немецкого фашизма и потому несет косвенную ответственность за все те преступления, которые совершил этот фашизм. Национал-социалистическое движение Гитлера многое взяло у еврейства: и направленность на решение внутренних этно-сословных проблем за счет интересов других народов, и проповедь фанатизма, и нетерпимость - «не бояться ненависти со стороны врагов нашей народности и нашего мировоззрения, а желать ее - вот наш девиз» (Гитлер) (Конрад Гейдлен. История национал-социализма в Германии. М., 1999, с. 25). Этот девиз социально-национального противостояния служил тысячелетия иудаизму, теперь служит сионизму.
Сегодня не может быть сомнений в том, что фашизм в Германии 20-х годов возник в значительной степени как реакция на еврейскую социально-политическую агрессию. Невозможно Г. Форда заподозрить в симпатиях к немецкому фашизму, хотя бы по той простой причине, что этого фашизма в 1920 году фактически еще не было. Между тем, он именно в этом году пишет, что германские евреи во время Первой мировой войны не проявили патриотизма и в то же время «укрепились на всех господствующих высотах над народом».
Как же поступили немцы в этих условиях? «Немцы прозрели столь неожиданно, противодействие и возмущение проявились столь бурно, что немецкому еврейству был дан лозунг отступить на вторую линию: как бы по уговору все посты, соприкасающиеся непосредственно с народонаселением, были покинуты евреями. Но это вовсе не означало отказа от власти. Как развернутся события в Германии, предсказать еще трудно.
Думается, немцы окажутся на высоте положения и найдут нужные и честные средства в борьбе за власть (мы-то с вами теперь знаем, какими оказались эти средства. - Е.Б. ). В том же, что наступит в России, едва ли можно сомневаться: с наступлением там переворота, трепет ужаса прокатится по всему миру» (Форд Г. «Международное еврейство» - М., 1998, с. 187). Последнему предсказанию Г. Форда еще предстоит сбыться.
Пора понять, что Вторая мировая война была развязана двумя фашизмами: еврейским и немецким. Несерьезно бытующее у нас мнение, что Гитлер начал войну с западными странами лишь из тактических соображений, с тем чтобы затем расправиться с главным врагом - СССР. СССР был основным препятствием на пути Гитлера к мировому господству, но главным врагом его было мировое еврейство. Об этом он говорил открыто и многократно.
Гитлер в своей войне с еврейским фашизмом допустил грубейшую ошибку, соединив ее с традиционной для Запада войной против русской цивилизации. Войну с Советским Союзом, как известно, он считал войной с евреями-большевиками. Для этого у него были некоторые основания: в первые годы СССР действительно до 80% высших постов в ВКП(б) и в государстве занимали евреи. Но Гитлер просмотрел тот факт, что к 1941 году Сталин покончил с засилием евреев в политической власти Советского Союза, и ему пришлось вести войну уже с русским народом в союзе с другими братскими народами. Этот просчет стоил ему жизни.
До сих пор не понято многими, что во Второй мировой войне победил не только Советский Союз, но и еврейский фашизм, что к этому времени и Англия, и США уже находились под полным контролем сионистского финансового капитала.
Германия до сих пор выплачивает евреям контрибуцию. Формы ее взимания разнообразны и подчас причудливы. Например, пожилой еврей имеет право переехать из России в Германию и получать там пенсию и пенсионные льготы при сохранении того и другого в России.
Холодная война по сути своей была войной сионистского финансового капитала за мировое господство. И сегодня эта война продолжается, она направлена на окончательное разрушение русской (евразийской) и исламской цивилизаций. В том, что на очереди стоят Китай и Индия, вряд ли у кого могут возникнуть сомнения.
Е.Т. БОРОДИН