• Посм., ещё видео
Традиционно считается, что США и Россия ни разу не воевали друг с другом. Однако был в нашей истории эпизод, когда американцы с оружием в руках вторгались на русскую землю.
Идея военного вторжения в Россию возникла в правящих кругах США еще до победы Октябрьской революции. Буквально накануне Октябрьского вооруженного восстания, 24 октября (6 ноября) 1917 года, посол США в России Дэвид Роуленд Фрэнсис в телеграмме в Вашингтон предлагал отправить в Россию через Владивосток или Швецию несколько дивизий американских войск.
21 февраля 1918 года тот же Фрэнсис, сообщая о положении в Советской России, предлагал немедленно начать военную интервенцию. «Я настаиваю, – писал он, – на необходимости взять под свой контроль Владивосток, а Мурманск и Архангельск передать под контроль Великобритании и Франции...».
Сенатор-республиканец от штата Вашингтон Майлз Пойндекстер, призывая к интервенции, заявлял, что «Россия является просто географическим понятием, и ни чем больше она никогда не будет. Ее сила сплочения, организации и восстановления ушла навсегда. Нация не существует...».
Первыми, опередив американцев, в России высадились англичане: 9 марта, они начали в Мурманске высадку десанта с крейсера «Глори». 14 марта в Мурманск с новым отрядом интервентов прибыл английский крейсер «Кохрэйн», а 18 марта – французский крейсер «Адмирал Об». Американцы присоединились позднее: 27 мая в Мурманский порт вошел американский крейсер «Олимпия», с которого вскоре высадился отряд американской пехоты.
Первыми на российскую землю 4 сентября 1918 года вступили солдаты 339-го пехотного полка. Несмотря на то, что в задачу американских частей входила только охрана военного имущества, ситуация на фронте вынудила командование интервентов бросить военные части США в наступление в районе Вологодской железной дороги и Двины.
Общие потери американского контингента на Севере России составили 110 погибших в бою и 70 человек умерших от холода и болезней. Понесённые потери вынудили американцев эвакуировать свои войска с русского севера, и к 5 августа в Мурманске не осталось ни одного американца.
Однако 10 дней спустя Госдепартамент США официально объявил о разрыве дипломатических отношений с Россией. При этом имелась в виду не Советская Россия и ее большевистское правительство, а Россия вообще. В декларации Госдепа говорилось о прекращении существования России как государства.
В тот же день началась высадка американских войск во Владивостоке. Американский экспедиционный корпус в Сибири находился под командованием генерал-майора Грейвса и насчитывал 7950 солдат и офицеров.
В Россию были передислоцированы подразделения 27-го и 31-го пехотных полков, а также добровольцы из 13-го, 62-го и 12-го пехотных полков. Stylein
«Новое расследование принадлежности «Екатеринбургских останков», проводимое сейчас группой исследователей, которым доверило руководство Русской Православной Церкви установить истину, просто не имеет права не провести историческую экспертизу документов, в том числе, наиболее близких, по времени, к рассматриваемой трагедии гибели Царской Семьи.
Известно, что с течением времени неизбежно появляются наслоения, затушевывающие действительность. Очень надеюсь, что историки-эксперты обратят свое внимание на эту публикацию». В.Корн
Не случайно, поток дезинформации начался в США, откуда, по данным Н.А. Соколова, поступил приказ Я. Шиффа на убийство Царской Семьи. Совершенно очевидно, что тот, кто заказал это злодеяние, тот и внедрял в мировое общественное мнение лживую версию о «казни бывшего царя» и отправки Царицы и Наследника «неизвестно куда».
В начале 2006 года в России была издана книга «Секретный план спасения царской семьи» [1], в которой наиболее полно исследована история появления «Отчета Парфена Домнина». Ценность этого труда в том, что ее автор, для подтверждения своей версии, опубликовала документы из архивов США. Однако, ее выводы о намерении союзников спасти Царскую Семью, зачастую наивные и противоречивые, опровергаются ею самой. Вот характерный «пассаж» из ее книги.
«Некоторые исторические труды говорят о том, что после спонтанно (здесь и далее, выделено мною. - В.К.) произошедшего восстания чешского легиона царская семья была уничтожена главным образом потому, что чехи приближались к Екатеринбургу, и большевики впали в панику, опасаясь, что Романовы будут вырваны из их рук. Но Массарик впоследствии в своих мемуарах утверждал, что чехи не намеривались освобождать бывшего царя» [1, c. 127].
Здесь славянин, с его «загадочной душой» и со своими понятиями о добре и зле, сталкивается с непреодолимым препятствием: можем ли мы понять, не менее нашей, загадочную душу «наших оппонентов»? Зачем так долго было скрывать тайну о благом деянии Запада - спасении Царской Семьи? Славянский эпос весь состоит из восхваления добрых дел, совершенных в борьбе со злом. Возможно, что «наши оппоненты» вовсе не англосаксы, с их-то «славным, добрым Робин Гудом»?
Далее, Ш. МакНил находит несколько другое объяснение: «Британские летописи также обнаруживают, что генерал Дитерихс... командовавший другой чешской группировкой, наступавшей со стороны Владивостока, находился на содержании британцев. С появлением этой дополнительной информации определение чешского восстания как спонтанного должно быть пересмотрено, а правильный ответ может быть обнаружен после того, как будет установлено тайное участие американцев в двойной политике» [1, c. 129].
На «содержании британцев», после октябрьского переворота, находился Чехословацкий корпус, который должен был быть переброшен на западный фронт. «Генерал М.К. Дитерихс в июне 1918 г. был командующим Забайкальской группой сил Сибирской группировки Чехословацкого корпуса... он в июне 1918 г. взял Владивосток. Продвигаясь в Сибирь, соединился с силами Гайды 11 июля 1918 г. в районе Иркутска», - сообщает Википедия.
Таким образом, генерал М.К. Дитерихс к наступлению на Екатеринбург и его взятию не имел никакого отношения. Что до того, что в основе событий, до и после убийства Царской Семьи, по отношению к нему имело место «тайное участие американцев в двойной политике», тому есть множество подтверждений.
Прежде всего, это тот факт, что глава американского клана еврейских банкиров, имевший большое влияние на политику США и тесно связанный с Госдепом, Я. Шифф «снабжал деньгами Л.Д. Троцкого» [2]. Без чего невозможен был приезд 4 мая 1917 г. в Петроград его и трехсот боевиков, и последовавшая затем кипучая деятельность «демона революции».
«Троцкий сыграл огромную роль в "распропагандировании" и переходе на сторону большевиков солдат стремительно разлагавшегося Петроградского гарнизона. Уже с мая 1917 года, практически сразу после своего прибытия, Троцкий начал уделять особое внимание кронштадтским матросам, среди которых были также сильны позиции анархистов», - сообщает Википедия. И не она одна: существует множество публикаций, в т.ч. и того периода времени.
Конечно, это отдельная тема, но методы воздействия тогда на рабочих, солдат и матросов - деньги, алкоголь и наркотики - напоминают нам события на Майдане в Киеве в 2012 году.
Когда стало известно об убийстве Царской Семьи, «в США стали распространяться слухи, которые приписывали большевистскую революцию евреям и лично Шиффу». В связи с подобными обвинениями «Шифф направил в Государственный департамент США письмо, в котором отмежевался от "красных"» [3]. Интересно было бы прочитать исповедь «кормильца» Троцкого!
«В течение тридцати лет после революции многие американские разведчики и дипломаты, работавшие в России, имели связь с синдикатом Шиффа» [2]. Получается, что холодная война прервала эту связь, возобновленную в наше время, с другими именами, но все из того же клана.
Дальнейшее развитие событий полностью зависело от действий «наркомвоенмора» Троцкого, избравшего путь ультиматума. Оперативный отдел комиссариата по военным делам 23 мая телеграфировал в Пензу: «...Предлагаю немедленно принять срочные меры к задержке, разоружению и расформированию всех эшелонов и частей чехословацкого корпуса...».
В ответ на отказ разоружиться, 25 мая последовал приказ самого Троцкого: «...Каждый чехословак, который будет найден вооружённым на железнодорожных линиях, должен быть расстрелян на месте; каждый эшелон, в котором окажется хотя бы один вооружённый, должен быть выгружен из вагонов и заключен в лагерь для военнопленных».
Насколько самостоятелен в своих действиях был Троцкий, который не мог не знать, что части Красной армии, которые были там, не способны выполнить его приказ. По сути, это была провокация по принципу «чем хуже, тем лучше», которая привела к продвижению, в том числе и на Екатеринбург, легионеров Чехословацкого корпуса, отрядов добровольцев и казаков.
Вывод Ш. МакНил верен: «...царская семья была уничтожена главным образом потому, что чехи приближались к Екатеринбургу и большевики впали в панику, опасаясь, что Романовы будут вырваны из их рук». Конечно, это был лишь повод для дальнейших демагогических рассуждений вроде тех, что Екатеринбург мог быть окружен, в город могли пробраться белые, был заговор...
На самом деле, возможность для эвакуации была и до 17 июля, за неделю до оставления большевиками Екатеринбурга: в действительности положение частей Красной Армии не было таким катастрофическим. В разговоре по телеграфу 20 июля в ответ на вопрос Свердлова о ситуации, Белобородов ответил: «Положение на фронте несколько лучше, чем казалось вчера. Выясняется, что противник оголил все тылы и бросил все силы на Екатеринбург: удержим ли долго Екатеринбург, трудно сказать. Принимаем все меры к удержанию» [4, c. 314].
Но после убийства Царской семьи защищать столицу Красного Урала создателю Красной армии и ее руководителю Троцкому не было смысла - мировые силы зла, местонахождение которых выдала публикация в «Нью-Йорк таймс», добились своей, давно поставленной, цели.
«Профессор истории» М. Ферро в своей книге «Николай II» (М. 1991, с. 320) придает лживому вымыслу достоверность: «Свидетельство Парфена Алексеевича Домнина, на самом деле Чемадурова Терентия Ивановича». И это при том, что в сборнике Н. Росса «Гибель Царской Семьи» приведены протоколы допроса Т.И. Чемадурова. С Марком Ферро все ясно и понятно - удивительно другое: откуда взялись у него в России сторонники, даже среди академиков.
Основой «Отчета Парфена Домнина» была рукопись «Последние дни бывшего царя Николая Романова», переданная из «местного монастыря» американскому консулу США в Екатеринбурге Палмеру. Помощник военного атташе в консульстве майор Гомер Слаутер 12 декабря 1918 г. отправил рукопись, во Владивосток, в штаб Американских Экспедиционных сил.
Позже Слаутер отправил «Отчет Домнина» в Вашингтон, где «он и хранится до сих пор в архиве разведки... Аккерман и Слоутер были оперативными сотрудниками разведки. С какой стати они поверили бы в существование человека по имени Парфен Домнин, если бы он не существовал» [1, c. 266].
Вопрос чисто риторический: с той стати, что Чемодуров не мог рассказать ничего подобного, и, тем более, не мог и написать. Неизвестно и каким образом попал к консулу из монастыря, где жил, якобы, Парфен Домнин, «Отчет»: кто-то принес или передал кем-то. «Слаутер... говорит, что рукопись П. Домнина ему передал американский консул Палмер, получивший ее от монахини женского монастыря, которая поставляла яйца и молоко семейству» [1, c. 265].
В бумагах Аккермана была найдена, неопубликованная им, запись о встрече с монахиней:
«21 ноября 1918 ...Второго июля по старому стилю (15 июля нового стиля) сестру попросили принести бумагу и чернила, которые забрали в среду (16 июля). Второго (15 июля) ее попросили принести на следующий день помимо молока пятьдесят яиц, что и было сделано»[1, c. 278].
Вопрос авторства рукописи «Последние дни бывшего царя Николая Романова», остается открытым и может быть установлен в случае доступа к его оригиналу исследователей. Дело в том, что рукопись выполнена разными чернилами и на разной бумаге. С уверенностью можно сказать, что тот, кто написал его, обладал профессиональными навыками писателя, историка и знаниями всего того, что происходило в России, в том числе, в Екатеринбурге,и имел доступ к архивам.
Ш. МакНил пишет: «Также поразительно, что сокращения и инициалы для индивидуумов, о которых говорится в «Записках Юровского», в рукописи Парфена Домнина и «Спасении царя» [6] имеют сильное стилистическое сходство» [1, c. 196]. Ее вывод следует дополнить идентичностью фраз в «Отчете» («вырвать его из рук Советской власти») и в листовке «Расстрел Николая Романова», выпущенной ВЦИК после 18 июля 1918 г. (больше нигде эта риторика не встречается).
«В последние дни столице Красного Урала Екатеринбургу серьезно угрожала опасность приближения чехословацких банд, в то время был раскрыт новый заговор контрреволюционеров, имевших целью вырвать из рук Советской власти коронованного палача.
Ввиду этого Уральский областной (исполнительный) комитет постановил расстрелять Николая Романова, что и было приведено в исполнение шестнадцатого июля. Жена и сын Николая Романова в надежном месте. Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет признал решение Уральского областного Совета правильным» [7].
Совпадает и сообщенная Уралоблсоветом ложная дата «шестнадцатого июля», «запрятанная» в тексте «Отчета Домнина», в отличие от указанной даты расстрела: «ночью 15 июля группой красноармейцев, состоящей из двадцати человек». 15 июля поздно вечером на заседание «Уральского Совета... комиссар охраны» увел «бывшего Царя», который «не возвращался... приблизительно два с половиной часа...». После того как Совет принял решение, «председатель Совета» дал «бывшему Царю... три часа, чтобы сделать ваши последние распоряжения».
На заседании ВЦИК 18 июля 1918 г., на котором слушали «Сообщение о расстреле Николая Романова. (Телеграмма из Екатеринбурга.)», было поручено «...т.т. Свердлову, Сосновскому и Аванесову составить соответствующее извещение для печати. Опубликовать об имеющихся в ЦИК документах (дневник, письма и т.п.) [бывшего] царя Н. Романова. Поручить тов. Свердлову составить особую комиссию для разбора этих бумаг и их публикации» [8].
Это был тот «прокол» Свердлова, выдавший его как организатора убийства Царской Семьи, о котором писал Н.А. Соколов: «Дневники же и письма царской семьи были действительно доставлены к Свердлову, но 18 июля он их у себя не имел и никак иметь не мог» [4, с. 316].
Во время переговоров в Екатеринбурге по телеграфу 20 июля 1918 г. «неизвестное лицо» спросило Свердлова: «Сообщи решение ВЦИК, и можем ли мы оповестить население известным вам текстом?» [4, c. 314].
Этот текст («Телеграфное сообщение Уральского облсовета о расстреле бывшего царя Николая II», полученное в Москве в 12 ч. дня 17 июля 1918 г.) был настолько важен, что он, в своей основе, вероятно, был составлен еще во время пребывания Голощекина в Москве. Текстологический анализ документов тех дней 17-20 июля - тема для будущей статьи.
«В комиссариате просвещения есть два - и только два - товарища с заданиями исключительного свойства. Это - нарком, т. Луначарский, осуществляющий общее руководство, и заместитель, т. Покровский, осуществляющий руководство, во-первых, как заместитель наркома, во-вторых, как обязательный советник (и руководитель) по вопросам научным, по вопросам марксизма вообще» [9].
«Декрет СНК РСФСР от 01.06.1918 "О реорганизации и централизации архивного дела»...
8) Главное Управление Архивным Делом входит в Народный Комиссариат Просвещения, составляя в нем особую часть. 9) Заведывающий Главным Управлением Архивного Дела утверждается по представлению Народного Комиссара Просвещения Центральным Правительством».
Анализ текста рукописи «Последние дни бывшего царя Николая Романова» позволяет сделать вывод о его происхождении в центральных органах власти и наиболее вероятным ее автором является М.Н. Покровский. Передача рукописи в Екатеринбург, находившийся в руках белых, была невозможна, так как не исключала ее попадание к ним. Наиболее надежным способом для доставки этой рукописи в Екатеринбург был окружной путь из Европы через Дальний Восток.
Известно, что М.Н. Покровский передавал свою корреспонденцию на Запад, в том числе, для американского журналиста Исаака Дон Левина, через дипломатическую почту «миссии РСФСР в Швейцарии», бывшую там с мая по ноябрь 1918 г., в которой работала его жена. Теперь следует обратить внимание на автора той публикации в газете «Нью-Йорк Таймс» - скорее всего, именно того человека, который доставил рукопись «Последние дни...» в Екатеринбург осенью 1918 года.
Карл В. Аккерман, корреспондент «Сэтэдей Ивнинг Пост», а затем и «Нью-Йорк Таймс» еще в августе 1917 г. был направлен в Берн по линии Госдепа США для сбора разведывательных сведений касающихся Германии, где, как писал в сопроводительном письме Госсекретарь США Лэнсинг: «Он имеет источники информации...» [1, c. 173]. Варбурги, родственники Я.Шиффа?
Аккерман «оплачивался Государственным департаментом. В январе, вскоре после публикации его статьи в «Нью-Йорк таймс», он получил 1500$ через офис Государственного департамента в Японии, на документе им сделана карандашная пометка: "Специальный агент"» [1, c. 173-174].
Ш. МакНил пишет: «...Аккерман, подобно многим журналистам в то время, действовал в качестве шпиона... поддерживал тесные связи с Государственным департаментом. Его не было в России в июле, когда произошло восстание Савинкова, но к 7 сентября он уже ехал в Россию через Дальний Восток, куда была послана следующая телеграмма Государственного департамента:
«Вы уполномочены принимать по телеграфу или передавать в Департамент или полковнику Хаусу через Департамент послание от Карла Аккермана, который едет сейчас через Дальний Восток. Лэнсинг (Государственный секретарь США)» [1, c. 123].
Миссия, с которой направлялся в Екатеринбург Аккерман, была настолько важна, что обеспечением надежной связи его с Госдепом и разведкой США озаботился сам госсекретарь. Это был не первый приезд в Россию Аккермана, автора книги «По следам большевиков» (1919) [10], в которой он писал, что «за домом Ипатьева наблюдали иностранцы» и, как считает Ш. МакНил, «возможно, был сам в числе этих людей» [1, c. 162].
Ссылка Ш. МакНил на источник, откуда она взяла «этот документ», способна вызвать оторопь: «Майнулас Андрей и Мироненко Сергей. Страсть длиною в жизнь. Николай и Александра. Их собственная история. Даблдей, Нью-Йорк. Лондон, Торонто, Сидней и Окленд, 1977, с. 625» [1, c. 332]. Русск. изд.: Мейлунас А., Мироненко С. Николай и Александра. Любовь и жизнь. М., 1998.
Издать эту книгу в СССР было невозможно, но и издание ее за рубежом было разрешено потому, что в ней «Николай и Александра» были представлены в одном только свете: «Страсть длиною в жизнь» превалировала над их истинным предназначением. Немалую роль в разрешении издания этой книги, в пяти странах англосаксонского мира, была публикация в ней «Отчета Парфена Домнина» - «исключительного свойства», которое составил «обязательный советник».
Так, в год сноса Ипатьевского дома, в 1977 г. на Западе, а в 1998 г. - в год захоронения мнимых «царских» останков в Петропавловском соборе и в России,повторно был представлен пасквиль на эту трагедию общерусской боли. Но, не для всех, как подтверждает история с «Отчетом»: ведь «Американская история» Екатеринбургского злодеяния имеет и российское происхождение.
Виктор Корн, 24 мая 2016 года
При осмотре дома Ипатьева, произведенного после убийства Царской Семьи, были обнаружены многочисленные следы кровавых брызг не только на стенах подвала, в котором совершилось ритуальное цареубийство, но также и на стенах коридора, вестибюля, косяках дверей и даже на потолке и на заднем фасаде дома, как будто от кропления ветхозаветным первосвященником. Полы и стены некоторых помещений носили следы замывания крови водой.
Обряд кровавого кропления, согласно книге «Исход» (ст.12), восходит к повелению Иеговы евреям окропить дверные косяки своих домов кровью жертвенного агнца, для того чтобы ангел смерти, посланный поразить египетских первенцев, мог отличить дома еврейские от домов египетских.
После исхода из Египта Моисей во утверждение Завета с Богом окропил кровью жертвенных животных, смешанною с водой, скинию, людей и церковную утварь. Ибо, как напоминает апостол Павел: «Кровию вся очищаются по закону, и без кровопролития не бывает оставление» (Евр.9,18 - 23; Исх.24).
Кровавое кропление утвари, жертвенника и драгоценной завесы храма совершалось в Ветхозаветной церкви при ежедневном богослужении и служило прообразованием той будущей Искупительной Жертвы, которую принес на Кресте Господь наш Иисус Христос за грех мира. Как и человеческие жертвы, совершаемые в подражание языческому миру.
«Читая Библию, нельзя не поражаться тою легкостью, с какою евреи отпадали от почитания истинного Бога и увлекались самыми грубыми и бесчеловечными формами языческого идолослужения и, в особенности, культами Ваала и Молоха.
Уже Давид, вспоминая о религиозно-нравственном состоянии своих предков во время их 40-летнего странствования по Аравийской пустыне, говорит: «Они забыли Бога, Спасителя своего, совершившего великое в Египте, дивное в земле Хамовой, страшное у Чермного моря (...).
Они прилепились к Ваалфегору и ели жертвы бездушных (...), смешались с язычниками и научились делам их; служили истуканам их (...) и приносили сыновей своих и дочерей своих в жертву бесам; проливали кровь невинную, кровь сыновей своих и дочерей своих, которых приносили в жертву идолам Ханаанским, - осквернилась земля кровью» (Пс. 105, 21, 22, 28, 35-38). Пророк Амос говорит о евреях того же времени: «Вы носили скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана» (Амос. 5, 26). Такой же упрек делает древним евреям и первомученик христианский, святой архидиакон Стефан (Деян. 7, 43).
Но и в позднейшее время - в период правления судей и царей - евреи, усвоившие культ Ваала или Молоха, несомненно, приносили в жертву людей этим языческим божествам. Об Ахазе священный историк (4 Цар. 16, 3) говорит, что он «ходил путем царей Израильских, и даже сына своего провел чрез огонь, подражая мерзости народов, которых прогнал Господь от лица сынов Израилевых».
Но «провести кого-либо чрез огонь» на языке Библии значит - сжечь его. Это видно, например, из слов пророка Иезекииля, чрез которого, порицая «дщерь Иерусалима» (т.е. евреев) за такие же человеческие жертвоприношения, Сам Бог говорит: «Ты взяла сыновей твоих и дочерей твоих, которых ты родила Мне, и приносила в жертву на снедение им (идолам)...
Ты и сыновей Моих заколала и отдавала им, проводя их чрез огонь» (Иезек. 16, 20, 21). И в другом месте (23, 37) чрез того же пророка Бог говорит о евреях: «Сыновей своих, которых родили Мне, через огонь проводили в пищу им (идолам)». Ср. 20, 26, 31. Исайя обличает евреев, «закалающих детей при ручьях, между расселинами скал» (Исх. 57, 5). У пророка Иеремии Бог свидетельствует (7, 31): «Сыновья Иуды устроили высоты Тофета в долине сыновей Енномовых, чтобы сожигать сыновей своих и дочерей своих в огне, чего Я не повелевал, и что Мне на сердце не приходило».
То же самое повторяет Господь и в другом месте (Иерем. 19, 5), поясняя только, что эти ужасные жертвы были приносимы именно «во всесожжение Ваалу».
Будь готов! Всегда готов! Ваал, катающий обглоданный череп, и его будущие жертвы.
Священный историк царей еврейских также повествует, что в царствование Осии евреи, оставив служение истинному Богу, построили высоты во всех городах своих, поставили на них истуканы и изображения Астарты и служили Ваалу, «и проводили сыновей своих и дочерей своих чрез огонь» (4 Цар. 17, 17). То же самое повествует он о царе иудейском Манасии, который также «провел сына своего через огонь» (21, 6) …» (Буткевич, с.139-141).
По аналогии с многочисленными современными и известными из истории Гражданской войны и большевицкого государственного террора ритуальными убийствами, в том числе ритуальным убийством Царской Семьи, под «проведением через огонь», по-видимому, следует понимать посмертное сжигание при помощи нефтепродуктов, «жидовской смолой», наффой (Дан. 3,46) обескровленных, согласно специальному ритуалу, тел, во образ жертвоприношения Авраамом Исаака, который сначала должен был быть заклан, а потом уже после совершенного кровопролития возложен на приготовленные дрова.
При этом кроме обескровления и сожжения тел в качестве характерного преступного почерка, обнаруживаемого при исследовании культовых жертвоприношений, отмечается ритуальное омовение (погружение в воду или глубокий колодец), повторяющее мотив так называемой «тройной» смерти (заколения, утопления и сожжения), известный исследователям древних магических культов.
«Ручьи» и «расселины скал», называемые пророком в качестве мест совершения нечестивых жертвоприношений, несомненно, упомянуты как таковые в значении обиталищ духов водной и подземной стихий, которым наряду с духом стихии воздуха и огня (путем сожжения или окисления крови, разбрасываемой в воздухе при кроплении) приносились человеческие жертвы. Вода и огонь – священные символы человеческих страданий. «Проидохом сквозь огнь и воду» (Пс.65, 12),- говорят евреи о испытаниях, постигших их в Вавилоне.
Колодцы или шахты, наполненные водой, как места ритуального сокрытия тел перед или после их сожжения, фигурируют как в деле об убийстве Царской Семьи, так и в последующих ритуальных преступлениях, получивших огласку в СМИ и представляющих типологический материал для установления характерологических особенностей контекстуальных обстоятельств, подобно кровяным брызгам на стенах Ипатьевского дома составляющих очевидные признаки ритуального деликта.
«16 апреля 2005 года, за неделю до праздника Песах (23 апреля), в Красноярске пропали пятеро детей 10-12 лет, тела четверых были найдены в люке теплотрассы обгоревшими (для сокрытия следов) и обескровленными (что было установлено экспертизой, но скрыто). За два дня до исчезновения детей 14 апреля в Красноярске завершился семинар председателей общин ФЕОР Сибири по теме «истории и философии праздника Песах».
Генпрокуратура сразу выдвинула версию убийства. Но губернатор Хлопонин, его местные ГУВД и прокуратура твердили, что «насильственная смерть исключается» и «дети виноваты сами», мол, токсикоманили, неосторожно играли с огнем (при этом сами расчленили себя и сожгли, привалив сверху люк поддоном?).
Заместитель генпрокурора Колесников, настаивавший на версии убийства, в 2006 г. был уволен новым генпрокурором. Красноярский прокурор Гринь, скрывший признаки ритуального преступления, назначен заместителем генпрокурора. Тела детей уже второй год не выдают родителям для погребения» (М.Назаров, Бюллетень новостей «ЖБСИ», №7).
В. И. Даль в «Записке о ритуальных убийствах» делает следующее замечание: «Талмуд мертвых христиан называет падалью, дохлыми и, вследствие того, не велит их хоронить.
Пикульский говорит именно, что замученного ребенка не зарывают, а выбрасывают куда-нибудь, или кидают в воду; между тем почти все подобные злодейства действительно обнаруживались оттого только, что искаженное тело младенца было случайно находимо в поле, в лесу, или всплывшим на воде; и если бы евреи не были обязаны поверьем своим просто выбрасывать искаженный труп мученика, то было бы трудно понять, для чего они не стараются зарыть его и скрыть таким образом, чтобы оно, по крайней мере, не бросалось в глаза первому прохожему» (Даль, в кн.: Кровь…, с.381 –382).
Очевидно, кроме цели запугивания «гоев» имеются какие-то мистические причины (может быть, связанные с ритуалами посмертного магического использования в качестве терафимов - некробиологических объектов оккультного воздействия на живую среду), по которым евреи в прошлом не хоронили трупы ритуально замученных детей, а в настоящее время при полном их юридическом всевластии имеют «законное» право не выдавать их тела родителям для опознания и погребения, например, якобы из-за необходимости не предусмотренной законом «доработки» геномной экспертизы.
Установка на посмертное использование ритуальных останков прослеживается в Постановлении Законодательного Собрания Красноярского края, на Внеочередной экстренной сессии, посвященной вопросу детоубийства, рекомендовавшего губернатору-еврею «определить совместно с правоохранительными органами группу психологов для реабилитационной помощи семьям погибших детей (читай: психологической обработки и подавления воли к обнаружению истины), определить размеры и осуществить денежные выплаты в связи с похоронами».
Губернатор Хлопонин тотчас изъявил готовность выплатить по 30 тыс. рублей, то есть по тридцать сребреников, которые евреи всегда охотно выплачивали родственникам или пособникам убийц в подражание предательству Иуды.
Перед Пасхой 2006 года в Красноярске произошло очередное ритуальное убийство. В колодце, наполненном водой, был обнаружен труп девятилетнего школьника Сергея Малькова с признаками насильственной смерти, а через год также перед Пасхой на заброшенном пустыре нашли «замороженное», по выражению родителей, тело пятилетней Полины Мальковой (однофамилицы убитого ранее Сергея Малькова) с многочисленными ранами и ампутированными гениталиями.
Следует обратить внимание на неслучайный, по-видимому, выбор фамилии жертв, которые представляются в ритуальном смысле «говорящими». Малк, молох (евр. – царь) – имя божества, которому приносится человеческая жертва и сама эта жертва (мальчик, малек). В деле об убийстве Царской Семьи именем ханаанского кровожадного божества ритуально маркируется протекавшая у подножия Вознесенской горки речка Мельковка и располагавшаяся здесь Мельковская слобода.
28 января 2007 года в Люберецком районе в подмосковной речке Пехорке было найдено тело трехлетнего мальчика. Как сообщил официальный представитель Следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ Владимир Маркин, «тело мальчика было истощено (по-видимому, следовало сказать, обескровлено) и изобиловало следами насилия».
По данным следствия, виновными в смерти ребенка были признаны его приемные родители, но как это похоже на «дело Бейлиса», в котором огромные усилия коррумпированных чинов Киевской сыскной полиции были направлены на то, чтобы обвинить в убийстве отрока Андрея Ющинского сначала его мать Александру Ющинскую, а когда это не удалось, приемного отца Луку Приходько.
Пехорка - как место ритуального убийства многозначительно «говорящее» название. Как и находящийся неподалеку поселок Малаховка, прозванный москвичами «еврейским гетто». Происходит от евр. фегор, или пеор (отверстие), использовавшееся в качестве прилагательного к имени Ваал. «Ваал-Фегор - сем. бог блуда», которому приносились и кровавые жертвы, иногда в виде отрезанных гениталий. Жрецы кровавого культа, как говорят исторические писатели, в религиозном экстазе, подвергая назначенных в жертву оскоплению, бросали отторгнутые части во дворы незамужних женщин. За что получали взамен драгоценные украшения (кольца, серьги) или деньги.
Исторические свидетельства подтверждаются этимологическими данными. «Сикль» (евр. - шекель) – священная единица денежного обращения в храме, связанная этимологически с «платой блудницы и ценой пса» (Вт.23,17-18) вавилонского культа через «секель» (клитор), первоначально в обряде священной клитеродэктомии (оскопления) приносившийся в жертву божеству, впоследствии с правом замены денежным выкупом. Подобным образом этимология «кроны», «пенса», др.-евр. - «пенязя» (от кер, хер - господин в обсценном значении этого слова, пенис) может быть произведена от «цены пса».
Любопытно сравнить историко-этимологические данные со свидетельствами очевидцев «красного» террора в России в годы Гражданской войны. «В городе Сердобске «родственникам осужденных было назначено в определенный час свидание. Когда перед тюрьмой собралась толпа жен, красноармейцы стали вызывать их по фамилиям и отозвавшейся бросали половые вырезанные органы ее мужа» (Красный террор…, с.253).
В.И.Даль, замечает: «Наружные признаки трупа показывали каждый раз положительно, что смерть никак не могла быть случайная, а умышленная, и притом обдуманная и продолжительная: все тело истыкано или исколото, иногда клочки кожи вырезаны, язык и детородные части отрезаны, или сделано у мальчиков еврейское обрезание…» (Даль, Записка о ритуальных убийствах, с.372).
Екатеринбург и Красноярск, Буденновск и Беслан ясно показали всем, имеющим очи видеть, что вспышки кровопийственной агрессии, только прикрывающиеся личинами сексуальной психопатии, религиозно-этнической вражды или политического терроризма, имеют целенаправленный характер культового служения древнему ханаанскому идолу Молоха и Ваала, кровавое поклонение которому составляет в современном мире тайную основу религии талмудического жидовства. Собранный в гари у Ганиной Ямы пепел и прах Царских останков, сожженные из огнеметов спецподразделений ФСБ, курировавших операцию, тела маленьких заложников Беслана и обгоревшие до неузнаваемости останки пяти отроков-мучеников, найденные в одном из подземных коллекторов Красноярска, выдают один и тот же ритуальный почерк наследников тех, «проводивших своих детей через огонь» (Иезек.16,20,21) древних евреев, чьей религией стало служение ханаанскому идолу Ваала.
А бессилие, граничащее с пособничеством (от коррумпированности до инфильтрации «агентами влияния»), органов безопасности и правопорядка к предотвращению и наказанию ритуальных преступлений свидетельствует о грандиозных масштабах распространения этого апокалиптического зла.
По всей видимости, «выброс» в общественное сознание дозированной (культово маркированной) информации о ритуальных преступлениях через СМИ, в том числе показ «ритуальных» кадров Вуковара, порносадизма, изуверств чеченских боевиков и «бойни» Беслана, при полной невозможности юридического подтверждения и криминологического уточнения этой информации является необходимой частью кровавого талмудического ритуала направленного на изменение общественного сознания в сторону всеобщего поклонения злу.
Николай Козлов
Футболку "Провидѣніе" можно приобрести по e-mail: providenie@yandex.ru
Застолби свой ник!
Источник — http://ruskline.ru/