Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Одежда от "Провидѣнія"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей

Чат

Ваше время


Православие.Ru

Видео - Медиа

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2014 » Ноябрь » 8 » • Государи наши сражались за Самодержавие и традиционную Россию! •
01:18
• Государи наши сражались за Самодержавие и традиционную Россию! •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Владимир Мономах
  • Иоанн I Данилович Калита
  • Великий князь Дмитрий Донской
  • Служение Павла I
  • Покушение на Александра II
  • Царь-Миротворец
  • Петр и “питерские”
  • Несломленный Государь
  • Пространство, покоренное духом
  • Власть от Бога
  • Помочь, проекту "Провидѣніе"
  • Владимир Мономах

    В 1125 году 19 мая (1 июня н.ст.) скончался Великий Князь Владимир Всеволодович Мономах - сын дочери византийского Императора Мономаха, внук Ярослава Мудрого. Он прославился и бранными подвигами за отечество (сумел прекратить княжеские междоусобицы и объединить 3/4 древнерусского государства), и своим добрым нравом. Летописцы отмечают его незлобие, покорность отцу, которого он ни разу не ослушался, щедрость, милосердие. Это подтверждает его завещание детям, отразившее лучшие черты русского Князя: “Не бегал я для сохранения живота своего, не щадил головы своей... Дети! Не бойтесь ни рати, ни зверя, делайте мужское дело, ничто не может нам вредить, если Бог не позволит; а от Бога будет смерть, так ни отец, ни братья, не отнимут; Божье блюденье лучше человеческого”.

    Владимир Мономах в нашей истории человек-эпоха, человек-символ величия Древней Руси, её державной мощи. Потому и венчались наши Государи на царство его шапкой - Шапкой Мономаха. Царём Владимир Мономах никогда не был, а Великим Князем Киевским стал только в 60 лет. Но главой русского семейства стал он гораздо раньше и по своим деяниям и по своему нравственному авторитету. Большую часть жизни он княжил в захолустном Переяславле южном, маленькой крепости на границе Руси, и к Великому Княжению вовсе не стремился. Для блага Русской Земли он должен был в Переяславле отражать набеги половцев и, не уклоняясь от этого тяжкого бремени, сам водил полки в половецкие степи до глубокой старости.

    Одному ему со своей дружиной отразить многочисленные половецкие рати было невозможно. Надо было как-то уговорить других князей прислать войска или хотя бы лошадей для защиты русской границы, а это было очень нелегко. Но ценой неимоверных усилий ему удалось создать единое русское войско и навсегда отразить набеги половцев от наших границ.

    Владимир Мономах, как любящий отец, собирал княжеские съезды. Смиренно кланялся для блага родной Земли, убеждал, умолял, чтобы каждый довольствовался своим уделом и прекратилась междоусобная брань. И здесь его усилия увенчались успехом, хотя нужно сказать, что держался этот мир только авторитетом князя и вскоре после его смерти вновь разгорелись междоусобицы. Но благородная цель Мономаха была достигнута. Дан пример способа и возможности собирания Руси и навсегда закреплено в народной памяти, что Русская Земля - единое государство, где живёт единый народ.

    После смерти в 1113 году киевского князя Святополка началось восстание киевлян. Пользуясь моментом безвластия, они начали расправу с притеснявшими их по попустительству Святополка ростовщиками-евреями и боярами. Сам Святополк был очень сребролюбив, скуп и изобретателен в способах обогащения. Жидам, ссужавшим его деньгами, он давал многие льготы, пользуясь которыми те грабили население. Неопытные в финансовых вопросах киевляне очень скоро вынуждены были только для того, чтобы уплатить проценты по долгу, продавать всё своё имущество, отдавать в рабство жену и детей. И вот настал час расплаты. Народ врывался в дома богатых бояр и жидов, сметая всё на своём пути. На всей Руси тогда был только один князь, который пользовался таким уважением, что мог восстановить порядок – князь Владимир Мономах. К нему в Переяславль и послали гонцов оставшиеся в живых киевские бояре.

    Торжественное прибытие Мономаха в Киев сразу умиротворило народную стихию. Киевляне знали: приехал законный правитель, князь-отец и защитник, который всех рассудит по справедливости. Мономах немедленно издал новый закон, по которому освободил всех, попавших в долговую кабалу к ростовщикам-евреям. Отныне проценты по долгу не должны были превышать трети суммы, которую давали в долг, причём, эти "третины" ростовщик мог получить только три раза, а потом терял право на возвращение данной в долг суммы. Владимир Мономах практически уничтожил жидовское ростовщичество, - ни один еврей не захочет дать в долг 100 рублей и получить назад столько же. Так давать взаймы могли только христиане-благотворители, а всем жидам настоятельно предложили, забрав всё своё имущество, оставить пределы Русского государства.

    Как показывает история, без "иностранных инвестиций" экономика Руси быстро пошла в гору. Богатели крестьяне, развивалась национальная внутренняя и внешняя торговля, так как в уставе Мономаха давались льготы русским купцам, потерявшим товары при кораблекрушении, на войне или при пожаре. Успешно развивались торговые и дипломатические отношения с Византией и Западной Европой. На княжеском дворе Владимир Мономах сам вершил суд, где каждый из его подданных мог найти у князя справедливое решение своего дела.

    Время правления Русской Землёй Владимиром Мономахом было одним из самых благополучных в истории Древней Руси. Князь крепко держал государство в своих руках, русские богатыри охраняли его границы. Верными помощниками отцу были сыновья. В новгородских землях святой Мстислав Великий строил крепости для защиты северных границ Руси. Из Переяславля южного Ярополк ходил на Дунай закреплять придунайские города за Русью. В Смоленске княжил его сын Вячеслав, в Ростово-Суздальских землях - Юрий Долгорукий, в Волынских - Андрей.

    До семидесяти лет Мономах сам возглавлял русские войска, водил их в походы. До последнего дня все свои могучие духовные силы он отдавал объединению Руси, держанию мира внутри государства и защите его от внешних врагов. И он достиг своей цели. Иноплеменники при его жизни уже не смели нападать на нашу землю. Народ благоденствовал, потому что сильной волей князя были прекращены усобицы, во всех городах чинился суд по справедливым, учитывающим интересы всех сословий, законам.

    По преданию, из Царьграда дед Владимира по матери, Византийский император Константин Мономах, прислал ему царский венец (знаменитую Шапку Мономаха) и царские бармы (оплечья). Копия Шапки Мономаха, сделанная предположительно в XIV веке, хранится ныне в Оружейной палате Московского Кремля.

    Иоанн I Данилович Калита

    31 марта (13 апреля н.ст.) 1341 г. умер великий князь владимиро-московский Иоанн Калита, сын московского князя Даниила Александровича. Он наследовал Московское княжество в 1325 г., после своего брата Юрия. При жизни Юрия Иоанн не играл большой роли, исполняя поручения брата, начавшего ожесточенную борьбу с Тверью за первенство. В 1304 г, отправляясь в Орду для решения своего спора с Михаилом Тверским, Юрий оставил Иоанна блюсти Москву. Тверские бояре захватили в Костроме другого брата Юрия, Бориса и готовились овладеть Переяславлем, но Иоанн Данилович, узнав об этом, встретил тверичей и разбил их наголову.

    В 1305 г. Юрий возвратился без великокняжеского ярлыка, но борьба с Тверью продолжалась. В 1320 г. Иоанн Данилович участвовал в походе брата, тогда уже великого князя, на Иоанна Ярославича, князя рязанского, и в том же году уехал в Орду, где прожил более года. Калита возвратился из Орды в 1322 г. с послом Ахмылом, который, вероятно, послан был ханом, привести в порядок дела на Руси, но только "много пакости сотвори по Низовской земле", разграбил Ярославль и ушел обратно в Орду.

    В конце 1325 г. умер Юрий, а в 1326 г. Иоанн отправился в Орду. В 1327 г., после избиения в Твери посла татарского Шевкала с его свитою, Калита вновь отправился в Орду, откуда возвратился с пятью темниками, то есть со значительным татарским войском. С этим войском, при помощи суздальского князя Александра Васильевича, он взял Тверь, Кашин и опустошил тверскую новоторжскую волость. Александр Михайлович, князь тверской, бежал с братьями из Твери еще до прихода татар. После этого Калита уже почувствовал себя великим князем. Он послал в Новгород своих наместников и опять отправился (1328 г.) в Орду. Вместе с ним и как бы под его покровительством — брат бежавшего Александра, Константин. Иоанн Данилович объявлен был великим князем, а Константин — тверским.

    В 1331 г. Иоанн вместе с Константином тверским снова ездил в Орду, эти частые поездки истощали великокняжескую казну и после последней поездки Иоанн потребовал от новгородцев так называемого "закамского" серебра. Новгородцы отказали, и Калита отнял у Новгорода волости Торжок и Бежецк. Новгородцы не решились ничего предпринимать против, а Калита в начале 1333 г. со всеми суздальскими и рязанскими князьями опять пришел в Торжок, вывел из Новгорода своих наместников и начал опустошать новгородские волости.

    В 1339 г Калита, отправив в Новгород своего младшего сына Андрея, сам с старшими, Симеоном и Иоанном, вновь отправился в Орду. Там он не жалел казны и он и дети его были в Орде в чести, и в том же году "думою его", т. е. по его настоянию, хан Узбек позвал в Орду всех князей. Осенью того же года в Орде были убиты князь Александр тверской и боярин его Феодор. В Твери остались совершенно безопасные для Иоанна князья Константин и Василий. По смерти Александра Калита приказал снять колокол с главного тверского храма св. Спаса и отправить его в Москву, что имело символическое значение верховенства московского князя над тверским. После смерти Александра дети Калиты отпущены были из Орды "с любовию". Таким образом великий князь обеспечил себя от всяких опасностей как со стороны Орды, так и со стороны Твери.

    В своем стремлении сделать Москву первенствующей в политическом отношении силой, Иоанн Данилович стремился сделать ее такой и в церковном. Последовав его уговорам митрополит Петр переселился из Владимира в Москву и здесь 4 августа 1326 г. заложил на место деревянного каменный соборный храм Успения Пресвятой Богородицы. Иоанн Данилович был женат дважды; от первого брака с Еленой, происхождение которой неизвестно, он имел сыновей: Симеона, Даниила, Иоанна и Андрея, и дочерей: Феотинию, Марию, Евдокию и Феодосию. От второго брака с Ульяной, имя отца которой также не известно, он имел только одну дочь.

    Русские летописи так подводят итоги правления Иоанна Даниловича: "и бысть оттоле тишина велика по всей Русской земле на 40 лет и пересташа татарове воевати Русскую землю". Кроме того летописец замечает, что Калита "исправи землю русскую от татей".

    Великий князь Дмитрий Донской

    25 октября (н.ст.) 1350 года родился московский князь Димитрий, прозванный Донским. О детстве будущего Великого князя, сына Иоанна Красного и Великой княгини Александры, известно совсем немного. Его юные годы прошли под непосредственным влиянием святого митрополита Алексия, бывшего другом и советником отцу Димитрия, Иоанну Иоанновичу. Поначалу роль святителя в государственной деятельности сводилась к духовной поддержке первого среди русских князей, но после смерти Иоанна Иоанновича в 1359 г. митрополит стал фактическим главой русских княжеств. Девятилетнему Димитрию он на долгое время заменил отца; до самой смерти в 1378 г. святитель оставался из ближайших людей в великокняжеском доме.

    В 1359 Димитрий был вынужден предпринять путешествие в Орду; это было связано с двумя совпавшими событиями - кончиной русского Великого князя и очередной переменой на ханском престоле. Поездка отрока Димитрия в Орду сопровождалась смертельной опасностью, но она была и крайне полезной ему, как будущему главе русского государства. Он должен был собственными глазами увидеть положение дел: соприкоснуться с врагом, а также, проплыв по трем русским рекам, обозреть Русскую землю, которой ему надлежало править.

    Князь-отрок постигал науку русской политики, заключавшейся в сочетании силы и милосердия. Под руководством митрополита князь постепенно приобретал особую мудрость государственного правителя. Постоянная трудность положения Великого князя Димитрия Иоанновича состояла в том, что практически на протяжении всей жизни ему приходилось вести непрекращающиеся войны с многочисленными врагами.

    В 70-е годы Великий князь Димитрий Иоаннович включился в борьбу с Золотой Ордой. Узнав о приготовлениях Мамая, Великий князь Димитрий Иоаннович начал собирать силы для отпора. Противостояние татарам мыслилось ему не одинокой борьбой Московского княжества, а союза всех Русских уделов, стремящихся освободить родную землю. Димитрий вместе с братом Владимиром Андреевичем и боярами отправился помолиться Живоначальной Троице в храм святого Сергия и принять его благословение. Преподобный не только благословил его на предстоящий великий подвиг, но и предсказал за трапезой поражение Мамаю, а Димитрию помощь небесных сил. Кроме того, святой Сергий отпустил с ним двух иноков-богатырей — Александра Пересвета, бывшего в миру брянским боярином, и Ослябю, дав каждому из них схиму с нашитым крестом, чтобы возлагать ее поверх шлема.

    Победа в Куликовской битве стала несомненным торжеством возрождающейся Руси над Ордой. Этой победой Москва, в лице своего Великого князя, победила старое княжеское разногласие и вражду из-за частных волостных выгод. Вернувшись, Великий князь немедленно отправился к преподобному Сергию. В Троицком монастыре по погибшим воинам служились многочисленные панихиды; был учрежден особый день их ежегодного поминовения, названный Димитриевской субботой. Позже он стал днем общего воспоминания усопших предков, родительским днем.

    После Куликовской битвы Великого князя Димитрия Иоанновича ждали тяжелые испытания. Осенью 1380 г., Димитрий Иоаннович тяжело заболел. Почувствовав приближение смерти, он послал за преподобным Сергием. Преподобный был главным свидетелем при составлении его духовного завещания. Оно было обращено к приближенным боярам. Сущность этого обращения в воспоминании князем его дружественного единства с ними, в призыве хранить мир между собой и честно служить делу, которое продолжат потомки.

    19 мая 1389 г. Великий князь Димитрий Иоаннович преставился. Он был похоронен в Архангельском соборе, рядом с гробницами своих предков. По преданию, на отпевании присутствовал и его покровитель преподобный Сергий Радонежский.

    Христианское служение императора Павла

    В ночь с 23 на 24 марта (н. ст.) 1801 года был убит русский государь Павел I. Многие годы имя императора Павла Петровича всячески очернялось, и лишь сравнительно недавно правда о нем стала общеизвестной.

    Цесаревич Павел Петрович, проведший свое детство при дворе императрицы Елизаветы Петровны, во многом различался по своему характеру и убеждениям со своей матерью императрицей Екатериной. Поэтому Екатерина II предполагала устранить сына от наследства и сделать наследником старшего внука – Александра Павловича. В конце 1796 года Екатерина II окончательно решила назначить наследником Александра, минуя Павля, но неожиданно и скоропостижно скончалась. На престол вступил наследник – цесаревич Павел Петрович.

    XVIII век был временем, когда народы Европы, под влиянием идей масонства и либерализма, все глубже скатывались в бездну кровавых революций. Главным препятствием на их пути была православная и самодержавная Россия, во главе которой стояли истинно верующие монархи. Павел Петрович ясно сознавал опасность, исходящую от революционной Франции и проявил в этом отношении большую дальновидность и ясность ума. Своей первоочередной задачей Павел поставил спасти Россию и даже Европу от проникновения революционной заразы. Борьба с революцией была для него делом религиозным, поскольку он вел борьбу за христианскую веру и установленное Богом монархическое начало. Государь беспощадно истреблял ростки вольнодумства, с местных масонов была взята подписка не открывать лож, что в значительной мере препятствовало развитию масонства в России.

    Император Павел любил свой народ и желал, чтобы Россия шла своим путем. Он начал производить реформы для устранения привилегий, полученных дворянством в предыдущее царствование, заботился о благе крестьянства и простого народа. Уже в день своей коронации Павел обнародовал манифест о помещичьих крестьянах, положивший начало ограничению крепостного права. Впервые в истории России крестьянское сословие было приведено к присяге. Было создано особое крестьянское управление, для казенных крестьян были установлены наделы, и всем крестьянам было дано право апелляции на решения судебных дел. Для того времени это была подлинно та царская “золотая грамота”, о которой давно мечтал народ. Лично знавший императора современник государя Н.А. Саблуков описывает Павла “человека глубоко религиозным, исполненным истинного благочестия и страха Божия”. “Это был человек... великодушный, готовый прощать обиды и повиниться в своих ошибках. Он высоко ценил правду, ненавидел ложь и обман, заботился о правосудии и беспощадно преследовал всякие злоупотребления, в особенности же – лихоимство и взяточничество”.

    Государь Павел отличался рыцарским характером и истинно христианской душой. Он рассчитывал умиротворить Европу и восстановить порушенные революцией алтари и престолы, но оказался один против своих тайных врагов. Сложился заговор, во главе которого стояли некоторые высшие сановники и озлобленные офицеры, мечтавшие о вольности. Приказы императора стали искажаться до неузнаваемости. Заговорщики всеми хитростями настраивали общество столицы против самодержца. Штаб-квартирой заговора стал салон Жеребцовой, сестры трех братьев Зубовых, будущих убийц, и за ее спиной “друг”, английский посол сэр Чарльз Уитворт. Лопухин свидетельствует о двух миллионах английского золота, розданных через Жеребцову участникам убийства. Смертным приговором государю послужило соглашение с Наполеоном для похода на Индию, что подорвало бы английское могущество. Заговорщики открыто заявляли, что интересы Англии им ближе интересов России. К марту 1801 года ожесточение заговорщиков достигло высшей точки, и они решились на цареубийство. Государь Павел Петрович был зверски убит (его практически забили руками и ногами, и задушили) в ночь с 11 на 12 марта (с.ст) 1801 года. Наполеон так прокоментировал это событие: “Без смерти царя Павла, Англия бы пропала”.

    Полностью сбылось предсказание прозорливого инока Авеля, которое он изрек лично императору Павлу: “Коротко будет царствование твое, и вижу я, грешный, лютый конец твой. На Софрония Иерусалимского от неверных слуг мученическую кончину приемлешь, в опочивальне своей удушен будешь злодеями, коих греешь ты на царственной груди своей... В Страстную субботу погребут тебя... Они же, злодеи сии, стремясь оправдать свой великий грех цареубийства, возгласят тебя безумным, будут поносить добрую память твою”. Главный заговорщик и убийца Государя Пален заключил инока Авеля в тюрьму Петропавловской крепости, якобы за то, что он нарушил покой государя.

    Конец цареубийц был ужасен. Перед смертью практически все они испытали душевные и физические мучения. Один из них умер, объевшись устриц, трое же главных, распускавших слухи о безумии Государя, сами сошли с ума. Главный же организатор убийства императора, Пален, лишившись рассудка, поедал собственные отбросы. Так были наказаны Господом заговорщики, дерзнувшие пролить кровь Помазанника Божия.

    Комментарий zarubezhom.com

    Пришедший к власти император Павел-I мгновенно запретил вывоз железа и другого сырья! За что в том числе быстро получил по голове и объявлен Британской Империей сумасшедшим. И что до сих пор Павла-I трактуют дескать сумасшедшим, - это только говорит о том что Россия до сих пор контролируется Британской империей; и что это так - достаточно пройти по русским городам и весям и везде пестрит английский язык. 200 лет назад такого безобразия ещё не было.

    Император Павел-I вообще развернулся на 180 градусов от пробританской политики его матушки и не скрывал своего восхищения французским Бонапартом. Это стоило ему жизни. В "Петербургской газете" от 10 сентября 1800 года от императора Павла-I было извещено о помещении большого количества русских войск на побережье в Прибалтике.

    А в октябре 1800 года было извещено что Павел отказывается от статуса бышего союзника Британской империи в пользу вооружённого нейтралитета. После этого Павел-I конфисковал все британские корабли в русских портах - на тот момент около 300 кораблей. И все команды британских кораблей посадил в тюрьму в отдалённые места. Вот это да! Вывоз Британией железа из Росси в 1804 году упал до 868 420 пудов, то есть в 3 раза! Кроме этого Павел-I национализировал всё британское имущество в России и конфисковал всю британскую собственность и товары!

    Вот почему Британия объявила Павла-I сумасшедшим и подослала к нему наёмных убийц; но не ограничилась одним этим а к декабрю 1825 года организовала попытку пробританского госпереворота; постоянно при Николае-I оранизовывала эпидемии холеры в Петербурге; а в 1853 году предприняла прямое нападение на Петербург всей мощью Британской коалиции!

    Убийство Павла-I, как и заговор декабристов, осуществлялось через посла в России в Лондоне Семёна Воронцова и в нём принимали участие многие из верхней элиты включая таких людей как принц Чарторыйский.

    Годовщина покушения на Александра II

    1 марта 1881 года в 15 часов 35 минут на флагштоке Зимнего дворца был спущен императорский штандарт, оповестив население Санкт-Петербурга о смерти императора Александра II. Шестая попытка убийства русского царя, предпринятая террористами, удалась.

    Отец Александра, Николай I считал, что только сильная власть способна была удержать Россию от распада, уберечь от беспорядков. Едва взойдя на престол, на примере подавления масонского бунта декабристов Николай I сразу дал понять, что ждет любого, кто посягнет на основы самодержавия. В отличие от своего отца, Александр II еще с юношеского возраста придерживался прогрессивно-либеральных взглядов на будущее страны. Взойдя на престол, Александр взял курс на “демократизацию” русского общества. Он фактически упразднил цензуру, начал реорганизацию образовательной и юридической систем.

    Поначалу либеральная часть интеллигенции поддерживала все начинания нового царя, рассчитывая и на свое участие в процессе общественного преобразования. Но по прошествии некоторого времени стало понятно, что все реформы будут проводиться непосредственно царем и правительством в тех пределах, которые они считают необходимыми, и прислушиваться к рекомендациям либеральной общественности никто, естественно, не собирается.

    Такая ситуация привела к переходу части либералов к радикальному направлению. В свою очередь, радикалы разделились на три существенно отличающихся по своим идеям течения. Наибольшим экстремизмом и непримиримостью отличались молодые революционеры, преимущественно студенты, объединенные в различные тайные общества и кружки. Полиция, прекрасно осведомленная о существовании различных революционных кружков, не воспринимала их как серьезную опасность, считая просто очередными болтунами, неспособными выйти за рамки своей революционной демагогии. Как следствие, у Александра II практически не было охраны, кроме положенного по этикету сопровождения, состоящего из нескольких офицеров.

    4 апреля 1866 года Александр II отправился на прогулку со своими племянниками в Летний сад. Царь уже садился в карету, когда из толпы зевак, наблюдавших за прогулкой государя, вышел молодой человек и навел на него пистолет. Существуют две версии происшедшего далее. Согласно первой, стрелявший в царя промахнулся вследствие своей неопытности в обращении с оружием, по другой — дуло пистолета оттолкнул стоящий рядом крестьянин, и в результате пуля пролетела рядом с головой Александра II. Как бы там ни было, покушавшегося схватили, и второго выстрела он уже произвести не успел. Стрелявшим оказался дворянин Каракозов, незадолго до этого исключенный из Московского университета за участие в студенческих беспорядках. Каракозова приговорили к казни через повешение.

    Покушение вызвало большое волнение среди представителей умеренных радикальных кругов, обеспокоенных реакцией, которая могла последовать со стороны правительства. Ответ царя не заставил себя долго ждать. Александр II пересматривает размеры свобод, данных обществу; от власти отстраняются либерально настроенные чиновники. Вводится цензура, приостанавливаются реформы в сфере образования. Наступает период здоровой реакции.

    В июне 1867 года Александр II прибыл с официальным визитом во Францию. 6 июня, после военного смотра на ипподроме Лоншамп, он возвращался в открытой карете вместе со своими детьми и французским императором Наполеоном III. В районе Булонского леса среди ликующей толпы появления официальной процессии уже поджидал невысокий черноволосый мужчина — Антон Березовский, поляк по происхождению. Когда рядом показалась царская коляска, он два раза выстрелил из пистолета в Александра II. Благодаря смелым действиям одного из офицеров охраны Наполеона III, вовремя заметившего в толпе человека с оружием и оттолкнувшего его руку, пули пролетели мимо русского царя, задев только лошадь. На этот раз причиной покушения было желание отомстить царю за подавление польского восстания 1863 года.

    Пережив два покушения за два года и чудом оставшись в живых, Александр II не увеличивает количество охраны, не запирается в превращенном в крепость дворце (как это позднее сделает его сын Александр III). Он продолжает бывать на приемах, свободно разъезжать по столице. Однако, следуя известной истине о том, что береженого Бог бережет, дает указание провести полицейские репрессии против наиболее известных организаций революционной молодежи. Одних арестовали, другие ушли в подполье, третьи бежали в Европу. На время в стране установилось затишье.

    Новый накал страстей в обществе берет свое начало с середины 70-х годов. Начинаются убийства генерал-губернаторов, высокопоставленных полицейских чинов — всех тех, с кем ассоциируется, по их мнению, самодержавие. Но впереди главная цель, основа самого принципа “ненавистного режима” — Александр II. 4 апреля 1879 года государь прогуливался в окрестностях своего дворца. Неожиданно он заметил молодого человека, быстрым шагом направлявшегося в его сторону. Незнакомец успел выстрелить пять раз, прежде чем был схвачен охраной. Александру II удалось уклониться от пуль. На месте выяснили, что нападавшим был учитель Александр Соловьев. Приговор суда — казнь через повешение.

    Если три первых покушения на Александра II осуществлялись неподготовленными одиночками, то с 1879 года целью уничтожения царя задается целая террористическая организация. Летом 1879 года была создана "Народная воля", отколовшаяся от народнической "Земли и воли". Образованный исполнительный комитет (ИК) организации возглавили Александр Михайлов и Андрей Желябов. На своем первом заседании члены ИК единогласно приговорили императора к смерти.

    Проанализировав предыдущие пробы убить царя, заговорщики пришли к выводу, что наиболее верным средством будет организация взрыва царского поезда, когда император будет возвращаться с отдыха из Крыма в Санкт-Петербург. Дабы избежать случайностей и неожиданностей, были созданы три террористические группы, задача которых заключалась в закладке мин на пути следования царского состава.

    В задачу группы во главе с Софьей Перовской входило заложить бомбу на Рогожско-Симоновой заставе, недалеко от Москвы. Действуя в сложных погодных условиях, заговорщики выкопали узкий лаз и установили бомбу. Все было готово для "встречи" царя. И снова в судьбу Александра II вмешались небесные силы. Народовольцы знали, что императорский кортеж состоит из двух составов: в одном едет сам Александр II со свитой, во втором — царский багаж. Причем состав с багажом на полчаса опережает царский поезд. Однако в Харькове один из паровозов багажного состава сломался — и первым поехал царский поезд. Не зная об этом обстоятельстве, террористы пропустили первый состав, взорвав мину под четвертым вагоном второго.

    Террористы через некоторое время приступили к подготовке нового покушения. В этот раз было предложено взорвать покои императора в Зимнем дворце. На 18 февраля 1880 года во дворце был назначен торжественный ужин с участием всех членов императорской семьи. Террористы запланировали взрыв на шесть часов двадцать минут вечера, когда, как предполагалось, Александр II должен находиться в столовой. И снова случай спутал заговорщикам все карты. Поезд одного из членов императорской семьи — принца Гессенского — опоздал на полчаса, сдвинув время торжественного ужина. Взрыв застал Александра II возле комнаты охраны, расположенной недалеко от столовой. Ни сам император, ни кто-либо из членов его семьи не пострадал. Итогом очередного покушения стали десять убитых и восемьдесят раненых солдат из охранявшего Александра II Финляндского полка.

    После взрыва в Зимнем Александр II стал редко покидать дворец, регулярно выезжая только на смену караула в Михайловском манеже. Этой пунктуальностью царя заговорщики решили воспользоваться для очередной попытки убийства. 1 марта 1881 года Александр II выехал из Зимнего дворца в Манеж. Его сопровождали семь казаков охраны и трое полицейских во главе с полицмейстером Адрианом Дворжицким, следующие в отдельных санях за царской каретой. Царский кортеж выехал на набережную. Далее события развивались практически мгновенно. Мелькнул платок Перовской — и Рысаков бросил свою бомбу в сторону царской кареты. Раздался взрыв. Проехав еще некоторое расстояние, царская карета остановилась. Император не пострадал. Однако вместо того чтобы покинуть место покушения, Александр II пожелал увидеть преступника. Он подошел к схваченному Рысакову и в этот момент не замеченный охраной Гриневицкий кидает в ноги царю вторую бомбу. Взрывная волна отбросила Александра II на землю, из раздробленных ног хлестала кровь. Из последних сил он прошептал: "Отвезите меня во дворец… Там я хочу умереть…".

    Террорист Гриневицкий скончался от взрыва своей же бомбы в тюремном госпитале почти одновременно со своей жертвой. Пытавшаяся уйти в бега Перовская была поймана полицией и 3 апреля 1881 года повешена вместе с Желябовым, Кибальчичем, Михайловым, Рысаковым на Семеновском плацу.

    Надежда цареубийц на подрыв основ монархии не оправдалась. Не произошло никаких народных восстаний, ибо простому народу чужды были идеи либеральных террористов, от них отшатнулось и большинство ранее симпатизировавшей интеллигенции. Взошедший на престол сын царя — Александр III — полностью отказался от всех либеральных начинаний отца, вернув поезд Российской империи в колею абсолютного самодержавия.

    Царь-Миротворец

    2 ноября (н.ст.) 1894 года на пятидесятом году жизни в Ливадийском дворце в Крыму скончался Царь-Миротворец Александр III.

    Вступая на Престол, Государь сознавал, что убийство Его Августейшего Родителя свидетельствовало о внутреннем неблагополучии в государстве. Его царствование началось под знаком поднятия авторитета правительства и власти и решительной борьбы с крамолой. Руководящими правилами его царствования были: полное миролюбие во внешних отношениях и сосредоточение внимания на внутреннем благоустроении вверенной ему Богом державы.

    Сам Царь, напоминавший русского былинного богатыря, поощрял все русское как в промышленности, так и в культуре. Его стремлением было - народному образованию, о котором он так много заботился, дать религиозную основу, с каковой целью было принято учреждение в 1884 г. церковноприходских школ. Для поднятия благосостояния крестьян в 1882 г. был учрежден Крестьянский Земельный банк. В 1883 г. отменена подушная подать. Издано правило о найме рабочих на сельские и фабричные работы, введена фабричная инспекция для ограждения интересов рабочих. В 1885 г. был учрежден Дворянский Земельный банк. В 1890 г. с целью улучшения гражданского и семейного быта простого народа Александр III учредил должность Земских начальников. Благодаря целому ряду мер, несмотря на большой неурожай 1891 г., финансовое и экономическое положение значительно поправилось к концу XIX века. При Александре III благодаря русским победам в Туркестане были значительно расширены пределы России. Наступила передышка и в Европе. Не вмешиваясь в европейские дела, поскольку ими не затрагивались наши интересы, Александр III при своем искреннем миролюбии укреплял военную мощь России, умело и твердо создавал политическое равновесие в Европе, став охранителем мира в ней.

    Но правление Императора Александра III было недолгим. После непродолжительной болезни, Царь, трижды причастившись перед смертью, отошел в вечность, напутствуемый находившимся при Нем великим молитвенником и чудотворцем земли Русской святым Иоанном Кронштадтским.

    На смерть Русского Царя отреагировал весь мир. Французский министр иностранных дел Флуранс говорил: “Александр III был истинным русским Царем, какого до него Россия давно уже не видела. Конечно, все Романовы были преданы интересам и величию своего народа. Но побуждаемые желанием дать своему народу западноевропейскую культуру, они искали идеалов вне России... Император Александр III пожелал, чтобы Россия была Россией, чтобы она, прежде всего, была русскою и сам он подавал тому лучшие примеры. Он явил собою идеальный тип истинно русского человека”. Даже враждебный России маркиз Сольсбери признавал: “Александр III много раз спасал Европу от ужасов войны. По его деяниям должны учиться государи Европы, как управлять своими народами”. Историк Иегер пишет: “Когда весть о кончине Императора Александра III разнеслась по Европе... в один голос, как бы исполняя чью-то высшую, всеми одинаково признаваемую волю, пресса всей Европы принесла дань признательности и уважения на гроб Государя, которого не один русский народ, а все народы Европы почтили прекрасным именем "МИРОТВОРЦА"”. Блажени миротворцы, яко тии сынове Божий нарекутся.

    Петр и “питерские”

    Как показывает история России, попытки следовать при управлении страной западным образцам неизбежно приводят к разорению страны и обнищанию населения. И наоборот, когда правители России скептически относятся к “заморской премудрости” и следуют своим путем, сообразно обычаям и особенностям страны и народа, Россия, вопреки всем иноземным теориям, совершает резкий рывок в своем развитии.

    Современные либералы любят приводить в пример “великие преобразования петровской поры”, которые, якобы, вывели Россию из “азиатской дикости”, превратив ее в “просвещенное европейское государство”.

    Это мнение ложно. Представления о Петре, как о “великом реформаторе” и просто как человеке выдающихся способностей, на самом деле восходят к придворной историографии 18-го века, когда писать о Петре плохо было все равно, что критиковать Ленина при коммунистах. Что бы ни рассказывали почитатели реформ на западный манер, Петр вовсе не был гением - ни в военной, ни в финансовой, ни в какой-либо другой области.

    На свою единственную успешную военную кампанию - Северную войну со Швецией - “гениальный” Петр потратил 21 год, полностью разорив при этом не Швецию, а Россию. Впрочем, ему удалось вернуть побережье Балтийского моря, утерянное в Смутное время. Но не следует забывать, что при царе Федоре Ивановиче, которого сложно назвать “гением” или просто выдающейся личностью, тот же результат был достигнут всего за 5 лет. Все прочие военные инициативы Петра не привели ни к чему: прутский поход 1711 года закончился позорным окружением русской армии во главе с царем; каспийский поход 1722-23 годов был более успешным, но не дал никаких политических плодов.

    А вот чего стоили русскому народу так называемые “великие реформы Петра”. Перепись 1710 года показала, что количество дворов, то есть хозяйств, которые являлись единицей налогообложения, по сравнению с предыдущей переписью 1678-го года в европейской России уменьшилось на 20%. К 1715-16-му году эта недостача увеличилась до одной трети. Люди умирали или бежали на Дон и в Сибирь. Разница с результатами переписи 1678-го года была настолько велика, что Петр даже усомнился в ее достоверности.

    За время правления Петра неоднократно увеличивались налоги, но состояние государственной казны неизменно оставалось плачевным. При Петре впервые за всю русскую историю Петре подолгу задерживалось и не выдавалось жалование войску. Военная коллегия в 1724-м году недополучила 704 тыс. рублей, когда весь бюджет ее составлял 1 900 тыс. В 1722-м году в Петербурге едва не вспыхнул бунт матросов, которым не было уплачено жалование. Причиной бедственного положения российских финансов стало глубокое истощение платежных сил населения. В последние годы царствования генерал-прокурор Ягужинский писал Петру: “крестьяне не токмо лошадей и скот, но и семенной хлеб распродавать принуждены, а сами терпят голод, … и великое число является умерших не от чего иного, токмо от голоду… и множество бегут за рубеж польский и в башкиры, чему и заставы не помогают”.

    Добавим к этому уничтожение русской культуры – запрет ношения бороды, традиционного русского платья, даже оплакивания покойных на похоронах. Помимо этого на совести “великого реформатора” превращение русских крестьян в бесправных рабов, а служилых дворян – в бездельников-рабовладельцев. Увлеченный европейскими преобразованиями Петр не удосужился должным образом решить вопрос о престолонаследии, из-за чего после его смерти на русском престоле оказывались слабовольные женщины, а страной правили остзейские немцы или, в лучшем случае, гвардия, в то время как законный наследник был убит по приказу царя.

    Сравнивая нынешние либеральные преобразования с петровскими, власти РФ старательно обходят вышеперечисленные исторические факты. Тем не менее, подобное сопоставление представляется отчасти уместным. Разве только “царь-плотник Питер”, при всем своем авантюризме и бездарности, действительно пытался преобразовать Россию, в то время как нынешние “питерские” занимаются ее целенаправленным уничтожением.

    Несломленный Государь

    17 июля – день памяти Святых Царственных мучеников. Сегодня Государь Николай Александрович, Государыня Александра Федоровна, Цесаревич Алексей и Великие княжны Ольга, Мария, Татьяна и Анастасия предстоят перед Богом в молитве за Россию и русский народ, а народное почитание Царской семьи, начавшись вскоре после ритуального убийства в подвале Ипатьевского дома, продолжает расширяться по сей день. Русские постепенно осознают ценность Самодержавной монархии, как богоустановленного и единственно приемлемого для России общественного устройства и, шаг за шагом, приходят к покаянию в грехе отступничества от Царя.

    Однако, ложь и клевета, которым Царь и Его семья подвергались на протяжении многих десятков лет, все еще дают свои плоды. Немалая заслуга в этом принадлежит так называемой “официальной” историографии, делающей свои выводы на основании тщательно отобранных воспоминаний современников Николая II. Между тем, изучая те или иные свидетельства, нельзя забывать о том, кто именно оставил большинство воспоминаний о Царе.

    Среди тех, кто брался свидетельствовать о царствовании Императора Николая Александровича было много сановников, бывших когда-то рядом с Государем, но служивших лишь своему тщеславию, заботившихся лишь о собственной карьере. Являясь участниками разного рода масонских структур, они противостояли Государю, искажали суть Его решений, противодействовали Его воле. Будучи удаленными за это из правительства, они, в оправдание себя, клеветали на Государя, приписывая ему то скрытность, хитрость, непомерную жестокость, то, напротив, бессилие, безволие, бесхребетность. Таков, к примеру, бывший начальник Канцелярии Двора генерал Мосолов, до конца своих дней не избывший личных обид на Императора и Императрицу, жестко ограничивших его властные амбиции, а потом и вовсе отдаливших его от Двора.

    Все его мемуары, ставшие для многих исследователей авторитетным первоисточником, пропитаны злобой и желанием отомстить Императору. Столь же откровенен в своей злобе на Государя, сполна выплеснутой в мемуарах, священник Георгий Шавельский. По должности протопресвитера русской армии и флота он виделся с Императором в Ставке в 1915-1917 годы. О том, как Шавельский разбирается в людях, насколько он непредвзят, можно судить по описанному им самим его разговору с Царем о митрополите Питириме.

    “Самое ужасное в том, что на Петроградском митрополичьем престоле сидит негодный Питирим…”, - убеждал Государя Шавельский. “Как негодный! У вас есть доказательства для этого?” - “Я более года заседаю с ним в Синоде и пока еще ни разу не слышал от него честного и правдивого слова. Окружают его лжецы, льстецы и обманщики. Он сам, Ваше Величество, лжец и обманщик. Когда трудно будет, он первый отвернется от вас” - живописал протопресвитер. Между тем, Митрополит Питирим остался в числе немногих верных Государю священнослужителей, а Георгий Шавельский сразу отрекся от Царя, а после октября 1917 года стал лидером “церковного большевизма”, преобразованного в “обновленчество”.

    Стремление выгородить себя, очернив Императора, очевидно и в мемуарах великого князя Александра Михайловича. Его обида на Государя была вызвана тем, что Николай Александрович, в полном соответствии с династической традицией Романовых, жестко пресекал любые попытки политического влияния своих родных, поощряя их только к военной службе. Но в. кн. Александр Михайлович был неудачником и во всех военных начинаниях.

    В 1905 году, князь едва не стал заложником у взбунтовавшихся матросов собственного флагманского крейсера, после чего благополучно сбежал из России во Францию, где отдыхал, путешествовал, развлекался с женщинами. Все это не помешало потом Александру Михайловичу на правах ближайшего родственника явиться к Государыне и потребовать от нее ни много, ни мало – “установления конституционной формы правления”.

    Чтобы выгородить себя, изменник обвиняет в разрушении самодержавия царскую семью и самого Императора. Чего стоит его мемуарная выдумка о “робости”, “нерешительности”, “слабости” Николая II, о его якобы признаниях в нежелании управлять Россией. Эти никогда, нигде, никем и ничем не подтвержденные слова Александр Михайлович не без удовольствия приписал Государю, и они по сей день гуляют из одного исторического сочинения в другое.

    Не могут считаться достоверными и воспоминания бывших царских генералов, которые выгораживая себя, оправдывали свою измену Трону и Присяге. Вина Армии, как и вина священства, и членов царской фамилии - все они особо присягали на верность Государю и Его Наследнику перед Крестом и Св. Евангелием - уже в первые дни после отречения была столь очевидной, и затем так явно была осознана русскими в эмиграции, что многие офицеры-клятвопреступники и изменники-генералы поспешили оправдаться в мемуарах, но оправдаться они могли попытаться только одним способом- очернить Императора и Императрицу, переложив на них ответственность за гибель Империи.

    Главное, что придумали в свое оправдание заговорщики, стремясь подчеркнуть якобы официальный характер происшедшего, - ложь о том, что Государем был составлен и подписан манифест об отречении от Престола. Все свидетельства об “отречении” Государя, были написаны настоящими преступниками, теми, кто изменил своему долгу и присяге.

    Едва ли не всё, что нам известно о тех событиях – нам известно либо от участников заговора, либо от тех, кто заговору попустительствовал. Возникает вопрос - почему Император был немедленно изолирован от каких бы то ни было контактов с незаинтересованными лицами? К примеру, почему было бы не организовать публичное выступление “отрекшегося” Царя? Пусть бы сам “безвольный Николай” рассказал о том, как он “сдавал Россию”...

    Если бы Государь и в самом деле вел себя так, как гласит “официальная” версия событий – то ему нужно было дать возможность свободной частной жизни. Кому он мог помешать, безобидный “гражданин Романов”? Любые контакты с ним только убедили бы, например, затаившихся монархистов в беспочвенности их надежд. Однако с Государем Николаем Александровичем обошлись именно как с несдавшимся и опасным врагом.

    В 1927 году большевики опубликовали все изданные к тому времени воспоминания о свержении монархии под названием “Отречение Николая II”, сопроводив их предисловием еврейского публициста Михаила Кольцова, который злорадно, но очень точно написал об этих днях: “Нет сомнения, единственным человеком, пытавшимся упорствовать в сохранении монархического режима, был сам монарх. Спасал, отстаивал Царя один Царь. Не он погубил, его погубили”.

    Кольцов, враг Царя и России, изобличает участников заговора в похабной подтасовке событий, в попытке оправдания собственной подлости и низости шельмованием Государя. Он четко зафиксировал абсолютное одиночество Императора и то, что Государь сопротивлялся так, как только мог. Только один человек до последнего сражался за Самодержавие и традиционную Россию: это был Николай II.

    Пространство, покоренное духом

    Известно, что человеческая цивилизация двигалась государствами-империями, а практически все великие державы в своём историческом развитии проходили “имперский” период. Что касается России, то исторически она всегда была империей и не может быть иным эффективным государственным образованием и в нынешнюю “демократическую” эпоху. России есть что осваивать и что нести в свои просторы.

    Проблема “российских бескрайних просторов” - есть наша историческая и национальная данность. Может показаться, что исторически основной функцией российского пространства была его способность служить “препятствием” и играть роль “поглотителя и растворителя вражеской силы” и “изолятора”. Ведь не секрет, что, любые “большие агрессоры” были не в состоянии “наполнить” русские пространства своей силой, что неизбежно приводило к её деконцентрации, растягиванию и утрате коммуникаций и возможностей по координации действий, и в конечном счёте делало открытую войну с Россией делом экономически сначала бесполезным, а потом и просто разорительным, безнадёжным.

    Одновременно эти же просторы являлись для нас, русских, безусловным ресурсом, так как, с одной стороны — сковывая и ослабляя агрессора, давали нам дополнительные шансы, с другой — не давали населению рассеиваться, с третьей — формировали в нации “ген свободы”. В современную эпоху, в том числе и информационную, эти факторы не утратили своего стратегического значения. Кроме этого, наши пространства играют существенную роль фактора дополнительной “государственной устойчивости” России.

    Пространства могут не только “разъединять” и “соединять”, но и являться самостоятельной силой. Освоение пространства, в случае России — достигнутого, а не вновь приобретаемого, является основой государственного целеполагания, а само наличие этого пространства - самостоятельной движущей силой развития, так как оно само обладает энергией движущего начала - нам всегда есть “куда идти”.

    Неопровержимый факт: на Земле людей всё больше, а ресурсов всё меньше. Эта суровая правда жизни может привести к тому, что человечество неожиданно перейдёт не к информационной социальной модели, а к другой, в которой чистая вода, воздух, еда и биологические ресурсы будут цениться выше, чем любой продукт самых блестящих технологий, так как очевидно, что без света, воды, еды и воздуха человеку даже самый лучший в мире компьютер не нужен. Чистую воду, пищу, воздух и ресурсы России дают её пространства. В сегодняшнем мире только русские могут позволить себе роскошь строить своё светлое будущее, опираясь на ресурсы своих пространств.

    Имперские принципы вытекают из самобытной идеи русской культуры, предназначения русской нации и исторически сложившегося национального архетипа. Главная цель и предназначение империи — служение истине через гармонизацию интересов государства, общества и личности, которые воплощаются через реализацию имперских принципов.

    Обозначим вкратце главные из них.

    Представляется очевидным, что империя, как большой геополитический проект, должна основываться из расчёта вечности своего существования. Чтобы быть успешной и вечной, Империя должна быть самодостаточной и опираться: на свой собственный дух, на собственное пространство, на собственные ресурсы, на собственный имперскую нацию, на собственный разум. Всё это у России есть изначально и все это необходимо должным образом выстроить.

    Имперская власть должна быть эффективной. Власть империи — это власть над силой, являющейся источником имперского могущества. С силой надо уметь обращаться: её нужно иметь и поддерживать; использовать прямо и косвенно; демонстрировать и т.д. Можно осуществлять экспансию силой, при этом особую роль играет готовность и решительность, то есть политическая воля к действию и применению силы.

    Государство обязано осуществлять правильную власть, основанную на справедливости, подкреплённой силой принуждения или оружия; поддерживать такое общественное устройство, в котором зло было бы наказано, а добродетель защищена и поощрялась. Власть обязана быть озабоченной жизнеспособностью собственного народа и обеспечивать его развитие.

    Империя должна быть самодостаточной в идеологии, экономике, науке, в военной силе - во всём. Империя должна основываться на собственном пространстве и контролировать его, должна быть способной к полной автаркии.

    Империя должна являться и сознавать себя особой русской православной цивилизацией.

    Для империи все отложившиеся или бунтующие народы — это бунтовщики, изменники, еретики, но не враги или конкуренты, поскольку их не следует воспринимать как полноценное “иное”. Их уничтожение — это болезненная, но необходимая ампутация, а никак не победа над равным врагом, каковым для империи может быть только другая империя.

    Еще один важный имперский принцип – это поддержание превосходства метрополии, т.е. собственно русских территорий, чем гарантируется их статус как основы империи.

    Империя - это большой и успешный геополитический проект, который становится реальностью только при условии победы имперской, титульной нации над пространством, собственными недостатками, внешними врагами и т.д., что вместе и даёт формулу “Империя — это пространство, покорённое духом”.

    Власть от Бога

    В вопросе о будущем политическом строе нашего государства русским людям следует руководствоваться Божественным Откровением, учением святых отцов Церкви о Царской власти. Мы имеем пророчество величайшего угодника Божьего святого Серафима Саровского о том, что Господь помилует Россию от всех бед, ради чистоты исповедуемого ею Православия и она будет существовать до скончания века, как сильная и славная держава. К этой чистоте своей веры русский народ безусловно возвращается, несмотря ни на что.

    Эта чистота засвидетельствована великими исповедническими подвигами русских новомучеников. Господь восстановит Россию, она вновь станет великой и будет самым могущественным оплотом для борьбы с антихристом. Для Церкви небезразлично, какой будет в России государственная форма правления - царская самодержавная власть, конституционная монархия или республика, иначе говоря - власть толпы.

    Православная Церковь не может предпочесть власть народа царской власти по той причине, что народоправство не есть Богоустановленная власть, ее нельзя отнести к той власти, о которой апостол Павел сказал: “несть бо власть, аще не от Бога; сущия же власти от Бога учинены суть”. Говоря эти слова, Апостол имел в виду царскую самодержавную, или единодержавную власть.

    Только эту царскую власть имеет в виду и другой величайший Апостол Петр, когда призывает христиан ей повиноваться. Совершенно напрасно под апостольскими словами некоторые подразумевают, наряду с царской единодержавной властью, власть республиканскую и конституционную. Сам текст апостольского учения о власти свидетельствует, что здесь все время говорится только о царской самодержавной власти.

    За это говорит и здравый смысл: как могли Апостолы разуметь под Богопостановленной ту власть, которая царскую Богопостановленную власть ниспровергает? Любая республика - это ниспровержение монархии, посредством насилия, вплоть до кровавого террора.

    Иначе как ниспровержением Богоустановленной самодержавной монархической власти нельзя назвать и конституционную монархию. Правда, здесь личность монарха сохраняется, но власть захватывается народом, как в республике, чем фактически уничтожается Богоустановленный монархический принцип и создается неестественное положение царя, при котором он „ царствует", но не управляет.

    Очень хорошо выявляет несостоятельность такого положения, а вместе с ним и конституционно-государственного строя, царь Иоанн Грозный. В ответ на порицание его поступков князем Курбским, как несоответствующих, по свидетельству последнего, народному праву других стран, Иоанн Грозный писал ему: „о безбожных человецех что и глаголати. Понеже те все царствиями своими не владеют: как им повелят подданные, так и поступают. Российские самодержавцы изначала сами владеют всеми царствами (т. е. всеми частями царской власти), а не бояре и вельможи...

    Если бы у вас, говорит Иоанн Грозный шведскому королю, было совершенное королевство, то отцу твоему архиепископ и советники и вся земля в товарищах не были бы”. По словам Грозного, шведский король „точно староста в волости". А польскому королю Стефану Баторию через его послов тот же русский Государь заявил: „Мы, смиренный Иоанн, Царь и Великий Князь всея Руси, по Божьему изволению, а не по многомятежному человеческому хотению".

    Таким образом, и республика, и конституционная монархия не только не являются Богоустановленной властью, но само их бытие начинается с ее отрицания. Не Божественная воля, выраженная в Св. Писании, а человеческая греховная воля с открытым ниспровержением Богооткровенного и святоотеческого учения о царской самодержавной власти лежит в основе республиканского и конституционного строя.

    Поэтому Церковь не может закрывать глаза на отсутствие религиозной основы в демократическом образе правления. Следовательно, она не может быть безразлична к будущему политическому строю нашей страны. Она может содействовать восстановлению в России только исконного государственного строя, каким всегда была царская самодержавная власть Помазанника Божьего, как власть самая близкая к Церкви и родственная ей.

    Помочь, проекту
    "Провидѣніе"

    Одежда от "Провидѣнія"

    Футболку "Провидѣніе" можно приобрести по e-mail: providenie@yandex.ru

    фото

    Сайт "providenie.narod.ru" бойкотирует американские товары и фирмы и в первую очередь сигареты. "Выброси Мальборо - на нём кровь!" - "Выброси Колу, Кока и Пепси - это кокаин!" Макдональдс отдаёт половину своего дохода Пентагону. Табак - на международном рынке - это практически только американский табак. Бросая курить и пить Колу, ты оставляешь без денег Пентагон и ЦРУ.

    Покойный Вальтер Ратенау, который знал «Их» лучше всех, сказал: «У них такая власть, что они могут заставить половину мира производить гавно, а другую половину его есть». - Что, в точности и происходит!

    Этой планетой правят такие существа, (имеются ввиду жиды) которые сами себя не считают одним биологическим видом с остальными людьми (неевреями).

    Далее, цитируется по Христиану Раковскому: "Но существует в мире такая сила, которая заставляет людей сжигать огромные количества еды, но не отдавать их голодающим людям, которых вокруг полно».

    Поддерживая развитие проекта под названием "Провидѣніе" сайт "providenie.narod.ru" Яндекс-кошелёк, – Вы поддерживаете и себя так, как не тратитесь на вредные привычки покупая западную отраву, порочные увлечения и т.п.

    Яндекс-кошелёк – 41001400500447

    Сбербанк России – 4817760048183572

    фото
    Застолби свой ник!

    Источник — http://www.rusnation.org/

    Просмотров: 777 | Добавил: providenie | Рейтинг: 4.0/4
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 45

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 


    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году