Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей

Чат

Ваше время


Православие.Ru

Видео - Медиа

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2017 » Июнь » 1 » • «Бандеровщина» против Православия •
09:50
• «Бандеровщина» против Православия •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Бандеровщина
  • Вспоминаем не просто так
  • Украинский национализм
  • Зверства бандеровцев
  • Реклама масонства на Украине
  • Проблема расцерковления
  • Игумен Мещеринов
  • Манипулятивно
  • Нейтральная научная задача
  • Зачем нам нужно сближение с Ватиканом?
  • «Бандеровщина» против Православия

    Доклад на научно-общественной конференции «Борьба украинских националистов против Православной Церкви в период 1939-53 гг.»

    Игорь Друзь,
    председатель общественной
    организации «Народный Собор»

    Любого нормального человека потрясают факты ужасных зверств националистических бандитов, которые они учиняли над многими православными священниками и епископами, не желавшими уходить в раскол из Русской Православной Церкви, которые спасали людей от нацистов. О таком даже не хочется говорить.

    фото

    Фото: Бандера и Андрей Шептицкий

    Даже эсесовцы часто бледнели от их преступлений. Так, националисты выдали немцам киевского архимандрита Александра (Вишнякова), за то, что он спасал несчастных еврейских детей от смерти, спрятав их от немцев. Затем они… распяли его на кресте в Бабьем Яру и подожгли… Ныне он причислен Церковью к лику святых. Причем, отметим, замучили его именно националисты, а не эсэсовцы.

    Украинские неофашисты, поклонники Бандеры и Шухевича ныне пытаются доказывать, что рассказы о зверствах ОУН УПА — выдумка «москалей», «коммунистов», некий всемирный «заговор против украинского народа для его порабощения». Однако страшилки нео-бандеровцев беспочвенны. Факты о зверствах националистов приводит и множество людей, не особенно симпатизирующих России, или левым политическим идеям. Так, страшные свидетельства в своей фундаментальной книге о зверствах украинских националистов «Горькая правда» приводит канадский историк Виктор Полищук, в свое время даже побывавший в ссылке в послевоенном СССР:

    Свидетельница Т. Р. из Польши: «Село Осьмиговичи, 11.07.1943 г., во время службы Божьей напали бандеровцы, поубивали верующих, неделю спустя, напали на наше село… Маленьких детей побросали в колодец, а больших закрыли в подвал и завалили его. Один бандеровец, держа младенца за ножки, ударил его головой о стену, мать того младенца орала, пока пробили ее штыком».

    Ф. Б. из Канады: «На наш двор пришли бандеровцы, схватили нашего отца и топором отрубили ему голову, нашу сестру прокололи колом. Мама, увидев это, умерла от разрыва сердца».

    Григорий Стецюк: «Бандеровцам в УПА нужны были официальные старшины. Они узнали, что православный епископ Мануил имел чин капитана, поэтому и «предложили» ему переход в УПА. Епископ объяснил, что ему дали такой ранг как священнику-капеллану, а в военных делах он не разбирается. СБ его поймала, произвела над ним суд как над дезертиром-изменником. Вначале застрелили, а потом повесили.»Убили пять человек, рубили пополам. Изнасиловали малолетнюю».

    Бандеровцы убивали не только рядовых священников, но и епископов, и даже митрополитов. Так, они убили митрополита Кременецкого Алексия (Громадского), который отказался пойти на раскол. Он предвидел свою мученическую кончину, но не пошел на компромисс с совестью. Ведь грех раскола, как учит православное предание, не смывается даже кровью. Бандеровцы убили и карпато-русского епископа Мукачевского Михаила (Тарнавского), известного своей сильной верой.

    Украинские националисты зато активно поддержывали униатов и раскольников. Это и неудивительно. Ведь глава униатской церкви на Западной Украине «митрополит» Андрей Шептицкий, как известно, благословил и германские войска, и дивизию СС «Галиция». А будущий униатский «патриарх» Иосиф Слипый даже стал капелланом дивизии СС «Галиция», той самой, которая, в числе прочих зловещих преступлений, «отметилась» сожжением Хатыни. Славный «Митрополит» Шептицкий отправил в эту дивизию даже слушателей Львовской духовной академии и семинарии, в том числе и свыше 20 абитуриентов, только что поступивших туда.

    Зато бандеровцы убивали тех униатских священников, которые хотели воссоединится с Русским Православием. Трагически погиб от рук бандеровских убийц львовский протопресвитер Гавриил Костельник, который с юности хотел воссоединиться с Русской Церковью. Неправда, будто бы известный Собор во Львове, воссоединивший греко-католиков с РПЦ был только лишь результатом давления Сталина. Нет, многие тысячи униатов с детства мечтали уйти из унии, которая была навязана силой, помнили о своем русском происхождении, в отличии от своей верхушки — разного рода шептицких и слипых. Переход униатов в православие был, в основном, добровольным. Так, с мая 1945 г. за 9 месяцев присоединилось к православию 986 священников (то есть 78%), а 281 отказался.

    Любимые же бандеровцами раскольники наоборот, обычно стремились в унию. Приведем отрывок из воспоминаний соратника известного самосвята — «автокефала» «митрополита» Феофила об их «архиерее» Мстиславе Скрыпнике -: «О, это страшный человек. Это бандит в епископском клобуке. Он из тех, кто может убить, удавить человека, если он станет ему препятствием. Епископ Мстислав — доверенное лицо гестапо и администратора Поликарпа Сикорского. Это племянник Петлюры, его адъютант по фамилии Скрыпник. В келейном разговоре с Мстиславом я с какой-то боязнью спросил его об унии с Римо-католической Церковью. А он мне отвечает: «Уния?

    А почему бы и нет? Разве те, кто пошли на унию с Римом что-либо потеряли? Пусть с чертом, лишь бы не с Москвой, но об этом еще рано говорить». Заметим, что, как говорится в пословице, «Бог шельму метит». Националисты, коим так симпатизировал «патриарх» Скрыпник, спустя полвека променяли его на «патриарха Филарета», так что, когда 11-25 декабря 1992 г. состоялся последний визит патриарха Мстислава на Украину, он жаловался журналистам, что все его предали и ему «даже негде переночевать». Вскоре он умер вдали от Родины, в Канаде, по сути — в изгнании. Кстати, именно в таких выражениях, «лишь бы с чертом, только бы не с Москвой», любил выражаться украинский политикан бандеровского толка Червоний — погромщик православных храмов. Он был убит молнией года полтора назад…

    По христианским меркам церковный раскол, измена Родине, поддержка человеконенавистнического фашизма — это есть самоубийство, убийство своей души…

    Наказания государством после войны униатских священников были, чаще всего, вполне заслуженными. Ни один униатский священник не был осужден государством за свою религиозную деятельность. Все осужденные сотрудничали с немецкими оккупантами или с бандеровцами, как тот же каппелан дивизии СС Слипый, не досидевший до конца срока, и отпущенным в Ватикан при Хрущеве.

    Он прожил там потом еще много лет. Ни один униатский священник не был приговорен к смертной казни. Все осужденные отсидели немного, а после освобождения подались в эмиграцию. Террор ОУН против православных носил гораздо более смертоносный характер. Всего, по мнению историков, украинскими националистами были убиты многие сотни священников, возможно, речь идет даже о тысяче мучеников. Точные цифры этого массового террора теперь сложно установить.

    Прошлое мы вспоминаем не просто так

    Однако прошлое мы вспоминаем не просто так, с академической целью, а целью практической. Мы хотим, чтобы ужасы прошлого не повторились, поэтому призываем всех отбросить мерзкие националистические идеи.

    фото

    Православные люди Украины противопоставляют украинскому национализму православный патриотизм. Сам принцип антропоцентризма, который лег в основу этой политической теории национализма, противоречит принципу христианства, согласно которому в центре всего — Бог с Его заповедями, а не человек, и не нация, которые, в силу своей падшей природы, могут «забесноваться» в самом прямом смысле, если Бог перестанет быть их ориентиром. Неудивительно, что среди европейских, например, националистов, полно гомосексуалистов. Многие европейские националисты, вслед за Гитлером, одобряют путь легализованных самоубийств — эвтаназии, с целью «национальной чистоты».

    Такие гнилые идеи возникают у националистов закономерно, ибо путь отрыва от христианства — это всегда путь «вниз», путь к постепенной деградации. «Народный Собор» Украины поэтому исповедывает имперские православные принципы, согласно которым Святая Русь должна быть духовно единой и христианская мораль должна торжествовать в любой точке Руси. Именно поэтому мы сотрудничаем не только с депутатами Верховной Рады, но и с депутатами Госдумы России, информируя их о деструктивной сути различных вредоносных «грантоедских» законопроектов, предлагая свои, разработаны нашими юристами. Мы, конечно, осознаем свои весьма малые возможности, однако надеемся, что Бог, видя наши слабые, но все же усердные попытки, восполнит недостающее и поможет нам.

    Нарастание фашизма происходит прямо на наших глазах. Ведь наследники бандеровцев пытались сорвать нашу конференцию еще до ее начала: звонили, угрожали руководству Дома профсоюзов (мероприятие проходило в самом центре Киева, в этом здании на майдане). Потом колоритные уличные погромщики крутились возле входа в здание… Они понимают только язык силы: когда им объяснили возможные правовые последствия угроз для них лично, звонки прекратились, погромщики — испарились…

    Однако, в каком болоте мы очутились… Где же та пресловутая свобода слова, о которой так долго «блеяли» «цивилизованные галичане» и прочие руховцы? Или свобода — это им поливать грязью все русское, от веры до языка?

    Поэтому мы должны навсегда осудить фашизм. И осудить попытки создания украинскими националистами — наследниками бандеровцев так называемой «независимой поместной церкви». Такую «независимую от Бога церковь» пытался создать «оранжевый режим», но и сейчас, увы, такие попытки имеют место со стороны отдельных нечистоплотных политиканов. Надо помнить, в какие жертвы выливались прошлые попытки создания «единой поместной церкви», чтобы ужасное прошлое не повторилось. Мы, участники конференции, будем требовать от властей пресечь деятельность нео-бандеровских экстремистов, их газет и журналов.

    Украинский национализм как враг Православия

    21 октября в Киеве прошла научно-общественная конференция «Борьба украинских националистов против Православной Церкви в период 1939-53 годов»…

    фото

    Это важное мероприятие, посвященное разоблачению зверств ОУН — УПА над православными епископами, священниками, мирянами, которые оставались верны РПЦ, и не желали уходить в раскол. Бандеровский террор против православных, желавших остаться в лоне материнской Русской Православной Церкви был весьма велик.

    На эту тему на конференции выступили историки, публицисты, политические и общественные деятели.

    Священник Аркадий начал конференцию молитвой и благословил собравшихся.

    А вступительную речь сказал автор данной статьи.

    Мне пришлось привести собранию совершенно шокирующие факты зверств националистических бандитов над теми православными священниками и епископами, которые не желали уходить в раскол из Русской Православной Церкви, которые спасали людей от нацистов. О таком даже не хочется говорить. Даже эсесовцы часто бледнели от их преступлений. Так, националисты выдали немцам киевского архимандрита Александра (Вишнякова), за то, что он спасал несчастных еврейских детей от смерти, спрятав их от немцев. Затем они… распяли его на кресте в Бабьем Яру и подожгли… Ныне он причислен Церковью к лику святых.

    Бандеровцы убивали не только рядовых священников, но и епископов, и даже митрополитов. Так, они убили митрополита Кременецкого Алексия (Громадского), который отказался пойти на раскол. Он предвидел свою мученическую кончину, но не пошел на компромисс с совестью. Ведь грех раскола, как известно по православному преданию, не смывается даже кровью.

    Трагически погиб от рук бандеровских львовский протопресвитер Гавриил Костельник, который с юности хотел воссоединиться с Русской Церковью. Неправда, будто бы известный Собор во Львове, воссоединивший греко-католиков с РПЦ был только лишь результатом давления Сталина. Нет, многие тысячи униатов мечтали уйти из унии, которая была навязана силой, помнили о своем русском происхождении.

    Всего, по мнению историков, украинскими националистами были убиты многие сотни священников, возможно, речь идет даже о тысяче мучеников. Точные цифры этого массового террора теперь сложно установить.

    Я призвал противопоставить украинскому национализму православный патриотизм, ибо вообще никакой национализм не совместим с церковностью. Даже русский. Недаром среди русских националистов так много неоязычников и демократов. Сам принцип антропоцентризма, который лег в основу этой политической теории, противоречит принципу христианства, согласно которому в центре всего — Бог. Неудивительно, что среди европейских, например, националистов, полно гомосексуалистов.

    Ибо путь греха, отрыва от христианства — это всегда путь «вниз», путь к постепенной деградации. «Народный Собор» Украины поэтому исповедывает имперские православные принципы, согласно которым Святая Русь должна быть единой и христианская мораль должна торжествовать в любой точке Руси. Именно поэтому мы сотрудничаем не только с депутатами Верховной Рады, но и с депутатами Госдумы России, информируя их о различных вредоносных «грантоедских» законопроектов, предлагая свои, разработаны нашими юристами. Мы, конечно, осознаем свои весьма малые возможности, однако надеемся, что Бог, видя наши слабые, но все же усердные попытки, восполнит недостающее и поможет нам.

    Я осудил планы создания украинскими националистами «независимой церкви». Такую «независимую от Бога церковь» пытался создать «оранжевый режим», но и сейчас, увы, такие попытки имеют место со стороны отдельных нечистоплотных политиканов. Надо помнить, в какие жертвы выливались прошлые попытки создания «единой поместной церкви», чтобы ужасное прошлое не повторилось.

    Народный депутат Украины Вадим Колесниченко в своем докладе призвал участников конференции не падать до уровня идеологических оппонентов, а разумно реагировать на события прошлого: «Мы не должны ненавидеть и мстить, но мы должны знать и помнить всё, что было совершено против нашего народа». Все делегаты конференции согласились с фразой В. Колесниченко о том, что «Веру нельзя убить, но веру можно пытаться запретить» — именно эти слова отражают продолжающуюся на Украине бесчеловечную борьбу «бандеровцев» против Церкви.

    В.Колесниченко обратился к участникам мероприятия с просьбой не только давать волю эмоциям, но и «формировать свои выводы, основываясь лишь на достоверных источниках истории. Только так можно найти историческую правду и снизить уровень напряжения общества».

    Полностью поддержал речь В. Колесниченко Народный депутат Украины прошлых созывов Георгий Крючков, высказавший желание продолжить его обращение. Г. Крючков констатировал: «В современном мире угроза фашизации возрастает… От власти практически нет официальных заявлений относительно проявлений фашизма в Украине».

    Зверства бандеровцев

    Зверства бандеровцев осудила и кандидат исторических наук, военный историк Людмила Кондратенко, которая привела об этом сухие факты, которые, однако, никого не оставили равнодушными.

    фото

    Людмила Викторовна призвала не допустить преступлений националистов в будущем, и посетовала на то, что историческая наука Украины подвергается серьезным искажениям, многие ученые запуганы и боятся сказать правду о преступлениях ОУН — УПА.

    Геннадий Майский, сопредседатель «Народного Собора» Украины, отметил подлость действий бандеровцев, которые любили убивать беззащитных людей исподтишка.

    Марина Хомякова, известная киевская поэтесса и радиожурналистка, удачно рассказала интересные факты о роли раскольников и униатов в бандеровском терроре. Упомянула и о пагубной роли униатского митрополита Андрея Шептицкого, благословлявшего дивизию СС «Галиция».

    Острым было выступление и заместителя председателя «Народного Собора» Украины Андрея Галунко. Он ссылался на книги известного канадского историка украинского происхождения В.Полищука, которого никак нельзя обвинить в том, что он «агент Москвы» — это стандартные глупости необандеровцев в адрес тех, кто их обличает. И историк Полищук доказал, что преступления украинских фашистов воистину вопиют к небу. И наша задача — не дать им повторить эти ужасы.

    Тему бандеровщины и связанную с ней идею создания «поместной церкви» осудил и известный публицист, общественный деятель Юрий Егоров. Этот человек внес немалый личный вклад в православно-патриотическое движение Украины, и его слова по осуждению проекта отрыва УПЦ МП от материнской Русской Церкви вызвали аплодисменты.

    Харьковский делегат конференции, редактор православной газеты «Русь Триединая» Сергей Моисеев, он же и руководитель одноименной общественной организации, призвал к сплочению православных патриотов Украины, и призвал дать отпор бандеровщине…

    Причем тема бесчинств наследников бандеровцев актуализировалась прямо по ходу мероприятия. Ведь на конференцию попытались пройти двое из них, однако, искоса взглянув на фигуры рослых казаков (мероприятие достойно охраняли бойцы из «Верного казачества»), необандеровцы предпочли ретироваться, предварительно позвонив кому-то с характерным западенским акцентом, и сообщив собеседнику, что «краще піти звідси». Один из этих колоритных молодых людей был счастливым обладателем синяка под глазом, что, вероятно, говорило о том, его осторожность была продиктована горьким опытом общения с русским Киевом.

    После закрытия конференции все делегаты смогли пообщаться с выступавшими общественными и политическими деятелями в неформальной обстановке.

    Все выступавшие были единодушны в осуждении нацизма и неонацизма.

    На конференции была принята резолюция, которая требует запрета экстремистских националистических организаций и усиления борьбы с неонацизмом.

    Как украинское государство рекламирует секту масонов

    Либералы часто, с идиотской улыбкой, любят повторять нам сакраментальную фразу: «Неужели вы верите во всемирный масонский заговор?» Такого типа улыбку и положено иметь либералам… Как говорится, «не пытайтесь делать умное лицо, вы же скоро снова будете участниками Болотных выступлений…»

    А насчет веры во всемирный заговор масонов, то я лично в него не верю. Заговор или бывает раздавлен, или побеждает, и тогда он сразу выходит из подполья…

    123

    о масонском символе на 500-гривенной купюре …

    Сегодня секта масонов больше не считает нужным скрываться, ее вожди открыто провозглашают свои цели, официально встречаются с крупнейшими мировыми политиками, влезает в образовательные программы, рассказывая детям о своих «чистых намерениях».

    Интересный пример из украинского учебника по истории за 9 класс. Там делается целая реклама масонства. Приведем самые значимые отрывки:

    «Из Европы в Украину через Россию и Польшу в конце XVIII в. пришло масонство; Масонство — одна из разновидностей общественного движения, имевшего многовековую историю; Масоны — члены религиозно-этических организаций «вольных каменщиков», зародившиеся в Западной Европе в период Средневековья. Очень распространились в связи с французской революцией конца XVIII в., (и ни слова о том, что они эту революцию ДЕЛАЛИ, что признают даже многие либеральные историки – прим. автора).

    Главная идея масонов: «Весь мир — это одна большая республика, где все народы — одна семья». Основной лозунг масонов: «Свобода, Равенство, Братство». (Без комментариев подается масонская пропаганда, и ничего не сказано, что на практике эти лозунги оборачивались большой кровью и концлагерями – прим. автора).

    Цели масонских организаций: Совершенствование человека, его внутреннего мира как способа совершенствования общества и избавление ее от недостатков своей высоконравственным поведением. Один из основных принципов — невмешательство в политику (опять сектантская пропаганда без комментариев, хотя ясно, что масоны вмешивались, и вмешиваются в политику, примером чего может быть и данный промасоненый учебник – прим. автора); Объединение всех народов мира на основе братства, равенства, взаимопомощи в разумное общество, «каждый член которого вносит свой вклад, чтобы оно было полезным и приятным для всех».

    Особенности деятельности масонских организаций в Украине: политический характер масонских организаций — лож (от французского ~ «lоge» — место собрания); хотя масонство отрицало национальные границы, но дух свободомыслия в условиях Украины формировал протест против национального угнетения; поэтому среди украинских масонов распространялись идеи славянской федерации, в которой украинские были бы равными среди равных, а также идея государственности Украины (примером чему может быть общество Кирилла и Мефодия, в котором состоял кумир украинских националистов Тарас Шевченко – прим. автора).

    Члены масонских организаций (лож): врачи, архитекторы, литераторы, купцы (дабы увеличить уважением к секте масонов, здесь указаны только те профессии, которые пользуются уважением в обществе, но не указаны профессиональные революционеры, политики, крупные уголовники, и т.д.)».

    Впрочем, как говорили святые отцы, и еретик может оговориться правдой. В данных пассажах есть правдивая информация о том, что все «национально-освободительные движения» пользовались поддержкой масонской секты. Она разрушала христианские империи, чтобы на их месте выстроить государства-нации. А теперь – добавим мы, — она занимается уже и разрушением национальных государств, чтобы на их обломках выстроить всемирную державу во главе с единым диктатором. Каббалистический принцип «порядка через хаос» работает вовсю…

    Но украинское государство и его идеология строились еще старыми «мастерами». Неудивительно, что их портреты ныне украшают львиную долю украинских денег.

    Нет, конечно, на этих деньгах есть и портреты приличных и выдающихся людей, чьи имена невозможно вычеркнуть из истории. Но их поместили на самые мелкие купюры, которые никто не бережет, которые пачкают и швыряют, а портреты «каменщиков» — на крупные, которые люди стараются хранить бережно. Так, святой равноапостольный князь Владимир размещен на одногривенной купюре (4 российских рубля), а автор поэмы «Каменщики галичанин И.Франко – на 20-ти гривенной. Между ними, на 10-гривенной анафематсвованный Церковью Мазепа… На 50-ти гривенной купюре – хулитель Богородицы и святых упомянутый уже Т.Шевченко… На сотенной – крупный масон Грушевский… На купюре в 200 гривен – хулительница святых поэтесса Л.Украинка, националистка и оккультистка… И как кульминация всего, на самой дорогой, 500-й купюре – глаз в треугольнике…

    И вряд ли случайно выпуск этой банкноты произошел вскоре после победы украинского майдана. Тогда Национальный Банк Украины запустил в оборот 500-гривенные купюры, на которых был изображен основной символ тоталитарной секты масонов — глаз в треугольнике. Такой символ давно присутствует на однодолларовой купюре. А здесь он был изображен на фоне Киево-Могилянской Академии, которая финансируется, в значительной степени, американскими и европейскими грантами. Все студенты этого учебного заведения по приказу ректора стояли на майдане. Она же служит центром социального программирования антиправославных, антирусских молодежных групп и организаций, от троцкистского до оккультного направлений.

    При этом руководство Национального Банка Украины вполне сознательно шло на неприятный скандал. Дело в том, что до этого на Украине было разбирательство в Верховной Раде по поводу присутствия масонских оккультистов в высших эшелонах власти. Руководители НБУ знали, что их за такой знак будут сильно «склонять» в СМИ, и, однако, сознательно пошли на неприятные для себя последствия… Видно, очень нужно было им разместить масонскую символику на деньгах…

    Напоминаю определение РПЦ о масонских сектантах. Условием воссоединения Церквей было взаимное признание всех постановлений. Значит, мы признаем и это постановление. В 1932 г. Архиерейский Собор Русской Православной Церкви Заграницей анафематствовал масонство. Окружное Послание Собора Архиереев Русской Православной Церкви Заграницей, состоявшегося в 1932 г. в Сремских Карловцах, относительно масонства:

    Одним из самых вредных и поистине сатанинских лжеучений в истории человечества является масонство… Масонство есть тайная интернациональная мировая революционная организация борьбы с Богом, с христианством, с Церковью, с национальною государственностью и особенно с государственностью христианскою… Масонство — непримиримый враг христианства. Оно ставит своею целью разрушение Церкви, войну со всеми религиями, потрясение основ национальной христианской государственности и организацию революций во всем мире. Известный масон Вольтер некогда сказал: «Раздавим негодницу», т.е. религию…

    Принимая во внимание все вышеизложенное, Священный Собор определил:

    1. Осудить масонство, как учение и организацию враждебную христианству и революционную, направленную к разрушению основ национальной государственности.

    2. Осудить также и все сродные с масонством учения и организации, теософию, антропософию, «Христианское Знание» и ИМКА.

    3. Поручить Епархиальным Преосвященным и Начальникам Миссий преподать подведомому им духовенству указания, необходимые для борьбы с названными вредными учениями и организациями и для предупреждения православной русской паствы от увлечения ими или от участия в их вредной деятельности, через посредство духовной проповеди, внебогослужебных бесед, печати, преподавания Закона Божия в учебных заведениях и особенно через исповедь.

    В наши дни никакого «масонского заговора» больше нет. Масоны открывают свои официальные представительства при Евросоюзе, открыто говорят о своей борьбе с христианством.

    Бывший великий магистр масонской ложи «Великий Восток Франции» Жан-Мишель Кийярде: «Масонские ложи должны начать проводить политику в положительном смысле этого слова. Несмотря на внутренние разногласия, все они выступают за секуляризацию (то есть за вытеснение христианства из міра — прим. авт.) и выражают несогласие с решениями на этот счет, которые принимаются на национальном или общеевропейском уровнях», — заявил Кийярде в интервью бельгийской газете «Суар».

    фото

    По его мнению, когда-нибудь удастся создать «общее представительство масонов во имя свободомыслия в европейских институтах». Кийярде также заявил: «Необходимо утверждать универсальную идею эпохи Просвещения, суть которой в том, что люди являются гражданами и европейскими гражданами, будь то евреи, темнокожие, арабы, гомо- или гетеросексуалы» (никто и не сомневался, что они будут продвигать разрушение семьи, как верно сказано в упомянутом постановлении РПЦЗ, и навязывать педерастию — прим. авт.).

    «Проблема расцерковления» как метод манипуляции

    Чем больше наблюдаешь деятельность нео-обновленцев, тем больше убеждаешься в том, что все их ходы — это из века в век повторяющиеся сюжеты. Ну например, недавно начался пост. И, естественно, обновленцы и в этот Великий пост тоже традиционно начали хулить пост. Причем используется то же самое демагогическое противопоставление Священного Предания и Евангелия, те же ложные альтернативы, что и сотни лет назад в разного рода протестантских сектах. Типа, вам что важнее: проповеди, или пост? Изучение Евангелия, или мощи святых? Псалмы, или иконы? Как будто вероучение Церкви не включает все это вместе.

    Голландцы с англичанами, в свое время вдохновившиеся такими «христоцентричными» речами, поститься и вовсе перестали, погромили храмы, пожгли иконы и мощи похлеще большевиков. Скорее всего, у нас до этого не дойдет. Но вот до нового, так чаемого обновленцами «раскольчика» дойти вполне может. Сложно назвать православными статьи, в которых они озлобленно ругают то пока незначительное меньшинство народа, которое все-таки постится.

    Проблема расцерковления. Петр МещериновВ этот пост, как обычно, отличился игумен Петр (Мещеринов), деятельность которого давно вызывает негативную реакцию духовенства и мирян. Так, недавно на его выходки достойно ответил известный церковный писатель и богослов архимандрит Рафаил (Карелин).

    На все эти немощные козни политтехнологов, желающих разрушить пост, давно уже отвечали и другие авторы РНЛ, и, увы, эти материалы остались актуальными:

    За «политкорректным постом» всегда совершенно неизбежно следует отредактированное «политкорректное евангелие». Именно так было на Западе: сначала облегчали пост, потом его и вовсе отменяли, а потом создали свое «священное писание», такое, чтобы оправдало уж все слабости сразу, от чревоугодия до гомосексуализма. В Предании всегда так: тронь что-то одно, и повалится все.

    Церковь всегда прекрасно понимала, что без поста телесного нет и поста духовного. Время поста светло начнем, к подвигам духовным себя подготовив; очистим душу, очистим плоть, избегая с едой всякой страстности и наслаждаясь добродетелями духа; совершенствуясь в них любовью, сподобимся все созерцать всечестные страдания Христа Бога, и, духовно радуясь, Святую Пасху,- так говорится в вечерне Прощеного Воскресенья.

    фото

    Если удержишь чрево,- сказал святой Василий Великий,- то взойдешь в рай; если же не удержишь, то будешь жертвою смерти.

    Святитель Игнатий (Брянчанинов):

    Глава добродетелей — молитва; их основание — пост.
    Пост есть постоянная умеренность в пище с благоразумною разборчивостью в ней.
    Гордый человек! ты мечтаешь так много и так высоко о уме твоем, а он — в совершенной и непрерывной зависимости от желудка.
    Закон поста, будучи по наружности законом для чрева, в сущности есть закон для ума.
    Ум, этот царь в человеке, если желает вступить в права своего самодержавия и сохранить их, должен прежде всего подчиниться закону поста. Только тогда он будет постоянно бодр и светел; только тогда он может властвовать над пожеланиями сердца и тела; только при постоянной трезвенности он может изучать заповеди евангельские и последовать им. Основание добродетелей — пост.

    Вновь созданному человеку, введенному в рай, дана единственная заповедь, заповедь о посте. Конечно, дана одна заповедь потому, что она была достаточна для сохранения первозданного человека в его непорочности…

    Так важна заповедь поста, объявленная Богом человеку в раю, что, вместе с заповедью, произнесена угроза казнью за нарушение заповеди. Казнь заключалась в поражении человеков вечною смертью.

    И ныне греховная смерть продолжает поражать нарушителей святой заповеди поста. Несоблюдающий умеренности и должной разборчивости в пище, не может сохранить ни девства, ни целомудрия, не может обуздывать гнева, предается лености, унынию и печали, делается рабом тщеславия, жилищем гордости, которую вводит в человека его плотское состояние, являющееся наиболее от роскошной и сытой трапезы.

    Заповедь поста возобновлена или подтверждена Евангелием. Внемлите же себе, да не когда отягчают сердца ваша объядением и пьянством (Лк. 21:34), завещал Господь. Объядение и пьянство сообщают дебелость не только телу, но уму и сердцу, т.е. вводят человека по душе и телу в плотское состояние.

    Горе вам, насыщеннии ныне: яко взалчете (Лк. 6:25). Таково изречение Слова Божия нарушителям заповеди святого поста. Чем будете вы питаться в вечности, когда научились здесь единственно пресыщению вещественными брашнами и вещественными наслаждениями, которых нет на небе? Чем будете вы питаться в вечности, когда вы не вкусили ни одного небесного блага? Как можно вам питаться и наслаждаться небесными благами, когда вы не стяжали к ним никакого сочувствия, стяжали отвращение?

    Но и нечто сравнительно новое на наших обновленческих сайтах начало появляться в этом посту. На них обновленческих сайтах появилась серия «обличительных» статей о том, как «плохая», «тоталитарная» — и прочая, прочая, прочая Церковь якобы отталкивает от себя людей. Будто бы уже пошло массовое «расцерковление».

    Славный игумен Петр Мещеринов договорился

    Славный игумен Петр Мещеринов договорился до того, что написал статью под названием «В защиту расцерковления».

    По его мнению, «расцерковление» нужно понимать… как «выздоровление» от неправильной, внешней, идеологической и псевдодуховной церковности.

    Что же он понимает под этой терминологией? А вот что:

    Слово «расцерковление» имеет два значения. Первое — когда человек после некоторого пребывания в Церкви выясняет для себя, что он не принимает Христа и Его заповеди и отходит от христианства.

    Жизнь во Христе — это живой процесс: она углубляется вовнутрь, а затем и распространяется на всю широту человеческого существования. Ради сохранения и приумножения жизни в Боге христианину приходится выходить за пределы постоянно воспроизводящегося воцерковления и искать свои формы дальнейшего, более зрелого церковного существования. Но следствием этого является неизбежное «взламывание» субкультуры: богослужение, посты, святые отцы, духовничество, внутри- и внешнецерковные идеологемы и прочее становятся служебными, не довлеющими, второстепенными для личностной христианской жизни. С точки зрения субкультуры это и есть вопиющее и непростительное расцерковление.

    То есть: богослужение, соблюдение постов (все-таки подобные замечательные монахи не могут не поиздеваться в пост над постом), пример жизни Святых отцов, послушание советам духовника — это есть «второстепенные» моменты, которые будто бы не очень важны для «личностной христианской жизни». Более того, все эти краеугольные камни церковной жизни, — это, оказывается, по мнению игумена Петра, «субкультура». Вообще-то, это Сам Христос завещал нам, например, соблюдать посты, сказав нам об их особой важности в духовной борьбе против бесов: Сей же род изгоняется только молитвою и постом (Мф. 17:21)

    О. Петр, ранее радовавший нас своими перлами из лексикона жаргона молодежной субкультуры о том, что «молиццо, постицо непродуктивно», нынче перешел на новую ступень своего «монашеского делания». Он, фактически, объявил «субкультурой» учение Христа и святых Его, весьма порадовавшись тому, что некие неофиты, побаловавшись в церковную жизнь, теперь руководствуются своими личными понятиями:

    Здесь — здравый и живой процесс возрастания верующего человека в самостоятельную и ответственную христианскую личность, который сам становится Церковью — членом Тела Христова, и для которого всё, что содержит Церковь, является подручными инструментами, средствами для жизни во Христе, которыми он полноценно распоряжается сам.

    Это не осуждение и не эскапизм, а трезвость: христиане стараются честно делать, что могут — в себе, в своей семье, в своём кругу, без лозунгов и призывов, без хождения по кругу в субкультуре постов, правил, батюшек и лексики, без опасного следствия всей этой субкультуры — нивелирования нравственности и человечности.

    То есть, по мнению этого игумена, церковное вероучение не просто является некой ненужной «субкультурой» — она якобы еще и уничтожает нравственность и делает людей бесчеловечными!

    Хотя если взглянуть даже с чисто земной, прагматичной точки зрения, то мы увидим, что в царской России, где большинство людей жили и умирали в такой вот «дремучей» «церковной субкультуре», преступность, пьянство, количество абортов, было ниже, чем сейчас, во много раз. Наркоманов же фактически не было вовсе.

    И вовсе не Церковь и ее правила привела к революции, как манипулятивно утверждают обновленцы и их кукловоды, а борьба против Церкви и нарушения ее правил.

    Но игумен Петр (Мещеринов) все же видит в расцерковлении большой позитив: Позитивное здесь то, что такое «расцерковление» нередко, на мой взгляд, способствует некоей «возгонке» личностного начала и становится вовсе не поводом к грехам и вседозволенности, но путём к тому христианскому становлению личности, которое и должно быть целью настоящего воцерковления и церковной педагогики.

    Манипулятивно противопоставляется

    Как всегда у обновленцев и сектантов, здесь манипулятивно противопоставляется церковное вероучение и некое абстрактное «христианство».

    фото

    Но церковное Предание это не или-или. Это всё вместе. Там каждый камень — краеугольный. И раз выбросив из него нечто одно, мы постепенно придем к полному протестантскому набору. Вплоть до венчания педерастов, что уже можно наблюдать в очень многих их сектах. А люди, перестающие соблюдать церковные правила после хождения в храм обычно как раз и приходили к самым страшным грехам и вседозволенности. Достаточно почитать биографии наших революционеров-семинаристов.

    После прочтения таких статей, задаешься не проблемами якобы массового ухода людей из Церкви, которого нет, а вопросом, зачем в ней официально остается игумен Петр (Мещеринов). Любой нормальный человек выступает за логику: озлоблен против Церкви, не признаешь ее учения, — уходи. Но явно отвергать церковное вероучение и при этом настаивать на своей православности и на якобы неправославности тех, кто его любит и соблюдает — это нечто запредельное.

    Беда Церкви в том, что в нее пришло множество до мозга костей советских людей, уже органически неспособных принять православную традицию. Воспитанный и большую часть жизни проживший в СССР, о. Петр впитал в себя не позитивные черты советских людей, доставшихся им в наследство от русской православной по духу культуры, такие, как коллективизм, патриотизм, а коммунистическое безбожие. Игумен Петр (Мещеринов) в своих статьях очень возмущается движением против ИНН, ювенальной юстиции, не рад введению в некоторых местах ОПК. Для такого, как он, настоящего советского человека это страшное кощунство: религиозные люди влияют на законодателей, требуют власть соблюдать их права, и нередко заставляют власть прислушиваться к себе. Будучи сам представителем субкультуры, нередко изъясняясь на молодежном жаргоне, он хотел бы видеть Церковь такой себе секточкой, место которой — где-то на задворках социальной лестницы, как в СССР. Он не обращает малейшего внимания на то, что та же ювенальная юстиция, ИНН и глобализация много раз осуждены священноначалием РПЦ.

    На Украине тоже есть небольшие группы весьма инфантильных лиц, которым нравятся идеи игумена. Это ветераны майдана, бесплатно мерзнувшие за своего кумира — Ющенко, околоцерковные либеральные маргиналы, которые доходят до того, что… агитируют не только за введение ювенальной юстиции с помощью Церкви, но и за… продукты с ГМО! Так, например, писал известный своим невежеством киевский деятель С. Штейников, обвинивший противников ГМО в обскурантизме. Он везде рассылает статьи о. Петра и цитирует их на форумах (См. «Либеральные маргиналы в борьбе за ювенальную юстицию и другие атрибуты «цивилизованного мира»).

    На окраинах подобные околоцерковные политические идеологии часто приобретают гротескную форму. Тут действительно сложилась околоцерковная либеральная субкультура, представители которой даже сравнивали Ющенко.., со Христом! «Либерало-православные» братались на майдане с такими же фанатичными «либерало-протестантами» и «либерало-католиками» (См. «Духовные причины зуда церковного «реформаторства»).

    Мы здесь имеем дело с политической идеологией, маскирующейся в церковные одежды, а не с неким «богословием». Маргинальные группы безуспешно пытаются сделать из Церкви новый «комсомол» при новой либеральной партии власти.

    Применительно к адептам этой группки нельзя рассуждать об их «расцерковлении». Это смешно — ведь не было и их воцерковления. Недаром эти либеральные фанатики — все сплошь недавние сектанты, толкиенисты, униаты и тому подобные.

    В последнее время появилось и множество других статей на тему «расцерковления». Лейтмотив: «тоталитарная», «отсталая» Церковь слишком строго воспитывает детей, запрещает им все на свете, и вот они уходят. Проводятся круглые столы, где обиженные ушедшие «обличают» «зловредную» Церковь, а «прогрессивные» священники им поддакивают, что таки да — Церковь очень виновата перед ними, что они перестали ходить на службу, а предпочли блудить и пить. Надо было бы, дескать, Церкви быть либеральнее, лучше организовать их досуг, тогда было бы все хорошо. На все эти попытки объявить «дремучими» старые методы воспитания мы им уже много раз отвечали (См. например, «Свои среди чужих: аспекты православного воспитания«).

    Ведь также постепенно выбрасывали «ненужное» в католицизме. Одна моя знакомая униатка рассказала мне о своей учебе в Католическом университете в Чехии. Там им буквально промывали мозги на две темы: «необходимости» толерантности к гомосексуалистам и «необходимости» радикального экуменизма. Так что, когда она затем вернулась в родной поселок на Львовщине, она первым делом стала искать гомосексуалистов, чтобы им помогать. А еще эта молодая выпускница католического учебного заведения рассказывала там всем об одном из лучших, по ее мнению, людей на Земле — Далай Ламе Тибетском. Она очень сердилась и удивляясь тому, что в ее родном селе педерастов нет, а если бы появились, то их там готовы встретить вилами. Что «невежественный» местный народ не знает и не ценит лидера тибетских буддистов. В конце концов, к счастью, девушка образумилась и отошла от понятий такой «христианской учебы»

    Все это — итог постепенного отбрасывания «субкультуры» предания в католицизме.

    Обычно наши обновленцы — просто орудия в чужих руках, которые антихристианские силы используют «втемную» для развала Церкви. С повышением градуса посвящения понижается градус скудоумия и повышается градус цинизма. Иностранные манипуляторы нео-обновленцев хорошо знают, что хотят уничтожения веры православной, и порой даже говорят об этом открыто (многие наши «рядовые» нео-обновленцы, по уму оставаясь большими детьми, искренне желают своими диковатыми «реформами» «исправить» Церковь). Хотя это крайне непрофессионально, но, видимо, их озлобление и самонадеянность так велики, что они уже не считают нужными скрывать свои планы по разрушению Церкви.

    Мы не знаем точно, откуда берет начало нынешняя кампания в наших обновленческих СМИ о якобы массовом «расцерковлении» православных, в котором будто бы «виновна» РПЦ. Но очень часто такие кампании оплачивают представители Ватикана, в чем часто по своей наглой глупости признаются публично.

    Приведу отрывок из своей книги о Русской цивилизации «Русская цивилизация может уменьшать мировоззренческую пропасть с Западом, только оставаясь собой»:

    Не так давно известный ученый иезуит Роберт Тафт стал членом Попечительского совета т.н. «Свято-Филаретовского института» — филиала околоправославной секты «кочетковцев», которая борется за полное обмирщление Церкви, ликвидацию аскетизма, сближение православных обрядов и правил с католическими. Тафт постоянно за деньги рекрутирует себе помощников в православной среде, которых заставляет с «научной» точки зрения «доказывать», что Церковь «не права» в своих строгих аскетичных правилах. Так, не так давно в интернете появилась мерзкая статья инокини Вассы (Лариной) (РПЦЗ) из Вены, в которой автор — «православная феминистка» — обвинила Церковь в нарушении «прав женщин». Статья называлась «О ритуальной не/чистоте: Что это и зачем?». Она вызвала много негативных отзывов православных людей.

    Инокиня Васса в своей статье в промежутках между наукообразными выкладками возвела тяжелую хулу на Церковь, Об ограничении права причащаться для женщин во время менструаций, она говорит, что это: «нехристианское явление под маской православного благочестия. Независимо от того, попало ли это понятие в церковную практику под прямым влиянием иудаизма и/или язычества, оно не имеет обоснования в христианской антропологии и сотериологии». Эта совершенно безстыжая женщина подняла в СМИ тему, на которую публично не говорят даже воспитанные светские дамы, а не то, что инокини. При этом она обвинила Церковь Христову в том, что в Православии якобы веками сохраняются языческие явления, угнетающие женщин. А это уже является фактическим отрицанием действия Святого Духа в Церкви, то есть экклезиологической ересью. Будучи женщиной очень болтливой и не очень умной, инокиня Васса откровенно призналась в своем интервью, что ее «научная деятельность» финансируется и руководится иезуитами — давними «друзьями» Православия:

    …мне посчастливилось встретить 75-летнего профессора Роберта Тафта, который сегодня является ведущим специалистом по византийской литургии. Так случилось, что отец Тафт прочитал мою диссертацию по византийской утрене и написал мне отзыв по электронной почте. В своём сообщении он и критиковал мою работу наиболее откровенным образом, и предложил напечатать её после исправления. Он также пригласил меня прочитать лекцию на симпозиуме, который он собирал в Баварии, где я вскоре и встретила его лично. На этом симпозиуме отец Тафт предложил мне свою материальную помощь и научное руководство при условии написания диссертации по византийской литургии (а не по каноническому праву, что он называл «плохой стороной благой вести»), поскольку, как он тогда говорил, «РПЦЗ всегда хорошо совершала литургию. И разве плохо, если у неё будет кто-либо, сведущий в ней? Пойди, скажи своему епископу об этом и сообщи мне его мнение».

    Нейтральная научная задача

    Все дело в том, что для подобных помощников иезуитов богословие — это такая же нейтральная научная задача, как решение некоего дифференциального уравнения. Для решения такой задачи неважны взгляды и вероисповедание математика: протестант, атеист, агностик. Это характерная черта для человека западного, безбожного мировоззрения, которое характерно для постпротестантских агностиков и для «научных атеистов» советского разлива.

    Но в Церкви все не так. Настоящим богословом может быть только православный, да не просто православный, а человек высокой духовной жизни. Иезуиты, иудеи, сектанты, атеисты всегда жестко преследовали свои цели по развалу Церкви Христовой, если финансировали какие-то «богословские проекты». Иезуит Тафт, как мы видим, вовсе не исключение, в чем сам с поразительной откровенностью признается. Он совершенно открыто называет наши каноны, мешающие Ватикану подчинить Православие «плохой стороной благой вести».

    Он даже давал интервью, в которых открыто призывал к более активному наступлению униатов — передового отряда Ватикана, в частности, на Украине, к вытеснению оттуда РПЦ, причем употреблял при этом совершенно ненаучные, а довольно грязные выражения: Одно из его интервью называется «Ну ее к псу, эту Москву. Беседа с вице-ректором Папского института восточных исследований иезуитом о. Робертом Тафтом».

    В этом интервью он говорил о «необходимости» постепенно вытеснить РПЦ с Украины при помощи усиления местных униатов. Разумные люди делают подобные вещи тихо, а этот иезуит-«интеллектуал» объявил об этом городу и миру с совершенно провинциальной откровенностью. Одно радует: столь неумные католические политтехнологи-неудачники, как иезуит Тафт, со своими весьма инфантильными и болтливыми подчиненными вряд ли когда-нибудь преуспеют в своем антицерковном «делании». Вызубрить много информации о Православии и суметь аккуратно применить свои знания для его развала — это разные вещи. Тафт также публично хвалит 2 Ватиканский собор, который грубо нарушил католические каноны и сделал папистов своего рода идеологическим отделом «ЦК» Нового Мирового Порядка.

    На примере деятельности сего ярого либерала-экумениста, деятельность которого противоречит и канонам традиционного католицизма, мы можем видеть, до чего низко пал орден иезуитов. Игнатий Лойола, наверное, крутится в гробу. Орден ведь возник как традиционалистская по наружности организация, А стал идейным и организационным довеском к тоталитарной секте масонов, с которой поначалу боролся. Это, впрочем, вполне закономерно. Иезуиты с самого начала копировали форму и методы деятельности тайных революционных сект всякого рода. Постепенно приняли и их содержание. Ведь форма неотделима от содержания.

    А вообще примеров подобной подрывной деятельности Ватикана по насаждению унии огромное количество. Но нередко агрессия Ватикана носит и характер прямого физического насилия, как, например, на Западной Украине, где униаты в начале 90-х годов силой захватили более 600 храмов, и сейчас продолжают угнетать православных через местные органы власти, нарушающие права православных христиан.

    Зачем нам нужно сближение с Ватиканом?

    Вот и задумаемся еще раз: зачем нам нужно сближение с Ватиканом? Это оттуда «растут ноги» многих антиправославных кампаний в СМИ по «исправлению» Церкви.

    Хотя нам пора изменить свои взгляды на унию. Унии в старом, классическом смысле уже не будет. Ведь этот акт предполагал какое-никакое, но определенное согласование канонов и вероучения Православия и папизма. Теперь же Ватикан пытается привести нас к такой ситуации, когда умонастроения церковных масс и клира

    фото

    Как бы «упразднят» каноны и Предание де-факто. Тогда де-юре их отменять уже не будет необходимости. Подчинение Ватикану — самое главное для папы. Таков современный опыт «работы» папистов с колдунами вуду и жрецами индуизма, не говоря уж о христианских конфессиях. Нельзя Православной Церкви становиться в один ряд с такими конфессиями.

    Игорь Друзь

    фото

    Источник — http://ruskline.ru/

    Просмотров: 100 | Добавил: providenie | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 39

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 


    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году