Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей

Чат

Ваше время


Православие.Ru

Видео - Медиа

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2017 » Март » 1 » • Исповедь, путь покаяния •
10:13
• Исповедь, путь покаяния •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Вступительное слово
  • Опыт - дело наживное
  • Исповедь новоначального
  • Исповедь физического контакта
  • Исповедь увиденного
  • Исповедь звуков и обоняния
  • Исповедь помыслов
  • Увещевание
  • Сосложение с демонами
  • Нам нет пути назад
  • Вступительное слово

    Начиная вести разговор об исповеди и покаянии, мы должны четко уяснить себе, что наш Бог есть Совершеннейшая Любовь, и Он, конечно же, Сам от Себя, ну никак не желал произвести на белый свет этих ужаснейших демонов, этот ужаснейший ад, змей, крыс, скорпионов, болезни, зной, холод, войны, ненависть и все прочее нехорошее.

    А все то, чему Господь наш хотел даровать жизнь, мы видим из описаний рая, переданных нам видевшими его в видениях людьми. Но как же так получилось, что все то зло в мире, которое мы видим вокруг себя, оказалось вокруг нас?

    Чтобы понять это снова придется вернуться к Откровению о начале создания тварного мира. На Предвечном Совете Пресвятой Троицы стало ясно, что наш Господь – Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой - не может не сотворить мир, не может не поделиться радостью бытия и пребывания в любви и совершенстве со множеством сотворенных Им разумных и неразумных существ, которые могли бы населить целую безконечную Вселенную.

    Но чтобы эти разумные существа могли быть, воистину, сами перед собой свободными и независимыми, добровольно и разумно избравшими совершенство и пребывание в мире и любви со всеми остальными Божиими тварями, надо было в самом начале допустить и возможность падения. Иначе эти существа получились бы не самостоятельными тварями, а механически изготовленными изделиями, не имеющими самости.

    Когда в момент предузнания Душа Пресвятой Богородицы Сама пред Собой, не глядя ни на что и ни на кого, приняла решение стать святой и непорочной, Она стала как бы держащей этой самой чистоты и непорочности в Самой Себе и вокруг Себя.

    А, скажем, какая-либо другая душа захотела быть не совсем святой и не совсем непорочной, и своим собственным решением утвердила в себе это отступление от совершенства, то, получается, что любое действие извне по исправлению этого недостатка не было бы самостоятельно принятым ею решением, а было бы вмешательством во внутреннюю жизнь сотворенного существа.

    И если душа будущего демона захотела попасть в ад и сама перед собой приняла решение об этом, то никакие красоты рая и действия благодати не смогут удержать ее в пределах Неба. Она все время будет думать, что есть и иной вариант жизни и он отнюдь не хуже.

    Пресвятая Троица предвидела, что, если не дать всем блудным сынам, желающим покинуть отеческий дом - убежать из него, толку от их пребывания там не будет никакого - эти души будут всегда держаться идеи, что где-то все равно может быть лучше.

    Вот и сатана, он думал так: «Да, Господь создаст людей, построит красивые обители, посадит цветы и деревья, и все будут ходить между ними и кушать вкусные плоды, обращаться друг с другом как с родными братьями и сестрами, будут петь красивые песни, любоваться пейзажами, слушать птиц и непрестанно славить Бога..., а ведь я, как архистратиг Земли, знаю, что можно создать гораздо более интересный мир: тут и цветомузыка, и флеш-сайты, и города, и игры, и техника, и конкуренция, и противоборство, и страсти, и пляски, и фильмы и прочее, прочее, прочее». У него загораются глаза, и он совершенно уверен - все, что он видит в своем воображении, гораздо интереснее всего этого, как он думает, «примитива рая».

    Какой смысл доказывать ему обратное? Господь-то ведь знает истинную цену всего того, но как все это донести до внутреннего самосознания диавола, который сам перед собой принял решение никому и ничему не верить, быть иным и другим? Механическое исправление со стороны было бы насилием над личностью. И поэтому Господь дал возможность сатане произвести в жизнь все то, что тот увидел в себе и сам в себе пожелал. А для этого вольно-невольно нужно было вводить в тварный мир ад.

    Но многие души будущих Ангелов, были предузнаны как сторонники святости и непорочности, убедившиеся сами в себе и сами перед собою, что этот мир святыни и чистоты их совершенно устраивает. И не нужно им куда-то уходить, чтобы убедиться в этом. Поэтому ради них и появилось Царство Небесное и будущий Рай.

    А многие другие души оказались в своем предвыборе в середине между ними, держащими сегодняшнего видимого земного мира; и стали людьми, ради реализации выбора которых и появилась планета Земля.

    Все три принципиально отличные друг от друга системы мира - рай, земля и ад - пришли в наш мир только из-за предузнания Богом нашего будущего выбора своих собственных жизненных путей и больше не из-за чего.

    Когда же все категории имеющих родиться живых существ были предузнаны Богом в этом своем ни от кого и ни от чего не зависящем выборе, они были разделены на три большие ветви или рога творения: на Ангелов, людей и демонов. Так как количество демонов получилось почти в два раза меньшим, чем число Ангелов, то Ангелы были поделены на два равночисленных Ангельских рога. Человечество попало в середину между демонской и двумя Ангельскими ветвями творения.

    Было решено, что все эти четыре отдельные ветви, или рога, людей, Ангелов и демонов, составят из себя крест творения Божия. Люди станут в нем главой, Ангелы - левой и правой перекладинами или руками, а бесы станут нижним рогом или сдвинутыми вместе ногами. Задача у креста та же самая, что и у дерева: корни питают его, ветви собирают для него Божию Благодать, а плод является завершением и результатом их совместных усилий.

    Нижний рог вначале тоже был создан ангельским, все демоны во главе с архистратигом денницей пребывали в любви и согласии и между собой и соседними с ними Ангелами - Архистратига Божия Михаила и Архистратига Божия Гавриила, но внутренняя самоповрежденность, желание возвыситься, желание стать самими по себе не давали им покоя. Они находились на Небе, но им очень хотелось на Землю.

    Они изначально стремились исполнить свое предназначение, и стать корневой системой творения Божиего, отнюдь не думая об этом и не желая послужить этому. Им просто хотелось начать действовать в иной обстановке, а другого такого подходящего места, как Земля, они не видели.

    Их выбором было использовать все физические возможности Земли, возвыситься и вознестись не только над всем творением Божиим, но и над Самим Богом, Который, по их мнению, до всего этого додуматься не смог.

    И, в результате, оказались на том самом месте, которое предопределил им Бог. Абсолютно и совершенно не слушаясь, они, тем не менее, стали потом исполнять Волю Божию об этом отпавшем роге.

    И вот настал момент, когда бесы возмутились и были низринуты на Землю и в преисподнюю, а Ангелы остались на Небе и получили от Бога дар непадения.

    Как я уже писал, сатана после своего падения на Землю, зная, что на Земле начнет рождаться человечество, встал на путь открытого противоборства с Богом, в надежде, что рождающееся человечество станет на его сторону и будет свидетелем его победы над Богом. Он был самонадеянно уверен, что Бог никогда не догадается сделать из светофора цветомузыку, и что это придумать может только сатана. Идею ее создания он приписывал только самому себе. И т.д. и т.п.

    Он видел в своем воображении будущие телевизоры, компьютеры, полеты в космос, учения, революции, противоборства, спорт, войны, борьбу против его печати и, наконец, полную свою победу в борьбе за обладание человечеством.

    Но, повторюсь, он не знал главного, а именно того, что подавляющее большинство людей, которые родились перед 1917 годом, были людьми падения, рабами похоти и гордыни, а те, которые родились сегодня, есть держащие покаяния и перемен, и пришло время этим переменам начаться. Он не знал, что революция 1917-го года произошла не за счет его многовековых усилий, а только за счет того, что люди, пришедшие в мир в то время, сами изначально были революционерами и отступниками от Бога.

    Но если бы они не были мятежниками и богоотступниками, то никакой сатана и никакие его усилия к революции не привели бы. Как и сегодняшний мощнейший десант Вонифатиев, Марий Египетских, Иаковых Персяниных и прочих не позволит и не даст исполниться планам сатаны по уничтожению человечества. Сегодня эти люди находятся еще в неведении и обольщении грехом, но завтра, как только узнают истину, то все они сразу дружно укажут сатане на дверь!

    И вот эти мои слова и являются началом Проповеди Последнего Всемирного Покаяния, которая приведет все человечество к этому жесту.

    Опыт - дело наживное

    Преподобный Нил Мироточивый в своих Посмертных Вещаниях пишет: «Чувства души человека имеют двух мысленных охотников, которые, один перед другим, стараются завладеть чувствами души и безпрестанно гоняются за душою. Один охотник есть вера, а другой - неверие; говорим: надежда и отчаяние.

    Эти охотники с чрезвычайною ревностью гоняются за душою, стремясь сочетаться с нею браком...» Этих охотников в православии именуют Ангелом и демоном, как сказано преподобным Серафимом: «По учению святых Отцов, при каждом человеке находятся два ангела: один добрый, другой злой».

    Так как же эти чрезвычайные охотники конкретно действуют в отношении каждого из нас? Давайте еще раз поговорим об этом.

    С июня 1994 года по благословению отца Петра Кучера я стал заниматься Иисусовой молитвой и на этом поприще столкнулся с одним замечательным случаем.

    Ехал как-то тогда в троллейбусе и читал про себя Иисусову молитву, а помысел отвлекал меня в это время нешуточным интересом к итогам состоявшихся президентских выборов. «Ельцин или Зюганов? Кто и сколько набрал голосов?» - твердил он. Я хоть и механически, но отбивался и говорил: «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго!»

    А помысел все равно гнул своё: «Ельцин или Зюганов? Ельцин или Зюганов? Кто выиграл?», и интерес ко всему этому прямо раздирал меня. Но вот мы проехали центральную площадь города Воронежа, и помысел взял, да и поменял свою тему. И внутри пошла «беседа с родной матерью». «Но постой-ка, - сказал я себе, - вот только что сейчас меня буквально раздирал интерес к результатам прошедших выборов, и где же он теперь?

    Разве мне, по-прежнему, не интересен их результат или я, что, не хозяин своим помыслам?!» Оставил занятие Иисусовой молитвой и пытался восстановить свой интерес к выборам. «Ельцин! - кричал внутри себя. - Зюганов!», но этот крик не вызывал во мне ни малейшего отклика на только что волновавшее событие. «Стоп, - сказал я себе, - так, куда же делся весь интерес к выборам?! Ельцин или Зюганов?! Выборы-ы-ы!!!».

    Но все внимание мое устремлялось только на «мысленную беседу с матерью» и не зависело ни от моих внутренних усилий, ни от мелькавшего за окном пейзажа, ни от разговоров пассажиров. Но через пару остановок и этот помысел исчез, и пошла иная тема, никак не связанная с предыдущими.

    «Вот тебе и физиология!» - произнес я и усилил Иисусову молитву. И с той поры стал еще внимательнее присматриваться ко всем помыслам, возникавшим внутри меня, и стал их самым тщательным образом изучать и исповедовать.

    Помыслы доставали везде и всюду, круг их интересов был весьма широк, степень воздействия на чувства была очень сильной. Помыслы никогда не были долгими: две-три минуты и один сменялся другим. Да, в школе учили нас, что основой высшей нервной деятельности является физиология, но в свете этих столкновений с демоном становилось ясным, что материальным процессом тут и не пахнет. Какая уж тут физиология, если помыслы стали погибать после исповеди у православного священника?!

    До исповеди они имели власть, а вот после нее - уже нет. Формула отпущения грехов и крестное знамение, производимое над головой кающегося священником, напрочь лишали эту «физиологию» какой-либо силы.

    Однако стоило лишь на минутку отвлечься от контроля над своей умственной и сердечной деятельностью, как «физиология» тут же захватывала и влекла туда, куда ей было угодно. Чаще всего это происходило во время работы, когда приходилось отвлекаться и все свое внимание переключать на конкретное дело, которое помыслам, как ни странно, не мешало. Они свободно действовали в этот момент в уме и сердце и приводили к новым и новым сосложениям с диаволом. В сотрудничестве с ними я, грешный, писал письма и вел диалоги, мечтал, вспоминал и фантазировал, что-то делал и готовился к предстоящим событиям.

    Но стоило только, оставив свои занятия, достать листок бумаги и карандаш для их записи на исповедь, как помыслы вдруг как по команде смолкали и исчезали. Наступал покой. Пользуясь этим, научился отбиваться от них и во время домашней молитвы, держа под рукой чистый листок и ручку. Помыслы при этом не решались появляться, а если и появлялись, то тут же записывались и не возвращались.

    Война с врагом, не спящим и не устающим, пошла уже не на жизнь, а на смерть. Я закрыл свои глаза для новых впечатлений, перестал смотреть телевизор, читать газеты и слушать музыку, отдав предпочтение только непрестанной молитве, да чтению Священного Писания и Предания. Но помыслы, все равно, прорывались, пленяя ум и чувства.

    «Да, сколько же их у меня, сколько же всего записано за мной на мытарствах, сколько же чад диавольских родил я грешный в сосложении с демоном?!» - восклицал я порой и рубил и рубил эти помыслы налево и направо, записывая и непрестанно исповедуя их.

    Отслеживал и провоцировал их появление. Опережая их, восстанавливал по памяти все свои прошлые грехопадения по отдельным темам и блокам, и исповедовал их затем перед священником, но они, все равно, пробивались как грибы после дождя!

    Заставляли снова и снова браться за ручку и бумагу. Я не противоречил им, а просто убивал всех этих чад вавилонских о камень покаяния. Они умирали и замолкали, но на смену им приходили новые, более ранние, но точно также записанные за мной на мытарствах.

    Убивал их в виде Маяковского и Высоцкого, они появлялись под видом Пушкина и Барто. Уничтожал их в виде рок-музыки, а они появлялись в виде Марша Мендельсона. Уничтожал их в виде картинок из армии, а они появлялись картинками из школы. Вымарывал картинки из школы, а они проявлялись картинками из детства.

    Отказывался от мирского, а они лезли с «духовным». Отбивался от жидомасонов, они доставали цитатами из Писаний. Читал Иисусову молитву, они перебивали ее пением «Боже, Царя храни!»

    Исповедовал гордыню, а она заменялась тщеславием, исповедовал тщеславие, оно заменялось самомнением. Исповедовал самомнение, а оно заменялась любовью к похвалам. Исповедовал любовь к похвалам, она заменялась любовью к самому себе. Исповедовал любовь к самому себе, а она заменялась равнодушием к другим. Исповедовал равнодушие к другим, оно заменялось похотью.

    Исповедовал похоть, а она заменялась влюбленностью. Исповедовал влюбленность, она заменялась томлением. Исповедовал томление, а оно сменялось… покоем от этих помыслов.

    И так везде и всюду, в каждом внутреннем чувстве и в каждом душевном расположении. Истины православия становились понятными и ясными без всяких толкований и комментариев. Сам путь покаяния показывал и объяснял все. То, что Бог есть Любовь, а диавол – никто!

    И давал понять, что все добродетели и все то безобразие, которые мы видим сегодня вокруг себя, появились на свет Божий только при помощи помысла. Всё без исключения было рождено либо в сосложении с Ангелами, либо в сосложении с демонами. Вся апостасия имела свое начало во всем без исключения в помысле от лукавого. И если бы люди знали об этом, ночь никогда бы не наступила.

    Вот таким вот образом, в обратном порядке, падал каждый из нас. Не резко, не неожиданно, не как снег на голову, а постепенно, от сосложения к сосложению, от чувства к помыслу, от помысла к слову, от слова к действию, от действия к навыку, от навыка к привычке, от привычки к страсти. Мы сами предавали себя в лапы лукавому, не задумываясь, не учась, не останавливаясь и не воспитываясь.

    Бесы, конечно же, никогда не говорили: «Это я, демон, говорю с тобою, а никакой не помысел, это я пою тебе песню, это я увлекаю тебя к тому-то и тому-то», они просто незаметно и настойчиво, как подлинные работники преисподней, пользуясь нашим неверием и нев́едением, опускали нас во глубины ада.

    Но одни из нас, почему-то, никак не желали ругаться матом, а другие - блудить, третьи - обманывать, хотя в чем-то другом могли быть вполне послушны бесам. Каждый делал свой собственный выбор, и никакой обман со стороны демонов не мог увлечь его дальше, чем он сам желал этого.

    Каждый из нас однажды останавливался, обретя при этом свой собственный набор страстей и страстишек, и служил бесам только в той области, которой достиг. Кто-то печатал рекламу, а кто-то распространял наркотики. Кто-то организовывал залы для фитнеса, а кто-то держал рабов.

    Кто-то любил телевидение, а кто-то писал стихи. В быту и на работе, на отдыхе и в магазине, словом и делом, характером и привычками, покупками и вещами, каждый из нас работал на тьму. И стоит ли удивляться тому, что однажды она наступила?!

    Но зачем все это было нужно, и к чему нужен был весь этот самообман? Ведь если бы горел свет, разве можно было бы появиться тьме? Если бы люди знали о механизме появления помыслов, разве они стали бы сослагаться с диаволом? Не стали бы. Но как же тогда можно было бы проверить всех нас на верность истине и преданность Богу, на противостояние соблазнам и непреклонность ко злу? Да, никак. И потому, что было, то и было.

    Но вот вспыхивает свет Проповеди Последнего Всемирного Покаяния, и тьме не остается ничего, как только таять и безследно исчезать. Пусть она попробует подняться под лучами восходящего Солнца! И попытается омрачать, затенять и поглощать. Все мы увидим, какова цена этой «победы» диавола над творением Божиим, «достигнутой» по причине отсутствия какого-либо ему сопротивления! Ибо только попущением Божиим могла состояться эта «победа» диавола над нами, и больше никак.

    Никто из земных, не ведающий путь умного делания, не знает о механизме рождения помысла. Для него это закрытая тема, область фантастики, территория, окруженная покровом нев́едения. Он живет, говорит и действует, будучи уверен, что все, что рождается в нем, рождается без участия посторонних.

    Он может быть митрополитом, он может быть священником, он может быть мирянином, но он будет игрушкой в руках тьмы. Своеобразной, ограниченной областью сосложений с диаволом, но все же игрушкой, и все его помыслы, слова и дела из этой сферы будут только имеющими вид благочестия, но силы его отвергшимися.

    А ведь всё, на самом деле, так просто! И пришло время этой простоте стать частью нашей жизни, а нам учиться непрестанной исповеди и покаянию. Поэтому в следующих словах мы приступим уже к конкретике и будем учиться довольно несложному искусству исповеди и покаяния. Аминь.

    Исповедь новоначального

    До исповеди каждый должен постараться привести на память все свои грехи. Нужно внимательно и строго проследить свою жизнь, чтобы припомнить не только грехи, сделанные после последней исповеди, но и давние, не исповеданные по забвению.

    А затем взять бумагу и ручку, и записать все свои личные грехи на листок по образцам и примерам (или по ассоциации с ними), приведенным ниже. Причем, стараясь именовать свои грехи буквально одним словом, чтобы не запомышлять и беречь время исповедующего священника.

    Например, вспомнив все случаи своего воровства, обозначить их одним словом: «воровал» (но при этом иметь в виду все до единого вспомнившиеся в этот раз эпизоды воровства). А все случаи блуда (которые ни в коем случае, в отличие от других грехов, нельзя вспоминать в подробностях), написать одним словом «блудил» или «изменял». И так далее, и тому подобное.

    Исповедуй грехи свои откровенно, помня, что рассказываешь их не человеку, но Самому Богу, Который и так знает грехи твои, но хочет твоего раскаяния в них. И нельзя стыдиться священника: он лишь свидетель твоего покаяния и хорошо знает, что все мы подобострастны и легко подвержены грехопадениям.

    Исповедуй каждый вид греха отдельно и ни в коем случае не общими словами и фразами: грешен, виноват и тому подобное. Св. Златоуст говорит: "Не только должен сказать: «согрешил», или «я – грешен», но и все виды грехов должно изъявлять. «Обнаружение грехов, - говорит св. Василий Великий, - подлежит тому же правилу, как и объявление телесных недугов врачу.» Грешник есть духовнобольной, а священник, или, вернее, Господь, принимающий исповедь, есть врач: открой перед Ним свои язвы и получишь исцеление.

    Не старайся на исповеди оправдать себя каким-либо образом: обстоятельствами, немощью и т.д.

    Исповедуй свои грехи с твердой надеждой на то, что они непременно будут тебе отпущены. Апостол Иоанн Богослов пишет: «Если говорим, что не имеем греха, - то обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если же исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды!»

    И перед исповедью дома самому два или три раза прочитать свой личный список грехов и, четко и правильно крестясь на каждом упоминании совершенного, попросить Господа отпустить их и помолиться Богу о том, чтобы нам помог исправиться и больше не грешить.

    Надо также думать о том, как исправить свой образ жизни, стать лучше, больше делать добра. Накануне причастия и перед литургией следует с сердечным умилением прочесть молитвы, положенные перед причастием. Эти молитвы можно найти в молитвеннике. К положенным молитвам следует прибавить и свои прошения к Богу.

    Обращение к кающимся Митрополита Филарета Вознесенского

    Приходи на исповедь с сердечным сокрушением, с сознанием своей вины, с болью в сердце о том, что ты много нагрешил. Вспомни, как Господь тебя Своим Промыслом, Своей благостью, Своей державной Десницей останавливал, отводил от греха, а ты отстранял Его Десницу, не слушал Его закона, не внимал Его предостережениям и упорно грешил и грешил...

    А если нет у тебя такого покаянного сознания и скорби - то принеси Господу хотя бы печальное сознание этой своей нераскаянности. В этом кайся Богу. Согрешить-то ты согрешил, а каяться не умеешь - так хотя бы это сокрушенно исповедуй, Господь и этого смиренного покаяния не отвергнет и дарует тебе Свою благодать.

    Святые Отцы говорят нам, что, во время покаяния истинно кающийся исповедует всё и при этом дает обещание Господу исправить свою жизнь. Вот мы - великие грешники, и грехов у нас несчетное количество, но для того и дается человеку время говения, для того Церковь и призывает его к усиленной молитве и посту, чтобы он, сосредоточившись, разобрался в своей душе и, увидев, осознал главный свой грех, свою главную слабость – а она есть почти у каждого.

    Церковь и призывает его к усиленной молитве и посту, чтобы он, сосредоточившись, разобрался в своей душе и, увидев, осознал главный свой грех, свою главную слабость – а она есть почти у каждого.

    За время говения необходимо дать себе отчет в том, что больше всего обременяет и связывает твою душу, чтобы при вопросе духовного отца, в чем ты больше всего грешен, ты смог бы сразу ответить.

    При этом никогда не следует сомневаться в том, что как бы велики ни были наши грехи, как бы тяжко мы ни пали, но, если мы искренно и сокрушенно исповедуемся, - Господь, Который сказал: "приходящего ко Мне не изгоню вон," и нас не изгонит и дарует нам милость и прощение. Аминь.

    ОБРАЗЕЦ ИСПОВЕДИ ДЛЯ ВПЕРВЫЕ ПРИСТУПАЮЩИХ К ТАИНСТВУ ПОКАЯНИЯ

    Исповедую Тебе Господу Богу моему и перед тобой, честный отче, все мои грехи, которые я сотворил до настоящего дня и часа делом, словом, помышлением:

    Согрешил равнодушием к Богу, несоблюдением Божиих Заповедей, праздников, постов, молитвенных правил и других церковных установлений, презрением и уклонением от помощи св. Храму и нуждающимся.

    Согрешил ложным стыдом показать себя христианином, рассеянностью при молитве, небрежным и неправильным совершением крестного знамения (точки Креста: центр лба – пупок, правое плечо – левое плечо, при этом точка на левом плече НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не должна быть ниже точки на правом!), пропуском богослужений и небрежностью.

    Согрешил неоткровенностью на исповеди, невниманием к богослужениям, проповедям, к чтению духовных книг и нерадением к своему спасению.

    Согрешил сомнениями в вере, суеверными предрассудками, посещением гадалок, экстрасенсов, колдунов, гаданием и азартными играми.

    Согрешил ожесточением, непослушанием, роптанием, прекословием, своеволием, укорами, злоречием, ложью и смехом.

    Согрешил празднословием, осуждением, лестью, непокорством, оскорблением ближних, сквернословием, непочтительностью к родителям, небрежением о нуждах семьи, невоспитанием детей в законе Божием.

    Согрешил мечтанием, услаждением греховными мыслями, страстными взглядами, рукоблудием, соблазнительным поведением, нарушением целомудрия, нарушением супружеской верности, непотребством и блудом.

    Согрешил мрачными мыслями, унынием, расслабленностью, отчаянием, мыслями о самоубийстве и ропотом.

    Согрешил лукавством, корыстолюбием, обманом, злонравием, обидами, безрассудством, вероломством, непримиримостью, удержанием долгов, воровством и скупостью.

    Согрешил гордостью, тщеславием, самохвальством, враждой, честолюбием, злопамятностью, ненавистью, раздорами, интригами, божбой и притворством.

    Согрешил насмешливостью, мщением, употреблением возбудительных средств, курением и пьянством.

    Согрешил приобретением ненужных вещей, жадностью, немилосердием, завистью, гневом, клеветой, дерзостью, безпечностью и раздражительностью.

    Согрешил чревоугодием, вообще излишеством в питье и пище, леностью, напрасной тратой времени перед телевизором, смотрением пошлых фильмов и слушанием буйной и возбудительной музыки.

    Согрешил делом, словом, помышлением, зрением, слухом, обонянием, вкусом, осязанием - всеми моими чувствами душевными и телесными.

    Каюсь перед Господом Богом во всех своих грехах, прошу у Него прощения, искренне о них сожалею и желаю всевозможно воздерживаться от грехов моих и исправляться.

    Не перечисленные здесь, но вспомнившиеся грехи надо также сказать духовнику.

    Грехи, исповеданные и разрешенные ранее, называть на исповеди не нужно, ибо они уже прощены, но если мы их снова повторяли, то нужно в них снова каяться. Каяться нужно и в тех грехах, которые были забыты, но вспомнились теперь.

    Говоря о грехах, не следует называть имена других лиц — соучастников греха. Они должны сами раскаяться за себя.

    Исповедь физического контакта с окружающим тварным миром

    Путь покаяния – это путь непрестанной исповеди, непрестанной молитвы, непрестанного внимания и умного делания. И иного пути к разрыву отношений с диаволом и восстановлению отношений с Богом нет.

    Непрестанная исповедь есть механизм уничтожения всего греховного багажа, накопленного человеком в течение всей его жизни в сосложении с диаволом; непрестанная молитва есть восстановление отношений с Ангелами и Богом, Божией Матерью и Святыми, а также и раздражитель демонов, заставляющий их показывать всё записанное за нами.

    Сам процесс покаяния достаточно прост. Достал демон из своего запаса некое орудие, чтобы ударить им сзади по нашей голове, – мы тут же, как Никулин у Миронова в фильме «Бриллиантовая рука», должны отнять его и выбросить вон! И так без конца, или до тех пор, пока в мешке у демона не останется ни единого камешка против нас, и он станет совсем безоружным и неспособным причинить нам какой-либо вред!

    Сделать демонов безсильными – главная наша задача, а заставить демонов плакать при этом – главная наша обязанность. Бесы должны плакать, и им самим так нужно, их надо бить и бить до тех пор, пока они не скончаются! Они здесь на коне только потому, что мы не замечаем их и позволяем им делать всё, что им хочется.

    Но давайте отодвинем беса и заглянем в его мешок, рассмотрев всё, что он припас против нас, уповая на наше неведение, неверие или нерадение.

    Самые опасные орудия демона против нас – это им же записанные наши физические контакты c окружающим нас тварным миром, произведённые нами в сосложении с ним. Выглядят они так: демон потянул нас опереться на стенку, и мы прислонились к ней – в книге сосложений с диаволом появилось запечатление прочной и твёрдой поверхности. Этого отдельного запечатления ещё недостаточно для того, чтобы в нашем виртуальном личном аду появились оплотнённые предметы и непреодолимые препятствия.

    Для этого нужно достаточно много потрудиться и нам и демону по запечатлению вместе с ним физической плотности стен и заборов, полов и потолков, барьеров и деревьев, кирпича и бетона, металла и пластика, камней и досок, воды и льда, обрывов и скал, изделий и предметов, т.е., всего того, чего мы коснулись именно по предложению демона и вместе с ним, пытаясь ощупать, опереться, изучить, запомнить, разбить, преодолеть, поднять и перенести, использовать или уничтожить, и т.д. и т.п.

    Ему нужно, чтобы мы, сослагаясь с ним, как можно чаще контактировали нашими ладонями и телами с окружающим нас тварным физическим миром, касаясь, ощупывая, натыкаясь и упираясь в него, доходя до борьбы и столкновений, драк и побоев, бросков друг в друга различными предметами, до контактных игр, столкновений и убийств, до взрывов и выстрелов, до войн и рукопашной, и т.д. и т.п.

    И совершали всё это именно под его руководством и детоводительством, ибо всё, делаемое нами в сосложении с Духом Святым, на мытарства не попадает.

    А в итоге всё это наше послушание демону и его детоводительство подлежит полному и всецелому вымытариванию в аду, а прежде того – во снах и помыслах. И там нас смогут бить, душить, давить и прижимать, заключать в тюрьмы и концлагеря, атаковать (побивать) камнями и погружать в воду, топить и вешать, расстреливать и сбрасывать с высоты, мучить и досаждать, – и всё это за то, что мы нахватались всего этого именно по предложению демонов, знающих, для чего и зачем они всё это предлагали нам в земной жизни сотворить и сделать.

    Сразу скажу, что Господь открывает все эти тонкости людям, желающим покаяться, и только для облегчения реализации этого желания даёт человеку ведение и разумение обо всём этом. Если человек исповедует все нафиксированные им в жизни побои, удары и всё прочее, совершённое им в сосложении с демоном, тогда и во снах, и в помыслах, и, тем более, в аду они сразу исчезнут, и вместо них останется только то, что осталось неисповеданным.

    Если же человек исповедует всяческий зафиксированный им физический контакт с окружающим его тварным миром, то и все адские инструменты, приготовленные для его мучений в соответствии с ассоциативным рядом физического мира, окажутся простой химерой, досаждающей только картинкой и звуком, обонянием и мечтами, желаниями и привычками, и всё!

    А если он вместе с тем исповедует и всё остальное, то ад станет для него пылью и прахом, сдуваемым им с пути одним движением мысли, но, скорее всего, душа такого человека не будет удержана на мытарствах, поскольку за ней не останется ничего из того, за что демону можно было бы ухватиться.

    Вот как примерно выглядит домашняя (келейная) исповедь человека по телесным запечатлениям, записанным за нами на мытарствах.

    «Исповедую Тебе, Господу Богу моему - Иисусу Христу, все грехи мои, когда-либо содеянные мною во всей жизни моей по предложению демонов. Исповедую все виды зафиксированных мною в сосложении с бесами болей, болезней и недомоганий во всём теле моём и отдельных его частях: лице, голове и руках, ногах и груди, в сердце и лёгких, желудке и кишечнике, печени и почках, желчном пузыре и поджелудочной железе, мочевом пузыре и половых органах, мышцах и суставах, коже и сосудах, ногтях и зубах, глазах и ушах, носу и горле.

    Исповедую зафиксированные мной в сосложении с ним тошноту и рвоту, изжогу и икоту, осиплость и охриплость, насморк и простуду, слюнотечение и кашель, бронхоспазм и одышку, мочеизнурение и понос, сыпь и нарывы, переломы и растяжения, вывихи и отёки, искривления и наросты, псориаз и себорею, грибок и мозоли, колики и спазмы, мигрень и тахикардию, ожоги и обморожения, отравления и отлёживания, удушья и обмороки, синяки и аллергию, слабость и температуру, приступы и лихорадку, полноту и худобу, и все воспоминания о них. Исповедаю фиксации каждой секунды моего нахождения в болезни и в нездравии, в больнице и дома, в поликлинике и на работе, в дороге и где-либо ещё, на ногах и в кровати, в медицинских креслах и на каталках, на кушетках и операционных столах, в рентгеновском аппарате и томографе, и т.д. и т.п.; фиксации уколов и врачебных процедур, перенесённых операций и анестезий, проколов и перевязок, наложений гипса и аппликаций, ингаляций и прогреваний, обследований и просвечиваний, лечения зубов и глаз, ушей и носа, контакта с любым медицинским инструментом и оборудованием, память о врачебном осмотре нас и нами других, любом контакте в это время, память о клизмах и промывании желудка, глотании зондов и измерении давления, о действиях лекарственных средств и побочных эффектов, выдавливании нарывов и угрей, массаже и деэпиляции, взятии анализов крови и соскобов, и прочего, прочего, прочего, (каждый подпункт расширяется и дополняется согласно личным воспоминаниям).

    Исповедь увиденного нашими глазами по предложению диавола

    В этой проповеди я приведу образец исповеди всего запечатлённого нашим зрением по предложению демонов и в сотрудничестве с ними. Но для начала небольшое отступление.

    По каким принципам, вообще, выстраивается ад каждого конкретного человека, есть ли какие-либо общие правила для его созидания, или бесы полностью свободны в своём творчестве? Ответ прост: и свободны и нет, свободны в творчестве, но не свободны в выборе материала. Этот материал для созидания ада появляется только в результате сосложения с мучимыми ими людьми во время их земной жизни.

    Кратки были их земные дни – краток будет и ад их; мало фиксаций записано за ними – мало чем можно будет пытать их; исповедано многое и прощено Богом – не на чем основывать претензии к ним; крещён человек перед самой смертью – ад для него всё равно как ничто. От ада избавляют и земные страдания и болезни, посланные Богом, насильственная смерть, молитвы, возносимые о нас ближними и любящими нас, наши добрые дела и молитвы о нас Божией Матери, Святых и Ангелов, а наипаче Любовь Господа нашего Иисуса Христа к нам недостойным и Его жертва за нас, принесённая на Голгофе.

    Но всё это даруется и посылается человеку только на основании того, что Господь увидел в этом человеке ещё до его появления на свет Божий, ради чего посылаются и будущие молитвенники за него и добрые дела, и жертвы, и болезни, и скорби. Но человек сможет оценить эту Помощь Божию зачастую только после того, как увидит на своём пути в пакибытие стоящих по краям его демонов, плачущих и не имеющих над ним никакой власти. А для всех остальных путь один: либо через покаяние и самоисправление, либо через погружение в ад, который художественно всё ему объяснит и расскажет.

    Художники зла с листа и, не особенно анализируя, бросятся творить и наслаждаться своим действом по созиданию вокруг человека всех тех досаждений, мучений и пыток, которые они только смогут изобрести. Но эти импровизаторы, не могущие постоять на месте – ведь они же бесы – сумеют сделать человеку только то, что сумеют, ограничиваясь тем, что найдут в записях книги сосложений с ними, числящихся за этим человеком. И будь они хоть cеми пядей во лбу – ничего более того, что они скомпонуют из этих записей, они сотворить ему не смогут.

    Человек, думающий, говорящий и действующий Ангелом-Хранителем, является полным образом и подобием Божиим, или же Христом, а человек думающий, говорящий и действующий демоном, является образом и подобием Диавола, или же антихристом. Всё сделанное им в сосложении с Ангелом, служит к его оправданию и обрадованию, и является основанием для созидания всех тех будущих условий, в которых он будет находиться в раю. А всё сотворённое им в сосложении с демоном, служит к его обвинению и осуждению, и является основанием для созидания всего того, что встретит его в аду.

    Очень важным основанием для того, из чего будет формироваться его личный рай и ад, является его личный видеоряд, отснятый им в сосложении с тем или иным духом, то есть, применительно к аду, в сосложении с диаволом, когда человек смотрит на мир вокруг себя глазами демона. Сослагаясь с бесом, мы смотрим на мир его глазами, так, как он воспринимает его в нашем положении, и точно так, как видел бы его на нашем месте тот самый антихрист; сослагаясь с демоном нашим слухом, мы начинаем воспринимать мир так, как слышит его демон в нашем сегодняшнем положении и т.д. и т.п.

    Всё, что мы делаем под руководством диавола, является антихристианским, в том числе и мирское «добро». Нет ничего удивительного в том, что все те картинки, которые мы отсняли в сосложении с бесом, и явятся основанием для формирования вокруг нашей души будущего мира преисподней, в которой не будет ничего соседского, но только наше личное.

    Вот перед вами лицо человека: вы можете посмотреть на него, как смотрите на лицо отца или матери, брата или сестры, сына или дочери, то есть глазами Ангелов, а можете посмотреть на него с мирским любопытством, ненавистью или похотью, то есть глазами демонов, и так везде и в каждом конкретном случае.

    Понятно, что Ангелы и демоны смотрят на всё совершенно по-разному: и на пейзажи, и на людей, и на животных, и на технику, и на сооружения, и на спортивные состязания, и на войну, и на всё остальное. Так вот, основой мытарения нас в аду и станет это неверное воззрение на окружающий нас тварный мир глазами бесов.

    Эротика, от которой мы не отворачиваемся тут и не отвергаем здесь, встретит нас там; наше любопытство и ненависть встретят нас вновь, но уже там; змеи отснятые нами здесь - поползут там; кровь и драки дождутся нас там; все фильмы и книги, просмотренные и прочитанные нами, развернут для нас свои сюжеты - и «добро пожаловать» в мир приключений и войн, где вы всегда будете в роли погибающего и проигрывающего, и ничего не скажете против, потому что поймёте, что не надо было их смотреть и читать, и не надо было проливать в компьютерных играх виртуальную кровь, ставшую, но уже в аду, вашим реальным мучением и досаждением.

    Не надо следовать по пятам диавола и сослагаться с ним в любопытстве к чужим страстям и беснованию, а надо было сделать так, чтобы стали пустыми залы, где хамят и пошлят со сцены, и пустыми места, где стоят телевизоры, и не покупать всего, что рекламируют везде и повсюду, размещают в витринах безчисленных магазинов.

    Надо отвергать бесовское и привлекать Ангельское, и оно не замедлит придти, как не замедлила ворваться к нам пошлость и порнография, сметя со своего пути целое Союзное государство, видя, как люди пялят глаза и пускают слюнки на попадающую к ним с Запада продукцию ада!

    Нам захотелось этого – мы получили его! Но если мы захотим иное – мы получим его, и не так как бесовское, а в избытке и гораздо быстрее! Ради этого и пришла и ожидает вашего принятия или не принятия посылаемая к нам Проповедь Последнего Всемирного Покаяния.

    Примете её – легко уничтожите свой собственный ад, а не примете – Бог вам судья. Напомню вам лишь сюжет из откровения Божией Матери об иконе «Воскрешающая Русь»: все, не принявшие посылаемые им Божией Матерью крестики с Покрова Её, чернеют и засыхают, и нет им иного пути.

    Исповедь звуков и обоняния

    Мир ада, это не только мир физического контакта и картинки, мучающей человека, но и мир звуков, также имеющий своё начало на Земле. Как и всё адское, воспроизводимые там звуки не услаждают человека, а досаждают и мучают его за то, что в своей жизни он любил и допускал их, сам вносил в свою жизнь, прислушивался к ним и запоминал их, сослагаясь своим слухом со слухом диавола.

    И человека окружит в аду какофония, состоящая из рок-музыкальных произведений, взрывов безконечных петард (для чего они и появились в нашей жизни!), взрывов бомб и снарядов (зачастую сделанных демонами именно на основании звуков петард и фейерверков), очередей и выстрелов из огнестрельного оружия (здесь помогут бесам и звукоряды фильмов, и реальные звуки из жизни, и компьютерные спецэффекты), обрушений домов и громыханий танков и техники, грохотов шаровых мельниц и сваебойных агрегатов, боя и звона, визга и крика и т.д. и т.п.

    Покоя там не будет ни на минуту, ни днём, ни ночью во всё время пребывания в аду: звуки лая и воя, человеческих голосов и пения будут замирать очень медленно, ввиду того, что очень много мы нахватываемся их в своей жизни по предложению демонов. Некому будет предъявлять наши претензии, потому что все мы знаем, что громкие и резкие звуки неприятны человеку, но, тем не менее, стремимся к их воспроизведению, включая и досаждая, взрывая и стреляя, пугая и радуясь, не ведая, что в этот самый момент они уже автоматически попадают на наши мытарства.

    Исповедь нафиксированного слухом человека должна быть максимально подробной, как и всё остальное исповедуемое нами. Вот её образец, могущий помочь вам вспомнить всё числящееся за вами на мытарствах на эту тему.

    «Исповедую Тебе, Господу Богу моему Иисусу Христу, все мои грехи, когда-либо сотворённые мной во всей жизни моей по предложению диавола и в сосложении с ним. Исповедую все звуки, когда-либо зафиксированные мной вместе с демонами: реальные, киношные и компьютерные взрывы, выстрелы любого вида и происхождения, взрывы петард, фейерверков, звуки обвалов и обрушений, грохоты танков, поездов, техники и оборудования, громы грозы, канонад, рёвы самолётов и ракет, удары сваебойных агрегатов, кузнечных наковален, удары молотком, кувалдой, шумы улиц и производств, звуки работающих двигателей, металлообрабатывающих станков, визги пил, скрежет металла, вой сирен, звон разбиваемого стекла, звуки строительства, полевых работ, карьеров, лесоповалов, военных учений, железнодорожных узлов, компрессоров, промышленных холодильников, отбойных молотков, перфораторов, строительных пистолетов, бормашин, звуки проезжающих машин, передвигающейся техники, экскаваторов, подъёмных кранов, пилорам, мотоциклов, гудки, сирены, клаксоны, визги тормозов, звуки пожаров, катастроф, аварий и несчастных случаев.

    Все нафиксированные мной звуки, произведённые человеческим голосом: шумы стадионов, концертных залов, толпы, улицы, крики о помощи, крики проклятия, шумы споров, драк, митингов, демонстраций, выступлений, декламаций, призывов, окликов, проявлений гнева и раздражительности, злобы, ненависти, визги, рёвы, вскрики, стоны, плач, хохот, пение, орание, смех, сюсюканье, разговоры, причитания, голоса детей, голоса стариков, мужчин и женщин, их тембральную окраску, громкость, приятность, неприятность, красоту, некрасивость, осиплость, охриплость, тональность, страстность (попробуйте вспомнить всё, что всплывёт в вас по ассоциации).

    Исповедь помыслов и неверного держания

    Помыслы, помыслы, помыслы... Всю жизнь они окружают человека с детских лет и до глубокой старости, не давая ему ни на минуту остаться свободным от них. Выполняет ли он трудное задание или управляет сложнейшей техникой, помыслы всё равно лезут в его голову, принуждая сослагаться с ними.

    Да и как человек может не сослагаться с ними, если то, о чём ему предлагают «подумать», интересно ему? Если бы, скажем, человеку, далёкому от познания того или иного, пришло в голову и стало бы увлекать чуждое для него, он, наверное, сильно бы удивился и на всякий случай не стал принимать его, почитая это за род безумия или ненормальности.

    Но принимать помыслы на хорошо известную тематику, соответствующую личным наклонностям человека, привычно и обыкновенно.

    Демоны, зная как это всё делается, легко и просто работают с каждым человеком, помышляя его по всем правилам работы с ним, понемногу добавляя и приучая человека к «новому вкусу» и «обновленной версии», медленно и постепенно опуская его в глубины адовы.

    И, глядишь, через пару-тройку лет человек научается уже пить и курить, раздражаться и гневаться, гордиться и тщеславиться, не почувствовав в себе перемену к худшему. И если он не научится анализировать и воспитывать себя, а лучше всего быть православным – путь его по наклонной плоскости в сторону опошления и обмирщения будет постоянным и неуклонным.

    Только память о своём детстве и любовь к дому, родине, детям и родителям будет напоминать ему о том состоянии, в котором он пребывал, не научившись ещё греху и падению. И как он ни будет оправдывать себя, говоря, что такова жизнь и таков путь каждого, он будет судить только по себе и по таким как он, отвергая чистых и сохранившихся как ханжей или неприспособленных к жизни. Но вряд ли он поверит сразу, что его состояние является состоянием адским, и все его помыслы являются всего лишь наваждением бесовским и ничем более. А, став на путь покаяния, он сам со временем всё увидит, поймёт и поверит.

    Исповедь помыслов очень важна для человека, ибо без неё вырваться из плена бесовского практически невозможно, потому что помыслы как путы обвязывают человека с ног до головы, управляя им как вожжами, выдавая наше неверное, перевёрнутое с ног на голову держание окружающего нас тварного мира, когда не человек управляет картинкой, а картинка человеком.

    В мире Божьем не конь несёт всадника, а всадник коня, не мир держит человека, а человек мир. Мир не подчиняется и не слушается человека потому, что человек сам не слушается Бога, постоянно воспроизводя в себе падение Адамово, предоставляя возможность демонам маскироваться в нём и управлять человеком.

    А как только человек станет на путь покаяния и исправления, так голос демонов и дерзость их начинают постепенно уменьшаться и замолкать. Это проявляется в первую очередь в том, что в человеке начинают смолкать плотские помыслы, желания, интересы, любопытство к земному и вещественному, и появляется интерес к Богу и Божьему. Помыслы – это пьесы, которые играют бесы.

    А в основе этих пьес всегда лежит привязанность к плотскому и вещественному и, не убив о камень покаяния эти свои интересы и желания и не перевернув с головы на ноги своё держание, человек не сможет иссушить источник бесовских пристрастий и помышлений. Взяв в руки авторучку, человек должен сесть и по ассоциации вспомнить, что же интересует и волнует его в этой жизни, и избавиться от этого своего неверного держания через исповедь, привлекая молитвой иное держание и иное восприятие окружающего его тварного мира.

    При этом надо помнить, что всё делаемое без благословения Божьего и сосложения с Ангелом-Хранителем, автоматически идёт в ад. Всё без исключения, даже вид порхающей бабочки и лицезрение иконы. День, прожитый без молитвы - не только день, прожитый зря, но и день, поступивший во всём своем составе на будущие мытарства, и будет вымытариваться бесами в личном аду человека.

    Поэтому молитва должна быть непрестанной, и везде блокнот и ручка должны быть с человеком, для того, чтобы постоянно записывать в них, а затем исповедовать находящие помыслы, хотя бы в самом кратком виде. И результат этого не замедлит вскоре показаться!

    Увещевание

    Глаза даны человеку, чтобы ими не смотреть на суетное, уши – чтобы ими не слышать ненужного, нос – чтобы не обонять излишнего, рот и тело – чтобы не ощущать ничего из бесовского.

    Это всё, находящееся в полном распоряжении человека – инструменты воздаяния или наказания, инструменты формирования собственного ада или рая.

    Их очень легко создать, надо только соответственно применять свои глаза, уши, нос и всё остальное тело. Хочешь – служи греху, а хочешь – служи Богу. Не веришь – будешь мучиться, говоришь: «все там будем» - будешь там и тут же забудешь эту фразу, не было ещё человека, который там бы не взвыл и не попросил пощады.

    Но пощады там нет. От чего здесь добровольно и по вере не откажется человек, там он не добровольно и кроме веры пройдёт на самом себе, в реальной действительности, от которой нельзя ни умереть, ни уснуть, ни потерять сознания.

    Сосложение с демонами

    Есть два маркера, по которым любой православный христианин может легко и просто понять, что оказался в беде и сослагается с диаволом. Первый – это возникшая в помысле матерщина, после которой человек, ведающий путь умного делания, сразу начинает понимать, что и все, предшествовавшие этой ругани, помыслы тоже были от диавола.

    Тогда начинает творить Иисусову молитву, исповедуя все принятые от беса помыслы. Второй маркер – это помыслы о содомии, после возникновения которых, нормальный воцерковленный христианин также приходит в себя и начинает бороться с ними и исповедовать их.

    Но человек, ничего не ведающий ни о бесах, ни об Ангелах, и принимающий подряд все до единого помысла возникающего в голове, даже после возникших внутри помыслов матерщины и содомии, продолжает считать их все тем же порождением собственного разума, так же как и все помыслы возникавшие до этого.

    Описываемые маркеры вполне применимы и к оценке ситуации с общим положением дел в церкви и обществе. Как только в нем возникает свободное и ничем не ограниченное использование матерщины и содомии, то можно смело начать говорить о приходе последнего времени. А если содомия и матерщина проникают в церковь, то мы просто обязаны начать говорить о приходе конца! Матерщина есть содомия словесная, а содомия на деле означает то, что матерщина материализовалась.

    И мир осужден на принятие антихриста. Не принятие номеров и не электронный концлагерь приводят к принятию антихриста, а Содом и Гоморра в умах, словах и поступках человеческих. Мы пали окончательно и безповоротно и нас пора истреблять! Вместе с детьми и вместе с животными, находящимися с нами в этих подлежащих уничтожению библейских городах.

    Нас уже нет! Мы уже на дне Мертвого моря в том самом сегодняшнем держании, которое является держанием антихристианским. И те десять праведников библейских от нас уже давно вышли, и жена Лотова приготовилась превращаться в соляной столб.

    Но мы, все-таки, не жители тех уничтоженных огнем городов, потому что находимся на корабле, плывущем в Иерусалим вместе с будущей преподобной Марией Египетской. Мы уже вышли из Египта, но еще не доплыли до земли обетованной.

    И потому еще творим на этом корабле дела достойные огня. Мы на самом излете нашего падения, мы заматерели во грехе и достигли глубин сатанинских. А сатана уже радостно потирает ладоши, разложив инструменты на своем столе для садистских пыток над нами, разжег огонь на тех кострах, на которых нам положено кипеть.

    Опустил температуру ниже пятидесяти градусов в тартаре, в котором нам положено замерзать. Развел в своем садке червей неусыпаемых и приготовился к выпуску из вольеров змей и гадов. Его бесовское воинство начистило до блеска свои крюки и вилы, которыми они будут нас гонять с одной пытки до другой. Все готово к нашему принятию на мытарства.

    Однако впереди попытка войти в храм, Попытка последняя и неудачная. Потому что грехи наши не дадут нам возможности войти туда. Незримая стена не просто не пустит нас на порог, а оттолкнет прочь. Вместе с Марией Египетской до ее покаяния и превращения из великой грешницы в великую рабу Божию. Кому мы будем подражать: ей или Иуде Искариоту?!

    Плакать или вешаться? Ведь оттуда от этой незримой стены два пути: либо в пустыню покаяния, либо в овраг с одиноким деревом. Нам нет пути ни назад, ни вперед. Мы содомиты и пришел час расплаты за все, что мы совершили в отношении самих себя и окружающих нас людей. Мы стали животными, мы стали бесами во плоти.

    Потому у нас и начальство наше, отражающее в зеркале нас, во всем подобно нам. Никудышные мы – никудышные они, грешные мы – грешные и они. Они – наше отражение. Содомиты мы – содомиты и те, что отражают нас.

    Все перемазано калом. Миряне мажут первосвященников – первосвященники мажут их. Содомиты епископы оскверняют содомитов священников, но и те и другие оскверняют тех, кто как Лот находится в общей ограде, кто невиновен в их грехах, но вынужден рукополагаться от них и причащаться от одной с ними Чаши.

    Для очищения их от оскверны, их надобно разделить на овец и козлищ, и поставить по разные стороны от Судии. Оставшихся неоскверненными надо перерукоположить. А содомитов изгнать за пределы православных храмов, одежду их сжечь, а все оставшееся отмыть и переосвятить.

    Что может быть ужаснее безбожника у престола Божьего?! Что может быть отвратительнее содомита в рясе?! Это сам антихрист, ожидающий вселения в него диавола. Это держащий сатанизма. Это пятая колона зла. И как она проявит себя во время прихода беззаконника?! Какое будет предательство! Какой подвох! Какой ужас обмана и лжи!

    Но это наше отражение в зеркале. А кто отражается в этом зеркале?! Православные христиане только по названию. О которых, и было сказано Апостолом Павлом: «Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся...» (2Тим.3:1–5).

    «Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют» (1 Кор. 6:9,10).

    Разве в наших домах покой, мир, любовь и сосложение с Ангелами?! Кто произносит грубые, бранные и матерщинные слова?! Кто неверен в помыслах и на деле?! Кто разжигается похотью на живых и изображенных на экране?! Кто посещает безчисленные порносайты и собирает скабрезные анекдоты?! Кто против того, чтобы лично не красть, не врать и не брать взяток?!

    Кто, став у руля, не желает воспользоваться предоставленной возможностью?! Кто не присвоив миллиард, откажется присвоить хотя бы один гвоздь?! Почти все без исключения! А кто слушается родителей и не раздражается на детей?! Кто любит ближнего своего как сам себя?! Кто верует, кто ходит во вездеприсутствии Божьем?! Никто или почти никто!

    Поэтому и отражение нас в зеркале церковного и прочего начальства полностью соответствует нашему всеобщему держанию. Господь не ошибся, дав нам именно этих правителей, этих пастырей и этих отцов. Этих детоводителей, помыслы от которых мы никоим образом не отличаем от своих.

    Настолько они близки и привычны нам. Но это помыслы брани, это помыслы нелюбви, это помыслы зависти, это помыслы похоти. Это помыслы неверия, это помыслы матерщины, это помыслы содомии.

    Нам нет пути назад

    Нам нет пути назад, потому что прошлое уже закончилось. Но нам нет пути и вперед, потому что мы беззаконники и нагло прегрешили против Божьих Заповедей. Впереди преграда, впереди стена отталкивающая нас. И потому настало время ПОСЛЕДНЕГО ВСЕМИРНОГО ПОКАЯНИЯ! Аминь!

    фото

    Источник — http://tainadiveevo.ru/

    Просмотров: 35 | Добавил: providenie | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 39

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 


    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году