Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей

Чат

Ваше время


Православие.Ru

Видео - Медиа

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2016 » Сентябрь » 16 » • Вѣра въ ложь — безуміе или реальность •
15:06
• Вѣра въ ложь — безуміе или реальность •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Предисловие
  • Смрадъ революціи
  • При власти коммунистовъ
  • Нравственный выродокъ
  • Толпы лукавыхъ патріотовъ
  • Современный совокъ
  • Измѣненіе среды обитанія
  • Въ качествѣ иллюстраціи
  • Сущность государства РФ
  • Среди современной публики
  • Помочь, проекту "Провидѣніе"
  • Предисловие

    Въ очередной разъ, и съ еще большей увѣренностью, чѣмъ ранѣе, можно сказать, что страна подъ названіемъ РФ неизбѣжно идетъ къ своему погибельному концу, а населеніе этой страны приближается къ тому рубежу, за которымъ начинается уже полное осатаненiе человѣческихъ особей и потеря ими самого образа Божія.

    Даже внѣшній обликъ этого населенія въ результатѣ безпрерывнаго и ускоряющагося расоваго смѣшенія становится сѣро-грязнымъ.

    Чѣмъ дальше, тѣмъ всё меньше въ современномъ «россіянинѣ» признаковъ человѣка Бѣлой расы, и вообще человѣка, созданнаго Богомъ.

    Въ этомъ легко убѣдиться, посмотрѣвъ на образины, заполонившія правительство, суды, медицинскія учрежденія, школы, телевидѣніе, СМИ, рекламу и т.д. Это населеніе уже неспособно даже на то, чтобы просто осознать происходящее съ нимъ и вокругъ него.

    Неоспоримые факты, стоящіе у всѣхъ передъ глазами, говорятъ, что уничтожено все дорогое даже «совку», красному «патріоту», коммунисту, сталинисту и т.д., но поразительна охватившая всѣхъ слѣпота, полная неспособность увидѣть логическую послѣдовательность происходящихъ событій и ихъ неразрывную связь съ Революціей 1917 года.

    Смрадъ революціи

    Смрадъ революціи, убійство Помазанника Божьяго и всей Царской семьи, Гражданская война, начавшееся уничтоженіе и разграбленіе страны обозначили линію фронта, раздѣлившую нѣкогда единый русскій народъ. Въ адскомъ пламени революціи началъ формироваться «новый человѣкъ», сущность котораго была антирусская и антихристіанская, это былъ противникъ Бога, убійца Царя и врагъ нашего Отечества.

    Образъ Христа въ этомъ человѣкѣ былъ уничтоженъ и замѣненъ личиной антихриста въ первомъ значеніи греческой приставки «анти» — «противъ».

    Онъ принялъ Революцію — это порожденіе сатаны — и потому самъ сталъ сатанистомъ, а будучи таковымъ, съ радостью призналъ надъ собой власть прирожденныхъ сатанистовъ — жидовъ. Для политической организаціи этихъ «русскихъ» сатанистовъ жидами была создана партія ВКП(б)-КПСС (а также РКСМ-ВЛКСМ, піонерія и т.д.).

    Сами же жиды въ этихъ структурахъ не слишкомъ нуждались, т.к. ихъ тайныя организаціи для борьбы съ Богомъ сформировались ещё задолго до Революціи 1917 года. ВКП(б) и Коминтернъ были придуманы исключительно для охвата сатанизмомъ гоевъ, для жидовъ же все это было не особо нужно и свое время было ими ликвидировано.

    Эти отрекшiеся отъ Христа и своей Русскости коммунисты, активисты, «сочувствующіе», въ общемъ весь тотъ сбродъ, который вслѣдъ за Иваномъ Солоневичемъ точнѣе всего опредѣлить словомъ «совѣтская сволочь», доказали свою преданность міровымъ жидоустроителямъ, принявъ активное участіе въ осатанѣлой борьбѣ со своей бывшей Родиной — Святой Русью, предавъ ее поруганію и оскверненію.

    Ихъ новой «Родиной» стало бѣсовское богоборческое анти-государство — СССР. Сами будучи дѣтьми преисподней, порожденіемъ сатаны, они естественно всѣмъ сердцемъ и всей душой возлюбили этотъ сатанинскій «Союзъ нерушимый республикъ свободныхъ».

    Ослѣпленные безмѣрностью своихъ грѣховъ эти отступники отъ Вѣры, Царя и Отечества, стали ревностно служить этой «Родинѣ» и послушно выполнять всѣ приказы ея жидовскихъ вождей.

    Остальное же населеніе, не желавшее отрекаться отъ Бога и своей Русскости, раздѣлилось на двѣ неравныя части. Меньшинство вступило съ овладѣвшими Россіей богоборцами въ безпощадную борьбу до побѣды или до смерти. Побѣдить ему не удалось. Оно оказалось почти полностью истреблено войной и краснымъ терроромъ, лишь нѣкоторымъ удалось уйти за кордонъ.

    Подавляющее же большинство населенія, отчасти будучи парализовано ужасомъ происходящаго, отчасти по трусости и малодушію, рѣшило пересидѣть смутное время по принципу «моя хата съ краю», «авось меня пронесетъ».

    Но духовная брань не терпитъ нейтральныхъ, а война большевиковъ-сатанистовъ съ Россіей Христа была именно войной религіозной. Тихонько отсидѣться и дождаться «лучшихъ временъ» не удалось никому. Даже тѣмъ, кто подъ прикрытіемъ Бѣлыхъ борцовъ выскользнулъ заграницу и надѣялся отсидѣться тамъ.

    Діаволъ, который и былъ настоящей верховной властью въ СССР, очень быстро потянулъ «нейтральныхъ» къ отвѣту. Выборъ былъ простой: признай совѣтскую власть или умри. И вотъ всѣ «нейтральные», кто сжигаемый угрызеніями совѣсти, а кто и выстроивъ цѣлую систему оправданій, послушно поклонились сатанѣ, приняли условія существованія подъ его властью, дали ему духовную «подписку» въ лояльности и пообѣщали служить ему честно.

    Исключеній было мало, героевъ Духа нашлось немного. Но всё же они были, эти люди, находившіе въ себѣ силы по милости Божіей сказать сатанѣ: «Я — христіанинъ» и присоединиться къ тѣмъ Русскимъ героямъ и исповѣдникамъ правды Христовой, которые уже отдали свои жизни за Вѣру, Царя и Отечество и вошли въ Царствіе небесное.

    Ради подвига этихъ мучениковъ Господь Богъ и не оставлялъ падшую въ бездну страну, видя въ нихъ залогъ всеобщаго покаянія и будущаго возрожденія.

    Оставалась надежда, что подъ пятой большевизма многіе изъ тѣхъ, кто предалъ Царя, а затѣмъ и смалодушничалъ въ Русско-совѣтскую войну 1917-1922 годовъ, протрезвѣютъ, вразумяться, придутъ въ себя и осознаютъ необходимость покаянія въ грѣхѣ попустительства революціи и прислужничества побѣдившей сатанинской власти. Этого же Господь ожидалъ и отъ русской эмиграціи, гдѣ скопилось слишкомъ много «героевъ» Февраля, измѣнниковъ Царю и уклонистовъ отъ борьбы за Россію.

    Путей промысла Божьяго мы до конца никогда не познаемъ. Но одно безспорно, что въ качествѣ средства провѣрки готовности къ покаянію и избавленію отъ послѣдствій сатанинской Революціи Господь избралъ Совѣтско-германскую войну.

    Ради подвига безвѣстныхъ мучениковъ и праведниковъ, засвидѣтельствовавшихъ своей жизнью и смертью вѣрность Христу и Россіи, Онъ даровалъ намъ этотъ шансъ къ покаянію, освобожденію отъ духовнаго помраченія и жидовскаго рабства и къ возстановленію своей Родины.

    Эта война, прежде всего, принесла освобожденіе отъ страшнаго сталинскаго террора значительной части населенія страны. На занятыхъ нѣмцами территоріяхъ стала возможной нормальная жизнь, которой люди не видѣли четверть вѣка: открылись храмы, гдѣ раздалась проповѣдь слова Божія, настоящія русскія школы, въ которыхъ преподавалась неискаженная русская исторія и запрещенная красными сатанистами русская литература, стали выходить русскія газеты, гдѣ писалась правда о Россіи и преступленіяхъ жидо-большевизма, частично возродилась свободная торговля и частная собственность, появилась русская полиція, а затѣмъ и русскія войска.

    И едва ли не самое главное — полностью исчезло вліяніе жидовъ, они потеряли всякую возможность соблазнять русскій народъ ложью, обирать его до нитки и пить изъ него кровь.

    Не менѣе чѣмъ для 60 милліоновъ человѣкъ Господь открылъ возможность къ покаянію во время Совѣтско-германской войны! Уже не было террора и связаннаго съ нимъ страха, которые сковывали волю желающихъ покаяться и вновь заявить себя Русскими, не было и тотальной пропагандистской лжи, подъ наглымъ напоромъ которой человѣкъ терялъ всякіе оріентиры и способность отличить правду отъ кривды.

    Война стала рубежомъ, рѣзко раздѣлившимъ тѣхъ, кто рѣшилъ возвратиться на путь Истины, и тѣхъ, кто не пожелалъ оставлять смердящее болото своихъ же собственныхъ нечистотъ и богохульствъ, кто добровольно и сознательно подтвердилъ свою вѣрность сатанѣ и отвернулся отъ Бога.

    Къ великому несчастью первыхъ оказалось слишкомъ мало, чтобы повернуть колесо исторіи. Огромное большинство вновь отвергло покаяніе и еще больше ожесточилось въ грѣхѣ отступничества отъ Бога, Царя и Отечества. И потому война закончилась побѣдой сатаниста Сталина и стоящаго за его спиной Жида.

    Въ процессѣ огненнаго очищенія войной произошло очередное отдѣленіе чистыхъ зеренъ отъ плевелъ, и еще шире стала пропасть между Русскимъ народомъ и основнымъ населеніемъ СССР, отнынѣ получившимъ всеобъемлющее и точное названіе «совокъ». Рухнули надежды на то, что подсовѣтскiй народъ искренно хочетъ возрожденія, что онъ лишь задавленъ терроромъ и служитъ антихристу недобровольно, отъ страха, неискренно, не по совѣсти.

    Война провела провѣрку этого предположенія и обнажила страшную правду. Увы, все оказалось съ точностью наоборотъ: въ глубинѣ души подавляющаго большинства не было ни покаянія, ни раскаянія, ни даже желанія что-либо мѣнять.

    Это большинство осталось искренно предано, всѣмъ сердцемъ и душой, своимъ хозяевамъ — совѣтской сатанократiи и доказало дѣломъ, что служило ей не отъ страха, а именно «по совѣсти», если это слово здѣсь вообще умѣстно.

    Фанатичное поклоненіе Сталину, культъ Сталина стали лейтмотивомъ того времени. Ослѣпленный народъ безоговорочно принималъ этого шутовского «генералиссимуса», тряпочнаго кумира, умственнаго и нравственнаго дегенерата.

    По большому счету онъ даже не былъ самостоятельной фигурой, а лишь управляемой маріонеткой міровой закулисы, что съ особенной наглядностью обнаружилось, когда подъ конецъ своего правленія Сталинъ поругался съ Израилемъ. Едва онъ сталъ проводить политику, не соотвѣтствующую планамъ Кагала, какъ очень быстро сошелъ со сцены: умеръ отъ яда, даннаго ему «соратниками» изъ Политбюро.

    Задачу своего этапа онъ выполнилъ, окончательно уничтоживъ какъ Россійскую государственность, такъ и саму память о ней и практически полностью замѣнивъ историческій Русскій народъ русскоязычными «совками».

    Именно массовое исчезновеніе изъ жизни подлиннаго Русскаго человѣка стало причиной того, что въ концѣ сталинской эпохи красная пропаганда стала широко и безъ опаски манипулировать словомъ «русскій», вплоть до того, что самъ Сталинъ потѣхи ради соизволилъ произнести тостъ «за русскій народъ».

    Въ отсутствіи подлинныхъ Русскихъ, при невозможности сравненія съ настоящей Русью словомъ «русскій» можно было оперировать безъ боязни разоблаченія. Начиная съ поздняго Сталина это слово потеряло всякую связь съ реальностью и его какъ этикетку стали лѣпить на любую жидо-совѣтскую мерзость, потѣшаясь и глумясь надъ послѣдними оставшимися Русскими людьми.

    Это эволюцію можно хорошо наблюдать по собранію сочиненій Сталина. Пока Русскій народъ еще былъ живъ и сопротивлялся жидо-большевизму, оффицiальныя выступленія Сталина прямо-таки изобиловали призывами «вести борьбу съ великорусскимъ шовинизмомъ». Когда же уничтоженіе подлиннаго Русскаго народа въ СССР стало фактомъ, Сталинъ широко пустилъ въ оборотъ слово «русскій», сдѣлавшись отцомъ современной намъ лже-русскости.

    Именно при позднемъ Сталинѣ анти-христова сущность совѣтскаго режима впервые измѣнила свою направленность — отъ «анти» какъ «противъ» этотъ режимъ все больше сталъ видоизмѣняться на «анти» какъ «вмѣсто» (второе значеніе греческой приставки «анти»).

    Теперь уже не прямое физическое истребленіе становилось главнымъ средствомъ изничтоженія Руси, а грязная поддѣлка, фальшивка, муляжъ подъ Россію. То, что не смогли уничтожить и превратить въ Нерусь, рѣшили подмѣнить лже-Русью: лже-русскимъ патріотизмомъ, лже-русской «церковью», лже-русской «культурой», лже-русскими традиціями, лже-русскимъ бытомъ и обиходомъ.

    Начавшаяся еще при Сталинѣ «холодная война» СССР съ Западомъ являлась, по сути, экспериментальной провѣркой жизнеспособности двухъ системъ мірового порабощенія: демократіи и коммунизма.

    Предстояло опытнымъ путемъ опредѣлить, какая изъ системъ больше подходитъ для уничтоженія христіанскаго человѣчества и подготовки воцаренія Антихриста.

    Какъ показало время, коммунизмъ, будучи весьма примитивной принудительной системой, вызываетъ отторженіе у широкихъ народныхъ массъ своимъ грубымъ насиліемъ и абсолютной несвободой. Міровые закулисные кукловоды рѣшили отказаться отъ этой сомнительной по прочности и долговѣчности системы въ пользу жидо-масонской демократіи, что и опредѣлило дальнѣйшій путь деградаціи Совка.

    Но и въ этой ситуаціи богоненавистный СССР продолжалъ совершать свое антихристово дѣло: губилъ всѣ свѣтлыя души, способныя къ покаянію, рождалъ и воспитывалъ все новые и новые милліоны «совковъ», не имѣвшихъ уже даже и представленія о томъ, что существуетъ какая-то иная реальность, отличная отъ совѣтской.

    Въ результатѣ внутрипартійной грызни за власть слѣдующимъ вождемъ СССР сталъ умалишенный клоунъ Хрущевъ. Его клоунское правленіе началось съ весьма, казалось бы, неожиданныхъ событій.

    Изъ сталинскихъ лагерей на волю были выпущены милліоны людей, ещё совсѣмъ недавно считавшихся «врагами народа». На первый взглядъ такой «гуманизмъ» антихристовой власти необъяснимъ. На самомъ дѣлѣ никакого гуманизма тутъ и не было.

    Въ послѣдніе сталинскіе годы за колючей проволокой сидѣли въ подавляющемъ большинствѣ уже типично совѣтскіе люди. Въ свое время они чѣмъ-то не угодили Сталину, но никогда не выступали противъ жидо-большевицкой системы какъ таковой.

    Настоящихъ, недобитыхъ враговъ системы оставалось завѣдомое меньшинство, и это меньшинство Хрущевъ заставилъ досиживать до конца: кого пять, кого десять, кого пятнадцать, а кого и всѣ двадцать пять лѣтъ. Остальныхъ онъ выпустилъ, снимая тѣмъ самымъ соціальную напряженность и покупая такимъ образомъ лояльность вчерашнихъ з/к.

    Расчетъ «кукурузника» оказался вѣрнымъ. Суррогатная оппозиція совѣтскаго замѣса была абсолютно не въ состояніи совершить въ странѣ коренной, по-настоящему контръ-революціонный переворотъ. Жидовскаго вопроса она не признавала.

    Какъ отъ огня и чумы открещивалась отъ дѣйствительныхъ противниковъ жидо-большевизма, такихъ какъ А. Гитлеръ или генералъ П.Н. Красновъ. Царь-Мученикъ Николай былъ ей въ лучшемъ случаѣ глубоко чуждъ, а по большей части просто смѣшонъ.

    Бога и Церкви она знать принципіально не хотѣла, въ самомъ лучшемъ случаѣ признавала за «церковь» красную сталинскую лже-патріархію и имѣла «духовниками» продажныхъ сергіанскихъ поповъ.

    Показательно, какъ впослѣдствіи вся эта послесталинская оппозиція, и «демократическая» (Сахаровъ и такъ называемые «диссиденты»), и «патріотическая» (Солженицынъ, Шафаревичъ и дръ.), и «христіанская» (Осиповъ, Якунинъ, Дудко и прочъ.), выпала въ осадокъ съ появленіемъ взамѣнъ СССР ельцинской РФ. Богомерзкая антирусская и антихристіанская РФ ихъ полностью устроила, примѣрно этого они и добивались, будучи въ оппозиціи КПСС, большаго по большому счету они и не желали.

    «Антисовѣтско»-совѣтская оппозиція русофобскому режиму вполнѣ успокоилась, когда этотъ режимъ перекрасился въ «демократическій», «россійскій» и «православный». Этихъ совѣтскихъ по духу людей дѣйствительно не было никакого смысла держать за колючкой.

    Болѣе того, такая внутрисоветская оппозиція была своеобразной гарантіей того, что въ случаѣ развала СССР (который все болѣе и болѣе становился преградой для дальнѣйшаго развитія міровой жидо-демократіи) на его мѣстѣ не возстановится историческая Національная Россія.

    «Царствованіе» кукурузнаго Хруща было относительно недолгимъ. Его дикій, непредсказуемый нравъ, постоянныя экстравагантныя выходки вплоть до готовности закидать атомными бомбами Америку, въ концѣ концовъ, привели къ тому, что отъ Кагала поступилъ приказъ замѣнить его на кого-нибудь болѣе адекватнаго.

    Это было безъ лишняго шума исполнено, и на мѣсто Хрущева заступилъ четырежды героическій Брежневъ.

    Правленіе «дорогого, глубокоуважаемаго Леонида Ильича» стало временемъ окончательнаго загниванія Совка. Въ этотъ періодъ политика сатанинскаго СССР сводилась къ тому, чтобы добить остатки Русскости, истребить саму память о томъ, какъ выглядѣлъ настоящій Русскій человѣкъ, и ликвидировать всѣ предпосылки для возможнаго возрожденія Россіи какъ національнаго государства.

    Итогомъ «застойнаго» правленія Брежнева сталъ окончательный уходъ Русскаго народа изъ исторіи. Конечно, и въ это время оставались еще Русскіе люди, какъ въ бывшей Россіи, такъ и заграницей, но въ совокупности они уже не были народомъ, т.е. духовно-историческимъ организмомъ, способнымъ быть субъектомъ, а не объектомъ исторіи.

    Затѣмъ наступило время ликвидаціи СССР въ связи съ выполненіемъ всѣхъ возложенныхъ на него задачъ. Жидовское созданіе — Совокъ убирался руками его же создателей по принципу «я тебя породилъ, я тебя и убью». Процессъ ликвидаціи былъ названъ «перестройкой», во главѣ его былъ поставленъ плѣшивый генсекъ Горбачевъ.

    Сейчасъ пока ещё нельзя точно установить, дѣйствовалъ ли Горбачевъ по какому-то заранѣе разработанному плану, или «процессъ пошелъ» безъ всякаго плана, что называется самотекомъ.

    Во всякомъ случаѣ ясно, что рожденный отцомъ Лжи — сатаной и потому державшійся исключительно на Лжи Совокъ былъ обреченъ съ того момента, когда была допущена «гласность», т.е. разрѣшеніе говорить правду.

    «Перестройка», какъ извѣстно, завершилась полнымъ успѣхомъ. Потерявшій всякую цѣнность въ глазахъ Кагала СССР былъ принесенъ въ жертву и приказалъ долго жить. Вмѣстѣ съ нимъ пришлось пожертвовать и нѣкоторымъ количествомъ вѣрныхъ служителей діавола, вовремя не сообразившихъ, что къ чему.

    Остальные, кто успѣлъ смекнуть, что происходитъ, раздѣлили партійную кассу и пересѣли изъ своихъ кремлевскихъ и лубянскихъ кабинетовъ въ банковскіе офисы, а также во всякія разныя ОАО, ЗАО и ООО. Съ Горбачевымъ за хорошую работу расплатились Нобелевской преміей мира, разными орденами-медальками, персональной пенсіей и личнымъ денежнымъ фондомъ.

    Совѣтскій народъ, 70 лѣтъ вѣрой и правдой служившій красному сатанизму, остался, естественно, ни съ чѣмъ, у разбитаго корыта, на личномъ опытѣ убѣдившись, что діаволъ своими вѣрными рабами нисколько не дорожитъ и платитъ имъ за преданную службу исключительно черепками.

    Остатки СССР были быстро прихватизированы оборотистыми дѣльцами, окончательно отбросившими всякую показушную «идейность», «гуманизмъ», «мораль» и прочій маскарадъ, который любилъ использовать СССР для прикрытія своей звѣриной физіономіи.

    Новая лукавая эпоха начинается съ образованіемъ на территоріи бывшаго СССР «Россійской федераціи» или РФ, въ которой смѣшалось все и рухнули практически всѣ надежды на возрожденіе Русскаго народа и Истинно-Христіанскаго государства.

    Въ этомъ псевдогосударствѣ стали твориться вещи воистину удивительныя и происходить событія самыя невѣроятныя. Единственное, чего не произошло и не случилось въ РФ, это покаянія.

    При власти коммунистовъ

    При власти коммунистовъ и при расцвѣтѣ Совка еще можно было предполагать, что покаянія нѣтъ потому, что въ условіяхъ господства тотальной лжи у людей просто не хватаетъ необходимой информаціи для того, чтобы разобраться, гдѣ добро, а гдѣ зло.

    При крахѣ СССР, съ формальнымъ объявленіемъ свободы слова почти вся правда вышла наружу, и уже никто не могъ отговориться незнаніемъ, но «совки» и здѣсь отказались слѣдовать за правдой, а остались вѣрны Лжи. Господствующимъ настроеніемъ стало не покаяніе, а полнѣйшій пофигизмъ, на второмъ мѣстѣ стояла ностальгія по Совку.

    Желаніе покаяться въ грѣхахъ отцовъ и дѣдовъ и вновь стать Русскими людьми охватило очень незначительный процентъ населенія. Ярче всего это проявилось въ лицѣ созданной Сталинымъ совѣтской лже-церкви РПЦ-МП — яростное, фанатичное нежеланіе покаяться въ сергіанствѣ и прислужничествѣ сатанинской власти стало лейтмотивомъ патріархійной жизни этого періода.

    Надо признать, что моментъ крушенія Совка былъ однимъ изъ переломныхъ въ исторіи. Впервые послѣ Совѣтско-германской войны сложилась ситуація, когда не было внѣшнихъ причинъ, мѣшающихъ покаянію, — террора, насилія, тотальнаго обмана.

    Причины могли быть только внутреннія — злая воля, любовь ко лжи, нежеланіе жить по правдѣ. Увы, большинство вновь доказало, что служило сатанѣ совершенно добровольно, а не потому, что не владѣло информаціей, не знало правды или было запугано. Стало окончательно ясно, что приверженность современныхъ «россіянъ» сатанизму есть результатъ исключительно ихъ свободнаго и сознательнаго выбора.

    Положительнымъ моментомъ этого періода могла стать встрѣча съ русской національной эмиграціей, сохранившейся заграницей и получившей послѣ паденія «желѣзнаго занавѣса» доступъ на территорію бывшей Россіи. Къ сожалѣнію, опытъ общенія показалъ, что процессы разложенія къ тому времени широко затронули и эмигрантскіе круги.

    Дѣйствительно Русскихъ людей тамъ оказалось крайне мало, а большинство давно европеизировалось, американизировалось, короче говоря, ожидовилось. Вскорѣ хлынувшая на Западъ съ четвертой волной эмиграціи совѣтская сволочь затопила своей біомассой и послѣдніе эмигрантскіе островки Русскости, сѵмволомъ чего сталъ полный крахъ РПЦЗ и поглощеніе большей ея части красной жидо-патріархіей.

    Эпоха ельцинско-путинской РФ является, навѣрное, наиболѣе подлымъ отрѣзкомъ исторіи за все послереволюціонное столѣтіе. Безбожное время, безбожная РФ, безбожное населеніе воплотило въ себѣ второй и самый отвратительный смыслъ приставки «анти» — оно окончательно замѣнило все истинное Русское лже-русскимъ.

    Мѣсто Русскаго человѣка занялъ антирусскiй «россіянинъ», мѣсто Русской Церкви — антирусская лже-церковь, мѣсто исторической Россіи — антирусское псевдогосударство, мѣсто правды — ложь, мѣсто Истины — антихристъ. Самые мерзкіе совѣтскіе «праздники» — 8 марта, 23 февраля, 1 и 9 мая стали праздноваться подъ трехцвѣтнымъ русскимъ флагомъ, какъ «національные».

    Сталинская мелодія, подъ звуки которой публично вѣшали «коллабораціонистовъ» и «измѣнниковъ Родины» (т.е. русскихъ патріотовъ), была объявлена «національнымъ» гимномъ. Появились «орденъ» Андрея Первозваннаго, которымъ стали награждать масоновъ и всякую совѣтскую мразь, «Дума», «полиція», «судъ» присяжныхъ, военное «духовенство», ряженое красное «казачество».

    По слухамъ грядетъ «возрожденіе» гвардейскихъ полковъ Императорской арміи на базѣ дивизій НКВД-МВД. Большаго поруганія Русскости выдумать, кажется, уже и невозможно.

    Логическимъ продолженіемъ «правленія» алкоголика Ельцина становится назначеніе Міровымъ кагаломъ сверхнегодяя и оборотня Путина. Этотъ «національный лидеръ» является уже полностью подставной фигурой, не имѣющей и тѣни самостоятельности.

    Чтобы замаскировать этотъ неприглядный фактъ, приведена въ дѣйствіе гигантская пропагандистская машина, расхваливающая выдуманныя «достиженія» путинской РФ, возносящая это маріонеточное государство до уровня «энергетической сверхдержавы», якобы «поднимающейся съ колѣнъ».

    Всякаго рода «средства массовой информаціи», «политологи», «аналитики», «эксперты», какъ «правительственные», такъ и «независимые» и «оппозиціонные» денно и нощно обсуждаютъ Путина, его политику, его рѣшенія, его окруженіе, слова, дѣла, поступки и т.д. и всё это съ единственной цѣлью — внушить обывателю, что этотъ пигмей является независимымъ политикомъ, съ которымъ будто бы «считаются великія державы», а не послушнымъ исполнителемъ распоряженій Кагала.

    Между тѣмъ установленіе безвизоваго режима между РФ и Израилемъ, ясно показываетъ, кто въ странѣ хозяинъ: тѣ, кому всякія паспортныя формальности мѣшаютъ летать изъ Тель-Авива въ Москву и снабжать очередными инструкціями «національнаго лидера» и его подмастерьевъ.

    Нравственный выродокъ

    Нравственный выродокъ, дегенератъ отъ рожденія Путинъ, продолжая начатое Ельцинымъ, собралъ вокругъ себя всѣ отбросы общества и отдалъ имъ на разграбленіе и пожираніе все, что ещё осталось подъ землей и на землѣ когда-то богатѣйшей въ мірѣ Россійской Имперіи.

    Подъ его руководствомъ активно ведется строительство Міровой промзоны на всемъ подвластномъ ему евро-азіатскомъ пространствѣ. Всё, что въ этой промзонѣ создается — полностью поступаетъ въ собственность Кагала. Удѣлъ всѣхъ проживающихъ въ ней — хорошо (для меньшинства) или плохо (для остальныхъ) оплачиваемое рабство.

    Самъ Путинъ и его камарилья, по-видимому, надѣются, что ихъ хозяева зарезервировали для нихъ теплое мѣстечко въ этой промзонѣ и доступъ къ кормушкѣ, почему и стараются изо всѣхъ силъ выслужиться передъ Кагаломъ.

    Ихъ надежды тщетны! Сатана никогда не вознаграждаетъ за вѣрную службу. Ихъ ожидаетъ тотъ же приговоръ и тотъ же конецъ, что и Сталина съ его приспѣшниками.

    Такъ было, такъ есть и такъ будетъ всегда, ибо недаромъ существуетъ этотъ жидокагальный знакъ — змѣя, пожирающая свой хвостъ, — значеніе котораго никакъ не могутъ уяснить подобные Путину рабы сатаны, отдавшіе свои души и тѣла въ его полное распоряженіе.

    Въ свое время всѣ они безъ сожалѣнія будутъ принесены въ жертву грядущему Антихристу, которому служили и покланялись. Посему они могутъ не разсчитывать ни на вознагражденіе, ни на снисхожденіе, ни даже на помилованіе со стороны сатаны, и конецъ ихъ всѣхъ одинъ — вѣчный огонь.

    Будущая же судьба остального населенія «Россіи» въ настоящее время никакихъ сомнѣній уже не вызываетъ. Въ грядущемъ Новомъ міровомъ порядкѣ РФ отведена роль поставщика дешеваго сырья.

    Соотвѣтственно изъ всего населенія РФ оставлены будутъ только тѣ, кто занятъ добычей, переработкой, транспортировкой, охраной и продажей этого сырья, а также тѣ, кто занятъ обслуживаніемъ и охраной правящей кремлевской шайки.

    Остальные должны «по-хорошему» вымереть. Кто не захочетъ вымирать «по-хорошему» и взбунтуется, тѣхъ будутъ убивать «по-плохому». Основная масса «счастливчиковъ», которые выживутъ въ «суверенной демократіи», будетъ сосредоточена въ столичныхъ городахъ и крупныхъ областныхъ центрахъ. Провинція и село практически полностью обезлюдятъ. Огромные куски территоріи, напримѣръ Дальній Востокъ, вообще будутъ отторгнуты отъ РФ и переданы другимъ владѣльцамъ.

    Для тѣхъ, кто считаетъ, что все это чистая теорія, можно привести два примѣра изъ нашей современности, наглядно иллюстрирующихъ, что ждетъ всю РФ въ самомъ ближайшемъ будущемъ. Эти два примѣра являются моделями двухъ единственныхъ удѣловъ, отведенныхъ странѣ. Первый — уничтоженіе, стираніе съ лица земли всѣхъ признаковъ жизни и дѣятельности населенія приговоренныхъ мѣстъ. На безкрайнихъ просторахъ такихъ областей, какъ Костромская, Вологодская, Псковская, Мурманская и т.д., это уничтоженіе можно воочію наблюдать уже сегодня.

    Слѣды былой человѣческой дѣятельности тамъ даже съ вертолета невозможно отыскать, все покрыла пышная поросль молодыхъ лѣсовъ.

    Второй варіантъ въ разрушительной части равенъ первому, хотя внѣшне сильно отличается отъ него, представляя собой организацію вонючей промзоны съ предварительнымъ разрушеніемъ десятилѣтіями (а то и столѣтіями) сложившейся мѣстной инфраструктуры.

    Яркимъ примѣромъ этого варіанта является сегодня Калужская область.

    Руками уголовниковъ и просто моральныхъ уродовъ, какимъ-то непостижимымъ (для насъ, конечно) образомъ поставленныхъ на руководящія должности, здѣсь были уничтожены крупнѣйшія аграрныя хозяйства, рядъ полезныхъ и необходимыхъ для жизни производствъ, и взамѣнъ выстроены интернаціональныя предпріятія, гдѣ трудятся выжившіе и не сбѣжавшіе остатки мѣстнаго населенія на равныхъ правахъ (за тарелку баланды) съ рабами-«гастарбайтерами», постепенно исчезая въ этой сѣрой безликой массѣ. Весь процессъ пролетѣлъ, какъ цунами, за какихъ-то 12-15 лѣтъ.

    Зато крупные, особенно столичные города все растутъ и распухаютъ, однако и тамъ идетъ свой процессъ уничтоженія — замѣна коренного, расово-однороднаго населенія на пришлый, интернаціональный и расово-перемѣшанный сбродъ. Фактически сейчасъ происходитъ истребленіе уже не Русскаго народа, а послѣднихъ Русскихъ людей, которыхъ нынѣ затопляетъ не только духовно- и культурно-, но и расово-чуждая біомасса.

    Вколачивается послѣдній гвоздь въ гробъ Русскаго народа, т.к. проводимая сейчасъ замѣна «совковъ» на афро-азіатскій контингентъ убиваетъ послѣдній шансъ на возрожденіе, ибо «совокъ», хотя и съ крайне малой степенью вѣроятности, но всё же можетъ покаяться и стать Русскимъ, тогда какъ изъ монголоида Русскаго не сдѣлаешь уже ни при какихъ обстоятельствахъ.

    При этомъ данный процессъ расоваго смѣшенія идетъ въ РФ даже быстрѣе, чѣмъ въ Европѣ или въ самой Америкѣ. На Западѣ сліянію бѣлаго населенія съ арабами, азіатами и неграми сильно препятствуютъ сохранившiяся религіозныя и культурныя перегородки, вслѣдствіе чего міровымъ жидоустроителямъ пока удалось добиться въ западныхъ странахъ лишь такъ называемаго «мультикультурнаго общества» — набора параллельно существующихъ національно-религіозныхъ анклавовъ.

    Но на просторахъ бывшаго СССР, гдѣ десятилѣтіями культивировались интернаціонализмъ, «дружба народовъ» и безбожіе, и гдѣ постоянно шла борьба со всякими «религіозными и національными пережитками», уже сформирована біомасса, лишенная серьезныхъ религіозныхъ и національныхъ различій, и потому никакого «мультикультурнаго общества» здѣсь нѣтъ и не предвидится, расовое смѣшеніе здѣсь идетъ напрямую и устрашающе быстрыми темпами.

    Черезъ одно-два поколѣнія вполнѣ реально появленіе людей, у которыхъ одинъ предокъ по крови русскій, второй — азербайджанецъ, одна бабушка китаянка, а другая — негритянка.

    Можно ли все это измѣнить, остановить, повернуть вспять?

    Конечно, можно потому, что Господь Богъ сильнѣе сатаны и всѣхъ его слугъ вмѣстѣ взятыхъ. Нужна всего-то-навсего такая «малость» — чтобы Богъ былъ съ нами. И тогда «разумѣйте языцы и покаряйтеся, яко съ нами Богъ»! Но, чтобы Богъ былъ съ нами, для начала нужно, чтобы мы были съ Богомъ.

    А потому всякому измѣненію жизни должно предшествовать измѣненіе души. А измѣненіе души возможно только черезъ покаяніе, а покаяніе въ свою очередь невозможно безъ переосмысленія прошлаго, безъ отреченія отъ лжи, безъ отказа отъ заблужденій.

    Но ничего этого какъ не было, такъ и нѣтъ, несмотря на сокрушительно вразумляющіе удары судьбы!!

    Толпы лукавыхъ «патріотовъ»

    Толпы лукавыхъ «патріотовъ», горе-націоналистовъ, язычниковъ-«русичей», общественныхъ дѣятелей, представителей религіозныхъ организацій, атеистовъ-матеріалистовъ и т.д. зовутъ къ чему угодно, но только не подлинному покаянію. Эти слѣпые поводыри слѣпыхъ, которымъ «приготовленъ мракъ вѣчной тьмы» (2 Пет. 2:17), улавливаютъ въ свои сѣти послѣднія единицы свѣтлыхъ душъ — но Судъ близокъ.

    Всѣмъ, кто не хочетъ сегодня видѣть ложь въ окружающихъ сѣтяхъ, кто по малодушію не принимаетъ Истину и смиряется съ ложью или полуправдой, хочется пожелать обрѣтенія этой Истины, которая неотдѣлима отъ свободы, а затѣмъ и ясности на прямомъ пути къ Богу, къ Царствію Небесному. Всѣмъ, считающимъ себя православными, необходимо напомнить, что передъ Церковью Православной и Ея вѣрными чадами вмѣстѣ съ основной задачей спасенія души стоитъ и цѣлый рядъ другихъ задачъ, необходимыхъ для достиженія этой главной цѣли.

    И среди нихъ — защита, укрѣпленіе или же возрожденіе своего государства не только вѣрой, но и дѣлами. И первое, самое легкое изъ этихъ дѣлъ — неучастіе во лжи. Какъ минимумъ не должно быть поклоненія оккупантамъ своего Отечества, въ частности, невозможна никакая «молитва» ни за нихъ, ни за ихъ «жидохранимую страну» и «воинство ея».

    Каждый хоть немного здравомыслящій человѣкъ долженъ четко видѣть, что всѣ происходящія событія съ февраля 1917 года до сегодняшнихъ дней — есть единый путь, на которомъ одни обрѣтаютъ Царствіе небесное, а другіе вѣчное проклятіе въ аду, гдѣ нѣтъ мѣста покаянію и прощенію.

    Какъ подготовленъ и привезенъ былъ Ульяновъ-Ленинъ, такъ равно были подготовлены и назначены всѣ остальные его преемники, какимъ рьянымъ исполнителемъ воли Кагала былъ Ульяновъ-Ленинъ, такими же были и всѣ его преемники. А тѣмъ лже-искателямъ истины, которые мутятъ умы и губятъ души людей лже-фактами, софизмами и бредовыми теоріями о ходѣ исторіи, необходимо признать безоговорочное пораженіе всѣхъ своихъ построеній передъ реальностью нашего времени — нѣтъ страны, нѣтъ націи, нѣтъ жизни.

    Духъ Божій, свѣтъ Истины невѣдомъ слѣпымъ, ибо они «тьму почитаютъ свѣтомъ, и свѣтъ — тьмою» (Ис. 5:20), но для обрѣтшихъ Истину или даже для просто честно ищущихъ Ее этотъ Свѣтъ ярко освѣщаетъ путь спасенія и обнажаетъ лживую сущность всѣхъ сатанинскихъ поддѣлокъ, ибо «Духъ все проницаетъ, и глубины Божіи» (1 Кор. 2:10).

    Глядя на обезумѣвшихъ «учителей» и наставниковъ, а также на ихъ «вѣрныхъ чадъ» и поклонниковъ, свѣтлый незашоренный человѣкъ ясно почувствуетъ отвращеніе къ этой зловонной гнили, и если ему только хватитъ мужества не присоединиться по малодушію или стадному чувству къ окружающимъ ересямъ и лжецамъ, то онъ увидитъ безкрайніе просторы правды и путь къ свѣту.

    Начавъ съ себя, съ непріятія лжи, набравшись рѣшимости очиститься отъ самыхъ малыхъ, но сверхлукавыхъ примѣсей этой лжи, онъ сможетъ твердо идти по жизненному пути съ молитвой къ Богу, обходя всѣ ловушки и капканы.

    Необходимо ясно осознавать, что если сегодня затоптать въ себѣ малые ростки Истины, которая нынѣ почти вся истреблена, то завтрашній адскій мракъ въ малой части будетъ дѣломъ и твоихъ рукъ. Будь носителемъ Истины, и Истина укажетъ тебѣ путь спасенія во мракѣ нынѣшняго безвременья.

    Не ищи Истины въ откровенно грязныхъ, въ полулживыхъ-полуправдивыхъ объединеніяхъ и людяхъ, и тогда самъ не осквернишься зловоніемъ лжи. Уповай на Бога, отвратись отъ лжи и начни возрождаться, а затѣмъ, быть можетъ, и твое слово совершитъ чье-то пробужденіе, и преграда на пути сатаны станетъ крѣпче, а затѣмъ и совсѣмъ непреодолимой.

    И пока есть хоть искра Истины на готовящемся праздникѣ сатаны — этому празднику не бывать.

    Даже окаменѣвшій «совокъ» въ состояніи увидѣть — было бы только желаніе —два параллельныхъ міра, первый — иллюзорный, въ которомъ его безконечно дурятъ всѣ, начиная съ опереточнаго «президента» и заканчивая жидо-«батюшками» въ роскошныхъ храмахъ, и второй — настоящій, реальный, въ которомъ строится Новый (но и старый какъ самъ сатана) міровой порядокъ, гдѣ этому «совку» уготована роль раба и постепенное превращеніе въ монголоида.

    Моментъ истины въ очередной и, похоже, послѣдній разъ насталъ.

    «Часъ одиннадцатый» — скоро Истина.

    Современный «совокъ» какъ онъ есть

    Нашей редакціи неоднократно приходилось выслушивать упреки въ томъ, что мы все время нападаемъ на «совковъ», а между тѣмъ, никакихъ «совковъ» давно уже нѣтъ; времена измѣнились, а съ ними измѣнились и люди, такъ что всѣ наши нападки суть борьба съ несуществующимъ врагомъ, безполезное сотрясеніе воздуха.

    Мы прекрасно отдаемъ себя отчетъ въ томъ, что классическій «совокъ», поклоняющійся муміи «дѣдушки Ленина», преданный «родной коммунистической партіи», ничего не читающій кромѣ «Правды» и отрицающій бытіе Божіе, давнымъ-давно сошелъ со сцены.

    Но если кто думаетъ, что для исчезновенія «совка» какъ такового достаточно лишь измѣненія внѣшнихъ условій его существованія, тотъ глубоко заблуждается, обнаруживая полное непониманіе того, что «совокъ» это феноменъ не столько общественно-политическій сколько духовно-религіозный.

    «Совокъ» порожденъ совѣтской системой, а она въ свою очередь порождена сатаной. Поэтому «совокъ» это дитя сатаны, а вовсе не продуктъ соціальной среды. Ну, а сокрушить сатану и всѣ дѣла его возможно только силою Христовою.

    По этой причинѣ смерть «совка» и рожденіе взамѣнъ него Русскаго человѣка-христіанина можетъ произойти только въ таинствѣ Крещенія, и при этомъ совершаемаго въ лонѣ истинной Церкви, а не въ лонѣ лже-церкви РПЦ-МП, которая есть такое же порожденіе сатаны, какъ и самъ «совокъ».

    Измѣненіе среды обитанія

    Простое же измѣненіе среды обитанія «совка» приводитъ лишь къ тому, что вмѣсто «совка» классическаго на свѣтъ Божій появляется уродливый мутантъ, который свою исконную совковость «обогащаетъ» новыми формами, идеями и атрибутикой.

    При этомъ совковость даннаго мутанта остается его фундаментомъ, все же остальное являетъ собой элементъ наносный и привходящій, легко замѣняемый другими идеологическими надстройками вплоть до возвращенія къ классическимъ совковымъ формамъ.

    Сатанизмъ этого мутанта по своей силѣ не уступаетъ сатанизму своего первообраза — традиціоннаго «совка», хотя подчасъ и принимаетъ весьма причудливый и замаскированный видъ, становясь менѣе замѣтнымъ для неискушеннаго человѣка, но отъ этого, конечно, ничуть не менѣе омерзительнымъ.

    Иногда для разоблаченія такого нео-совка требуются значительныя усилія и большой духовный опытъ, но въ подавляющемъ большинствѣ случаевъ идеологически модернизированный «совокъ» свою сущность обнаруживаетъ самъ, особенно въ тѣ моменты, когда онъ приступаетъ къ самостоятельному творчеству (если этотъ терминъ вообще приложимъ къ сатанѣ и его порожденіямъ).

    Плоды такой «творческой» дѣятельности нео-совка почти всегда являются его саморазоблаченіемъ, обнажающимъ сатанинское, антихристіанское, русофобское нутро этого духовно-нравственнаго урода.

    Въ качествѣ иллюстраціи

    Въ качествѣ иллюстраціи того, до какого уровня осатаненiя и извращенія всѣхъ здоровыхъ представленій дошли современные нео-совки, мы разсмотримъ работы «художника-баталиста», «члена-корреспондента Россійской академія художествъ» Дмитрія Шмарина, который за свои труды по художественной пропагандѣ нео-совѣтской идеологіи, удостоился отъ зиц-президента РФ Медвѣдева-Менделя званія «Заслуженнаго художника Россіи» (въ смыслѣ РФ) и персональной выставки.

    Въ своей краткой біографіи Шмаринъ гордо сообщаетъ, что его картины «находятся въ собраніи Московской Патріархіи, въ коллекціяхъ банковъ «Россійскій кредитъ», «Еврофинансъ Моснарбанкъ», «Газпромъ», Компаніи «Лукойлъ», въ интерьерахъ гостиницъ «Савой», «Редиссонъ Славянская», а такъ же въ частныхъ художественныхъ собраніяхъ и музеяхъ Россіи, Германіи, Норвегіи, Италіи, Испаніи, Франціи, США».

    Списокъ мѣстонахожденія шмаринскихъ полотенъ самъ по себѣ достаточно характеренъ, но мы лучше обратимся къ самимъ картинамъ, изъ разсмотрѣнія которыхъ сразу станетъ ясно, почему такая замѣчательная организація какъ Московская «патріархія» и еврейскіе финансовые олигархи пожелали имѣть картины Шмарина въ своихъ собраніяхъ.

    Сущность государства РФ

    Сущность государства подъ названіемъ «Россійская Федерація» давно и хорошо извѣстна — это оголтѣлая русофобія, прикрываемая для обмана простаковъ псевдопатрiотическими русофильскими одеждами, и никакъ не прикрываемая между «своими» людьми.

    Равнымъ образомъ не является секретомъ и сущность Московской «патріархіи» — это яростное богоборчество и служеніе сатанѣ, скрываемое подъ псевдоправославной маской отъ простодушныхъ и осуществляемое явно въ кругу «посвященныхъ» въ тайну сей организаціи.

    Подобное двуличное существованіе требуетъ соотвѣтствующаго идеологическаго обезпеченія, почему въ РФ и РПЦ-МП всегда существуетъ своего рода соціальный заказъ на комбинированную, русофобско-«русофильскую» и «христiанско»-сатанинскую идеологію.

    И если находятся люди, особенно изъ среды «творческой интеллигенціи», готовые этотъ соціальный заказъ исполнить, то въ РФ и РПЦ-МП имъ сразу же оказываютъ великое почтеніе и соотвѣтствующую матеріальную поддержку.

    Отсюда уже нетрудно догадаться, какимъ образомъ работы Шмарина перекочевали въ «собраніе Московской Патріархіи» и въ коллекціи еврейскихъ банковъ.

    Эти работы, очевидно, удовлетворяютъ спросъ на существующій идеологическій заказъ властей РФ, завѣтной мечтой которыхъ является выдать свое оккупаціонное русофобское государство за историческую Россію.

    При непосредственномъ обращеніи къ картинамъ Шмарина мы получаемъ полное подтвержденіе этой догадки.

    Среди современной «православно-патріотической» публики

    Среди современной «православно-патріотической» публики, имѣющей, увы, самыя примитивныя представленія, какъ о патріотизмѣ, такъ и о Православіи, Шмаринъ пользуется громадной популярностью. Всѣмъ знакома такая его картина, какъ «Расказачиваніе» (1995):

    фото

    Расказачивание

    Реальное расказачиваніе происходило, конечно, не такъ театрально, а болѣе прозаично и цинично. Но по существу все вѣрно, и если бы творчество Шмарина ограничивалось только этой картиной, то можно было бы и въ самомъ дѣлѣ подумать, что мы имѣемъ дѣло съ русскимъ православнымъ человѣкомъ, которыхъ со всей тщательностью изводили доблестные «органы», начиная съ 1918 года.

    Настораживаетъ лишь то, что эта антисовѣтская вродѣ бы картина вошла, какъ сообщаетъ самъ Шмаринъ, «во всѣ энциклопедіи гражданской войны въ Россіи», а ея авторъ, вмѣсто того, чтобы попасть въ списокъ «нежелательныхъ» художниковъ и исчезнуть съ общественной сцены, получилъ на свое творчество картъ-бланшъ и началъ стремительный карьерный ростъ.

    Секретъ столь успѣшной дѣятельности Шмарина простъ. Въ РФ разрѣшается почти любая антисовѣтская пропаганда, лишь бы она была обращена исключительно въ прошлое и не переносилась на нынѣшній режимъ, не подчеркивала его прямую связь и генетическое родство съ режимомъ Ленина-Сталина и ихъ преемниковъ.

    Расказачиваніе въ РФ осуждать можно при согласіи и готовности одновременно съ этимъ распространять лживыя басни о «возрожденіи» казачества въ эРэФiи и восхвалять красное россiянское лже-казачество. А этому условію творчество Шмарина удовлетворяетъ полностью и даже съ избыткомъ.

    Наряду съ «Расказачиваніемъ» и нижеприводимой картиной «1919 годъ. Красные пришли» (2004)

    фото

    1919. Красные пришли 2004

    въ его собраніи полотенъ мы находимъ и такіе «шедевры», прославляющіе современныхъ ряженыхъ лже-казаковъ:

    фото

    Кубанский казак Сериков

    Слѣва — классическій «совокъ», судя по всему, изъ бывшихъ ментовъ, переодѣтый есауломъ. На груди видны совковыя медальки «40», «50» и «60 лѣтъ побѣды» въ ВОВ, орденъ «отечественной» войны, который въ свое время раздавали въ комплектѣ съ медалькой «40 лѣтъ побѣды», россiянская медалька «За возрожденіе казачества», другія цацки.

    Справа — типичный ряженый клоунъ изъ современныхъ «атамановъ», на черкескѣ котораго обычный наборъ россiянскихъ «казачьихъ» орденовъ, которыми любитъ себя обвѣшивать подобная публика. Именно такое «казачество» и желаютъ имѣть у себя вожди РФ, почему Шмаринъ со своими пропагандистскими полотнами оказывается тутъ весьма ко двору.

    Здѣсь стоитъ еще разъ напомнить, что на сегодняшній день настоящихъ природныхъ казаковъ, имѣющихъ законное право на такое наименованіе, осталось по всей Россіи, дай Богъ, нѣсколько тысячъ человѣкъ.

    На картины и телеэкраны эти люди не попадаютъ. Всё же остальное, что ходитъ по Русской землѣ въ казачьей формѣ и бряцаетъ орденами и медальками, полученными отъ режима, истребившаго милліоны казаковъ, это либо наслѣдники всякихъ Подтелковыхъ, Мироновыхъ, Кривошлыковыхъ, Голубовыхъ и другихъ большевицкихъ прислужниковъ и предателей казачества, либо откровенные самозванцы, предки которыхъ осуществляли казачій геноцидъ или были присланы большевицкой властью изъ сѣверныхъ губерній Россіи и заселили опустошенныя голодомъ и терроромъ казачьи станицы.

    Выдать всю эту лже-казачью біомассу за истинное казачество, равно какъ и все русскоговорящее населеніе эРэФiи за историческій Русскій народъ является вожделѣнной мечтой кремлевскаго режима, поэтому люди, готовые пропагандировать все это средствами изобразительнаго искусства, цѣнятся этимъ режимомъ очень высоко.

    Не сталъ исключеніемъ и Шмаринъ. Тотъ почетъ, который оказываютъ ему власти, хорошо виденъ изъ приводимой ниже фотографіи, гдѣ россiянскiй лже-казачій «генералъ» выражаетъ «одобрям-съ» творчеству Шмарина на его персональной выставкѣ въ ЦДХ.

    Показательно, что картиной, понравившейся красноказачьему «генералу», является именно полотно «Красные пришли», которое, видимо, было задумано авторомъ какъ многофункціональное, способное удовлетворить какъ «красные», такъ и «бѣлые» вкусы.

    фото

    ЦДХ_2011

    Насколько чутко Шмаринъ улавливаетъ требованія момента и запросы на лже-русскую, нео-совковую идеологію, хорошо иллюстрируетъ слѣдующая его картина подъ названіемъ «Дивеевскiя торжества въ 1991 году» (2002) изъ серіи «Русь Православная»:

    фото

    Дивеево

    Это полотно талантливо объединяетъ въ себѣ рѣшеніе всѣхъ тѣхъ задачъ, которыя нынѣшнія кремлевскіе идеологи ставятъ передъ своими штатными и нештатными пропагандистами: изобразить богомерзкую РФ въ видѣ «воскресшей» Святой Руси, сергіанскую лже-церковь РПЦ-МП — въ видѣ «возрожденной» Русской Церкви, «вѣрующихъ» совковъ — въ видѣ православнаго русскаго народа, россiянскихъ лже-казаковъ преподнести какъ историческое казачество, а поддѣльныя лже-мощи преподобнаго Серафима и другіе муляжи выдать за христіанскія святыни. Легко видѣть, что Шмаринъ мастерски удовлетворилъ всѣмъ требованіямъ россiянской и сергіанской пропаганды, почему его картина и оказалась въ итогѣ помѣщена «въ собраніе Московской Патріархіи».

    Конечно, угодить властямъ въ пропагандѣ ихъ шизофренической идеологіи, пытающейся соединять несоединимое — правду и ложь, Совокъ и Россію, Христа и антихриста, можетъ только человѣкъ съ такимъ же шизофреническимъ, раздвоеннымъ сознаніемъ.

    Цѣль, которую себѣ ставятъ власти, понятна: путемъ противоестественнаго, кощунственнаго смѣшенія чернаго съ бѣлымъ и грязнаго съ чистымъ осквернить и обезчестить все подлинное Русское и истинно-христіанское. Но чѣмъ руководствуются люди, которые почти всю свою творческую энергію затрачиваютъ на пропаганду этой изощренно-русофобской идеологіи, нормальное человѣческое сознаніе объяснить не въ состояніи.

    Ладно бы этимъ занимались господа евреи, аморальность и безпринципность которыхъ общеизвѣстны. Но когда за дѣло берется человѣкъ, который о себѣ сообщаетъ, что у него «отецъ — москвичъ, мама — изъ семьи кубанскихъ казаковъ», то здѣсь налицо очевидная духовно-нравственная патологія, имя которой «Совокъ».

    Объяснять поступки «совковъ» человѣку съ нормальной логикой и традиціонной нравственностью столь же затруднительно, сколь и объяснять поступки сатаны, который породилъ жидо-совѣтскую систему, а черезъ нея и всѣхъ «совковъ».

    Можно лишь, какъ въ какой-нибудь кунсткамерѣ, конкретными примѣрами проиллюстрировать всѣ изгибы и извивы патологическаго мышленія «совка».

    Обратимся для этого къ другой составляющей творчества Шмарина — къ воспѣванію Бѣлаго движенія, которое у него идетъ параллельно съ воспѣваніемъ «нашей Совѣтской Родины» и Красной арміи, противъ которыхъ не на жизнь, а на смерть боролись Бѣлые.

    Причемъ интересно прослѣдить послѣдовательность, въ которой создавались Шмаринымъ его картины. Въ 2000 году, отложивъ на время прославленіе россiянскaго «казачества», Шмаринъ написалъ полотно «За Русь Святую!», изображающую молебенъ въ Русской Арміи ген. Врангеля.

    фото

    На слѣдующій годъ «Молитву о спасеніи Россіи»:

    фото

    За едининую, велькую и неделимую

    Затѣмъ въ 2002 году, параллельно съ вышеприведеннымъ «шедевромъ» о Дивеевскихъ «торжествахъ», картину «Баронъ Унгернъ. Послѣдній походъ за Вѣру, Царя и Отечество»:

    Въ названіи этой картины Шмаринъ малость привралъ. Этотъ походъ былъ не послѣднимъ. Послѣ Унгерна были еще Пріамурскій Земскій Соборъ и ген. Дитерихсъ. Что руководило Шмаринымъ при написаніи этихъ полотенъ, мы доподлинно не знаемъ. Во всякомъ случаѣ, въ искренность его «бѣлогвардейства» мы нисколько не вѣримъ, ибо въ противномъ случаѣ изъ подъ его кисти не вышли бы изображенія, о которыхъ рѣчь пойдетъ ниже.

    Настораживаетъ, что все это шмаринское творчество по пропагандѣ Бѣлаго дѣла какимъ-то страннымъ образомъ совпало съ процессомъ уничтоженія и поглощенія РПЦЗ Московской «патріархіей».

    Идеологическимъ обезпеченіемъ этого процесса была, какъ извѣстно, развернутая въ Русскомъ Зарубежьѣ агентами Кремля и Лубянки пропагандистская кампанія, цѣлью которой являлось представить мерзостную путинскую РФ въ пріемлемомъ для бѣлогвардейской и антисовѣтской эмиграціи видѣ. Бѣлогвардейскія картины Шмарина, написанныя «независимымъ» художникомъ и одобряемыя властями «свободной» и «возрожденной» путинской «Россіи», прекрасно вписывались въ эту кампанію.

    Между тѣмъ приблизился «историческій» юбилей — 60 лѣтъ «Побѣды» въ пресловутой «великой отечественной войнѣ». Къ юбилею Шмаринъ выдалъ двѣ картины: «Портретъ дѣдушки, ветерана войны» (2004):

    Портрет дедушки Погорова, ветараа ВОВ и «Побѣда. Берлинъ 1945 г.» (2005):

    Съ дѣдушкой Шмарина, положимъ, все ясно — типичный совѣтскій «ветеранъ ВОВ», красноармеецъ, вѣрой и правдой служившій совѣтскимъ оккупантамъ и за это почтенный ими различными медальками. Въ ихъ числѣ и медалька «40 лѣтъ Красной арміи», этого безбожнаго антихристова воинства, съ которымъ билось Бѣлое христолюбивое воинство ген. Врангеля съ картины «За Русь Святую!».

    Именно съ подобными дѣдушкѣ Шмарина безбожниками-красноармейцами сходились въ штыковыхъ атакахъ дроздовцы, изображенные Шмаринымъ на картинѣ «Молитва о спасеніи Россіи». Но для всевозможныхъ шмариныхъ здѣсь никакихъ противорѣчій нѣтъ.

    За картину «Побѣда» Шмаринъ получилъ Золотую Медаль Россійской Академіи художествъ. Награда заслуженная. Радость красноармейцевъ и красныхъ сталинскихъ «казаковъ», изображена талантливо. Этимъ солдатамъ антихриста есть отъ чего радоваться. Въ 1920 году они дошли лишь до Варшавы, да и оттуда были съ позоромъ погнаны, сильно огорчивъ товарищей Троцкaго и Сталина, выдвинувшихъ лозунгъ «Даешь Варшаву! Даешь Берлинъ!».

    Тогда успѣху сильно помѣшала Русская Армія ген. Врангеля, отвлекшая на себя крупныя силы красныхъ. И вотъ теперь въ 45-омъ году додѣлали, наконецъ, недодѣланное въ 20-омъ. И до Берлина дошли, и недобитыхъ въ 1920-омъ бѣлогвардейцевъ во главѣ съ ген. Крановымъ и его казаками, захватили живьемъ, повѣсили, разстрѣляли и сгноили въ лагеряхъ.

    Есть отъ чего порадоваться и красноармейцамъ, и дѣдушкѣ Шмарина, и, какъ выясняется, самому Шмарину, умудряющемуся создавать подобную мазню вперемѣшку съ «бѣлогвардейскими» полотнами и картиной «Красные пришли», написанной въ аккуратъ между портретомъ дѣдушки и «Побѣдой».

    Но торжества по поводу «Великой Побѣды» отшумѣли, и золотой медалистъ Россійской Академіи художествъ вновь переключился на бѣлогвардейскую тематику. Произошло ли это по зову сердца или по заданію «органовъ», судить трудно. «Совокъ» это существо загадочное, своего рода «вещь въ себѣ». Во всякомъ случаѣ, въ 2007-2009 годахъ Шмаринымъ были изготовлены слѣдующія картины:

    1) «Бѣлые пришли. Христосъ Воскресе!» (2007):фото

    Эта картина интересна тѣмъ, что къ ней самъ Шмаринъ далъ слѣдующее примѣчаніе: «Убытіе офицера-корниловца на фронтъ, на борьбу съ поработителями Отечества». Жаль только, что онъ не поясняетъ, куда исчезла власть этихъ поработителей Отечества въ промежутокъ между 1919 и 1941 годами, а если не исчезла, то почему въ 1919 году съ этой властью надо было бороться, а въ 1941 году, наоборотъ, ее защищать.

    4) «Походъ дроздовцевъ на Москву» (2009):
    Двѣ послѣднія картины изъ серіи «За Русь Святую!»

    Учитывая, все написанное Шмаринымъ, хотѣлось бы пожелать ему на полотнѣ «Походъ Дроздовцевъ» замѣнить трехцвѣтный флагъ на красный. Вотъ тогда это и будетъ подлинная «Русь» «Святая», какой ее желаютъ видѣть всякіе Путины и ихъ идеологическая обслуга вродѣ Шмарина и ему подобныхъ. А такъ, что же получается?

    Несутъ Дроздовцы трехцвѣтный Русскій флагъ, очевидно, съ цѣлью водрузить его надъ Кремлемъ взамѣнъ кровавой большевицкой тряпки. Чѣмъ же они въ этомъ случаѣ отличаются отъ «предателей-власовцевъ», несшихъ точно такой же флагъ 25 спустя съ той же самой цѣлью поднять его надъ Кремлемъ вмѣсто краснаго серпасто-молоткастaго знамени? «Патріотическую» общественность эРэФiи эти нежелательныя параллели могутъ смутить, чего допускать нельзя.

    Видимо, Шмаринъ и самъ дошелъ до этой мысли и понялъ, что бѣлой тематикой онъ слишкомъ увлекся, а можетъ его одернули и «отвѣтственные товарищи». Въ любомъ случаѣ въ преддверіи очередного совковаго юбилея — 65-лѣтия «Побѣды», Шмарина вновь потянуло на истинно-совковую тематику.

    Онъ создаетъ двѣ картины, которыя вкупѣ съ его прошлыми картинами о «великой отечественной войнѣ» можно вполнѣ объединить въ серію «За Совдепiю святую!».

    Именно за эти произведенія Шмаринъ былъ введенъ членомъ-корреспондентомъ въ Россійскую Академію художествъ и по указу Медвѣдева-Менделя награжденъ званіемъ «Заслуженный художникъ Россіи».

    Первая картина называется «Лѣто 1941 года» (2010):

    фото

    Лето 1941 (2010)

    Послѣ небольшой передѣлки сія картина вполнѣ пойдетъ и подъ названіемъ «Лѣто 1919. Отходъ РККА».

    Второй шедевръ называется «Защитники Москвы» (2010)

    Что же защищаютъ сіи краснозвѣдные защитники? Напомнимъ для тѣхъ, кто забылъ:

    1) Красную тряпку надъ Кремлемъ, ту самую, которую еще въ 1919 году хотѣли скинуть Дроздовцы съ картины Шмарина;
    2) Кровавую жидо-большевицкую диктатуру Ленина-Сталина, ту, самую, съ которой боролась прославляемая Шмаринымъ Бѣлая Армія, а затѣмъ и Бѣлая эмиграція;
    3) Воинствующій атеизмъ, тотъ самый, что находитъ высшее удовольствіе въ убійствахъ православныхъ священниковъ, какъ это изображено на картинахъ Шмарина;
    4) Рабовладѣльческіе колхозы;
    5) Истребительные концлагеря;
    6) Прочія прелести совѣтскаго «рая» вродѣ пыточныхъ камеръ и карточной системы.
    То есть эти защитники Москвы образца 1941 года гораздо омерзительнѣе защитниковъ Москвы образца 1919 года, ибо за истекшіе 22 года оккупаціонной большевистскій режимъ, которому служатъ эти «защитники», лишь еще болѣе осатанѣлъ. Къ своимъ дьявольскимъ преступленіямъ, совершеннымъ къ 1919 году, онъ за это время успѣлъ добавить: геноцидъ казачества, почти поголовное истребленіе стараго офицерства, духовенства и интеллигенціи, чудовищную коллективизацію съ голодоморомъ, тотальное разрушеніе храмовъ и монастырей, Бѣломорканалъ, Большой терроръ, машину уничтоженія людей подъ названіемъ ГУЛАГ и еще кое-что по мелочи вродѣ депортаціи нѣмцевъ Поволжья.

    Но скоморошному иллюстратору Бѣлаго дѣла и «казачества» Шмарину до всего этого никакого дѣла нѣтъ. У него есть соціальный заказъ прославлять богоборческую Красную армію и «Побѣду», онъ этотъ заказъ и исполняетъ. Будетъ другой заказъ — «бѣлогвардейскій» или «православный», исполнитъ и его.

    То есть, это типичный нео-совокъ, у котораго явно не все въ порядкѣ съ головой и полностью сожжена совѣсть. Благодаря своей природной талантливости онъ рѣзко выдѣляется на общемъ сѣромъ фонѣ «совковъ», но отъ этого лишь рельефнѣе становятся видны всѣ отвратительныя черты «совковой» души, порожденной совѣтской богоборческой системой. Это душа неспособна ни къ чему подлинно свѣтлому и чистому, прикасаясь къ чему-либо такому, она лишь оскверняетъ это и превращаетъ въ пошлость и грязь.

    Вотъ по этой причинѣ наша Редакція никогда не перестанетъ нападать на «совковъ», ибо эта порода людей самимъ своимъ существованіемъ представляетъ собой величайшую угрозу для земного бытія Русскаго народа.

    «Совки» во всѣхъ своихъ разновидностяхъ — классическихъ, «монархическихъ», «патріотическихъ», «націоналистическихъ», «православныхъ», «бѣлогвардейскихъ», «казачьихъ» и т.д. — должны съ лица Русской земли исчезнуть, и чѣмъ скорѣе это произойдетъ, тѣмъ больше у Русскихъ людей останется шансовъ на спасеніе Россіи.

    Редакція сайта «Сила и Слава».

    Помочь, проекту
    "Провидѣніе"

    Яндекс-кошелёк - 41001400500447

    Сбербанк России - 42307810967103770360

    фото

    Источник — http://www.virtus-et-gloria.com/

    Просмотров: 128 | Добавил: providenie | Рейтинг: 3.0/2
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 39

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 


    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году