Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей

Чат

Ваше время


Православие.Ru

Видео - Медиа

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2015 » Сентябрь » 30 » • Истинно-белое дело – дело истинно русское •
11:26
• Истинно-белое дело – дело истинно русское •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Предисловие
  • Совместно противостоять мятежу!
  • Смело идти на врага!
  • Хранить верность Великой Идее!
  • Иметь смелость не склонить голову!
  • Думать - занятие полезное!
  • Не поддаваться соблазнам!
  • Русскому Царю
  • Нашимъ зарубежнымъ братьямъ
  • Турист
  • Успокоение
  • Помочь, проекту "Провидѣніе"
  • Предисловие

    «Зачастую бывает так, что в нашем
    прошлом кроется гораздо более
    ориентиров на будущее, чем в настоящем».
    (Народная мудрость)

    «Все новое есть хорошо забытое старое!», - говорили наши предки, прекрасно отдавая себе отчет в круговом, повторяющемся, течении исторического процесса.

    Последуем же данному правилу и мы, их отдаленные потомки. Начав дело «возвратного осмысления» с событий отечественной Гражданской войны и последующих эпох (1917-1993 годы), то есть времени, где русским монархистам - легитимистам порой было не менее дискомфортно, чем сейчас.

    Прежде всего обратим внимание на те формы право-консервативного сопротивления, которые они при этом выработали…

    Белая Гвардия

    «Совместно противостоять мятежу!»

    22 февраля – 3 марта 1917 г. в России произошли события, в результате которых кучка преступных заговорщиков, сумев свергнуть Законную Власть в Петрограде и сфабриковав "манифест" отречения Государя Императора Николая ІІ от Престола, понесли вышеозначенную «благую весть» по всей стране.

    Им навстречу поднялись сотни тысяч честных Русских Людей – рабочих и крестьян, солдат, матросов и офицеров, вельмож, гражданских сановников и чиновников, полицейских и жандармов, членов «Союза Русского Народа» и десятков им подобных черносотенных структур.

    При этом можно назвать огромное количество героев – от оборонявшего столичное Адмиралтейство генерала Занкевича до коменданта отвоеванного у осман Трапезунда и начальника некогда австрийских Черновиц.

    Но, оставив составление Мартиролога погибших специалистам, зададимся вопросом: «Почему, из почти 150 миллионного населения Империи в борьбе за Реставрацию тогда принимала участие в лучшем случае десятая часть его?» Попытка ответить на который и даст нам, нынешним русским, первый урок:

    КАЖДЫЙ ИЗ НАС ОБЯЗАН ДО КОНЦА ВЫПОЛНИТЬ СВОЙ ДОЛГ НА ОТВЕДЕННОМ ЕМУ МЕСТЕ! Без чего победы в современной борьбе цивилизаций нам не видать, как собственных ушей!

    «Смело идти на врага!»

    Как известно, в апреле-октябре того окаянного года произошел развал великой Родины нашей на отдельные географические составные, крах ее экономики, армии, системы административного управления, самой государственности. Но большинство одураченных либеральной пропагандой людей торжествовало, словно полоумные выплясывая на собственных пепелищах. И только немногие вели себя иначе…

    В Москве, Риге, Кронштадте, Гельсингфорсе, Новгороде, Пскове, Харькове, Киеве, Одессе, Иркутске, Омске, Томске и некоторых городах рангом помельче действовали отдельные нелегальные группы борцов за Реставрацию. В Волынской, Смоленской, Рязанской, Таврической и Воронежской губерниях, в Закаспийской и Самаркандской областях, на Урале и севере Туркестана зародились и начали действовать целые партизанские отряды сторонников Династии Романовых. Однако непонятно почему победу вновь одержал неприятель, на этот раз – в лице ублюдочного «временного правительства», чье хроническое бессилие высмеивали даже его «творцы». Почему?

    Размышляя над причинами происшедшего, получаем еще одну железную аксиому, чрезвычайно важную для нас, русских:

    ДАЖЕ В СИТУАЦИИ, КОГДА НАЧАЛЬСТВО УШЛО ИЛИ ЖЕ ПАЛО В БОЮ, ВСЕ МЫ ОБЯЗАНЫ, СТАВ НА ЕГО МЕСТО, ЗАКРЫТЬ ОБРАЗОВАВШИЕСЯ БРЕШИ! Переложив выпавшие из рук руководства маршальские жезлы в свои солдатские ранцы.

    «Хранить верность Великой Идее!»

    На протяжении 1918-1922 годов просторы исторической России охватило пламя взаимного противостояния между красными и белыми. Однако, как не старались последние, какие бы подвиги на личном уровне не совершали, Господь не даровал им победы. Показав тем самым всему остальному миру, что не было, по большому счету, на их стороне Правды.

    И здесь ларчик открывается достаточно просто: истинно-белой, монархической, Романовской, была только меньшая часть антибольшевистского движения, представленная добровольческими отрядами Нефа, фон-дер-Гольца и князя Ливена в Прибалтике, Новгородской, Самарской, Саратовской и Астраханской армиями, соединениями генералов Анненкова, Семенова, Унгерн-Штернберга и некоторых других безвестных пока героев. Остальные же представляли собой прекраснодушную «розовую» массу, считавшую возвращение к главной черте русского устройства – Самодержавию исконно правившей здесь Династии «делом преждевременным и ненужным».

    Вывод отсюда также может быть лишь один:

    НАМ, РУССКИМ, ВСЕГДА НУЖНО КРЕПКО ДЕРЖАТЬСЯ СПАСИТЕЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ СТАРИНЫ! Напрочь игнорируя краснобаев, сладко поющих о том, что они уже давно изжиты «непреодолимым роком прогресса».

    «Иметь смелость не склонить голову!»

    Период с 1923 по 1939 годы русские консерваторы всегда называли «страшным временем, попущенным Родине нашей за грехи ее обитателей». И действительно, одни лишь тогдашние сплошные голодовки, коллективизация, индустриализация и «культ личности» чего стоят? Но, несмотря ни на что, борьба продолжалась.

    Еще при жизни Ульянова-Ленина анафематствовал извергов-большевиков Патриарх Тихон. Уже в 1925 г. в устраиваемых верующими средней полосы России под открытым небом самодельных храмах чекисты находили иконы с изображением Императора – Мученика Николая Второго, а в городе Киеве, в районе лодочной станции на Трухановом острове, действовала молодежная легитимистская организация (просуществовавшая, кстати сказать, без малого 13 лет).

    В глубочайшем подполье сопротивлялась тлетворному влиянию марксизма Православная Катакомбная Церковь. За границей, преодолевая сладкие искушения «свободного мира», продолжала бороться Русская Православная Церковь Зарубежного Синода, каждое из заседаний руководящих органов которой открывалось пением «Боже, Царя храни!».

    Истинно белые русские монархисты принимали активное участие в подавлении красных мятежей в Германии, Испании, Югославии и Болгарии, в составе «отрядов смерти» ходили в боевые рейды на территорию самого СССР. А когда Сталин затеял так называемую «Зимнюю войну» с Финляндией, многие русские воевали на стороне «Республики Суоми». Причем не как предатели, а отстаивая свои правые взгляды.

    МЫ, РУССКИЕ, ВСЕГДА ОБЯЗАНЫ ПОМНИТЬ ПОГОВОРКУ «И ОДИН В ПОЛЕ ВОИН», ВНУТРЕННИЙ СМЫСЛ КОТОРОЙ ДОЛЖЕН СЧИТАТЬСЯ ПОЧТИ СВЯЩЕННЫМ!

    «Думать - занятие полезное!»

    1941-1945 г.г. всегда считались героическим периодом в истории той «новой общности людей», которую традиционно принято называть советским народом. Но, положив на алтарь своей победы над Третьим Рейхом от 9 до 20 миллионов (цифры эти, впрочем, сильно занижены!) человек, он способствовал этим лишь дальнейшему укреплению сталинизма и выходу его за пределы одной страны. А существовала ли хоть какая то альтернатива всем этим «неизбежным закономерностям»?

    Даже поверхностный анализ исторического материала свидетельствует – да, безусловно, была! И заключалась она в простой схеме: «Сначала при помощи немцев «завалим» Сталина, а затем передавим и их самих!». Как и пытались действовать наиболее консервативные вожди Русской Освободительной Армии, Русского охранного корпуса, Особой дивизии «Р», Русской Национальной Народной Армии, Русской Освободительной Народной Армии, бригады «Дружина», первой Русской Национальной Армии. В отличии от остального населения, слишком прочно, к сожалению, приросшего к советчине.

    Таким образом, ГЛАВНЫМ УМЕНИЕМ РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА ДОЛЖНА СТАТЬ СПОСОБНОСТЬ НЕ ТОЛЬКО ЧЕТКО РАЗБИРАТЬСЯ В РАЗНОГОЛОСИЦЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ МНЕНИЙ, НО И ВЫБИРАТЬ ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ СВОЕГО ДВИЖЕНИЯ.

    «Не поддаваться соблазнам!»

    В промежутке со средины ХХ и до начала ХХІ веков на долю любезного Отечества нашего выпали искушения «оттепелью», «застоем», «перестройкой» и современной демократией. При этом многие, что называется, «бросились из огня да в полымя» - скажем, тоскуя в 1976 году о западном либерализме, после 2000-го, когда последний наступил во всей своей неприкрытой уродливости, предались ностальгии «по временам развитого социализма». Дезориентируя тем самым и Русское Движение.

    Иное дело – правые консерваторы. В период с 1946 и по 2003 годы РПЦЗ, а затем – и РПЦЗ юрисдикции митрополита Виталия постоянно предупреждала русских о ложности идеалов «общества свободной наживы». В 1949-1952 годах в РПЦЗ МП были священники выступавшие за монархию.

    На протяжении 1964-1979 годов в СССР нелегально существовали организации, члены которых выступали за Реставрацию. В 1984-1992 г.г. действовали группы, чьи участники даже на письме пользовались классической русской орфографией. Наконец, не следует забывать, что открытое противостояние режиму Ельцина начали именно бойцы под черно – желто - белыми Романовскими штандартами.

    Отсюда вывод последний, он же – основной: НИ СОВЕТСКИЙ, НИ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ НЕ ЕСТЬ СИНОНИМ СЛОВА РУССКИЙ. НАМ УГОТОВАН ПУТЬ ЛЕГТИМИСТСКОЙ ТРАДИЦИИ, КОТОРОМУ МЫ ДОЛЖНЫ СЛЕДОВАТЬ НЕУКОСНИТЕЛЬНО.

    Если, конечно, хотим внести достойный вклад грядущую историю Отечества!

    Александр Машкин

    Борисъ Николаевичъ Алмазовъ
    Русскому Царю

    (По поводу покушенія 4-го Апрѣля 1866 года)
    Пусть наши недруги твердятъ,
    Что Русскій онъ, что онъ намъ братъ
    Тотъ нечестивецъ изступленный,
    Кто, въ глубинѣ души растлѣнной
    И честь, и совѣсть истребя,
    Презрѣвъ Монарха санъ священный,
    Подвигнулъ руку на Тебя!
    Но знаемъ мы, нашъ Вождь державный,
    Откуда, чьей рукой безславной
    Въ Тебя направленъ сей ударъ,
    Мы знаемъ всѣ, чьи козни злыя
    Хотятъ разжечь въ сынахъ Россіи
    Страстей бунтующихъ пожаръ
    И воспитать у насъ крамолу;
    Мы видимъ всѣ, гдѣ корень зла —
    Откуда къ Царскому престолу
    Змѣей измѣна подползла:
    То дѣло Ляховъ вѣроломныхъ,
    Ихъ злобныхъ ковъ, ихъ козней темныхъ,
    Они межъ насъ, какъ духи тьмы,
    Мутятъ незрѣлые умы,
    Влекутъ ихъ къ буйству и растлѣнью: —
    Они, горя къ Тебѣ враждой,
    Давно незримою рукой
    Вели злодѣя къ преступленью.
    Они замыслили, они
    Пресѣчь Твои благіе дни,
    Чтобъ въ то ужасное мгновенье,
    Когда свершится преступленье,
    Народъ обманомъ ослѣпить,
    И, воспаливъ мятежъ кровавый,
    Колоссъ Россіи величавый
    Войной гражданской сокрушить. —
    Но Ты спасенъ: святымъ покровомъ
    Тебя хранитъ Господь щедротъ,
    Да осіяешь блескомъ новымъ
    Свой вѣрный, доблестный народъ,
    Да вновь къ гражданской мирной славѣ
    Ведешь насъ твердою рукой,
    Да утвердишь въ своей державѣ
    Законы, правду и покой,
    Да узришь Ты безстрашнымъ окомъ
    Кипящій въ тайникѣ глубокомъ
    Истокъ мятежныхъ ковъ и золъ,
    Покрытыхъ лжи и лести тьмою,
    И да попрешь во прахъ пятою
    Змѣю измѣны и крамолъ.

    Да, Русскій Царь, настало время
    Стереть во прахъ, какъ злое сѣмя,
    Крамолу Польскую: она,
    Опорой тайною сильна,
    Въ мятежныхъ замыслахъ коснѣя,
    Росла и крѣпла и вкругъ насъ,
    Какъ бы по власти чародѣя,
    Незримой сѣтью обвилась.
    Какой же силой исполинской
    Мы сѣть измѣны разорвемъ?
    Не силой мышцъ въ борьбѣ воинской,
    Не мщенья лютаго мечемъ:
    Нѣтъ! Но въ Твоей священной власти
    Смирить взволнованныя страсти,
    Мятежныхъ сновъ разсѣять ложь;
    Ты можешь все: единымъ словомъ
    Всѣмъ темнымъ замысламъ и ковамъ
    Ты смерть навѣки изречешь;
    Скажи его — скажи: «нѣтъ больше
    Нѣтъ на землѣ мятежной Польши:
    Русь нераздѣльна и одна».
    Скрѣпи плотнѣй въ одну державу
    Москву родную и Варшаву, —
    И будетъ миръ и тишина,
    И оскудѣютъ сѣмена
    Вражды и спора вѣковаго.
    Скажи же царственное слово, —
    И духъ народности одной —
    Духъ стражей трона неизмѣнныхъ,
    Духъ нашей Руси коренной
    Въ ея сыновъ иноплеменныхъ
    Глаголомъ устъ Своихъ вдохни, —
    И наши русскія стихіи
    Во всѣ концы Твоей Россіи
    Рукой державной вкорени, —
    Чтобъ Руси истыя начала
    Взросли и въ пришлыхъ племенахъ,
    Чтобъ слово русское звучало
    Вездѣ отъ Вислы до Байкала,
    Какъ звукъ родной во всѣхъ устахъ,
    Чтобы вездѣ по Божьимъ храмамъ
    Неслось горѣ отъ алтаря
    Оно съ кадильнымъ ѳиміамомъ
    Въ молитвѣ жаркой за Царя.
    Тогда крѣпка и нераздѣльна
    И новой жизнію полна,
    Русь процвѣтетъ, и племена
    Твоей державы безпредѣльной
    Сростутся всѣ въ одинъ народъ —
    Въ одинъ незыблемый оплотъ
    Святаго Царскаго престола
    И предъ твердыней сей крамола
    Возстать во вѣки не дерзнетъ.

    15 Апрѣля 1866 г.

    Нашимъ зарубежнымъ братьямъ

    (Читано въ Обществѣ Любителей Россійской Словесности 20 мая 1867 г., при депутатахъ отъ заграничныхъ Славянъ)
    Привѣтъ вамъ, гости дорогіе!
    Москва вамъ низко бьетъ челомъ, —
    Она васъ чествуетъ впервые,
    И всеславянскимъ торжествомъ
    Она впервые освящаетъ
    Союзъ нашъ кровный, вѣковой,
    Да крѣпнетъ онъ и возрастаетъ
    Въ любви взаимной и живой.
    Гостепріимства полной чашей
    Москва привѣтствуетъ гостей...
    Друзья, вы плоть отъ плоти нашей
    И кость отъ нашихъ вы костей!
    Разлучены судьбою грозной,
    Давно, давно живемъ мы розно,
    Но въ насъ течетъ все та же кровь,
    И злой судьбы тупая сила,
    Ни въ насъ, ни въ васъ не погасила
    Святую братскую любовь.
    Хвала вамъ, братья! Въ дни плѣненья
    Ни мечъ свирѣпаго гоненья,
    Ни бури внутреннихъ невзгодъ
    Вашъ духъ могучій не сломили:
    Вы и въ плѣну не посрамили
    Славянъ свободный, честный родъ!
    Васъ согрѣвало, васъ живило
    Преданье свѣтлой старины;
    Въ васъ кровь, въ васъ сердце говорило:
    «Мы не рабами рождены!»
    Чрезъ всѣ лишенья, козни, муки,
    Какъ стягъ народности своей,
    Вы пронесли святые звуки
    Родныхъ напѣвовъ и рѣчей.
    Услада вашей скорбной доли,
    Въ васъ не заглохъ во дни неволи
    Святой поэзіи родникъ,
    И все течетъ свѣтлѣй и шире,
    И все смѣлѣй на вашей лирѣ
    Гремитъ свободы честный кликъ.

    Хвала же вамъ, друзья и братья,
    Что вы на зовъ нашъ притекли!
    Привѣтъ вамъ, жаркія объятья,
    Поклонъ вамъ низкій — до земли.
    Узнайте насъ, побудьте съ нами,
    И полюбуйтеся Москвой
    И преклонитесь предъ гробами
    Мужей, избранныхъ небесами,
    И чтимыхъ Русскою землей.
    И, возвратясь въ края родные —
    Въ Загребъ, и Прагу, и Бѣлградъ,
    Въ поля Червонныя Россіи,
    Къ стопамъ Балкана и Карпатъ, —
    Скажите юнымъ поколѣньямъ,
    Что вашимъ чуднымъ возрожденьемъ
    Мы здѣсь гордимся, какъ своимъ,
    Что ваши славныя преданья,
    И ваши слезы и страданья
    Понятны, святы намъ однимъ.
    Да не введутъ ихъ въ искушенье
    Навѣты, ласки и прельщенья
    Народовъ Запада: — они
    Вамъ не друзья: ихъ злыя козни
    Вселяли духъ вражды и розни
    Въ семьѣ Славянской искони.
    И медъ ихъ лести ядовитой,
    И блескъ лукавыхъ ихъ даровъ
    Опаснѣй вамъ вражды открытой
    Свирѣпыхъ Азіи сыновъ.
    Ихъ оку больно, ненавистно
    Встрѣчать зари Славянской свѣтъ;
    Лишь мы васъ любимъ безкорыстно,
    Лишь въ нашемъ словѣ лести нѣтъ.
    Отъ васъ, быть можетъ, недалеко
    Тѣхъ испытаній тяжкихъ дни,
    Когда грознѣй сыновъ Востока
    Предъ вами явятся они:
    Воспрянетъ ихъ вражда слѣпая,
    Личины дружбы съ нихъ спадутъ,
    И только Богъ да Русь святая
    Опоры руку вамъ дадутъ.

    Турист

    Соблазнясь паспортов крайней дешевизной,
    Все спешат расстаться с дорогой отчизной,
    Все спешат оставить родины пределы:
    Кто для исцеленья боли застарелой,
    «Кто для осмотренья фабрик и заводов,
    Кто для истребленья годовых доходов,
    Юноша — для пользы и ученых целей,
    Франт — для созерцанья милых дам-камелий,
    Купчик — поучиться жизни и комфорту
    И, привычки предков все отправив к черту,
    Получив манеры, заведясь туалетом,
    В край родной вернуться ком-иль-фо отпетым.
    Словом, все уж нынче прут в края чужие -
    Все: купцы, сидельцы, даже цеховые.
    При таком движеньи черни самой низкой
    Я ль останусь дома, дворянин российский??
    Соберу ж скорее с вотчины доходы,
    Притворюсь, что болен, что хочу пить воды,
    Поручу именье ближнему соседу,
    Дам обед прощальный и в Париж уеду.
    Изучу там нравы в модном водевиле,
    Натолкаюсь вдоволь в скромном баль-мабиле,
    Наглазеюсь вдоволь в опере, на бале,
    Тысячи посею я в Роше д’Канкале
    И на бирже счастье разик попытаю,
    Пред лореткой милой в нежностях растаю,
    На ее капризы сильно промотавшись,
    Всюду натаскавшись, весь поистаскавшись,
    Износившись телом, утомлен душою,
    Свидеться решуся с родиной святою.
    Но весь куш, что спрятан мной на путь возвратный.
    Сбуду на дороге я в игре азартной
    Немцам — и пешечком поплетусь к Карлсбаду:
    Там, изнеможенный, прямо в ванну сяду
    И, усевшись в ванну, в сильном нетерпеньи
    Буду ждать доходов с моего именья.

    Успокоение

    Пора моей весны, пора очарований,
    Пора беспечных снов, надежд и ожиданий,
    Как неожиданно, как рано скрылась ты!
    Где сны волшебные? где страсти и мечты,
    Тревожный сердца жар, надежд лукавый шепот,
    Восторгов бред больной, сомненья праздный ропот?
    Всё стихло, замерло среди мирских невзгод,
    Под гнетом тягостным лишений и забот!

    Да, с утра дней моих, среди семьи родимой,
    Уже теснил меня мой рок неумолимый,
    Но я, назло ему, средь бурь и непогод
    Юдолью жизни сей упрямо шел вперед:
    Какой-то бешеной отвагой одержимый,
    Бросался к цели я всегда недостижимой
    Путем, где более виднелось мне преград,
    И схватке с недругом, как пиршеству, был рад.
    И жизнь отмстила мне безжалостно, жестоко:
    Изломанный в борьбе, униженный глубоко,
    Средь битвы жизненной я пал на полпути
    И дальше никуда не в силах был идти.

    Но я благодарю всечасно провиденье
    За все несчастия, страданья, униженья,
    Ниспосланные мне: они смирили пыл
    Самонадеянных, мятежных, дерзких сил,
    Тревожный жар страстей мне в сердце потушили
    И самолюбие, и гордость сокрушили, -
    И силы я свои измерил и узнал,
    И к целям дерзостным стремиться перестал.
    С тех пор, отвергнув грез безумных заблужденья,
    Я дух свой укреплял в смиреньи и терпенья, -
    И научился я: день за день мирно жить
    И тихой радостью и дружбой дорожить;
    За каждый светлый миг, за каждый взгляд радушный,
    За искренний привет, за кров и хлеб насущный
    Благодарить творца, — и в мраке я прозрел,
    И слов евангельских я смысл уразумел,
    И, усыпив страстей недуг неисцелимый,
    Мне душу осенил покой невозмутимый.

    Опора давняя, но крепкая моя -
    Мои немногие, но верные друзья,
    О светлом будущем напрасно вы твердите -
    Успехи, счастие, довольство мне сулите!
    Не нужно счастья мне: страшит меня оно.
    С моею участью сроднился я давно.
    Кто знает? может быть, в моей смиренной доле
    Я воли не даю страстям лишь поневоле.
    Да, счастие, как льстец перед лицом властей,
    Опасно для души заносчивой моей;
    Увы, быть может, в ней с возвратом дней счастливых
    Проснется скопище надежд самолюбивых,
    И страсти прежние, воспрянув, закипят,
    И гордость разольет по сердцу острый яд,
    И юность вспыхнет вновь, — и счастья голос мнимый
    Смутит покой души, покой невозмутимый.

    Помочь, проекту
    "Провидѣніе"

    фото

    Помочь, проекту Провидѣніе © 2009, Вы, можете, оказав перечислив небольшой благодарственный платёж на:

    Яндекс-кошелёк - 41001400500447

    фото

    Сбербанк России - 42307810967103770360

    фото

    Действительны только эти реквизиты

    С ув., автор проекта providenie.narod.ru

    фото

    Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.

    фото
    Застолби свой ник!

    Источник — http://www.riuo.kiev.ua/

    Просмотров: 235 | Добавил: providenie | Рейтинг: 3.0/2
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 39

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 


    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году