Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Одежда от "Провидѣнія"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей


Чат

Ваше время


Православие.Ru


Видео - Медиа
фото

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей ЮMoney
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2015 » Сентябрь » 24 » • Кириофобия •
11:53
• Кириофобия •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Что такое Кириофобия?
  • Что такое Национализм?
  • Развернутое определение
  • Русский национализм
  • Исходит из фактов
  • Защита интересов
  • Фрагмент обращения
  • Как относиться к советскому?
  • Происхождение русофоба
  • Как националисту вести себя?
  • Нация и гражданство
  • Помочь, проекту "Провидѣніе"
  • Что такое Кириофобия?

    Некоторое время назад в русской "Википедии" (ru.wikipedia.org) была размещена статья о термине "кириофобия", который ввёл в оборот уважаемый ПИОНЕР (pioneer_lj) для описания поведения зарвавшихся гостей, забывших, что они в гостях и попирающих устои и закон принявших их хозяев.

    Термин был противопоставлен слову "ксенофобия" в целях разрушения однобокости в описании событий, связанных с межнациональными отношениями. Пока термин сей используется не так широко, как надо было бы, однако мы нашли необходимым разместить его определение в свободной энциклопедии.

    Что же это за свобода? Свобода заключается в том, что любой идиот, которому что-то не понравилось в определении термина, хотя бы одно слово, может поставить пометку об удалении, снять которую по правилам могут только администраторы после недельного совещания всем сообществом участников проекта. Следовательно неделя после постановки термина "кириофобия" на удаление была посвящена попыткам доказательства того, что термин существует, что его определение вполне энциклопедично и что удалять его не надо. Сторонники удаление хотя и апеллировали к тому, что такого сло́ва не существует вовсе, но в их высказываниях прямо-таки сквозила ненависть к людям с иной точкой зрения на происходящие процессы в мире и в России.

    Да, националистов среди участников Википедии не так много, как хотелось бы, поэтому мы не смогли противопоставить набежавшим либераластам, затыкающим рот своим оппонентам под громогласные заявления о свободе сло́ва, нужное количество голосов зарегистрированных пользователей. Так что после недели обсуждений статья была удалена. Вот такая либерастия процветает в Википедии...

    Благо, и среди администраторов ресурса есть здравомыслящие люди, которые понимают, что удаление было произведено исключительно по идеологическим мотивам. Они также понимают, что попытки спрятать голову в песок не избавят от проблемы, которая существует объективно вне зависимости от того, имеется ли для её обозначения необходимое слово или нет. Адепты либерастии живут по принципам, описанным ещё Дж. Оруэллом в его незабвенном романе "1984". Но не всё коту масленица. Статья была восстановлена благодаря, в том числе, и некоторым моим действиям (я, правда, не предполагал, что она будет восстановлена так быстро).

    Итак:

    Кириофо́бия (от греч. κύριος (kyrios) - господин, хозяин и φόβος (phobos) - страх) - вид ксенофобии, заключающийся во враждебном отношении гостей к хозяевам. В более узком смысле, использующемся для описания межнациональных отношений, под хозяевами понимаются представители народа (или народов) на месте своего традиционного многолетнего проживания, создавшие государство для своих целей; а под гостями понимаются иммигранты, имеющие государственные образования за пределами страны, куда они приезжают.

    Кириофобия в узком смысле чаще всего выражается в смеси агрессивного самоутверждения гостей по отношению к хозяевам (вплоть до желания полностью занять их место), постоянных требований к ним же (вплоть до требований кормить и содержать гостей только за то, что они гости), выпячивание своих прав и отрицание каких-либо обязанностей и ответственности. Кириофобия также выражается в навязчивом выпячивании своего национального, религиозного или социального превосходства перед хозяевами, демонстративном неуважении к законам и обычаям хозяев, агрессивным навязыванием хозяевам ложного чувства вины перед гостями и т.п.

    В кириофобии обычно обвиняют мигрантов, не нашедших себя на своей родине и поехавших искать лёгкий хлеб в страны с более высоким уровнем жизни. В частности, обвиняются арабы во Франции, мусульмане в Австралии, кавказцы и выходцы из Средней Азии в России, выходцы из России и стран СНГ в государствах Европы, США и Канаде и т. п.

    Термин введён русскими националистами и используется практически исключительно ими же, широкого применения не имеет, за исключением использования в националистическом дискурсе.

    Соратники, распространяйте это слово, используйте его в своём разговоре, объясняйте друзьям и знакомым, что это такое и к чему может привести попустительство оной кириофобии.

    Что такое Национализм?

    Сегодня в голове у рядового потребителя информации смешалось очень многое, в т.ч. смысл многих важных понятий, позволяющих ориентироваться среди актуальнейших проблем прошлого и настоящего. Одним из таких понятий является слово "национализм".

    Я думаю, найдется мало слов, на которые в последнее время было бы выплеснуто столько же лжи, ненависти и презрения. Его смешали не только с грязью, но и со словами "фашизм", "шовинизм" и "расизм".

    В результате смешения понятий в головах людей сложилась сугубо отрицательная установка относительно этого слова. Установку закрепили официальные российские (ранее – советские) словари, которые называли национализм буржуазной идеологией, пропагандирующей национальную исключительность и ненависть к другим нациям.

    Что же включает в себя это слово? Так уж оно опасно и негативно, как стараются внушить обывателю современные средства массовой информации (многие из которых претендуют на звание "независимых")? Не прячется ли за искажением значения слова злой умысел опорочить чистую и светлую идею национального возрождения русского народа и других коренных народов России? На эти и другие вопросы помогут ответить цитаты писателей, философов, деятелей русского национального движения, публицистов и других заслуживающих внимания людей.

    Благодарим участника форума "Славянское Единство" EdwardS'а за идею, которая переросла в данную статью-сборник.

    Сайт "Русколань", апрель 2004 года.

    Развернутое определение национализма

    Что такое народ? Оставим в стороне марксистские и прочие определения. Скажем проще: народ это что-то вроде очень большой семьи. Человек, не осознающий свою принадлежность к своему народу, - это человек без семьи, одинокий и никому не нужный.

    Националист - это человек, твердо осознающий свою принадлежность к народу. Свой народ ближе ему, чем другие. Это не значит, что именно его народ лучше других.

    Возьмем пример семьи: возможно, моя жена не самая умная и красивая в мире женщина, но в случае опасности я буду в первую очередь спасать ее, даже если моя помощь требуется и победительнице конкурса красоты. И ведь никому не придет в голову считать меня расистом на этом основании.

    Израильская спасательная делегация в Турции в первую очередь пыталась спасти ставших жертвами землетрясения израильтян, а потом уже перешла к помощи туркам. Расизм тут ни при чем: случись землетрясение у нас, я бы понял любую нацию, старающуюся в первую очередь спасти своих соотечественников.

    Очевидно, что все семьи в обществе равны, но каждая семья в первую очередь заботится о себе. Так же и народы - все народы равны, но право каждого - заботиться в первую очередь о себе.

    Человек же, не осознающий свою принадлежность к какому-либо народу, - это одинокий безродный космополит. Это старый холостяк или старая дева, развлекающиеся до поры до времени, но к зрелости осознающие свое одиночество и собственную ненужность.

    Человек, чуждый национализму, неизбежно окажется между стульев. В любом месте он будет чувстовать себя гостем, и никогда - хозяином. Возможно, ему место в США, да и то вряд ли: насколько я представляю себе американское общество, это составленный из разных компонентов коктейль, а не однородная серая масса.

    Русский национализм

    РУССКИЙ НАЦИОНАЛИЗМ — инстинкт самосохранения русской нации, преданность и деятельная защита её интересов. Главнейшей задачей русского национализма как идеологии является развитие и процветание русского народа. В этой концепции государство и его институты являют собой средство, инструмент для выполнения указанной задачи.

    Русская нация является государствообразующей на всей территории России, и от жизненного состояния Русских людей зависит судьба не только Русской нации как единого организма, но и всех иных народов, связавшими с Русскими свою историческую судьбу в рамках русского государства. Россия с точки зрения идеологии русского национализма является мононациональным государством Русского народа, составляющего абсолютное большинство её населения.

    Русские националисты требуют признания и законодательного утверждения исторической роли и фактического значения своего народа не только как коренного и титульного, но и как единственно государствообразующего. Русские — единственная нация России, без которой государство не смогло бы существовать в виде единого целого, русские — это опора, на которой держится единство страны́.

    В современной России русский народ находится в стадии этнодемографической катастрофы. Русский национализм выступает за общественное признание указанного факта и за введение чрезвычайных мер, направленных против депопуляции и снижения удельного веса Русских в составе государства. Главнейшей мерой по преодолению кризиса в среде Русских является признание геноцида Русской нации, т. е. целенаправленной политики, ведущей к вымиранию русских людей. С этой проблемой неразрывно связана задача сохранения биологической однородности русской нации, отмечаемой учёными-антропологами дореволюционного и советского времени.

    Русские националисты осуждают проводившуюся в СССР политику размывания национальной идентичности и превращения Русских людей в "советских" и не признают попытки современных властей ввести т. н. "гражданскую концепцию нации". Особенно учитывая, что подобные античеловечные эксперименты потерпели сокрушительное поражение в развитых странах Европы (Франция, Германия, Великобритания и т. д.), о чём приходит всё больше и больше подтверждений.

    Русский национализм борется со всеми проявлениями русофобии, за защиту человеческих и гражданских прав русских людей в любом государстве.

    Русская нация является крупнейшей раздёлённой нацией, многие регионы компактного проживания представителей которой остались за пределами государственной границы Российской Федерации, в странах бывшего СССР (Казахстан, Прибалтика, Украина и т. д.). Поэтому русский национализм борется за воссоединение русского народа, что полностью соответствует положениям международного права.

    Идеология русского национализма, являясь этноцентричной по своей сути, рассматривает другие народы с точки зрения комплиментарности или некомплиментарности по отношению к русским; полезности, союзничества или враждебности. Русский национализм признаёт интересы коренных народов России, у которых нет своей государственности за пределами страны, и готов сотрудничать со всеми, заявляющими о своём желании сосуществовать в рамках сложившейся традиции совместного проживания, основанной на взаимном уважении, соблюдении законности и правопорядка.

    Русские националисты категорически выступают против любых форм этнического паразитизма, т. е. развития и процветания одних национальных групп за счёт ограбления и вытеснения других. Вопрос отношения к национальным меньшинствам, имеющим свои государственные образования за пределами России, также представляется наиважнейшим, особенно учитывая отсутствие какой-либо внятной миграционной политики, направленной в первую очередь на защиту интересов народов России.

    Идеология русского национализма, как и идеология иной другой нации, особенно активизируется в годы смут и потрясений, когда нации угрожает реальная опасность деградации и физического вымирания. В начале XX века, видя, что Россия погружается в глубочайшую смуту, виднейшие русские националисты (И. Сикорский, М. Меньшиков, В. Шульгин и т. д.) также формулировали цели и задачи, направленные против всеразлагающих идей и за сохранение традиционного русского порядка.

    В своей речи "В защиту русского национализма" один из крупнейших русских националистов России Н. И. Герасимов говорил: "На недавнюю попытку поднять в России революцию — ответим своей национальной мирной революцией — возгласим Декларацию Исторических Прав Русского человека на русскую землю, всю её от Белого до Чёрного морей, назовём заповедным национальным владением из рода в род, объявим государственное братство всем народам меньшим, вошедшим в нашу русскую семью, с искренним сердцем облёкшимся в имя русского, на беспощадную войну каждому, кто внутри родных стен сеет злобу, измену и коварство".

    См.,: Толковый словарь демократического новояза и эвфемизмов

    Русские национализм исходит из фактов, которые невозможно отрицать

    1. Русские существуют как национальная общность - этническая, культурная, историческая.

    2. У русских есть собственные национальные интересы, которые невозможно бесконечно ни отрицать, ни игнорировать.

    3. Русские являются одним из крупнейших разделенных народов в мире - 25 миллионов русских живут за пределами России и не имеют гражданства РФ. И тем не менее - это наша неотъемлемая кровь.

    4. Русское национальное большинство - а нас в России более 80% - неизбежно совпадает с гражданским большинством. Поэтому русские националисты самые последовательные и заинтересованные демократы в России. Мы сами между собой договоримся как нам у себя жить так, как нам самим это удобно. Будете помогать нам в этом - учтём и ваши интересы. Мешать нам - недальновидно и вредно для здоровья. Русское национальное государство есть историческая неизбежность.

    5. Украинцы и белорусы есть наши родные братья, отношения с которыми русским неизмеримо важнее чем отношения с чеченцами ли, с таджиками ли - или со всей прочей Евразией или же Азиопой.

    Именно поэтому стратегическая цель русских националистов, определяющая все остальные подзадачи - построение в России русского национального современного демократического государства, эффективно защищающего и права и свободы своих сограждан - и национальные интересы русской нации как единого целого.

    Защита интересов своей нации - высшая ступень развития человека!

    Современные представления о национализме в цивилизованном мире радикально отличаются от тех, что бытуют в России. Достаточно взглянуть на определения понятия "национализм", которые даны в ряде авторитетных словарей и энциклопедий: nationalism
    1. Devotion to the interests or culture of one's nation.
    2. The belief that nations will benefit from acting independently rather than collectively, emphasizing national rather than international goals.
    3. Aspirations for national independence in a country under foreign domination.
    The American Heritage Dictionary of the English Language (4th ed.) © 2000 by Houghton Mifflin Company

    nationalism
    1. The state of being national; national attachment; nationality.
    2. An idiom, trait, or character peculiar to any nation.
    3. National independence; the principles of the Nationalists.
    Webster's Revised Unabridged Dictionary © 1998 MICRA

    nationalism
    Ideology based on the premise that the individual's loyalty and devotion to the nation-state surpass other individual or group interests.
    Encyclopaedia Britannica © 2002
    Мы видим, что в этих определениях понятие "национализм" имеет нейтральную или скорее даже положительную коннотацию (преданность культуре своей нации, стремление к национальной независимости - что в этом плохого?). Иначе и быть не может, поскольку все европейские государства-нации - Франция, Великобритания, Германия - созданы, сконструированы на базе идей национализма - национализма, соответственно, французского, британского, немецкого. То же самое можно сказать и о "новых нациях" Латинской Америки, Азии и Африки, Центральной и Восточной Европы.

    Фрагмент обращения Русской секции МОПЧ

    Информацию Nationalism.org дополняет фрагмент обращения Русской секции МОПЧ: "Наиболее авторитетный словарь Вебстера (издание США, 1987 г.), которым пользуются во всех без исключений странах мира, включая Россию, так определяет понятие "национализм":
    1. Преданность своему народу.
    2. Защита национального единства или независимости.
    Японская энциклопедия:
    Национализм - всеобщая приверженность и верность своей нации.
    Британская энциклопедия:
    Национализм - это верность и приверженность к нации или стране, когда национальные интересы ставятся выше личных или групповых интересов.
    Американский политический словарь, который к 1993 г. выдержал 9 (!) изданий: Национализм отождествляется с социальными и психологическими силами, которые зародились под действием уникальных культурных, исторических факторов, для того чтобы обеспечить единство, воодушевление в среде данного народа посредством культивирования чувства общей принадлежности к этим ценностям. Национализм объединяет народ, который обладает общими культурными, языковыми, расовыми, историческими или географическими чертами или опытом и который обеспечивает верность этой политической общности".

    * * *

    Национализм - это проявление уважения, любви и преданности, преданности до самопожертвования в настоящем, почтения и преклонения перед прошлым и желание благоденствия, славы и успеха в будущем той нации, тому народу, к которому данный человек принадлежит. Каждый член нации есть часть целого, и как нация не может и не должна оставлять своего члена беззащитным и неотомщенным как внутри, так и вне места её обитания, так и часть её, её члены, должны быть всегда готовы пожертвовать собою для своей народности. Часто смешивают национализм с патриотизмом; однако, между ними серьёзная разница. Национализм есть безпредельная любовь и готовность к самопожертвованию за свою народность, а патриотизм - такая же любовь и готовность к самопожертвованию за Родину, Отечество. Национализм скорее понятие психолого-антропологическое, а патриотизм - историческо-географическое. Natio - народ, patria - отечество, географическая величина, составляющее пространство, занимаемое тем или другим государством с его прошлым (с. 45-46).

    Национальное чувство есть прирожденная принадлежность физической и душевной организации. Оно инстинктивно. Оно обязательно. Национальное сознание - акт мышления и вытекает из бытия нации. Сплошь и рядом национальное сознание зиждется на почве национального чувства, но оно не самобытно и является сознательным последствием первого (с. 42-43)

    Само государство, сама исполнительная государственная машина неизбежно должна будет в известные моменты и при известных условиях становиться национальной не только в смысле отражения нации как сборного и в национальном отношении целого, но даже и в смысле отражения одной определенной национальности, интересы которой в данный момент получают доминирующее положение и отражение в равнодействующей. Вот почему в данный момент вполне законным для русской государственной власти является лозунг: государственная власть должна быть национальной русской!.. Русская национальная группа не только вправе, но и обязана предъявить своему правительству, своей государственной власти требование быть национальным, т.е. оберегать политические интересы коренной национальности, пока коренная национальность не сплотится политически настолько, чтобы собственными групповыми силами оберегать свои политические интересы от излишне неуступчивых притязаний других национальных групп... (с.52)

    Профессор П.И. Ковалевский. Психология Русской нации. СПб., 1915г. (цитируется по изданию: Проф. П.И.Ковалевский "Русский национализм и национальное восстание в России", СПб., 2006г.)

    * * *

    Национальное чувство есть любовь к историческому облику и к творческому акту своего народа. Национализм есть вера в его духовную и инстинктивную силу; вера в его духовное призвание. Национализм есть воля к творческому расцвету моего народа — в земных делах и в небесных свершениях. Национализм есть созерцание своего народа перед лицом Божиим, созерцание его истории, его души, его талантов, его недостатков, его духовной проблематики, его опасностей, его соблазнов и его достижений. Национализм есть система поступков, вытекающих из этой любви и веры, из этой воли и этого созерцания. Вот почему истинный национализм можно описать как духовный огонь, возводящий человека к жертвенному служению, а народ — к духовному расцвету. Это есть восторг от созерцания своего народа в плане Божием, в дарах Его Благодати. Национализм есть благодарение Богу за эти дары; но он есть и скорбь о своем народе, если народ оказывается не на высоте этих даров.

    И.А. Ильин (1883-1954), русский философ и политолог. "Манифест Русского Движения".

    * * *

    Нет такого народа, который не искал бы в своей жизни утверждения национальной гордости. Л.Н. Толстой, великий русский писатель

    * * *

    "Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам меня из него не выбить".

    Дмитрий Менделеев. "К познанию России" .1906

    * * *

    Национализм - высшая фаза развития патриотизма, в которой торжествует понимание ключевой истины: нация - первична, государство - вторично. Я приведу оба определения, которые кажутся мне наилучшими и наиболее верными:

    1) "Национализм – это любовь к своей нации и забота о ней" (то есть – не просто любовь, а любовь деятельная, активная);
    2) "Национализм – инстинкт самосохранения народа; этот инстинкт спит, когда нации ничто не угрожает, но просыпается в роковую годину испытаний". Первое (любовь и забота) верно в отношении отдельной личности, второе (инстинкт самосохранения) – в отношении масс.

    Национализм – естественное состояние для национальной элиты в роковой для ее нации час.

    А.Н.Севастьянов, идеолог русского национального движения, гл. редактор "Национальной газеты", кандидат филологических наук, член Союза журналистов, Союза писателей, Союза литераторов, Славянского союза журналистов, Ассоциации искусствоведов.

    * * *

    Интегральный национализм - это не распри и войны с соседями, это творческий акт возвышенного характера, он даёт человеку не возможность отыграться на ком-то и выместить зло, он даёт возможность усовершенствовать себя. Всё больное, низкое, суетное уходит в небытие и исчезает за скобками истории, и только жизненно здоровое, чистое, полноценное, способное иметь продолжение, развивается, занимая новые горизонты.

    Интегральный национализм формирует себя сам и без посторонней помощи, регулируя свой рост с учётом будущих потребностей и задач. Он абсолютен по своей сути, он сам себе мерило и оценка. Он развивается в своей собственной системе координат, совершенно не обращая внимания на страхи и претензии со стороны. Это вещь в себе в полном смысле этого слова. Но, вместе с тем, интегральный национализм не подразумевает никакой низменной анархии. Это исключительно аристократическое движение, исходящее не из потребностей усреднённого человека толпы, но ориентирующееся на систему ценностей жреца, воина, поэта.

    Это не бессмысленный звериный бунт - это волевой натиск. Это также и не одна гипертрофированная функция сознания, это системное мышление, находящееся в гармонии с Природой. Это диктатура возвышенного разума, не подавляющая инстинкты, но, напротив, опирающаяся на них.

    В.Б.Авдеев, публицист, ведущий современный русский расолог. "Метафизическая антропология", "Белые Альвы", Москва, 2002г. с.10-11.

    * * *

    Национализм - это любовь к своей нации. Национализм - это преобладание интересов нации над всеми другими интересами - государства, партий, идеологий. Национализм - это прививка от любой чумы, которую нам могут в очередной раз подсунуть в ярко размалеванном фантике свободы, равенства, братства, в приманке общечеловеческих ценностей, прав, в обещаниях расцвета и укрепления России. Национализм - забота нации о своем физическом, нравственном, духовном здоровье. Национализм - понятие духовное. Личное в нем вырастает до общенационального. Общенациональное становится личным. Национализм - это не просто генетическая память расы, это фундамент мировоззрения заложенный Богом.

    Б.С.Миронов, идеолог русского национального движения.

    * * *

    Национализм - это не проповедь национального превосходства. Национализм - это воля нации к самоутверждению. Национализм - это врожденное стремление народа сохранить свою собственную суть, свою духовно-почвенную самобытность, свою национальную культуру.

    Национализм - это борьба за независимость народа и Родины против иноземных поработителей.
    Русский национализм - это священное право коренной нации быть хозяином в собственном доме, на Земле Предков.
    Русский национализм - это русский порядок и русский хозяйственный уклад, способный установить социальную справедливость.
    Русский национализм - это власть подлинных Советов (Советов от слова "вече" - волеизъявление народа).
    Национализм - это священное чувство кровно-духовного единения человека с породившим его народом.

    Национализм - это родовое сознание, врожденное чувство Родины. Национализм произрастает из родной почвы в самом прямом смысле слова. Ведь Родина - это, прежде всего Родная Природа - олицетворение волшебной связи народа со своей землей, где все природные святилища - заповедные рощи, родники и дубравы овеяны дыханием славных подвигов, где освещенные курганы-могильники насыщены мощью вещих Пращуров-Покровителей Рода.

    Доброслав (А.А.Добровольский), идеолог русского славяно-родноверческого движения.

    * * *

    Национализм – это, в первую очередь, любовь к своему народу. И естественно, наиболее сильно обостряется, когда у народа какие-то проблемы. Условно – если вы видите, что обижают вашего ребенка во дворе – допустим, во дворе ему кто-то подзатыльник дал – первое, что вы делаете, с Корее всего, у вас не будет никаких мыслей – вы выскочите, и даже не разбираясь, что там произошло, обязательно заступитесь за своего ребенка.

    То же самое и национализм политический, или общественный – когда вы видите, что твоему народу плохо, что его ущемляют, обижают, он вымирает - ты невольно начинаешь действовать так, чтобы помочь своему народу. Но если говорить более научно - есть Британская энциклопедия, там дают более расплывчатое понятие, что такое национализм – это идеология, которая ставит интересы общности или народа выше интересов личности. Русский национализм.

    Может быть, имеет какие-то специфические момент – допустим, он очень тесно связан с понятием государство, то, что русские постоянно ассоциировали себя с государством на протяжении всех столетий своего существования, и очень серьезно, как личную национальную трагедии, воспринимают распад государства, и то, что русские оказались разделенным народом – многие наши соотечественники и единоплеменники находятся за пределами исторической России, современной России, и это тоже накладывает определенную специфику на русский национализм – то есть, он отличается в этом плане от чеченского или татарского, который тоже имеет право на существование.

    Александр Белов. Фрагмент беседы в авторской передаче "Полный Альбац" Евгении Альбац. Эхо Москвы, 5 Ноябрь 2006г.

    * * *

    Человечество многолико. Истинный национализм хранит красоту и разнообразие мира, генерирует динамику его всестороннего развития в позитивном направлении. Космополитизм, "человечество вообще" - глупая ахинея, негативная абстракция от должных реалий Бытия. Если я не прав, покажите мне в лесу "дерево вообще", а не конкретную берёзу или сосну.

    Русские националисты - противники обезличивающей народы глобализации. Национализм - это естественное осознание своей генетической, исторической и культурной принадлежности к своему народу и своей Родине, родовое чувство, скреплённое общностью происхождения, языка, истории, культуры, традиции и стабильной средой обитания конкретной личности и его предков. Всё прочее - от лукавого. Всё прочее - фальшивые ярлыки и чужие имена. Вокруг идеи русского национализма должны сплотиться все умственно, нравственно и физически нормальные представители всех сословий, сплотиться всем народом и обеспечить тем самым частный интерес каждого в рамках интереса общенационального. Русский национализм - спасение нации и России!

    Валерий Герасимов, русский публицист. Газета "За Русское Дело", № 3(114), 2004г., стр. 6.

    * * *

    Архетип любой нации наиболее ясно проявляется в ее национализме. Ибо национализм в своей первооснове является глубоко дремлющим подсознательным инстинктом, обусловленным не только сохранением чистоты своего рода, но и неким утонченным чувством, идущим из глубины человеческой души – почти мистического голоса крови, о котором мы больше знаем из еврейского и немецкого эпоса и памятников религиозной литературы. Все особенности той или иной расы, национальности держатся на этом древнем чувстве – национализме.

    Поэтому тот, кто пытается бороться с национализмом, прежде всего, борется с природой и культурой человека. А ведь с природой и культурой, как бы она вам не нравилась, надо не бороться, ее надо понять. Русский национализм в лучшем понимании этого слова определял силу нации, ее идеалы, ее имперскую сущность.

    Национализм – это иммунитет нации, и чем больше нацию подвергают испытаниям, тем сильнее становится ее иммунная система. Национализм аристократичен, т.к. он обусловлен не только сохранением чистоты своего рода, но и структуризацией общества на принципах приоритета национальных интересов над государственными, классовыми, идеологическими и религиозными. Национализм – это не просто генетическая память расы, это фундамент мировоззрения заложенный Богом.

    Его невозможно уничтожить, не разрушив Храм Природы, а Природа умеет жестоко мстить за притязания на ее права. Русский национализм обязательно станет узаконенной идеологией. Пройдет совсем немного времени, и русскими националистами перестанут пугать обывателя и интеллигенцию.

    Но это произойдет тогда, когда образ русского националиста будет представлен не в виде бритоголового со свастикой, а в лице аккуратно одетого молодого человека с умными глазами и способного отстоять свои убеждения. А рядом с этим молодым человеком всегда должны стоять образы русского интеллигента, русского рабочего и русской женщины. Национализм искренен, и в этом его притягательная сила.

    Р.Л.Перин, "Психология национализма", "ЛИО Редактор", СПб., 2003г.

    Материал подготовлен администрацией сайта "Русколань"

    Как русскому националисту относиться к советскому периоду истории нашей страны?

    1. Независимо от ваших идеологических взглядов отношение должно быть бережным и деликатным. Презрительное поплевывание в "нацдемовском" или "номино-обскуровском" стиле на несколько поколений своего собственного народа недопустимо для националиста.

    2. Отходите подальше, чтобы увидеть большое. Организовывать жизнь на 1/6 части суши при любом социально-экономическом строе - это нетривиальная задача, которая под силу лишь великим народам.

    3. Знайте и цените русские победы и достижения, не будьте невеждами. Будучи советскими гражданами, русские реализовывали уникальные проекты в области науки, промышленности и культуры, вошедшие в мировую историю. В современной истории России ничего сопоставимого еще не создано.

    4. Помните о военном мастерстве и доблести своих предков, проявленных в Великой Отечественной. Не будьте дибилами, "закидать трупами" вермахт - лучшую в мире армию того времени - даже теоретически невозможно. Не сразу, но Красная Армия превзошла немцев по организованности, военно-техническому обеспечению и тактико-стратегическому планированию. Уберите из головы либеральные мифы: никакие заградотряды не способны заставить миллионы вооруженных людей, растянутых по нескольким фронтам на тысячи километров делать что-то из-под палки. В тоже время наличие специальных силовых структур, наказывающих за дезертирство и следящих за дисциплиной в войсках обязательно для любой многомиллионной армии. Немцы разбирались со своими уклонистами и "желающими отступить" еще жестче, особенно в 1944-45 гг. Безвозвратные потери армий СССР и Германии (включая военнопленных) — 11,5 млн. и 8,6 млн. человек. Цифра 26 млн. - это общие демографические потери, включающие погибшее мирное население, уничтоженное оккупантами, которых некоторые олигофрены почитают как "борцов за белую расу".

    5. Гордитесь идеалами своих предков. Справедливость, честный труд, помощь слабому, борьба со злом - эти качества русские в СССР стремились развить в себе и воспитать у своих детей. Не распространяйте образ космополита-диссидента, мечтающего о колбасе, выезде в западные страны и заботящегося исключительно о своем благе на всех советских граждан.

    6. Знайте и не позволяйте охаивать действия русских коммунистов во внешней политике. То, что делали мы, коренным образом отличались от методов США, Англии или Франции. В отличие от последних, мы создавали в других странах инфраструктуру, строили больницы, дороги, школы и заводы. Да, это не всегда было выгодно и правильно. Но мы руководствовались высокими идеалами, в этом есть частица русского характера и не надо этого стыдится.

    А как же несправедливая национальная политика и другие вопросы, спросите вы?

    Анализ и выявление недостатков и просчетов в любом историческом периоде истории страны - дело правильное и нужное. Но отделяйте котлеты от мух. Критикуйте, изучайте, указывайте на роковые ошибки, ищите и находите виновных. Но не забывайте, что народ - это не только совокупность этнически близких людей, но и неразрывная линия истории, культуры. Говоря, что жизнь нескольких поколений русских в СССР - это всего лишь безумный аттракцион для рабов и тупиц, вы по-сути объявляете себя детьми рабов и тупиц, ставите крест на себе, совершаете самоубийство.

    Зачем я об этом написал?

    Не только для того, чтобы вы задумались и, возможно, поменяли свою точку зрения. Здесь есть абсолютно практический смысл. Если мы, русские националисты, хотим завоевать уважение и расположение у наших сограждан, нельзя не учитывать вышеперечисленных тезисов, ведя информационную работу. В противном случае вы противопоставляете себя культурному коду собственного народа и обречены на маргинальное прозябание.

    Происхождение русофоба из антисоветчика

    Недавно на «Однако» в статье Романа Носикова прозвучали слова о том, что «антисоветчик – всегда русофоб». Действительно, есть такие люди, которые утверждают: «Я люблю Россию, свою родину, и ненавижу коммунистов, которые над ней надругались», а копнёшь глубже – и слышишь от этих «патриотов» в адрес своей страны определения «Рашка» и «эта страна», а в адрес собственного народа – «совки», «быдло», а то и вовсе «ватники». Как такое возможно? Я попытаюсь показать, как из антисоветчика, даже заявляющего о своей любви к России, получается русофоб.

    На самом деле механизм прост. Дело в том, что советский период объективно является фактом - значимым фактом – русской истории, и отрицать советский период – значит отрицать часть истории своего народа. «Патриот»-антисоветчик, какую бы форму ни принимал его псевдопатриотизм: монархистскую, власовскую, либерально-демократическую или неоязыческую – любит не свою настоящую родину, а «Россию, которую мы потеряли», которой не было и нет. Реальную российскую историю он объявляет ошибочной. А поскольку современная Россия является наследницей Советского Союза, её приходится признать «неправильной».

    Более того, в советский период было совершено немало вполне реальных достижений, и «патриот», отрицающий советский период, вынужден отрицать и эти достижения. Либо придумывая «победу вопреки», либо просто как бы не замечая этих достижений, не думая о них. Отказываясь от советского прошлого, он должен отказаться от памяти о героях Великой Отечественной, от Королёва и Гагарина и много от чего ещё. Ведь если он согласится с тем, что в советский период были сделаны реальные достижения, то он вынужден будет согласиться и с тем, что советская власть была не во всём плоха. О том же, что антисоветчик учился в образовательных учреждениях, построенных проклятыми коммунистами, работает на предприятиях, построенных коммунистами, пользуется медицинской помощью, система которой была создана коммунистами, он должен старательно не думать.

    И это ещё не всё: советский период был не просто фактом нашей общей истории, но и фактом недавним. То есть все нынешние россияне от тридцати лет и старше родились в стране под названием СССР, и на всех из них это так или иначе повлияло, а некоторые по-настоящему ностальгируют по тем временам. Поэтому «патриот», презирающий «совков» за их «рабский менталитет», презирает свой собственный народ. Он может сколько угодно говорить о любви к своему народу, но он любит не реально существующий русский народ, из которого необходимо «выпарить советскость», а некий идеальный народ, в который русские обязательно превратятся, когда Россия покается, наконец, за преступления сталинизма, вынесет Ленина из Мавзолея, и так далее. К реальному, существующему здесь и сейчас народу «патриот»-антисоветчик никакой любви не испытывает.

    Так из антисоветчика вырастает русофоб. Это происходит не потому, что он изначально ненавидит свою родину – просто возненавидев советскую власть (у которой наряду с достижениями были и реальные ошибки преступления), он закрывает для себя возможность любить свою реальную, не вымышленную, родину. Он может любить только несуществующую, «альтернативную» Россию, в которой никогда не было советской власти, и ненавидеть реальную Россию за то, что она не соответствует его светлому идеалу. К сожалению, его беда в том, что он сам не осознаёт своей ненависти, принимая её за патриотизм.

    Как националисту вести себя в публичном пространстве

    К сожалению, выступления русских националистов чаще огорчают, чем радуют. Иногда просто плакать хочется. Я решил написать цикл статей, где расскажу, как следует отвечать на распространенные вопросы, которые касаются вопросов русского национализма, напишу о том, как вести дискуссию.

    Сегодня рассмотрим следующий случай:

    Что делать, если в дискуссии речь зашла о русском национальном государстве и оппонент или журналист начинает пугать всех "фашизмом"?

    1. Выберите любого человека в помещении, относящего себя к этносу, у которого есть свое государственное образование (бывшая советская республика, нац. республика в составе РФ, европейское гос-во, Израиль, наконец). Демонстративно укажите на него пальцем и скажите: "Вот стоит человек, у которого есть национальное государство". Обращаясь к аудитории, спросите: "Он фашист? Он убийца? Находясь у себя на родине, он избивает людей другой национальности кнутом?" Повторите эти вопросы, обращаясь лично к нацмену: "Если вы, армянин (осетин, чеченец, еврей) не избиваете людей кнутом в своем национальном государстве, то почему вы считаете что русские будут так делать? Вы считаете русских людьми второго сорта?"

    2. В 99% случаев, журналист или оппонент, визжащий "Фашизм!" принадлежит к этносу, обладающему своим государственным образованием. Задайте ему вопрос: "Почему вашему народу можно иметь национальное государство, а нам, русским, ВЫ запрещаете? Вы считаете русских людьми второго сорта? Вы знаете, что стало с политиками, которые считали русских унтерменшами? Их повесили в городе Нюрнберге в 1945 году, не повторяйте их ошибок."

    3. Если журналист или оппонент русский, спросите его: "За последние 20 лет миллионы русских в бывших советских республиках и нац. республиках РФ подверглись разного рода гонениям, от мягких форм, когда закрывали русские школы и лишали гражданства (Украина, Прибалтика), до жестких и кровавых форм, когда выселяли, насиловали, убивали (Кавказ, Средняя Азия). Никакой системной политики по защите русских государство РФ не осуществляло, не осуществляет и не собирается. Самостоятельно приехав в РФ, бежав с семьей от притеснений, русский даже не может получить паспорт. Для этого нет ни одного юридического основания, т.к. русский этнос вообще никак не обозначен в законодательстве РФ, его как бы не существует. Вы поддерживаете эту практику, вы поддерживаете бездействие российских чиновников? Пусть русских и дальше убивают, ведь у них нет своего государства, за них никто не вступится, так?"

    4. Обратитесь к статистике: "Ни в одном регионе бывшего СССР, населенном русскими, не было этнических чисток или системного, официального ущемления людей по национальному признаку. НИ В ОДНОМ. Напротив, в регионах населенных нерусскими, такие явления наблюдались сплошь и рядом. Почему же вы считаете, что именно русские устроят "фашизм"? Вы не знакомы с историей последних 20 лет? Вы не знаете статистику? ВАМ НЕ СТЫДНО?

    5. На вопрос о равноправии граждан разных национальностей следует отвечать так: "Мы же с вами не в средневековье живем, на дворе 21 век! Оглянитесь вокруг! Десятки национальных государств в Европе, на постсоветском пространстве живут без всяких ущемлений и притеснений кого бы то ни было. Статус гражданина не зависит от его этнического происхождения, расы, пола, религиозной принадлежности - это аксиома. Национальное государство обеспечивает развитие народа, языка, национальной культуры, а вовсе не притесняет или запрещает. Права меньшинств в России уже защищаются на самом высоком уровне в мире. У нас 21 национальная республика (!!!). Они являются национально-государственными образованиями, то есть формой государственности того или иного народа. Республики принимают собственные конституции и имеют право устанавливать свои государственные языки. Не имеющие территориальных образований этносы представлены федеральными и региональными культурными автономиями, их финансируют из бюджета. Назовите хоть одну страну на планете земля, где права меньшинств соблюдаются подобным образом!"

    Ведя дискуссию, не волнуйтесь, не тушуйтесь, не оправдывайтесь. Оставьте природную скромность для своих родных и соратников. Ведите себя так же нагло, как еврей или кавказец на российском ТВ. Стыдите оппонента, заставляйте его отвечать.

    После его ответа, закрепляйте результат: "Т.е. вы признаете за русскими право на равенство?", "Т.е. вам как журналисту стыдно за молчание СМИ в 90-е о притеснениях русских в нац. республиках?", "Вы больше не считаете, что русские не имеют право на национальное государство, как армяне или казахи?", "Вы не хотите разделить судьбу нацистских преступников, казненных в Нюрнберге. Это радует, я вас поздравляю!".

    Не хороните себя под тяжелым айсбергом массового бессознательного (не спорьте с утверждениями "фашизм - это плохо", "нацисты - звери"), изящно направляйте этот айсберг в своих оппонентов.

    Нация и гражданство

    Сегодня принято считать, что в порядочной стране национальная и гражданская идентичность являются понятиями тождественными. В какой-то мере это, безусловно, так. Но лишь отчасти. Данное утверждение можно считать безоговорочно справедливым разве что в отношении коренного населения, которое составляет "ядро" нации. Но помимо "ядра", обладающего полным набором разделительных этно-культурных признаков, каждая нация имеет "периферию", в которую входят: лица смешанного происхождения, внутренние меньшинства и натурализованные мигранты. И вот с этими категориями граждан ситуация уже не столь однозначна.

    С лицами смешанного происхождения все относительно просто — они, как правило, успешно самоопределяются в рамках большой титульной нации (там могут быть свои сложности, но это уже нюансы).

    С внутренними меньшинствами все несколько сложнее: они практически всегда имеют особый статус и, по сути, две национальности — "локально-этническую" и "общегражданскую", и с этим приходится считаться. Но самой трудной категорией являются, конечно, мигранты (напоминаю, что конкретно сейчас речь идет о мигрантах-гражданах), которые есть в любой стране и количество которых в эпоху глобализации неизбежно будет расти.

    Очевидно, что принятие человека в гражданство национального государства не означает его мгновенного превращения в полноценного представителя нации. Все-таки в современном мире национальность — это состояние скорее психологическое, а гражданство — скорее юридическое. И между этими состояниями существует определенный люфт. Быстро обзаведясь нужным юридическим статусом, далеко не всегда при этом можно быстро овладеть новым языком, перенять новые или отказаться от старых (чуждых для нового места) стереотипов поведения, и уж тем более нельзя изменить свою внешность если, скажем, она совсем нетипична для данной нации.

    А именно по этим признакам окружающие, в итоге, будут признавать или не признавать человека, как "своего".

    Для того, чтобы стать полностью "своим" мигрант должен пройти долгий и сложный путь социализации. Но социализация в рамках нового общества — это процесс болезненный, почти всегда связанный с ломанием личности и привычного уклада жизни. Поэтому, при наличии возможности, мигранты склонны предпочитать интеграции комфортное существование в рамках закрытых землячеств. Рано или поздно, для принявшей (и не "переварившей") их стороны, такие землячества становятся источником всевозможных проблем.

    Чтобы избежать этих проблем, необходимо, поддерживать процент таких "недосоотечественников" в рамках социально-терпимого минимума.

    Для этого необходимо, чтобы требования к кандидатам на вступление в гражданство какой-либо нации были максимально приближены к критериям самой нации, а точнее — ее титульного этноса (конечно, полностью уравнять их невозможно и в чем-то придется смягчить, но тем не менее). Но для этого необходимо, чтобы данные критерии были ясно сформулированы и прочно закреплены в общественном сознании.

    Бесконечное же размывание этих критериев или их полное упразднение (чем сейчас активно занимаются российские власти) не ведет ни к чему, кроме обесценивания общегражданской идентичности и, как следствие — усилению антагонизма между "ядром" нации и ее "периферией", что в итоге неизбежно оборачивается внутренней нестабильностью, несовместимой с нормальным функционированием общества.

    Возьмем, к примеру, нашу т.н. "российскую нацию", которая вот уже 20 лет строится-строится, но что-то все никак построится. При продолжении "естественного хода" истории, российская нация должна была стать лишь немного расширенной версией русской нации — с русским этническим ядром, русской культурой, русским языком, русской историей и русской политикой — и сравнительно небольшой полиэтничной периферией, надежно вплетенной в этот большой Русский Мир.

    Тогда быть русским и россиянином означало бы практически одно и тоже. Но к сожалению естественный ход русского национального строительства был прерван трагическими событиями 17-ого года, последствия которых привели к полному уничтожению (или изгнанию) русской национальной элиты и полному табуированию русского национального дискурса. Спустя некоторое время русский дискурс все же был частично реанимирован, но в сугубо казенном виде и в рамках целей советского же "национального" строительства. После краха советского государства — российская элита унаследовала от него советский много/национальный проект, который упорно пытается воплотить сегодня, но уже в несколько усеченных границах.

    Что мы имеем теперь? Политика хаотичной раздачи гражданства выходцам из бывших советских республик привела к появлению антагонизма между русской/национальной и российской/гражданской идентичностями. Сегодня для русского быть россиянином, означает считать своими "соотечественниками" — огромное количество людей не просто нерусских (это, само по себе, не было бы проблемой), но не имеющих с русскими вообще никакой связи, а нередко и вовсе — открыто подчеркивающих свою враждебность русским.

    В свою очередь мигранты, получившие российские паспорта, тоже не хотят считать себя россиянами, потому что быть россиянином в их понимании — это значит, хоть в какой-то мере ассоциировать себя с русскими, а это для большинства из них неприемлемо. Кроме того, сохранение прежних идентичностей позволяет им гораздо эффективнее лоббировать свои интересы, делая лояльность России — предметом политического торга. Поэтому они предпочитают оставаться таджиками, чеченцами, армянами, азербайджанцами и проч., ведь быть россиянами (то есть почти русскими) в стране, где русские не имеют никаких политических прав — банально невыгодно. Все эти противоречия не обходят стороной и российские внутренние меньшинства. Так среди "коренных народов", в течение уже довольно длительного времени существовавших с русскими в рамках единого культурного и политического пространства, становятся все более заметны тенденции к национальному обособлению.

    По результатам последней всероссийской переписи населения людей, обозначивших свою национальность как "россиянин", оказалось всего 13 000 из 140 000 000. В общем, быть частью "российской нации" в том видении ее границ, которые установлены нынешними хозяевами дискурса, не хочет никто. Результат — глубочайший кризис идентичности, невозможность построения гражданского общества, межнациональные конфликты. Для выхода из этого кризиса — необходимо полностью переосмыслить принципы российской национальной политики, привести их в соответствие с реальным положением вещей и реальными возможностями общества. Но для этого необходимо возрождение русской интеллектуально-политической элиты, что в условиях тотального засилья во власти и в оппозиции советских консерваторов и советских же либералов — является задачей крайне сложной.

    Помочь, проекту
    "Провидѣніе"

    Одежда от "Провидѣнія"

    Футболку "Провидѣніе" можно приобрести по e-mail: providenie@yandex.ru

    фото

    фото
    фото

    фото

    Nickname providenie registred!
    Застолби свой ник!

    Источник — http://www.ruskolan.xpomo.com/

    Просмотров: 900 | Добавил: providenie | Рейтинг: 4.7/12
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 50

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 

    фото



    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году