Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Одежда от "Провидѣнія"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей


Чат

Ваше время


Православие.Ru


Видео - Медиа
фото

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей ЮMoney
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2015 » Февраль » 18 » • Число Зверя •
10:21
• Число Зверя •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Предисловие
  • Согласно Откровению
  • На священном языке Библии
  • От редакции
  • Жидовское племя
  • Тайна беззакония
  • Верховные жиды-каббалисты
  • Древнейшие времена
  • Сказание об Антихристе
  • Изгнание сатанистов
  • Помочь, проекту "Провидѣніе"
  • Предисловие

    Одним из решительных знамений последних времен, наступления царства антихриста, является "печать зверя".

    В "Откровении" святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова, главной пророческой книге Священного Писания, говорится так:

    "И он (лжепророк) сделает то, что всем малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам положено будет начертание на правую руку их, или па чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое, число это 666". (Ап. 13, 16-18).

    Современное церковное сознание, церковный народ Божий, который, по определению, является хранителем веры и благочестия в эпоху тайного отступления высшей церковной иерархии, безошибочно распознает печать антихриста, начертание зверя в личном коде или идентификационном номере, который вводится для налоговых и прочих финансовых операций во всех странах мира.

    Личный код всякого человека, судя по многочисленным сообщениям в прессе, либо непосредственно, либо при исполнении финансовых операций будет включать в себя число 666, то есть код главного компьютера, находящегося в Брюсселе, который от своих создателей получил имя "Зверь".

    Как явствует из самого существа дела, принятии личного цифрового кода будет означать отречение от собственного имени человека.

    По учению Св. Церкви, в имени человека таинственно пребывает энергия его души, так же как в имени Бога пребывает энергия Божества. Благое имя человека соединяет его с Богом, энергию человеческой души с энергией Божества. Благое имя человека обязательно включает в себя одно из имен Бога. Например, Иван, или по церковному Иоанн - благодать Божия. Благое, или святое имя, даваемое при Крещении, содержит в себе благодатную силу, действующую на душу его обладателя посредством имен Божиих или тезоименитых святых, небесных покровителей христианина.

    Так же точно не благое имя, или злое содержит лексическую константу, фонему, или начертание, соединяющую душу с энергией покровительствующего ей демона. Ганнибал - милость Ваала. Человек, не носящий святого имени, не вписан в "книгу жизни" (Ап. 13 8), его душа после смерти вместе с именем идет в погибель. Это - догмат Церкви, нарекающей во Св. Крещении своим чадам христианские имена. Как говорит Премудрость: "имя грешников не благое потребится. Пецыся о имени, то бо ти пребывает паче тысяч великих сокровищ злата" (Сир. 31, 13).

    Киево-Печерский монастырь. Троицкая надвратная церковь. Фрагмент фрески "Лики святых дев", XVIII в.

    Согласно Откровению

    Согласно Откровению св. Апостола Иоанна Богослова, оказать действенное сопротивление антихристу, отказать ему в поклонении смогут только те, кто будет иметь христианские, т. е. святые имена, запись которых имеется в "книге жизни", т. е. в православных святцах, и которые поминаются в Таинствах Церковных. "И дано было ему вести войну со святыни и победить их, и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком, и племенем. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира" (Ап. 13, 7-8). Быть записанным в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира, не означает ли участие в таинстве Евхаристии, совершаемом Церковью над именами святых!? Каких же святых победит антихрист? Святых только по имени, презревших Таинства Церковные, которые приимут его начертание и окажутся изглажденными из книги.

    При принятии идентификационного номера совершается замена имени, данного при Крещении, на цифровой код. При любых операциях с этим кодовым номером к нему добавляется математически число 666 как цифровой код главного оператора, его печать.

    Без добавления к личному коду числа 666 никакая операция не будет считаться действительной. А цифровое соединение личного номера с числом 666 будет означать сообщение вместо именного кода человека с числом или именем зверя, т. е. энергии человеческой души с душой антихриста, как это происходит при лексическом сочетании имени демона с посвященным ему человеческим именем.

    Как в таинстве Крещения имя крещаемого сочетается Христу и как в таинстве Венчания посредством имен жених и невеста сочетаются в браке, так точно при принятии личного кода душа человека посредством вместоименного кода соединится с именем антихриста, так как начертание зверя, или имя его, или число имени его при любых компьютерных операциях соединяется с личным кодом математически, то есть наносится на руку и чело, что на языке Св. Писания обозначает деятельную и мыслительную способности души человека, операционно подчиняемые антихристу.

    Даже однократное употребление запечатленного числом антихриста вместоименного цифрового кода в финансовых операциях явится сознательным отречением от святого имени, данного при Крещении, н приведет к лишению Божественной благодатной помощи, которая, по учению Св. Церкви, подается в церковных Таинствах только через святое имя христианина.

    Будучи употребляем при совершении юридических актов, облагаемых госпошлиной, в том числе актов гражданского состояния личный код неизбежно приобретет статус официального имени человека, святое имя сохранит при этом значение литературного псевдонима или воровской клички.

    Отрекшийся от святого имени через принятие цифрового кода, запечатленного числом зверя, человек, хотя и сохранит возможность пользоваться своим именем в быту, среди родных и знакомых, однако такое ставшее незаконным употребление святого имени будет теперь не освящать, а осквернять человека.

    Как называть святыми именами домашних животных, собаку и кошку считается кощунством, точно также профанное, т. е. отреченное имя вместо благословения будет приносить его обладателю проклятие.

    В древне-еврейском, греческом и славянском языках, трех главных языках Св. Писания, для написания имен используется буквенно-цифровой алфавит, в котором каждой букве соответствует определенная цифра или круглое число. Любое составленное из букв буквенно-цифрового алфавита число может быть прочитано как слово или имя. И наоборот, любое слово или имя может быть представлено соответствующим ему числом или рядом цифр. Таким образом любое число, используемое в качестве индивидуального номера, будет представлять собой сложную буквенную аббревиатуру, которая в фонетической транскрипции даст то или иное словосочетание и в соответствии с познанными или непознанными законами психолингвистики окажется фактором, способным взаимодействовать со второй сигнальной системой человеке, и шире, явится носителем некоторых из тех магико-мистических энергоинформационных свойств, которые присущи обычному слову или имени человека.

    На священном языке Библии

    На священном языке Библии числу 666 находится соответствие в имени Хирама, князя Тирского, ежегодно доставлявшего царю Соломону 666 талантов золота (3 Ц. 10, 19). Пророк Иезекииль именем князя Тирского называет дьявола. Св. Писание упоминает и другого Хирама, "матерь его от дщерей Дановых, отец же его муж тирянин" (2 Пар. 2, 14), строителя храма Соломона, главного героя масонских легенд и генетический прообраз антихриста.

    Число имени зверя, начертанное при помощи буквенно-цифрового алфавита в фонетической транскрипции звучит по-гречески как "хиксиэс", по церковно-славянски, "херксизело".

    Эта лексема будет входить обязательной составной частью в сложное словосочетание, образованное фонетической транскрипцией буквенной аббревиатуры цифрового кода, представляющего собой компьютерный аналог или замену имени человека.

    Согласно учению Св. Церкви, имя Божие, призываемое в молитве, не только оказывает благодатное воздействие на душу человека, но и имеет силу заклинательную и отгнательную на демонов.

    "Имя Иисуса имеет такую силу над демонами, что производит указанное действие даже тогда, когда оно призывается людьми порочными. Этому научает нас и Иисус, когда говорит: "Многие скажут Мне в тот день: не Твоим ли именем бесов изгоняли? не Твоим ли именем чудеса творили?" (Мф. 7, 22). (Ориген, Против Цельса, с. 31).

    Заклинательную и прогонительную силу на дьявола, содержащуюся в Божественных именах, имеют и имена святых мучеников и прочих святых угодников и рабов Божиих во Христе Иисусе.

    Соединенная, согласно богоустановленным законам сообщения словесной и телесной природы, с именами святых заклинательная сила имени Божия является надежной защитой души человека от коварства и злобы демонов, не позволяет во вред человеку использовать его святое имя, манипулируя его сознанием.

    Компьютерное имя, номерной код или буквенно-цифровая аббревиатура, лишенная заклинательной силы, присущей Божественному имени и соединенная с числом или именем зверя лишит душу человека благодатной помощи и откроет ее для губительного воздействия демонической силы.

    Ключевым, или тайносовершительным действом древнего идолопоклонства, исполнению которого первые христиане предпочитали мучительную смерть от руки гонителей, наряду с внешнеобрядовыми формами поклонения, воздеянием рук, воскурением фимиама и т. д. являлось призывание имени почитаемого идола и принятие поклонником культового имени, посвященного идолу.

    Как в древности, так и теперь при отречении от Христа и переходе в любую другую религию или секту главным условием является отречение от святого имени и принятие нового.

    Из житийных рассказов известно, что многие святые входили в капища для посмеяния идолов, воздавая им все видимые знаки притворного поклонения кроме принятия культового имени.

    И наоборот, в тех же отеческих сказаниях говорится, что даже притворное или условное отречение от христианского имени и от Христа лишает человека Божественной благодати.

    Ученик некоего старца, находясь в дороге, повстречал еврея, который втянул его в спор о Хрясте и якобы для логической последовательности рассуждения предложил неопытному монаху на мгновение стать на ту точку зрения, что Христос - не Сын Божий, а сам он - не христианин.

    - Ну, хорошо, допустим, - после долгих уговоров согласился монах, и выслушав еврея, опять исповедал Христа Богом, Старцу же его было явлено, что в тот миг, как ученик его сказал "допустим", благодать Божия отошла от него.

    Никакое внешнее насильственное пленение или начертание где бы то ни было каких-либо знаков или имен, даже если бы самому дьяволу во всем его мерзком обличье позволено было предстать пред человеком, не может повредить душе его, кроме добровольного отречения от Христа, в том числе через отречение от данного при Крещении святого имени.

    Также и никакая утечка или рассекречивание каких-нибудь сведений не может повредить тому, кто считает себя грешнее всех людей и готовится не только за всякое дело, но и за всякий скверный помысел и за всякое праздное слово дать ответ на Страшном Судище Христове.

    На малодушных же и боязливых отречников имени христианского св. Тайнозритель износит грозное проречение: "Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое и на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Божиими и пред Агнцем, и дым мучения их будет восходить во веки веков и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его, и принимающие начертание имени его" (Ап. 14, 9-11).

    Святоотеческое учение о мысленной брани пользуется понятием пленение, которым обозначает внезапное и стремительное нападение губительных помыслов властительски охватывающих душу по наведению от демонов, использующих в качестве оперативной базы для нападения какой-либо страстный залог, т. е.. страстный помысел или пожелание, укоренившееся в душе грешника.

    Поистине, таким конечным нераскаянным залогом, наводящим на душу всевозможные бедствия и явится принятие печати антихриста через присвоение его кодового имени человеку.

    Но в употреблении зверем начертания имени своего в качестве залога для пленения боязливых и робких душ открывается предуказанная возможность победы над ним со стороны тех, кто не приимет его скверной печати.

    "Кто имеет ухо, да слышит. Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен, кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых" (Ап. 13, 9-11) - предупреждает св. апостол Иоанн Богослов.

    Объявление антихристом своего имени и способа употребления его для утверждения всеобщего поклонения себе яко Богу неизбежно вызовет равное противодействие со стороны не приявших волею греховного залога, или скверного начертания имени его. Эти-то противоборники имени сопротивного претерпением до конца всех воздвигаемых на них гонений за отказ от принятия скверной печати победят его.

    "И видел я, - говорит св. Тайнозритель, - как бы стеклянное море, смешанное с огнем, и победившие зверя и образ его, и начертание его, и число имени его стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божий, и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои Господи Боже Вседержитель, праведны и истинны пути Твои, Царь святых. Кто не убоится Тебя, Господи и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят" (Ап. 15, 2-4).

    Ясно и то, что тот державный правитель России, который сам не примет начертания зверя и поведет верноподданных своих во исхождение от всегубительного жидовского плена - тот и будет последним Русским Царем.

    От редакции

    Уважаемые читатели!

    Мы специально не стали поднимать эту тему в предыдущих выпусках нашего издания, чтобы без эмоций спокойно все взвесить и во всем разобраться.

    Страсти и споры, развернувшиеся вокруг обсуждения этого вопроса, оказались не шуточными. Как противники, так и сторонники принятия пресловутого ИНН, в жарких дискуссиях, развернувшихся на страницах многочисленных печатных изданий, приводили достаточно, на первый взгляд, убедительные аргументы, но нередко впадали в крайность, переходя границы здравого смысла, что в последствии привело к очень печальному результату, т.к. подобные публикации стали причиной глубоких психологических стрессов и тяжелого душевного состояния значительного числа православных читателей.

    Ситуация еще более усугублялась тем, что некоторые недобросовестные авторы этих публикаций, в качестве аргумента, ссылались на мнения тех или иных "старцев", которые зачастую были очень расплывчивы и даже противоречивы, и это все несмотря на то, что само отношение верующих к т.н. "институту старчества" в наше время далеко не однозначно.

    Единственным, на наш взгляд, взвешенным и разумным материалом на эту тему, как не покажется странным, стало обращение Священного Синода РПЦ от 7 марта 200 года, но как показали дальнейшие события, оно было продиктовано далеко не заботой о спасении своей паствы, а скорее чисто тактическими соображениями - взять ситуацию под свой личный контроль и свести на "нет" все усилия православной общественности в разрешении этого и других важнейших вопросов церковной жизни, одновременно угодив и нынешнему правящему режиму.

    Утвердительно мы можем сказать только одно, что вся эта поголовная ИННизация, паспортизация, - это плоды всемирной апостасии, т.е. явное зло, причем в самых глобальных масштабах.

    Остается лишь выяснить для себя, каким образом и в какой степени это может повлиять на спасение души и как всему этому противостоять.

    Статья, приведенная нами выше, хоть и не отвечает в полной мере на все эти вопросы, однако, в отличии от многих подобных публикаций, не подымает истерики, а предоставляет немало пищи для размышления. Тем не менее и она, как нам кажется, серьезно погрешает против истины в вопросах догматического свойства, особенно если это касается благодатной силы Церковных Таинств.

    Неужели, следуя логике автора данной статьи, жидовский козни, как бы коварны и изощренны они не были, способны упразднить Церковные Таинства, совершаемые Господом через своих служителей, в частности Таинство Крещения, когда новообращенному даруется христианское имя? Как вообще, в мистическом, духовном смысле, каббалистический цифровой код может автоматически заменить собой имя данное при Крещении, если христианин сознательно не отрекается сам от этого имени?

    А если, допустим, человек не был с рождения крещен, но принял ИНН, а затем вдруг решил креститься. В этом случае что, Таинство Крещения не имеет благодатной силы, ведь ИНН, как факт, также останется с ним, как и до Святого Крещения?

    Кто сильнее - Бог или сатана?

    Наверное ответ здесь однозначный..! Все зависит лишь от воли конкретного человека. Вот о ней-то и надо говорить. Вся разгадка состоит собственно в том, что мы называем печатью антихриста.

    Конечно, ИНН - это еще не печать, как, впрочем, нельзя назвать печатью и пластиковые карты, и микросхемы, и штрих-коды. Печать не может вживляться под кожу, или наноситься на нее с помощью изотопных лучей, т.к. она имеет не материальное, а духовное (точнее бездуховное) свойство, она вечна как и сама душа человека. Поэтому все эти ИННы лишь очередной, но важный этап на пути к принятию человечеством дьявольской печати.

    Безусловно человек, добровольно принявший ИНН или иное жидовское творение автоматически не губит свою душу, как утверждают некоторые "лучезарные старцы", но с каждым разом, безропотно принимая очередное глобальное бездуховное новшество, у этого человека постепенно ослабевает воля и иссякают душевные силы, без чего он уже не в состоянии противостоять всевозможным дьявольским козням и искушениям. Поэтому скорая погибель души здесь неминуема. Но, возможно, существует и еще одна последняя дьявольская хитрость, о которой мы и не подозреваем. И рассчитана она исключительно на "избранных".

    Жидовское племя

    Жидовское племя не так уж и глупо, как нам порою кажется, и также не хуже нас знает Евангельские пророчества. Мы все по привычке ждем, образно говоря, "нашествие с Запада", а оно вдруг внезапно произойдет "с Востока"... Можете представить себе, что наша многолетняя изнурительная борьба со всеми этими кажущимися "печатями" приведет рано или поздно к победному концу. И вот когда все наши силы уже будут на исходе, неожиданно откроется, что все это был лишь обман, некий жидовский эксперимент. И вот тут-то откроется настоящая печать, в которую уже многие не поверят, а если поверят, то и сил для сопротивления уже не останется.

    Нам видится, что печать сатаны скорее всего будет не достижением цивилизации в области науки и современной электронной техники, а плодом оккультизма, основанном на воздействии падших духов.

    Некий прообраз печати антихриста мы сегодня усматриваем в методике кодирования, которое возможно только при условии добровольного согласия между колдуном-экстрасенсом и кодируемым субъектом.

    Полагаем, что антихрист вообщем-то и будет главным в мире экстрасенсом, в совершенстве владеющим всем бесовским тайнодействием и творящим ложные знамения. И пока современные доморощенные антиглобалисты тысячу раз выявляют жидовские забавы в виде математической комбинации из трех шестерок в штрих-кодах и других предметах быта, находя это даже в перевернутых арабских цифрах обозначения тиража нашего издания, в это самое время настоящая печать с числом зверя медленно, но верно проникает в души современных теплохладных христиан, в виде жидовской ереси и отступления.

    Тайна беззакония

    Необоримое утверждение Православной веры - в неизбежности предопределенной в путях Божественного домостроительства кончины мира. Напряженнее ожидание этого предреченного Господом грозного эсхатологического события, хотя и невместимого для многозаботливого житейского ума но вполне согласующегося с данными современной естественной науки, ставит христианское сознание перед тайной человеческого грехопадения, божественным наказанием за нераскаянность в котором и явится предвозвещенный на скончание века "день лют".

    Наступление конца времен прямо и непосредственно связано с воплощением зла совершающимся под покровом тайны.

    Апостол Павел в послании к Солунянам предупреждает соблазняющихся христиан, что не наступит "день Господень" прежде, чем придет отступление и "открыется человек беззакония, сын погибели" (2 Сол. 2,3).

    Сама подготовка пришествия человека беззакония, антихриста, производимая сознательными и упорными стараниями множества соединившихся для достижения этой поставленной дьяволом цели беззаконных людей получила у апостола название "тайны беззакония" (2 Сол. 2,7).

    В чем же суть действия ее?

    Как по выражению апостола, "велия благочестия тайна" (I Тим. 3,16) состоит в воплощении Сына Божия, вочеловечившегося от чистых и девственных крввей Пречистыя Девы, "отрасли благочестивого корене", то есть многих поколений избранных Израилевых. ветхозаветных праведников, пребывавших и подвизавшихся в надежде о имеющем родиться от их семени обетованном Искупителе, так, по противоположности, под "тайной беззакония" должно разуметь ту чудовищную селекционную работу, производимую в генетических недрах беззаконного жидовства, результатом или плодом которой явится человек беззакония, способный вместить в себя всю энергию сатаны, соединить человеческую природу с дьявольской, подобно тому как Иисус Христос соединил человека с Богом за что и получит название антихриста, который, по учению Святой Церкви, будет во всем противоположен Сыну Божию - "евреем, рожденным от мнимыя девицы, сущия жидовки от колена Данова" (св. Ипполит Римский).

    Уже во время земной жизни Спасителя некоторая часть ветхозаветного народа служением Молоху и Ваалу кровавыми человеческими жертвоприношениями и упорным упражнением в чародействе и волшебстве настолько изменила природу, человеческую, что заслужила от Самого Господа название "детей дьявола" (Ин. 8,44), а от Святой Церкви получила впоследствие имя "видимых бесов".

    Именно существование кровавой 'генетической селекции в культе Молоха и Ваала, практиковавшегося среди древних жидов, которые, по свидетельству Священного Писания, приносили в жертву собственных детей, побуждаемые дьяволом кощунствовать над божественным обетованием о рождении Спасителя от их семени, послужило основанием для утверждения апостола: "Тайна беззакония уже деется" (2 Сол. 2.7).

    Последними ветхозаветными актами беззаконной селекции явились избиение по приказанию Ирода, узнавшего от волхвов о рождении Спасителя, четырнадцати тысяч младенцев в Вифлееме и распятие Господа Иисуса Христа.

    Отныне кровавые усилия жидов-каббалистов сосредоточены на похищении божественного обетования у христиан через ритуальные убийства христианских младенцев и употребление крови их в колдовских обрядах.

    Особая эпоха, характеризующаяся отъятием удерживающего, наступила когда захватившие в семнадцатом году государственную власть в России изуверные жиды получили для каббалистических исследований и манипуляций кровь русского Царя, Помазанника Божия, который, по мнению русских богословов, есть "образ одушевлен Царя Небесного", или обетованного народу Божию Мессии и Спасителя Мира.

    Говоря о времени кончины мира и имеющем предварить ее пришествии антихриста, апостол Павел называет существенную причину, обуславливающую сроки явления его, "во еже явитися ему в свое ему время" (2 Сол. 2,6) именем "удерживающее".

    Архиепископ Аверкий в "Руководстве к изучению Священного Писания Нового завета" пишет: "Наши русские толковники, основываясь на том, что св. Отцы под "удерживающим" понимали римское царство, считают, что поскольку римское царство прекратило существование свое, теперь надо понимать под этим царскую власть вообще, а в частности и в особенности русского Царя, как православно-христианского государя, единственного покровителя и защитника во всем мире веры и Церкви Православной.- Вот как говорит об этом еп. Феофан, Вышенский Затворник: "царская власть, имея в своих руках способы удерживать движения народные и держась сама христианских начал, не попустит народу уклониться от них, будет его сдерживать. Как антихрист главным делом своим будет иметь отвлечь всех от Христа, то и не явиться, пока будет в силе царская власть. Она не даст ему развернуться, будет мешать ему действовать в своем духе.

    Вот это и есть "удерживающее". Когда же царская власть падет, и народы всюду заведут самоуправство (республики, демократии), тогда антихристу действовать будет просторно. Сатане не трудно будет подготовлять голоса в пользу отречения от Христа, как это показал опыт во время французской революции. Некому будет сказать "вето" властное. Смиренное же заявление веры и слушать не станут. Итак, когда заведутся всюду такие порядки, благоприятные раскрытию антихристовых стремлений, тогда антихрист и явится. До того же времени подождет удержится" (Еп. Феофан - Толк. на посл. к Солун. 2 стр.504).

    А вот как говорит об этом приснопамятный о. Иоанн Кронштадтский: "Через посредство державных лиц Господь блюдет благо царств земных и особенно благо мира Церкви Своей, не допуская безбожным учениям, ересям и расколам обуревать ее, - и величайший злодей мира, который явится в последнее время, - антихрист, не может появиться среди нас, по причине самодержавной власти, сдерживающей бесчинное шатание и нелепое учение безбожников. Апостол говорит, что дотоле не явится на земле антихрист, доколе будет существовать самодержавная власть. "Тайна бо уже деется беззакония", говорит он: "но дотоле не совершится, доколе не возьмется от нас державный: дондеже держай ныне от среды будет, и тогда явится беззаконник. которого Господь убиет духом уст Своих" (2 Сол. 2, 7-8). (Из книги: "Новые слова, произнесенные в 1902 г., 1903 г., с. 47).

    Между тем через восемьдесят пять лет после падения Российского Самодержавия очевидно, что не юридическая, а мистическая полнота предержащей власти является существенной преградой, стоящей на пути антихриста. Ибо пока существуют, хотя и в безвестности, законные наследники Российского Императорского Престола в лице особ Императорской крови, не может быть совершено законное воцарение антихриста па престола царей всемирной монархии - Империи Третьего Рима.

    Уместно предположить, а не ради ли возможной генетической и мистической подделки легитимности предержащей власти были совершаемы жидами в прежние времена и совершаются "поныне кощунственные и таинственные проделки, над лицами русской императорской крови и их честными останками, как например, отделены от тел изуверами-каббалистами честные главы Царственных Мучеников' и помещены сначала в Кремле под кабинетом Ленина, а после его смерти в специально устроенном культовом капище - мавзолее под мумифицированным трупом жидовского вождя?!

    И вот через семьдесят лет после Екатеринбургского ритуального убийства, находящегося под столь пристальным вниманием тайного синедриона, что даже сам дом Ипатьева, представлявший собой крупнейшую вещественную улику, был накануне, эпохи гласности срыт по его приказу до основания вместе с горкой, на которой стоял, некий малоизвестный милицейский кинодраматург с внешностью еврейского аристократа -

    Гелий Рябов - обнаруживает в Коптяковском лесу под Екатеринбургом неизвестное захоронение, которое выдает за останки Царской Семьи и тотчас, как по команде, под предлогом их идентификации предпринимаются неизвестно кем инициируемые попытки эксгумации известных останков лиц Императорской крови, покоящихся в русской земле, для проведения генетической экспертизы и, солидные научно-медицинские учреждения за рубежом обращаются к ныне живущим родственникам и потомкам русской царской фамилии Романовых с официальным предложением дать кровь для лабораторных исследований.

    Велико желание верховных жидов-каббалистов

    Так велико желание верховных жидов-каббалистов дознаться с помощью сверхсекретных жидовских наук, чем отличается "голубая" кровь Помазанников Божиих, русских Царей от пархатой жидовской крови колена Данова, что они не стесняются затеять дорогостоящую международную аферу по идентификации мнимых останков Царской Семьи.

    И вот средства массовой информации сообщают, что герцог Эдинбургский, родственник Государя - Мученика по материнской линии уже предоставил кровь для идентификации и, предприимчивая вдова покойного племянника и внука двух русских Царей. Тихона Куликовского выражает готовность предоставить для экспертизы некий "биологический материал".

    Наблюдая, как спорится дело об идентификации мнимых царских останков в еврейских руках, поневоле вспомнишь судьбу русского ученого Белоярцева, создавшего искусственный заменитель человеческой крови и затравленного жидами до самоубийства.

    Исследования в области крови - великая жидовская тайна, к которой не допускаются непосвященные.

    Тайна крови есть тайна жидовского беззакония, пытающегося генетической подделкой в обход духовного закона избежать богопосланного гнева в день суда, который состоит в том, что наказанием за грех неизбежно следуют болезни и смерть.

    Соделать природу человеческую пригодной ко вмещению всей энергии дьявола, "действа сатанина" (2 Сол. 2,9) и притом избежать немедленного физического разрушения, как неминуемого наказания за грех, можно только одним известным с древнейших времен путем - удержанием праведного залога.

    Как сказано: "Лукавый злодействует всегда сочетавается с праведным" (Притч. 11,15).

    В практике генетической селекции такое беззаконное сочетание лукавого с праведным происходит в результате употребления крови и внутренней секреции невинных младенцев и человеческого эмбриона при лечении наследственных недугов и омоложении.

    Древнейшие времена

    Древнейшие времена и средневековье дают потрясающие картины массового использования человеческих младенцев в качестве биологического материала для медицинских и героптологических целей. Достаточно вспомнить культ Молоха и Ваала у древних жидов с массовым закланием и сожжением детей в Тофете, столь ревностно обличаемый пророками и чародейстаенные геронтологические опыты над младенцами коннетабля Франции Жиля де Ретц, совершавшихся под зуководством опытных каббалистов-жидов, буквально опустошивших целую французскую провинцию.

    Но куда более изощренный характер приобретает охота за кровью и плотью невинных младенцев в последние времена, совершаемая под 'прикрытием и с полупризнания закона, многочисленными псевдомедицинскими культовыми организациями, специализирующимися на поставке материла для имплантации-эта так называемая у жидов "жертва аборта".

    Какого же чудовищного размаха достигнет то избиение невинных младенцев, которое предпримут во злоухищренное избежание Божьего гнева богоотметные клевреты антихриста перед кончиной мира, что Сам Господь описывая эти грядущие дни скорби, каковой не бывало от сложения мира, не удержался воскликнуть: "Горе беременным и питающим сосцами в те дни" (Матф, 24,19).

    Вынужденный до сих пор во избежание божественного возмездия направлять тайной рукой решения демократических правительств к нужной ему цели, антихрист сможет явиться, то есть открыто выступить под своим именем как царь и владыка всемирной монархии только, когда осуществит Безуспешные ныне попытки примешать богооставленную кровь жидовских князей колена Данова к династической крови российских Императоров. Ибо угроза божественного наказания за самозванное присвоение богодарованной власти, приводимая в исполнение силою духовного закона, начертанного в человеческой крови, и есть то "удерживающее ныне", по отъятии которого от среды и явится беззаконник, "его же Господь убиет духом уст Своих" (2 Сол. 2).

    Это последнее загадочное выражение, понимаемое обыкновенно неглубокими толковниками в буквально-аллегорическом смысле, прикровенно обозначает последнего русского Царя, который, по свидетельству многочисленных пророчеств и предсказаний св. прозорливцев и угодников Божиих, будет предъизбран Самим Богом и помазан на борьбу с антихристом в последние времена перед кончиной века.

    Известно, что похвального уподобления устам Христовым в церковной гимнографии удостаивались за предивные дела божественной проповеди Некоторые апостолы и святители и учителя Церкви.

    Но в таинственном эсхатологическом значении строителя и совершителя великой тайны христианского благочестия последних времен, победителя и истребителя человека беззакония, антихриста, лицом, способным ко принятию на себя острого Христова действия, или божественной энергии, называемой на языке Священного Писания духом уст Христовых, может быть признан только "подобный Сыну Человеческому" (Ап. 14,14), последний русский Царь, который через принятие на себя Божественного Помазания отнимет у человека беззакония восхищенное генетической отмычкой царское достоинство и потребит нечестивого, предав его справедливому Божественному суду как похитителя царской власти, согласно со словом Сказавшего: "Аще изведеши честное от недостойного, яко уста Моя будеши" (Пер. 15,19).

    Николай Козлов

    Сказание об Антихристе

    Горы, горы, висучие скалы!
    Натолпилися вы, горы, на горы,
    Навалилися камни на камни!

    Ах, зачем вы, толпучие горы,
    Натолпилися вы и навалились,
    Вознеслися кремнистой оградой,
    Если ваша ограда не оградна?
    Никого-то она не оградила.
    Злое лихо она пропустила,
    Лиходейное лихое лихолетье!

    Через вас ли, каменистые твердыни,
    Проходило оно, напускалось,
    Неотступное, как море, разливаюсь ...

    Море, море, зыбучее разливье!
    По тебе ли волна за волною
    Подымаются бегучие волны,
    Разбегаются волны вороные.
    А на волнах-то белые гривы ...
    Почему ты, волнистое море,
    Разливанною зыбистою хлябью
    Бедотворного зла не затопило?
    Налетело оно, заметало
    Бедоносной лихотой нашу землю,
    Как песками летучими пустыню!

    Ой, пески вы, песчаная пустыня!
    Гонит ветер пески, наметает,
    Желтым саваном землю накрывает.
    И по этим пескам по сыпучим
    До Руси, до всесветлой Отчизны,
    Доходила лихобойная година.
    Лихостная докатилась лиховщина,
    Понахлынула жидовским злобесьем
    По посадам, городам и весям.

    * * *

    Над богатой Рязанью подлесной
    Собираются тучи роковые.
    И без лета они громовые,
    И без знойной поры, огневиты.
    Над рекой над Окой, над Рязанью
    Дышит небо осенним терзаньем.

    Разбиваются волны о берег,
    Застывают шугой ледовою,
    Бьются думы, как волны, о душу,
    Оседают щемливой печалью.

    Не шугайся шугою, Ока, ты,
    Не терзайте вы разум, зловестья,
    Дайте, дайте Евпатью Коловрату
    Укрепить ему и дух его, и волю,
    Напитать слова и речи убежденьем,
    Оковать убежденье страстью,
    Чтоб мольба его и просьбы были
    И решительны, и неотразимы.

    Над рекой над Окой, над Рязанью
    Дышит небо осенним терзаньем,
    Дышит небо грозой восточной,
    Собираются тучи громовые.
    А могучий Коловрат Евпатий
    Хочет думой объяти крылатой
    Грозовое таковое надвиженье.

    Дуйте, ветры полуденные, на полночь,
    Вейте, вихри полуночные, на полдень,
    Разнесите Евпатьевы задумья,
    Коловратовы. порыванья,
    Зароните, возрастите, укрепите
    Неослабную волю к единению
    В каждом русском, во всех уделах русских
    Перед грозным жидовским лихобоем!

    "Гой ты, Русь, моя Родина-Отчизна!
    Всяким светом светлым светла ты,
    И красотами всеми прекрасна,
    И высоким сиянным небом,
    И крутыми горами, и холмами,
    И полями, и нивами дивна ты,
    И лугами, и угодьями лесными,
    И бездонной голубой глубиною,
    И морской, и речной и озерной,
    И посадами, и. городами,
    Всем ты, светлая украшена дивно,
    Только нет в тебе, Русь-Отчизна,
    Мира пахарю да дружбы-согласья
    Меж князьями задорными твоими.
    Оттого и злосчастья да напасти
    Разрывают тебя на части!

    Ты гряди к нам, вожделенное согласье,
    Огради от лихостины Русь Святую!
    И тогда каменистые горы
    И кремнистые висучие скалы
    Не пропустят лихарей лихоносных
    Не дадут лиховать лихолетью!
    И навеки вражье злобесье
    Перестанет над миром лихоститься!"

    В день осенний под небом угрюмым
    Предавался таким Евпатий думам.
    Над рекой над Окой, над Рязанью
    Небо сеяло осеннее терзанье.

    * * *

    По-над Волгой орлы орлуют,
    Над широкой могильники клекочут,
    Воронье черной тучей грает.
    Да кричат серошеицы галки,
    Да шакалы, да волки воют
    И за Волгой, и тут на Волге,
    Да лисицы сытые брешут,
    Да шныряют бесчисленные мыши -
    Все стервятное отродье пирует.

    Все пирует стервятное отродье
    На костях человеческих, на трупьях,
    И возносит славу жидовину -
    Хазарскому свирепому внуку.

    Жидовин молодой, вовсе юный,
    Только злобой жидовскою стар он.
    Только злобством, как дед его, зловиден.
    И зловредство он взял за обычая,
    Взял как дикое средство к величию.
    Вот злорадится жид злолютый:
    "Я - могучий повелитель всесветный,
    Грозный бич неотразимый над вселенной!
    Взял у льва я царское величье!
    Хитрость занял свою у лисицы,
    У змеи - ядоносную злобу,
    У верблюда - неутомимость,
    Зоркость быструю - у ястреба и кошки,
    Быстроту я взял у серого волка,
    Кровожадность - у снежного тигра,
    А стремительность лихую у барса!

    Покоренные народы предо мною
    Извиваются в воплях и рыданьях,
    Издыхают в предсмертных корчах,
    А душа моя ликует от счастья
    И клекочет орлом победоносным!

    Если дух мой впадает в слабость,
    Если сердце становиться вялым,
    В час ночной ли, в день ли дождливый,
    Синагогу свою оставляю,
    Кличу слуг своих, рабов покорных,
    Чтоб вели они ко мне полоненых,
    Стариков и детей, и женщин,
    Чтоб казнить да пытать, да истязать их!
    Тут рыданья тварей ничтожных,
    Плачи, скрежеты зубовные и стоны
    Возвышают меня к полету,
    Мой дух обретает мощь и силу,
    Сердце снова становится ярым.

    Мой дед племенам хазарским
    Дал страшную славу и силу,
    Дал им имя великое - жидове!
    Я жидам - победоносцам
    Завоюю всю вселенную и с нею
    На века себе - вечное бессмертье!
    Мой дед жидовин - вождь небесный
    А я буду вождем надзвездным!"

    Стервенеет стервень - кровопиец,
    Жидовин - новоявленный воитель,
    Покоритель трех сторон поднебесной:
    Полуночной, полуденной, вечерней.

    И спесивится заносчивый спесивец,
    И злобесится злодушный злобесник:
    "У меня ли мало конников буйных.
    Сарацынов - меченосцев беспощадных,
    У меня ли мало хитрых и мудрых
    На советах князей - латинских,
    Но они все - только легкие пылинки
    На моих воительских доспехах:
    Ведь гроза всем государствам и царствам
    Только я, жидовин вседержанный!

    Поднимаюсь, иду я, грозный,
    Всегубящий властелин вселенной,
    С белым знаменем, а в нем же обитает
    И ведет меня в битвах к победам
    Сам бог войны кровоядный,
    Буйный дух Иегова глуболикий,
    Я же равен ему по величью".

    * * *

    Не пойдем, мы Русские люди,
    К нечестивому царю - жидовину
    На поклон, на позорную службу,
    Пот и кровь проливать за жидове!
    Не признаем мы и жидовской власти,
    Не дадим ни дани десятину
    Ни в деньгах, ни в скоте, ни в хлебе,
    Ни в князьях, ни в воинах, ни в людях!

    Никогда мы, православные люди,
    Басурманскому царю, тебе, Антихрист,
    Жен, детей отдавать не будем!
    Мы враги твои, а не плебеи,
    И невеста Христа - Церковь наша,
    Не рабыня твоя, слава Богу!
    И рабыней твоей не будет!
    "Это что? Это дерзость урусов!
    Небывалое, неслыханное дело -
    Разъярился, разгневался Антихрист.
    Я дохну и одним только дыхом
    Этих дерзостных русских развею,
    Даже памяти от них не оставлю
    Будет Русь вся землею жидовской,
    Солнце русское жидовским станет.
    Русский дух искореню я и выжгу,
    Русский звук заглушу я навеки!"

    * * *

    Невеселая година наступила:
    Перед грозным врагом - супостатом
    Наша Русь и в туге, и в печали.
    Встанем, братья, мы врагу навстречу.
    Лучше доблестной смертью пасть на поле,
    Чем в неволе погибать поганой!

    За родную за Русскую землю
    Мы сполна изопьем нашу чашу,
    Если будет на то воля Божья!
    По завету Царя Иоанна:
    "Не посрамим земли Русской, братья,
    Ляжем, други, костьми на поле,
    Ибо мертвые срама не имут!"

    А жидов победим мы не кровью,
    Не на бранном военном поле,
    Не огнем, не мечом, не секирой,
    Победим мы терпеньем и Верой,
    Победим топором, строерубным,
    Да на пашне пахотным оралом.
    Кто лишь только разрушает и губит,
    Разрушает и свой корень жизни.
    Разрушительством своим себя же
    Разрушители иудейские погубят!
    Эти злые пришельцы - душегубы
    Не имеют они корня жизни,
    А без корени зачахнут и иссякнут,
    И на веки вековечные сгинут!

    Изгнание сатанистов

    Вопрос защиты православных памятников и кладбищ от посягательства на них вандалов уже давно и безрезультатно ставится православной общественностью Санкт-Петербурга перед городскими властями и Санкт-Петербургской епархией.

    Нередко жители нашего рода, регулярно посещающие старые городские кладбища, или храмы, расположенные на их территории. Могил наглядно созерцать последствия ночных сатанинских оргий неизвестных вандалов: разоренные могил, перевернутые и оскверненные Кресты, Богохульные надписи на надгробных плитах и Крестах, а также горы мусора и предметы совершения тайных религиозных культов и обрядов, ярко свидетельствующие о небывалом разгуле сатанизма в лице многочисленных псевдорелигиозных сект в наше смутное апостасийное время.

    Подобную картину можно часто было наблюдать на Никольском кладбище Александро-Невской Лавры и особенно на городском Смоленском кладбище, расположенном в самом центре Васильевского острова, где, по свидетельству многих очевидцев, сатанисты совершали регулярные ночные шабаши, в канун самых больших Православных праздников, принося в жертву различных домашних животных - кошек, собак, распиная их на крестах и отрубая им головы, устраивая ритуальные пляски.

    О том, что это не простые хулиганы или праздно шатающиеся подростки можно легко было убедиться, исходя из того факта, что подобные мероприятия были тщательно спланированы и четко подготовлены. Публика, съезжавшаяся на ночные оргии в хороших иностранных автомобилях и прилично одетая с виду, была явно не из самых низших слоев общества. Интересно еще то, что в целях безопасности, по всему периметру Смоленского кладбища выставлялась охрана снабженная радиосвязью.

    Страшнее всего оказалось то, что в последние несколько лет стала отчетливо прослеживаться взаимосвязь между таинственными ночными гостями и талмудическим жидовством, с древних времен практикующим ритуальные убийства христиан, как правило, младенцев, особенно после того, как три года назад на Смоленском кладбище, в период между традиционными еврейскими праздниками "Пурим" и "Пейсах" были найдены обнаженные тела младенцев, с характерными колотыми ранами...

    Лет пять назад, Православную общественность Санкт-Петербурга стали потрясать многочисленные публикации, а также рассказы непосредственных свидетелей и очевидцев о том, что в подземелье под Александро-Невской Лаврой обосновалась страшная сатанинская секта, практикующая кровавый религиозный культ жертвоприношения. Позже эти слухи нашли свое подтверждение, когда в древних катакомбах, по преданию сооруженных еще в 820 году викингами под предводительством самого Олафа Красивого, побывало несколько отважных журналистов, тщательно исследовавших многочисленные подземные ходы, видевших там груду костей, черепов, а также таинственные предметы и следы недавно пребывавших здесь людей. Был также обнаружен и жертвенник, расположенный как раз под самым Алтарем Свято-Троицкого Собора.

    В ночь с 12 на 13 сентября 1994 год сатанисты расчленили на территории Лавры женщину и подбросили ее руки к стенам Свято-Троицкого Собора. Местное духовенство однозначно сказало: сатанисты.

    С благословения Владыки Митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна при участии следственных органов в катакомбах Александро-Невской Лавры были проведены поисковые и очистные мероприятия, с целью пресечения деятельности сатанистов под Свято-Троицким Собором. Были проведены предварительные исследования катакомб, в которых участвовали администрация центрального района, ОМОН, журналисты газет и Петербургского телевидения. "Заглохло" все также неожиданно, как и началось.

    Найденные отрубленные руки объявили "бытовой расчлененкой", умолчав при этом, что в то утро нашли не одну, а две пары рук, и кому принадлежали те, из Лавры, до сих пор не установлено. Следствие закрыто - забудьте...

    Не возобновилось оно и тогда, когда в 1996 году на месте Митрополичьих захоронений Никольского кладбища, ночью была вырыта и осквернена могила благочестивейшего Митрополита Антония - ярого борца с жидовством, почившего в 1986 году. Его череп, останки и куски митры были разбросаны по Никольскому кладбищу. На утро пришедшими на кладбище монахами, ужаснувшимися всему случившемуся, останки были бережно собраны и положены во гроб и зарыты. Органы в очередной раз "замяли" и это дело.

    Огромные подземелья до сих пор не изучены. Их воды засыпаны. Один из спелеологов, проникший в катакомбы летом 1995 года, рассказал о нескольких полуразложившихся трупах, которые он якобы видел, о ртутном озере и страшных "глюках" - полчищах огромных пауков, которые преследовали его до самого выхода.

    И вот совсем недавно, стараниями Православного Опричного Братства были выявлены новые факты существования сатанистов на Никольском кладбище, пролившие немало света на вышеперечисленные события, причем свидетелями свежи фактов уже являлись сотни или даже тысячи православных людей, побывавших на Никольском кладбище в период с 1988 до 2000 года. Именно в течение всех этих последних 12 лет на кладбище самочинно и нагло хозяйничали сатанисты из "Богородичного центра", чьим духовным руководителем уже долгое время является небезызвестные иудей Иоанн Береславский, выдавший себя за "Епископа Санкт-Петербургского", а теперь аж за "патриарха всея Руси".

    А вся история собственно началась в июне 1998 года, когда неподалеку от Митрополичьих захоронений, православные люди стали замечать вывешенные высоко на стене Никольского кладбища плакаты, призывающие Православных участвовать в кощунственной акции захоронения "царских останков", а по сути лже-останков, организуемой жидами 17 июля в Петропавловской крепости.

    Люди, посещающие могилу Владыки Иоанна, возмущались, но снять их никак не могли. Вечером плакаты кем-то убирались, а утром вывешивались заново. Вскоре удалось обнаружить группу людей, занимающихся изготовлением провокационных плакатов. Их следы привели на другой конец Никольского кладбища, где расположено множество разнообразных склепов, которые этими людьми были превращены в подобие часовень, мастерских и складов, для изготовления самодельных "иконостасов" и всякой "церковной" утвари. Здесь же хранилось разнообразное тряпье, стояли доски для переоборудования склепов и горы мусора.

    На стенах склепов, как снаружи, так и внутри, висели "иконы", виднелись "фрески" с изображениями святых в виде то ли карикатур, то ли пародий ан святой образ в стиле "народного творчества". Лубочный стиль изображений сопровождался надписями над "иконами" и "фресками". Но даже эти "иконы" находились в состоянии самом отвратительном - грязном, промокшем, разорванном.

    Многие из них были покрыты плесенью, да и вешали их на стены и двери оригинальным образом - просто приколачивали гвоздями, как бы распиная. Главный склеп, в котором захоронены Русские герои морских сражений, и где, по мнению многих, имеется потайной вход в подземелье, переделан в так называемый "Храм Николая Второго", с самодельным "иконостасом" и "алтарем", где самочинно совершались "службы" (видимо по ночам) и собирались пожертвования с доверчивых граждан. Видели там и "престольный" крест. Изготовленный из грубых необтесанных досок, просто прибитых друг к другу ржавыми гвоздями, с кощунственным изображением распятого Господа при помощи простого карандаша и прочей мазни. Примерно так же выглядели и другие "алтарные иконы".

    Самое неприятное было то, что в подвале склепа были обнаружены аккуратно поставленные пустые гробы, а рядом столы и стулья. Куда делись останки моряков, осталось тайной. Около склепа валялась расколотая на несколько частей надгробная плита с выгравированными на ней именами героев, погребенных в склепе.

    Странные личности, занимавшиеся кощунством, выдавали себя за "Православных", причем за "ревнителей" памяти убиенных царственных мучеников и других Царственных особ. Тем не менее, довольно быстро удалось выяснить, что принадлежать они к известной тоталитарной секте жидовствующих под кощунственным названием "Богородичный центр", широко распространившей свою деятельность в Санкт-Петербурге, да и во всей Росси, неоднократно официально устраивающей во дворцах культуры свои выставки и вожделенно помышляющих захватить в свое ведение несколько Питерских Православных храмов.

    Подобный печальный прецедент уже имел место в подмосковном городе Кашире, где в одном из Православных Храмов сектанты, с попустительства настоятеля отца Лазаря и духовенства участвовали в Богослужениях, совершая таинства, читая в алтаре свои сектантские молитвы, а затем полностью завладели приходом. Отец Лазарь получил титул "Архиепископа".

    В Санкт-Петербурге, на Московском проспекте, в одном из частых домов расположена штаб-квартира "Богородичного центра". Никольское кладбище и Александро-Невская Лавра сектантами рассматривается как объект для пополнения секты новыми адептами из Православной среды. Руководителем кладбищенской группы уже длительное время является некая Тамара, ежедневно гуляющая по склепам, носящая черные одежды и имеющая внешность кладбищенской ведьмы.

    Узнав, что мы опричники, почитающие Царственных мучеников и исповедующих Правду Их мученической кончины именно от жидов, а не просто от большевиков, как утверждают сектанты, Тамара разразилась на нас страшной бранью и проклятиями, объясняя, что она сама иудейка по линии своего отца.

    Эта жидовка посмела даже заявить, что к ней в "часовню" заходила... Пресвятая Троица! В общем, прямая связь между этой сектой и жидовством, а так же ритуальными событиями происходившими параллельно на Никольском кладбище и в Петропавловской крепости, стала прослеживаться довольно четко. Недаром целая группа сектантов из "Богородичного центра" была замечена нами около Петропавловской крепости в день кощунственного захоронения лже-останков, которые с иконами и портретами Государя Николая II приветствовали и как "Царские".

    В "кладбищенскую" секту оказались втянутыми некоторые монахи и священники из Александро-Невской Лавры и Свято-Троицкого Собора, был даже иеромонах, активно защищающий сектантов, правда, после разоблачения отрекшийся от них.

    Опричному Братству пришлось очистить все склепы от скверны, заколотить их, а все сектантское барахло и мусор сжечь прямо на кладбище, естественно с благословения своего духовника.

    Сектанты на этом не успокоились, снова по ночам взламывали склепы и занимали их, а также в отместку смотрителю кладбища, активно помогавшему нам, наносили материальный ущерб, ломая ограды и строения.

    Православная общественность обратилась с официальным письмом к наместнику Лавры Архимандриту Назарию, по поводу безобразия на монастырском кладбище, приложив к нему подписной лист, а также фотографии с зафиксированными фактами кощунств, ожидая от него конкретных действий по наведению должного порядка.

    Письмо было официально передано в канцелярию духовной Академии. Но, как и предполагалось, пламенный сторонник экуменического единства даже не приложил каких-либо усилий. Мало того, это самое письмо с фотографиями, спустя некоторое время было замечено в руках той самой кладбищенской ведьмы - Тамары, грозившей нам расправой, и распространявшей по всем приходам о нас жуткие слухи, что мы мол "раскапываем могилы и поедаем остатки", а также, что мы являемся последователями Иоанна Кронштадтского, который, по ее мнению - "погромщик" и "второй поп Гапон"...

    Вот такова жидовская злоба в ответ на изгнание сатанистов с Православного кладбища. И не было бы их там вовсе, если бы этим самым сатанистам не потворствовали многие высокопоставленные представители церковного священноначалия и городских властей, оставив православные кладбища без внимания.

    Господи, прости нас, грешных. Аминь.
    Руководитель Православного
    Опричного Братства
    Вячеслав Минин

    Помочь, проекту
    "Провидѣніе"

    Одежда от "Провидѣнія"

    Футболку "Провидѣніе" можно приобрести по e-mail: providenie@yandex.ru

    фото

    фото
    фото

    фото

    Nickname providenie registred!
    Застолби свой ник!

    Источник — http://oprichnina.chat.ru/

    Просмотров: 582 | Добавил: providenie | Рейтинг: 4.6/11
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 50

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 

    фото



    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году