Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Одежда от "Провидѣнія"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей


Чат

Ваше время


Православие.Ru


Видео - Медиа
фото

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей ЮMoney
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2020 » Август » 29 » • Корни марксизма и его погрешности •
12:58
• Корни марксизма и его погрешности •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Предисловие
  • А. Анти-религиозный цинизм
  • Б. Популярность Гегеля
  • В. Бурные эконом перемены
  • Г. Соцэконом идеалы
  • Д. Революционные
  • Погрешность № 1
  • Погрешность № 2
  • Погрешность № 3
  • Погрешность № 4
  • Погрешность № 5
  • Погрешность № 6
  • Погрешность № 7
  • Погрешность № 8
  • Погрешность № 9
  • Погрешность № 10
  • Погрешность № 11
  • Погрешность № 12
  • Погрешность № 13
  • Погрешность № 14
  • Погрешность № 15
  • Погрешность № 16
  • Погрешность № 17
  • Погрешность № 18
  • Погрешность № 19
  • Погрешность № 20
  • Погрешность № 21
  • Погрешность № 22
  • Погрешность № 23
  • Погрешность № 24
  • Погрешность № 25
  • Отрицательный подход марксизма
  • Мрачное будущее марксизма
  • Помочь, проекту "Провидѣніе"
  • Предисловие

    Так как марксизм основан на отрицании Божественного начала и принятии атеизма, то для христианина он неприемлем принципиально. Но, так как коммунистическая пропаганда маскирует это и представляет своё учение только как способ решить экономические проблемы и достичь материальной „справедливости” на земле, то следует ответить на их предложения на этом уровне. Оказывается, что марксистская теория и, особенно, практика показывают свою неспособность исполнить обещанное.

    Последователи Маркса смотрят на теорию коммунизма как на самый глубокий анализ истории человечества. Однако в наши дни, после 100-летнего существования и применения марксизма на практике, становится ясным, что марксизм является надуманной теорией, возникшей из интерпретации жизни второй половины 19 века и подогнанной объяснить мировые и природные явления при отсутствии Бога. Здесь можно назвать пять основных факторов, которые повлияли на мышление Маркса.

    А. Анти-религиозный цинизм материализма 19 века

    Конец 18 и всё 19 столетие охарактеризовались упадком христианства и расцветом воинствующего атеизма. „Великая” французская революция, декабристы в России, социалистическая революция во Франции и другие беспорядки - всё это проходило под знаменем атеизма и материализма. За редким исключением, мыслители 19 века провозгласили материю началом и концом всей жизни на земле, отрицая разумное начало в создании вселенной, существование Бога, божественность религии и моральные принципы христианства.

    Б. Популярность Георга Вильгельма Гегеля

    Мыслители 19 века признали учение материалиста Гегеля. Маркс и Энгельс скопировали теорию „диалектики” у Гегеля с небольшими изменениями и использовали её для объяснения всех природных явлений, классовой борьбы и неизбежной победы пролетариата.

    В. Бурные экономические перемены

    В результате индустриальной революции, происходящей на глазах Маркса и Энгельса, мировая экономика подвергалась бурным переменам. Это натолкнуло Маркса на мысль об исключительной важности экономических факторов в жизни человечества.

    Г. Социальные и экономические идеалы утопического коммунизма

    Маркс и Энгельс, приступая к созданию своих теорий, решили, что наилучшим обществом является коммунистическое. Их вклад в существующие утопии о таких обществах было заявление, что такое общество может существовать только при строгом контроле. Придя к такому решению, они отбросили принципы братства, проповедуемые утопистами, и заявили, что коммунизм возможен только при сильной диктатуре.

    Д. Революционные настроения анархистов

    Марксизм оказался в высшей степени приемлемым очень модным в то время анархистам, так как он предлагал уничтожить существующие порядки путём кровавых переворотов и, в конце-концов, построение бесклассового, анархического общества.

    Другими словами, марксизм является продуктом, по крайней мере, двух столетий интенсивных анти-христианских философских измышлений и духа века, интерпретированного в их свете. Пристальный анализ марксизма, с христианской точки зрения, показывает, что Маркс собрал мысли предшествующих и современных ему атеистов и придумал „законы”, которые, с первого взгляда, отвечали на большинство вопросов, интересующих человечество.

    Бесчеловечность его „решения всех проблем”, мало беспокоила его безбожных последователей, ибо, как сказал Достоевский в „Дневнике писателя;” „Ум человеческий, однажды отвергнув Бога, может прийти к изумительным заключениям”. И ещё, из „Братьев Карамазовых:” “Если Бога нет, то тогда всё позволено?”

    Таким образом Маркс, „отвергнув Бога”, и пришёл к его „изумительным заключениям”, создавшим теорию, по которой убийство и любое насилие перестало считаться грехом (да, и, вообще, исчезло понятие греховности). Родившись в разгар индустриальной революции, Маркс и Энгельс жили в момент, когда 4/5 населения с огромной быстротой превращалось из фермеров в промышленных рабочих. Этот процесс создал целый ряд экономических проблем -- бедность, перенаселение, болезни и пр.

    Все эти проблемы, при не-христианском подходе к людям, создали невыносимую обстановку, выход из которой, казалось, был в экономическом решении. Всё это выразилось в марксизме и попытке решить человеческие проблемы экономическим путем. Отбрасывая неприемлемость марксизма с христианской точки зрения, он страдает от целого ряда погрешностей чисто материального порядка, которые и будут приведены ниже.

    Погрешность № 1 - упрощённый подход

    Маркс и Энгельс предложили историческую модель, по которой весь человеческий прогресс, происходящий под влиянием бесчисленного количества факторов, определялся только экономически. Понятно, что экономика всегда была и будет значительным фактором в определении поведения людей, но есть ещё и много других, как-то: религия, климат, стремление к познанию, патриотизм, чувство лояльности, национальные и расовые черты, топография, доступ к океанам и другим путям сообщения, научные открытия и т.д.

    Последователи Маркса пытались уйти из тупика „Экономического детерминизма”, говоря, что, в конечном счёте, все эти факторы можно свести к экономическим; но такой подход равносилен заявлению, что в истории “Всё определяет всё”, что было бы явным абсурдом.

    Другие марксисты, пытаясь смягчить понятие экономического детерминизма, заявляли, что экономические факторы не полностью определяют развитие человечества, а только лишь создают условия, которые направляют людей в ту или иную сторону. Но такая формулировка, хотя и ближе к истине, предполагает наличие свободной воли в человеке -- как раз то, что Маркс и Энгельс яро отрицали. Абсолютный экономический детерминизм, как видно из нашей диаграммы, является фундаментом всей теории марксизма (после того, как люди согласились отвергнуть Бога), на основании которого Маркс предсказал что общество от капитализма придёт к социализму, а потом -- к полному коммунизму.

    Такое „объяснение”, кроме этого, ещё уничтожает и другой принцип Маркса -- нужду в решительной и кровопролитной революции (по Марксу -- „способ сократить предсмертную агонию старого общества”). В самом деле, если смерть старого общества не является неизбежной (как утверждал Маркс), а есть только лишь одна из возможностей в развитии человечества, зачем напрасное кровопролитие?

    Предсказание Маркса о неизбежном ухудшении материальных условий рабочих в капиталистических обществах и их неизбежная смерть, в настоящий момент не может не вызвать смеха. В материальном отношении (и именно в капиталистических странах) наблюдается неуклонное улучшение.

    Таким образом, коммунистическое „объяснение” истории на основании экономического детерминизма выявляет ряд слабостей, даже по признанию последователей Маркса. Ученики Маркса и Энгельса признали его слабость и пытались и пытаются как-то его „латать”, но такие заплаты только лишь приводят к ещё большим трещинам в и так слабом фундаменте теоретического марксизма.

    Важно отметить, что обсуждения марксизма ведутся только там, где коммунисты ещё не захватили власть. В странах „победившего социализма”, созданные там по рецепту Маркса-Энгельса-Ленина-Сталина „диктатуры пролетариата” крепко держат власть в своих руках путем террора. Басни Маркса об „отмирании” государства в этих странах были бы смешны, если бы не их страшные последствия для населения.

    Погрешность № 2

    Маркс и Энгельс не только упростили историю человечества, но также употребили „погрешность №2” для „объяснения” погрешности №1 (см. урок № 7). Так, они утверждали, что человеческий разум не способен принимать свободные решения, направляющие развитие истории. Они считали, что материальные условия направляют человеческий разум и у человека нет свободной воли противиться их влиянию.

    Такой подход похож на теории „механических материалистов” 19 столетия, которые считали человеческий ум похожим на восковую табличку, получающую сведения из окружающего мира и автоматически реагирующую на них. Маркс и Энгельс изменили эту теорию: по ним, человеческий ум является не просто пассивной табличкой, но обладает способностью „переваривать” информацию, применяя методы синтеза и анализа.

    И тут-то они попадают в глупое положение, заявив, что, после обработки информации, полученной извне, человеческий ум всегда решает делать то, что нужно для сохранения человека при создавшихся условиях. Это, в общем, то же самое что говорили механические материалисты, сказанное по другому.

    Тут опять Маркс и Энгельс сводят необычайную сложность человеческого поведения к простейшим рефлексам. Всем известно, что люди часто делают вещи, которые невозможно объяснить простым самосохранением. Например, в наше время (1985 г.), почти каждую неделю борцы за освобождение Палестины взрывают израильские военные установки и другие объекты, используя автомобили, нагруженные динамитом. Шофёр автомобиля погибает, но, зная это, всё равно идёт на смерть.

    Отказ марксистов признать за человеком свободную волю и способность принимать решения на основании моральных принципов является смертельным для их теории. Выставив это в качестве одного из основных принципов, они использовали это понятие для целого ряда других построений, которые, понятно, привели к новым ошибкам, которые мы и разберём ниже.

    Погрешность № 3

    Маркс и Энгельс заявили, что форма общества автоматически определяется экономическими условиями. По Марксу: „Свободны ли люди выбирать ту или иную форму общества? Ни в коем случае. Предположите определённый уровень производственных возможностей и вы получите определённую систему коммерции и потребления. Или предположите определённую систему производства, коммерции и потребления, и у вас получится соответственная структура общества, классов, или, короче, соответственное общество”.

    В наше время приходится только поражаться тому, насколько стремление Маркса и Энгельса построить свою теорию „рая на земле” заставляло их закрывать глаза на исторические факты и утверждать, что определённые формы производства неизбежно определяют формы общества. В древние времена, например, формы производства оставались без изменения веками, в то время как общество менялось без остановки. Подавляющее большинство историков и экономистов сегодня считают, что. если история и учит нас чему-нибудь, то только тому, что прямой зависимости между способами производства и формами общества нет.

    Погрешность № 4

    Маркс и Энгельс считали, что государство (в любой форме) есть ненужный придаток к обществу, созданный правящими классами охранять их интересы и подавлять эксплуатируемый класс. Они не верили в то, что правительство, в любые времена, могло представлять интересы всего общества или, хотя бы, большинства. По Коммунистическому манифесту: „Исполнительная ветвь современного государства есть ничто иное как комитет для управления делами буржуазии”.

    Люди, занимающиеся этими вопросами сегодня, считают, что государство никак нельзя считать придатком общества. Наоборот, оно является сердцем общества. Будучи по своей природе общественным и политическим существом, человек не может обходиться без государства, которое направляло бы деятельность членов общества. Без государства была бы толпа, а не общество.

    Погрешность № 5

    Утверждение Маркса и Энгельса о получении определённой формы государства при определённом способе производства не подтверждается фактами. Возьмем, например, древние Рим и Грецию. В обоих государствах способ производства был тот же самый - рабовладельчество - в течение ряда веков. Но Афины прошли через наследственную монархию, аристократические и демократические республики, деспотизм тиранов и, в конце-концов, снова демократию. В Риме были выборные цари, после - аристократические и демократические республики, потом - абсолютная монархия цезарей. В обоих случаях форма правления менялась, а форма производства - нет.

    А вот пример где менялась форма производства, а правительство -- нет: в Америке форма правления не изменялась более 200 лет. Форма же производства изменилась от рабовладельчества юга к промышленной экономике севера (после периода, когда эти две формы производства существовали при одном правительстве).

    Погрешность № 6

    В связи с созданием государства, Маркс также утверждал, что законы создавались для защиты правящих классов, а также, что с изменением методов производства должны меняться и законы.

    Но эта теория тоже не выдерживает исторического экзамена. Лучшим примером является история западного мира, где радикальные перемены методов производства вызывали лишь незначительные перемены законов. В Англии, например, до сих пор действуют законы, созданные в феодальные времена. В Америке, отмена рабства не изменила ни штатные, ни федеральные законы.

    Погрешность № 7

    Так как Маркс и Энгельс выдвинули принцип первичности материи, то им нужно было придумать аргументы против религии. Называя религию „опиумом для народа”, они заявляли, что она была создана правящим классом как инструмент угнетения. По Марксу: во-первых, религия учит народ соблюдать права собственности; во-вторых, она учит бедных не покушаться на собственность и привилегии угнетателей; в-третьих, она учит бедных покорности и разрушает революционный дух.

    Любой человек мало-мальски знакомый со Священным писанием без труда увидит абсурдность этих заявлений. Библия учит соблюдать права собственности независимо от богатства хозяина. Там также строго предписывается честно платить рабочим и делиться своим богатством с бедными. А то, что религия учит покорности и разрушает революционный дух, опровергалось в истории на каждом шагу.

    Так, освобождение Руси от татарского ига в основном произошло вследствие стойкости церкви. Димитрий Донской перед Куликовской битвой отправился к Сергию Радонежскому. Даже в наше время, польские рабочие выступили против коммунистического правительства только благодаря тому, что церковь в Польше уцелела.

    Погрешность № 8

    Говоря о морали, марксисты заявляют, что христианская мораль является „классовой” моралью, т.е., что Заповеди были созданы для охраны интересов богатых. У марксистов создана целая литература на эту тему, объясняющая „значение” каждой Заповеди. Например „чти отца и мать” толкуется как желание привить детям сознание, что они являются собственностью родителей; „не убей” толкуется как желание богатых заставлять уважать их тела, также как и их другую собственность; „не пожелай жены ближнего своего” толкуется как заставить людей думать о женщинах как о частной собственности их мужей; и т.д.

    Здесь, как и в рассуждениях о религии, марксисты начисто забывают, что Заповеди относятся как к богатым, так и к бедным. В своем же желании сделать женщин „равными с мужчинами” и чтобы они перестали быть „частной собственностью”, советские коммунисты, сразу же после революции, объявили женщин „всеобщим достоянием”. Только после 15 лет и развала семьи советское руководство спохватилось и начало создавать „коммунистическую мораль”.

    Погрешность № 9

    Следующей погрешностью марксизма является их заявление, что они „открыли” ключ к тайнам человеческого прогресса. По ним, это - „классовая борьба”.

    Как всем известно из истории, первоначальные рабовладельческие общества сменились феодальными, а феодальные - капиталистическими. Согласно Марксу и Энгельсу, эти перемены произошли в результате классовой борьбы. Они решили, что рабы свергли своих господ и создали новые методы производства, основанные на феодализме. В результате этого появилось новое общество для защиты этих способов производства. После этого, крепостные свергли своих помещиков и установили новые способы производства, основанные на капитализме. Создавшееся современное общество является инструментом охраны интересов капиталистов.

    Однако история противоречит марксистской модели. Упадок и разрушение древних цивилизаций Египта, Греции и Рима не были результатом восстания рабов. Рабовладельчество прекратилось из-за того, что оно перестало быть выгодным! Сам Энгельс признавал, что большие поместья римской империи, обрабатываемые рабами, не смогли конкурировать с небольшими фермами. В это же время начались нашествия варваров, упадок Рима и установление феодализма в результате покорения более высокой римской цивилизации варварами, а не из-за „классовой борьбы”.

    Такое же историческое несоответствие можно обнаружить и в переходе общества от феодализма к капитализму.

    Погрешность № 10

    Кроме ошибочного толкования исторического развития, Маркс и Энгельс полностью ошиблись, предсказав усиление классового антагонизма по мере развития капитализма. За 100 лет, прошедших со времени предсказаний Маркса, не появилось двух смертельно-враждебных классов, что, по Марксу и Энгельсу, было неизбежно. Несмотря на все усилия коммунистических пропагандистов (с использованием огромных финансовых и технических средств Советского Союза), борьба между „капиталистами” и „рабочими” свелась к получению рабочими большей доли материальных благ, производящимися промышленностью.

    Мало того, что рабочие в „капиталистических” странах достигли очень высокого жизненного уровня, но (например в Америке) коммунисты были изгнаны из профессиональных союзов, которые они пытались захватить.

    Начиная с 20-х годов этого столетия, „капиталисты” решили, что для развития экономики рабочие должны обладать как можно большей покупной способностью. Это сделало рабочих составной и необходимой частью современного капитализма.

    Погрешность № 11

    Маркс и Энгельс также предсказали, что, по мере развития капитализма, все богатства скопятся в руках небольшой кучки людей, а всё остальное человечество останется в нищете. Однако в сегодняшней Америке (по Марксу в стране „высоко-развитого” капитализма) людей, которых можно было бы поставить в эту категорию „пролетариата” практически нет.

    В самом деле, настоящий марксистский пролетарий -- это человек не владеющий землей, не имеющий счёта в банке (акций или других ценных бумаг), без социального обеспечения, без пенсии, без страховки (жизни и медицинской). Если такие люди и есть в Америке, их такое ничтожное количество, что говорить о них как о значительном явлении не приходится.

    По иронии судьбы, марксистский пролетариат в подавляющем большинстве населения можно найти сегодня в странах, созданных для его уничтожения -- в Советском Союзе, коммунистическом Китае и всех других „народных демократиях”.

    Погрешность № 12

    Теория Маркса о заработной плате рабочих также не выдержала испытания временем. Маркс заявлял, что прогресс техники и появление лучших и лучших машин приведут к увеличению безработицы и готовности рабочих работать за всё меньшую и меньшую плату. Как мы знаем, развитие техники создает увеличивающийся спрос на рабочую силу, а плата рабочих непрерывно растет.

    Погрешность № 13

    Так как Маркс считал, что плата рабочих будет всё время уменьшаться, он говорил, что единственным способом прожить будет получение доходов от какого-нибудь имущества. Поэтому-то он и заявлял, что владение имуществом и будет главным отличием богатых от пролетариата.

    Однако сегодня ясно насколько эта теория ошибочна. Так в 1985 г. добиться платы в 20-25 тысяч долларов довольно просто. Получить же такой же доход с какого-нибудь имущества требует капитала в четверть миллиона. Однако никому не придёт в голову называть пролетарием человека с оплатой в 20-25 тысяч, а ведь, по определению Маркса, он является пролетарием, так как он не владеет имуществом! Другими словами, жизнь показывает, что капитализм дает возможность людям быть независимыми, экономически оставаясь „пролетариями”.

    Погрешность № 14

    Маркс и Энгельс также ошиблись в предсказании судьбы среднего класса. По их суждениям, средний класс должен был, под давлением со стороны укрупняющихся монополий, приближаться к „пролетариату”, пока не стало бы только два смертельно враждующих класса - капиталистов и рабочих („пролетариата”). Совершенно обратное случилось в жизни. Средний класс не только не уменьшается, но увеличивается численно и становится богаче.

    Погрешность № 15

    Ещё одна ошибка Маркса и Энгельса заключается в их заявлении о том, что классовая борьба приводит к „требуемому прогрессу”. В этом случае Маркс и Энгельс попытались применить их „закон диалектики”, согласно которому борьба между двумя противоположными силами приводит к неизбежному эволюционному прогрессу. Это утверждение не может объяснить отсутствие прогресса во многих странах -- Индии, Китае, Египте, Аравии и других.

    Эта теория также не может объяснить очевидный исторический феномен -- упадок цивилизаций. Нации на протяжении всей истории в большинстве случаев достигали расцвета, а потом подвергались разложению и упадку, теряя свое интеллектуальное и экономическое превосходство. Эти циклы подъёма и упадка намного более очевидны в истории, чем следствия теории о том, что классовая борьба подняла человечество при помощи цепи восходящих ступеней, называемых „требуемым прогрессом”.

    Погрешность № 16

    И, наконец, неприменимость теории классовой борьбы к прошлому, также подвела Маркса и Энгельса, когда они попытались, с её помощью, предсказать что случится ещё при их жизни. Они заявили, что коммунизм победит в странах с наиболее развитым капитализмом (промышленностью), так как, согласно их теории, классовая борьба растёт по мере усиления капитализма.

    Кроме этого, пролетарии в достаточных количествах и доведенные до отчаяния зверствами капитализма могли быть найдены только в развитых капиталистических странах. На этом основании они сначала предсказали возникновение коммунизма в Германии; потом они переменили свое мнение на Англию.

    Но, как известно, первая коммунистическая революция произошла в России, которая в тот момент была страной с наименее развитым капитализмом. Кроме этого, власть была захвачена коммунистами в России не в результате классовой борьбы, а в результате переворота: Ленин, при помощи кучки революционеров, международных банкиров и немецкого высшего штаба, принудил масонское Временное правительство уступить ему власть. Царское правительство уже было свергнуто семь месяцев перед этим подавляющим большинством русской интеллигенции (левой и безбожной) и работающей на революцию в течение многих десятилетий.

    Таким образом, коммунизм утвердился в России не как натуральный результат классовой борьбы, а как любая другая диктатура -- в результате вооружённого переворота, устроенного небольшой группой в атмосфере воинствующего атеизма.

    Погрешность № 17

    Марксистская „Диктатура пролетариата” предсказывалась как средство к достижению всяких благ для человечества, но на деле, как мы знаем, все вышло по другому. Например, диктатура пролетариата должна была дать возможность всем членам коммунистического общества одинаково наслаждаться плодами своих трудов. Это должно было случиться вследствие отмены частной собственности и передачи средств производства в государственное владение. Маркс и Энгельс считали, что таким образом имущество и деньги не попадут в руки частных капиталистов.

    Но в СССР всё получилось наоборот. Можно сказать, что там коммунизм привел к феодальной системе, т.е., к положению, когда небольшая кучка привилегированных людей диктует свою волю всем остальным. Власть оказалась в руках бюрократов, армии государственных служащих, которых меньше всего интересует благо рабочих.

    Здесь Маркс и Энгельс не смогли отличить права на частную собственность от злоупотребления частной собственностью. Они решили прекратить злоупотребление частной собственностью отняв право на неё. Они не смогли понять, что тут дело не в праве на частную собственность, а в справедливом распределении прав на частную собственность, т.е., так, чтобы больше людей могли ими пользоваться. Коммунистическая теория не решает данной проблемы, так как передача имущества под контроль бюрократов не приводит к более широкому пользованию им.

    Погрешность № 18

    Коммунисты также предполагали, что диктатура пролетариата будет вознаграждать людей за их работу, а не за заработанные деньги. В соответствии с этим, коммунисты в СССР, вскоре после прихода к власти, отменили плату. Этот опыт привел к таким катастрофическим результатам, что он был очень быстро отменён.

    Погрешность № 19

    Диктатура пролетариата также должна была создать огромную „оборонную” армию, которая помогла бы „освободить” пролетариев, страдающих в капиталистических странах и, в конце-концов, привести к победе коммунизма во всем мире. Эта басня, выдуманная для того, чтобы скрыть империалистические планы коммунизма, используется до наших дней. Сегодня мир наполнен жертвами коммунистических „освобождений”, включая Афганистан, Никарагуа, Сальвадор, племена Африки и другие.

    Погрешность № 20

    Диктатура пролетариата также должна была показать всему миру достижения коммунизма и, таким образом, заручиться поддержкой пролетариата во всем мире в попытках построения „полного коммунизма”, который скоро должен был наступить. Но этого не случилось. Террор, который Ленин стал применять с первых дней советской власти против „контрреволюционеров”, быстро перешел на „пролетариев” и до сегодняшнего дня является единственным способом держать „пролетариат” в повиновении.

    Погрешность № 21

    Коммунистическое обещание создать „единый мир” будущего основывается на надежде на то, что насилие и принуждение при диктатуре пролетариата приведут к обществу с новым типом людей, которые (по Ленину) приобрели бы привычку соблюдать „простейшие фундаментальные правила общественной жизни”. Такие заключения могли быть достигнуты только людьми, не имеющими никакого понятия о человеческой натуре.

    Как уже указывалось раньше, Маркс и Энгельс считали, что если изменить внешние условия жизни человека, то это автоматически приведёт к внутренним изменениям психики человека. Признавая, что внешние условия имеют какое-то влияние на психику, следует сказать, что окружающая среда не меняет человеческую натуру.

    Например, также как люди всегда будут есть, смеяться, стремиться открывать неизвестное, они также, по-видимому, будут получать удовольствие от обладания вещами. У них также всегда будет чувство своего „я”, желание улучшить свою жизнь по отношению к другим. История ясно показывает, что все эти качества являются неотъемлемой частью человеческой натуры и не могут быть „отменены” законами и их невозможно не учитывать при построении какого-то общества.

    Поэтому никакие насилия и принуждения не привьют людям постоянной привычки „соблюдать простейшие фундаментальные правила общественной жизни”, если такая общественная жизнь идёт против человеческой натуры. Несмотря ни на какие принуждения, натура человека будет сохранять горящий инстинкт удовлетворить и выразить свои желания. Поэтому эти желания нельзя игнорировать и поэтому они не будут уничтожены даже самой жестокой диктатурой пролетариата. Как только диктатура покажет признаки слабости, они восстанут с прежней силой.

    60 веков человеческой истории показывают, что общество может успешно развиваться только лишь тогда, когда человеческие натуральные инстинкты и наклонности в какой-то мере регулируются, а не „отменяются”. При анализе оказывается, что характеристики человеческой натуры, которые коммунисты пытаются „отменить” как раз и есть те самые, которые двигают прогрессом человечества.

    Погрешность № 22

    Непонимание человеческой натуры привело Маркса и Энгельса к ещё одной ошибке: к заявлению, что при коммунизме все люди будут „работать по способности, а получать - по потребности”. Это звучит вполне приемлемо, когда мы говорим о калеках, поддерживать которых большинство людей согласны. Но что получается, когда этот принцип применяется ко всем членам общества?

    Однажды преподаватель университета решил показать на примере своим ученикам, что получается. Он сказал им, что так как в его классе проходная отметка -- 75, то он будет стараться привести класс к этой отметке следующим образом. Если ученик получит 95, то он снимет у него 20 пунктов и даст их кому-нибудь с низкой отметкой. Если ученик получит 90, то он снимет 15; и т.д.

    Как и можно было предвидеть, хорошие ученики подняли бунт, а ленивые -- решили, что это замечательно. В Советском же Союзе попытки сравнять людей привели к тому, что люди стараются как можно меньше работать и как можно больше получать. Количество и качество продукции при этом очень страдает и, поэтому. Советский Союз вот уже 68 лет ведёт полуголодное существование (за исключением „вождей”, которые все получают из специальных, закрытых для народа, магазинов).

    Другими словами, коммунистический подход разрушает материальную заинтересованность людей, определяющую качество их работы согласно следующим правилам:

    1. Увеличенное вознаграждение за увеличенную продуктивность.
    2. Увеличенное вознаграждение за старание улучшить продукцию.
    3. Увеличенное вознаграждение за старание улучшить обслуживание (клиента).
    4. Право работника покупать за накопленные деньги имущество и использовать его с целью улучшать свой жизненный уровень.
    Результаты применения коммунистической теории в СССР и других „социалистических странах показывают, что люди не хотят работать на кого-то.

    Погрешность № 23

    Предположение Маркса и Энгельса, что общество может существовать без правительства, противоречит всей истории. Попытки устроить такие „общества” всегда заканчивались полным хаосом и террором толпы.

    Погрешность № 24

    Маркс и Энгельс также думали, что диктатура пролетариата создаст людей без стремления приобретать материальные ценности и с привычкой соблюдать „простейшие фундаментальные правила общественной жизни”. Но что будет, если в созданное коммунистическое безгосударственное общество придёт следующее поколение, не помнящее террора, который привил их отцам эту привычку?

    Что если некоторые из них не захотят исполнять данную им работу? Что если некоторые захотят слишком много получать и мало работать? Не придётся ли снова восстанавливать диктатуру пролетариата? В СССР, например, террор был и есть главный двигатель общества.

    Тѣкстъ

    Погрешность № 25

    В конечном счёте марксизм обещает, что бесклассовое, безгосударственное общество каким-то способом будет производить всё в больших количествах чем любое другое общество. При помощи каких-то непонятных средств коммунистическое общество сможет производить всё в количествах, способных удовлетворять все потребности всех членов общества. При полном коммунизме не будет ни рынка, ни денег, ни цен.

    Но что если эта цель не будет достигнута? Не придётся ли опять восстанавливать диктатуру пролетариата, чтобы держать в повиновении недовольных? Возьмём, к примеру, автомобили. При капиталистической системе типичная семья, будучи ограничена экономически, считает, что одного или двух автомобилей ей достаточно. Что случится, если это экономическое ограничение исчезнет?

    При полном коммунизме рабочий имеет право требовать столько автомобилей, сколько ему вздумается. Сколько же автомобилей нужно будет для этого производить?

    И ещё - что будет происходить при выпуске новых моделей? Все старые нужно будет выбрасывать? При коммунизме только глупые люди будут довольствоваться старыми машинами.

    Точно такое же положение произойдет и со всеми другими вещами и каждому практическому человеку должно быть ясно, что никакое общество не сможет производить достаточно, чтобы удовлетворить запросы людей в таких условиях.

    Отрицательный подход марксизма к решению всех проблем

    Пожалуй самой большой -- и общей -- погрешностью марксизма является его отрицательный подход к решению общественных проблем. Другими словами, Маркс, по-видимому считал, что все проблемы можно решить уничтожив те законы, обычаи, или учреждения, которые (по мнению Маркса) причиняют их. Вполне возможно, что даже сами Маркс и Энгельс не замечали этого, но беспристрастный анализ марксизма ясно показывает, что это яркой нитью проходит через всё их учение.

    Так, решая проблемы государства, Маркс и Энгельс предлагают его уничтожить; моральные проблемы предлагается решить путем отмены морали; проблемы, связанные с религией - путем уничтожения религии; проблемы брака и семьи - путем уничтожения брака и семьи; проблемы с частной собственностью - путем уничтожения прав на частную собственность; проблема уравнивания заработной платы - путем уничтожения заработной платы; проблемы с деньгами, рынками, ценами - путем отмены рынков, денег и цен; проблемы конкуренции в производстве и распределении - путем насильного запрещения конкуренции; и вообще, они предлагают решить все проблемы, стоящие перед современным обществом, путем уничтожения этого общества.

    По-видимому, коммунизм может произойти только из пепла того общества, которое мы знаем. Коммунизм должен быть построен для одной цели -- всеобщего разрушения и уничтожения.

    Только лишь после такого всеобъемлющего разрушения коммунисты позволяют себе надеяться на то, что они смогут дать своим ученикам свободу, равенство и права.

    Мрачное будущее марксизма

    Таким образом, марксизм предлагает мрачное и неопределенное будущее человечеству. До наступления обещанного „рая на земле”, марксистские вожди просят человечество претерпеть кровавый пожар революционного террора, подавление и физическое уничтожение настоящих и возможных ПРОТИВНИКОВ, захват имущества, „диктатуру пролетариата” (которую сами коммунисты считают „основанной на силе и неограниченной никаким законами”), отмену всех гражданских свобод (религии, слова и пр.), применение концентрационных лагерей, постоянное наблюдение за гражданами при помощи всесильной полиции, всеобщую воинскую повинность, нищету общественного владения землей („колхозы”), риск быть уничтоженным по простому подозрению в „нежелательном образе мыслей” и экономическую систему, дающую едва достаточно для того, чтобы не умереть с голода.

    ОСНОВЫ МАРКСИЗМА
    Учебник для церковно-приходской школы
    П. Н. Будзилович. 1986 г.

    Помочь, проекту
    "Провидѣніе"

    Одежда от "Провидѣнія"

    Футболку "Провидѣніе" можно приобрести по e-mail: providenie@yandex.ru

    фото

    фото
    фото

    фото

    Nickname providenie registred!
    Застолби свой ник!

    Источник — http://www.russia-talk.com

    Просмотров: 134 | Добавил: providenie | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 50

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 

    фото



    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году