Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Одежда от "Провидѣнія"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей


Чат

Ваше время


Православие.Ru


Видео - Медиа
фото

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей ЮMoney
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2020 » Апрель » 10 » • Станет ли праздник Воскресения Христова госпраздником? •
12:29
• Станет ли праздник Воскресения Христова госпраздником? •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Предисловие
  • Научный интерес
  • Вместо Дня согласия
  • Россия отреклась от Христа?
  • Этапы отступничества
  • Вырождение
  • Утрачены идеалы
  • О виновности русского народа
  • Мы призываем к покаянию
  • Катехезис современного монархиста
  • Помочь, проекту "Провидѣніе"
  • Предисловие

    В России – премьера «новых» праздников.

    Станет ли Светлый праздник Воскресения Христова новым государственным праздником? Вопрос об этом пока только обсуждается в высших эшелонах власти. С одной стороны, наши соотечественники радуются каждому новому выходному дню, как маленькие дети – плюшевым медведям и шоколадным сладостям.

    С другой стороны, по действующей Конституции, Российская Федерация – государство светское, тем более многоконфессиональное, и подобная инициатива вступила бы в явное противоречие с конституционными принципами.

    Но, видимо, чтобы российские граждане всё-таки не теряли вкус к праздничным и памятным дням, в этом году накануне Пасхи президентским указом им вновь подарили целый ворох новых мемориальных дат, с 2010 года помещенных в государственном календаре и раскрашенных в разные цвета.

    Итак, 29 июня по инициативе Брянской областной думы мы отмечем теперь «День партизан и подпольщиков». Основанием именно для этой даты предлагается считать издание 29 июня 1941 года директивы ЦК ВКП(б) партийным организация прифронтовых областей о мобилизации всех сил и средств «на разгром фашистских захватчиков», опре-делявшей, в частности, задачи по разжиганию партизанской войны на оккупированных территориях Советского Союза.

    Здесь надо подчеркнуть, что именно на Брянщине летом – осенью 1941 года созданием просоветских партизанских формирований занимались со-трудники территориальных органов Орловского управления НКВД. По мере продвижения войск Вермахта в западных и юго-западных районах Орловской области, включая Брянщину, на нелегальное положение переходили целые районные отделы органов НКВД.

    На-верное, ни в одном оккупированном регионе участие чекистов и органов госбезопасности в партизанском движении не было так заметно, как на Брянщине, где в 1941–1943 годах шла подлинная гражданская война между сталинскими партизанами и русскими силами самозащиты, созданными в тылу немецкой группы армий «Центр».

    Более двадцати пяти тысяч действовавших здесь партизан опирались на подпольный аппарат местных органов НКВД, руководивших всем движением. Поэтому естественно, что именно Брянская областная дума подарила современной России такой «патриотический» праздник.

    В силу своих научных интересов

    Удивительно другое – в российском календаре еще не было ни одного праздника, формальным поводом бы для которого служила директива ЦК ВКП(б). Действующим постановлением Конституционного суда Российской Федерации № 9-П/Часть III от 30 ноября 1992 года «подтверждается, что руководящие структуры КПСС были инициаторами, а структуры на местах – зачастую проводниками политики репрессий в отношении миллионов советских людей».

    Поэтому совершенно непонятно, каким образом факт издания любой директивы ЦК ВКП(б) может служить основанием для какого-либо государственного праздника.

    В силу своих научных интересов автор настоящих строк много лет интересовался историей партизанского движения на оккупированных территориях Советского Союза. В этой связи хотелось бы познакомить читателей с некоторыми фрагментами избранных документов, которые живописно изображают «результаты» ревностного выполнения дирек-тивы ЦК ВКП(б) на местах:

    Из доклада от 18 апреля 1942 службы информации в Траснистрии (Одесса):

    «С момента замурования выходов из катакомбы и до февраля 1942 года находящиеся в катакомбе [партизаны] не показывали никаких [при]знаков жизни. Из последующих проведенных расследований установлено, что [партизанская] группа в катакомбе стояла перед двумя проблема-ми: отсутствие продуктов и желание некоторых партизан выйти из катакомбы и сдаться румын-ским властям, – это намерение было решительно отвергнуто руководителем этой партизанской группы Солдатенко Александром, угрожавшим смертью любому, кто бы осмелился уйти. Первая проблема была решена убийством [партизана] Бялика и его жены, которые были разрезаны на куски, положены в бочки и засолены.

    Это продовольствие потреблялось некоторое время в виде борща и жаркого. Солдатенко, как руководитель, оставил для себя мозги расстрелянных. Это решение было принято Солдатенко на основании специфического большевистского критерия – Бялик и его жена не были членами этой группы и не были членами Коммунистической партии. В определенный момент, когда кончались эти продукты, перед каждым встала проблема, кого следующего положат в бочку. Мысль покинуть катакомбу пустила корни. По этой причине несколько лиц счита-ли себя более подходящими для первенства (в бочонок), поэтому 1 февраля 1942 года часть из них смогли преодолеть бдительность Солдатенко и выйти [на поверхность] через недостаточно хорошо замурованное отверстие».

    Из радиограммы советского агента «Кармен» от 3 марта 1943 о ситуации в пар-тизанском соединении в районе города Сумы:
    «Сообщаю, что многие [партизаны] из отряда занимаются мародёрством, берут всё, что попадается им под руки, вплоть до того, что берут одеяла, простыни, белье нужное и не нужное им. Командование мер не предпринимает».
    Из докладной записки от 12 мая 1944 бывших партизан соединения им. Будённого наркому госбезопасности Украинской ССР С. Р. Савченко:
    «По пути движения нашего отряда, личный состав отряда, помимо выполнения своих прямых задач, имел большие недостатки, как-то: грабежи, мародёрство мирного населения и наси-лие над женщинами <…> В селе Дубовцы, под Тарнополем, была изнасилована женщина в возрасте 40-45 лет партизанами Гардановым, Панасюк, Мезенцевым, командиром отряда Бубновым и другими. В селе Верхобуж, под Бродами, старшина Мезенцев пытался изнасиловать девушку. Она не соглашалась. Тогда он, Мезенцев, взял девушку и ее мать 65 лет, вывел на улицу ночью и под страхом оружия требовал их согласия. Поставил к стене и стрелял из автомата над головами, после чего изнасиловал старуху 65 лет. В одном селе, под городом Снятином, старшина Мезенцев, напившись пьяным, вынул пистолет и пытался изнасиловать девушку, которая убежала, тогда он изнасиловал бабушку её, которой было 60–65 лет. При проверке этой квартиры было обнаружено много коммунистической литературы. По утверждениям соседей, сын этой старушки был учите-лем и членом Коммунистической партии, за что арестован и расстрелян немцами. Другой сын в Красной армии, взят по призыву 1940 года».
    Из донесения штаба войск безопасности тыла группы армий «Центр» о резуль-татах нападения партизан 28 августа 1942 на станцию Славное (участок Орша – Борисов):
    «Начальник станции убит, начальник службы движения тяжело ранен, остальные служащие станции невредимы. Сожжены станционные здания и 100 домов в деревне. Убито около трехсот мирных жителей, дружественно настроенных к немецким войскам».
    И так далее.

    фото
    На фото: Советские партизаны в годы Второй Мировой войны

    Подобных документов сегодня известно более чем достаточно. Думаю, что и некоторые читатели могли бы дополнить вышеприведенные свидетельства, в достоверности которых нет оснований сомневаться. Конечно, и карательные операции нацистов на оккупированных территориях были настоящим народным бедствием. Но, во-первых, советские партизаны были как бы «свои», а, во-вторых, в связи с созданием в 1941 году нацистских зондеркоманд в современной Германии никто не устанавливает государственных праздников.

    Вместо ельцинского «Дня согласия и примирения»

    Вместо ельцинского «Дня согласия и примирения», к нам вернулся «праздничный день» 7 ноября, который теперь официально называется так: «День Октябрьской революции 1917 года». Надо признаться, что возвращение в качестве «праздника» годовщины ле-нинского переворота не вызвало особого удивления – это совершенно естественно, учитывая специфические особенности нашей власти, которая видит в советском прошлом истоки собственного происхождения. В известной степени, это может быть и уступка «левой» части современного российского общества, сделанная с целью повысить свою популярность, пошатнувшуюся под влиянием социально-экономического кризиса.

    А может быть, всё намного прозаичнее? Скорее всего, за этими двумя «праздничными» датами – 29 июня и 7 ноября – скрывается даже не историческая безграмотность или какая-то особая любовь к Коммунистической партии, а просто заурядное чиновное равнодушие. Безразличие. Что и кто будет «праздновать» – не имеет это никакого значения, лишь бы только безмятежному существованию власти соотечественники не достав-ляли лишнего беспокойства. Возможно ли вообще сегодня в России преодолеть это казён-ное безразличие с застарелым привкусом советского цинизма? Ответа нет. Поэтому пока утешаться можно лишь одним – к счастью, партизаны были разные.

    Новый праздник в российском календаре ведь не конкретизируют, о каких именно партизанах идет речь…

    Кандидат исторических наук Кирилл Александров, Санкт-Петербург

    Россия отреклась от Христа?

    Богоотступничество и цареубийство - два страшных греха, два проклятия доселе тяготеют над нами.

    Именно они являются духовной первопричиной того тяжкого, иноверческого, бесовского рабства, в котором поныне страждет наш народ. Эта горькая мысль внезапно пронзила и поразила меня своим убедительным и бесспорно достоверным смыслом.

    Ведь что бы мы ни говорили, но с "отменой Бога" после октябрьского переворота 1917-го года наступил поистине исповедническо-мученический период для всех православных христиан России. Причем жестокость уничтожения христиан по многим показателям превышала раннехристианские гонения времен Нерона и Диоклетиана.

    фото

    Так, в секретном Бутовском полигоне под Москвой и других тайных захоронениях невинных жертв обнаружены останки младенцев и даже беременных женщин (как известно, даже языческие императоры во времена гонений на христиан щадили беременных и до времени родов оставляли жертвам жизнь).

    Этапы отступничества

    Называться православными в Советской России стало смертельно опасно. Большая часть священства и монашествующих была за достаточно короткий период уничтожена и рассеяна (как впрочем и монархистов, которых расстреливали буквально по спискам!). В подавляющей массе своей русский народ стал повсеместно отказываться от Христа, отрекаясь от своей истиной веры в пользу зверя, ибо свято место пусто не бывает, и душа без Христа становится жилищем диавола.

    Из православной святой Руси Россия быстро превратилась в советскую "красную", кровавую Россию. Саму эмблему красного знамени, появившуюся в годы первой русской революции, с ужасом отвергали русские патриоты и светильники Церкви Православной, видя в этой эмблеме знаки сатанинские.

    Вот, к примеру, как откликнулся на попытку внедрения красного революционного знамени митрополит Московский Макарий (Невский): "Против ополчения, стоящего со знаменем "За Веру, Царя и Отечество", стоит полчище людей с красным знаменем, на котором написано: "Свобода, равенство и братство". На этом последнем знамени остались следы крови, уже потемневшей от времени. Это не наше, русское знамя, а принесено из другой страны, где оно когда-то было обагрено кровью".

    Просто диву даешься, как это несочетаемое сочетается ныне в умах людей: двуглавый царский орел и - пятиконечные масонские звезды на Кремле; улицы во имя убийц русского народа Свердлова, Урицкого, Дзержинского или террористов Каляева, Желябова, Перовской и им подобных и - восстановленные памятники благочестивым русским государям Николаю II, Александру III... Есть в России город Санкт-Петербург - а область именуется Ленинградской; мавзолей разрушителя русского государства Ленина соседствует на Красной площади с православными святынями.

    фото
    На фото: Красная площадь

    Христос предавался русским народом не только через соучастие в разрушениях православных святынь или изъятиях церковных ценностей, но и через молчание и бездействие пред беспрецедентным богохульством и издевательством над православной верой в общегосударственном масштабе.

    Всем миром глумились над святыми мощами угодников Божиих, устраивали конюшни и отхожие места из православных храмов, уничтожали бесценнейшие иконы древнерусского письма... Христос предавался через вступление в богоборческую ВКП(б)-КПСС, а также в комсомол и даже в пионеры и октябрята.

    Через несколько десятков лет в бывшей православной России среди детей практически не было таких, кто бы не состоял вначале в октябрятской а потом последовательно в пионерской и комсомольской организациях.

    Количество же коммунистов перед горбачевской перестройкой составило целых 20 миллионов! Закономерен вопрос: где они теперь? Христос предавался через клевету (и принятие сей клеветы) на Православную Церковь, убиенного государя Николая II и других русских православных государей - Помазанников Божиих.

    Отречение от Христа проникло в самую глубину всей повседневной жизни. Русский народ стал праздновать придуманные советчиной безбожные праздники и забыл свои исконные, святые. Вместо икон появились в домах красные уголки, вместо ликов святых угодников Божиих - гнусные портреты с рожами вождей революции... Всю страну опутали красные, нелепые лозунги и крикливые призывы.

    Все служащие, рабочие и колхозники, армия и даже школьники были вовлечены в дьявольскую сеть какого-то надуманного, чуждого природе человеческих отношений "социалистического соревнования". После большевистской грамматической реформы, утратив связь с церковно-славянским языком, все более стал искажаться русский язык, засоряясь нелепейшей революционной терминологией, а также иностранными словами и пошлым полуворовским жаргоном.

    Вырождение, деградация, безверие...

    Отрекшись от Христа, Россия стала строить новую Вавилонскую башню с безбожным названием "Коммунизм".

    Из почти 150 миллионов православных христиан царской России спустя всего несколько десятилетий верных осталось лишь малое стадо, часть из которого ушла в духовные катакомбы, уподобляясь легендарному граду Китежу, ставшему незримым для врагов; другая - приняла мученичество за Христа, пополнив ангельское воинство, третья покинула Россию, спасаясь от неминуемой гибели.

    Уничтожение русской интеллигенции, аристократии, трудолюбивого, а потому и зажиточного крестьянства, доблестных русских офицеров, купечества, казачества было обусловлено все теми же причинами. В подавляющем большинстве своем эти люди никогда не смогли бы всей душой принять новый безбожный строй.

    "Это все были люди, которые не могли быть "перевоспитаны", - писал протоиерей Лев (Лебедев) в своей статье "Последний луч", - не могли принять никаких "новых идей", отказавшись от своей веры и жизни по вере. С такими ничего нельзя было поделать, как только уничтожить физически, хотя они совсем почти не выступали против советской власти".

    В результате отречения от Христа и развязанного террора против русского народа Россия стала вырождаться и деградировать, превращаясь в самую настоящую чернократию, плутократию и клептократию. Последняя великая жертва оставшегося от наследия прошлой Великой России была принесена во время второй Мировой войны и привела к резкому ослаблению жизненного потенциала некогда непобедимого исполина - Российской Державы.

    В указанной статье прот. Льва Лебедева говорится: "С 1918 г. одновременно с уничтожением русского народа искусственно выращивался "народ" совсем другой - "советский". Недобитый в репрессиях и недоморенный голодами остаток народа Русского (а это всегда значит только - православного) был добит к 1945 г. на полях сражения II Мировой.

    После этого на территории бывшей России стал жить уже только "новый" народ, несчастные обольщенные люди! Воспитанные "партией и правительством" в детских садах, в школах, в институтах, в пионерии, в комсомоле, в армии, советскими писателями ("инженерами человеческих душ"), "новые" советские люди кое в чем и впрямь оказались едины с партией. В привычке жить по лжи и верить лжи, в жульническом, "криминальном" характере психологии, в животном чувстве стадности, в безбожии (у одних - идейном, у других, "верующих", - практическом).

    И как только КПСС, по команде с Запада, в 1991-м году выпустила этот "народ" из своих идеологических и административных когтей, так сразу и оказалось, что это даже и не народ, а русскоязычное население, начисто лишенное чувства единства...

    Эту бесформенную массу населения теперь пытаются сцементировать экономическими, социальными и иными "интересами", да ничего не получается. Не тот "цемент"! На нем в России ничего прочно стоять не может и не будет. Прежде, при Царе, все стояло веками на любви - осознанном, глубоком, бескорыстном чувстве к Богу, ко Христу и к ближним".

    Но до завершающих событий, описанных в статье отца Льва, был еще период брежневского "застоя", беспросветного пьянства, похабного славословия и всеобщего "одобрямса" - оглупления, повального блата, невиданного воровства и коррупции. Блат, а не Бог стал идеалом советского человека, его неотъемлемым путеводителем по жизни.

    Когда же коммунистический эксперимент зашел в тупик, а обещанным раем на земле так и не пахло, в ход был пущен новый провокационный лозунг "Перестройка!", в результате которого окончательно ограблен и разорен был русский народ, истощены природные ресурсы, разрушены армия, экономика, сложившаяся система образования и здравоохранения...

    Затем Россия вступила в завершающий этап своего погибельного шествия, названный красивыми словами "демократия" и "рыночные отношения". В страну пришел (точнее, ворвался) агрессивный дух вопиющей коррупции, разврата, лжи, лицемерия, меркантилизма, разнузданности и бессовестности.

    До невиданных размеров выросли такие пороки, как пьянство, наркомания, проституция, лихоимство, дерзость, сквернословие, продажность, разврат, разбой и другие тягчайшие преступления. Но вот что интересно: после пресловутой "перестройки" лучше всех и быстрее всех перестроились партийные функционеры, скоро ставшие в большинстве своем демократами.

    Сотни тысяч партактивистов мгновенно возглавили всевозможные фирмы, компании, торговые представительства, питейные производства, казино и т.д. Они и их дети стали во главе новых партий, заняли практически все теплые, прибыльные места.

    Утрачены общенациональные духовные идеалы

    В значительной степени утрачены общенациональные духовные идеалы и подлинно русское самосознание. И можно уповать разве что на чудо Божие, чтобы возвел Господь из недр народа русского новых вождей, подобных Владимиру Крестителю и Сергию Радонежскому, Михаилу Романову и патриарху Филарету, Козьме Минину и князю Пожарскому для спасения России и освобождения ее от все более усугубляющегося иноземного и внутреннего иноверческого бесовского рабства!

    Самое время, очевидно, вернуться несколько назад, к истории возникновения самого призыва русского народа к акту покаяния в грехе цареубийства. А история сия ведет свое начало к 21 июля 1918-го года, когда Святейший патриарх Московский и всея Руси Тихон в "Слове на убиение Царской Семьи" выразился предельно ясно: "Мы должны, повинуясь учению Слова Божия, осудить это дело (цареубийство), иначе кровь расстрелянного падет и на нас, а не только на тех, кто совершил его".

    фото
    На фото: Святейший Патриарх Тихон, 1918 год

    По слову Святейшего патриарха Тихона, кровь убиенного государя пала на весь русский народ, и омыть ее возможно не оправданием и не умалением вины, а лишь актом полного всенародного покаяния (сравните: "Грех тот лежит на всех, пока не будет смыт искренним покаянием", - святитель Иоанн Максимович, "Слово по Царю-Мученику").

    "Слабое утешение для нас в том, что непосредственное убиение Царской Семьи совершено было не русскими руками - руками неправославных и нерусских людей, - писал архиепископ Аверкий (Таушев). - Хотя это и так, но весь русский народ повинен в этом ужасном беспримерном злодеянии, поскольку не противостал, не воспрепятствовал ему, а вел себя так, что это злодеяние явилось выражением того настроения, которое к этому времени созрело в умах и сердцах несомненного большинства несчастных заблудившихся русских людей...

    Весь русский народ несет вину за этот тяжкий грех, совершившийся на Русской земле" ("Религиозно-мистический смысл убиения Царской Семьи")...

    О виновности русского народа

    О виновности русского народа в грехе цареубийства писали также митрополит Антоний (Храповицкий), митрополит Анастасий (Грибановский), другие русские патриоты: бывший товарищ обер-прокурора Святейшего Синода князь Н.Д. Жевахов, генерал М.К. Дитерихс, церковный историк Н.Д. Тальберг, "царский гусляр" поэт Сергей Бехтеев...

    "Смертный грех цареубийства тяготеет над всем русским народом, а следовательно, в той или иной степени над каждым из нас", - находим и у епископа Нектария (Концевича).

    Нельзя разорвать тайные невидимые нити, связывающие всех нас. Над каждым из нас тяготеет смертный грех цареубийства. Убедительны и рассуждения современного священника: "Чтобы иметь надежду на снятие этого греха со всенародной совести, с совести России, необходимо покаяние.

    Оно также должно быть всенародным. Настоящее, глубокое покаяние начинается с сознательного осмысления греха и развивается в таинственных сферах человеческой души. Только искреннее покаяние принимает Господь. Каждый из нас должен подумать над вопросом: "В чем я грешен перед убиенным Помазанником Божиим?".

    Первое и главное в этом покаянии - осознание себя одной из частиц русского народа". (О. Александр Бутрин) Первыми, кто официально и публично совершил подобный акт, стали Святейший патриарх Алексий II и члены Священного Синода.

    В специальном синодальном Послании к 75-летию убиения императора Николая II и Его Семьи (1993 год) говорится: "Сугубой молитвой и особой болью в сердце мы воспоминаем скорбную годовщину...

    Грех цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим не раскаян. Будучи преступлением и Божеского, и человеческого закона, этот грех лежит тяжелейшим грузом на душе народа, на его нравственном самосознании. И сегодня мы, от лица всей Церкви, от лица ее чад, усопших и ныне живущих, приносим перед Богом и людьми покаяние за этот грех. Прости нас, Господи!

    Мы призываем к покаянию

    Мы призываем к покаянию весь наш народ, всех чад его, независимо от их политических воззрений и взглядов на историю, независимо от их отношения к идее монархии и к личности последнего Российского императора"...

    В 1998-м году в Послании к 80-летию убийства Царской Семьи Святейший патриарх и Священный Синод повторили призыв к русскому народу покаяться в грехе цареубийства.

    Со всей очевидностью нам должно быть ясно, что покаяние в грехе - только лишь - отступления русского народа от Помазанника Божия, без признания вины в цареубийстве всегда будет неполным, недостаточным, а в глазах Божиих - недостойным.

    А если не будет полного покаяния, то не будет и прощения. И это хорошо осознают те силы, которые выступают против полного и достойного покаяния в содеянном страшном грехе.

    Для того, чтобы поставить точку в акте всенародного покаяния должен, по-видимому, состояться конкретный чин отпущения грехов русского народа церковной властью, по примеру того, как это имело место в XVII веке после окончания эпохи смутного времени.

    Тогда и наша надежда на грядущее возрождение Русской Православной Монархии обретет под собой прочное духовное основание.

    Катехезис современного монархиста

    1. Говорят: "Монархия есть пережиток прошлого. Самодержавие безнадежно устарело".
    По мысли архиепископа Серафима (Соболева), сказать, что монархия устарела, равносильно утверждению, что устарела Библия. Как может устареть богоданная, богоустановленная и богоблагословенная власть на земле? До самого Второго пришествия Спасителя она не устареет. Более того, из всех известных форм государственной власти, по мнению святых отцов, монархия есть единственная богоугодная.
    2. "Установление монархии на земле есть грех пред Богом. О том же свидетельствует и Священное Писание".
    Это утверждение ложно и ошибочно по сути. Идея монархии восходит еще к Ветхозаветным заповедям, данным человечеству Самим Богом через пророка Моисея. Монарх в истинном своем предназначении символтизирует главу семейства, ее отца. Еще Аврааму (Быт. 17, 6, 16) и патриарху Иакову (Быт. 35, 11). Бог предсказывал, что от них произойдут многие народы и цари. Причем обещал им то - как награду и великое благодеяние. А вот как Священное Писание говорит о возведении на царство первого царя: "И взял Самуил сосуд с елеем и вылил на голову его (Саула - В.Н.), и поцеловал его и сказал: вот, Господь помазывает тебя в правителя наследия Своего в Израиле, и ты будешь царствовать над народом Господним и спасешь их от руки врагов их" (1 Цар. 10, 1). Итак, пророк целует, поздравляет царя, говоря, что Сам Бог возводит, "помазывает" его на царство, свидетельствует о грядущих военных победах Помазанника Божьего над врагами. Господь всегда помогает Своим благоверным царям и грозно предупреждает: "Не прикасайтесь к Помазанным Моим" (1 Пар. 16, 22). "Почивал Дух Господень на Давиде с того дня (как помазали его на царство - В.Н.) и после" (1Цар. 16, 13). Вот как высоко в глазах Божиих достоинство царской власти!
    3. "При царях русский народ жил бедно, плохо, при советской же власти стал жить хорошо".
    Для того исторического периода русский народ жил не хуже, чем другие страны Европы и мира (пятое место в мире по общеэкономическому и промышленному развитию, ведущее место в мире по сельскому хозяйству, первое место в мире по темпам экономического роста). Советская же власть уничтожила как минимум 70 миллионов русских людей, разрушила истинную веру, споила и развратила народ, завела в идеологический и экономический тупик, после чего - рухнула в небытие и сама. Надо осознать великую разницу между Россией и совдепией
    4. "Русские цари были жестокие деспоты и тираны, истреблявшие русский народ".
    Это - гнусная ложь, придуманная коммунистами. Русские цари были подлинными хозяевами, строгими, но справедливыми правителями, отцами большой семьи народов Российской империи. Обратимся к объективным фактам. Для примера возьмем данные из истории царствования последних двух русских царей - государей императоров Александра III и Николая II. За 13 лет своего царского правления "реакционер" Александр III подписал менее 300 смертных приговоров (в основном убийцам, насильникам, разбойникам). Государю Николаю II большевики вменяли в вину гибель 75 тысяч человек (в действительности сам Государь не подписал ни одного смертного приговора). При этом только за первые три года своего правления советская власть уничтожила более трех миллионов человек, среди которых было немало невинных женщин, детей, стариков. Всего же "самой гуманной и человечной в мире властью" в период с 1917-го по 1945-й гг. уничтожено около 100 миллионов русских людей.
    5. "Россия при царях была отсталой лапотной страной".
    Это неправда. Россия дала миру несравненную культуру, ученых мирового уровня, великих композиторов, певцов, полководцев, гениальных мыслителей, сонм святых, богатырей разума и светочей духа. Перечислю лишь некоторые имена: А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, Н.В. Гоголь, Ф.М. Достоевский, Л.Н. Толстой, А.П. Чехов, И.А. Бунин, Д.И. Менделеев, А.С. Попов, И.И. Сикорский, М.И. Глинка, П.И. Чайковский, Н.А. Римский-Корсаков, Н.И. Пирогов, С.П. Боткин, И.П. Павлов, К.Д. Ушинский, С.А. Рачинский, Ф.И. Шаляпин, Л.В. Собинов, Н.М. Карамзин, С.М. Соловьев, И.А. Ильин, А.В. Суворов, М.Д. Скобелев, И.Ф. Паскевич, святители Тихон Задонский, Филарет (Дроздов), Игнатий (Брянчанинов), Феофан Затворник и многие другие. Техническая отсталость России, прежде всего от Германии и Англии, действительно имела место, но компенсировалась доминированием в сельском хозяйстве. Кроме того, ввиду стремительного роста отечественной науки и промышленного роста отставание это быстро преодолевалось. Многими царскими проектами воспользовались после революции большевики, но воплотили в жизнь лишь часть запланированного царским правительством, причем очень некомпетентно и с большими неоправданными людскими потерями.
    6. "В царской России простой рабочий человек мало получал, люди голодали".
    Это из области коммунистической пропаганды и дезинформации. Хотя в России действительно бывали неурожайные годы и голод, но никогда они не достигали таких масштабов и не приводили к таким чудовищным явлениям, как людоедство в советской России, в которой в голодные 20-30-е годы умерло более 10 миллионов человек. Царская же Россия уже к началу XX века практически не зависела от неурожая, имея достаточные запасы зерна от предыдущих урожайных лет. Более того, Россия считалась житницей Европы, куда экспортировала не только зерно, но и яйца, масло, лен, пушнину и многие другие товары и продукты. Один работающий мужчина мог содержать семью из 7-12 человек, что в предреволюционной царской России не было редкостью. Ныне же в России не в состоянии прокормить и одного ребенка при двух работающих родителях.
    7. "Россия была при царе неграмотной".
    Это ложь. Даже в 1988-м году в "самой читающей стране мира" СССР выпускалось меньше журналов и газет, нежели в царской России. Ежегодно при государе Николае II открывалось около 10 тысяч школ. При таком темпе просвещения Россия к 40-м годам XX века должна была стать страной всеобщей грамотности (подлинной, а не поверхностной, по советскому образцу).
    8. "Россия была при царизме тюрьмой народов".
    Это бесстыдная и гнусная ложь. По словам русского философа Владимира Соловьева, Россия была истинной семьей народов во главе с боголюбивым отцом семейства - православным государем, называемым простыми людьми любовно "батюшка Царь". В тюрьмах царской России в 1913-м году томилось менее 33-х тысяч человек, из которых политических заключенных было порядка пяти тысяч, остальные же представляли убийцы, воры, грабители и прочие уголовные элементы. Можете сопоставить эти цифры с нынешним положением дел в криминальной России, действительно ставшей тюрьмой народов и вертепом разбойников.
    9. "Возрождение монархии невозможно в нынешней и грядущей России".
    То, что невозможно человекам, как свидетельствует Священное Писание, возможно Богу. В нынешней России из-за растления народа грехами против Помазанника Божия и Самого Господа Иисуса Христа, попранного и отвергаемого на протяжении более 80-и лет, восстановление священной монархии действительно кажется маловероятным.

    Но в будущем, если произойдет протрезвление народа от бесовских чар и состоится возврат к своим истокам, традиционной русской идеологии и вере своих благочестивых предков; если произойдет всенародное покаяние в грехах крамолы против Бога и Помазанника Его - Господь простит Россию и дарует народу русскому православного государя (что вполне согласуется с пророчествами русских святых).

    Владимир Невярович

    Помочь, проекту
    "Провидѣніе"

    Одежда от "Провидѣнія"

    Футболку "Провидѣніе" можно приобрести по e-mail: providenie@yandex.ru

    фото

    фото
    фото

    фото

    Nickname providenie registred!
    Застолби свой ник!

    Источник — www.belrussia.ru

    Просмотров: 234 | Добавил: providenie | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 50

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 

    фото



    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году