Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Одежда от "Провидѣнія"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей


Чат

Ваше время


Православие.Ru


Видео - Медиа
фото

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей ЮMoney
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2018 » Июль » 2 » • Русскiй автомобильный заводъ И.П. Пузыревъ •
14:37
• Русскiй автомобильный заводъ И.П. Пузыревъ •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • История предприятия
  • Под руководством русских
  • Патриотически настроенный
  • На окраине Петербурга
  • Автомобили Пузырёва
  • Основная модель завода
  • Преимущества
  • Автовыставка
  • Ссылки по теме
  • В объектив "чайников"
  • Помочь, проекту "Провидѣніе"
  • История предприятия

    К 1912 году в России было всего 2 действующих автомобильных завода: “Русско-Балтийский вагоностроительный завод” в Риге, выпускавший знаменитые “Руссо-Балты”, и завод И. П. Пузырева в Петербурге.

    фото

    История этого предприятия связана с трудной и трагической судьбой русского энтузиаста автомобильного дела Ивана Петровича Пузырева, решившего самостоятельно выпускать автомобили с учетом российских условий.

    фото

    Иван Петрович Пузырёв родился в 1868 году

    Иван Петрович, по образованию юрист, по отзывам современников, был “редким типом настоящего любителя автомобилизма, такого любителя, которого не удовлетворяет только владеть колясками, пользоваться ими, но и которому нужно еще и строить, самому конструировать... и кататься на собственной в полном смысле слова машине”.

    Иван Пузырев был сыном генерал-майора от артиллерии и мог бы жить безбедно и беззаботно, но его неудержимо притягивали к себе автомобили. В 1907 году он открывает небольшой магазин по продаже автомобильных запчастей, а через 2 года основывает завод и занимается уже ремонтом машин.

    Под руководством русских

    Видя засилье иностранцев в русской промышленности, безостановочный рост числа представительств зарубежных автомобильных фирм по всей стране, Пузырёв задался целью создать специализированный автомобильный завод и поставить дело так, чтобы русское производство не было бы только названием, чтобы завод вырабатывал абсолютно и вполне самостоятельно все автомобильные части, из русского материала, русскими рабочими под руководством русских же инженеров.

    фото

    Накопленные им практический опыт и финансы позволили в 1910 г. открыть Русский автомобильный завод И. П. Пузырева (РАЗИПП).

    Патриотически настроенный

    Патриотически настроенный предприниматель решил “поставить дело так, чтобы русское производство не было только названием”. Его второй задачей было “выработать тип специально русского автомобиля, отвечающего требованиям передвижения в России и применительно к особенностям наших путей сообщения”.

    фото

    Идеи и замыслы Пузырёва были грандиозными и смелыми. Даже такое крупное предприятие, как Русско-Балтийский завод, не могло поначалу избавиться от импорта сложных деталей и механизмов, а на производство в России полностью отечественного автомобиля вообще никто не замахивался.

    На окраине Петербурга

    Это предприятие располагалось на окраине Петербурга, в Новой Деревне, и было названо “Русский автомобильный завод И. П. Пузырева”. Вскоре он приступил к выпуску единичных экземпляров легковых машин, “изготовленных русскими мастерами целиком из отечественных материалов”.

    фото

    Помещение конторы завода.

    К 1912 г. на предприятии, занимавшем земельный участок площадью 0,54 га, работало 98 человек.

    фото

    Сборочный цех

    Завод все делал сам, покупал от зарубежных смежников только магнето, свечи и карбюраторы. Шины и заготовки лонжеронов рам он заказывал петербургским фирмам.

    фото

    Литейная мастерская

    Автомобили Пузырёва

    Ко всему прочему следует добавить, что все автомобили Пузырёва имели кузова с алюминиевыми панелями, а крылья штамповались из стали толщиной в 2 мм. Масса автомобилей достигала 2 тонн, а стоили они, по тем временам, неимоверно дорого - до 8 тысяч рублей.

    фото

    Одно шасси без кузова продавалось за 5200 рублей, потому что себестоимость производства была очень высока. Продать такие дорогие машины конструктору было очень тяжело.

    Основная модель завода

    Основная модель завода «Пузырев-28-35» 1911 г., довольно простая по устройству, имела солидный запас прочности и слыла несколько тяжеловатой.

    фото

    На ней стоял четырех-цилиндровый (5130 см3, 35 л. с. при 1200 об/ мин) двигатель с цилиндрами, отлитыми в два блока, и боковыми клапанами, расположенными по обе стороны двигателя. Кулачковые валы, магнето, водяной и масляный насосы приводились набором из семи шестерен, довольно шумных в работе.

    фото

    Конусное сцепление, трехступенчатая коробка передач, карданная передача к заднему мосту – такой была трансмиссия этой машины. Помимо ведомого конуса сцепления из алюминиевого сплава отливались картер и масляный поддон двигателя, картеры коробки передач и дифференциала. Задний мост отличался от большинства конструкций тех лет наличием полуосей полностью разгруженного типа.

    Модель «Пузырев-28-35» имела колесную базу 3000 мм, но благодаря довольно длинному двигателю в кузове удалось расположить только два ряда сидений.

    В 1912 году машину усовершенствовали. Прежде всего выросли рабочий объем и мощность двигателя: соответственно до 6325 см3 и 40 л. с. Коробка передач стала четырехступенчатой, и ее оригинальная конструкция была защищена привилегией. Новшество заключалось в том, что все шестерни коробки находились в постоянном зацеплении и включались скользящими кулачковыми муфтами.

    фото

    Автомобиль “Пузырев 28/35".

    Такое решение упрощало переключение передач, уменьшав ударные нагрузки и шум при перемене передач. В этом отношении машины РАЗИПП стояли выше автомобилей РБВЗ и зарубежных фирм.

    Преимущества

    Другое преимущество заключалось в том, что рычаг переключения передач находился внутри кузова, в то время как на легковых «Руссо-Балтах» он до 1913 г. еще располагался снаружи, за правым бортом.

    фото

    Пузырев-28-35

    Рама на машине образца 1912 г. стала совершенно иной. Она получила выгиб над задним мостом, очень длинные (передняя – 1110 мм, задняя-1490 мм) и мягкие продольные полуэллиптические рессоры. На раме увеличенной длины оказалось возможным разместить кузов с тремя, а не двумя рядами сидений, рассчитанных не на пять, а на восемь человек. Колесная база выросла до 3320 мм, а колея колес-до 1400 мм.

    фото

    Прочная рама, мягкая подвеска, большой дорожный просвет – 320 мм и колеса с шинами большого диаметра сделали этот автомобиль хорошо приспособленным для отечественных дорожных условий. Модернизированная машина получила индекс «А28-40». Ее снаряженная масса составляла 1900 кг, а скорость – около 80 км/ч.

    фото

    На одном из автомобилей модели «А28-40» с пятиместным кузовом Торпедо сам И. П. Пузырев летом совершил без единой поломки пробег Петербург-Париж-Петербург. Он явился хорошей рекламой, и Пузырев предложил свои услуги военному министерству, которое в опытном порядке приобрело два автомобиля. Дальше дело не пошло, поскольку министерство имело прочные связи с РБВЗ и не хотело рисковать, заказывая близкие по характеристикам автомобили другому заводу.

    фото

    Автомобильная выставка

    Последней попыткой привлечь к себе внимание автомобилистов стала для РАЗИПП IV Международная автомобильная выставка в С.-Петербурге. Там он экспонировал два экземпляра усовершенствованной модели «А28-40» с подвеской задних колес на три четверти эллиптических рессорах.

    фото

    Автомобиль Пузырёва А28/40.

    Одна машина – с открытым семиместным кузовом торпедо, другая – тоже семиместная, с полностью закрытым (включая место водителя) кузовом лимузин. Обе были роскошно отделаны. Кроме них на стенде Пузырева демонстрировалось шасси новой спортивной модели. Цилиндры ее двигателя (3929 см3) были отлиты в одном блоке и имели расположенные в головке клапаны.

    Но и выставочные экспонаты не вызвали особого интереса. Вокруг машин РАЗИПП складывалось негативное мнение. Утверждали, что они очень низкого качества и собраны из заграничных частей.

    Для борьбы с этим предвзятым отношением Пузырев даже распространял специальную листовку, где говорилось: «Ввиду большого количества... выраженных сомнений, что не все части автомобилей завод изготовляет на месте... покорнейше прошу не верить распространяемым слухам...»

    Неудачи усугубились пожаром, происшедшем на заводе в январе 1914 г., который сильно повредил несколько цехов, уничтожил восемь готовых автомобилей и 15 комплектов деталей, ожидавших сборки.

    Пузырев скоропостижно умер в сентябре 1914 г., и после его смерти РАЗИПП больше не возвращался к автомобилестроению, сосредоточившись на ремонте и обслуживании автомобилей, выпуске четырехцилиндровых двигателей для прожекторных установок. В общей сложности этот завод с марта 1911 г. по январь 1914 г. изготовил 38 автомобилей.

    Так угасла идея создания полностью отечественного автомобиля в России в начале ХХ века.

    Ссылки по теме

    Автомобиль Яковлева и Фрезе первый русский автомобиль
    Автомобиль. 1001 совет
    Автоликбез
    Автомобили Советской Армии
    Авто коляска СМЗ С-3А
    Автонашествие на СССР. Трофейные и лендлизовские авто
    Автомобильные газовые топливные системы
    Бронетранспортеры и бронемашины России
    ВАЗ-2108 «Спутник»
    Веста Лада: характеристики и обзор модели
    ГАЗ-69 (УАЗ-69) («Козлик», «Газик»)
    ГАЗ-13 «Чайка». История создания
    ГИБДД. Как вести себя, что важно знать?
    Диагностика и быстрый ремонт неисправностей легкового авто
    Законы дороги и негласные правила дорожного движения
    ЗиЛ - История создания
    Как всё начиналось - УАЗ-469
    Как обманывают в автосервисе
    Почему Запорожец технически лучше иномарки?
    Плох автопром в СССР?
    Правила дорожного движения «А», «B», «C», «D»
    Ремонт японского автомобиля
    Русскiй автомобильный заводъ И.П. Пузырёвъ
    Распределение автомобилей в стране Советов
    Свастика на царском лимузине "Delaunay-Belleville de S.M. le Tsar"
    Самоучитель по вождению автомобиля
    Самоучитель безопасного вождения
    Секретные автомобили Советской Армии
    Советский автомобиль, в новом кузове
    Личный автомобиль в СССР: Покупка и продажа автомобиля в СССР
    Искусство вождения автомобиля
    История автомобильной марки «Лесснер»
    История создания ВАЗ 2121 «НИВА»
    История создания автомобиля ГАЗ-М20 "Победа"
    История создания автомобиля ГАЗ-21 "Волга"
    История создания ВАЗ-2101
    История развозных автомобилей «Москвич» фотоснимки
    История создания BMW
    История марки Ford
    История "Мерседес-Бенц" и интересные факты
    Новая библия автомобилиста
    Hесколько советов женщинам, собиpающимся водить машину
    Что изобрели русские
    Хитрые способы экономить топливо
    Энциклопедия начинающего водителя
    Энциклопедия военных автомобилей

    В объектив "чайников"

    Вот в объектив "чайников" попадают разные интересные пархатые вещи. А вот в объектив профессионалов - НЕ попадают! Вот как вы это объясните?

    фото

    фото

    Еврейский интернационал придаёт эмблемам и символам и цифрам - первостепенное значение имеют и цифры - ГЕМАТРИЯ!

    фото

    фото

    фото

    фото

    Автомобильные эмблемы

    фото

    фото

    фото

    фото

    фото

    фото

    фото

    фото

    Автомобили и прочие

    Очевидное - оно всегда вероятно! Верь глазам своим!

    фото

    фото

    фото

    фото

    фото

    фото

    фото

    фото

    фото

    Пархатые жутко любят все эти ребусы и тайно-символы. Им же надо коммуникировать, как-то во враждебной гойской среде!

    фото

    фото

    фото

    фото

    фото

    фото

    Помочь, проекту
    "Провидѣніе"

    Одежда от "Провидѣнія"

    Футболку "Провидѣніе" можно приобрести по e-mail: providenie@yandex.ru

    фото

    фото
    фото

    фото

    Nickname providenie registred!
    Застолби свой ник!

    Источник — http://www.lv.autosuper.ru/

    Просмотров: 790 | Добавил: providenie | Рейтинг: 5.0/4
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 50

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 

    фото



    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году